Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 09.09.2005 № 115РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Указ Губернатора Калининградской области от 03.10.2005 г. N 58 Об аппарате главы администрации (губернатора) Калининградской области В соответствии со статьей 16 Закона Калининградской области «О главе администрации (губернаторе) Калининградской области», в целях формирования аппарата главы администрации (губернатора) Калининградской области, определения правового статуса и правовых основ деятельности аппарата главы администрации (губернатора) области постановляю: 1. Утвердить Положение об аппарате главы администрации (губернатора) Калининградской области согласно приложению N 1. 2. Утвердить Перечень структурных подразделений аппарата главы администрации (губернатора) Калининградской области согласно приложению N 2. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (В.В. Литвина). 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. 09 сентября 2005 года N 115 Глава администрации (губернатор) области В.Г.Егоров Приложение N1 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 09 сентября 2005 года N 115 ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате главы администрации (губернатора) Калининградской области Глава 1. Общие положения 1. Аппарат главы администрации (губернатора) области (далее именуемый - Аппарат) создается в соответствии со статьей 16 Закона Калининградской области «О главе администрации (губернаторе) Калининградской области», для осуществления правового, информационного, материального и иного организационно-технического обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) Калининградской области и осуществления контроля за исполнением решений главы администрации (губернатора) Калининградской области. 2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, Законом Калининградской области «О главе администрации (губернаторе) Калининградской области», другими законами Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, постановлениями администрации области, Регламентом администрации Калининградской области (далее именуется - Регламент), Инструкцией по делопроизводству в администрации Калининградской области (далее именуется - Инструкция по делопроизводству), а также настоящим Положением. 3. В состав Аппарата входят структурные подразделения согласно приложению N 2. Структура, штаты и фонд оплаты труда работников Аппарата утверждается главой администрации (губернатором) области. Общее руководство Аппаратом, координацию деятельности всех его структурных подразделений, обеспечение необходимого взаимодействия между ними, контроль за реализацией возложенных на них полномочий осуществляет начальник Главного управления оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области. Глава 2. Основные цели и задачи Аппарата 4. Аппарат формируется в целях: 1) организационного обеспечения исполнения мероприятий, проводимых с участием или по поручению главы администрации (губернатора) области; 2) организации взаимодействия органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата главы администрации (губернатора) области, аппарата администрации области, администрации Особой экономической зоны по правовому, информационному, материально- техническому и иным видам обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области; 3) организационного обеспечения выполнения графиков работы главы администрации (губернатора) области; 4) осуществления контроля за исполнением указаний главы администрации (губернатора) области; 5) осуществления контроля за исполнением и выполнением в установленные сроки и в полном объеме органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппаратов главы администрации (губернатора) области, администрации области и администрации Особой экономической зоны и организациями в установленных действующим законодательством случаях нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области, а также принятием мер по устранению нарушений действующего законодательства; 6) осуществления контроля за выполнением договоров и соглашений Калининградской области, областных государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, заключенных администрацией области; 7) правового обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области, органов исполнительной власти области по реализации их полномочий; 8) правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов на соответствие действующему законодательству; 9) представления интересов главы администрации (губернатора) области в судебных органах; 10) обеспечения организации взаимодействия и координации деятельности главы администрации (губернатора) области, администрации области с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, межрегиональными ассоциациями, органами местного самоуправления и иными организациями; 11) содействия становлению и развитию на территории области органов местного самоуправления в реализации вопросов местного значения; 12) организации, координации и контроля за проведением мероприятий мобилизационной подготовки; 13) обеспечения взаимодействия главы администрации (губернатора) области, администрации области с Калининградской областной Думой; 14) формирования законопроектных планов и программ, разработки предложений по основным направлениям законодательных инициатив главы администрации (губернатора) области, администрации области, а также в целях разработки предложений по совершенствованию механизма, использованию права законодательной инициативы главы администрации (губернатора) области и администрации области; 15) формирования пакетов документов, комплексно регулирующих соответствующие сферы социально-экономических отношений; 16) анализа хода подготовки проектов нормативных актов, вносимых главой администрации (губернатором) Калининградской области в Калининградскую областную Думу, а также выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса подготовки проектов нормативных актов и организации анализа результатов принятых Калининградской областной Думой нормативных актов; 17) правового обеспечения работы над проектами федеральных нормативных правовых актов; 18) проведения систематического мониторинга политической и социально-экономической ситуации в Калининградской области; 19) осуществления анализа деятельности средств массовой информации и ее воздействия на формирование общественных настроений; 20) подготовки предложений главе администрации (губернатору) области, направленных на более полный учет общественного мнения в деятельности администрации области и формирование объективной оценки деятельности органов исполнительной власти области; 21) подготовки информационных проектов, направленных на формирование позитивного имиджа Калининградской области, повышение ее инвестиционной привлекательности; 22) участия в организационном и методическом сопровождении мероприятий, проводимых с целью освещения деятельности главы администрации (губернатора) области, администрации области; 23) участия в экспертном и информационном обеспечении работы электронных информационных сетей администрации области; 24) подготовки главе администрации (губернатору) области материалов и предложений по рассмотрению вопросов, связанных с помилованием; 25) оказания практической помощи комиссии по вопросам помилования на территории Калининградской области в подготовке и проведении ее заседаний, оформлении протокола и формирования дел по каждому ходатайству о помиловании и приложенных к нему документов; 26) подготовка и оформление представлений главы администрации (губернатора) области Президенту Российской Федерации по вопросам помилования; 27) организации информационного и документационного обеспечения органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппаратов главы администрации (губернатора) области и администрации области; 28) организации, методического руководства и контроля режима секретности, защиты информации ограниченного доступа и технической защиты информации в администрации области; 29) ведения секретного делопроизводства администрации области; 30) обеспечения технической защиты информации деятельности главы администрации (губернатора) области. Глава 3. Основные функции Аппарата 5. Аппарат в целях обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области осуществляет следующие основные функции: 1) выработка предложений по планированию рабочего времени главы администрации (губернатора) области, организации обеспечения проводимых мероприятий и внесения их в месячные, недельные и суточные графики его работы; 2) предварительное ознакомление с корреспонденцией, поступающей в адрес главы администрации (губернатора) области, определение степени срочности ее исполнения, выработка предложений по реализации указаний и распоряжений федеральных органов государственной власти, докладов и обращений; 3) организация исполнения поручений главы администрации (губернатора) области, обеспечение контроля за своевременным прохождением и качественной отработкой документов; 4) обеспечение взаимодействия главы администрации (губернатора) области с Администрацией Президента Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, руководителями организаций и общественных объединений, расположенных на территории области; 5) координация организационного и протокольного обеспечения приемов главы администрации (губернатором) области с руководителями и представителями федеральных органов государственной власти, иностранных делегаций, встреч и совещаний с ними, а также приема посетителей; 6) согласование мероприятий Координационного плана администрации области на очередной месяц, проводимых с участием главы администрации (губернатора) области, доведение до органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата главы администрации (губернатора) области, аппарата администрации области и администрации Особой экономической зоны вопросов обеспечения их выполнения; 7) организация сбора информационных материалов (докладов, справок), необходимых для осуществления деятельности главы администрации (губернатора) области; 8) организационное обеспечение командировок главы администрации (губернатора) области; 9) рассмотрение по поручению главы администрации (губернатора) области жалоб, обращений граждан и организаций; 10) разработка и представление на утверждение главе администрации (губернатору) области программ (планов работы) по осуществлению контрольных мероприятий; 11) анализ практики применения законодательства, представление в установленном порядке предложений по его совершенствованию; 12) правовая экспертиза проектов постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) области, проектов постановлений администрации области; 13) подготовка по поручению главы администрации (губернатора) области проектов договоров и соглашений с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, соглашений с зарубежными партнерами; 14) разработка проектов документов, проверка соответствия требованиям законодательства проектов законов, постановлений Калининградской областной Думы, вносимых главой администрации (губернатором) области, администрацией области в областную Думу, законов, принятых Калининградской областной Думой, направленных на подпись главе администрации (губернатору) области, подготовка заключений на проекты законов, постановлений в случае противоречия их действующему законодательству; 15) проведение экспертизы и подготовка предложений по проектам федеральных нормативных правовых актов, поступающих в администрацию области; 16) подготовка по поручениям главы администрации (губернатора) области проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации; 17) обеспечение представительства интересов главы администрации (губернатора) области и администрации области в органах следствия, суда и прокуратуры; 18) подготовка исковых и иных заявлений в судебные органы, жалоб на решения и определения судов, отзывов и возражений на соответствующие заявления и жалобы; 19) систематический анализ и прогнозирование обстановки в Калининградской области в оборонной сфере и разработка предложений главе администрации (губернатору) области по основным направлениям деятельности в интересах обеспечения военной безопасности области, для принятия решений по комплексному противодействию внешним и внутренним угрозам военного характера, по координации взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти при реализации принятых решений; 20) подготовка предложений по реализации областных государственных программ по усилению борьбы с преступностью; 21) участие в работе по развитию и укреплению системы правоохранительных органов, в т.ч. материально-технической базы, совершенствованию организационно-штатной структуры милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств областного бюджета; 22) анализ работы правоохранительных органов, органов управления объединений (соединений) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, дислоцированных на территории области, органов местного самоуправления по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка, выполнению соответствующих федеральных и областных государственных программ и подготовка предложений по совершенствованию, повышению эффективности их совместной работы; 23) подготовка предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации; 24) оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе; 25) участие в работе постоянных комитетов, комиссий областной Думы, совместных рабочих групп, подготовка документов к заседаниям областной Думы, контроль за сроками и качеством подготовки ответов на депутатские запросы, обращения, письма областной Думы; 26) обеспечение официального опубликования в средствах массовой информации законов, принятых Калининградской областной Думой, осуществление контроля за своевременностью их опубликования; 27) обеспечение главы администрации (губернатора) области текущей, аналитической, прогностической информацией с учетом общественного мнения населения Калининградской области, в целях наиболее эффективной реализации планов социально-экономического и культурного развития региона; 28) информационное обеспечение деятельности главы администрации (губернатора) области, разъяснение населению позиции главы администрации (губернатора) области и администрации области по рассматриваемым вопросам и принимаемым решениям; 29) подготовка проекта представления Президенту Российской Федерации о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, от главы администрации (губернатора) области; 30) обеспечение членов комиссии по вопросам помилования на территории Калининградской области материалами для осуществления контроля за своевременным и правильным исполнением на территории области указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования и условиями содержания осужденных; 31) подготовка предложений о повышении эффективности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Минюста России по вопросам помилования осужденных и социальной адаптации лиц, отбывших наказание; 32) организация и осуществление информационного и документационного обмена, в том числе с использованием технических средств приема - передачи информации; 33) организация, методическое руководство и контроль режима секретности, защиты информации ограниченного доступа и технической защиты информации в администрации области; 34) организация и ведение секретного делопроизводства администрации области; 35) обеспечение в установленном порядке главы администрации (губернатора) области и иных лиц специальной документальной связью; 36) организация и осуществление специальной документальной связи в различных сетях связи; 37) обеспечение технической защиты информации деятельности главы администрации (губернатора) области; 38) разработка и реализация мер по защите информации ограниченного доступа и технической защите информации в администрации области; 39) обеспечение допуска должностных лиц и работников администрации области к государственной тайне; 40)учет фактической осведомленности должностных лиц и работников администрации области в сведениях, составляющих государственную тайну; 41) подготовка решений на выезд работников администрации области, осведомлённых в сведениях, составляющих государственную тайну, за границу; 42) взаимодействие с органами местного самоуправления по реализации основных направлений деятельности главы администрации (губернатора) области, администрации области; 43) организация правовой, методической и практической помощи органам местного самоуправления и территориального общественного самоуправления; 44) содействие органам местного самоуправления, наделенным в установленном законом порядке отдельными государственными полномочиями в осуществлении данных полномочий; 45) взаимодействие с Ассоциацией муниципальных образований области и другими органами, создаваемыми в интересах повышения эффективности деятельности местного самоуправления; 46) выполнение иных функций, направленных на реализацию полномочий главы администрации (губернатора) области и администрации области. Глава 4. Организация работы Аппарата 6. Работа Аппарата организуется в соответствии с Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, настоящим Положением, решениями, поручениями главы администрации (губернатора) области. Структурные подразделения Аппарата осуществляют свою деятельность во взаимодействии между собой и на основании положений о них. В штатные расписания структурных подразделений Аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром должностей гражданской службы Калининградской области, а также должности, не отнесенные к государственным гражданским должностям. 7. Аппарат при реализации возложенных на него функций взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, аппаратом Калининградской областной Думы, аппаратом администрации области, а также с государственными органами субъектов иностранных государств и их должностными лицами, с российскими, международными и иностранными организациями. 8. Права и обязанности сотрудников Аппарата: 1) для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата, их руководители и иные сотрудники, являющиеся государственными гражданскими служащими Калининградской области, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения государственной гражданской службы, а также настоящим Положением; 2) работники Аппарата, не являющиеся государственными гражданскими служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде на общих основаниях; 3) руководители структурных подразделений координируют и контролируют работу своих структурных подразделений, организуют выполнение решений и поручений главы администрации (губернатора) области, администрации области, начальника Главного управления оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области; 4) сотрудники структурных подразделений Аппарата осуществляют функции, возложенные на соответствующие структурные подразделения, в соответствии с утвержденными в установленном порядке должностными регламентами. 9. Финансовое, кадровое, материальное, транспортное и организационно - техническое обеспечение государственных гражданских служащих Аппарата осуществляется соответствующими структурными подразделениями Аппарата администрации области. 10. Аппарат имеет штампы со своим наименованием и бланки установленного образца. Глава 5. Прекращение деятельности Аппарата 11. Деятельность Аппарата прекращается в установленном законом порядке. Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) области от 09 сентября 2005 года N 115 ПЕРЕЧЕНЬ структурных подразделений аппарата главы администрации (губернатора) области 1) Главное управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области 2) Главное контрольное управление администрации области 3) Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области 4) Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области 5) Комитет по правовым вопросам администрации области 6) Информационно-аналитическое управление аппарата главы администрации (губернатора) области 7) Управление мобилизационной подготовки и резервов администрации области 8) Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области 9) Отдел специальной документальной связи и защиты информации администрации области 10) Отдел по вопросам помилования в составе аппарата главы администрации (губернатора) области 11) Секретариат (отдел) вице - губернатора области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|