Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 08.07.2003 № 373РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ на соответствующий год (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 30.03.2004 г. N 130; от 25.07.2005 г. N 473) В целях реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N 866, а также областных инвестиционных программ, утверждаемых законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ на соответствующий год согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ на соответствующий год согласно приложению N 2. 3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ, несоответствующий год согласно приложению N 3. 4. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (Корецкому А.С.) обеспечить опубликование данного постановления в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. от 08 июля 2003 года N 373 Глава администрации В.Г. Егоров (губернатор) области Приложение N 1 к постановлению администрации области от 08 июля 2003 года N 373 Положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ на соответствующий год Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральной целевой программой развития Калининградской области на период до 2010 года (далее по тексту - Федеральная программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года N 866, областной инвестиционной программой (далее по тексту - Областная программа), утверждаемой законами Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год, Законом Калининградской области от 1 июня 1998 года N 72 "Об областных государственных программах и заказах", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Положение определяет порядок проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Федеральной и Областной программ. Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ 2. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. 3. Извещение о проведении предварительного отбора организатор конкурса публикует в порядке, установленном действующим законодательством, в средствах массовой информации. 4. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать следующие сведения: а) о месте проведения предварительного отбора и наименовании организатора открытого конкурса; б) о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания; в) о сроках поставок товаров (работ, услуг); г) о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором проведения конкурсов на строительство объектов (выполнение строительно - монтажных и проектных работ) для государственных нужд Калининградской области; д) о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; е) о размере платы, взимаемой комиссией по проведению конкурсов на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной и Областной программ, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; ж) о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; з) о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в предварительном отборе. 5. Организатор конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 6. Документация о предварительном отборе должна содержать: а) инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; б) условия государственного контракта; в) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; г) требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса. 7. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 (десять) дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 8. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 9. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор. 10. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 11. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации в установленном законом порядке. 12. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения: а) наименование и адрес организатора открытого конкурса; б) время и место проведения открытого конкурса; г) условия государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); д) сроки поставок товаров (работ, услуг); е) требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; ж) порядок и место получения конкурсной документации; з) размер взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; и) порядок и сроки оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; к) порядок, место и сроки подачи заявок на участие в открытом конкурсе; л) сроки заключения государственного контракта. 13. Организатор открытого конкурса не позднее чем за 10 дней до проведения конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор, в случае его проведения, и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 14. Конкурсная документация должна содержать: а) инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; б) требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; в) требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; г) условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); д) требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); е) критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; ж) сведения о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; з) способы разъяснений положений конкурсной документации; и) сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; к) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; л) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; м) другие установленные организатором открытого конкурса требования. 15. Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. 16. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе составляет не менее чем 45 (сорок пять) дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации в установленном законом порядке. 17. В случае если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 18. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям). 19. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 20. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю). 21. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 22. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. 23. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Глава 3. ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 24. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса. 25. Протокол проведения конкурса должен содержать: а) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса; б) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); в) наименования и адреса участников конкурса; г) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительную квалификацию (в случае проведения такой квалификации); д) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; е) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); ж) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением и Федеральным законом; з) причины, по которым государственный контракт не заключен. 26. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "б", "в" и "е" пункта 25 настоящей главы, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. 27. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "б" - "з" пункта 25 настоящей главы, предоставляются участникам конкурса по их требованию. 28. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. Глава 4. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ 29. Для организации проведения конкурса создается комиссия по проведению конкурсов на строительство объектов (выполнение строительно - монтажных и проектных работ) для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной и Областной программ (далее - Комиссия). 30. В своей деятельности Комиссия руководствуется настоящим Положением, Законом Калининградской области от 1 июня 1998 года N 72 "Об областных государственных программах и заказах"", "федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением о комиссии по проведению конкурсов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ на соответствующий год. 31. Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, объявляет победителя конкурса, подписывает протокол проведения конкурса. 32. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 33. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. 34. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 35. Комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 36. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 37. Комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: а) участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; б) участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела; в) заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА 38. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг). 39. В случае если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с пунктом 34 главы 4 и пунктом 38 главы 5 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса. 40. В случае если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт с организатором конкурса в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктом 34 главы 4 и пунктом 38 главы 5 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса. 41. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 42. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в порядке, установленном действующим законодательством, в средствах массовой информации информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг). 43. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА 44. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в случаях, если: организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды; организатор конкурса намерен заключить государственный контракт на выполнение научно - исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. 45. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения глав 2, 3, 4, 5 настоящего Положения, учитывая особенности настоящей главы. 46. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 47. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг). 48. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктом 34 главы 4 и пунктом 1 главы 6 настоящего Положения. Глава 7. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ 49. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 50. За нарушение требований настоящего Положения и требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, организатор конкурса и участники конкурса несут гражданско - правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к постановлению администрации области от 08 июля 2003 года N 373 Положение о комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ на соответствующий год Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение о комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ на соответствующий год (далее по тексту - Комиссия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Калининградской области от 1 июня 1998 года N 72 "Об областных государственных программах и заказах". 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Калининградской области от 01 июня 1998 года N 72 "Об областных государственных программах и заказах", иными нормативными правовыми актами Калининградской области. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3. Основной задачей деятельности Комиссии является оптимальная организация конкурса с соблюдением принципов гласности, объективности оценки, единства требования и создания равных конкурентных условий. 4. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 5. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия: - публикует объявления о проведении конкурсов; - анализирует заявки на участие в конкурсах; - ведет реестр участников конкурсов; - проводит предварительный отбор претендентов для участия в конкурсе; - осуществляет разработку конкурсной документации и распространяет ее среди претендентов; - проводит оценку конкурсных предложений и определяет победителя конкурса; - обобщает и анализирует результаты проведенных конкурсов; - публикует результаты конкурсов; - обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурсов; - рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов. Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ 6. Комиссия имеет право: - требовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе; - разрабатывать регламент своей работы; - формировать рабочие группы Комиссии с привлечением при необходимости экспертов по различным отраслям деятельности; - составлять график проведения конкурсов; - разрабатывать критерии выбора победителя конкурсов; - определять сроки проведения конкурсов; - отклонять заявки на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - принимать другие решения в рамках своей компетенции по вопросам организации и проведения конкурсов. 7. Комиссия обязана: - осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов; - контролировать полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов заявочной документации; - утверждать результаты проведения конкурсов; - информировать участников о результатах конкурсов; - вести отчетность по результатам проведения конкурсов. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 8. Работу Комиссии возглавляет председатель. Состав Комиссии и председатель Комиссии утверждаются постановлением администрации Калининградской области. 9. Работа Комиссии осуществляется и форме заседаний. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере необходимости. О месте и времени очередного заседания члены Комиссии уведомляются не менее чем за два рабочих дня. Председатель Комиссии или по его поручению один из членов Комиссии председательствует на заседании Комиссии. 10. Организационно - техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. По решению членов Комиссии обязанности секретаря Комиссии возлагаются на одного из государственных служащих Комитета-Дирекции по развитию Особой экономической зоны администрации области (далее Комитет-Дирекция) или строительного комитета администрации области. 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения на заседании Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. 12. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурсов. 13. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председательствующим на заседании, а также присутствующими на заседании членами комиссии. 14. Организационно - техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Комитет - Дирекция. Приложение N 3 к постановлению администрации области от 08 июля 2003 года N 373 Состав комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на.поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области в рамках реализации Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года и областных инвестиционных программ на соответствующий год (В редакции Постановлений Администрации Калининградской области от 30.03.2004 г. N 130; от 25.07.2005 г. N 473) Лаптев - заместитель главы администрации области, Сергей Валентинович председатель комиссии Бурьянов - председатель строительного комитета Анатолий Степанович администрации области, заместитель председателя комиссии Белянин - заместитель председателя строительного Сергей Евгеньевич комитета администрации области Бочаров - заместитель начальника Главного Олег Владимирович управления по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области Дановский - заместитель начальника Главного Олег Владимирович управления экономического развития и торговли - начальник управления по развитию ОЭЗ, инвестиционной политике и координации ФЦП администрации области Денисова - первый заместитель председателя комитета Лала Григорьевна по правовым вопросам администрации области (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 25.07.2005 г. N 473) Зыкова - начальник Государственного областного Татьяна Владимировна предприятия "Региональный центр по ценообразованию в строительстве" Камнев - начальник Территориального управления Сергей Алексеевич Главгосэкспертизы по Калининградской области Куляхтина - консультант строительного комитета Марина Михайловна администрации области Николаев - начальник КОКП "Отдел капитального Александр Васильевич строительства" Синицин - заместитель начальника Главного Вячеслав Владимирович управления экономического развития и торговли администрации области - начальник управления по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции и лицензионной деятельности (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 25.07.2005 г. N 473) Почебут - начальник Главного управления Николай Анатольевич сельского хозяйства и продовольствия администрации области (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 25.07.2005 г. N 473) Телевяк - заместитель председателя строительного Николай Романович комитета администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|