Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 03.08.1995 № 381

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 3 августа 1995 г. N 381

              О региональной энергетической комиссии

  (В редакции Постановления Администрации Калининградской области
                      от 29.04.2005 г. N 224)


     В  целях  приведения  в  соответствие  с Федеральным Законом "О
государственном  регулировании  тарифов на энергетическую и тепловую
энергию в Российской Федерации" от 10 мая 1995 года деятельности  по
ценообразованию в энергетике:

                           ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1   -   2.   (Утратили   силу   -  Постановление  Администрации
Калининградской области от 29.04.2005 г. N 224)
     3.  Признать  утратившим силу постановление главы администрации
области  от  11  августа  1994  года  N  339 "Об утверждении состава
областной энергетической комиссии".
     4   -   5.   (Утратили   силу   -  Постановление  Администрации
Калининградской области от 29.04.2005 г. N 224)


Первый заместитель
главы администрации области                                Г.Чмыхов


                                                      Приложение N 1
                                                     к постановлению
                                               администрации области
                                        от 3 августа 1995 года N 381

                              СОСТАВ
          энергетической комиссии Калининградской области

1. Сергеев Леонид           - председатель комиссии,
   Иванович                   заместитель главы
                              администрации области

2. Бучельников Сергей       - заместитель председателя
   Олегович                   комиссии, заместитель главы
                              администрации области

                          Члены комиссии:

3. Аверин Владимир          - заместитель начальника управления
   Михайлович                 транспортного комплекса администрации
                              области

4. Андреев Александр        - генеральный директор АООТ
   Владимирович               "Электросвязь"

5. Бондарь Антон            - генеральный директор АО "Советский
   Антонович                  ЦБЗ"

6. Бушуев Николай           - президент ассоциации промышленников
   Васильевич                 Калининградской области

7. Гришаков Григорий        - главный энергетик АК "Газ-Ойл"
   Дмитриевич

8. Елисеев Сергей           - начальник государственной налоговой
   Михайлович                 инспекции по Калининградской области

9. Затопляев Борис          - генеральный директор
   Семенович                  АО "Янтарьэнерго"

10. Захаров Валентин        - председатель комитета по экономике
    Федорович                 и прогнозированию администрации
                              области

11. Карпов Владимир         - председатель комитета по труду
    Иванович                  и социальным вопросам администрации
                              области

12. Касинская Галина        - начальник отдела контроля цен
    Николаевна                при администрации области

13. Кожемякин Игорь         - вице-мэр г. Калининграда
    Иванович

14. Колесников Виктор       - председатель комитета по
    Михайлович                промышленной политике администрации
                              области

15. Крашенко Валерий        - генеральный директор АООТ
    Александрович             "Эксплуатация и строительство
                              объектов жилищно-коммунального
                              хозяйства"

16. Лебедев Виктор          - секретарь комиссии,
    Семенович                 заместитель председателя комитета
                              оперативного управления администрации
                              области

17. Липчанский Николай      - начальник дистанции электроснабжения
    Дмитриевич                управления Калининградской железной
                              дороги

18. Локтев Эдуард           - заместитель председателя строительного
    Иванович                  комитета администрации области

19. Медведев Геннадий       - директор АО "Энергонадзор"
    Васильевич

20. Нестеров Станислав      - председатель комитета оперативного
    Борисович                 управления администрации области

21. Остроухов Сергей        - главный инженер
    Михайлович                АО "Калининграднефтепродукт"

22. Попов Владимир          - заместитель начальника управления
    Серафимович               сельского хозяйства администрации
                              области

23. Филатов Валерий         - начальник управления по
    Николаевич                антимонопольной политике ГКАП
                              Российской Федерации

24. Финоженок Валентин      - заместитель генерального директора
    Никитович                 АО "Янтарьэнерго"


                                                      Приложение N 2
                                                     к постановлению
                                               администрации области
                                        от 3 августа 1995 года N 381

                             ПОЛОЖЕНИЕ
              о региональной энергетической комиссии

     1.  Региональная  энергетическая  комиссия   (далее   именуется
Комиссия)  создается  в  соответствии  с   федеральным   Законом  от
14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов
на электрическую  и тепловую  энергию  в  Российской   Федерации"  и
Положением  о  Федеральной  энергетической  комиссии   (утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г.
N 739).
     Комиссия образуется постановлением главы администрации  области
из    представителей:    администрации    региона,    энергосистемы,
потребителей  электрической  и  тепловой  энергии,  антимонопольного
комитета, налоговой инспекции.
     2.  В  своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,   решениями    Федеральной    энергетической    комиссии,
постановлениями  и  распоряжениями  главы   администрации   области,
межведомственными  нормативными  документами,  актами  и   настоящим
Положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     -  координация  деятельности  местных  органов  государственной
власти  и  структур  управления  топливно-энергетическим  комплексом
(ТЭК) в регионе для обеспечения наиболее эффективного  использования
производственного   потенциала   ТЭК   и    надежного    обеспечения
потребителей  топливом  и  энергией  в  условиях  становления  рынка
энергоресурсов;
     - согласование интересов потребителей и производителей  топлива
и энергии в условиях монополии энергоснабжающих организаций;
     -  создание  экономических  условий,  обеспечивающих  внедрение
перспективных  энерготехнологических решений и проведение ресурсо- и
энергосберегающей политики в отраслях ТЭК;
     -  решение  спорных  вопросов  при присоединении потребителей к
источникам   электрической   и   тепловой   энергии,   регулирование
региональных тарифов на электрическую и тепловую энергию;
     -  выработка  предложений  по  регулированию  средних  значений
тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию для отдельных групп
потребителей;
     -   решение   спорных   вопросов   между   производителями    и
потребителями электрической и тепловой энергии в регионе.
     4. Комиссия наделяется следующими полномочиями:
     -   установление   экономически   обоснованных    тарифов    на
электрическую  и  тепловую  энергию,  поставляемую энергоснабжающими
организациями  потребителям,  расположенным  на  территории субъекта
Российской Федерации, за исключением потребителей, имеющих доступ на
федеральный  (общероссийский)  оптовый  рынок  электрической энергии
(мощности),  а  также  размера   платы   за   услуги   по   передаче
электроэнергии  по   сетям   (регулирование   тарифов   региональной
энергетической  комиссией  осуществляется  на  основании  положений,
утвержденных  органами  государственной  власти субъектов Российской
Федерации  в  соответствии  с  принципами, изложенными в Федеральном
Законе  от  14  апреля  1995  г.  N  41-ФЗ,  и   исходя   из   основ
ценообразования  на  топливо и энергию, установленных Правительством
Российской Федерации;
     -  разработка  предложений  по  целевым   программам   развития
отраслей  ТЭК,  принимаемым  федеральными  органами  государственной
власти и затрагивающим интересы субъектов Российской Федерации;
     -  согласование   предложений   о   размещении   и   расширении
предприятий  и  объектов  ТЭК  независимо  от  форм   собственности,
деятельность  которых  затрагивает  интересы   субъекта   Российской
Федерации;
     -   проверка   хозяйственной   деятельности    энергоснабжающих
организаций,  для  которых  тарифы   устанавливаются   региональными
энергетическими  комиссиями,  по  вопросам формирования и применения
тарифов на электрическую и тепловую энергию;
     -  участие  в  формировании  балансов   топливно-энергетических
ресурсов;
     5.   Разрешения   разногласий   и   споров,   возникающих   при
регулировании тарифов в регионе.
     Комиссия   обеспечивает   в   своих   решениях   по    вопросам
регулирования тарифов сочетание интересов потребителей и поставщиков
топлива и энергии в регионе.
     Принятые  Комиссией  решения  по  тарифам  на  электрическую  и
тепловую  энергию,   а   также   разногласиям,   возникающим   между
производителями  и  потребителями  энергии   в   регионе,   являются
обязательными  для  всех  предприятий,  учреждений   и   организаций
независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности и  не
могут  быть  отменены  органами  исполнительной   власти   субъектов
Российской Федерации.
     При  возникновении  разногласий,  связанных  с   регулированием
тарифов на электрическую и тепловую энергию в регионе, потребители и
поставщики  электрической  энергии  (мощности)  и  тепловой  энергии
(мощности),  Комиссия  может обратиться в Федеральную энергетическую
комиссию для разрешения разногласий.
     Споры,  связанные  с  регулированием тарифов на электрическую и
тепловую  энергию,  в  том   числе   разногласия,   не   разрешенные
Федеральной  энергетической  комиссией,  подлежат   рассмотрению   в
арбитражном суде.
     Рассмотрение  конфликтных  ситуаций  Комиссией  производится  в
30-тидневный  срок  со  дня  обращения заявителя. Принятые Комиссией
решения доводятся до заявителя в письменном виде.
     6. Комиссия имеет право запрашивать и получать:
     - материалы, обосновывающие необходимость изменения тарифов  на
электрическую и тепловую энергию, от энергоисточников  энергосистемы
других независимых производителей электрической энергии;
     -  материалы  по вопросам эффективности использования топлива и
энергии от потребителей электрической и тепловой энергии  независимо
от их форм собственности;
     -    производить    экспертизу    материалов,    представленных
энергоснабжающими  организациями  для  обоснования уровня тарифов на
электрическую и тепловую энергию;
     -  расчетные  материалы, обосновывающие необходимость изменения
уровней тарифов;
     -  входить  в  администрацию  с  предложениями   по   вопросам,
связанным  с функционированием и развитием  топливно-энергетического
комплекса в регионе.
     7.  Состав  Комиссии  формируется  в  соответствии со статьей 9
Федерального  Закона  от  14  апреля   1995   года   N   412-ФЗ   "О
государственном  регулировании  тарифов  на тепловую и электрическую
энергию в Российской Федерации":
     -  члены  Комиссии  и  председатель  назначаются постановлением
главы администрации области.
     При необходимости, для участия в работе Комиссии по решению его
председателя  могут  привлекаться  не  вошедшие  в  состав  Комиссии
представители органов исполнительной  власти  субъектов   Российской
Федерации, руководители энергоснабжающих организацией и потребителей
электрической и тепловой энергии, ученые и специалисты.
     8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в  квартал
и  считаются  правомочными, если на них присутствует более  половины
ее членов.
     Решения  Комиссии  принимаются  простым  большинством   голосов
присутствующих  на  заседании  членов   Комиссии   путем   открытого
голосования. В случае равенства голосов голос председателя  Комиссии
является решающим.
     9.  При  Комиссии может создаваться экспертный совет, в функции
которого входит проверка обоснованности представленных к утверждению
тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию,  а  также   анализ
эффективности регулирования в отраслях ТЭК региона.
     Комиссия  может  создавать  рабочие  группы  для   рассмотрения
проблем  ценообразования  и  нормативно-методического обеспечения ее
деятельности  с  финансированием  за  счет  средств   энергетических
предприятий  региона,  отчисляемых   по   нормативу,   утверждаемому
администрацией области.
     10. Комиссия имеет официальный бланк установленной формы.
     Организационно-техническое  обеспечение  деятельности  Комиссии
осуществляет комитет оперативного управления администрации области.





Информация по документу
Читайте также