Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 22.02.2005 № 285РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МО "ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении порядка предоставления субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и топлива (В редакции Постановления Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) В соответствии с Постановлением Правительства N 444 от 30 августа 2004 года "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Постановлением главы администрации (губернатора) Калининградской области N 631 от 30 декабря 2004 года "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и топлива. 2. Признать утратившими силу Постановления главы администрации N 1299 от 14 сентября 2001 года "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг, топлива", N 603 от 6 апреля 2004 года "О внесении дополнений и изменений в Постановление главы администрации N 1299 от 14 сентября 2001 года". 3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации. от 22 февраля 2005 г. N 285 Глава администрации района Ю. Юхтенко Приложение к Постановлению главы администрации МО "Гурьевский район" от 22 февраля 2005 г. N 285 ПОРЯДОК предоставления субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и топлива (В редакции Постановления Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Субсидии на оплату жилья, коммунальных услуг и топлива (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики". 2. Решения о предоставлении субсидий принимаются органами местного самоуправления или уполномоченными ими учреждениями. II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 3. Субсидии предоставляются: а) пользователю жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; б) нанимателю по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда; в) члену жилищного кооператива; г) собственнику жилого помещения. (Пункт в редакции Постановления Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) 4. (Исключен - Постановление Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) 5. Условием предоставления субсидий гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, является исполнение ими обязательств о поэтапном ее погашении в течение срока предоставления субсидии. Обязательства по погашению субсидии отражаются в заявлении гражданина о предоставлении субсидии. 6. Для получения субсидий граждане (далее - заявители) или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии; б) документы о составе семьи заявителя; в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением; г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии; д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг; е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства; ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; з) (Исключен - Постановление Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) 7. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах. 8. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц. 9. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий. Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении: а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума,- если этот доход увеличился более чем на 20 процентов; б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума,- если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум. В случае, если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения Федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации. 11. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. 12. Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий. 13. Субсидии предоставляются на 6 месяцев. (В редакции Постановления Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) 14. (Исключен - Постановление Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) 15. При представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. (В редакции Постановления Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СУБСИДИИ 16. Начисление субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц, субсидия на приобретение твердого топлива начисляется один раз в полгода. (В редакции Постановления Главы администрации Гурьевского района Калининградской области от 15.12.2005 г. N 2700) 17. При определении размера субсидии учитываются расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов. 18. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг. При использовании одной семьей для отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива. 19. В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок. В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат. 20. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле: МДДф x Д С1 = ОСН - ----------, где 100 С1- размер субсидии (в рублях); ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 16-19 настоящего Порядка; МДДф - значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Порядка. 21. При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле: МДДф x Д x К С2 = ОСН - --------------, где 100 С2 - размер субсидии (в рублях); К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле: СД К = ----, где ПМ СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Порядка; ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях). 22. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка используются значения действующих в субъекте Российской Федерации на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи. 23. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг. 24. При изменении цен тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории субъекта Российской Федерации перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом без истребования у получателей субсидий каких-либо документов. IV. ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ И ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ И ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА, А ТАКЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ 25. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии. 26. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают. 27. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6-12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257) с учетом: а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374), за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем); в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан; г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного. 28. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи. Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи. 29. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии. V. МЕХАНИЗМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 30. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий. Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется уполномоченным органом по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле. При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа. VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБСИДИЙ 31. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой на эти цели финансовой помощи из бюджетов субъектов Российской Федерации. 32. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, в части улучшения в соответствии с порядком и условиями предоставления субсидий, установленными органами местного самоуправления, положения граждан по сравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ N 444 от 30.08.2004, производится за счет средств местного бюджета. 33. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в следующем порядке: Субсидии направляются на счета предприятий жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с бюджетной росписью муниципального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Учет и отчетность по операциям с субсидиями, предусмотренными на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (предприятиям, отпускающим топливо населению) расходов, связанных с предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и топлива гражданам, осуществляются ежемесячно в соответствии с отчетностью, представляемой предприятиями жилищно-коммунального хозяйства (предприятиями, отпускающими топливо населению) финансовому органу муниципального образования. VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 34. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами. 35. Перечисление субсидий приостанавливается уполномоченным органом в случае: а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд; б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка. 36. Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения. Решение о сроках погашения задолженности принимается комиссией по назначению субсидий с учетом индивидуальных особенностей семьи. 37. Предоставление субсидий прекращается уполномоченным органом в случае: а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства; б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии; в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера; г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг. 38. Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 36 настоящего Порядка, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации. 39. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело. 40. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается: а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 36 настоящего Порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась; б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|