Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 03.08.1995 № 381РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 августа 1995 г. N 381 О региональной энергетической комиссии (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 29.04.2005 г. N 224) В целях приведения в соответствие с Федеральным Законом "О государственном регулировании тарифов на энергетическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 10 мая 1995 года деятельности по ценообразованию в энергетике: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1 - 2. (Утратили силу - Постановление Администрации Калининградской области от 29.04.2005 г. N 224) 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 11 августа 1994 года N 339 "Об утверждении состава областной энергетической комиссии". 4 - 5. (Утратили силу - Постановление Администрации Калининградской области от 29.04.2005 г. N 224) Первый заместитель главы администрации области Г.Чмыхов Приложение N 1 к постановлению администрации области от 3 августа 1995 года N 381 СОСТАВ энергетической комиссии Калининградской области 1. Сергеев Леонид - председатель комиссии, Иванович заместитель главы администрации области 2. Бучельников Сергей - заместитель председателя Олегович комиссии, заместитель главы администрации области Члены комиссии: 3. Аверин Владимир - заместитель начальника управления Михайлович транспортного комплекса администрации области 4. Андреев Александр - генеральный директор АООТ Владимирович "Электросвязь" 5. Бондарь Антон - генеральный директор АО "Советский Антонович ЦБЗ" 6. Бушуев Николай - президент ассоциации промышленников Васильевич Калининградской области 7. Гришаков Григорий - главный энергетик АК "Газ-Ойл" Дмитриевич 8. Елисеев Сергей - начальник государственной налоговой Михайлович инспекции по Калининградской области 9. Затопляев Борис - генеральный директор Семенович АО "Янтарьэнерго" 10. Захаров Валентин - председатель комитета по экономике Федорович и прогнозированию администрации области 11. Карпов Владимир - председатель комитета по труду Иванович и социальным вопросам администрации области 12. Касинская Галина - начальник отдела контроля цен Николаевна при администрации области 13. Кожемякин Игорь - вице-мэр г. Калининграда Иванович 14. Колесников Виктор - председатель комитета по Михайлович промышленной политике администрации области 15. Крашенко Валерий - генеральный директор АООТ Александрович "Эксплуатация и строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства" 16. Лебедев Виктор - секретарь комиссии, Семенович заместитель председателя комитета оперативного управления администрации области 17. Липчанский Николай - начальник дистанции электроснабжения Дмитриевич управления Калининградской железной дороги 18. Локтев Эдуард - заместитель председателя строительного Иванович комитета администрации области 19. Медведев Геннадий - директор АО "Энергонадзор" Васильевич 20. Нестеров Станислав - председатель комитета оперативного Борисович управления администрации области 21. Остроухов Сергей - главный инженер Михайлович АО "Калининграднефтепродукт" 22. Попов Владимир - заместитель начальника управления Серафимович сельского хозяйства администрации области 23. Филатов Валерий - начальник управления по Николаевич антимонопольной политике ГКАП Российской Федерации 24. Финоженок Валентин - заместитель генерального директора Никитович АО "Янтарьэнерго" Приложение N 2 к постановлению администрации области от 3 августа 1995 года N 381 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной энергетической комиссии 1. Региональная энергетическая комиссия (далее именуется Комиссия) создается в соответствии с федеральным Законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Положением о Федеральной энергетической комиссии (утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 739). Комиссия образуется постановлением главы администрации области из представителей: администрации региона, энергосистемы, потребителей электрической и тепловой энергии, антимонопольного комитета, налоговой инспекции. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Федеральной энергетической комиссии, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, межведомственными нормативными документами, актами и настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: - координация деятельности местных органов государственной власти и структур управления топливно-энергетическим комплексом (ТЭК) в регионе для обеспечения наиболее эффективного использования производственного потенциала ТЭК и надежного обеспечения потребителей топливом и энергией в условиях становления рынка энергоресурсов; - согласование интересов потребителей и производителей топлива и энергии в условиях монополии энергоснабжающих организаций; - создание экономических условий, обеспечивающих внедрение перспективных энерготехнологических решений и проведение ресурсо- и энергосберегающей политики в отраслях ТЭК; - решение спорных вопросов при присоединении потребителей к источникам электрической и тепловой энергии, регулирование региональных тарифов на электрическую и тепловую энергию; - выработка предложений по регулированию средних значений тарифов на электрическую и тепловую энергию для отдельных групп потребителей; - решение спорных вопросов между производителями и потребителями электрической и тепловой энергии в регионе. 4. Комиссия наделяется следующими полномочиями: - установление экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории субъекта Российской Федерации, за исключением потребителей, имеющих доступ на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности), а также размера платы за услуги по передаче электроэнергии по сетям (регулирование тарифов региональной энергетической комиссией осуществляется на основании положений, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с принципами, изложенными в Федеральном Законе от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ, и исходя из основ ценообразования на топливо и энергию, установленных Правительством Российской Федерации; - разработка предложений по целевым программам развития отраслей ТЭК, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы субъектов Российской Федерации; - согласование предложений о размещении и расширении предприятий и объектов ТЭК независимо от форм собственности, деятельность которых затрагивает интересы субъекта Российской Федерации; - проверка хозяйственной деятельности энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливаются региональными энергетическими комиссиями, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию; - участие в формировании балансов топливно-энергетических ресурсов; 5. Разрешения разногласий и споров, возникающих при регулировании тарифов в регионе. Комиссия обеспечивает в своих решениях по вопросам регулирования тарифов сочетание интересов потребителей и поставщиков топлива и энергии в регионе. Принятые Комиссией решения по тарифам на электрическую и тепловую энергию, а также разногласиям, возникающим между производителями и потребителями энергии в регионе, являются обязательными для всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности и не могут быть отменены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При возникновении разногласий, связанных с регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в регионе, потребители и поставщики электрической энергии (мощности) и тепловой энергии (мощности), Комиссия может обратиться в Федеральную энергетическую комиссию для разрешения разногласий. Споры, связанные с регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, в том числе разногласия, не разрешенные Федеральной энергетической комиссией, подлежат рассмотрению в арбитражном суде. Рассмотрение конфликтных ситуаций Комиссией производится в 30-тидневный срок со дня обращения заявителя. Принятые Комиссией решения доводятся до заявителя в письменном виде. 6. Комиссия имеет право запрашивать и получать: - материалы, обосновывающие необходимость изменения тарифов на электрическую и тепловую энергию, от энергоисточников энергосистемы других независимых производителей электрической энергии; - материалы по вопросам эффективности использования топлива и энергии от потребителей электрической и тепловой энергии независимо от их форм собственности; - производить экспертизу материалов, представленных энергоснабжающими организациями для обоснования уровня тарифов на электрическую и тепловую энергию; - расчетные материалы, обосновывающие необходимость изменения уровней тарифов; - входить в администрацию с предложениями по вопросам, связанным с функционированием и развитием топливно-энергетического комплекса в регионе. 7. Состав Комиссии формируется в соответствии со статьей 9 Федерального Закона от 14 апреля 1995 года N 412-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на тепловую и электрическую энергию в Российской Федерации": - члены Комиссии и председатель назначаются постановлением главы администрации области. При необходимости, для участия в работе Комиссии по решению его председателя могут привлекаться не вошедшие в состав Комиссии представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководители энергоснабжающих организацией и потребителей электрической и тепловой энергии, ученые и специалисты. 8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 9. При Комиссии может создаваться экспертный совет, в функции которого входит проверка обоснованности представленных к утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также анализ эффективности регулирования в отраслях ТЭК региона. Комиссия может создавать рабочие группы для рассмотрения проблем ценообразования и нормативно-методического обеспечения ее деятельности с финансированием за счет средств энергетических предприятий региона, отчисляемых по нормативу, утверждаемому администрацией области. 10. Комиссия имеет официальный бланк установленной формы. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет оперативного управления администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|