Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 05.02.2009 № 181РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 февраля 2009 года № 181 г. Светлый Об усилении общественной безопасности, предупреждения терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Светловский городской округ» В целях реализации неотложных мер по усилению общественной безопасности, предупреждению терроризма и экстремизма в соответствии с Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 35-ФЗ от 06.03.2006 г. «О противодействии терроризму» и № 114-ФЗ от 25.07.2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: - План работы по противодействию терроризма и экстремизма в МО «Светловский городской округ» на 2009 - 2010 годы (Приложение № 1). - «Рекомендации по осуществлению дополнительных мер защиты мест проведения культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий от террористических посягательств (Приложение № 2). - Состав Межведомственной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму (Приложение № 3). - Положение о Межведомственной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму (Приложение № 4). - Распорядок работы муниципальных служащих, технических работников администрации, сотрудников редакции «Светловские вести», ГАС «Выборы», окружного Совета депутатов (Приложение № 5). 2. Постановление администрации МО «Светловский городской округ» № 862 от 22.10.2007 г. «Об усилении общественной безопасности, предупреждения терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Светловский городской округ» считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Горшкова П.Д. Глава муниципального образования А.Григорьев Приложение № 1 к постановлению главы МО «Светловский городской округ» № 181 от 05 февраля 2009 г. ПЛАН работы по противодействию терроризма и экстремизма в МО «Светловский городской округ» +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | № | Мероприятия | Ответственный | Срок | | п/п | | исполнитель | исполнения | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 1. | Разработать | Заместитель главы | II квартал | | | Рекомендации по | администрации - | | | | осуществлению | начальник | | | | дополнительных мер | управления | | | | защиты мест | оперативного | | | | проведения | реагирования | | | | культурно-зрелищных и | | | | | спортивно-массовых | Заместитель главы | | | | мероприятий от | по социальным | | | | террористических | вопросам | | | | посягательств | | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 2. | Разработать комплекс | Директор МУ | II квартал | | | неотложных мер по | «Управление ЖКХ, | | | | усилению безопасности | ГО и защиты | | | | административных | населения от ЧС» | | | | зданий, жилых домов, | Заместитель главы | | | | объектов | по вопросам | | | | жизнеобеспечения, | жизнеобеспечения | | | | мест массового | | | | | пребывания людей, | Заместитель главы | | | | здравоохранения, | по социальным | | | | культуры и спорта | вопросам | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 3. | Предусмотреть | Начальник | Спланировать | | | выделение финансовых | финансового | в бюджете | | | средств на | управления | | | | техническое | администрации | | | | укрепление чердаков и | | | | | подвалов, установку | | | | | кодовых замков и | | | | | домофонов в | | | | | подъездах, размещение | | | | | в многолюдных местах | | | | | экстренной связи | | | | | граждан с милицией | | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 4. | Осуществлять контроль | Директор МУ | Постоянно | | | за соблюдением правил | «Управление ЖКХ, | | | | регистрационного | ГО и защиты | | | | учета граждан по | населения от ЧС» | | | | месту их пребывания и | | | | | по месту жительства | | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 5. | Регулярно проверять | Директор МУ | Не реже | | | помещения на предмет | «Управление ЖКХ, | одного раза в | | | выявления возможных | ГО и защиты | квартал | | | мест хранения | населения от ЧС» | | | | взрывчатых, легко | Руководители | | | | воспламеняющихся, | организаций, | | | | радиоактивных, | учреждений | | | | токсичных веществ, | | | | | взрывных устройств, | | | | | оружия, боеприпасов, | | | | | закрытие помещения на | | | | | замки, назначение | | | | | ответственных по | | | | | осмотру помещений | | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 6. | Принять | Заместитель главы | Постоянно | | | дополнительные меры | по вопросам | | | | на автотранспорте по | жизнеобеспечения | | | | перевозке пассажиров | | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 7. | В общеобразовательных | Заместитель главы | Постоянно | | | учреждениях проводить | по социальным | | | | классные часы, беседы | вопросам | | | | с учащимися о | | | | | недопустимости | | | | | нарушения прав и | | | | | свобод человека, | | | | | причинения вреда | | | | | личности, здоровью | | | | | граждан, окружающей | | | | | среде, общественному | | | | | порядку, общественной | | | | | безопасности, | | | | | собственности, | | | | | обществу и | | | | | государству | | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 8. | Усилить | Заместитель главы | Постоянно | | | военно-патриотическое | по социальным | | | | воспитание детей и | вопросам | | | | подростков в | | | | | учреждениях | | | | | образования, культуры | | | | | и спорта | | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 9. | Организовать осмотр | Директор МУ | Постоянно | | | неиспользуемых | «Управление ЖКХ, | | | | помещений, закрыть на | ГО и защиты | | | | надежные запоры | населения от ЧС» | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 10. | В целях недопущения | Заместитель главы | Постоянно | | | правонарушений, | администрации - | | | | предупреждения | начальник | | | | терроризма, и | управления | | | | экстремистских | оперативного | | | | действий на улицах и | реагирования | | | | в общественных местах | | | | | активизировать работу | | | | | наружных нарядов | | | | | милиции | | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ | 11. | Усилить пропускной | Заместитель главы | Постоянно | | | режим в | администрации - | | | | административные | начальник | | | | здания учреждений, | управления | | | | организаций | оперативного | | | | | реагирования | | | | | | | | | | Заместитель главы | | | | | по социальным | | | | | вопросам | | | | | | | | | | Руководители | | | | | учреждений, | | | | | предприятий | | +------+-----------------------+-------------------+---------------+ Приложение № 2 к постановлению главы МО «Светловский городской округ» № 181 от 05 февраля 2009 г. РЕКОМЕНДАЦИИ по осуществлению дополнительных мер защиты мест проведения культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий от террористических посягательств 1. До начала проведения массовых зрелищных и спортивных мероприятий: - организовать охрану объекта силами обслуживающего персонала, привлеченными силами органов внутренних дел и частных охранных предприятий; - организовать контроль за въездом-выездом и парковкой автотранспорта вблизи мест проведения массовых мероприятий, ввозимым и вносимым имуществом в подсобные и иные помещения учреждений культуры, спортивных сооружений; - исключить вход на территорию объекта лиц с крупногабаритными предметами (хозяйственными сумками, крупными коробками, чемоданами, баулами и т.п.); - провести проверку подвальных, чердачных и складских помещений, путей эвакуации зрителей и обслуживающего персонала, подземных коммуникаций на предмет их несанкционированного использования (в т.ч. обнаружения взрывных устройств); - провести проверку неиспользуемых помещений на предмет закрытия на надежные запоры, включения охранной сигнализации (при наличии), опечатывания; - проинформировать о проведении мероприятия соответствующий отдел органов внутренних дел, согласовать вопросы охраны общественного порядка, связи и др.; - согласовать с органами государственной противопожарной службы МЧС России порядок обеспечения пожарной безопасности проводимого мероприятия, в т.ч. порядок применения пиротехнических средств; - осуществить проверку на соответствие требованиям Правил пожарной безопасности путей эвакуации, средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации, систем пожаротушения, противопожарного занавеса, систем противодымной защиты, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией), электрооборудования объекта, состояния пожароопасных помещений (склады хранения декораций, планшетов, бутафории, спортивного инвентаря и т.д.); а также обеспеченность первичными средствами пожаротушения; - провести разъяснительную работу с обслуживающим персоналом о повышении бдительности и готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. Информировать сотрудников о номерах телефонов, по которым они могут срочно передать сообщение в случае возникновения чрезвычайной ситуации (Перечень телефонов аварийных и специальных служб); - предусмотреть меры дополнительного контроля за помещениями, сданными в аренду сторонним организациям. 2. В период проведения массовых зрелищных и спортивных мероприятий: - исключить проникновение на территорию (в помещение), где организуются массовые зрелищные и спортивные мероприятия, лиц в нетрезвом состоянии или наркотическом опьянении, пронос крепких алкогольных напитков и их распитие; - обеспечить усиленный контроль за поведением и перемещением молодежных групп, настроенных экстремистски; - принимать оперативные и решительные меры по локализации нарушений общественного порядка, ведущих к массовым дракам, столкновениям и т.п., и удалению за пределы территории (помещений) нарушителей общественного порядка; - обеспечить периодический контроль мест общего пользования, выявлять бесхозные свертки, сумки, пакеты и т.п., вскрытые неизвестными лицами двери подсобных помещений и люки, с помощью сотрудников органов внутренних дел эвакуировать бесхозные предметы, обследовать вскрытые помещения, закрыть (опечатать) их и взять под усиленный контроль; - выявлять граждан, безосновательно находящихся во время проведения мероприятий в подсобных и иных помещениях, не предназначенных для зрителей (участников мероприятия), передавать их сотрудникам милиции (охраны). 3. Иметь в учреждении культуры, спортивном учреждении в скомплектованном виде следующие документы: - регламентирующие деятельность спортивного учреждения, учреждения культуры; - инструкцию о порядке организации и проведения массовых мероприятий (с учетом местных условий, традиций и специфики мероприятий); - план спортивного учреждения, учреждения культуры (поэтажный) с указанием местонахождения пунктов охраны общественного порядка, медицинской помощи и связи, средств пожаротушения, водозаборов, торговых точек, стоянок служебных и личных транспортных средств, служб коммунального и бытового обслуживания, мест общего пользования; - схему организации движения зрителей по территории спортивного учреждения, учреждения культуры, путей наполнения и эвакуации трибун (зрительных мест), передвижения транспортных средств по территории спортивного учреждения и прилегающей территории; - Правила (инструкцию) поведения зрителей, обслуживающего персонала при проведении спортивных и зрелищных мероприятий; - перечень потенциальных опасностей на объекте и прилегающей к нему территории; - краткую оценку возможной обстановки на объекте при возникновении чрезвычайной ситуации; - План-Инструкцию по эвакуации зрителей и участников развлекательных и спортивных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций; - перечень телефонов специальных и аварийных служб. 4. Разработать перспективный План и организовать проведение мероприятий по совершенствованию, развитию систем и средств физической и технической защиты (металлоискатели, сигнализация, системы видео- и радио связи, запорные устройства, турникеты и т.п.) Приложение № 3 к постановлению главы МО «Светловский городской округ» № 181 от 05 февраля 2009 г. СОСТАВ Межведомственной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму 1. Горшков П.Д. - заместитель главы администрации, председатель комиссии 2. Бортников Н.Н. - старший оперуполномоченный управления ФСБ РФ по Калининградской области, заместитель председателя комиссии 3. Качан Т.И. - старший инспектор организационного отдела управления делами администрации, секретарь комиссии Члены комиссии: 4. Баженов М.И. - начальник ОВД Светловского городского округа 5. Агеев А.В. - военный комиссар Балтийского и Светловского городских округов 6. Кривоносов С.А. - начальник ОГПН по Светловскому и Балтийскому городским округам 7. Радзевская Л.П. - главный врач МУЗ "СЦОБ" 8. Довгий И.Н. - директор МУ "Управление ЖКХ, ГО и защиты населения от ЧС" 9. Дудинский И.Б. - командир в/ч 31364 10. Васильев А.С - командир в/ч 67049 11. Жданко М.М. - командир в/ч 63968 Приложение № 4 к постановлению главы МО «Светловский городской округ» № 181 от 05 февраля 2009 г. Положение о Межведомственной комиссии по противодействию терроризму и экстремизму 1. Межведомственная комиссии по противодействию терроризму и экстремизму (далее - комиссия) создана для координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и всех заинтересованных организаций в целях реализации неотложных мер по усилению общественной безопасности, защите населения от терроризма, обеспечению надежной охраны объектов особой важности и жизнеобеспечения. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством, постановлениями распоряжениями Правительства Калининградской области, губернатора Калининградской области, постановлениями, распоряжениями главы МО "Светловский городской округ", решениями окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ", а также настоящим Положением. 3. Решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для исполнения всеми субъектами профилактики соответствующего уровня. По вопросам, требующим решения органов местного самоуправления, комиссия вносит соответствующие предложения. 4. Основными задачами комиссии являются: • определение комплекса неотложных мер по усилению безопасности жилых домов, объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, здравоохранения, культуры и спорта; • предусмотрение и выделение необходимых финансовых средств на техническое укрепление чердаков и подвалов, установку кодовых замков и домофонов в подъездах, размещение в многолюдных местах средств экстренной связи граждан с милицией; • проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение организованности и бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях, укрепление взаимодействия с правоохранительными органами; • усиление контроля за соблюдением правил регистрационного учёта граждан по месту их пребывания и по месту жительства и за использованием помещений жилых домов; • привлечение населения, частных охранных предприятий, служб безопасности организаций и общественных организации к оказанию содействия правоохранительным органам в проведении профилактической работы по месту жительства граждан, обеспечении общественного порядка; 5. Для реализации основных задач комиссия осуществляет следующие функции: • анализирует состояние охраны потенциально-опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, жилого фонда на территории округа и вырабатывает практические рекомендации по вопросам безопасности объектов, организаций, учреждений; • определяет пути повышения эффективности управления системой противодействия терроризму и экстремизму; • заслушивает руководителей подразделений органов местного самоуправления, правоохранительных органов по вопросам, отнесенным к ведению комиссии; • готовит предложения и разрабатывает проекты постановлений главы администрации МО "СГО" по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; • принимает меры по укреплению взаимодействия и координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления, налаживанию тесного сотрудничества с населением, предприятиями, учреждениями и организациями, средствами массовой информации; • организует контроль и выполнение федеральных и иных целевых программ по противодействию терроризму и экстремизму, привлекая к этой работе представителей правоохранительных органов, органов прокуратуры, представителей негосударственных организаций и общественных объединений; • организует и проводит в установленном порядке координационные совещания, конференции, рабочие встречи по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; • образует рабочие и экстренные группы из числа специалистов по направлениям деятельности комиссии; • даёт соответствующие рекомендации по внедрению в практику передового опыта в сфере противодействия терроризму и экстремизму; • осуществляет другие функции, вытекающие из задач комиссии. 6. Председатель комиссии и её состав утверждается постановлением главы муниципального образования "Светловский городской округ". 7. Основной формой работы комиссии являются заседания, проводимые не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её членов. 8. Члены комиссии участвуют в её заседаниях без права замены. 9. Повестка дня заседания комиссии утверждается председателем комиссии, либо по его поручению - заместителем председателя. 10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. Приложение № 5 к постановлению главы МО «Светловский городской округ» № 181 от 05 феврадя 2009 г. Распорядок работы муниципальных служащих, технических работников администрации, сотрудников редакции «Светловские вести», ГАС «Выборы», депутатов окружного Совета Рабочие дни: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. Нахождение муниципальных служащих, технических работников администрации, сотрудников редакции «Светловские вести», ГАС «Выборы», депутатов окружного Совета в нерабочее время, выходные и праздничные дни допускается с разрешения руководителя структурного подразделения с отметкой в журнале учета, находящегося у дежурного по администрации. Здание администрации в нерабочее время, выходные и праздничные дни закрывается, пребывание посторонних лиц в здании администрации не допускается. Организация, контроль, доведение данного приложения до руководителей структурных подразделений возлагается на начальника управления делами администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|