Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 05.09.2006 № 646РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении порядка разработки и принятия Программы "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области на 2006-2008 годы" В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в Калининградской области, для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2006-2008 годах, в соответствии с Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов", от 1 сентября 2006 года N 296 "О проведении в 2006 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разработки и принятия Программы "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области на 2006-2008 годы" согласно приложению N 1. 2. Образовать межведомственную комиссию по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2006-2008 годах в составе согласно приложению N 2. 3. Министерству финансов Калининградской области (Е.Ю. Матвеевой) в срок до 1 сентября 2006 года сформировать рабочую группу по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2006-2008 годах в соответствии с Порядком разработки и принятия Программы "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области на 2006-2008 годы". 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. 5 сентября 2006 г. N 646 Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 5 сентября 2006 г. N 646 ПОРЯДОК разработки и принятия Программы "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области на 2006-2008 годы" 1. Программа "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области на 2006-2008 годы" (далее - Программа) должна быть разработана как увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области реформирования региональных финансов. 2. Субъекты Программы: - разработчик и государственный заказчик Программы - Министерство финансов Калининградской области; - координационный орган - межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2006-2008 годах (далее - межведомственная комиссия), образованная в целях взаимодействия государственных органов исполнительной и законодательной власти области при разработке проекта Программы и ее реализации в случае выделения средств из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - Фонда реформирования); - исполнители мероприятий Программы - органы исполнительной власти Калининградской области. 3. Этапы разработки и утверждения Программы Разработка проекта и утверждение Программы включают в себя следующие основные этапы: |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| |Этап |Ответственный исполнитель |Сроки реализации| | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| |1 |2 |3 | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| |Создание рабочей группы |Министерство финансов |15.08.2006- | | |Калининградской области |31.08.2006 | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| |Утверждение состава |Правительство |15.08.2006- | |межведомственной комиссии |Калининградской области |31.08.2006 | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| |Разработка рабочей группой |Министерство финансов |31.08.2006- | |проекта Программы |Калининградской области |01.10.2006 | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| |Рассмотрение проекта Программы и|Межведомственная комиссия |01.10.2006- | |рекомендация ее к утверждению на | |15.10.2006 | |заседании Правительства | | | |Калининградской области | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| |Рассмотрение проекта Программы и|Правительство |15.10.2006- | |утверждение Программы |Калининградской области |01.11.2006 | | | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| |Представление документов в |Министерство финансов |В срок, | |Министерство финансов РФ |Калининградской области |установленный | | | |Министерством | | | |финансов РФ | |——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| 4. Функции разработчика Программы Разработчиком Программы является Министерство финансов Калининградской области. Разработчик: а) создает своим решением рабочую группу; б) подготавливает проекты нормативных актов Правительства Калининградской области, связанных с разработкой и принятием Программы; в) подготавливает проект Программы, определяет цели, задачи и мероприятия Программы; г) подготавливает и подписывает соглашения с органами местного самоуправления, участвующими в Программе; д) при необходимости организует проведение специализированной экспертизы проекта Программы и в соответствии с ее результатами, а также с результатами независимой экспертизы, осуществляет его доработку; е) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку Программы; ж) готовит и подает заявку на участие Калининградской области в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования, содержащую следующие материалы: - сопроводительное письмо; - заявление о принципах ответственной бюджетной политики; - исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев в соответствии с приложением N 1 к Приказу Министерства финансов РФ от 1 сентября 2006 года N 296 "О проведении в 2006 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов"; - индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами Калининградской области в соответствии с приложениями N 2 и N 3 к вышеуказанному Приказу; - проект Программы реформирования системы управления общественными финансами Калининградской области на 2006-2008 годы; - план использования субсидий из Фонда реформирования; - копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами. 5. Функции межведомственной комиссии Межведомственная комиссия оценивает представленный проект Программы по: - приоритетности проблем, предлагаемых для программного решения; - обоснованности и комплексности программных мероприятий, срокам их реализации, соответствию целям и задачам; - эффективности механизма реализации; - финансово-экономической эффективности в целом, ожидаемым конечным результатам реализации Программы и ее влиянию на структурную перестройку региональных финансов. Межведомственная комиссия подготавливает заключение по проекту Программы и рекомендует ее к доработке либо утверждению на заседании Правительства Калининградской области. 6. Структура Программы Программа состоит из следующих разделов: 1) характеристика региона, действующей системы региональных финансов и проблем, на решение которых направлена Программа; 2) обоснование необходимости реформирования системы региональных финансов; 3) цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень программных мероприятий в увязке с целями и задачами Программы; 4) обоснование ресурсного обеспечения Программы; 5) механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой; 6) оценка эффективности Программы; 7) оценка рисков. К содержанию разделов Программы предъявляются следующие требования: - первый раздел Программы должен содержать развернутую постановку проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития области, целесообразность программного решения; - второй раздел Программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы, обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей Программы с указанием сроков реализации, а также перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей; в разделе должна содержаться информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программа должна быть увязана по целям, задачам и мероприятиям. Цели Программы определяются исходя из анализа проблемной ситуации и должны быть направлены на полное или частичное решение конкретных проблем. Требования, предъявляемые к целям Программы: - значимость (достижение цели должно способствовать реформированию общественных финансов); - специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственного заказчика Программы); - достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); - измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей); - привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации Программы с определением соответствующих целей); - достижение цели в результате реализации целевых мероприятий и решения целевых задач должно характеризоваться показателями бюджетной и социальной эффективности. Задачи представляют собой самостоятельные блоки мероприятий, на которые разбивается цель Программы. Задачи Программы должны иметь количественное выражение и соответствовать следующим требованиям: - соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы; - измеримость в конкретных количественных показателях; - определенность по срокам достижения. Мероприятия Программы должны соответствовать следующим признакам: целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части); ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с решением одной или нескольких задач Программы; фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально-технических, трудовых). Реализация мероприятий должна подтверждаться достижением соответствующих целевых индикаторов, установленных Министерством финансов Российской Федерации. В третьем разделе Программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования. Четвертый раздел Программы определяет систему управления Программой и формы контроля за ходом выполнения Программы. Система управления Программой должна определять: - порядок формирования организационно-финансового плана реализации целевой Программы; - механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой Программы; - процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей; - статус Программы. Пятый раздел Программы должен содержать описание социальных, экономических и юридических последствий реализации Программы, общую оценку вклада целевой Программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Шестой раздел Программы должен содержать описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы. 7. Финансово-экономическое обоснование Программы К Программе должно быть приложено финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения в разрезе мероприятий. При расчете ресурсного обеспечения Программы указывается метод оценки затрат (экспертный, нормативный, аналоговый), производится детальный расчет затрат и потребности в средствах по каждому мероприятию. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 5 сентября 2006 г. N 646 Состав межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов в 2006-2008 годах Матвеева - министр финансов Калининградской области, Елена Юрьевна председатель комиссии; Порембский - заместитель министра финансов Виктор Ярославович Калининградской области, заместитель председателя комиссии; Задорожный - начальник отдела бюджетной политики Владимир и свода бюджетов Министерства финансов Александрович Калининградской области, секретарь комиссии; Андреев - министр культуры Калининградской области; Михаил Анатольевич Апанавичус - начальник Административного управления Антон Казимирович Правительства Калининградской области; Боград - руководитель (директор) Агентства Анна Александровна по имуществу Калининградской области; Бучельников - министр ЖКХ и строительства Сергей Олегович Калининградской области; Власенко - министр промышленности Калининградской Николай Владимирович области; Григорьев - председатель Ассоциации муниципальных Александр Андреевич образований Калининградской области; Клюйкова - министр здравоохранения Калининградской Елена Александровна области; Лапин - министр экономики Калининградской области; Феликс Феликсович Плюхин - министр по развитию территорий Михаил Юрьевич и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области; Рольбинов - министр развития инфраструктуры Александр Семенович Калининградской области; Романов - министр сельского хозяйства и рыболовства Андрей Владимирович Калининградской области; Фролов - председатель постоянного комитета Валерий Витальевич по бюджету, экономике и финансам Калининградской областной Думы; Шерри - министр образования Калининградской области; Наталия Сергеевна Янковская - министр социальной политики и труда Галина Сергеевна Калининградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|