Расширенный поиск
Решение Городского Совета депутатов г. Калининграда от 28.12.2005 № 463РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Городской Совет депутатов Калининграда (третьего созыва) РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 г. N 1538 от 28 декабря 2005 года N 463 Об утверждении муниципальной целевой Программы "Замена внутридомовых газопроводов в жилых домах г. Калининграда в 2006 - 2010 г.г. "Газопроводы"" Заслушав и обсудив информацию председателя комитета ЖКХ Симонова Н.К., председателя комиссии по вопросам ЖКХ Соколова А.Е. о муниципальной целевой Программе "Замена внутридомовых газопроводов в жилых домах г. Калининграда в 2006 - 2010 г.г. "Газопроводы"", в рамках реформы жилищно - коммунального хозяйства города Калининграда, городской Совет РЕШИЛ: 1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Замена внутридомовых газопроводов в жилых домах г. Калининграда в 2006-2010 г.г. "Газопроводы"" (Приложение). 2. Опубликовать решение в газете "Гражданин". 3. Решение вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по вопросам жилищно - коммунального хозяйства (Соколов А.Е.), комитет по финансам и контролю (Заремба Р.И.), комитет жилищно - коммунального хозяйства (Симонов Н.К.). Председатель городского Совета депутатов Калининграда Е.В. Ган Приложение к решению городского Совета депутатов Калининграда от 28 декабря 2005 года N 463 Муниципальная целевая Программа "Замена внутридомовых газопроводов в жилых домах г. Калининграда в 2006-2010 г.г. "Газопроводы"" г. Калининград Паспорт Программы "Замена внутридомовых газопроводов в жилых домах г. Калининграда в 2006-2010 г.г. "Газопроводы"" Наименование Муниципальная целевая Программа "Замена Программы внутридомовых газопроводов в жилых домах г. Калининграда в 2006-2010 г.г. "Газопроводы"" (далее - Программа). Основания для Постановление мэра города от 09.11.04 г. N разработки 3066 "О проведении замены домовых газовых Программы систем жилых зданий в 2005 году". Решение городского Совета депутатов Калининграда (второго созыва) от 02.04.98 г. N 167 "Об утверждении Положения о муниципальных программах". Заказчик Мэрия г. Калининграда. Программы Основной Комитет жилищно-коммунального хозяйства разработчик мэрии г. Калининграда. Программы Цели и задачи Основная цель Программы: Программы - Ремонт внутридомовых газопроводов в жилых домах г. Калининграда, находящихся на обслуживании организаций по эксплуатации жилищного фонда г. Калининграда; - Повышение комфортности и безопасности проживания в муниципальном жилищном фонде. Основные задачи Программы: - Подготовка жилищного фонда к передаче его в управление собственникам помещений в многоквартирном жилом доме, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации, в зависимости от избранного способа управления; - Проведение целенаправленной работы по замене внутридомовых газопроводов с истекшим сроком эксплуатации в жилых домах г. Калининграда. Сроки реализации 2006 - 2010 г.г. Программы Перечень - Подготовка реестра муниципальных, основных жилых домов нуждающихся в замене мероприятий внутридомовых газопроводов. - Формирование базы данных для установления очередности по проведению работ по замене внутридомовых газопроводов. - Привлечение бюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы. Исполнители 1. Комитет жилищно-коммунального Программы хозяйства. 2. Комитет экономического развития. 3. Комитет по финансам и контролю. 4. Администрации районов города Калининграда. Объемы и Финансирование Программы осуществляется за источники счет средств городского бюджета. финансирования Объем финансирования составляет 92413,78 тыс. руб., в т.ч.: 2006 год - 18413,78 тыс. руб.; 2007 - 2010 годы - 74000,0 тыс. руб., ежегодно по 18500,0 тыс. руб. Ожидаемые - Выполнение работ по замене конечные внутридомовых газопроводов муниципального результаты жилищного фонда в г. Калининграде. реализации - Передача муниципального жилищного Программы фонда в непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном жилом доме, товариществам собственников жилья или управление управляющей организации, в зависимости от избранного способа управления в надлежащем состоянии. - Безопасная эксплуатация внутридомовых газопроводов в муниципальном жилищном фонде. Система Городской Совет депутатов Калининграда организации и осуществляет общий контроль над выполнением контроля за Программы. исполнением Комитет жилищно-коммунального хозяйства Программы мэрии осуществляют заключение договоров с подрядной организацией-победителем конкурса на проведение работ, осуществляет текущее управление и контроль над ходом реализации программы. Комитет экономического развития осуществляет проведение конкурсов на выполнение работ. Комитет по финансам и контролю осуществляет контроль над использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. Администрации районов города согласовывают с подрядной организацией-победителем конкурса план проведения работ на жилищном фонде, обеспечивают проведение работ (в пределах компетенции администрации района), осуществляют контроль над выполнением работ. 1. Введение Настоящая муниципальная целевая Программа разработана на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Жилищного кодекса Российской Федерации", распоряжения мэра города от 30.04.03г. N315-р "О разработке проектов городских Программ" и постановления мэра города от 09.11.04 г. N 3066 "О проведении замены домовых газовых систем жилых зданий в 2005 году". Программа разрабатывается в целях комплексного решения задач по проведению замены домовых газовых систем жилых зданий в г. Калининграде и подготовки жилищного фонда к передаче его в управление собственникам помещений в многоквартирном жилом доме, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации, в зависимости от избранного способа управления. 2. Анализ исходного состояния проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Анализ сложившегося положения в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Калининграда показывает, что в настоящее время на его деятельности сказались все негативные факторы и тенденции, которые характерны для жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области и Российской Федерации в целом, как отрасли, находящейся в состоянии реформирования при нестабильной экономике. В начале периода экономических реформ большая часть государственной собственности в жилищно-коммунальной сфере (жилищный фонд и объекты коммунальной инфраструктуры) были переданы в муниципальную собственность. Муниципализация жилищно-коммунальной сферы произошла в тот период, когда эта сфера во все большей степени становилась дотационной, поскольку процесс либерализации цен не в полной мере отразился на изменении ставок и тарифов на жилищно - коммунальные услуги. Предполагалось, что в течение достаточно короткого периода будет завершен переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунальной сферы, вследствие чего не создавались механизмы, гарантирующие достаточность ресурсов муниципальных бюджетов по выполнению своих обязательств по дотированию предприятий жилищно-коммунального комплекса в части, не покрываемой платежами потребителей. Только в 2005 году население города стало оплачивать 100% стоимости жилищно-коммунальных услуг, исходя из установленных цен и тарифов. Такое положение на местном уровне выразилось в резком увеличении уровня износа основных фондов. Состояние жилищного фонда на таком уровне, когда продолжает нарастать износ основных фондов, снижается надежность и устойчивость систем инженерного обеспечения. На реконструкцию жилищного фонда города необходимы денежные средства в размере 9 млрд. руб. Предметом особого внимания является состояние внутридомовых инженерных сетей и в том числе внутридомовых газовых сетей, как источника повышенной опасности. В Калининграде на начало 2005 года насчитывается 6532 жилых строений, в т. ч. 5846 дома, находящихся в муниципальной собственности, общей полезной площадью 6254,4 тыс. кв. м. Массовая газификация жилых домом, а так же и монтаж газовых сетей, активно велись с начала 60-х годов. В настоящее время срок эксплуатации газовых сетей многих жилых домов приближается к критическому уровню. 3. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - Проведение работ по замене домовых газовых систем жилых зданий в г. Калининграде, находящихся на обслуживании муниципальных жилищно - эксплуатационных организаций г. Калининграда. - Повышение эффективности, устойчивости, надежности функционирования внутридомовых газопроводов в жилых домах, а также комфортности и безопасности проживания в муниципальном жилищном фонде. Для достижения поставленной цели (реализации Программы) необходимо решить следующие основные задачи: - Подготовить жилищный фонд к передаче его в управление собственникам помещений в многоквартирном жилом доме, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации, в зависимости от избранного способа управления. - Определить приоритеты в вопросе замены домовых газовых систем муниципального жилищного фонда в г. Калининграде. 4. Сроки реализации Программы. Реализация Программы рассчитана на период 2006-2010 годов. 5. Объем и источники финансирования Программы. Механизм финансирования Программы предусматривает использование средств бюджета города. Расходы на реализацию Программы (в ценах 2005г.) составляют 92413,78 тыс. руб., в том числе на 2006 год - 18413, 78 тыс. руб., на период с 2007 по 2010 годы - 74000,0 тыс. руб., (18500,0 тыс. руб. ежегодно). 6. Перечень работ и мероприятий по реализации Программы. 6.1. Механизм реализации Программы предусматривает осуществление ряда программных мероприятий: - формирование общегородской базы данных для установления очередности проведения ремонтных работ на объектах муниципального жилищного фонда, нуждающихся в замене домовых газовых систем (Таблица N 1 - сводная; Таблица N 2 - 2006 год, Таблица N 3 - 2007 - 2010 годы); - проведение открытых конкурсов на размещение муниципального заказа по проведению ремонтных работ на объектах муниципального жилищного фонда, нуждающихся в замене домовых газовых систем; - заключение договоров с подрядными организациями, ведение технического надзора за производством работ и их приемка. 6.2. При формировании плана социально-экономического развития на очередной финансовый год уточняется перечень объектов жилищного фонда включаемых в Программу, который ежегодно корректируется, в зависимости от стоимости работ, в пределах выделенных бюджетных ассигнований с учетом прогнозируемого коэффициента инфляции. 7. Оценка эффективности реализации Программы. По окончании реализации Программы будет достигнута ее основная цель-решена проблема по проведению замены домовых газовых систем жилых зданий в г. Калининграде, качественно повышена эффективность функционирования внутридомовых газопроводов, обеспечены безопасные и комфортные условия проживания населению города, а также созданы условия для передачи жилищного фонда в управление собственникам помещений в многоквартирном жилом доме, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации, в зависимости от избранного способа управления. 8. Контроль и организация управления Программой. 8.1. Городской Совет депутатов Калининграда: - рассматривает и утверждает Программу, а также поправки и изменения, вносимые в нее на каждый финансовый год; - рассматривает представленные комитетом ЖКХ отчеты по реализации Программы по итогам 6-ти месяцев и года в целом и принимает по ним решения. 8.2. Комитет ЖКХ мэрии под руководством первого вице-мэра города: - осуществляет текущее управление и контроль над реализацией Программы; - заключает, на основании постановления мэра города, договора с организациями - победителями конкурса на размещение муниципального заказа. - представляет в городской Совет депутатов Калининграда и контрольно-ревизионный отдел мэрии информацию о ходе выполнения Программы по итогам 6-ти месяцев и года в целом; - рассматривает и направляет на утверждение в городской Совет депутатов поправки и изменения в Программу, поступающие от администраций районов города в процессе реализации Программы. 8.3. Комитет экономического развития города: - осуществляет контроль по проведению конкурсов на выполнение ремонтных работ; - готовит постановления мэра города об утверждении результатов проведенных конкурсов на размещение муниципального заказа; - вносит, по представлению комитета ЖКХ мэрии, поправки и изменения в План социально-экономического развития города по данной Программе. 8.4. Комитет по финансам и контролю: - осуществляет финансирование и контроль по использованию финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. 8.5. Администрации районов города: - согласовывают с подрядной организацией-победителем конкурса план проведения работ на жилищном фонде, обеспечивают проведение работ (в пределах компетенции администрации района), осуществляют контроль над выполнением работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|