Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 25.09.2008 № 641РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2008 г. N 641 г. Калининград О мониторинге целевой Программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) В целях информационно-аналитического обеспечения реализации целевой Программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года N 405, Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить Порядок проведения мониторинга реализации целевой Программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008-2012 годы согласно приложению. 2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 25 сентября 2008 г. N 641 ПОРЯДОК проведения мониторинга целевой Программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи, содержание, последовательность и сроки проведения мониторинга реализации целевой Программы Калининградской области "Улучшение демографической ситуации в Калининградской области" на 2008-2012 годы (далее - Программа). 2. Под мониторингом Программы понимается осуществление контроля за ходом выполнения включенных в нее мероприятий, сопоставление отражающих его данных с предусмотренными Программой непосредственными и конечными результатами и проведение анализа результатов ее реализации. 3. Основными данными, подлежащими рассмотрению в ходе мониторинга Программы, являются: 1) сроки выполнения программных мероприятий; 2) объем выполнения программных мероприятий; 3) сроки финансирования программных мероприятий; 4) объем финансирования программных мероприятий; 5) индикативные показатели непосредственных и ожидаемых конечных результатов реализации Программы. 4. В проведении мониторинга Программы в рамках своих полномочий участвуют: Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной политики и труда Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Конкурсное агентство Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, общественные объединения и организации, выбранные по конкурсу, независимо от форм собственности, другие органы, объединения и организации, являющиеся исполнителями программных мероприятий. Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА 5. Целью мониторинга является полное и своевременное выполнение программных мероприятий, решение предусмотренных Программой задач и достижение поставленных в ней целей путем организации эффективного контроля за ходом реализации Программы. 6. К задачам, решаемым в процессе мониторинга, относятся: 1) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации включенных в нее мероприятий; 2) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов финансирования включенных в нее мероприятий; 3) выявление отклонений от предусмотренных Программой индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации; 4) определение причин и последствий выявленных отклонений; 5) определение эффективности реализации программных мероприятий и их финансирования; 6) оценка влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области; 7) подготовка предложений о принятии необходимых управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу, обусловленных результатами мониторинга. Глава 3. ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА 7. Мониторинг Программы проводится ежегодно. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) 8. Проведение мониторинга включает три этапа: 1) сбор и накопление информации о ходе реализации Программы; 2) первичный анализ информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов; 3) обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов. 9. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются постоянно, в течение всего отчетного года. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) 10. Первичный анализ накопленной информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов осуществляются до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) 11. Обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов осуществляются до пятого числа второго месяца, следующего за отчетным годом. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) Глава 4. СБОР И НАКОПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 12. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий. 13. Сбору и накоплению подлежат данные, перечисленные в пункте 3 настоящего Порядка, а также иные сведения, необходимые для оценки хода и анализа результатов реализации соответствующих мероприятий. 14. Данные о финансировании программных мероприятий собираются, накапливаются и предоставляются ответственным исполнителям по их запросам Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области. 15. Для обеспечения сбора данных, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, при необходимости запрашивают соответствующие сведения у органов исполнительной власти, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций Калининградской области независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы. Глава 5. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ 16. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы осуществляется органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий. 17. В процессе первичного анализа информации решаются задачи, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка, в разрезе целей и задач, предусмотренных Программой. 18. По итогам первичного анализа информации органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, составляют отчеты о реализации соответствующих мероприятий, решении задач и достижении целей Программы. 19. Отчеты по итогам первичного анализа информации о реализации Программы включают: 1) краткое описание проведенных мероприятий, сведения об их финансировании и результатах выполнения; 2) сведения о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы); 3) информацию о выявленных отклонениях от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации мероприятий и их финансирования, значений индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации; 4) описание причин и последствий выявленных отклонений; 5) заключение об эффективности расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий и оценке результативности их выполнения; 6) оценку влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области; 7) предложения о принятии при необходимости оперативных управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу. (Пункт исключен - Постановление Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) 20. Информация о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы), помимо текстового изложения, представляется в табличной форме, предусмотренной Постановлением Правительства Калининградской области от 25 февраля 2009 года N 93 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования". (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) 21. Информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, помимо текстового изложения, представляется в табличной форме и сопровождается необходимыми комментариями и пояснениями. 22. Отчеты по итогам первичного анализа информации о ходе реализации Программы в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка, направляются в Министерство социальной политики и труда Калининградской области на бумажных и электронных носителях. Глава 6. ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОГО АНАЛИЗА, СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИТОГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 23. Министерство социальной политики и труда Калининградской области в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, обобщает результаты первичного анализа и составляет сводный отчет о ходе и итогах реализации Программы в целом. 24. Сводный отчет включает сведения, заключения, оценки и предложения, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка. 25. К сводному отчету прилагается обобщенная информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, представленная в табличной форме. 26. Сводный отчет представляется в Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 01.06.2009 г. N 315) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|