Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 № 1128

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 30 октября 2014 г. N 1128

                              МОСКВА


     Об утверждении Правил предоставления субсидий российским
      организациям на компенсацию части затрат на проведение
 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках
реализации комплексных проектов по организации серийных производств
      станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы
              "Станкоинструментальная промышленность"
          государственной программы Российской Федерации
              "Развитие промышленности и повышение ее
                      конкурентоспособности"

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
         от 27.11.2014 г. N 1256; от 25.05.2016 г. N 464)

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить   прилагаемые   Правила   предоставления    субсидий
российским организациям на компенсацию части затрат  на  проведение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ  в  рамках
реализации комплексных проектов по организации серийных производств
станкоинструментальной    продукции    в    рамках     подпрограммы
"Станкоинструментальная промышленность"  государственной  программы
Российской  Федерации  "Развитие  промышленности  и  повышение   ее
конкурентоспособности".


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 30 октября 2014 г. N 1128


                              ПРАВИЛА
  предоставления субсидий российским организациям на компенсацию
       части затрат на проведение научно-исследовательских и
   опытно-конструкторских работ в рамках реализации комплексных
проектов по организации серийных производств станкоинструментальной
      продукции в рамках подпрограммы "Станкоинструментальная
  промышленность" государственной программы Российской Федерации
  "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
         от 27.11.2014 г. N 1256; от 25.05.2016 г. N 464)

     1. Настоящие  Правила  определяют  цели,  условия  и   порядок
предоставления российским  организациям  субсидий  из  федерального
бюджета    на    компенсацию    части    затрат    на    проведение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ  в  рамках
реализации комплексных проектов по организации серийных производств
станкоинструментальной    продукции    в    рамках     подпрограммы
"Станкоинструментальная промышленность"  государственной  программы
Российской  Федерации  "Развитие  промышленности  и  повышение   ее
конкурентоспособности"   (далее    соответственно -    организации,
проекты, подпрограмма, субсидии).
     2. Субсидии предоставляются организациям, реализующим  проекты
и прошедшим конкурсный отбор на право получения  субсидии  (далее -
конкурс),  который  проводится   Министерством   промышленности   и
торговли Российской Федерации ежеквартально, на  компенсацию  части
затрат      на      проведение      научно-исследовательских      и
опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с созданием
продукции в рамках реализации проектов по следующим технологическим
направлениям:
     а) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства  механообрабатывающего  оборудования  (в   том   числе
ультрапрецизионного);
     б) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства  механообрабатывающего  инструмента   (в   том   числе
твердосплавного и сборного);
     в) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства оборудования  для  изготовления  высокоточных  деталей
сложной формы без применения механообработки;
     г) разработка  и   организация   тиражирования   лицензируемых
компьютерных     систем     автоматизированного     проектирования,
базирующихся         на         оригинальных          отечественных
программно-математических средствах трехмерного моделирования;
     д) разработка и организация  тиражирования  специализированных
компьютерных систем  автоматизированного  расчета  и  моделирования
свойств  сложных  изделий,  характерных   для   высокотехнологичных
отраслей машиностроения;
     е) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства робототехнических комплексов;
     ж) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства листогибочного и прессового оборудования;
     з) разработка  и   организация   тиражирования   отечественной
системы числового  программного  управления  металлообрабатывающими
станками;
     и) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства электроэрозионного оборудования;
     к) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства     оборудования      для      послойного      синтеза
высокотехнологичных изделий сложной формы (аддитивные технологии);
     л) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства   оборудования   для   нанесения   защитных   покрытий
различного назначения;
     м) разработка   и   технологическое   обеспечение    серийного
производства специализированного сварочного оборудования.
     3. Субсидии  предоставляются  в   соответствии   с   Бюджетным
кодексом    Российской    Федерации.    Субсидии    предоставляются
ежеквартально в 2014-2016 годах  на  компенсацию  части  затрат  на
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
возникших после вступления в силу настоящих Правил.
     4. В  процессе  обеспечения  подготовки  проведения   конкурса
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
     а) определяет в рамках технологических направлений,  указанных
в пункте 2 настоящих Правил,  тематику  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских работ, предельный объем субсидий  по  каждой
из тематик научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
основные результаты, целевые индикаторы и показатели  эффективности
реализации проектов для каждой тематики научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских работ;
     б) определяет   требования   к   содержанию    и    оформлению
документации, представляемой для участия в конкурсе, и размещает их
на  официальном  сайте  Министерства  промышленности   и   торговли
Российской  Федерации  в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" (далее - сеть "Интернет");
     в) утверждает состав конкурсной комиссии и положение о ней;
     г) разрабатывает конкурсную документацию, включая  техническое
задание   для   каждой    тематики    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских работ, с указанием ожидаемых результатов;
     д) определяет   начальный   (максимальный)   срок   реализации
проекта, в том числе  срок  завершения  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских работ в рамках проекта, и  указывает  его  в
конкурсной документации;
     е) определяет  минимальный  объем  производства  инновационной
продукции, которая будет создана в рамках проекта с  использованием
результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
(в рублях);
     ж) разрабатывает проект договора,  заключаемого  Министерством
промышленности и торговли  Российской  Федерации  с  организацией -
победителем конкурса, о предоставлении субсидии (далее -  договор),
включая форму отчета о целевом использовании  субсидии,  реализации
проекта,  достижении  целевых  показателей  подпрограммы,  а  также
положения о финансовой ответственности за их недостижение;
     з) проводит   экспертизу   документов   (в   части    тематики
научно-исследовательских    и    опытно-конструкторских     работ),
представленных  организациями  на  конкурс,  с   целью   исключения
дублирования с научно-исследовательскими и  опытно-конструкторскими
работами, результаты по которым получены с  использованием  средств
федерального бюджета.
     5. Рейтинг заявок, представленных на конкурс,  определяется  в
соответствии   с    методикой    определения    рейтинга    заявок,
представленных организациями на конкурс на право получения субсидий
из федерального бюджета российскими  организациями  на  компенсацию
части   затрат    на    проведение    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских  работ  в  рамках   реализации   комплексных
проектов по организации серийных производств станкоинструментальной
продукции    в    рамках    подпрограммы    "Станкоинструментальная
промышленность"  государственной  программы  Российской   Федерации
"Развитие  промышленности  и повышение  ее  конкурентоспособности",
согласно приложению N 1 по следующим критериям:
     а) объем реализации  инновационной  продукции,  которая  будет
создана с  использованием  результатов  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских  работ,   полученных   в   ходе   реализации
производственной  составляющей  проекта,  рассчитанный  как   объем
средств  (рублей,  в  ценах  2014 года),  вырученных   исполнителем
и (или) третьими лицами от реализации  продукции  с  использованием
результатов проекта за период до 2020 года;
     б) размер    субсидии,     запрашиваемой     на     реализацию
научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ  в  рамках
проекта;
     в) количество  разработанных   технологий   мирового   уровня,
прошедших опытную обработку или переданных в производство;
     г) количество   патентов   и (или)    секретов    производства
(ноу-хау),  которые  будут  получены  по   результатам   проведения
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
     д) срок реализации проекта  (срок,  в  который  предполагается
обеспечить достижение всех заявленных целевых показателей проекта).
     6. Для участия в предварительном  отборе  участников  конкурса
организация  должна  представить  не  позднее  чем  за  15 дней  до
объявленного дня проведения конкурса следующие документы:
     а) заявление о намерении участвовать в конкурсе,  составленное
в произвольной форме и подписанное руководителем организации;
     б) копия   выписки   из   Единого   государственного   реестра
юридических  лиц  (в  случае  непредставления  организацией  такого
документа по собственной инициативе Министерство  промышленности  и
торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
     в) сведения о среднесписочной численности  работников  за год,
предшествующий  календарному году  подачи  заявления  о   намерении
участвовать  в  конкурсе,  по   форме,   утвержденной   Федеральной
налоговой службой, а также справка о наличии  в  штате  организации
квалифицированного инженерно-технического персонала численностью не
менее 50 человек, подписанная руководителем организации;
     г) подтверждение обеспеченности организации в целях реализации
проекта    технологическим    и    испытательным     оборудованием,
принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании
участнику  конкурса  либо  его  дочерним,  зависимым,   управляемым
обществам и находящимся на территории Российской Федерации;
     д) справка, подтверждающая,  что  в  отношении  организации  в
соответствии   с   законодательством   Российской    Федерации    о
несостоятельности    (банкротстве)    не    возбуждено    дело    о
несостоятельности (банкротстве);
     е) справка об отсутствии задолженности по налогам и  сборам  в
бюджетную систему Российской Федерации.
     7. Список   организаций,   прошедших   предварительный   отбор
участников конкурса, размещается на официальном сайте  Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" не
позднее чем за 5 дней до объявленного дня проведения конкурса.
     8. Для   участия    в    конкурсе    организации,    прошедшие
предварительный отбор участников конкурса,  должны  представить  не
позднее чем за один день до объявленного  дня  проведения  конкурса
следующие документы (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью
организации, в запечатанном конверте):
     а) бизнес-план,  содержащий  финансовую  модель  с   разбивкой
по годам с указанием ключевых показателей, контрольных событий и их
сроков;
     б) гарантийное  письмо   инвесторов   (соинвесторов)   и (или)
кредитных организаций или государственной корпорации "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"  о  готовности
предоставить   финансовое   обеспечение   расходов,   связанных   с
реализацией проекта, составляющее не менее  объема  предоставляемой
субсидии;
     в) письма кредитных организаций или государственной корпорации
"Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"
(в случае необходимости привлечения  кредитных  средств  для  целей
реализации   проекта),   содержащие   сведения   об   эффективности
планируемых  инвестиций  в  проект  и  подготовленные   на   основе
результатов анализа бизнес-плана проекта.
     9. К  рассмотрению  могут  приниматься   проекты,   реализация
которых начата организацией самостоятельно после вступления в  силу
настоящих Правил.
     10. Размер собственных средств  получателя  субсидии  и  (или)
средств третьих лиц, привлеченных для выполнения проекта, не  может
быть менее 100 процентов объема получаемой субсидии.
     11. В  рамках  обеспечения  проведения  конкурса  Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации:
     а) публикует не менее чем за  30 дней  до  вскрытия  конвертов
извещение  о  дне  проведения   конкурса   на   официальном   сайте
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в  сети
"Интернет"  с  указанием  срока,  места  и  порядка  предоставления
конкурсной документации, содержащее требования к  форме  и  составу
заявки на участие в конкурсе;
     б) регистрирует в  порядке  поступления  заявки  и  документы,
указанные в пунктах 6 и 8 настоящих Правил, в специальном  журнале,
который должен быть прошнурован, пронумерован  и  скреплен  печатью
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
     в) проверяет   комплектность   и   достоверность   информации,
указанной в документах, представленных организацией в  соответствии
с  пунктом 6  настоящих  Правил,  и  при   необходимости   уточняет
(запрашивает)  не  позднее  чем  за  10 календарных  дней  до   дня
проведения конкурса необходимую информацию у организации-заявителя;
     г) размещает  список  организаций,  прошедших  предварительный
отбор участников, в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
     д) направляет организации письменное уведомление об  отказе  в
допуске к участию в конкурсе с указанием причины такого  отказа  не
позднее 30 дней со дня опубликования списка организаций, допущенных
к участию в конкурсе;
     е) вскрывает конверты публично во время и в месте, указанные в
извещении о проведении конкурса, и проверяет наличие  информации  и
документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.  По  итогам
вскрытия  конвертов  оформляется  протокол  вскрытия  конвертов   с
перечнем организаций, допущенных  к  участию  в  конкурсе,  который
подписывается всеми присутствующими членами конкурсной  комиссии  и
размещается на  официальном  сайте  Министерства  промышленности  и
торговли Российской Федерации в сети  "Интернет"  в  день  вскрытия
конвертов с заявками и документами на участие в конкурсе;
     ж) проверяет  в  течение  5 рабочих  дней  со  дня  подписания
протокола вскрытия конвертов  соответствие  документов  требованиям
конкурсной документации и составляет рейтинг заявок в  соответствии
с указанными в пункте 5 настоящих  Правил  критериями  по  формуле,
предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам. На  основании
рассчитанных рейтингов заявок каждой заявке на участие  в  конкурсе
присваивается  порядковый   номер   и   определяется   победитель -
организация,  набравшая  наивысший  рейтинг.  По  итогам  оценки  и
сопоставления заявок на участие  в  конкурсе  оформляется  протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение  дня,
следующего за днем  окончания  проведения  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе;
     з) в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки
и сопоставления заявок на участие в  конкурсе  передает  победителю
(победителям) конкурса 1 экземпляр  протокола  и  проект  договора,
прилагаемый  к  конкурсной  документации   и   содержащий   условия
исполнения договора, предложенные победителем конкурса в заявке  на
участие в конкурсе.  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе размещается на  официальном  сайте  Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет"  в
течение дня, следующего за днем его подписания;
     и) подписывает договор с победителями конкурса или участником,
представившим  единственную  заявку  на  участие  в конкурсе, или с
единственным  участником,  допущенным  к  участию  в  конкурсе,  не
позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства
промышленности  и  торговли  Российской Федерации в сети "Интернет"
протокола  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие в конкурсе
(протокола   рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  -  для
участника,   представившего   единственную   заявку  на  участие  в
конкурсе,  или  единственного  участника,  допущенного  к участию в
конкурсе). (В   редакции   Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27.11.2014 г. N 1256)
     12. В случае отказа одного из победителей  конкурса  заключить
договор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
заключает договор с  организацией,  занявшей  место,  следующее  за
местом,  занятым   организацией,   которая   признана   победителем
конкурса.
     13. По   результатам   проведения    конкурса    Министерством
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  и  организацией
заключается  договор  на  срок  реализации   проекта,   в   котором
предусматриваются:
     а) цели,  условия  и  порядок  предоставления  субсидии  и  ее
размер;
     б) общий объем инвестиций в проект;
     в) план-график финансового обеспечения расходов,  связанных  с
реализацией  проекта,  включая  основные  направления   затрат,   с
выделением статей затрат, на компенсацию которых  будет  направлена
субсидия, и ключевых показателей реализации проекта;
     г) условия перечисления субсидии;
     д) перечень   документов,    которые    должна    предоставить
организация в Министерство  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации для получения субсидии;
     е) целевые  индикаторы  и  ключевые  показатели  эффективности
реализации проекта, заявленные организацией в заявке на  участие  в
конкурсе;
     ж) обязанность   Министерства   промышленности   и    торговли
Российской Федерации и органа государственного финансового контроля
проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка
предоставления субсидии, достижения значений ключевых показателей и
контрольных   событий,   установленных   договором   и   настоящими
Правилами, а  также  согласие  получателя  субсидии  на  проведение
указанных проверок;
     з) порядок    возврата    соответствующих    денежных    сумм,
использованных  организацией - получателем   субсидии,   в   случае
установления  по   итогам   проверок,   проведенных   Министерством
промышленности и торговли Российской  Федерации  и  уполномоченными
органами государственного и финансового контроля,  факта  нарушения
целей и условий предоставления субсидии;
     и) порядок применения штрафных санкций при установлении фактов
отклонения от значений целевых индикаторов и  показателей  проекта,
установленных договором;
     к)  порядок  возврата  в  текущем финансовом году организацией
остатков  субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в
случаях, предусмотренных договором; (В    редакции    Постановления
Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 г. N 1256)
     л) порядок, формы и сроки представления  отчета  о  реализации
проекта и перечень прилагаемых документов;
     м) порядок, формы  и  сроки  представления  отчета  о  целевом
использовании субсидии;
     н) план-график   реализации   проекта,   включающий   в   себя
контрольные   события   реализации   проекта,   динамику    целевых
показателей проекта, а также объемы заемных  средств  в  случае  их
привлечения для целей финансирования проекта;
     о) требование ведения организацией раздельного учета затрат по
проекту;
     п) качественная    и (или)    количественная    характеристика
достижения за  счет  предоставления  субсидий  целевых  показателей
подпрограммы;
     р) иные положения.
     14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии на  этапах
реализации проекта является:
     а) несоблюдение условий договора;
     б) недостижение целевых индикаторов,  ключевых  показателей  и
контрольных  событий  в  сроки,   предусмотренные   планом-графиком
реализации проекта;
     в) выявление     фактов     недостоверности     представленных
организацией сведений в документах, указанных в пункте 15 настоящих
Правил;
     г) недостаток лимитов бюджетных обязательств,  предусмотренных
федеральным  законом  о  федеральном  бюджете  на   соответствующий
финансовый год и  плановый  период,  утвержденных  в  установленном
порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации
на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
     15.  Для  получения  субсидии  организация, с которой заключен
договор,  представляет  в  Министерство  промышленности  и торговли
Российской  Федерации  не  позднее чем за 15 дней до очередной даты
предоставления  субсидии  (в  2014  году  - не позднее 25 декабря),
указанной   в   плане-графике   финансового  обеспечения  расходов,
связанных с реализацией комплексного проекта, следующие документы:
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 27.11.2014 г. N 1256)
     а) заявка   на   предоставление   субсидии,   составленная   в
произвольной  форме   и   подписанная   руководителем   и   главным
бухгалтером организации;
     б) справка о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2
настоящих Правил, подписанная руководителем и  главным  бухгалтером
организации;
     в) справка о результатах реализации  проекта  и  о  достижении
целевых индикаторов, ключевых показателей и контрольных событий;
     г) справка  налогового  органа  на  последнюю  отчетную  дату,
подтверждающая отсутствие у организации  неисполненной  обязанности
по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей,  подлежащих
уплате  в  бюджеты  бюджетной  системы   Российской   Федерации   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  (в  случае
непредставления  организацией  такого  документа   по   собственной
инициативе  Министерство  промышленности  и   торговли   Российской
Федерации запрашивает его самостоятельно);
     д) справка, составленная в произвольной  форме  и  подписанная
руководителем  организации,  о   достижении   целевых   показателей
проекта, указанных в плане-графике реализации проекта;
     е) отчет о  целевом  использовании  субсидии,  предоставленной
организации  в  соответствии  с  настоящими  Правилами,  и  размере
остатка предыдущей субсидии;
     ж) выписки  с  расчетного  счета   организации,   с   которого
осуществлялось   финансовое   обеспечение   затрат,   связанных   с
реализацией  проекта,   заверенные   кредитной   организацией   или
государственной корпорацией "Банк  развития  и  внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)", в  которой  открыт  расчетный  счет
организации, с 1 января года, в котором получена субсидия;
     з) справка, подписанная руководителем  и  главным  бухгалтером
организации,  подтверждающая,  что  организация  не   получает   из
бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации   субсидии   на
возмещение  затрат   на   выполнение   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ, по которым предоставляются субсидии в
соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации.
     16. Субсидия  организации  предоставляется  в  соответствии  с
планом-графиком  финансового  обеспечения  расходов,  связанных   с
реализацией проекта, предусмотренным  договором  в  соответствии  с
подпунктом "в" пункта 13 настоящих  Правил,  на  компенсацию  части
затрат с корректировкой (уменьшением) размера  субсидии  на  размер
остатка субсидии, ранее предоставленной организации в  соответствии
с настоящими Правилами.
     17. Общий размер субсидии в рамках каждого  проекта  не  может
превышать   100 процентов   затрат   организации   на    выполнение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ  в  рамках
проекта.
     18. Субсидии    предоставляются    в    пределах     бюджетных
ассигнований, предусмотренных  федеральным  законом  о  федеральном
бюджете на  соответствующий  финансовый год  и  плановый  период  и
лимитов  бюджетных  обязательств,  утвержденных   в   установленном
порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации
на цели, указанные в пунктах 1 и 2 настоящих Правил.
     19. Перечисление   субсидии   организации   осуществляется   в
установленном порядке на расчетный  счет  организации,  открытый  в
кредитной организации или государственной корпорации "Банк развития
и  внешнеэкономической  деятельности  (Внешэкономбанк)",  в  сроки,
установленные договором с организацией.
     20. В   случае   установления   фактов    нарушения    условий
предоставления субсидии соответствующие средства подлежат  возврату
в доход федерального бюджета  в  порядке,  установленном  бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     В случае если по итогам реализации проекта  хотя  бы  один  из
показателей  и  индикаторов   эффективности   реализации   проекта,
указанных в  договоре,  составляет  менее  100 процентов  значения,
заявленного в проекте и определенного договором, то к организации -
получателю субсидии применяются штрафные санкции,  направленные  на
взыскание  сумм,  использованных   организацией,   размер   которых
определяется согласно приложению N 2.
     В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий
предоставления  субсидий  в  результате  наступления  обстоятельств
непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) штрафные санкции к
организации - получателю субсидии не применяются.
     21. Информация  о  размерах  и  сроках  перечисления  субсидий
учитывается  Министерством  промышленности  и  торговли  Российской
Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального
бюджета,  необходимого  для  составления  в  установленном  порядке
кассового плана исполнения федерального бюджета.
     22.   Министерство   промышленности   и   торговли  Российской
Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
функции   по   контролю  и  надзору  в  финансово-бюджетной  сфере,
осуществляют контроль за соблюдением организациями условий, целей и
порядка предоставления субсидий. (В      редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464)


                           ____________


                                  ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                        к Правилам предоставления субсидий
                      российским организациям на компенсацию
                части затрат на проведение научно-исследовательских
                      и опытно-конструкторских работ в рамках
                        реализации комплексных проектов по
                         организации серийных производств
                         станкоинструментальной продукции
                               в рамках подпрограммы
                      "Станкоинструментальная промышленность"
                  государственной программы Российской Федерации
                      "Развитие промышленности и повышение ее
                              конкурентоспособности"


                             МЕТОДИКА
     определения рейтинга заявок, представленных организациями
  на конкурс на право получения субсидий из федерального бюджета
российскими организациями на компенсацию части затрат на проведение
 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках
реализации комплексных проектов по организации серийных производств
      станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы
 "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы
   Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее
                      конкурентоспособности"

     1. Настоящая    методика    определяет     рейтинг     заявок,
представленных организациями на конкурс на право получения субсидий
из федерального бюджета российскими  организациями  на  компенсацию
части   затрат    на    проведение    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских  работ  в  рамках   реализации   комплексных
проектов по организации серийных производств станкоинструментальной
продукции  (далее -  субсидии),   по   критериям,   предусмотренным
пунктом 5 Правил предоставления субсидий российским организациям на
компенсацию части затрат на проведение  научно-исследовательских  и
опытно-конструкторских  работ  в  рамках   реализации   комплексных
проектов по организации серийных производств станкоинструментальной
продукции    в    рамках    подпрограммы    "Станкоинструментальная
промышленность"  государственной  программы  Российской   Федерации
"Развитие промышленности  и  повышение  ее  конкурентоспособности",
утвержденных постановлением Правительства Российской  Федерации  от
30 октября 2014 г.  N 1128  "Об утверждении  Правил  предоставления
субсидий российским организациям на  компенсацию  части  затрат  на
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ
в рамках реализации комплексных проектов  по  организации  серийных
производств станкоинструментальной продукции в рамках  подпрограммы
"Станкоинструментальная промышленность"  государственной  программы
Российской  Федерации  "Развитие  промышленности  и  повышение   ее
конкурентоспособности".
     2. Рейтинг заявки организации на участие в конкурсе  на  право
получения субсидии (R ) определяется по формуле:
                     i

      R  = R   x X  + R   x X  + R   x X  + R   x X  + R   x X ,
       i    vi    v    ai    a    ti    t    pi    p    ei    e

     где:
     R   - рейтинг,   присуждаемый  i-й   заявке   по     критерию,
      vi
касающемуся объема реализации инновационной продукции;
     X  - удельный    вес    рейтинга, присуждаемого i-й заявке  по
      v
критерию, касающемуся  объема  реализации  инновационной продукции,
значимость которого составляет 40 процентов;
     R   - рейтинг,   присуждаемый   i-й  заявке   по     критерию,
      ai
касающемуся размера запрашиваемой субсидии;
     X  - удельный   вес    рейтинга,  присуждаемого  i-й заявке по
      a
критерию, касающемуся размера  запрашиваемой  субсидии,  значимость
которого составляет 30 процентов;
     R   - рейтинг,   присуждаемый   i-й   заявке    по   критерию,
      ti
касающемуся количества разработанных технологий мирового уровня;
     X  - удельный   вес   рейтинга,  присуждаемого  i-й заявке  по
      t
критерию, касающемуся  количества разработанных технологий мирового
уровня, значимость которого составляет 10 процентов;
     R   - рейтинг,    присуждаемый   i-й  заявке   по    критерию,
      pi
касающемуся количества   полученных   патентов   и  (или)  секретов
производства (ноу-хау);
     X  - удельный   вес   рейтинга,   присуждаемого  i-й заявке по
      p
критерию, касающемуся   количества   полученных  патентов  и  (или)
секретов производства (ноу-хау),  значимость которого составляет 10
процентов;
     R   - рейтинг,   присуждаемый    i-й заявке    по    критерию,
      ei
касающемуся заявляемого срока реализации проекта;
     X  - удельный   вес    рейтинга,   присуждаемого i-й заявке по
      e
критерию, касающемуся   заявляемого   срока   реализации   проекта,
значимость которого составляет 10 процентов.
     3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по  критерию,  касающемуся
объема  реализации  инновационной  продукции  (R  ),   определяется
                                                vi
по формуле:

                               V  - V
                                i    min
                        R   = ___________ x 100,
                         vi   V    - V
                               max    min

     где:
     V  - предложение   i-го    участника    конкурса   по   объему
      i
реализации инновационной   продукции,   которая   будет  создана  с
использованием     результатов      научно-исследовательских      и
опытно-конструкторских работ;
     V    - минимальный   объем    реализации         инновационной
      min
продукции, которая  будет  создана  с  использованием   результатов
научно-исследовательских     и     опытно-конструкторских    работ,
установленный в конкурсной документации;
     V    - максимальный     объем    реализации      инновационной
      max
продукции, которая   будет  создана  с  использованием  результатов
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, заявленный
одним из участников конкурса.
     4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по  критерию,  касающемуся
размера запрашиваемой субсидии (R  ), определяется по формуле:
                                 ai

                              A    - A
                               max    i
                        R   = _________ x 100,
                         ai       A
                                   max

     где:
     A    - начальный (максимальный) размер субсидии  (цена  лота),
      max
установленный в конкурсной документации;
     A  - предложение   i-го    участника    конкурса  по   размеру
      i
запрашиваемой субсидии.
     5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по  критерию,  касающемуся
количества   разработанных   технологий   мирового    уровня (R  ),
                                                               ti
определяется по формуле:

                               T
                                i
                        R   = _____ x 100,
                         ti    T
                                max

     где:
     T - предложение  i-го  участника   конкурса   по    количеству
      i
разработанных технологий мирового уровня;
     T    - максимальное    количество   разработанных   технологий
      max
мирового уровня, заявленное одним из участников конкурса.
     6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по  критерию,  касающемуся
количества  полученных  патентов  и  (или)  секретов   производства
(ноу-хау) (R  ), определяется по формуле:
            pi

                               P
                                i
                        R   = _____ x 100,
                         pi    P
                                max

     где:
     P  - предложение   i-го   участника   конкурса по   количеству
      i
полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
     P    - максимальное   количество  полученных  патентов и (или)
      max
секретов производства (ноу-хау),  заявленное  одним  из  участников
конкурса.
     7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по  критерию,  касающемуся
заявляемого срока реализации проекта (R  ), определяется по формуле:
                                       ei

                              E    - E
                               max    i
                        R   = _________ x 100,
                         ei       E
                                   max

     где:
     E    - начальный   (максимальный)   срок   реализации  проекта
      max
(лота), установленный в конкурсной документации;
     E  - предложение   i-го   участника  конкурса  по  заявляемому
      i
сроку реализации проекта.


                           ____________


                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                           к Правилам предоставления субсидий
                      российским организациям на компенсацию части
                      затрат на проведение научно-исследовательских
                         и опытно-конструкторских работ в рамках
                           реализации комплексных проектов по
                            организации серийных производств
                            станкоинструментальной продукции
                                  в рамках подпрограммы
                         "Станкоинструментальная промышленность"
                     государственной программы Российской Федерации
                         "Развитие промышленности и повышение ее
                                 конкурентоспособности"


 Расчет размера штрафных санкций, направленных на взыскание сумм,
использованных организацией - получателем субсидии из федерального
         бюджета на компенсацию части затрат на проведение
 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках
реализации комплексных проектов по организации серийных производств
      станкоинструментальной продукции в рамках подпрограммы
 "Станкоинструментальная промышленность" государственной программы
   Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее
                      конкурентоспособности"

     Размер  штрафных  санкций   (тыс. рублей),   направленных   на
взыскание сумм, использованных организацией - получателем  субсидии
из федерального бюджета, определяется по формуле:

                                 d
                        5         i
                 A = (сумма (1 - __) x X  x 1,43) x V,
                       i=1       D      i
                                  i

     где:
     d  - достигнутое   значение   i-го   показателя   (индикатора)
      i
эффективности  реализации  проекта,   указанного   в   договоре   о
предоставлении  субсидии,  на  дату  окончания   срока   реализации
проекта;
     D  - плановое    значение   i-го    показателя    (индикатора)
      i
эффективности  реализации  проекта,   указанного   в   договоре   о
предоставлении субсидии;
     X  - удельный вес рейтинга согласно приложению N 1  к Правилам
      i
предоставления  субсидий  российским  организациям  на  компенсацию
части   затрат    на    проведение    научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских  работ  в  рамках   реализации   комплексных
проектов по организации серийных производств станкоинструментальной
продукции    в    рамках    подпрограммы    "Станкоинструментальная
промышленность"  государственной  программы  Российской   Федерации
"Развитие промышленности  и  повышение  ее  конкурентоспособности",
утвержденным постановлением Правительства Российской  Федерации  от
30 октября 2014 г.  N 1128  "Об утверждении  Правил  предоставления
субсидий российским организациям на  компенсацию  части  затрат  на
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских  работ
в рамках реализации комплексных проектов  по  организации  серийных
производств станкоинструментальной продукции в рамках  подпрограммы
"Станкоинструментальная промышленность"  государственной  программы
Российской  Федерации  "Развитие  промышленности  и  повышение   ее
конкурентоспособности", по соответствующему i-му показателю;
     V -  объем  средств   федерального   бюджета,   использованный
организацией - получателем субсидии в рамках реализации проекта  на
момент окончания срока реализации проекта (тыс. рублей);
     сумма - сумма произведений соответствующих показателей.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также