Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 21.05.2007 № 281РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (В редакции Постановлений Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185; от 02.06.2010 г. N 398) В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1 - 2. (Утратили силу - Постановление Правительства Калининградской области от 02.06.2010 г. N 398) 3. Признать утратившими силу Постановления администрации Калининградской области: 1) от 13 сентября 2004 года N 443 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"; 2) от 22 марта 2005 года N 134 "О внесении изменений в Порядок расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий"; 3) от 10 июня 2005 года N 342 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 13 сентября 2004 года N 443 "О порядке расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий". 4. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. от 21 мая 2007 г. N 281 Губернатор Г.В. Боос Калининградской области Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 21 мая 2007 г. N 281 ПОРЯДОК расходования средств фонда непредвиденных расходов (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Фонд непредвиденных расходов (далее - Фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов. К непредвиденным расходам относятся расходы, которые нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год. Объем финансовых средств Фонда определяется законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год отдельной строкой с учетом положений статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ 2. Средства Фонда направляются на финансирование непредвиденных расходов областного значения, не предусмотренных областным бюджетом, в том числе на: 1) проведение неотложных ремонтных и восстановительных работ; 2) проведение юбилейных мероприятий областного значения, приобретение памятных подарков и сувениров; 3) проведение встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам областного значения; 4) выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам; 5) другие неотложные мероприятия. 3. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, организации вместе с обращением о выделении денежных средств из Фонда представляют в Правительство Калининградской области документы: 1) подтверждающие необходимость, неотложность и непредвиденность расходов на заявленные цели; 2) обосновывающие требуемый объем средств областного бюджета, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным Постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года N 285; 3) подтверждающие, что средства на указанные цели не предусмотрены в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год. 4. Основанием для выделения средств из Фонда является постановление Правительства Калининградской области. 5. Проекты постановлений Правительства Калининградской области с указанием объема выделяемых средств из Фонда и направлений их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации готовят исполнительные органы государственной власти Калининградской области, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях (сферах управления), а также структурные подразделения аппарата Правительства Калининградской области. 6. Проекты постановлений Правительства Калининградской области о выделении денежных средств из Фонда представляются с приложением документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка. В постановлении Правительства Калининградской области указывается пообъектное распределение выделяемых средств из Фонда для финансирования неотложных ремонтных и восстановительных работ. 7. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств Фонда, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Калининградской области. 8. Организации (получатели средств областного бюджета), в распоряжение которых выделяются средства Фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Правительства Калининградской области, представляют отчет о расходовании в Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области. 9. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, являющиеся получателями средств Фонда, в месячный срок с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Правительства Калининградской области, представляют в Министерство финансов Калининградской области отчет о расходовании с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование. 10. Министерство финансов Калининградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ежеквартально информирует Калининградскую областную Думу о расходовании средств Фонда. 11. Получатели средств Фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование. 12. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и исполнительный орган государственной власти Калининградской области, указанный в постановлении Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 21 мая 2007 г. N 281 ПОРЯДОК расходования средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (далее - резервный фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории Калининградской области. Объем финансовых средств резервного фонда определяется законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий год отдельной строкой. Глава 2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ 2. Средства резервного фонда выделяются исполнительным органам государственной власти Калининградской области и исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Калининградской области, а также другим организациям, осуществляющим мероприятия по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели: 1) проведение противопаводковых мероприятий; 2) предотвращение лесных и торфяных пожаров; 3) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; 4) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности организаций области, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению; 5) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ силами поисково-спасательных формирований, не входящих в состав поисково-спасательных служб области; 6) предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, нефте-, газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химических опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.; 7) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности; 8) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей области в течение необходимого срока, но не более одного месяца; 9) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; 10) проведение восстановительных работ зданий и помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; 11) проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в государственной и муниципальной собственности. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) 12) оплата заказа на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их восполнение (включая мероприятия по доставке резервов материальных ресурсов к месту их постоянного хранения). (Дополнен - Постановление Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) 3. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства Калининградской области. 4. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области и организации не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Калининградской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, при наличии решения руководителя исполнительного органа государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования Калининградской области или организации о признании ситуации чрезвычайной. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Калининградской области, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них материальных резервов и технических ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) 5. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, организации, обратившиеся в Правительство Калининградской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее - Главное управление МЧС России по Калининградской области) следующие документы: 1) решение исполнительного органа государственной власти области или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования области о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций; 2) подтверждение о выделении средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия из бюджета муниципального образования, а также о средствах (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников; 3) сметно-финансовый расчет на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия и проектно-сметную документацию на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия объекты, разработанную в соответствии с Порядком определения стоимости строительства на территории Калининградской области за счет бюджетных источников финансирования и внебюджетных фондов, утвержденным Постановлением администрации Калининградской области от 23 мая 2005 года N 285. 6. Главное управление МЧС России по Калининградской области в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области. В случае, если имеются объекты с разрушениями и повреждениями конструктивных основных элементов в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, необходимо представить заключение о техническом состоянии данных объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности. 7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области по результатам рассмотрения представленных Главным управлением МЧС России по Калининградской области обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие письменные предложения в Правительство Калининградской области. 8. Подготовку и оформление проектов постановлений Правительства области о выделении средств из резервного фонда осуществляют исполнительные органы государственной власти Калининградской области, определенные решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области. В проекте постановления Правительства области указывается объем выделяемых средств, направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации. 9. С проектом постановления Правительства Калининградской области о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) 10. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления Правительства области указывается пообъектное распределение выделенных средств. 11. Подтверждение денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств резервного фонда, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов области. 12. Организации (получатели средств областного бюджета), в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, не позднее 25 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Правительства Калининградской области, представляют отчет о расходовании в Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области. 13. Исполнительные органы государственной власти Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, являющиеся получателями средств резервного фонда, в месячный срок с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением Правительства Калининградской области, представляют в Министерство финансов Калининградской области отчет о расходовании с приложением первичных документов (копий), подтверждающих их целевое использование. 14. Министерство финансов Калининградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ежеквартально информирует Калининградскую областную Думу о расходовании средств резервного фонда. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) 15. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование. 16. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и иной исполнительный орган государственной власти Калининградской области, указанный в постановлении Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 31.03.2009 г. N 185) 17. Финансирование последующих мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и восстановлению объектов, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, бюджетов муниципальных образований области и других источников, а в случае необходимости по решению Правительства области за счет средств областного бюджета, предусматриваемых в установленном порядке при формировании областного бюджета на следующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|