Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 05.09.2006 № 646

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ   
                      
                ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                                           

        Об утверждении порядка разработки и принятия Программы        
      "Реформирование системы управления общественными финансами      
              Калининградской области на 2006-2008 годы"              


     В   целях   активизации   процессов   финансового   оздоровления,
содействия  реформированию  бюджетной  сферы  и  бюджетного  процесса,
стимулирования экономических реформ  в  Калининградской  области,  для
участия  в  конкурсе  на  получение  субсидий  из Фонда реформирования
региональных  и  муниципальных   финансов   в   2006-2008   годах,   в
соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации от
24 августа 2004 года N 238 "Вопросы распределения  субсидий  из  Фонда
реформирования  региональных  и муниципальных финансов", от 1 сентября
2006 года N 296 "О проведении в 2006 году отбора субъектов  Российской
Федерации   для   распределения   субсидий   из  Фонда  реформирования
региональных и муниципальных финансов"  Правительство  Калининградской
области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1.   Утвердить   Порядок   разработки   и   принятия    Программы
"Реформирование    системы    управления    общественными    финансами
Калининградской области на 2006-2008 годы" согласно приложению N 1.
     2. Образовать межведомственную комиссию по подготовке заявки  для
участия  в  конкурсе  на  получение  субсидий  из Фонда реформирования
региональных и муниципальных финансов  в  2006-2008  годах  в  составе
согласно приложению N 2.
     3. Министерству финансов Калининградской области (Е.Ю. Матвеевой)
в  срок  до  1  сентября  2006  года  сформировать  рабочую  группу по
подготовке заявки для участия в  конкурсе  на  получение  субсидий  из
Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2006-2008
годах в  соответствии  с  Порядком  разработки  и  принятия  Программы
"Реформирование    системы    управления    общественными    финансами
Калининградской области на 2006-2008 годы".
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


5 сентября 2006 г. 
N 646


Губернатор
Калининградской области                                    Г.В. Боос



                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                           от 5 сентября 2006 г. N 646

                               ПОРЯДОК                                
       разработки и принятия Программы "Реформирование системы        
      управления общественными финансами Калининградской области      
                          на 2006-2008 годы"                          

     1. Программа  "Реформирование  системы  управления  общественными
финансами   Калининградской   области  на  2006-2008  годы"  (далее  -
Программа) должна быть разработана как увязанный  по  целям,  задачам,
ресурсам  и  срокам  комплекс  мероприятий, обеспечивающих эффективное
решение  системных  проблем  в  области  реформирования   региональных
финансов.

     2. Субъекты Программы:
     - разработчик и государственный заказчик Программы - Министерство
финансов Калининградской области;
     - координационный орган - межведомственная комиссия по подготовке
заявки   для  участия  в  конкурсе  на  получение  субсидий  из  Фонда
реформирования региональных и муниципальных финансов в 2006-2008 годах
(далее    -   межведомственная   комиссия),   образованная   в   целях
взаимодействия    государственных     органов     исполнительной     и
законодательной  власти  области при разработке проекта Программы и ее
реализации  в  случае  выделения  средств  из   Фонда   реформирования
региональных и муниципальных финансов (далее - Фонда реформирования);
     -  исполнители  мероприятий  Программы  -  органы  исполнительной
власти Калининградской области.

     3. Этапы разработки и утверждения Программы

     Разработка  проекта  и  утверждение  Программы  включают  в  себя
следующие основные этапы:

|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|Этап                                  |Ответственный     исполнитель  |Сроки     реализации|
|                                      |                               |                    |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|1                                     |2                              |3                   |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|Создание рабочей группы               |Министерство финансов          |15.08.2006-         |
|                                      |Калининградской       области  |31.08.2006          |
|                                      |                               |                    |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|Утверждение состава                   |Правительство                  |15.08.2006-         |
|межведомственной комиссии             |Калининградской       области  |31.08.2006          |
|                                      |                               |                    |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|Разработка рабочей         группой    |Министерство финансов          |31.08.2006-         |
|проекта Программы                     |Калининградской       области  |01.10.2006          |
|                                      |                               |                    |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|Рассмотрение проекта       Программы и|Межведомственная      комиссия |01.10.2006-         |
|рекомендация   ее к утверждению на    |                               |15.10.2006          |
|заседании Правительства               |                               |                    |
|Калининградской области               |                               |                    |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|Рассмотрение проекта       Программы и|Правительство                  |15.10.2006-         |
|утверждение    Программы              |Калининградской       области  |01.11.2006          |
|                                      |                               |                    |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|
|Представление документов   в          |Министерство финансов          |В срок,             |
|Министерство финансов РФ              |Калининградской       области  |установленный       |
|                                      |                               |Министерством       |
|                                      |                               |финансов РФ         |
|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————|

     4. Функции разработчика Программы

     Разработчиком   Программы    является    Министерство    финансов
Калининградской области.
     Разработчик:
     а) создает своим решением рабочую группу;
     б)  подготавливает  проекты   нормативных   актов   Правительства
Калининградской   области,   связанных   с   разработкой  и  принятием
Программы;
     в) подготавливает проект Программы,  определяет  цели,  задачи  и
мероприятия Программы;
     г) подготавливает и подписывает соглашения  с  органами  местного
самоуправления, участвующими в Программе;
     д) при  необходимости  организует  проведение  специализированной
экспертизы  проекта  Программы  и  в соответствии с ее результатами, а
также  с  результатами  независимой   экспертизы,   осуществляет   его
доработку;
     е)  несет  ответственность  за   своевременную   и   качественную
подготовку Программы;
     ж) готовит и подает заявку на участие Калининградской  области  в
конкурсе  на  получение  субсидий  из Фонда реформирования, содержащую
следующие материалы:
     - сопроводительное письмо;
     - заявление о принципах ответственной бюджетной политики;
     - исходную информацию для проверки дисквалификационных  критериев
в соответствии с приложением N 1 к Приказу Министерства финансов РФ от
1 сентября 2006 года N 296 "О проведении в 2006 году отбора  субъектов
Российской    Федерации    для   распределения   субсидий   из   Фонда
реформирования региональных и муниципальных финансов";
     - индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными
финансами  Калининградской области в соответствии с приложениями N 2 и
N 3 к вышеуказанному Приказу;
     -   проект   Программы    реформирования    системы    управления
общественными финансами Калининградской области на 2006-2008 годы;
     - план использования субсидий из Фонда реформирования;
     -  копии  нормативных   правовых   актов   и   иных   документов,
подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами.

     5. Функции межведомственной комиссии

     Межведомственная   комиссия   оценивает   представленный   проект
Программы по:
     - приоритетности проблем, предлагаемых для программного решения;
     - обоснованности и комплексности программных мероприятий,  срокам
их реализации, соответствию целям и задачам;
     - эффективности механизма реализации;
     -  финансово-экономической  эффективности  в   целом,   ожидаемым
конечным  результатам реализации Программы и ее влиянию на структурную
перестройку региональных финансов.
     Межведомственная комиссия подготавливает  заключение  по  проекту
Программы  и  рекомендует ее к доработке либо утверждению на заседании
Правительства Калининградской области.

     6. Структура Программы

     Программа состоит из следующих разделов:
     1)  характеристика  региона,  действующей  системы   региональных
финансов и проблем, на решение которых направлена Программа;
     2) обоснование необходимости реформирования системы  региональных
финансов;
     3) цели и  задачи  Программы  с  указанием  сроков  и  этапов  ее
реализации, а также перечень программных мероприятий в увязке с целями
и задачами Программы;
     4) обоснование ресурсного обеспечения Программы;
     5) механизм реализации  Программы,  включающий  в  себя  механизм
управления Программой;
     6) оценка эффективности Программы;
     7) оценка рисков.
     К   содержанию   разделов   Программы   предъявляются   следующие
требования:
     - первый раздел Программы должен содержать развернутую постановку
проблем,  включая анализ причин их возникновения, обоснование их связи
с    приоритетами    социально-экономического    развития     области,
целесообразность программного решения;
     -  второй   раздел   Программы   должен   содержать   развернутые
формулировки   целей  и  задач  Программы,  обоснование  необходимости
решения  поставленных  задач  для  достижения  сформулированных  целей
Программы с указанием сроков реализации, а также перечень мероприятий,
которые  предлагается  реализовать  для  решения  задач  Программы   и
достижения поставленных целей; в разделе должна содержаться информация
о  необходимых  для  реализации  каждого   мероприятия   ресурсах   (с
указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках.
     Программа должна быть увязана по целям, задачам  и  мероприятиям.
Цели  Программы  определяются  исходя из анализа проблемной ситуации и
должны быть направлены на  полное  или  частичное  решение  конкретных
проблем.
     Требования, предъявляемые к целям Программы:
     -   значимость    (достижение    цели    должно    способствовать
реформированию общественных финансов);
     -  специфичность   (цели   должны   соответствовать   компетенции
государственного заказчика Программы);
     - достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
     -  измеряемость   (должна   существовать   возможность   проверки
достижения целей);
     - привязка к временному графику  (должны  быть  установлены  срок
достижения   цели   и   этапы   реализации  Программы  с  определением
соответствующих целей);
     - достижение цели в результате реализации целевых  мероприятий  и
решения  целевых задач должно характеризоваться показателями бюджетной
и социальной эффективности.
     Задачи представляют собой самостоятельные блоки  мероприятий,  на
которые  разбивается  цель  Программы.  Задачи  Программы должны иметь
количественное выражение и соответствовать следующим требованиям:
     - соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;
     - измеримость в конкретных количественных показателях;
     - определенность по срокам достижения.
     Мероприятия Программы должны соответствовать следующим признакам:
     целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение
проблемной ситуации (или ее части);
     ограниченность  во  времени,  т.е.  наличие  определенных  сроков
начала  и  окончания  мероприятия,  увязанных  с  решением  одной  или
нескольких задач Программы;
     фиксированная   величина   выделяемых    ресурсов    (финансовых,
материально-технических, трудовых).
     Реализация   мероприятий   должна   подтверждаться    достижением
соответствующих   целевых   индикаторов,  установленных  Министерством
финансов Российской Федерации.
     В  третьем  разделе  Программы  должно  содержаться   обоснование
ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также
сроков и источников финансирования.
     Четвертый  раздел   Программы   определяет   систему   управления
Программой  и  формы  контроля  за ходом выполнения Программы. Система
управления Программой должна определять:
     -   порядок   формирования    организационно-финансового    плана
реализации целевой Программы;
     - механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного
обеспечения в ходе реализации целевой Программы;
     - процедуры обеспечения  публичности  (открытости)  информации  о
значениях  целевых  индикаторов и показателей, результатах мониторинга
реализации целевой Программы, программных мероприятиях и  об  условиях
участия в них исполнителей;
     - статус Программы.
     Пятый раздел  Программы  должен  содержать  описание  социальных,
экономических  и  юридических  последствий реализации Программы, общую
оценку вклада целевой Программы  в  экономическое  развитие,  а  также
оценку эффективности расходования бюджетных средств.
     Шестой  раздел  Программы  должен  содержать  описание   основных
рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

     7. Финансово-экономическое обоснование Программы

     К  Программе  должно   быть   приложено   финансово-экономическое
обоснование  ресурсного обеспечения в разрезе мероприятий. При расчете
ресурсного  обеспечения  Программы  указывается  метод  оценки  затрат
(экспертный,  нормативный,  аналоговый), производится детальный расчет
затрат и потребности в средствах по каждому мероприятию.



                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                           от 5 сентября 2006 г. N 646

        Состав межведомственной комиссии по подготовке заявки         
        для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда         
         реформирования региональных и муниципальных финансов         
                          в 2006-2008 годах                           

Матвеева               - министр финансов Калининградской области,
Елена Юрьевна            председатель комиссии;

Порембский             - заместитель министра финансов
Виктор Ярославович       Калининградской области, заместитель
                         председателя комиссии;

Задорожный             - начальник отдела бюджетной политики
Владимир                 и свода бюджетов Министерства финансов
Александрович            Калининградской области, секретарь
                         комиссии;

Андреев                - министр культуры Калининградской области;
Михаил Анатольевич

Апанавичус             - начальник Административного управления
Антон Казимирович        Правительства Калининградской области;

Боград                 - руководитель (директор) Агентства
Анна Александровна       по имуществу Калининградской области;

Бучельников            - министр ЖКХ и строительства
Сергей Олегович          Калининградской области;

Власенко               - министр промышленности Калининградской
Николай Владимирович     области;

Григорьев              - председатель Ассоциации муниципальных
Александр Андреевич      образований Калининградской области;

Клюйкова               - министр здравоохранения Калининградской
Елена Александровна      области;

Лапин                  - министр экономики Калининградской области;
Феликс Феликсович

Плюхин                 - министр по развитию территорий
Михаил Юрьевич           и взаимодействию с органами местного
                         самоуправления Калининградской
                         области;

Рольбинов              - министр развития инфраструктуры
Александр Семенович      Калининградской области;

Романов                - министр сельского хозяйства и рыболовства
Андрей Владимирович      Калининградской области;

Фролов                 - председатель постоянного комитета
Валерий Витальевич       по бюджету, экономике и финансам
                         Калининградской областной Думы;

Шерри                  - министр образования Калининградской области;
Наталия Сергеевна

Янковская              - министр социальной политики и труда
Галина Сергеевна         Калининградской области.




Информация по документу
Читайте также