Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 22.03.2001 № 843РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Мэра г. Калининграда от 30.03.2005 г. N 960 Об утверждении Положения об управлении по делам ГО и ЧС г. Калининграда В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 г. N 28 - ФЗ "О гражданской обороне" , от 21 декабря 1994 г. N 68 - ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" , указов Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" , от 2 августа 1999 г. N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" , постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1998 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", приказа Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 августа 2000 г. N 436 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления". ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Утвердить Положение об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Калининграда (приложение N 1) 2. Утвердить структуру управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Калининграда (приложение N 2) 3. Постановление мэра г.Калининграда от 5 сентября 1997 года N 2319 "О положении об правлении по делам ГО и ЧС г. Калининграда" отменить . от 22 марта 2001 года N 843 Мэр города Савенко Ю.А. Приложение N 1 к постановлению мэра города Калининграда от 22 марта 2001 года N 843 ПОЛОЖЕНИЕ об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации при мэрии города Калининграда - управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Калининграда I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12 февраля 1998 г. N 28 - ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 г. N 68 - ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указов Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 2 августа 1999 г. N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии", постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" приказа Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 августа 2000 г. N 436 "Об утверждении примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления". 1.2. Орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органе местного самоуправления - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (в дальнейшем управление по делам ГО и ЧС), создается и функционирует при мэрии города Калининграда и предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное так и в военное время. 1.3. Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда-является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные счета в банках г. Калининграда. 1.4. Управление по делам ГО и ЧС г, Калининграда в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами администрации Калининградской области, мэрии г. Калининграда, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам Гражданской обороны. чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), приказами начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Калининградской области. Положением об управлении по делам ГО и ЧС г. Калининграда 1.5. Руководство деятельностью управления по делам ГО и ЧС г. Калининграда осуществляет - мэр г. Калининграда , а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России через Главное управление по делам ГО и ЧС Калининградской области 1.6. Численность военнослужащих войск гражданской обороны , проходящих военную службу в управлении по делам ГО и ЧС г. Калининграда устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с мэром г. Калининграда, II. Основные задачи управления по делам ГО и ЧС Основными задачами управления по делам ГО и ЧС г. Калининграда являются: 2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории г. Калининграда. 2.2. Поддержание боевой готовности управления по делам ГО и ЧС г. Калининграда и обеспечение мобилизационного развертывания формируемых органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций 2.3. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территории г. Калининграда от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением. 2.4. Разработка проектов нормативных правовых актов и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий г. Калининграда от чрезвычайных ситуаций. 2.5. Осуществление координации деятельности органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории г, Калининграда и подготовка предложений в области гражданской обороны, зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.6. Осуществление сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. III. Основные функции управления по делам ГО и ЧС Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции : 3.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организует ее реализацию на территории г. Калининграда. 3.2. Участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территории г. Калининграда. 3.3. Участвует в разработке и внесении в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) и начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Калининградской области, разрабатывает и вносит на рассмотрение мэра города Калининграда проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф и организует их выполнение. 3.4. Осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны г. Калининграда. 3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления гарнизона г. Калининграда при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации. 3.6. Организует разработку Плана гражданской обороны г Калининграда, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией администрациями районов и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке начальнику гражданской обороны - мэру г. Калининграда предложения о введении в действие Плана гражданской обороны г Калининграда в полном объеме или частично Организует разработку Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории г.Калининграда. 3.7. Поддерживает боевую готовность управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г Калининграда 3.8. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещения и оснащения городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС). 3.9. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно - спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи на проведение аварийно - спасательных работ и действующих на территории г. Калининграда, представляет на аттестацию спасателей и аварийно - спасательные формирования. 3.10. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации должностных лиц мэрии, администраций районов города, организаций и аварийно - спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.11. Участвует в организации и проведении научно - исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях. 3.12. Разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемых управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в районах города Калининграда. 3.13. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категории по гражданской обороне 3.14. Участвует в разработке по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств 3.15. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики г. Калининграда в части, касающейся мероприятий гражданской обороны. 3.16. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к отселению и жизнеобеспечению населения в безопасные районы, его размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 3.17. Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории г. Калининграда, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны г. Калининграда. 3.18. Участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальных систем централизованного оповещения гражданской обороны. 3.19. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов. 3.20. Организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения. 3.21. Организует работу органов наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций, районированию территорий по наличию потенциально опасных объектов и угрозы возникновения стихийных бедствий. 3.22. Организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля. 3.23. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны. 3.24. Осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке. 3.25. Осуществляет методическое руководство по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.26. Осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при велении военных действий или вследствии этих действий , а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. 3.27. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении. 3.28. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организации по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуации. 3.29. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций. 3.30. Обеспечивает готовность органов повседневного управления городского звена областной подсистемы РСЧС. 3.31. Готовит предложения мэру г. Калининграда о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.32. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в границах г. Калининграда. 3.33. Участвует е установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, расположенных на территории г. Калининграда, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства. 3.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну. 3.35. Организует работу по созданию, сохранению и использования страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения. 3.36. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. IV. Полномочия управления по делам ГО и ЧС Управление по делам ГО и ЧС Калининграда в пределах своей компетенции: 4.1. Проводит в установленном порядке проверки структурных подразделений мэрии и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий г. Калининграда от чрезвычайных ситуаций. 4.2. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач. 4.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.4. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. V. Руководство управлением по делам ГО и ЧС г. Калининграда Управление по делам ГО и ЧС г. Калининграда возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с начальником гражданской обороны - мэром г Калининграда и являющийся по должности заместителем начальника гражданской обороны города. 5.1. Начальник управления по делам ГО и ЧС г. Калининграда : 5.1.1 Организует работу управления по делам ГО и ЧС. 5.1.2 Несет персональную ответственность за выполнение задач и функции, возложенных на управление по делам ГО и ЧС 5.1.3 Распределяет обязанности между должностными лицами управления по делам ГО и ЧС. 5.1.4 Участвует во внесении в установленном порядке в МЧС России предложении по совершенствованию структуры и штата управления по делам ГО и ЧС. 5.1.5 Вносит в установленном порядке на рассмотрение мэра г. Калининграда проекты нормативных правовых актов и предложении по вопросам организации и деятельности управления по делам ГО и ЧС города. 5.1.6 Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение с работы работников. 5.1.7 Осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещение по службе), присвоении воинских званий, увольнению с военной службы. 5.1.8 Вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрений. 5.1.9 Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников управления по делам ГО и ЧС. 5.1.10 Направляет в установленном порядке военнослужащих и работников управления по делам ГО и ЧС в служебные командировки. 5.1.11 По результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собствен. 5.1.12 Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию зашиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий обеспечивающих правильное использование специальной связи. 5.2. Начальник управления по делам ГО и ЧС в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке установленных общевоинскими уставами Вооруженных сил Российской Федерации. 5.3. Решения начальника управления по делам ГО и ЧС оформляются, как правило, приказами. 5.4. Финансирование расходов на содержание управления по делам ГО и ЧС г. Калининграда осуществляется за счет средств бюджета города Калининграда, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в управлении по делам ГО и ЧС г. Калининграда - за счет предусматриваемых на эти цели средств в смете доходов и расходов МЧС России, Начальник управления является получателем средств, выделенных из Федерального бюджета, бюджета Калининградской области, из средств городского бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Начальник управления расходует средства в соответствии с утвержденной сметой расходов учреждения. Приложение N 2 к постановлению мэра города Калининграда от 22 марта 2001 года N 843 Управление по делам ГО и ЧС г.Калининграда Приложение предоставляется по запросу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|