Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 12.04.2010 № 192РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2010 г. N 192 г.Калининград Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Калининградской области, государственными учреждениями Калининградской области и иными юридическими лицами (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 23.12.2010 г. N 986) В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1 - 2. (Утратили силу - Постановление Правительства Калининградской области от 23.12.2010 г. N 986) 3. Признать утратившими силу: 1) Постановление Правительства Калининградской области от 18 февраля 2008 года N 75 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями"; 2) (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 23.12.2010 г. N 986) 4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 12 апреля 2010 г. N 192 ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Калининградской области, государственными учреждениями Калининградской области и иными юридическими лицами 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти Калининградской области, государственными учреждениями Калининградской области и иными юридическими лицами государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание). 2. Государственное задание формируется в соответствии с учредительными документами органов исполнительной власти Калининградской области, государственных учреждений Калининградской области и иных юридических лиц органами исполнительной власти (субъектами бюджетного планирования) при планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период на основе: 1) перечня государственных услуг (работ), утверждаемого в установленном порядке; 2) потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании динамики количества потребителей государственных услуг и уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказания государственных услуг; 3) показателей фактического выполнения государственного задания за предыдущий (отчетный) финансовый год и за отчетный период текущего года; 4) материально-технических и кадровых ресурсов государственных учреждений Калининградской области и иных юридических лиц по оказанию государственных услуг (выполнению работ). При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период органы исполнительной власти Калининградской области (субъекты бюджетного планирования) представляют проект государственного задания в качестве обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. 3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы). Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 4. В государственное задание могут быть внесены изменения в случае: 1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание; 2) изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания; 3) изменения численности потребителей государственных услуг (работ), спроса на государственные услуги (работы) или иных условий оказания государственных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество; 4) в иных случаях по предложениям органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования) и главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главного распорядителя), в том числе на основании мотивированных предложений учреждения, исполняющего государственное задание. 5. Государственное задание утверждается руководителем органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования) по согласованию с главным распорядителем и Министерством экономики Калининградской области и доводится до учреждений в течение 1 месяца после опубликования закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, до автономных учреждений - не позднее начала предоставления субсидий. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета. 7. Размер финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется исходя из объема (количества единиц в натуральном выражении) государственной услуги и утвержденных нормативов затрат на оказание государственной услуги. В случае, если нормативы затрат на оказание государственной услуги не утверждены, финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг, утвержденных руководителем органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования) по согласованию с главным распорядителем. 8. Порядок определения расчетно-нормативных затрат утверждается главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов области. 9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждениям и иным юридическим лицам осуществляется путем предоставления субсидии из областного бюджета на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием. 10. Оценка фактического выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с Методикой, установленной приложением N 2 к настоящему Постановлению. 11. Отчет по итогам оценки фактического выполнения государственного задания за год включается в ДРОНД соответствующего органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования). 12. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются органами исполнительной власти (субъектами бюджетного планирования) на их официальном сайте в сети Интернет. Приложение к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Калининградской области, государственными учреждениями Калининградской области и иными юридическими лицами СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ ____________________ ____________________________ (___________________) (__________________________) (подпись, ФИО главного распорядителя (подпись, ФИО руководителя средств органа исполнительной власти) "___" ___________ "_____" года "___" __________ "_____" года ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ ___________________________________________________________________________ (наименование областного государственного учреждения, иного юридического лица) на ______ год и на плановый период _______ и _______ годов РАЗДЕЛ ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги (работы) ___________________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств Калининградской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается) 1 3. Характеристика работ Таблица 1 +----------+-----------+-----------------------------------------------------------+ | Наимено- | Содержание| Планируемый результат выполнения работ | | вание | работ | | | работ | | | | | +-----------+-----------+-----------+----------+------------+ | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | финансовый| финансовый| финансовый| год | год | | | | год | год | год | планового| планового | | | | | | | периода | периода | +----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+ | 1. | | | | | | | +----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+ | 2. | | | | | | | +----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+ 4. Потребители государственной услуги Таблица 2 +----------+-----------+-----------------------------------------------------------+ | Наимено- | Основа | Количество потребителей (человек/единиц) | | вание | предостав-| | | категории| ления | | | потреби- | (безвоз- | | | телей | мездная, | | | | частично | | | | платная, | | | | платная) | | | | +-----------+-----------+-----------+----------+------------+ | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | | | | финансовый| финансовый| финансовый| год | год | | | | год | год | год | планового| планового | | | | | | | периода | периода | +----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+ | 1. | | | | | | | +----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+ | 2. | | | | | | | +----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+ 5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги Показатели качества оказываемой государственной услуги Таблица 3 +--------+--------+----------------------------------------------------+-----------+ | Наиме- | Единица| Значения показателей качества оказываемой | Источник | | нование| измере-| государственной услуги | информации| | показа-| ния | | о значении| | теля | | | показателя| | | | | (исходные | | | | | данные | | | | | для его | | | | | расчета) | | | +---------+--------+----------+----------+----------++ | | | | отчетный| текущий| очередной| первый | второй | | | | | финансо-| финан- | финансо- | год | год | | | | | вый год | совый | вый год | планового| планового| | | | | | год | | периода | периода | | +--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+ | 1. | | | | | | | | +--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+ | 2. | | | | | | | | +--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+ Объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях) Таблица 4 +--------+--------+----------------------------------------------------+-----------+ | Наиме- | Единица| Значение показателей объема (состава) | Источник | | нование| измере-| оказываемой государственной услуги | информации| | показа-| ния | | о значении| | теля | | | показателя| | | +---------+--------+----------+----------+----------++ | | | | отчетный| текущий| очередной| первый | второй | | | | | финансо-| финан- | финансо- | год | год | | | | | вый год | совый | вый год | планового| планового| | | | | | год | | периода | периода | | +--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+ | 1. | | | | | | | | +--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+ | 2. | | | | | | | | +--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+ Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 2 Требования к наличию и состоянию имущества Таблица 5 +---------------------------+------------------------------------------------------+ | Вид имущества | Качественные и (или) количественные требования | | | к имуществу | +---------------------------+------------------------------------------------------+ | 1. | | +---------------------------+------------------------------------------------------+ | 2. | | +---------------------------+------------------------------------------------------+ Требования к квалификации и опыту персонала Таблица 6 +------------------------------------------------+---------------------------------+ | Наименование | Характеристика | +------------------------------------------------+---------------------------------+ | 1. Профессиональная подготовка работников | | +------------------------------------------------+---------------------------------+ | 2. Требования к стажу работы | | +------------------------------------------------+---------------------------------+ | 3. Периодичность повышения квалификации | | +------------------------------------------------+---------------------------------+ | 4. Иные требования | | +------------------------------------------------+---------------------------------+ 6. Порядок оказания государственной услуги. Основные процедуры оказания государственной услуги 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги Таблица 7 +-------------------------+----------------------------------+---------------------+ | Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) | Частота обновления | | | информации | информации | +-------------------------+----------------------------------+---------------------+ | 1. | | | +-------------------------+----------------------------------+---------------------+ | 2. | | | +-------------------------+----------------------------------+---------------------+ Основания для приостановления оказания государственной услуги Таблица 8 +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | Наименование | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного | | | правового акта, иные основания | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | 1. | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ | 2. | | +----------------------------+-----------------------------------------------------+ 3 7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги Значения предельных цен (тарифов) Таблица 9 +------------------------------------+---------------------------------------------+ | Цена (тариф), единица измерения | Реквизиты нормативного правового акта, | | | устанавливающего порядок определения цен | | | (тарифов) | +------------------------------------+---------------------------------------------+ | 1. | | +------------------------------------+---------------------------------------------+ | 2. | | +------------------------------------+---------------------------------------------+ Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления _______________________________________ 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания Таблица 10 +-------------------+-----------------+--------------------------------------------+ | Формы контроля | Периодичность | Органы исполнительной власти | | | | Калининградской области, осуществляющие | | | | контроль за оказанием услуги | +-------------------+-----------------+--------------------------------------------+ | 1. | | | +-------------------+-----------------+--------------------------------------------+ | 2. | | | +-------------------+-----------------+--------------------------------------------+ 9. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания Таблица 11 +-----------------------------+----------------------------------------------------+ | Основание для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного | | | правового акта, иные основания | +-----------------------------+----------------------------------------------------+ | 1. | | +-----------------------------+----------------------------------------------------+ | 2. | | +-----------------------------+----------------------------------------------------+ 10. Требования к отчетности о выполнении государственного задания Форма отчетности о выполнении государственного задания ____________________ +--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+ | Наименование | Единица | Значение, утвержденное | Фактическое | Источник(и) | | показателя | измерения| в государственном | значение | информации о| | | | задании на очередной | за очередной | фактическом | | | | финансовый год | финансовый | значении | | | | | год | показателя | +--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+ | Объемы оказываемой государственной услуги | +--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+ | 1. | | | | | +--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+ | 2. | | | | | +--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+ | Качество оказываемой государственной услуги | +--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+ | 1. | | | | | +--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+ | 2. | | | | | +--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+ Периодичность предоставления отчетности о выполнении государственного задания: ___________________________________________________________________________ Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ___________________________________________________________________________ -------------------------------- 1 Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3. 2 Раздел заполняется при наличии утвержденных требований к соответствующему имуществу. 3 Заполняется в соответствии с федеральным законодательством. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 12 апреля 2010 г. N 192 МЕТОДИКА оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг 1. Оценка выполнения государственного задания областными государственными учреждениями производится органами исполнительной власти (субъектами бюджетного планирования) с целью определения необходимости корректировки государственного задания на очередной финансовый год, на плановый период. 2. Органы исполнительной власти Калининградской области (субъекты бюджетного планирования) в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в Министерство экономики Калининградской области годовой отчет о фактическом исполнении областными государственными учреждениями государственного задания по форме, установленной данным Постановлением. 3. Министерство экономики области в течение 30 дней рассматривает представленные отчеты и дает экспертное заключение о полноте и качестве исполнения государственного задания в количественной характеристике и его соответствии качественным критериям с целью определения целесообразности корректировки объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных для финансового обеспечения государственного задания на период, следующий за отчетным периодом. 4. Орган исполнительной власти (субъект бюджетного планирования) в течение 7 дней рассматривает предложения Министерства экономики Калининградской области о корректировке государственного задания и по согласованию с главным распорядителем вносит предложения о внесении изменений в утвержденное государственное задание. 5. В случае, если по итогам оценки фактического выполнения государственного задания за отчетный период невыполнение объема государственного задания (в натуральных показателях) составляет более 10% от показателей, утвержденных в государственном задании, орган исполнительной власти (субъект бюджетного планирования) с учетом заключения Министерства экономики Калининградской области и по согласованию с главным распорядителем корректирует утвержденное государственное задание, с учетом чего главный распорядитель пересматривает объем финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период. 6. После утверждения изменений в государственное задание главный распорядитель представляет в Министерство финансов предложения о корректировке ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям бюджетной классификации на финансовое обеспечение государственного задания. 7. Порядок, сроки внесения и утверждения изменений в государственное задание утверждаются главным распорядителем. 8. Вопрос сокращения финансового обеспечения по причине корректировки государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период выносится органом исполнительной власти (субъектом бюджетного планирования) на рассмотрение бюджетной комиссии при Правительстве Калининградской области в следующих случаях: 1) орган исполнительной власти (субъект бюджетного планирования) и главный распорядитель не достигли согласия по итогам оценки фактического выполнения государственного задания о необходимости корректировки государственного задания при невыполнении объема государственного задания (в натуральных показателях); 2) выявления необходимости увеличения государственного задания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|