Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 12.04.2010 № 192

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 12 апреля 2010 г. N 192
                           г.Калининград

   Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения
    выполнения государственного задания органами исполнительной
   власти Калининградской области, государственными учреждениями
        Калининградской области и иными юридическими лицами

  (В редакции Постановления Правительства Калининградской области
                      от 23.12.2010 г. N 986)


     В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного  кодекса
Российской Федерации,  частью 5  статьи 4  Федерального закона  "Об
автономных учреждениях" Правительство Калининградской области
     
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1   -   2.   (Утратили   силу  -  Постановление  Правительства
Калининградской области от 23.12.2010 г. N 986)
     3. Признать утратившими силу:
     1) Постановление Правительства  Калининградской области от  18
февраля 2008  года N  75 "О  порядке формирования  государственного
задания на оказание государственных услуг и финансового обеспечения
выполнения  государственного   задания  бюджетными  и   автономными
учреждениями";
     2) (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской
области от 23.12.2010 г. N 986)
     4. Постановление   вступает  в   силу   со  дня   официального
опубликования.



Губернатор
Калининградской области                                Г.В. Боос



                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                         от 12 апреля 2010 г. N 192

                              ПОРЯДОК
         формирования и финансового обеспечения выполнения
      государственного задания органами исполнительной власти
      Калининградской области, государственными учреждениями
        Калининградской области и иными юридическими лицами
     
     1. Настоящий  Порядок  устанавливает механизм  формирования  и
финансового обеспечения  выполнения органами исполнительной  власти
Калининградской     области,     государственными      учреждениями
Калининградской    области    и    иными    юридическими     лицами
государственного  задания  на оказание  ими  государственных  услуг
(выполнение работ) за счет ассигнований областного бюджета (далее -
государственное задание).
     2. Государственное  задание   формируется  в  соответствии   с
учредительными    документами   органов    исполнительной    власти
Калининградской области, государственных учреждений Калининградской
области  и  иных  юридических лиц  органами  исполнительной  власти
(субъектами  бюджетного  планирования) при  планировании  бюджетных
ассигнований на оказание  государственных услуг (выполнение  работ)
на очередной финансовый год и на плановый период на основе:
     1) перечня  государственных  услуг  (работ),  утверждаемого  в
установленном порядке;
     2) потребности  в  соответствующих  услугах,  оцениваемых   на
основании динамики количества потребителей государственных услуг  и
уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством  оказания
государственных услуг;
     3) показателей   фактического   выполнения    государственного
задания  за предыдущий  (отчетный)  финансовый  год и  за  отчетный
период текущего года;
     4) материально-технических и кадровых ресурсов государственных
учреждений Калининградской  области  и  иных  юридических  лиц   по
оказанию государственных услуг (выполнению работ).
     При формировании  проекта  областного  бюджета  на   очередной
финансовый год и  на плановый  период органы исполнительной  власти
Калининградской   области   (субъекты   бюджетного    планирования)
представляют проект государственного задания в качестве обоснования
бюджетных ассигнований на  очередной финансовый  год и на  плановый
период.
     3. Государственное  задание  формируется  по  форме   согласно
приложению  к  настоящему  Порядку  и  устанавливает  требования  к
составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку  и
результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной
работы).
     Государственное задание может содержать требования к  оказанию
нескольких государственных услуг  (выполнению нескольких работ).  В
этом  случае  государственное  задание  может  включать   несколько
разделов, каждый из которых должен содержать требования к  оказанию
одной государственной услуги (выполнению одной работы).
     4. В государственное  задание могут быть  внесены изменения  в
случае:
     1) внесения  изменений   в  нормативные   правовые  акты,   на
основании которых было сформировано государственное задание;
     2) изменения   размера   выделяемых   бюджетных   ассигнований
областного  бюджета,   которые   являются  источником   финансового
обеспечения государственного задания;
     3) изменения  численности потребителей  государственных  услуг
(работ), спроса на государственные услуги (работы) или иных условий
оказания государственных  услуг  (работ), влияющих  на  их объем  и
(или) качество;
     4) в иных случаях по предложениям органа исполнительной власти
(субъекта бюджетного планирования) и главного распорядителя средств
областного бюджета (далее - главного распорядителя), в том числе на
основании мотивированных   предложений   учреждения,   исполняющего
государственное задание.
     5. Государственное задание  утверждается руководителем  органа
исполнительной  власти   (субъекта   бюджетного  планирования)   по
согласованию  с главным  распорядителем  и Министерством  экономики
Калининградской  области и  доводится  до  учреждений в  течение  1
месяца  после  опубликования  закона  Калининградской  области   об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период,
до  автономных  учреждений  -  не  позднее  начала   предоставления
субсидий.
     6. Финансовое обеспечение выполнения государственного  задания
осуществляется в  пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных
сводной бюджетной росписью областного бюджета.
     7. Размер финансового обеспечения выполнения  государственного
задания  определяется  исходя   из  объема  (количества  единиц   в
натуральном  выражении)   государственной  услуги  и   утвержденных
нормативов затрат на оказание государственной услуги.
     В случае, если  нормативы затрат  на оказание  государственной
услуги   не    утверждены,   финансовое   обеспечение    выполнения
государственного      задания     осуществляется      с      учетом
расчетно-нормативных    затрат    на    оказание    соответствующих
государственных    услуг,   утвержденных    руководителем    органа
исполнительной  власти   (субъекта   бюджетного  планирования)   по
согласованию с главным распорядителем.
     8. Порядок     определения     расчетно-нормативных     затрат
утверждается главным распорядителем по согласованию с Министерством
финансов области.
     9. Финансовое обеспечение выполнения государственного  задания
автономным  учреждениям  и иным  юридическим  лицам  осуществляется
путем предоставления субсидии из областного бюджета на оказание ими
государственных   услуг  (выполнение   работ)   в  соответствии   с
государственным заданием.
     10. Оценка  фактического выполнения  государственного  задания
осуществляется   в   соответствии   с   Методикой,    установленной
приложением N 2 к настоящему Постановлению.
     11. Отчет   по    итогам   оценки   фактического    выполнения
государственного задания за год включается в ДРОНД соответствующего
органа исполнительной власти (субъекта бюджетного планирования).
     12. Государственные   задания    и   отчеты   об    исполнении
государственных заданий размещаются органами исполнительной  власти
(субъектами бюджетного планирования) на их официальном сайте в сети
Интернет.
     
     
     
                                                         Приложение
                               к Порядку формирования и финансового
                            обеспечения выполнения государственного
                             задания органами исполнительной власти
                          Калининградской области, государственными
                               учреждениями Калининградской области
                                        и иными юридическими лицами
     

СОГЛАСОВАНО                                             УТВЕРЖДАЮ
____________________                           ____________________________
(___________________)                          (__________________________)
(подпись, ФИО главного распорядителя            (подпись, ФИО руководителя
средств                                        органа исполнительной власти)
"___" ___________ "_____" года                "___" __________ "_____" года

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________________________
           (наименование областного государственного учреждения,
                         иного юридического лица)
        на ______ год и на плановый период _______ и _______ годов

                  РАЗДЕЛ ________________________________
                         (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги (работы) ___________________________
2. Выписка  из  реестра  расходных  обязательств Калининградской области по
расходным  обязательствам,  исполнение  которых  необходимо  для выполнения
государственного задания (прилагается)

                                               1
                        3. Характеристика работ

                                                                  Таблица
1
+----------+-----------+-----------------------------------------------------------+
| Наимено- | Содержание| Планируемый результат выполнения работ                    |
| вание    | работ     |                                                           |
| работ    |           |                                                           |
|          |           +-----------+-----------+-----------+----------+------------+
|          |           | отчетный  | текущий   | очередной | первый   | второй     |
|          |           | финансовый| финансовый| финансовый| год      | год        |
|          |           | год       | год       | год       | планового| планового  |
|          |           |           |           |           | периода  | периода    |
+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+
| 1.       |           |           |           |           |          |            |
+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+
| 2.       |           |           |           |           |          |            |
+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+
     
                   4. Потребители государственной услуги

                                                                  Таблица
2
+----------+-----------+-----------------------------------------------------------+
| Наимено- | Основа    | Количество потребителей (человек/единиц)                  |
| вание    | предостав-|                                                           |
| категории| ления     |                                                           |
| потреби- | (безвоз-  |                                                           |
| телей    | мездная,  |                                                           |
|          | частично  |                                                           |
|          | платная,  |                                                           |
|          | платная)  |                                                           |
|          |           +-----------+-----------+-----------+----------+------------+
|          |           | отчетный  | текущий   | очередной | первый   | второй     |
|          |           | финансовый| финансовый| финансовый| год      | год        |
|          |           | год       | год       | год       | планового| планового  |
|          |           |           |           |           | периода  | периода    |
+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+
| 1.       |           |           |           |           |          |            |
+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+
| 2.       |           |           |           |           |          |            |
+----------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+------------+
     
           5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем
                (состав) оказываемой государственной услуги

          Показатели качества оказываемой государственной услуги

                                                                  Таблица
3
+--------+--------+----------------------------------------------------+-----------+
| Наиме- | Единица| Значения показателей качества оказываемой          | Источник  |
| нование| измере-| государственной услуги                             | информации|
| показа-| ния    |                                                    | о значении|
| теля   |        |                                                    | показателя|
|        |        |                                                    | (исходные |
|        |        |                                                    | данные    |
|        |        |                                                    | для его   |
|        |        |                                                    | расчета)  |
|        |        +---------+--------+----------+----------+----------++           |
|        |        | отчетный| текущий| очередной| первый   | второй   |            |
|        |        | финансо-| финан- | финансо- | год      | год      |            |
|        |        | вый год | совый  | вый год  | планового| планового|            |
|        |        |         | год    |          | периода  | периода  |            |
+--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+
| 1.     |        |         |        |          |          |          |            |
+--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+
| 2.     |        |         |        |          |          |          |            |
+--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+
     
             Объем (состав) оказываемой государственной услуги
                        (в натуральных показателях)

                                                                  Таблица
4
+--------+--------+----------------------------------------------------+-----------+
| Наиме- | Единица| Значение показателей объема (состава)              | Источник  |
| нование| измере-| оказываемой государственной услуги                 | информации|
| показа-| ния    |                                                    | о значении|
| теля   |        |                                                    | показателя|
|        |        +---------+--------+----------+----------+----------++           |
|        |        | отчетный| текущий| очередной| первый   | второй   |            |
|        |        | финансо-| финан- | финансо- | год      | год      |            |
|        |        | вый год | совый  | вый год  | планового| планового|            |
|        |        |         | год    |          | периода  | периода  |            |
+--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+
| 1.     |        |         |        |          |          |          |            |
+--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+
| 2.     |        |         |        |          |          |          |            |
+--------+--------+---------+--------+----------+----------+----------+------------+
     
Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой
государственной услуги.
Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования
к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной
услуги
1.
________________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________________

                                                         2
               Требования к наличию и состоянию имущества

                                                                  Таблица
5
+---------------------------+------------------------------------------------------+
| Вид имущества             | Качественные и (или) количественные требования       |
|                           | к имуществу                                          |
+---------------------------+------------------------------------------------------+
| 1.                        |                                                      |
+---------------------------+------------------------------------------------------+
| 2.                        |                                                      |
+---------------------------+------------------------------------------------------+
     
                Требования к квалификации и опыту персонала

                                                                  Таблица
6
+------------------------------------------------+---------------------------------+
| Наименование                                   | Характеристика                  |
+------------------------------------------------+---------------------------------+
| 1. Профессиональная подготовка работников      |                                 |
+------------------------------------------------+---------------------------------+
| 2. Требования к стажу работы                   |                                 |
+------------------------------------------------+---------------------------------+
| 3. Периодичность повышения квалификации        |                                 |
+------------------------------------------------+---------------------------------+
| 4. Иные требования                             |                                 |
+------------------------------------------------+---------------------------------+
     
6. Порядок оказания государственной услуги.
Основные процедуры оказания государственной услуги
1.
________________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________________

             Порядок информирования потенциальных потребителей
                    оказываемой государственной услуги

                                                                  Таблица
7
+-------------------------+----------------------------------+---------------------+
| Способ информирования   | Состав размещаемой (доводимой)   | Частота обновления  |
|                         | информации                       | информации          |
+-------------------------+----------------------------------+---------------------+
| 1.                      |                                  |                     |
+-------------------------+----------------------------------+---------------------+
| 2.                      |                                  |                     |
+-------------------------+----------------------------------+---------------------+
     
                  Основания для приостановления оказания
                          государственной услуги

                                                                  Таблица
8
+----------------------------+-----------------------------------------------------+
| Наименование               | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного       |
|                            | правового акта, иные основания                      |
+----------------------------+-----------------------------------------------------+
| 1.                         |                                                     |
+----------------------------+-----------------------------------------------------+
| 2.                         |                                                     |
+----------------------------+-----------------------------------------------------+
     
                                                                  3
      7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги

                     Значения предельных цен (тарифов)

                                                                  Таблица
9
+------------------------------------+---------------------------------------------+
| Цена (тариф), единица измерения    | Реквизиты нормативного правового акта,      |
|                                    | устанавливающего порядок определения цен    |
|                                    | (тарифов)                                   |
+------------------------------------+---------------------------------------------+
| 1.                                 |                                             |
+------------------------------------+---------------------------------------------+
| 2.                                 |                                             |
+------------------------------------+---------------------------------------------+
     
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату
государственной
услуги либо порядок их установления
_______________________________________

        8. Порядок контроля за исполнением государственного задания

                                                                 Таблица
10
+-------------------+-----------------+--------------------------------------------+
| Формы контроля    | Периодичность   | Органы исполнительной власти               |
|                   |                 | Калининградской области, осуществляющие    |
|                   |                 | контроль за оказанием услуги               |
+-------------------+-----------------+--------------------------------------------+
| 1.                |                 |                                            |
+-------------------+-----------------+--------------------------------------------+
| 2.                |                 |                                            |
+-------------------+-----------------+--------------------------------------------+
     
            9. Основания для досрочного прекращения исполнения
                         государственного задания

                                                                 Таблица
11
+-----------------------------+----------------------------------------------------+
| Основание для прекращения   | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного      |
|                             | правового акта, иные основания                     |
+-----------------------------+----------------------------------------------------+
| 1.                          |                                                    |
+-----------------------------+----------------------------------------------------+
| 2.                          |                                                    |
+-----------------------------+----------------------------------------------------+
     
10. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

Форма отчетности о выполнении государственного задания
____________________
     
+--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+
| Наименование | Единица  | Значение, утвержденное    | Фактическое  | Источник(и) |
| показателя   | измерения| в государственном         | значение     | информации о|
|              |          | задании на очередной      | за очередной | фактическом |
|              |          | финансовый год            | финансовый   | значении    |
|              |          |                           | год          | показателя  |
+--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+
| Объемы оказываемой государственной услуги                                        |
+--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+
| 1.           |          |                           |              |             |
+--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+
| 2.           |          |                           |              |             |
+--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+
| Качество оказываемой государственной услуги                                      |
+--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+
| 1.           |          |                           |              |             |
+--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+
| 2.           |          |                           |              |             |
+--------------+----------+---------------------------+--------------+-------------+
     
Периодичность предоставления отчетности о выполнении
государственного
задания:
___________________________________________________________________________

Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
___________________________________________________________________________

Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением)
государственного задания
___________________________________________________________________________

    --------------------------------
    1
      Заполняется при формировании государственного задания на
выполнение
работ. В этом случае заполняется только раздел 3.
    2
      Раздел заполняется при наличии утвержденных требований
к соответствующему имуществу.
    3
      Заполняется в соответствии с федеральным законодательством.
     
     
     
                                                     Приложение N 2
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                         от 12 апреля 2010 г. N 192
     
                             МЕТОДИКА
      оценки выполнения государственного задания на оказание
                       государственных услуг
     
     1. Оценка  выполнения   государственного  задания   областными
государственными учреждениями производится органами  исполнительной
власти  (субъектами бюджетного  планирования)  с целью  определения
необходимости корректировки  государственного задания на  очередной
финансовый год, на плановый период.
     2. Органы   исполнительной  власти   Калининградской   области
(субъекты бюджетного планирования) в  срок до 1 февраля  очередного
финансового   года    представляют    в   Министерство    экономики
Калининградской  области  годовой отчет  о  фактическом  исполнении
областными государственными  учреждениями государственного  задания
по форме, установленной данным Постановлением.
     3. Министерство   экономики   области  в   течение   30   дней
рассматривает представленные отчеты и дает экспертное заключение  о
полноте   и   качестве  исполнения   государственного   задания   в
количественной  характеристике  и  его  соответствии   качественным
критериям  с   целью  определения  целесообразности   корректировки
объемов  бюджетных  ассигнований, предусмотренных  для  финансового
обеспечения  государственного  задания  на  период,  следующий   за
отчетным периодом.
     4. Орган    исполнительной    власти    (субъект    бюджетного
планирования)   в   течение  7   дней   рассматривает   предложения
Министерства  экономики  Калининградской  области  о  корректировке
государственного задания и по согласованию с главным распорядителем
вносит   предложения   о   внесении   изменений   в    утвержденное
государственное задание.
     5. В случае,  если  по итогам  оценки фактического  выполнения
государственного  задания за  отчетный  период невыполнение  объема
государственного  задания  (в натуральных  показателях)  составляет
более 10% от  показателей, утвержденных в государственном  задании,
орган  исполнительной власти  (субъект  бюджетного планирования)  с
учетом заключения Министерства экономики Калининградской области  и
по согласованию с главным распорядителем корректирует  утвержденное
государственное  задание,  с  учетом  чего  главный   распорядитель
пересматривает  объем   финансового  обеспечения   государственного
задания на очередной финансовый год и на плановый период.
     6. После  утверждения  изменений  в  государственное   задание
главный   распорядитель   представляет  в   Министерство   финансов
предложения  о   корректировке   ассигнований,  предусмотренных   в
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый  период
по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям бюджетной
классификации на финансовое обеспечение государственного задания.
     7. Порядок,   сроки  внесения   и   утверждения  изменений   в
государственное задание утверждаются главным распорядителем.
     8. Вопрос  сокращения   финансового  обеспечения  по   причине
корректировки государственного задания на очередной финансовый  год
и  на  плановый  период  выносится  органом  исполнительной  власти
(субъектом  бюджетного  планирования)  на  рассмотрение   бюджетной
комиссии  при  Правительстве Калининградской  области  в  следующих
случаях:
     1) орган    исполнительной    власти    (субъект    бюджетного
планирования)  и  главный  распорядитель не  достигли  согласия  по
итогам оценки  фактического выполнения  государственного задания  о
необходимости    корректировки   государственного    задания    при
невыполнении  объема   государственного   задания  (в   натуральных
показателях);
     2) выявления    необходимости   увеличения    государственного
задания.




Информация по документу
Читайте также