Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 30.07.2004 № 375РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" в 2004 году (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 10.06.2005 г. N 344; Постановления Правительства Калининградской области от 12.04.2006 г. N 225) В соответствии с постановлениями администрации Калининградской области от 19 июля 2001 года N 270 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" и от 11 июня 2002 года N 284 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" администрация Калининградской области постановляет: 1 - 2. (Утратили силу - Постановление Администрации Калининградской области от 10.06.2005 г. N 344) 3. Признать утратившими силу постановления администрации Калининградской области: 1) от 05 декабря 2002 года N 594 "О внесении изменения в постановление администрации области от 11 июня 2002 года N 284 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" ; 2) от 11 июля 2003 года N 382 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" в 2003 году". 4 - 6. (Утратили силу - Постановление Администрации Калининградской области от 10.06.2005 г. N 344) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 12.04.2006 г. N 225) 8. Постановление вступает в силу со дня подписания. 30 июля 2004 года N 375 Глава администрации (губернатор) В.Г. Егоров Калининградской области Приложение N 1 к постановлению администрации области от 30 июля 2004 года N 375 ПОРЯДОК проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" 1. Настоящий порядок проведения конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" (далее - Конкурс) разработан во исполнение постановления администрации Калининградской области от 19 июля 2001 года N 270 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области". Глава 1. Цель проведения Конкурса 2. Целью проведения Конкурса являются: 1) выявление городов и поселков, в которых в отчетном году успешно проведены работы и получены наилучшие результаты по благоустройству; 2) обобщение и распространение положительного опыта призеров Конкурса в других населенных пунктах Калининградской области. Глава 2. Участники Конкурса 3. Конкурс проводится по трем группам городов и поселков области: 1) первая группа - города с населением более 20 тысяч человек и административные районы г. Калининграда; 2) вторая группа - города с населением до 20 тысяч человек и поселки городского типа; 3) третья группа - остальные поселки. Глава 3. Организация и проведение Конкурса 4. По первой и второй группе населенных пунктов Конкурс проводится в один этап. Для населенных пунктов третьей группы - в два этапа (предварительный и основной). 5. Предварительный этап Конкурса проводится до 1 августа отчетного года среди поселков муниципального образования исполнительным органом местного самоуправления, на территории которого они расположены. 6. Итоги предварительного этапа являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе Конкурса. 7. От муниципального образования на участие в основном этапе Конкурса могут быть представлены два поселка. 8. Организатором основного этапа Конкурса является Главное управление по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области. 9. Организатор основного этапа Конкурса: - формирует персональные составы областной комиссии для подведения итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" (далее - Комиссия) и рабочей группы по обобщению и анализу материалов Конкурса (далее - Рабочая группа); - в случае необходимости корректирует порядок проведения Конкурса, перечень материалов, необходимых для представления на Конкурс; - запрашивает дополнительную информацию и разъяснения по представленным материалам от органов местного самоуправления, соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; - принимает конкурсные материалы, проверяет их комплектность и соответствие порядку оформления; - обеспечивает сохранность конкурсных материалов; - организует проверки городов и поселков области, принимающих участие в Конкурсе; - организует заседания Комиссии и Рабочей группы; - организует изготовление в необходимом количестве дипломов, приобретение спецпризов; - организует вручение призерам дипломов и спецпризов; - обеспечивает контроль за перечислением премиальных средств на счета муниципальных образований; - организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; - обобщает, распространяет и внедряет положительный опыт муниципальных образований по благоустройству населенных пунктов области. Глава 5. Комиссия для подведения итогов Конкурса 10. Комиссия для подведения итогов Конкурса состоит из 17 человек. 11. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, из представителей органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций (в том числе союзов и ассоциаций). 12. Состав Комиссии утверждается администрацией области по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 13. На Комиссию возлагается: - рассмотрение предложений Рабочей группы по обобщению и анализу материалов Конкурса по его результатам; - подведение итогов Конкурса. Глава 6. Рабочая группа по обобщению и анализу материалов Конкурса 14. Рабочая группа формируется из специалистов администрации области, санитарно-эпидемиологической и экологической служб и других специалистов. 15. Заместитель председателя Комиссии для подведения итогов конкурса является руководителем Рабочей группы. 16. На Рабочую группу возлагается: - осуществление связи с органами местного самоуправления, соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и членами Комиссии; - обобщение и анализ материалов, представленных на Конкурс, подготовка предложений к заседанию Комиссии; - проведение проверок городов и поселков области, участвующих в Конкурсе; - ведение делопроизводства по Конкурсу. Глава 7. Подготовка конкурсных материалов 17. Материалы для участия в Конкурсе подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления. 18. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс материалах. Глава 8. Порядок оформления конкурсных материалов 19. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: - заглавный лист конкурсных материалов; - заявка на участие в Конкурсе; - полный перечень представленных на Конкурс материалов; - протокол заседания Комиссии муниципального образования; 20. Пояснительная записка должна содержать в сжатом виде конкретную информацию по поставленному вопросу, располагающуюся в следующем порядке (с выделением разделов): - местоположение населенного пункта; - краткая историческая справка; - особенности инфраструктуры; - основные показатели развития населенного пункта в отчетном году; - выполнение наиболее значимых мероприятии и работ. 21. Характеристика основных показателей развития населенных пунктов должна включать следующие разделы: 1) успехи, достигнутые в развитии населенного пункта в отчетном году в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами): - по привлечению инвестиций (отечественных и зарубежных партнеров) в развитие городской (поселковой) среды (указать размер в тыс. рублей и на какие цели направлены); - по формированию муниципальных целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования (указать источники, объем поступивших средств за отчетный год и на какие цели направлены); - по сохранению архитектурного наследия; - по совершенствованию архитектурного облика города (поселка); - по озеленению города (поселка); - по реализации экономических механизмов управления городским (поселковым) хозяйством; - по обустройству придомовой территории жилых домов (строительство и содержание в технически исправном состоянии детских и спортивных площадок, создание зеленой зоны и т.д.); - по организации конкурсов по благоустройству города, поселка, района (микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.; - по повышению качества жилищно-коммунального обслуживания населения; - по повышению качества питьевой воды и надежности городского (поселкового) водоснабжения; - по повышению надежности теплоснабжения города (поселка); - по участию юридических и физических лиц в мероприятиях по благоустройству населенного пункта; - по организации работы с твердыми бытовыми отходами (полигоны и свалки твердых бытовых отходов, количество вывезенных и принятых твердых бытовых отходов в отчетном году/тонн); - по санитарному содержанию населенного пункта; - по сохранению и развитию социальной инфраструктуры; - по благоустройству (городов-курортов), пляжей и прилегающих к ним территорий; - по озеленению и обустройству территорий (школ, детских учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства). 2) внедрение новых, прогрессивных и оригинальных технологий и решений, а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий в реформировании жилищно-коммунального хозяйства, в реконструкции городской (поселковой) среды и повышении благоустроенности города (поселка); 3) информация о выполнении муниципальных программ реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год: - наличие утвержденной муниципальной программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства; - динамика перехода на договорные отношения и формирование служб заказчика (отчетный год по отношению к предыдущему году); - демонополизация и реструктуризация предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - восприятие большинством населения целей и задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год; - организация системы предоставления населению субсидий при оплате жилищно-коммунальных услуг, динамика роста числа субсидируемых граждан; - содержание жилого фонда города (поселка); - отношение объема (кв. м) капитально отремонтированного и реконструированного жилищного фонда к 1000 кв. м жилищного фонда поселения за отчетный год. 22. Для наглядности могут прилагаться фото- и иллюстративные материалы за отчетный год. Глава 9. Сроки представления конкурсных материалов 23. Конкурсные материалы представляются в Главное управление по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области до 1 октября отчетного года. Глава 10. Проверки городов и поселков, участвующих в Конкурсе 24. Проверки городов и поселков, участвующих в Конкурсе, проводятся Рабочей группой в два этапа: в апреле - во время месячника по санитарной очистке и благоустройству территорий населенных пунктов области и в августе - сентябре. Глава 11. Обобщение и анализ конкурсных материалов 25. Обобщение и анализ конкурсных материалов осуществляется Рабочей группой до 1 октября отчетного года одновременно с проверками городов и поселков, участвующих в Конкурсе. 26. Предложения Рабочей группы по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов (оформленные соответствующим протоколом) представляются в Комиссию. Глава 12. Рассмотрение материалов Комиссией 27. Члены Комиссии знакомятся с конкурсными материалами и с предложениями Рабочей группы по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов с 15 октября отчетного года. Глава 13. Подведение итогов Конкурса 28. Итоги Конкурса подводятся Комиссией на закрытом заседании ежегодно к 1 ноября отчетного года. 29. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории городов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии является решающим. 30. Победителем Конкурса по каждой группе признается населенный пункт, в котором успешно проведены работы по благоустройству и получены наилучшие результаты по следующим направлениям: - размер средств всех источников финансирования, выделяемых на повышение благоустройства населенного пункта; - обеспечение населения зелеными насаждениями, улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием и ливневой канализацией, детскими и спортивными площадками; - санитарное содержание населенного пункта; - размещение и содержание наружной рекламы; - благоустройство и содержание кладбищ; - объем завершенного жилищного и коммунального строительства; - выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов; - благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения (водопроводом, канализацией, центральным отоплением, горячим водоснабжением и др.); - ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда; - приведение фасадов зданий в надлежащее состояние; - обеспечение владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами; - приведение изгородей в надлежащее состояние; - внедрение прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных) технологий и решений при реконструкции городской и поселковой среды и повышении благоустройства населенного пункта. 31. При подведении итогов Конкурса учитывается следующее: - наиболее значимые мероприятия по благоустройству населенных пунктов, проведенных в отчетном году; - архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской и поселковой застройки; - сохранение историко-культурного и природного наследия; - озеленение территории населенного пункта; - участие юридических и физических лиц в мероприятиях по благоустройству городов и поселков; - данные государственной статистической отчетности по благоустройству и жилищно-коммунальному хозяйству. 32. Одновременно с подведением итогов основного этапа Конкурса Комиссия определяет из числа его участников по одному - двум населенным пунктам (независимо от группы), достигнувшим в отчетном году наилучших результатов в одной из следующих номинаций, для вручения почетных дипломов администрации области: - за активное внедрение передовых технологий в реконструкцию городской (поселковой) среды; - за активную работу по совершенствованию архитектурного облика населенного пункта; - за активное привлечение инвестиций в развитие городской (поселковой) среды; - за успехи в озеленении и обустройстве придомовой территории (жилого дома, поселковой усадьбы); - за успехи в озеленении и содержании территорий (школ, детских учреждений); - за успехи в озеленении и содержании территорий предприятий жилищно-коммунального комплекса; - за высокое качество и надежность городского (поселкового) водоснабжения; - за надежное теплоснабжение города (поселка); - за высокие показатели в озеленении города (поселка); - за активное участие населения в благоустройстве населенного пункта; - за успехи в организации работы с твердыми бытовыми отходами на территории города (поселка); - за сохранение и развитие социальной инфраструктуры; - за успехи в организации системы предоставления населению субсидий при оплате жилищно-коммунальных услуг в городе (поселке); - за успехи в реализации муниципальных программ реформирования и модернизации жилищно-коммунального хозяйства; - за лучшее содержание жилищного фонда города (поселка); - за лучшее санитарное состояние населенного пункта; - за большую работу, проведенную по благоустройству города-курорта. На основании решения Комиссии администрация области принимает решение о выделении денежных средств из областного бюджета для поощрения победителей по каждой номинации. 33. Решение Комиссии оформляется протоколом. Особые мнения членов Комиссии должны быть приложены к протоколу, как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка. Глава 14. Награждение призеров Конкурса 34. Городам, районам в г. Калининграде и поселкам, занявшим призовые места в Конкурсе, вручаются дипломы администрации области I, II и III степеней и денежная премия в соответствии с постановлением администрации области об итогах проведения Конкурса в отчетном году. 35. Денежные премии распределяются пропорционально в следующем размере: 1) по группам населенных пунктов: - 1-я группа-45 процентов; - 2-я группа - 30 процентов; - 3-я группа - 25 процентов. 2) по каждой группе: - 1-е место - 50 процентов; - 2-е место - 30 процентов; - 3-е место - 20 процентов. 3) перечисление денежных премий победителям Конкурса осуществляется Главным управлением по бюджету и финансам администрации области в соответствии с постановлением администрации области об итогах проведения Конкурса. 36. Денежная премия расходуется: - на развитие городского хозяйства - не менее 90 процентов; - на премирование работников организаций, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству города, - до 10 процентов. 37. Органы местного самоуправления могут учреждать дипломы, свидетельства, спецпризы и денежные премии (из местного бюджета) для награждения участников и победителей предварительного этапа Конкурса. 38. Вручение дипломов администрации области производится на торжественном заседании с участием глав администраций муниципальных образований и сельских округов области. Глава 15. Освещение хода проведения итогов Конкурса 39. Ход проведения и итоги Конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации. Комитет по информации, печати и связям с общественностью администрации области публикует постановления администрации области об объявлении Конкурса в отчетном году, о подведении итогов Конкурса, а также освещает ход его проведения. Приложение N 2 к постановлению администрации области от 30 июля 2004 года N 375 Состав областной комиссии для подведения итогов конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" Сандалов Владимир - начальник Главного управления Назарович по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области, председатель Комиссии Сидорова Любовь - заместитель начальника Петровна Главного управления по топливно- энергетическому и жилищно- коммунальному комплексам администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Антонова Наталья - заведующая отделением Сергеевна коммунальной гигиены центра государственного эпидемиологического надзора в Калининградской области Ворошень Лидия - главный специалист отдела Евгеньевна государственного земельного контроля комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Калининградской области Денисов Владимир - заместитель председателя - Викторович начальник производственно- технического отдела департамента (комитета) дорожного хозяйства администрации области Лепнухов Виктор - заместитель начальника Александрович управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Калининградской области в сфере природопользования и экологической безопасности Михалевич Александр - заместитель начальника Васильевич управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Калининградской области Пикалевская Лариса - председатель Калининградской Ивановна областной организации общероссийского профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Поджидаев Геннадий - главный инспектор труда (по Петрович охране труда) Государственной инспекции труда в Калининградской области Пустовгаров Виктор - начальник управления Иванович архитектуры и градостроительства администрации области Сергеев Леонид - заместитель главы администрации Иванович области -начальник Главного управления по бюджету и финансам администрации области Сокульская Наталья - консультант государственной Васильевна жилищной инспекции администрации области Топорова Ирина - начальник отдела жилищной Рафаэльевна политики и благоустройства управления по жилищно- коммунальному комплексу Главного управления по топливно- энергетическому и жилищно- коммунальному комплексам администрации области Пожарова Наталья - начальник отдела обращения с Александровна отходами управления по жилищно- коммунальному комплексу Главного управления по топливно- энергетическому и жилищно- коммунальному комплексам администрации области Шерстобоева Людмила - председатель Светловского Ивановна городского отделения Калининградской областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" Бурунова Нина - ведущий специалист отдела Яковлевна жилищной политики и благоустройства управления по жилищно-коммунальному комплексу Главного управления по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области Чаплев Анатолий - глава администрации Иванович муниципального образования "Гвардейский район" Приложение N 3 к постановлению администрации области от 30 июля 2004 года N 375 СОСТАВ рабочей группы по обобщению и анализу материалов конкурса на звание "Самый благоустроенный город и поселок Калининградской области" Сидорова Любовь - заместитель начальника Петровна Главного управления по топливно- энергетическому и жилищно- коммунальному комплексам администрации области, руководитель Рабочей группы Бурунова Нина - ведущий специалист отдела Яковлевна жилищной политики и благоустройства управления по жилищно-коммунальному комплексу Главного управления по топливно- энергетическому и жилищно- коммунальному комплексам администрации области Лепнухов Виктор - заместитель начальника Александрович управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Калининградской области в сфере природопользования и экологической безопасности Михеенко Ольга - санитарный врач отделения Петровна коммунальной гигиены центра государственного эпидемиологического надзора в Калининградской области Пикалевская - председатель областного Лариса Ивановна комитета Калининградской областной организации Общероссийского профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Пожарова Наталья - начальник отдела обращения с Александровна отходами управления по жилищно- коммунальному комплексу Главного управления по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области Топорова Ирина - начальник отдела жилищной Рафаэльевна политики и благоустройства управления по жилищно- коммунальному комплексу Главного управления по топливно-энергетическому и жилищно-коммунальному комплексам администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|