Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 10.08.2007 № 498РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Министерстве здравоохранения Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 11.05.2010 г. N 311) В соответствии со статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 11.05.2010 г. N 311) 2. Признать утратившими силу: 1) пункт 5 Постановления Правительства Калининградской области от 11 мая 2006 года N 324 "О внесении дополнений и изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области"; 2) Постановления Правительства Калининградской области: - от 27 января 2006 года N 23 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве здравоохранения Калининградской области"; - от 25 декабря 2006 года N 992 "О Министерстве здравоохранения Калининградской области". 3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания. от 10 августа 2007 г. N 498 Губернатор Г.В. Боос Калининградской области Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 10 августа 2007 г. N 498 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве здравоохранения Калининградской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство здравоохранения Калининградской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим на территории Калининградской области функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта в рамках своих полномочий. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Калининградской области, законами Калининградской области, иными нормативными правовыми актами Калининградской области, а также настоящим Положением. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, государственными внебюджетными фондами, юридическими и физическими лицами. 3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки. 4. Министерство является правопреемником Главного управления здравоохранения администрации области и комитета по физической культуре и спорту администрации Калининградской области. 5. Министерство имеет лицевой и иные счета, открываемые и используемые в соответствии с действующим законодательством. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом о бюджете Калининградской области на соответствующий год. Имущество Министерства находится в государственной собственности Калининградской области и закреплено за ним в установленном порядке. 6. Полное официальное наименование Министерства - Министерство здравоохранения Калининградской области, сокращенное наименование - Минздрав Калининградской области. 7. Место нахождения Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА 8. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) проводит на территории области государственную политику и осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта в соответствии с действующим законодательством; 2) разрабатывает проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 3) разрабатывает и реализует областные государственные программы в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта, по обеспечению населения Калининградской области лекарственными средствами, популяризации здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, профилактики заболеваний, по обеспечению для населения доступности занятий физической культурой и спортом, качественной лечебно-профилактической помощи; 4) осуществляет управление деятельностью лечебно-профилактических, санаторно-курортных, спортивных, спортивно-оздоровительных, учебных, в том числе образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, и иных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства, вносит предложения по совершенствованию их материально-технической базы; 5) в установленном порядке участвует в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями здравоохранения независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в части реализации программы государственных гарантий оказания населению Калининградской области медицинской помощи, финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования и бюджетов всех уровней; 6) осуществляет полномочия учредителя (соучредителя) государственных учреждений в установленной сфере деятельности, утверждает их уставы, определяет предметы и цели их деятельности; в установленном порядке осуществляет контроль за их деятельностью; 7) осуществляет подготовку ежегодных докладов о реализации государственной политики в установленной сфере деятельности уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации и Калининградской области; 8) организует деятельность по оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности; 9) оказывает методическую помощь органам управления здравоохранением, физической культурой и спортом муниципальных образований Калининградской области; 10) разрабатывает предложения органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по совершенствованию управления в установленной сфере деятельности; 11) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок; 12) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Калининградской области, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан; 13) организует оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях; 14) организует оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; 15) в установленном порядке выдает специальные разрешения на оказание платных медицинских услуг областным учреждениям здравоохранения и учреждениям здравоохранения муниципальных образований области, где отсутствуют муниципальные органы управления здравоохранением; 16) осуществляет регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих; 17) организует в установленном порядке работу по направлению детей и взрослых на лечение в специализированные центры федерального уровня и за границей; 18) разрабатывает единые организационные и методические принципы осуществления контроля качества медицинской помощи на основе взаимодействия между органами управления здравоохранением государственной и муниципальной систем здравоохранения, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Калининградской области, организациями здравоохранения и страховыми медицинскими организациями; 19) организует в пределах своей компетенции развитие эпидемиологической службы с целью обеспечения оперативного управления комплексом профилактических и противоэпидемических мероприятий по борьбе со СПИДом, туберкулезом и другими социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; 20) совместно с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в пределах своей компетенции принимает участие в работе по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, обеспечивает предупреждение эпидемий и ликвидацию их последствий; 21) участвует в пределах своей компетенции в организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с инвалидами, лицами с ослабленным здоровьем; 22) разрабатывает и организует реализацию мероприятий по охране здоровья матери, отца, ребенка, осуществляет контроль за их выполнением, в том числе разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей, организует проведение мероприятий по профилактике младенческой и материнской смертности; 23) в установленном порядке организует выполнение мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье"; 24) совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Калининградской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Калининградской области создает комиссию по регулированию обеспечения необходимыми лекарственными средствами граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи", утверждает регламент взаимодействия между участниками обеспечения необходимыми лекарственными средствами на территории Калининградской области; 25) разрабатывает и утверждает финансовые нормативы и нормы расходования средств в установленной сфере деятельности; 26) определяет количественную и качественную потребность в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, медицинском оборудовании, санитарном автотранспорте и иных товарах, работах, услугах для государственных нужд Калининградской области для осуществления закупок указанной продукции в порядке, установленном действующим законодательством; 27) обеспечивает реализацию государственной политики в области обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством, организует обязательное медицинское страхование неработающего населения Калининградской области, заключение договоров обязательного медицинского страхования неработающего населения со страховыми медицинскими организациями, участвует в контроле за их исполнением; 28) координирует работу комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования на территории Калининградской области и подготовку генеральных тарифных соглашений в системе обязательного медицинского страхования; 29) вносит в Министерство финансов Калининградской области предложения по объемам страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Калининградской области для внесения в установленном порядке в проект бюджета Калининградской области; 30) вносит в Правительство Калининградской области предложение о назначении на должность и об освобождении от должности исполнительного директора территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области; 31) по представлению исполнительного директора территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области вносит в Правительство Калининградской области для представления в Калининградскую областную Думу проекты законов о бюджете и об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области; 32) вносит в Правительство Калининградской области для представления в Калининградскую областную Думу предложения по составу правления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области; 33) обеспечивает готовность государственных и муниципальных учреждений здравоохранения к оказанию экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и организует оказание медицинской помощи гражданам при чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях межмуниципального и регионального характера; в случае аварий, катастроф, стихийных бедствий координирует взаимодействие учреждений здравоохранения с уполномоченными органами и организациями; 34) обеспечивает функционирование службы медицины катастроф Калининградской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Калининградской области; 35) создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств иммунобиологических препаратов, технических средств для оказания экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях; 36) организует подготовку высококвалифицированных спортсменов, резервов сборных команд Калининградской области, обеспечивает их участие в официальных областных, всероссийских и международных соревнованиях; 37) осуществляет разработку и реализацию календарных планов областных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе организацию спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов; 38) присваивает спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" и первую категорию спортивным судьям, представляет спортсменов, тренеров, судей, специалистов в области физической культуры и спорта к присвоению спортивных званий; 39) организует проведение смотров-конкурсов в сфере физической культуры и спорта; 40) осуществляет координацию деятельности по подготовке кадров в установленной сфере деятельности, организует и проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников высшего и среднего звена, работников физической культуры и спорта на получение квалификационных категорий; 41) в установленном порядке организует повышение квалификации, переподготовку, аттестацию государственных гражданских служащих Министерства; 42) в установленном порядке проводит работу по представлению работников сферы здравоохранения, физкультуры и спорта к награждению ведомственными и государственными наградами; 43) на основании договоров с высшими медицинскими учебными заведениями Российской Федерации организует целевую подготовку врачей для учреждений здравоохранения области; 44) организует работу по ведению статистики, сбору, обработке, своду и анализу статистической информации по кругу вопросов своего ведения, представление в установленном порядке сводной государственной статистической отчетности, осуществляет методическое руководство порядком статистического учета в государственных учреждениях, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства; 45) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 46) осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной и служебной тайны; 47) обеспечивает защиту государственных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Министерства, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 48) оказывает методическую помощь по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в учреждениях здравоохранения, физической культуры и спорта независимо от ведомственной принадлежности; 49) участвует в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти области; 50) в установленном порядке взаимодействует по вопросам здравоохранения, физической культуры и спорта с соответствующими структурами субъектов государств - участников СНГ, других зарубежных стран, проводит активную политику в части сотрудничества со Всемирной организацией здравоохранения по внедрению передовых западных медицинских технологий, обучению специалистов за рубежом и проведению обучения на месте; 51) в установленном порядке осуществляет полномочия по приему, увольнению, применению мер поощрения и дисциплинарного воздействия к руководителям организаций, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства; 52) обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности". 9. Министерство осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, нормативными правовыми актами Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области. Глава 3. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА 10. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции приказы и контролировать их исполнение; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 3) в пределах утвержденной сметы расходов на содержание аппарата Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Правительства Калининградской области, привлекать на договорной основе научные и иные организации, специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению; 4) создавать координационные, совещательные органы (советы, комиссии, коллегии и другие рабочие органы) по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 5) проводить конференции, совещания, встречи и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 6) в установленном порядке взаимодействовать с комитетами и комиссиями Калининградской областной Думы; 7) вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 11. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих функций, осуществляет координацию и организацию деятельности Министерства. 12. Министр имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Калининградской области по представлению министра. 13. Предельная штатная численность государственных гражданских служащих и работников Министерства утверждается Правительством Калининградской области. Права и обязанности государственных гражданских служащих и работников Министерства определяются законодательными актами Российской Федерации, Калининградской области, настоящим Положением, служебными контрактами, трудовыми договорами, должностными регламентами. 14. Министр: 1) осуществляет на принципах единоначалия руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций; 2) представляет без доверенности интересы Министерства во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе за рубежом, судах, совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области; 3) обеспечивает в установленном порядке представление интересов Правительства Калининградской области в судебных и иных органах; 4) в пределах своей компетенции дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных учреждений; организует и проверяет их исполнение; 5) самостоятельно утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Калининградской области штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание; 6) утверждает служебный распорядок Министерства, определяет основные направления деятельности структурных подразделений Министерства, их функции, планы работы; 7) распределяет обязанности между заместителями, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства; 8) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством; 9) по согласованию с вице-премьером, курирующим социальный сектор, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания; 10) согласовывает назначение на должность и отстранение от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения Калининградской области; 11) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 12) утверждает структуру, сметы доходов и расходов государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства; 13) в пределах компетенции Министерства издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим вопросам организации деятельности Министерства и государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства, - приказы ненормативного характера, контролирует их исполнение; 14) организует и проводит мероприятия по выполнению требований Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; 15) организует соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; 16) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области; 17) несет персональную ответственность за соответствие заявок (сводных заявок) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области требованиям, установленным действующим законодательством; 18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 15. В соответствии с законодательством Калининградской области министр является членом Правительства Калининградской области. 16. В Министерстве создается коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководителей подразделений Министерства. В состав коллегии могут входить представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, руководители государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства, представители медицинской промышленности, общественных организаций и др. Положение о коллегии и персональный состав коллегии утверждаются приказом министра. 17. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития установленной сферы деятельности, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов отдельных приказов, проверки их исполнения, взаимодействует с органами исполнительной власти области по выработке решений по проблемам, относящимся к вопросам ведения Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра. Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 18. Деятельность Министерства прекращается в установленном действующим законодательством порядке. 19. Документы текущего делопроизводства постоянного хранения и по личному составу передаются в упорядоченном состоянии правопреемнику, а в случае его отсутствия - в соответствующие государственные архивы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|