Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Калининграда от 08.04.2005 № 1138РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2005 г. N 1138 Об утверждении Регламента исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2005 год и внесения изменений в нее В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде и во исполнение Решения городского Совета от 22 декабря 2004 г. N 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2005 год и внесения изменений в нее. 2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Калининграда производится в строгом соответствии с утвержденным Регламентом. 3. Главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств довести Регламент исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2005 год и внесения изменений в нее до подведомственных получателей бюджетных средств. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.). Мэр города Ю.А. Савенко Приложение к Постановлению мэра города Калининграда от 8 апреля 2005 г. N 1138 РЕГЛАМЕНТ исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2005 год и внесения изменений в нее Настоящий Регламент определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда в 2005 году (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде, Решением городского Совета депутатов от 22 декабря 2004 г. N 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год". 1. Сводная роспись составляется комитетом по финансам и контролю мэрии в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, статьей 115 Положения о бюджетном процессе в рамках его полномочий на основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю в рамках его исключительных полномочий в установленном порядке в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств в соответствии со статьей 115 Положения о бюджетном процессе в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой. 3. Утвержденная сводная бюджетная роспись направляется для сведения в городской Совет депутатов Калининграда. 4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету расходов по форме согласно приложению N 1. 5. В течение пяти дней со дня представления указанной сметы главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств утверждает смету. 6. Смета доходов и расходов распорядителя бюджетных средств утверждается главным распорядителем средств бюджета; смета главного распорядителя утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств; смета прямого получателя бюджетных средств утверждается руководителем прямого получателя бюджетных средств. 7. Сметы доходов и расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в течение одного рабочего дня со дня их утверждения передаются в комитет по финансам и контролю мэрии. 8. Право принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета предоставляет уведомление о лимите бюджетных обязательств. 9. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей, распорядителей и прямых получателей бюджетных средств комитетом по финансам и контролю мэрии на основании сводного реестра лимитов бюджетных обязательств, утвержденного вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю мэрии. Для подведомственных получателей лимит бюджетных обязательств доводится вышестоящим распорядителем бюджетных средств. Лимиты бюджетных обязательств в 2005 году соответствуют поквартальным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью. 10. Финансирование расходов бюджета города в 2005 году осуществляется в рамках объема финансирования на месяц, утвержденного вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю мэрии. Месячный объем финансирования расходов определяется исходя из прогноза поступления доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета. Распределение объема финансирования комитетом по финансам и контролю производится по главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств и доводится до них (по форме, устанавливаемой комитетом по финансам и контролю) за 3 дня до начала месяца. Для подведомственных получателей средств бюджета объем финансирования доводится вышестоящим распорядителем бюджетных средств. 11. В 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств: 11.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись комитетом по финансам и контролю мэрии осуществляется по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств на основании статьи 35 Решения городского Совета депутатов от 22 декабря 2004 г. N 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Калининграде в рамках полномочий главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств в следующем порядке: 1) внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей, распорядителей, прямых получателей бюджетных средств осуществляется один раз в квартал до 10 сентября 2005 года; 2) после 10 сентября 2005 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях: - обеспечения финансирования отдельных мероприятий по распоряжениям, постановлениям мэра за счет перераспределения ожидаемой экономии средств городского бюджета на 2005 год; - использования не по целевому назначению средств городского бюджета по предписаниям контролирующих органов; - передачи распорядителям полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств городского бюджета на основании исполнительных листов судебных органов; - выделения главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств городского бюджета из резервных фондов; - изменений финансовой помощи из областного бюджета; - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством; 3) главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета в срок с 1-го по 10-е число месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, письменно уведомляют комитет по финансам и контролю мэрии о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений и приложением справки об изменении росписи расходов согласно приложению N 2, при этом увеличение ассигнований по отдельным статьям и подстатьям смет расходов допускается только за счет соответствующего сокращения ассигнований по другим статьям и подстатьям в пределах ассигнований года, квартала и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам; 4) в случаях внесения изменений в сводную роспись в результате образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям и необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главные распорядители, распорядители, прямые получатели бюджетных средств обязаны указать причину образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснование направления ее на другие цели; 5) в случаях, если внесение изменений предполагается в части расходов, предусмотренных планом социально-экономического развития, главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом экономического развития мэрии. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся только после подтверждения комитетом экономического развития мэрии внесения изменений в план социально-экономического развития; 6) в случаях внесений изменений в коммунальные расходы по лимитам потребления, утвержденным Постановлением мэра "О лимитах потребления энергоресурсов организациями, финансируемыми из городского бюджета на 2005 год", главные распорядители, распорядители, прямые получатели средств бюджета обязаны согласовать их с комитетом жилищно-коммунального хозяйства. Изменения рассматриваются в случае установки приборов учета в 2005 году, а также в результате изменения количества учреждений. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся после подтверждения комитетом жилищно-коммунального хозяйства мэрии внесения изменений в лимиты потребления энергоресурсов (электроэнергия, тепловая, водопотребление и водоотведение), лимиты расхода топлива либо по представлении главным распорядителем, распорядителем, прямым получателем средств бюджета акта сверки о наличии санкционированной кредиторской задолженности на 01.01.05; 7) в случаях принятия главой администрации района - главным распорядителем средств бюджета распоряжения о выделении средств за счет фонда непредвиденных расходов района в комитет по финансам и контролю мэрии представляется копия распоряжения о выделении средств с расшифровкой целей расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ; 8) на основании представленных главными распорядителями, распорядителями, прямыми получателями средств бюджета предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись специалисты бюджетного отдела и отдела финансов городского хозяйства комитета по финансам и контролю мэрии готовят сводную справку об изменении росписи расходов бюджета города Калининграда и приказ вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю на перемещение бюджетных ассигнований. На основании приказа комитета по финансам и контролю мэрии бюджетный отдел оформляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований и вносит изменения в сводную бюджетную роспись. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований выписываются в трех экземплярах и направляются в управление по казначейскому исполнению бюджета комитета по финансам и контролю мэрии, главному распорядителю средств бюджета для последующего доведения вытекающих из него изменений до нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств, один экземпляр остается в бюджетном отделе; 9) главные распорядители, распорядители средств бюджета уведомляют подведомственных им распорядителей, получателей средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решений об их изменении. 11.2. Комитет по финансам и контролю мэрии вправе отказать главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета внести изменения в сводную бюджетную роспись в случаях: - представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Регламента; - нарушений сроков представления документов; - превышения полномочий, статьями 80, 81 Положения о бюджетном процессе в Калининграде в части перераспределения бюджетных ассигнований. 11.3. В случае отказа внести изменения в сводную бюджетную роспись комитет по финансам и контролю мэрии обязан направить главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета письменное обоснование причин отказа. 11.4. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета города Калининграда не по целевому назначению, помимо документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Регламента, прилагаются копия предписания контрольных органов и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации, целевым статьям, видам расходов и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Изменения в сводную бюджетную роспись вносятся на основании уведомления об изменении бюджетных ассигнований, оформленного в соответствии с приказом вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю. 11.5. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в комитет по финансам и контролю помимо документов, перечисленных в пункте 11.1, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами. 11.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Калининграде, в рамках компетенции комитета по финансам и контролю мэрии и исключительной компетенции вице-мэра, председателя комитета по финансам и контролю производится с последующим уведомлением главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета. В случаях, если изменения вносятся в части расходов, предусмотренных планом социально-экономического развития, комитет по финансам и контролю сообщает об указанных изменениях в комитет экономического развития мэрии. 12. Корректировка сводной росписи за прошедший квартал не допускается. 13. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. 14. В целях сокращения документооборота установить, что в 2005 году уведомления о лимите бюджетных обязательств и об изменении лимита бюджетных обязательств соответствуют уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и об изменении бюджетных ассигнований. Приложение 1 к Регламенту исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2005 год и внесения изменений в нее Утверждена в сумме ___________________________________________________________________ руб. (сумма прописью и цифрами) ______________________________________________________________________________________ руб. Вышестоящий распорядитель бюджетных средств _________ _____________________ _______ 200_ г. (подпись) (расшифровка подписи) --------------¬ ¦ КОДЫ ¦ СМЕТА РАСХОДОВ +-------------+ на _______ год Форма по ОКУД ¦ 0501011 ¦ +-------------+ Учреждение _____________________________________________________ по ОКПО ¦ ¦ +-------------+ Адрес ____________________________________________________ ¦ ¦ +-------------+ Периодичность: годовая по ОКУД ¦ 02 ¦ +-------------+ Индивидуальная (общая) ____________________________________________________ ¦ ¦ +-------------+ Министерство, ведомство _____________________________________________________ по ППП ¦ ¦ +-------------+ Раздел, подраздел _____________________________________________________ по КФСР ¦ ¦ +-------------+ Целевая статья _____________________________________________________ по КЦСР ¦ ¦ +-------------+ Вид расхода _____________________________________________________ по КВР ¦ ¦ +-------------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ +-------------+ Контрольная сумма ¦ ¦ L-------------- ----------------------------------------------T------T------T-------T-------------------------------¬ ¦ Экономическая классификация расходов ¦ ¦ ¦ ¦ УТВЕРЖДЕНО ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------------------------------+ ¦ Наименование статьи ¦ Код ¦ Код ¦ Всего ¦ В ТОМ ЧИСЛЕ ПО КВАРТАЛАМ ¦ ¦ ¦статьи¦строки¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Расходы ¦ 200 ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Оплата труда и начисления на оплату труда ¦ 210 ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Начисления на оплату труда ¦ 213 ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Приобретение услуг ¦ 220 ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Транспортные услуги ¦ 222 ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Арендная плата за пользование имуществом ¦ 224 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Услуги по содержанию имущества ¦ 225 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Прочие услуги ¦ 226 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Обслуживание долговых обязательств ¦ 230 ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Обслуживание внутренних долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ 231 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Обслуживание внешних долговых обязательств ¦ 232 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям ¦ 240 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным и муниципальным организациям¦ 241 ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, за исключением государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальных организаций ¦ 242 ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Безвозмездные и безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетам ¦ 250 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------- ----------------------------------------------T------T------T-------T-------------------------------¬ ¦ Экономическая классификация расходов ¦ ¦ ¦ ¦ УТВЕРЖДЕНО ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------------------------------+ ¦ Наименование статьи ¦ Код ¦ Код ¦ Всего ¦ В ТОМ ЧИСЛЕ ПО КВАРТАЛАМ ¦ ¦ ¦статьи¦строки¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному и медицинскому страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ 261 ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Пособия по социальной помощи населению ¦ 262 ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектора государственного управления ¦ 263 ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Поступление нефинансовых активов ¦ 300 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Увеличение стоимости основных средств ¦ 310 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Увеличение стоимости нематериальных активов ¦ 320 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Увеличение стоимости материальных запасов ¦ 340 ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Поступление финансовых активов ¦ 500 ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Увеличение задолженности по бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитам ¦ 540 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Выбытие финансовых активов ¦ 600 ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акций и иных форм участия в капитале ¦ 620 ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Уменьшение задолженности по бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитам ¦ 640 ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ИТОГО ¦ 800 ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------- Руководитель _________ _____________________ Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) ____ _______________ 200__ г. _____ _______________ 200__ г. Приложение 2 к Регламенту исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Калининграда на 2005 год и внесения изменений в нее СПРАВКА об изменении росписи расходов на 2005 год -------T------T-----T-----T------T---------T---------T---------T----------------------------------------¬ ¦ КФСР ¦ КЦСР ¦ КВР ¦ КЭС ¦ КВСР ¦ Доп. ФК ¦ Доп. ЭК ¦ Доп. КР ¦ Сумма изменений на год (+, -) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ в том числе по кварталам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+-------- Руководитель _________ _____________________ Главный бухгалтер _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) ____ _______________ 200__ г. _____ _______________ 200__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|