Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Калининградской области от 06.02.1995 № 41РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 27.10.2006 г. N 788 от 6 февраля 1995 г. N 41 О размещении рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения В целях упорядочения установки рекламных средств на автомобильных дорогах области, обеспечения безопасности движения и контроля за размещением рекламной информации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить состав комиссии для учета, контроля и стандартизации рекламной информации на автомобильных дорогах области в составе согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о размещении рекламных средств на автодорогах территориального значения согласно приложению 2. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на государственное управление транспортного комплекса области (Проходу). 4. Постановление вступает в силу с момента опубликования. Глава администрации области Ю.Маточкин Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 6 февраля 1995 года N 41 СОСТАВ комиссии для учета, контроля и стандартизации рекламной информации на автомобильных дорогах области Аверин В.М. - первый заместитель начальника управления транспортного комплекса при администрации области, председатель комиссии Члены комиссии: Адрианов В.Н. - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации области Власова Т.А. - начальник отдела автомобильных дорог государственного управления транспортного комплекса при администрации области Давиденко А.И. - заместитель начальника подотдела организации движения и дорожной инспекции ГАИ УВД Казаков Ю.Д. - главный государственный автомобильный инспектор Калининградской области Приложение 2 к постановлению главы администрации области от 6 февраля 1995 года N 41 ПОЛОЖЕНИЕ о размещении рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения Калининградской области 1. Основные принципы 1.1. Положение определяет основные принципы по размещению рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения Калининградской области. 1.2. Разрешение на установку рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения выдает комиссия. 1.3. Рассмотрение заявок и предоставление материалов осуществляется комиссией, образованной главой администрации при государственном управлении транспортного комплекса при администрации области. 1.4. Последовательность получения разрешения на установку рекламы: а) подача заявок; б) получение заявителем технических условий; в) разработка проекта; г) представление проекта на комиссию. 1.5. Основной задачей комиссии является обеспечение безопасности движения и эксплуатации дорог с точки зрения стандартизации и контроля расположения в их зоне рекламной информации. 1.6. Средства, полученные от размещения рекламы, используются на реконструкцию, строительство и содержание автомобильных дорог. 2. Порядок подачи заявки и получения разрешения на установку рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения 2.1. При необходимости размещения рекламной или иной информации вдоль автомобильных дорог общего пользования заинтересованные лица, организации, коммерческие структуры обязаны подать заявку в комиссию по рекламе на получение технических условий для разработки проекта и представления его на утверждение. 2.2. Комиссия выдает заявителю технические условия на проектирование рекламных средств. 2.3. При предоставлении полного комплекса проектной документации материалы рассматриваются на комиссии в течение 30 дней после подачи заявки и оплаты работы комиссии. 2.4. Комиссия выдает после рассмотрения разрешение на установку рекламных средств с указанием срока установки. 2.5. Выполненные работы сдаются в течение 10 дней комиссии с оформлением акта приемки выполненных работ. 3. Приемка работ по установке рекламных средств 3.1. Приемка работ по установке рекламных средств осуществляется представителем комиссии. 3.2. Рекламодатель полностью оплачивает расходы, связанные с выездом представителя комиссии. 3.3. Все проделанные работы по установке рекламных средств должны строго соответствовать утвержденной проектной документации и эскизам по рекламе. 3.4. После приемки рекламных средств рекламодателю выдается паспорт-свидетельство на эксплуатацию рекламной конструкции на срок, утвержденный комиссией. 4. Учет и контроль рекламных средств на автодорогах 4.1. Все рекламные средства на автодорогах Калининградской области учитываются и контролируются комиссией. 4.2. Комиссия ведет учет и контроль рекламных средств. Постоянно прослеживает состояние безопасности, связанное с рекламой. Определяет эстетическое и техническое состояние рекламы по мере ее эксплуатации. 4.3. На каждую установку заводится учетная документация: а) регистрационный номер; б) копия паспорта-свидетельства; в) приемный акт рекламной конструкции; г) договор. 4.4. При обнаружении в конструкции рекламных средств механических нарушений рекламодатель извещается соответствующим актом, после получения которого рекламодатель обязан в течение 10 дней принять меры по устранению недостатков. 4.5. В случае серьезных механических нарушений рекламной конструкции, могущих повлечь угрозу безопасности движения и жизни людей, дорожные службы и представители комиссий имеют право принять меры по ликвидации рекламной конструкции. 4.6. При нарушении эстетического вида рекламы рекламодатель обязан в течение 30 дней с момента получения уведомления исправить эти нарушения. 4.7. Нарушение п.4.5, а также несоответствие рекламного щита утвержденным эскизам и техническому проекту может служить поводом для ликвидации разрешения на установку рекламных средств на дороге и демонтажа рекламной конструкции за счет рекламодателя. 4.8. По окончании срока разрешения на размещение рекламных средств или при неисполнении своих обязательств рекламодателем, рекламные средства демонтируются и убираются с дороги за счет средств рекламодателя. 5. Основные обязанности рекламодателя 5.1. Рекламодатель обязан строго соблюдать предписания по установке рекламных средств и безопасности дорожного движения. 5.2. Содержать свои рекламные средства в исправном и аккуратном состоянии, не нарушая эстетических норм на автодорогах. 5.3. При поломке конструкции или неопрятном виде рекламы, рекламодатель должен принять срочные меры по устранению недостатков. 5.4. Рекламодатель полностью отвечает за технику безопасности эксплуатации конструкции рекламных средств. 5.5. При реконструкции дороги (расширению, ремонте и т.п.) и необходимости переноса конструкции рекламодатель обязан перенести свои рекламные средства на согласованное с комиссией место за свой счет. 5.6. Рекламодатель может использовать рекламные средства на автодорогах только на срок, утвержденный комиссией. После окончания этого срока рекламные средства должны быть убраны в течение 30 дней. 5.7. Рекламодатель не имеет права изменить конструкцию, текстовую и видовую информацию рекламных средств без согласования с комиссией. 5.8. На рекламодателя могут быть возложены дополнительные обязательства, связанные с благоустройством дорожного участка и обеспечением безопасности движения в местах установки рекламных средств. 5.9. В случае установки на автомобильных дорогах рекламных средств без соответствующего разрешения рекламодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6. Работа комиссии 6.1. Комиссия состоит из представителей: а) Управления транспортного комплекса при администрации области; б) ГАИ УВД Калининградской области; в) Управления архитектуры и градостроительства. 6.2. Комиссия собирается по мере поступления заявок от рекламодателей. 6.3. Заседание комиссии оформляется протоколом. Работа комиссии оформляется документально. 6.4. Комиссия принимает решения с согласия всех членов комиссии. 6.5. При необходимости комиссия обращается в компетентные организации и к экспертам для разрешения спорных вопросов. 6.6. Комиссия может выезжать по вопросам рекламы и эксплуатации рекламных средств как в полном составе, так и направляя для этого своих представителей. 7. Финансовая сторона 7.1. Комиссия определяет стоимость размещения рекламных средств на автомобильных дорогах, исходя из условий: а) расположения рекламных средств относительно дороги; б) места расположения; в) занимаемой рекламной площади; г) общего количества рекламных щитов одного рекламодателя; д) количества одинаковых рекламных щитов и рекламных конструкций; е) степени подготовленности информации к рассмотрению на комиссии. 7.2. Все финансовые средства от работы комиссии аккумулируются на счете территориального дорожного фонда и используются в соответствии с Законом о дорожных фондах в РФ. 7.3. Рекламодатель заключает с государственным управлением транспортного комплекса договор с указанием договорной цены в соответствии с постановлением правительства РСФСР от 19.12.91 г. N 55 "О мерах по либерализации цен". Данное положение может быть дополнено или изменено в процессе работы и накопления опыта работы комиссией в течение года со дня утверждения. "Согласовано" Начальник государственного Управления транспортного комплекса при администрации области В.Ф. Прохода "Согласовано" Начальник Управления внутренних дел Калининградской области С.И. Петров Приложение к "Положению о размещении рекламных средств на дорогах территориального значения области" ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ по оплате размещения демонстрационных-рекламных средств на автодорогах ------------------------------------------------------------------- NN Вид рекламы Стоимость 1 кв.м пп -------------------------- Иностранная Российская реклама реклама дол. США дол. США ------------------------------------------------------------------- 1. Газосветные, световые рекламы 150 80 2. Рекламные установки в виде объемно- пространственного объекта цена договорная 3. Щитовые рекламные конструкции (отдельно стоящие), в том числе брандмауэры 125 75 4. Реклама на кронштейнах 50 30 5. Станционарная реклама над проезжей частью дорог (над тоннелями, на мостах, путепроводах) 125 75 6. Реклама на флагах и других мягких полотнищах 125 - 7. Реклама на остановочных павильонах общественного транспорта 125 75 8. Реклама на киосках, тумбах, торг. павильонах 80 25 9. Реклама на опорах дорожного освещения 60 40 10. Вывески, надписи, указатели рекламно- информационного характера 75 20 ------------------------------------------------------------------- Примечание: За размещение рекламы российской фирмы рекламодатели могут оплачивать аренду в рублях по текущему продажному курсу ММВБ. Вывески оплачиваются единовременно на весь период эксплуатации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|