Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 25.10.2010 № 1019

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

             АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 25 октября 2010 г. N 1019
                            г. Светлый

          Об Административном регламенте о предоставлении
      администрацией муниципального образования "Светловский
         городской округ" муниципальной услуги по контролю
         за соблюдением установленного порядка управления
              и распоряжения имуществом, находящимся
                   в муниципальной собственности


     В целях улучшения качества проведения  административной  реформы,
на   основании   ФЗ   "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления в  Российской  Федерации",  в  соответствии  с  Уставом
муниципального образования

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.  Утвердить   Административный   регламент   о   предоставлении
администрацией   муниципального   образования  "Светловский  городской
округ" муниципальной услуги по контролю за соблюдением  установленного
порядка   управления   и   распоряжения   имуществом,   находящимся  в
муниципальной собственности, согласно приложению.
     2. Управлению делами (Заичкиной  В.И.)  обеспечить  опубликование
данного Постановления в средствах массовой информации.



Глава администрации                                     С.Н. Лютаревич



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                          от 25 октября 2010 г. N 1019

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
      о предоставлении администрацией муниципального образования      
          "Светловский городской округ" муниципальной услуги          
     по контролю за соблюдением установленного порядка управления     
                и распоряжения имуществом, находящимся                
                    в муниципальной собственности                     

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

                  Наименование муниципальной услуги                   

     1. Административный регламент  по  предоставлению  администрацией
муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной
услуги по контролю за соблюдением установленного порядка управления  и
распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной собственности
(далее   -   административный   регламент),   определяет    сроки    и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
     2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут быть
любое  юридическое  лицо  независимо от организационно-правовой формы,
формы собственности, места нахождения и места  происхождения  капитала
или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель,
подавшие  запрос  на  предоставление  информации  в  администрацию  МО
"Светловский городской округ".

        Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление        
                         муниципальной услуги                         

     3. Предоставление муниципальной услуги по контролю за соблюдением
установленного   порядка   управления   и   распоряжения   имуществом,
находящимся   в   муниципальной   собственности,   осуществляется    в
соответствии с:
     -  Конституцией  Российской  Федерации   (текст   опубликован   в
"Российской газете" от 25 декабря 1993 года);
     - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в РФ" (текст опубликован
в "Российской газете" от 8 октября 2003 года);
     - Решением Светловского окружного Совета депутатов от  25  апреля
2007  года  N  80  "Об  утверждении  Положения  о порядке управления и
распоряжения  муниципальным  имуществом   муниципального   образования
"Светловские  городской  округ"  (текст  Решения  опубликован в газете
"Светловские вести" N 59 от 1 августа 2007 года);
     -  Уставом  муниципального  образования  "Светловский   городской
округ"  (текст Устава опубликован в газете "Светловские вести" N 98 от
15 декабря 2009 года).

             Наименование органа местного самоуправления,             
                предоставляющего муниципальную услугу                 

     4. Предоставление муниципальной услуги по контролю за соблюдением
установленного   порядка   управления   и   распоряжения   имуществом,
находящимся в муниципальной собственности, оказывается  администрацией
муниципального    образования    "Светловский   городской   округ"   и
осуществляется   через   структурное   подразделение   -    управление
недвижимости.

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги     

                        Порядок информирования                        

     5. Информацию о муниципальной услуге по контролю  за  соблюдением
установленного   порядка   управления   и   распоряжения   имуществом,
находящимся в муниципальной собственности, заинтересованные лица могут
получить в управлении недвижимости.
     Место  нахождения  управления  недвижимости:  г.   Светлый,   ул.
Яльцева, 5.
     Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238340, г.
Светлый, ул. Советская, 12.
     Номер телефона для справок: 3-65-93.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     6.  График  (режим)  приема  заинтересованных  лиц  по   вопросам
контроля   за   соблюдением   установленного   порядка   управления  и
распоряжения имуществом, находящимся  в  муниципальной  собственности,
должностными лицами управления недвижимости:
     понедельник - 13.00 - 17.00.
     7. Информация по контролю за соблюдением  установленного  порядка
управления  и  распоряжения  имуществом,  находящимся  в муниципальной
собственности, предоставляется при личном или письменном обращении,  а
также с использованием средств телефонной связи.
     8.  Должностные  лица,   осуществляющие   индивидуальное   устное
информирование,  должны  принять  все  необходимые  меры для полного и
оперативного  ответа   на   поставленные   вопросы.   Время   ожидания
заинтересованного  лица  при  индивидуальном  устном информировании не
может превышать 30 минут.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,   должностное   лицо,   осуществляющее   индивидуальное  устное
информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменном  виде  либо  назначить  другое
удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
     9. Запрос должен быть подписан заявителем (лицом,  имеющим  право
действовать   без   доверенности   от   имени  заявителя,  или  лицом,
уполномоченным  указанным  заявителем  по   установленной   форме,   с
приложением   документа,  в  соответствии  с  которым  предоставляются
полномочия), иметь печать (для юридических  лиц),  а  также  содержать
реквизиты   заявителя   (почтовый  адрес  (адрес  электронной  почты),
контактный телефон). В тексте запроса должен быть  указан  предмет,  в
отношении  которого требуется предоставление информации по контролю за
соблюдением   установленного   порядка   управления   и   распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     В  запросе  необходимо  указать,  в  каком   порядке   необходимо
направить (предоставить) информацию:
     - на бумажном  носителе  (путем  направления  на  почтовый  адрес
заявителя);
     -  в  форме  электронного   документа   (путем   направления   на
электронный адрес заявителя).
     В случае, если указанная  информация  в  запросе  не  содержится,
управление  недвижимости  направляет информацию в порядке, аналогичном
порядку направления заявления, на адрес заявителя.
     10. Письменные  обращения  заинтересованных  лиц  рассматриваются
должностными   лицами   управления   недвижимости   с  учетом  времени
подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий  30  дней  со  дня
поступления  письменного  запроса, если указанный запрос соответствует
требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.

             Описание конечного результата предоставления             
                         муниципальной услуги                         

     11.  Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является   своевременное  предоставление  информации  по  контролю  за
соблюдением   установленного   порядка   управления   и   распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

            Перечень оснований для отказа в предоставлении            
                         муниципальной услуги                         

     12. Муниципальная услуга может быть не предоставлена, если запрос
по   контролю  за  соблюдением  установленного  порядка  управления  и
распоряжения имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности
неоформлен в установленном законодательством порядке:
     - представлена копия или факсовая копия запроса;
     - запрос не  содержит  реквизитов  заявителя,  не  подписан  (для
юридических  и  физических  лиц)  или не имеет печати (для юридических
лиц);
     - запрос подписан неуполномоченным лицом в установленном  порядке
(полномочия   лица   не   подтверждены   -  не  приложен  документ,  в
соответствии с  которым  предоставлены  полномочия)  (для  юридических
лиц);
     - в тексте  запроса  не  указан  предмет,  в  отношении  которого
требуется предоставление информации;
     -  запрос,  поданный   в   форме   электронного   документа,   не
соответствует  требованиям  Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

       Другие положения, характеризующие требования к процедуре       
                по предоставлению муниципальной услуги                

     14. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

                   III. Административные процедуры                    

            Последовательность действий при предоставлении            
                         муниципальной услуги                         

     15.   Муниципальная   услуга   включает    в    себя    следующие
административные процедуры:
     - получение запроса от заявителя;
     - рассмотрение запроса;
     - направление (предоставление) заявителю письменного ответа.
     16. Процедура получения запроса от заявителя включает:
     - прием запроса;
     - регистрацию запроса заявителя в  журнале  регистрации  входящих
документов;
     - определение должностных лиц,  ответственных  за  предоставление
муниципальной услуги.
     17. Процедура рассмотрения запроса  заявителя  включает  изучение
запроса по форме и содержанию.
     18. Процедура подготовки и направления заявителю ответа на запрос
включает:
     - подготовку должностным лицом, ответственным  за  предоставление
муниципальной услуги, проекта письменного ответа;
     - согласование и подписание письменного ответа;
     -  регистрацию  информации  о  факте  и  порядке   предоставления
информации на запрос в журнале регистрации исходящих документов.

       Описание последовательности действий при предоставлении        
                         муниципальной услуги                         

     19. Основанием для предоставления муниципальной  услуги  является
получение    управлением    недвижимости   запроса,   оформленного   в
соответствии с разделом II настоящего Регламента.
     20. Руководитель управления недвижимости  или  уполномоченные  им
должностные   лица   определяют  должностное  лицо,  ответственное  за
предоставление муниципальной услуги.
     21.   Должностное   лицо,   ответственное    за    предоставление
муниципальной    услуги,    рассматривает    поступивший    запрос   о
предоставлении информации.
     22.   Должностное   лицо,   ответственное    за    предоставление
муниципальной услуги, готовит проект письменного ответа.
     23. После подписания ответ направляется на почтовый адрес  (адрес
электронной почты) заявителя.

        Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,         
    осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной     
     услуги на основании настоящего административного регламента      

     24. Заинтересованные лица имеют  право  на  обжалование  решений,
принятых  в  ходе выполнения процедуры по предоставлению муниципальной
услуги,  действий  или  бездействия  должностных  лиц,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги.
     25. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного  лица
(далее  -  жалоба)  может  быть  подана  на  имя  главы  администрации
муниципального образования либо в суд.
     26. Жалоба подается в письменной  форме,  должна  быть  подписана
лицом,  обратившимся  с жалобой (его уполномоченным представителем), и
содержать:
     - наименование должности,  фамилию,  имя,  отчество  должностного
лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу,
его  место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
     - существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
     27. Жалоба должна быть  рассмотрена  управлением  недвижимости  в
течение  30  дней со дня ее регистрации в администрации МО "СГО". Срок
рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой  администрации
муниципального  образования,  но  не  более  чем еще на 30 дней, о чем
сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с  указанием
причин продления.
     Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы,  на  которую  дан
ответ, не рассматриваются.
     28. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения  жалобы,
направляется  лицу,  обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня
поступления жалобы.
     29. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых
в  суды  и арбитражные суды, определяется законодательством Российской
Федерации  о  гражданском  судопроизводстве   и   судопроизводстве   в
арбитражных судах.




Информация по документу
Читайте также