Расширенный поиск
Постановление Администрации Калининградской области от 17.06.2004 № 291РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 2004 года N 291 О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области (В редакции Постановления Администрации Калининградской области от 08.04.2005 г. N 179; Постановлений Правительства Калининградской области от 21.12.2005 г. N 155; от 05.04.2006 г. N 202; от 03.08.2007 г. N 463; от 19.09.2008 г. N 626; от 12.07.2010 г. N 519) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования Калининградской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрация Калининградской области постановляет: 1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области. 2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 2 - 3. (Утратили силу - Постановление Правительства Калининградской области от 12.07.2010 г. N 519)правление (Исключен - Постановление Правительства Калининградской области от 21.12.2005 г. N 155)р) области В.Г. Егоров Приложение N 1 к Постановлению Администрации области от 17 июня 2004 года N 291 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычай ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 03.08.2007 г. N 463) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области (далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области (далее - территориальная подсистема). Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение ее компетенции, утверждение руководителя и персонального состава осуществляет Правительство Калининградской области. 2. КЧС и ОПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, а также настоящим Положением. 3. КЧС и ОПБ организует свою работу в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Калининградской области "О защите населения и территорий Калининградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Калининградской области от 15 сентября 2006 года N 668 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калининградской области". 4. В случае угрозы (возникновения) чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) межмуниципального или регионального характера на территории Калининградской области при КЧС и ОПБ могут создаваться оперативные группы для оценки масштабов ЧС в районе бедствия, прогнозирования возможных ее последствий и подготовки предложений в решение КЧС и ОПБ на ликвидацию последствий ЧС. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЧС и ОПБ 5. Основными задачами КЧС и ОПБ являются: 1) разработка предложений по реализации государственной политики в сфере предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 2) координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы; 3) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия на территории Калининградской области, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС; 4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ОПБ решениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Правительства Калининградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области. Глава 3. КОМПЕТЕНЦИЯ КЧС и ОПБ 7. КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Калининградской области и иных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 2) осуществляет анализ прогнозируемых ЧС на территории Калининградской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение возможных ЧС, защиту населения, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; 3) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы; 4) организует сбор, обобщение и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, по обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; 5) разрабатывает и представляет предложения Правительству Калининградской области по вопросам защиты населения и территории Калининградской области от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; 6) обеспечивает готовность органов управления, сил и средств территориальной подсистемы к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления; 7) осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы, обучением населения, должностных лиц действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров. Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ КЧС и ОПБ 8. КЧС и ОПБ имеет право: 1) вносить предложения Губернатору Калининградской области по введению режимов функционирования территориальной подсистемы; 2) разрабатывать и представлять на утверждение Губернатору Калининградской области предложения по привлечению сил и средств территориальной подсистемы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС межмуниципального или регионального характера на территории Калининградской области; 3) взаимодействовать с муниципальными и объектовыми КЧС и ОПБ, органами военного управления, внутренних дел и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации последствий ЧС и пожаров; 4) рассматривать ходатайства по оказанию финансовой и материальной помощи для проведения мероприятий по ликвидации ЧС и вносить предложения в Правительство Калининградской области по использованию финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий; 5) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления, организаций необходимые материалы и информацию по вопросам защиты населения и территории Калининградской области от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; 6) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих деятельность на территории области, по вопросам защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; давать рекомендации для принятия неотложных мер по предупреждению и ликвидации последствий ЧС с целью нормализации обстановки; 7) привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Калининградской области по согласованию с их руководителями; 8) направлять оперативные группы КЧС и ОПБ непосредственно в районы ЧС; 9) вносить в Правительство Калининградской области предложения по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов Правительства Калининградской области для предупреждения и ликвидации ЧС в Калининградской области. Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС и ОПБ 9. Руководство работой осуществляет председатель КЧС и ОПБ, назначаемый из числа вице-премьеров Правительства Калининградской области. Председатель несет ответственность за исполнение решений КЧС и ОПБ. 10. Положение о КЧС и ОПБ и ее персональный состав утверждаются постановлением Правительства Калининградской области. 11. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который принимается на заседании КЧС и ОПБ и утверждается председателем. При возникновении ЧС КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с установленным режимом функционирования территориальной подсистемы. 12. Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 13. К подготовке материалов на заседание КЧС и ОПБ привлекаются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Калининградской области, органы местного самоуправления и организации, в ведении которых находятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС и ОПБ для рассмотрения не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания. 14. Заседания КЧС и ОПБ проводятся ее председателем. При отсутствии председателя заседания проводит один из заместителей. 15. Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ. При отсутствии члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Решение КЧС и ОПБ оформляется в виде протокола, который подписывается председателем (или его заместителем, председательствующим на заседании) и секретарем КЧС и ОПБ. 16. При возникновении ЧС межмуниципального и регионального характера на территории Калининградской области разрабатывается решение КЧС и ОПБ на ликвидацию ЧС, которое утверждается Губернатором Калининградской области. 17. Решения КЧС и ОПБ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями Калининградской области. Глава 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18. Материально-техническое, правовое, информационное обеспечение деятельности КЧС и ОПБ осуществляет Правительство Калининградской области. 19. Документы, связанные с деятельностью КЧС и ОПБ, включаются в номенклатуру дел Правительства области и по истечении срока хранения сдаются в архив. к постановлению администрации области от 17 июня 2004 года N 291 СОСТАВ комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайны Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 19.09.2008 г. N 626) Шалимов - вице-премьер Правительства Калининградской Юрий Сергеевич области, председатель комиссии Бучельников - министр жилищно-коммунального хозяйства Сергей Олегович и строительства Калининградской области, заместитель председателя комиссии Чинчуков - начальник Главного управления МЧС России Юрий Леонидович по Калининградской области, заместитель председателя комиссии Костюкевич - помощник вице-премьера Правительства Александр Иванович Калининградской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Амельянович - первый заместитель начальника Сергей Алексеевич Калининградской областной таможни по таможенному контролю Апанович - заместитель командующего Балтийским флотом Василий Никанорович Батуркин - начальник отдела УФСБ России по Валерий Владимирович Калининградской области Беляев - капитан морского порта Калининград ФГУ Василий Григорьевич "АМП Калининград" Бердников - генеральный директор ООО Игорь Владимирович "Калининграднефтепродукт" Васильев - заместитель генерального директора Виктор Николаевич по техническим вопросам - главный инженер открытого акционерного общества "Янтарьэнерго" Великас - начальник федерального государственного Юрий Викторович учреждения "Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" Габдрахманов - заместитель начальника Калининградской Азат Маратович железной дороги - главный инженер филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Груничева - руководитель Управления Федеральной службы Татьяна Павловна по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области Гусев - руководитель (директор) Агентства по охране, Вадим Александрович воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов Калининградской области Иванов - заместитель руководителя Управления по Александр Германович технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Калининградской области Клюйкова - министр здравоохранения Елена Александровна Калининградскойобласти Кошкин - председатель Калининградского областного Николай Михайлович отделения общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" Кузяева - полномочный представитель Губернатора Тамара Николаевна Калининградской области в Калининградской областной Думе Лейбович - директор государственного учреждения Геннадий Павлович Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" Поспелов - директор (начальник) филиала ООО Александр Викторович "Лентрансгаз" - Калининградского линейного производственного управления магистральных газопроводов Рольбинов - министр развития инфраструктуры Александр Семенович Калининградской области Романов - министр сельского хозяйства и рыболовства Андрей Владимирович Калининградской области Сафронов - заместитель министра финансов Олег Владимирович Калининградской области Смирнова - первый заместитель главы администрации Данута Ольгертовна городского округа "Город Калининград", председатель комитета городского хозяйства Торба - руководитель аппарата Правительства Александр Васильевич Калининградской области Фатыхов - заместитель начальника УВД Калининградской Ильгиз Габдурахманович области - начальник милиции общественной безопасности Цыбин - руководитель Управления Росприроднадзора Юрий Александрович по Калининградской области Янковская - министр социальной политики и труда Галина Сергеевна Калининградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|