Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Калининградской области от 15.11.1993 № 261РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 1993 г. N 261 О взаимодействии администрации области с территориальными органами министерств и ведомств Российской Федерации (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09.09.2005 г. N 113) В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области с центральными органами федеральной исполнительной власти и их территориальными органами и в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 мая 11993 года N 491 "О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09.09.2005 г. N 113) 2. Утвердить следующее распределение обязанностей между главой, заместителями главы администрации области по вопросам организации взаимодействия и координации территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации: глава администрации области: управление внутренних дел Калининградской области; Калининградский отдел внутренних дел на транспорте; комитет по управлению имуществом области; финансовое управление администрации области; государственная налоговая инспекция по Калининградской области; комитет по экологии и природным ресурсам; Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Калининградской области; первый заместитель главы администрации области Г.Д.Чмыхов : управление внутренних дел Калининградской области (по поручению главы администрации области ); представительство МИД Российской Федерации в Калининградской области; управление по антимонопольной политике; Калининградский отдел внутренних дел на транспорте (по поручению главы администрации области ); управление Департамента налоговой полиции по Калининградской области; представительство МВЭС Российской Федерации в СЭЗ "Янтарь"; комитет по управлению имуществом области (по поручению главы администрации области ); управление инкассации; Калининградское таможенное управление; отдел юстиции администрации области ; контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации по Калининградской области; первый заместитель главы администрации области В.В.Торопов: отделение Госатомнадзора Российской Федерации; управление лесами; органы гостехконтроля; территориальное отделение Российской транспортной инспекции; заместитель главы администрации области Л.В. Демачев: комитет по земельным ресурсам и землеустройству; управление охотничьего хозяйства; центр гидрометеорологии; заместитель главы администрации области И.С. Кузнецова: областной центр занятости населения; центр санэпидемнадзора; руководитель аппарата администрации области А.И. Григорьев: областное управление статистики. Общее методическое руководство координацией деятельности территориальных органов министерств и ведомств возложить на первого заместителя главы администрации области Чмыхова Г.Д. 3. Предложить руководителям: управлений финансового внутренних дел Центрального банка Российской Федерации по Калининградской области по антимонопольной политике инкассации контрольно-ревизионного Минфина России по Калининградской области лесами охотничьего хозяйства статистики комитетов таможенного по экологии и природным ресурсам по управлению имуществом области по земельным ресурсам и землеустройству отдела юстиции других подразделений государственной налоговой инспекции по Калининградской области представительства МИД России в Калинин- градской области представительство МВЭС России в СЭЗ "Янтарь" госотделения Госатомнадзора Российской Федерации органов гостехконтроля территориального отделения Российской транспортной инспекции центра гидрометеорологии областного центра занятости населения центра санэпидемнадзора до 27 ноября 1993 года представить на согласование администрации области документы о численности аппарата, структуре, штатам и фонде оплаты труда соответствующих территориальных органов. 4. Руководителю аппарата администрации области А.И. Григорьеву в срок до 25 ноября 1993 года разработать и внести на утверждение проект порядка взаимодействия администрации области с территориальными органами министерств и ведомств Российской Федерации . 5. - 6. (Утратили силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09.09.2005 г. N 113) Глава администрации области Ю. Маточкин Предложения о порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ ИМЕНУЮТСЯ - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ) ВХОДЯТ В СИСТЕМУ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, - ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДЕЙСТВУЮТ НА ОСНОВЕ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УКАЗОМ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ СОВЕТА МИНИСТРОВ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РУКОВОДСТВУЮТСЯ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИНЯТЫМИ В ПРЕДЕЛАХ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ. 3. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРОИЗВОДЯТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЯМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ НА ТЕРРИТОРИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ВХОДЯЩЕГО В КРАЙ, ОБЛАСТЬ, РЕШАЮТСЯ ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ СТОРОН. 4. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРОИЗВОДЯТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АДМИНИСТРАЦИЯМИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ОКАЗЫВАЮТ НЕОБХОДИМУЮ ПОМОЩЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ В ВЫДЕЛЕНИИ ИМ ПОМЕЩЕНИЙ И СОЗДАНИИ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИХ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. В СЛУЧАЯХ ПЕРЕДАЧИ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ВЗАИМНЫХ СОГЛАШЕНИЙ. 6. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИМЕЮТ СВОЙ РАСЧЕТНЫЙ И ДРУГИЕ СЧЕТА В ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКОВ, ОБОСОБЛЕННОЕ ИМУЩЕСТВО, ГЕРБОВУЮ ПЕЧАТЬ. 7. РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА НЕ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОЛЖНОСТИ В ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ЗАНИМАТЬСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИЛИ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ. II. ПРИНЦИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ 8. ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯВЛЯЮТСЯ: СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ, РАЗДЕЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ ВЛАСТЕЙ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 9. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УЧЕТОМ КОНКРЕТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНОВ, В КОТОРЫХ ОНИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 10. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ: А) ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФИЛЕМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫРАБОТКЕ МЕР И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ, В АНАЛИЗЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РАЗРАБОТКЕ ВАРИАНТОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ КООПЕРАЦИИ И ПОДГОТОВКЕ ДРУГИХ ВОПРОСОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЕТЕНЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ, Б) УЧАСТВУЮТ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ УГЛУБЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ И КАСАЮЩИХСЯ СФЕРЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В) СИСТЕМАТИЧЕСКИ ИНФОРМИРУЮТ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОВОДИМОЙ ИМИ РАБОТЕ В РЕГИОНАХ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ. III. ПРАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ 11. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИМЕЮТ ПРАВО: А) ПРЕДСТАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МИНИСТЕРСТВА И ВЕДОМСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Б) ЗАПРАШИВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ: ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ - НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИЮ, ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ - СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ ЗАДАЧ, ОТ ОРГАНОВ СТАТИСТИКИ - ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ, В) УЧАСТВОВАТЬ В РАБОТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, Г) ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ, КОНЦЕПЦИЙ, СХЕМ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОПРОСАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ, Д) ВНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ. IV. СТРУКТУРА И ШТАТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ 12. ЧИСЛЕННОСТЬ АППАРАТА, СТРУКТУРА, ШТАТЫ И ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНА ПО СОГЛАСОВАНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ. /КОНЕЦ ТЕКСТА/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|