Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Калининграда от 08.04.2005 № 1138

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                        

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 8 апреля 2005 г. N 1138                      

        Об утверждении Регламента исполнения сводной бюджетной        
           росписи бюджета города Калининграда на 2005 год            
                      и внесения изменений в нее                      


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Положением о бюджетном процессе в Калининграде и во исполнение Решения
городского Совета от 22 декабря  2004  г.  N  371  "О  бюджете  города
Калининграда на 2005 год"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить прилагаемый Регламент исполнения  сводной  бюджетной
росписи бюджета города Калининграда на 2005 год и внесения изменений в
нее.
     2. Установить, что в  2005  году  внесение  изменений  в  сводную
бюджетную  роспись  бюджета города Калининграда производится в строгом
соответствии с утвержденным Регламентом.
     3.  Главным  распорядителям,  распорядителям  бюджетных   средств
довести  Регламент исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города
Калининграда  на  2005   год   и   внесения   изменений   в   нее   до
подведомственных получателей бюджетных средств.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
комитет по финансам и контролю мэрии (Заремба Р.И.).


Мэр города                                                Ю.А. Савенко



                                                            Приложение
                                                  к Постановлению мэра
                                                   города Калининграда
                                            от 8 апреля 2005 г. N 1138

                              РЕГЛАМЕНТ                               
             исполнения сводной бюджетной росписи бюджета             
      города Калининграда на 2005 год и внесения изменений в нее      

     Настоящий  Регламент  определяет   правила   исполнения   сводной
бюджетной  росписи  бюджета  города  Калининграда  в  2005 году (далее
именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии
с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  Положением о бюджетном
процессе в Калининграде, Решением городского Совета  депутатов  от  22
декабря 2004 г. N 371 "О бюджете города Калининграда на 2005 год".
     1. Сводная роспись составляется комитетом по финансам и  контролю
мэрии в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, статьей 115
Положения о бюджетном процессе в рамках его  полномочий  на  основании
бюджетных   росписей   главных   распорядителей   бюджетных   средств,
утверждается вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю
в  рамках  его  исключительных  полномочий  в  установленном порядке в
разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации.
     2.  Бюджетная  роспись   составляется   главным   распорядителем,
распорядителем   бюджетных  средств  в  соответствии  со  статьей  115
Положения  о   бюджетном   процессе   в   разрезе   функциональной   и
экономической  классификаций  расходов бюджетов Российской Федерации с
поквартальной разбивкой.
     3.  Утвержденная  сводная  бюджетная  роспись  направляется   для
сведения в городской Совет депутатов Калининграда.
     4. В течение 10 дней со дня  получения  уведомления  о  бюджетных
ассигнованиях  бюджетное учреждение обязано составить и представить на
утверждение  вышестоящего  распорядителя   бюджетных   средств   смету
расходов по форме согласно приложению N 1.
     5. В течение пяти  дней  со  дня  представления  указанной  сметы
главный  распорядитель,  распорядитель  бюджетных  средств  утверждает
смету.
     6. Смета  доходов  и  расходов  распорядителя  бюджетных  средств
утверждается  главным  распорядителем  средств бюджета; смета главного
распорядителя  утверждается   руководителем   главного   распорядителя
бюджетных   средств;   смета   прямого  получателя  бюджетных  средств
утверждается руководителем прямого получателя бюджетных средств.
     7.   Сметы   доходов   и   расходов    главных    распорядителей,
распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств  в  течение  одного
рабочего дня со дня их утверждения передаются в комитет по финансам  и
контролю мэрии.
     8. Право принятия обязательств по осуществлению расходов  бюджета
и  платежей  главными  распорядителями, распорядителями и получателями
средств  бюджета  предоставляет   уведомление   о   лимите   бюджетных
обязательств.
     9.   Лимиты   бюджетных   обязательств   доводятся   до   главных
распорядителей,  распорядителей и прямых получателей бюджетных средств
комитетом по финансам и контролю мэрии на основании  сводного  реестра
лимитов     бюджетных    обязательств,    утвержденного    вице-мэром,
председателем   комитета   по   финансам   и   контролю   мэрии.   Для
подведомственных  получателей  лимит  бюджетных обязательств доводится
вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
     Лимиты  бюджетных  обязательств   в   2005   году   соответствуют
поквартальным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью.
     10.  Финансирование  расходов  бюджета   города   в   2005   году
осуществляется  в рамках объема финансирования на месяц, утвержденного
вице-мэром, председателем комитета по финансам и контролю мэрии.
     Месячный объем финансирования  расходов  определяется  исходя  из
прогноза  поступления  доходов  бюджета  и  источников  финансирования
дефицита бюджета.
     Распределение  объема  финансирования  комитетом  по  финансам  и
контролю  производится  по  главным  распорядителям,  распорядителям и
прямым получателям бюджетных средств и доводится  до  них  (по  форме,
устанавливаемой  комитетом  по финансам и контролю) за 3 дня до начала
месяца.
     Для   подведомственных   получателей   средств   бюджета    объем
финансирования доводится вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
     11.  В  2005  году  устанавливается  следующий  порядок  внесения
изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
     11.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись комитетом по
финансам  и  контролю  мэрии  осуществляется  по представлению главных
распорядителей, распорядителей, прямых получателей  бюджетных  средств
на  основании  статьи  35  Решения  городского  Совета депутатов от 22
декабря 2004 г. N 371 "О бюджете города Калининграда на 2005  год",  а
также  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Положением о бюджетном процессе в  Калининграде  в  рамках  полномочий
главных  распорядителей и распорядителей бюджетных средств в следующем
порядке:
     1) внесение изменений в сводную роспись по представлению  главных
распорядителей,  распорядителей,  прямых получателей бюджетных средств
осуществляется один раз в квартал до 10 сентября 2005 года;
     2) после 10  сентября  2005  года  изменения  в  сводную  роспись
вносятся в случаях:
     -   обеспечения   финансирования   отдельных    мероприятий    по
распоряжениям, постановлениям мэра за счет перераспределения ожидаемой
экономии средств городского бюджета на 2005 год;
     - использования не  по  целевому  назначению  средств  городского
бюджета по предписаниям контролирующих органов;
     - передачи распорядителям полномочий по финансированию  отдельных
учреждений, мероприятий или видов расходов;
     - обращения взыскания на средства городского бюджета по  денежным
обязательствам  получателей  средств  городского  бюджета на основании
исполнительных листов судебных органов;
     -  выделения  главным  распорядителям,  распорядителям  и  прямым
получателям средств городского бюджета из резервных фондов;
     - изменений финансовой помощи из областного бюджета;
     - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
     3)  главные  распорядители,  распорядители,   прямые   получатели
средств  бюджета  в  срок с 1-го по 10-е число месяца, предшествующего
началу соответствующего  квартала,  письменно  уведомляют  комитет  по
финансам  и контролю мэрии о предлагаемых изменениях сводной бюджетной
росписи с указанием оснований для  внесения  изменений  и  приложением
справки  об  изменении  росписи  расходов согласно приложению N 2, при
этом увеличение ассигнований по отдельным статьям  и  подстатьям  смет
расходов   допускается  только  за  счет  соответствующего  сокращения
ассигнований по другим статьям и подстатьям  в  пределах  ассигнований
года,  квартала  и письменного обязательства о недопущении образования
кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
     4) в случаях внесения изменений в сводную  роспись  в  результате
образовавшейся в ходе исполнения бюджета экономии по отдельным статьям
и  необходимости  использования   средств   по   другим   направлениям
классификации   расходов   бюджетов   Российской   Федерации   главные
распорядители,  распорядители,  прямые  получатели  бюджетных  средств
обязаны указать причину образовавшейся экономии по отдельным статьям и
обоснование направления ее на другие цели;
     5) в случаях, если  внесение  изменений  предполагается  в  части
расходов,  предусмотренных  планом  социально-экономического развития,
главные  распорядители,  распорядители,  прямые   получатели   средств
бюджета  обязаны  согласовать  их  с комитетом экономического развития
мэрии.
     Изменения в  сводную  бюджетную  роспись  вносятся  только  после
подтверждения   комитетом   экономического   развития  мэрии  внесения
изменений в план социально-экономического развития;
     6) в случаях внесений изменений в коммунальные расходы по лимитам
потребления,  утвержденным  Постановлением мэра "О лимитах потребления
энергоресурсов организациями, финансируемыми из городского бюджета  на
2005  год",  главные  распорядители,  распорядители, прямые получатели
средств    бюджета    обязаны    согласовать    их     с     комитетом
жилищно-коммунального  хозяйства.  Изменения  рассматриваются в случае
установки приборов учета в 2005 году, а также в  результате  изменения
количества учреждений.
     Изменения   в   сводную   бюджетную   роспись   вносятся    после
подтверждения комитетом жилищно-коммунального хозяйства мэрии внесения
изменений  в  лимиты   потребления   энергоресурсов   (электроэнергия,
тепловая,  водопотребление  и  водоотведение),  лимиты расхода топлива
либо по представлении главным распорядителем,  распорядителем,  прямым
получателем  средств  бюджета  акта сверки о наличии санкционированной
кредиторской задолженности на 01.01.05;
     7) в случаях  принятия  главой  администрации  района  -  главным
распорядителем  средств  бюджета  распоряжения  о выделении средств за
счет фонда непредвиденных расходов района  в  комитет  по  финансам  и
контролю мэрии представляется копия распоряжения о выделении средств с
расшифровкой целей расходов в соответствии с бюджетной  классификацией
РФ;
     8)  на   основании   представленных   главными   распорядителями,
распорядителями,  прямыми  получателями  средств бюджета предложений о
внесении изменений в сводную бюджетную роспись специалисты  бюджетного
отдела  и  отдела финансов городского хозяйства комитета по финансам и
контролю мэрии готовят сводную справку об изменении  росписи  расходов
бюджета  города Калининграда и приказ вице-мэра, председателя комитета
по финансам и контролю на перемещение бюджетных ассигнований.
     На основании  приказа  комитета  по  финансам  и  контролю  мэрии
бюджетный   отдел   оформляет   уведомления   об  изменении  бюджетных
ассигнований и вносит изменения в сводную бюджетную роспись.
     Уведомления об изменении бюджетных  ассигнований  выписываются  в
трех   экземплярах   и  направляются  в  управление  по  казначейскому
исполнению бюджета комитета по финансам  и  контролю  мэрии,  главному
распорядителю средств бюджета для последующего доведения вытекающих из
него изменений до нижестоящих распорядителей и  получателей  бюджетных
средств, один экземпляр остается в бюджетном отделе;
     9)   главные   распорядители,   распорядители   средств   бюджета
уведомляют  подведомственных им распорядителей, получателей средств об
изменении бюджетных ассигнований в течение 15  дней  со  дня  принятия
решений об их изменении.
     11.2. Комитет  по  финансам  и  контролю  мэрии  вправе  отказать
главному  распорядителю,  распорядителю,  получателю  средств  бюджета
внести изменения в сводную бюджетную роспись в случаях:
     - представления не в полном  объеме  документов,  предусмотренных
пунктом 11.1 настоящего Регламента;
     - нарушений сроков представления документов;
     - превышения полномочий, статьями 80, 81  Положения  о  бюджетном
процессе   в   Калининграде   в   части   перераспределения  бюджетных
ассигнований.
     11.3. В  случае  отказа  внести  изменения  в  сводную  бюджетную
роспись комитет по финансам и контролю мэрии обязан направить главному
распорядителю, распорядителю, получателю  средств  бюджета  письменное
обоснование причин отказа.
     11.4. При внесении изменений в сводную  бюджетную  роспись  путем
уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств
бюджета  города  Калининграда  не  по  целевому   назначению,   помимо
документов,   предусмотренных   пунктом  11.1  настоящего  Регламента,
прилагаются  копия  предписания  контрольных  органов  и   расшифровка
уменьшаемых  ассигнований  по  разделам  и  подразделам функциональной
классификации, целевым статьям, видам расходов и  кодам  экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     Изменения в  сводную  бюджетную  роспись  вносятся  на  основании
уведомления   об  изменении  бюджетных  ассигнований,  оформленного  в
соответствии с приказом вице-мэра, председателя комитета по финансам и
контролю.
     11.5. При внесении изменений в ведомственную  структуру  расходов
бюджета  в  связи  с  передачей полномочий по финансированию отдельных
учреждений, мероприятий или видов расходов в  комитет  по  финансам  и
контролю    помимо    документов,   перечисленных   в   пункте   11.1,
представляется  разделительная  либо  приемопередаточная  ведомость  с
указанием  передаваемых  сумм  по  всем  кодам бюджетной классификации
Российской   Федерации,   согласованная   в   установленном    порядке
принимающей и передающей сторонами.
     11.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись  в  случаях,
определенных  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации и Положением о
бюджетном процессе в Калининграде, в рамках  компетенции  комитета  по
финансам  и  контролю  мэрии  и  исключительной компетенции вице-мэра,
председателя  комитета  по  финансам   и   контролю   производится   с
последующим  уведомлением  главных  распорядителей,  распорядителей  и
получателей средств бюджета.
     В  случаях,   если   изменения   вносятся   в   части   расходов,
предусмотренных  планом  социально-экономического развития, комитет по
финансам  и  контролю  сообщает  об  указанных  изменениях  в  комитет
экономического развития мэрии.
     12.  Корректировка  сводной  росписи  за  прошедший  квартал   не
допускается.
     13. Внесение изменений,  приводящих  к  образованию  кредиторской
задолженности  по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не
допускается.
     14. В целях сокращения документооборота установить,  что  в  2005
году уведомления о лимите бюджетных обязательств и об изменении лимита
бюджетных  обязательств   соответствуют   уведомлениям   о   бюджетных
ассигнованиях и об изменении бюджетных ассигнований.


                                                          Приложение 1
                                       к Регламенту исполнения сводной
                                             бюджетной росписи бюджета
                                       города Калининграда на 2005 год
                                            и внесения изменений в нее

         Утверждена в сумме ___________________________________________________________________ руб.
                                                  (сумма прописью и цифрами)

         ______________________________________________________________________________________ руб.

         Вышестоящий распорядитель бюджетных средств _________ _____________________ _______ 200_ г.
                                                     (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                      --------------¬
                                                                                      ¦    КОДЫ     ¦
                                   СМЕТА РАСХОДОВ                                     +-------------+
                                   на _______ год                       Форма по ОКУД ¦   0501011   ¦
                                                                                      +-------------+
Учреждение              _____________________________________________________ по ОКПО ¦             ¦
                                                                                      +-------------+
Адрес                   ____________________________________________________          ¦             ¦
                                                                                      +-------------+
Периодичность: годовая                                                        по ОКУД ¦      02     ¦
                                                                                      +-------------+
Индивидуальная (общая)  ____________________________________________________          ¦             ¦
                                                                                      +-------------+
Министерство, ведомство _____________________________________________________ по ППП  ¦             ¦
                                                                                      +-------------+
Раздел, подраздел       _____________________________________________________ по КФСР ¦             ¦
                                                                                      +-------------+
Целевая статья          _____________________________________________________ по КЦСР ¦             ¦
                                                                                      +-------------+
Вид расхода             _____________________________________________________ по КВР  ¦             ¦
                                                                                      +-------------+
Единица измерения: руб.                                                       по ОКЕИ ¦     383     ¦
                                                                                      +-------------+
                                                                    Контрольная сумма ¦             ¦
                                                                                      L--------------

----------------------------------------------T------T------T-------T-------------------------------¬
¦    Экономическая классификация расходов     ¦      ¦      ¦       ¦            УТВЕРЖДЕНО         ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------------------------------+
¦           Наименование статьи               ¦ Код  ¦ Код  ¦ Всего ¦    В ТОМ ЧИСЛЕ ПО КВАРТАЛАМ   ¦
¦                                             ¦статьи¦строки¦       +-------T-------T-------T-------+
¦                                             ¦      ¦      ¦       ¦   I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                    1                        ¦   2  ¦   3  ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Расходы                                     ¦  200 ¦  01  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Оплата труда и начисления на оплату труда   ¦  210 ¦  02  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Заработная плата                            ¦  211 ¦  03  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Прочие выплаты                              ¦  212 ¦  04  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Начисления на оплату труда                  ¦  213 ¦  05  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Приобретение услуг                          ¦  220 ¦  06  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Услуги связи                                ¦  221 ¦  07  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Транспортные услуги                         ¦  222 ¦  08  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Коммунальные услуги                         ¦  223 ¦  09  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Арендная плата за пользование имуществом    ¦  224 ¦  10  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Услуги по содержанию имущества              ¦  225 ¦  11  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Прочие услуги                               ¦  226 ¦  12  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Обслуживание долговых обязательств          ¦  230 ¦  13  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Обслуживание внутренних долговых            ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ обязательств                                ¦  231 ¦  14  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Обслуживание внешних долговых обязательств  ¦  232 ¦  15  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Безвозмездные и безвозвратные перечисления  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ организациям                                ¦  240 ¦  16  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Безвозмездные и безвозвратные перечисления  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ государственным и муниципальным организациям¦  241 ¦  17  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Безвозмездные и безвозвратные перечисления  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ организациям, за исключением государственных¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ и муниципальных организаций                 ¦  242 ¦  18  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Безвозмездные и безвозвратные перечисления  ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ бюджетам                                    ¦  250 ¦  19  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
L---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+--------


----------------------------------------------T------T------T-------T-------------------------------¬
¦    Экономическая классификация расходов     ¦      ¦      ¦       ¦            УТВЕРЖДЕНО         ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------------------------------+
¦           Наименование статьи               ¦ Код  ¦ Код  ¦ Всего ¦    В ТОМ ЧИСЛЕ ПО КВАРТАЛАМ   ¦
¦                                             ¦статьи¦строки¦       +-------T-------T-------T-------+
¦                                             ¦      ¦      ¦       ¦   I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦                    1                        ¦   2  ¦   3  ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Социальное обеспечение                      ¦  260 ¦  20  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному,   ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ социальному и медицинскому страхованию      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ населения                                   ¦  261 ¦  21  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Пособия по социальной помощи населению      ¦  262 ¦  22  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ сектора государственного управления         ¦  263 ¦  23  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Прочие расходы                              ¦  290 ¦  24  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Поступление нефинансовых активов            ¦  300 ¦  25  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Увеличение стоимости основных средств       ¦  310 ¦  26  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Увеличение стоимости нематериальных активов ¦  320 ¦  27  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Увеличение стоимости материальных запасов   ¦  340 ¦  28  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Поступление финансовых активов              ¦  500 ¦  29  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Увеличение задолженности по бюджетным       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ кредитам                                    ¦  540 ¦  30  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Выбытие финансовых активов                  ¦  600 ¦  31  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме    ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ акций и иных форм участия в капитале        ¦  620 ¦  32  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ Уменьшение задолженности по бюджетным       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦ кредитам                                    ¦  640 ¦  33  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ИТОГО                                       ¦  800 ¦  34  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
L---------------------------------------------+------+------+-------+-------+-------+-------+--------

    Руководитель _________ _____________________    Главный бухгалтер _________ _____________________
                 (подпись) (расшифровка подписи)                      (подпись) (расшифровка подписи)

    ____ _______________ 200__ г.                          _____ _______________ 200__ г.



                                                          Приложение 2
                                       к Регламенту исполнения сводной
                                             бюджетной росписи бюджета
                                       города Калининграда на 2005 год
                                            и внесения изменений в нее

                                                СПРАВКА
                                об изменении росписи расходов на 2005 год

-------T------T-----T-----T------T---------T---------T---------T----------------------------------------¬
¦ КФСР ¦ КЦСР ¦ КВР ¦ КЭС ¦ КВСР ¦ Доп. ФК ¦ Доп. ЭК ¦ Доп. КР ¦      Сумма изменений на год (+, -)     ¦
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         +-------T--------------------------------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦ ВСЕГО ¦   в том числе по кварталам     ¦
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       +-------T--------T-------T-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦   I   ¦   II   ¦  III  ¦   IV  ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦   1  ¦   2  ¦  3  ¦  4  ¦   5  ¦    6    ¦    7    ¦    8    ¦    9  ¦   10  ¦   11   ¦  12   ¦   13  ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦         ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
+------+------+-----+-----+------+---------+---------+---------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦                            ИТОГО                             ¦       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦
L--------------------------------------------------------------+-------+-------+--------+-------+--------

    Руководитель _________ _____________________       Главный бухгалтер _________ _____________________
                 (подпись) (расшифровка подписи)                         (подпись) (расшифровка подписи)

    ____ _______________ 200__ г.                          _____ _______________ 200__ г.




Информация по документу
Читайте также