Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 11.04.2008 № 655РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 26.07.2010 г. N 1268 от 11 апреля 2008 г. N 655 г.Калининград Об утверждении "Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 179.3) и Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" от 26.04.2007 N 63-ФЗ, в целях дальнейшего социально-экономического развития городского округа "Город Калининград", повышения эффективности системы среднесрочного планирования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (приложение к настоящему Постановлению). 2. Структурным подразделениям администрации городского округа, администрациям районов принять к руководству и исполнению Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ начиная с формирования ведомственных целевых программ для их реализации с 01.01.2009. 3. Информационно-аналитическому отделу (Пименовой Л.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Гражданин". 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет экономического развития (Галагурский Ю.А.). И.о. главы администрации Ю.С. Беденко Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 11 апреля 2008 г. N 655 ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет процесс разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципальных ведомств, направленных на: а) осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности; б) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа "Город Калининград" (далее - городской округ) в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления; в) повышение результативности расходов бюджета городского округа. 1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения: - муниципальное ведомство (далее - ведомство) - орган администрации городского округа, осуществляющий функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенный властными полномочиями для решения стратегических и тактических задач; - ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - документ, разрабатываемый, утверждаемый и реализуемый одним ведомством, представляющий собой комплекс взаимоувязанных мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретных тактических задач внутриотраслевого характера, предоставление бюджетных услуг, реализацию функций (в том числе на исполнение действующих нормативных правовых актов), стоящих перед ведомством, описываемых измеряемыми индикаторами оценки; - цель ВЦП - описание ожидаемого общественно значимого результата реализации ВЦП в рамках реализации функций субъекта бюджетного планирования; - задача ВЦП - конкретизация направлений по достижению цели ВЦП; - мероприятие ВЦП - действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении определенных объектов, дающих четкое представление о содержании производимых работ; - индикаторы оценки результативности исполнения ВЦП - показатели конечного результата решения тактических задач и хода реализации ВЦП по годам; - результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности ведомства и расходами на их достижение, включая степень достижения планируемых результатов деятельности; - непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию мероприятий, в том числе непосредственный результат оказанных бюджетных услуг; - конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат достижения цели, решения задачи СБП, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты; - экономическая эффективность - соотношение непосредственного результата с затратами на его достижение; - общественная эффективность - соотношение конечного результата с затратами на его достижение; - координационный совет по рассмотрению программ при главе администрации городского округа (далее - Совет) - коллегиальный орган, созданный и действующий в установленном порядке в целях повышения результативности программ и эффективности расходования бюджетных средств городского округа; - иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Бюджетном кодексе РФ, нормативных правовых актах Российской Федерации, Калининградской области и муниципальных правовых актах городского округа "Город Калининград". 2. Требования к разработке ведомственных целевых программ 2.1. ВЦП является эффективным инструментом программно-целевого управления, применяемым ведомством для достижения целевых индикаторов деятельности ведомства. 2.2. ВЦП базируются на системе целей, задач стратегии и программы социально-экономического развития городского округа, а также на системе целей, задач, индикаторов оценки деятельности ведомств. 2.3. ВЦП предполагает решение тактических задач путем реализации мероприятий по конкретным направлениям. Каждому из мероприятий соответствует оценочный показатель, описываемый количественным индикатором, позволяющий оценить степень достижения результата и отклонение его от запланированного уровня. 2.4. Тактические задачи ВЦП направлены на выполнение функций, направлений деятельности ведомств, закрепленных в постановлениях главы городского округа об утверждении положений о ведомствах, и оказание бюджетных услуг. Исходя из функций и направлений своей деятельности, перечня бюджетных услуг ведомством самостоятельно при разработке ВЦП формируется набор индикаторов для определения результативности данной программы. 2.5. ВЦП разрабатываются на срок, не превышающий трех лет. Ответственным за реализацию ВЦП является ведомство, утвердившее указанную программу. 2.6. В случае, если для решения поставленных задач требуется участие других ведомств, то данная целевая программа является долгосрочной целевой программой. 2.7. ВЦП не подлежит разделению на подпрограммы. 2.8. Расходы долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты ВЦП. Мероприятия ВЦП не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ. 2.9. Разработка и реализация ВЦП осуществляются в пределах расходов, выделенных ведомству на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу с учетом бюджета принимаемых обязательств. 2.10. Разработка ВЦП осуществляется ведомствами в соответствии с нормами бюджетного процесса на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, в том числе с учетом предельных проектировок бюджетных ассигнований, доведенных до ведомств комитетом по финансам и контролю, а также индексов-дефляторов, рекомендуемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. 2.11. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета городского округа расходов на реализацию ВЦП в целом и каждого из мероприятий формируются ведомствами в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации ВЦП. 2.12. Расходы на финансирование капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ВЦП, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу. 2.13. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ВЦП осуществляют комитет экономического развития и комитет по финансам и контролю (далее - органы, уполномоченные за методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ВЦП). 3. Требования к составу ведомственных целевых программ 3.1. ВЦП разрабатывается в виде единого документа и включает в себя: 1) паспорт ВЦП по форме согласно приложению (приложение 1 к настоящему Порядку); 2) анализ текущего состояния в сфере компетенции ведомства; 3) определение целей и задач программы и обоснование их выбора; 4) перечень программных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, описанием ожидаемых результатов и значения количественно измеряемых целевых индикаторов решения задач и реализации мероприятий по годам (приложение 2); 5) ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах). В финансовом обеспечении приводится обоснование объемов и распределения средств, выделяемых из бюджета городского округа на реализацию программы, с указанием направлений расходования средств (приложение 2); 6) организационную схему управления и контроля за реализацией программы, включая распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями ведомства и подведомственными организациями - центрами ответственности, отвечающими за ее реализацию, а также меры стимулирования; 7) описание ожидаемых результатов (социально-экономических последствий) реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели ведомства; 8) оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам (этапам) в течение всего срока реализации программы. 4. Формирование и утверждение ведомственных целевых программ 4.1. Решение о разработке ВЦП принимается руководителем ведомства. 4.2. Ведомство: - разрабатывает и согласовывает проект ВЦП в соответствии с требованиями настоящего Порядка; - обеспечивает реализацию ВЦП и ее финансирование; - формирует и представляет отчетность о реализации ВЦП в соответствии с настоящим Порядком. 4.3. Разработанный проект ВЦП направляется ведомством на экспертизу органам, уполномоченным на методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ВЦП (далее - уполномоченные органы). Материалы, представляемые вместе с проектом ВЦП, должны содержать обоснование потребности в расходах на ее реализацию, а также в случае необходимости обоснование потребности в дополнительных расходах на ее реализацию. 4.4. Уполномоченные органы осуществляют экспертизу проекта ВЦП в течение десяти рабочих дней с даты поступления проекта ВЦП в соответствующий орган по следующим направлениям: 1) соответствие ВЦП предъявляемым к ней требованиям, установленным действующим законодательством; 2) соответствие целей и задач ВЦП основным направлениям социально-экономического развития городского округа; 3) соответствие программных мероприятий целям и задачам программы; 4) анализ социально-экономических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей муниципального образования; 5) анализ финансового обеспечения программы в соответствии с требованиями бюджетного процесса; 6) оценка показателей эффективности расходования бюджетных средств и результативности программы в целом. 4.5. По результатам экспертизы проекта ВЦП уполномоченными органами осуществляются следующие действия: 1) возвращают проект ВЦП ведомству на доработку с мотивированным заключением; 2) рекомендуют ведомству проект ВЦП к внесению на рассмотрение Совета. 4.6. В случае выявления нескольких ВЦП, направленных на достижение общих целей и решение общих задач различными ведомствами, Советом рассматривается возможность их объединения для разработки долгосрочной целевой программы. После принятия Советом решения по данному вопросу ведомство, определенное в качестве заказчика, осуществляет разработку долгосрочной целевой программы в установленном порядке. 4.7. Проект ВЦП, одобренный координационным советом, утверждается распорядительным документом руководителя ведомства. 4.8. Утвержденные ВЦП включаются в перечень ВЦП на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа. Формирование указанного перечня осуществляется уполномоченными органами исходя из общего объема принимаемых обязательств по ВЦП с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера. Проект указанного перечня рассматривается и одобряется Советом. 4.9. Расходы на реализацию ВЦП отражаются в бюджете городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и в сводной бюджетной росписи по отдельному самостоятельному коду и отдельной строкой по функциональной и ведомственной классификации расходов. 4.10. Не требуют экспертизы и согласования расходы, отнесенные к расходам непрограммной деятельности ведомств. Данные расходы в бюджете на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и в сводной бюджетной росписи по функциональной и ведомственной классификации по отдельному коду не отражаются, их мониторинг не производится. К расходам непрограммной деятельности СБП относятся: расходы на создание резервных фондов, целевых бюджетных фондов, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий, проведение выборов и референдумов, предоставление бюджетных кредитов, субсидирование процентной ставки по кредитам, привлекаемым на приобретение топлива и продукции материально-технического назначения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях, компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти и приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов местных бюджетов, а также обеспечение функционирования органов законодательной (представительной) и исполнительной власти, контрольно-счетной комиссии окружного Совета депутатов, избирательной комиссии, муниципальных учреждений, являющихся прямыми получателями средств из бюджета городского округа; расходы на содержание милиции общественной безопасности, на мобилизационную подготовку экономики, на пенсионное обеспечение; расходы по международным связям; расходы на осуществление государственных полномочий, переданных городскому округу и финансируемых за счет средств областного бюджета, закрепленных за соответствующими СБП. 5. Реализация и корректировка ведомственных целевых программ 5.1. После утверждения ВЦП ведомства в установленном порядке обеспечивают реализацию программ и обеспечивают принятие мер по повышению эффективности их реализации. 5.2. Реализация ВЦП осуществляется ведомством путем выполнения предусмотренных в ВЦП мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ВЦП. 5.3. Реализация ВЦП осуществляется в пределах расходов, выделенных ведомству на ее исполнение в бюджете городского округа на текущий финансовый год. 5.4. Финансирование ВЦП производится в порядке, установленном для исполнения бюджета городского округа. 5.5. Ответственность за реализацию ВЦП, в том числе за достижение целевых показателей результативности программы, несет руководитель ведомства. 5.6. При необходимости ведомство делегирует полномочия по реализации отдельных составляющих ВЦП подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, обеспечивающим оказание бюджетных услуг физическим и юридическим лицам. 5.7. Внесение изменений в ВЦП (корректировка целевых индикаторов и других параметров ВЦП) осуществляется ведомствами с обязательным согласованием корректировок с уполномоченными органами в случаях: а) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Калининградской области в части изменения вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления; б) внесения изменений в муниципальные правовые акты городского округа "Город Калининград" в части изменения задач и функций ведомств; в) внесения изменений в бюджет городского округа на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. В исключительных случаях внесение изменений в ВЦП, в том числе в показатели результативности, осуществляется ведомством по поручению главы администрации городского округа, координационного совета в сроки, установленные поручением. 5.8. Корректировка выделяемых ведомствам бюджетных средств в течение года на реализацию ВЦП (по результатам ежеквартального мониторинга) осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в решение окружного Совета депутатов о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и аналогично настоящему Порядку. 5.9. Внесение изменений в ВЦП осуществляется распорядительным документом руководителя ведомства. 5.10. В целях продления срока реализации ВЦП ведомства направляют в уполномоченные органы обоснование необходимости продления срока реализации программы, описание ожидаемых результатов, значений целевых индикаторов и потребности в финансовых ресурсах. Принятие решения о продлении срока реализации ВЦП осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ. 6. Мониторинг и контроль за ходом выполнения ведомственных целевых программ 6.1. Контроль за выполнением ВЦП осуществляется ведомством, а также уполномоченными органами. 6.2. Ведомство несет ответственность за выполнение задач, запланированных для реализации ВЦП, и за достижение утвержденных значений индикаторов результативности оценки ВЦП. 6.3. В течение всего периода реализации ВЦП ведомства осуществляют ежеквартальный и ежегодный мониторинг их реализации. 6.4. В процессе ежеквартального мониторинга реализации ВЦП осуществляется оценка: фактически достигнутых непосредственных результатов реализации ВЦП; возможностей достижения запланированных конечных результатов ВЦП. При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ВЦП, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы. Результаты мониторинга отражаются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 6.5. В процессе ежегодного мониторинга реализации ВЦП осуществляется оценка: достижения запланированных конечных результатов реализации ВЦП; фактической экономической и общественной эффективности реализации ВЦП; возможностей достижения по результатам реализации ВЦП показателей целей и задач СБП. Результаты мониторинга отражаются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 6.6. Ведомства представляют отчетность о реализации ВЦП в уполномоченные органы: - информацию о ходе выполнения ВЦП за каждый квартал текущего финансового года по установленной форме (приложение 3) в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; - отчет о выполнении ВЦП и пояснительная записка к нему за прошедший финансовый год по установленной форме (приложение 4) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. 6.7. Уполномоченные органы проводят проверку представленной отчетности о выполнении ВЦП за прошедший финансовый год на предмет соответствия достигнутого результата установленным показателям результативности и произведенным расходам бюджетных средств и оформляют соответствующие заключения в срок до 15 марта года, следующего за отчетным. 6.8. Отчет, пояснительная записка и заключения уполномоченных органов о выполнении ВЦП за прошедший финансовый год направляются ведомством на рассмотрение Совета. 6.9. По результатам ежегодного мониторинга Советом принимается решение об увеличении или сокращении объемов ассигнований на плановый период, которое должно быть учтено при формировании состава и объемов расходов ВЦП в следующем бюджетном цикле. Комитет по финансам и контролю представляет в Совет информацию об освоении средств на реализацию данной ВЦП. 6.10. В случае низкой эффективности и результативности реализации ВЦП координационный совет вправе принять решение о прекращении реализации ВЦП. 6.11. Досрочное прекращение ВЦП обязательно в случаях: ликвидации ведомства; исключения из компетенции ведомства полномочий, в пределах которых реализуется ВЦП; установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов ВЦП за счет предусмотренных в ВЦП объемов финансирования. 6.12. В случае досрочного прекращения ВЦП ведомством должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ВЦП муниципальных контрактов (договоров), в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции). 6.13. В случае досрочного прекращения реализации ВЦП комитет по финансам и контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации сокращает бюджет ведомства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы. 7. Меры стимулирования ведомств 7.1. В случае перевыполнения целевых индикаторов результативности ВЦП (степени достижения показателей результата) на основании данных ежегодного мониторинга реализации ВЦП глава администрации городского округа по решению Совета вправе применить процедуру стимулирования исполнителей указанных программ. 7.2. В качестве мер стимулирования ведомств могут быть использованы: 1) меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых ведомствам бюджетных средств в следующем бюджетном цикле; 2) меры административного стимулирования - установление большего приоритета программам данного ведомства при рассмотрении программ на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 7.3. Дополнительные объемы бюджетных средств ведомство вправе направить на финансирование расходов в рамках основных направлений расходования средств, предусмотренных программой, по результатам реализации которой получены положительные результаты, а также других программ ведомства. 8. Публикация и распространение результатов реализации ведомственной целевой программы 8.1. Основные положения и параметры утвержденных и реализуемых ВЦП подлежат официальному опубликованию в СМИ в установленном порядке. 8.2. Официальный текст ВЦП, а также данные о результатах реализации ВЦП подлежат размещению на официальном сайте администрации городского округа. Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ ПАСПОРТ ведомственной целевой программы +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Наименование ведомства | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Наименование программы | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Должностное лицо, утвердившее программу (дата | | | утверждения), или наименование и номер | | | соответствующего нормативного акта | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Цели и задачи программы | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Целевые индикаторы программы и их значения | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Перечень программных мероприятий | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Сроки и этапы реализации программы | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Объемы финансирования, всего | | | в том числе по годам | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ | Ожидаемые конечные результаты реализации программы | | | (в количественно измеряемых показателях) | | +-----------------------------------------------------------+-----------------------+ Приложение 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ СИСТЕМА мероприятий ведомственной целевой программы +-----------------+-------+---------------------------------+-------------------------------------------------------+ | Цель, задачи, | Испол-| Финансовые затраты, тыс. руб. | Показатели результативности выполнения программы | | наименование | нитель| | | | мероприятий | | | | | | +--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ | | | 20__ г.| 20__ г.| 20__ г.| всего| наиме- | ед. | базо-| 20__ г.| 20__ г.| 20__ г.| целе-| | | | | | | | нование| изм.| вое | | | | вое | | | | | | | | показа-| | зна- | | | | зна- | | | | | | | | теля | | чение| | | | чение| +-----------------+-------+--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | +-----------------+-------+--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ | Цель | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача | +-----------------+-------+--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ | Мероприятия... | | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ | .... | | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ | Цель | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача | +-----------------+-------+--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ | Мероприятия... | | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ | .... | | | | | | | | | | | | | +-----------------+-------+--------+--------+--------+------+--------+-----+------+--------+--------+--------+------+ Приложение 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ ФОРМА ежеквартального мониторинга (нарастающим итогом) ведомственной целевой программы +-----+--------+-------+---------------------------------------------------------+------------------------+ | N | Наиме- | Сроки | Показатели результатов деятельности | Объем бюджетных | | пп | нование| испол-| | расходов (тыс. руб.) | | | меро- | нения | | | | | приятия| | | | | | | +--------+------+------+-------+-------+---------+--------++-------+-------+-------+ | | | | Наиме- | Еди- | Пла- | Факти-| Откло-| Причины | Предло- | Плано-| Факти-| Откло-| | | | | нование| ница | новое| ческое| нение | отклоне-| жения | вое | ческое| нение | | | | | показа-| изме-| зна- | значе-| (%) | ний и | по повы-| значе-| значе-| (%) | | | | | теля | рения| чение| ние | | факторы,| шению | ние | ние | | | | | | | | | | | негатив-| резуль- | | | | | | | | | | | | | но влия-| татив- | | | | | | | | | | | | | ющие на | ности | | | | | | | | | | | | | реализа-| прог- | | | | | | | | | | | | | цию ВЦП | раммы | | | | +-----+--------+-------+--------+------+------+-------+-------+---------+---------+-------+-------+-------+ | 1 | | | 1. | | | | | | | | | | | | | +--------+------+------+-------+-------+---------+---------+-------+-------+-------+ | | | | 2. | | | | | | | | | | | | | +--------+------+------+-------+-------+---------+---------+-------+-------+-------+ | | | | ... | | | | | | | | | | +-----+--------+-------+--------+------+------+-------+-------+---------+---------+-------+-------+-------+ | 2 | | | | | | | | | | | | | +-----+--------+-------+--------+------+------+-------+-------+---------+---------+-------+-------+-------+ | ... | | | | | | | | | | | | | +-----+--------+-------+--------+------+------+-------+-------+---------+---------+-------+-------+-------+ Приложение 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ ФОРМА отчета о реализации ведомственной целевой программы +---+------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Характеристика ВЦП | | пп| | +---+---------------------------------+--------------------------------------------------+ | 1 | Цели и задачи ВЦП | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | 2 | Объем финансирования | План | Факт | Отклонение | Причины отклонений | | | (тыс. руб.) | | | (%) | и факторы, | | | | | | | негативно влияющие | | | | | | | на реализацию ВЦП | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | в том числе | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | очередной финансовый год (N) | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | плановый год 1 (N + 1) | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | плановый год 2 (N + 2) | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | 3 | Показатели результатов | План | Факт | Отклонение | Причины отклонений | | | деятельности | | | (%) | и факторы, | | | | | | | негативно влияющие | | | | | | | на реализацию ВЦП | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | Показатель 1 (наименование | | | | | | | и единица измерения): | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | до реализации программы | х | | х | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | очередной финансовый год (N) | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | плановый год 1 (N + 1) | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | плановый год 2 (N + 2) | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | Целевое значение (конечный | | | | | | | результат) | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | Показатель 2 | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | | ... | | | | | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | 4 | Показатели общественной | План | Факт | Отклонение | Причины отклонений | | | эффективности реализации ВЦП | | | (%) | и факторы, | | | | | | | негативно влияющие | | | | | | | на реализацию ВЦП | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ | 5 | Показатели экономической | План | Факт | Отклонение | Причины отклонений | | | эффективности реализации ВЦП | | | (%) | и факторы, | | | | | | | негативно влияющие | | | | | | | на реализацию ВЦП | +---+---------------------------------+------+------+------------+-----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|