Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 09.08.2001 № 308РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 18.04.2008 г. N 225 от 09 августа 2001 года N 308 О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего Пользования областного значения Калининградской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" , в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, и предотвращения преждевременного разрушения автомобильных дорог общего пользования области администрация Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Ввести с 15 августа 2001 года взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования областного значения. 2. Утвердить Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области согласно приложению. 3. Департаменту (комитету) дорожного хозяйства администрации области (Аверину В.М.) направлять средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов, на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования областного значения. 4. Комитету по информации, печати и связям с общественностью администрации области (Корецкому А,С.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.). 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. И.о. главы администрации (губернатора) области В.В.Пирогов Приложение к постановлению администрации области 09 августа 2001 года N 308 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области 1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы". 2. Настоящее Положение устанавливает размер, порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам областного значения Калининградской области, в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам, а также порядок учета поступления и использования указанных средств. 3. Настоящее Положение распространяется на владельцев или пользователей автомобильного транспорта, в том числе иностранных, перевозящих тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области. 4. Правила перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области определяются Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 08 августа 1996 года N 1146. 5. Тяжеловесными признаются транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения, установленные приказом руководителя Федеральной дорожной службы России от 15 марта 1999 года N 56 "Об утверждении норм "Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования", согласованным с Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации. Передвижение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования областного значения осуществляется только на основании специальных разрешений, выдаваемых департаментом (комитетом) дорожного хозяйства администрации области. 6. Разрешение на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения выдается при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения. 7. В соответствии с подпунктом ю-1 пункта 2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 (с учетом изменений и дополнений), плата за провоз тяжеловесных грузов при проезде по автомобильным дорогам общего пользования областного значения включается в себестоимость продукции (работ, услуг). 8. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута. 9. Расчет сумм платы осуществляется департаментом (комитетом) дорожного хозяйства администрации области на основании Временных ставок платы и Методики расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 30 апреля 1997 года, согласно приложениям N 1 и N 2 . 10. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения сообщается заявителю не позднее, чем затри дня до окончания сроков согласования маршрута. 11 .Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области, зачисляются в территориальный дорожный фонд области. 12. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области, направляются на ремонт и содержание указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с организацией пропуска движения, и затрат, связанных с осуществлением надзора за состоянием автомобильных дорог общего пользования областного значения и сооружений на них, включая контроль и техническое обследование. 13. Плата за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования областного значения автомобильным транспортом, используемым для перевозки тяжеловесных грузов в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесных грузов оборонного значения и выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с департаментом (комитетом) дорожного хозяйства, не взимается. Приложение N 1 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам +-----------------------------+---------------------------------------------+ | Характеристики | Размеры ставок(в единицах от установленного | | автотранспортных | законом минимального размера оплаты труда | | средств, превышающие | в Российской Федерации) | | предельно допустимые +---------------------------------------------+ | значения | за каждые за каждый за месяц | | | 100 кило- день работы работы | | | метров пути (300 км) (18 дней) | +-----------------------------+---------------------------------------------+ | | | |Превышение полной массы | | |автотранспортного | | |средства: | | | | | |до 5 тонн включительно | 1,1 3,3 59,4 | | | | |от 5 до 7 тонн включительно | 1,1-1,5 3,3-4,5 59,4-81,0 | | | | |от 7 до 10 тонн включительно | 1,5-2,1 4,5-6,3 81,0-113,4| | | | |от 10 до 15 тонн включительно| 2,1-2,9 6,3-8,7 113,4-156,6| | | | |от 15 до 20 тонн включительно| 2,9-4,0 8,7-12,0 156,6-216,0| | | | |от 20 до 25 тонн включительно| 4,0-5,4 12,0-16,2 216,0-291,6| | | | |от 25 до 30 тонн включительно| 5,4-7,0 16,2-21,0 291,6-378,0| | | | |от 30 до 35 тонн включительно| 7,0-8,7 - - | | | | |от 35 до 40 тонн включительно| 8,7-10,9 - - | | | | |от 40 до 45 тонн включительно| 10,9-13,4 - - | | | | |от 45 до 50 тонн включительно| 13,4-16,2 - - | | | | |свыше 50 тонн | по отдельному расчету | | | | |Превышение осевой массы | | |автотранспортного средства: | | | | | |до 10% включительно | 4,2 12,6 226,8 | | | | |свыше 10 до 20% включительно | 4,2-5,98 12,6-17,94 226,8-322,92| | | | |свыше 20 до 30% включительно | 5,98-12,2 17,94-36,6 322,92-658,8| | | | |свыше 30 до 40% включительно | 12,2-16,2 36,6-48,6 658,8-874,8| | | | |свыше 40 до 50% включительно | 16,2-21,1 48,6-63,6 874,8-1144,8| | | | |свыше 50 до 60% включительно | 21,1-26,3 - - | | | | |свыше 60% | по отдельному расчету | +-----------------------------+---------------------------------------------+ Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции. Приложение N 2 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования областного значения Калининградской области МЕТОДИКА расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам Российской Федерации Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается, исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и(или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле: Пр =[Рпм + (Рпом1 + ...+ Рпомi)]х S, где: Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.1 и N 1.2; Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах N 1.3 и N 1.4; S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км). Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации. Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пп =[Рпм + (Рпом1 + ...+ Pпoмi)] x s x n, где: Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; s - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км), s=3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равный 300км; п - срок (в днях), на который выдается пропуск. В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы: группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на федеральных автомобильных дорогах 1-Ш категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн; группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах. Таблица N 1.1 Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +----------------------------+------------------------+--------------------+ | Виды автотранспортных | Полная масса |Расстояние между | | средств | автотранспортного |крайними осями | | | средства (тонны) |автотранспортного | | +-----------+------------+средства группы "А" | | |группа "А" |группа "Б" |не менее (в метрах) | +----------------------------+-----------+------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +----------------------------+-----------+------------+--------------------+ | | | | | | Одиночные | | | | | автомобили,автобусы, | | | | | троллейбусы | | | | | | | | | | Двухосные | 18 | 12 | 3,0 | | Трехосные | 25 | 16,5 | 4,5 | | Четырехосные | 30 | 22 | 7,5 | +----------------------------+-----------+------------+--------------------+ | Седельные автопоезда | | | | | (тягач с полуприцепом) | | | | | | | | | | Трехосные | 28 | 18 | 8,0 | | Четырехосные | 36 | 23 | 11,2 | | Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | +----------------------------+-----------+------------+--------------------+ | Прицепные автопоезда | | | | | | | | | | Трехосные | 28 | 18 | 10,0 | | Четырехосные | 36 | 24 | 11,2 | | Пятиосные и более | 38 | 28,5 | 12,2 | | | | | | +----------------------------+-----------+------------+--------------------+ | Сочлененные автобусы | | | | | и троллейбусы | | | | | | | | | | Двухзвенные | 28 | - | 10,0 | +----------------------------+-----------+------------+--------------------+ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. Таблица 1.2. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +---------------------------------------+-------------------------+ | Расстояние между крайними осями | Полная масса тонн) | | (м) | | +---------------------------------------+-------------------------+ | свыше 7,5 до 10,0 включительно | 30 | +---------------------------------------+-------------------------+ | свыше 10,0 до 11,2 включительно | 34 | +---------------------------------------+-------------------------+ | свыше 11,2 до 12,2 включительно | 36 | +---------------------------------------+-------------------------+ | свыше 11,2 | 38 | +---------------------------------------+-------------------------+ Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн. 2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям. 3. Промежуточные между табличными значениями параметры определяются методом линейной интерполяции. Таблица N 1.3. Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +-------------------------------+--------------------------------------+ | Расстояние между | Осевая масса на каждую ось не более | | осями | ( в тоннах) | | +------------------+-------------------+ | (в метрах) | Автотранспортные | Автотранспортные | | | средства группы | средства группы | | | "А" | "Б" | +-------------------------------+------------------+-------------------+ | | | | | Свыше 2,00 | 10,0 | 6,0 | | | | | | Свыше 1,65 до 2,00 | 9,0 | 5,7 | | включительно | | | | | | | | Свыше 1,35 до 1,65 | 8,0* | 5,5 | | включительно | | | | | | | | Свыше 1,00 до 1,35 | 7,0 | 5,0 | | включительно | | | | | | | | До 1,00 | 6,0 | 4,5 | +-------------------------------+------------------+-------------------+ | * для контейнеровозов - 9,0 | +----------------------------------------------------------------------+ Примечания: 1. Допускается увеличение осевой массы: - при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы "А" - до 11,5 тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн; - при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось не превышает 6,0 тонн. 2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн. Таблица N 1.4 Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1) +-------------------------------+--------------------------------------+ | Расстояние между крайними | Осевая масса на каждую ось не более | | осями тележек | ( в тоннах) | | автотранспортных средств +------------------+-------------------+ | (в метрах) | Автотранспортные | Автотранспортные | | | средства группы | средства группы | | | "А" | "Б" | +-------------------------------+------------------+-------------------+ | | | | | Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 | | | | | | Свыше 3,20 до 5,00 | 8,0 | 5,5 | | включительно | | | | | | | | Свыше 2,60 до 3.20 | 7,5 | 5,0 | | включительно | | | | | | | | Свыше 2.00 до 2,60 | 6,5 | 4,5 | | включительно | | | | | | | | До 2,00 | 5,5 | 4,0 | +-------------------------------+------------------+-------------------+ Примечание: расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями Справочно: параметры автотранспортного средства, при которых оно относится к категории 2, указаны в приложении N 1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|