Расширенный поиск

Постановление Мэрии (Администрации) г. Калининграда от 29.12.2007 № 3026

 




                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                      МЭРИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                 

         Об установлении размера платы за услугу, оказываемую         
              муниципальными управляющими организациями               
                         города Калининграда                          

     В соответствии с Федеральным законом  от  6  октября  2003  г.  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской  Федерации",  руководствуясь  Решением  городского   Совета
депутатов  Калининграда  от  01.03.2006  N  86  "О принятии решений об
установлении  цен  (тарифов)  муниципальных  организаций  на   товары,
работы,  и  услуги в сфере ЖКХ" для упорядочения расчетов за услугу по
выдаче  справок,   оказываемую   управляющими   организациями   города
Калининграда,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить  стоимость  услуг  по  выдаче  справок,  оказываемых
муниципальными   управляющими   организациями   города   Калининграда,
согласно приложению.
     2. Руководителям управляющих организаций включить  в  прейскурант
услуг,  оказываемых  муниципальными  управляющими организациями города
Калининграда, стоимость услуг по выдаче справок.
     3. Физическим лицам, зарегистрированным  по  месту  жительства  в
жилищном  фонде,  находящемся  на  обслуживании муниципальных жилищных
организаций, юридическим лицам - по месту  нахождения  организаций,  а
также  правоохранительным  и  судебным органам справки предоставляются
бесплатно.
     4. В соответствии с Федеральным законом от  27  июля  2006  г.  N
149-ФЗ   "Об   информации,   информационных  технологиях  и  о  защите
информации"    выдачу    справок    осуществлять     с     соблюдением
конфиденциальности  информации  о  фактах,  событиях и обстоятельствах
жизни лиц, позволяющей их идентифицировать.
     5. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
     6.  Считать  утратившим  силу  Постановление   мэра   города   от
16.02.2007  N  255  "Об  установлении  стоимости  услуги,  оказываемой
муниципальными    жилищно-эксплуатационными    организациями    города
Калининграда".
     7.   Информационно-аналитическому    отделу    (Пименова    Л.А.)
опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
     8.  Контроль  за  исполнением  Постановления  возложить  на  глав
администраций  районов  А.В.  Булкина,  В.А. Лучникова, Д.О. Смирнову,
В.В.  Петроченко,  В.Ф.  Кудрявцева  и  комитет  жилищно-коммунального
хозяйства (Артемов В.Н.).


     29 декабря 2007 г. 
     N 3026 

                    
     И.о. мэра города                            Ю.С. Беденко
                              



                                                            Приложение
                                                 к Постановлению мэрии
                                                   города Калининграда
                                          от 29 декабря 2007 г. N 3026

           Калькуляция затрат на услуги по выдаче 1 справки           
     (с места жительства, лицевого счета, поквартирной карточки,      
         по запросу организаций, регистрации и снятия граждан         
        с регистрационного учета) муниципальными управляющими         
                  организациями города Калининграда                   

|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|N    |Наименование    затрат    |Расчет                      |Стоимость      |Стоимость      |
|п/п  |                          |                            |справки,       |справки,       |
|     |                          |                            |выдаваемой     |выдаваемой     |
|     |                          |                            |бухгалте- ром, |паспортис- том,|
|     |                          |                            |руб.           |руб.           |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|1    |2                         |3                           |4              |               |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|1.   |Оплата труда              |2400 руб. x 1,2             |22,33          |               |
|     |бухгалтера                |(коэффициент) x     3,12    |               |               |
|     |                          |(коэффициент   разряда) =   |               |               |
|     |                          |8985,60  руб.               |               |               |
|     |                          |8985,60 руб. +      4492,80 |               |               |
|     |                          |руб.        (премия 50%) +  |               |               |
|     |                          |1347,84 руб.                |               |               |
|     |                          |(выслуга 15%) =     14826,24|               |               |
|     |                          |руб. / 166 часов = 89,31 /  |               |               |
|     |                          |60  x 15 = 22,33 руб.       |               |               |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|2.   |Оплата труда              |2400 руб. x 1,2             |               |16,13          |
|     |паспортиста               |(коэффициент) x     1,69    |               |               |
|     |                          |(коэффициент   разряда) =   |               |               |
|     |                          |4867,20  руб.               |               |               |
|     |                          |4867,20 руб. +      2433,60 |               |               |
|     |                          |руб.        (премия 50%) +  |               |               |
|     |                          |730,08 руб.                 |               |               |
|     |                          |(выслуга 15%) =     8030,88 |               |               |
|     |                          |руб. / 166  часов = 48,38 / |               |               |
|     |                          |60  x 20 = 16,13 руб.       |               |               |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|3.   |Начисления        на      |26,2%                       |5,85           |4,23           |
|     |зарплату                  |                            |               |               |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|4.   |Материалы                 |Стоимость бланка            |0,55           |0,55           |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|5.   |Общехозяйственные расходы |31,3% от оплаты     труда   |6,99           |5,05           |
|     |                          |                            |               |               |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|     |ИТОГО                     |                            |35,72          |25,96          |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|6.   |Рентабельность    (12%)   |Распоряжение мэра   от      |4,28           |3,12           |
|     |                          |28.01.2000       N 59-р     |               |               |
|     |                          |                            |               |               |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|     |ВСЕГО                     |                            |40,00          |29,08          |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|7.   |НДС (18%)                 |                            |7,20           |5,23           |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|     |ВСЕГО             (с      |                            |47,20          |34,31          |
|     |учетом НДС)               |                            |               |               |
|—————|——————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|




Информация по документу
Читайте также