Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 21.06.2010 № 461РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 июня 2010 г. N 461 г.Калининград О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795 В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795 "О целевых Программах Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008-2011 годы" и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 9 декабря 2008 года N 819, от 16 декабря 2008 года N 827, от 25 февраля 2009 года N 97, от 21 июля 2009 года N 427, от 19 августа 2009 года N 509) следующие изменения: 1) в приложении N 1 пункты 7, 8, 10, 20, 22, 67, 70, 76, 79, 88, таблицы 4, 6 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; 2) в приложении N 2 пункты 7, 10, таблицы 4, 6 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению. 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Калининградской области от 11 января 2009 года N 2 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области Г.В. Боос Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 21 июня 2010 г. N 461 7. Стратегические цели Программы: 1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта; 2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом; 3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 8. Тактические задачи Программы: 1) разгосударствление сектора коммунальных услуг; 2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов; 3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов; 4) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; 5) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; 6) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; 7) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта. 10. Объемы и источники финансирования Программы: общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 1526517,312 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 184300,680 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 184300,680 тыс. рублей; 2009 год - 548365,602 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 363260,270 тыс. рублей, областного бюджета - 50500,000 тыс. рублей, местных бюджетов - 96569,341 тыс. рублей, внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 38035,991 тыс. рублей; 2010 год - 745550,610 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 629971,840 тыс. рублей, областного бюджета - 27517,250 тыс. рублей, местных бюджетов - 42135,214 тыс. рублей, внебюджетных источников (средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах) - 45926,306 тыс. рублей; 2011 год - 48300,420 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета - 48300,420 тыс. рублей. 20. Стратегическими целями Программы являются: 1) финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта; 2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом; 3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 22. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи: 1) разгосударствление сектора коммунальных услуг; 2) передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных домов; 3) софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов; 4) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; 5) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; 6) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; 7) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта. 67. В заявку могут быть включены исключительно многоквартирные дома, в которых: - управление осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах; - общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта; - общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Отбор перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную программу капитального ремонта должен проходить на конкурентной основе согласно заранее объявленным критериям, для чего муниципальным образованиям рекомендуется принять соответствующий нормативный акт. В качестве критериев отбора многоквартирных домов рекомендуется применять: - технические критерии: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии объективной потребности в их проведении); качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (повышение энергоэффективности); - организационные критерии: уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья); доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме; степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов); финансовые критерии: величина долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме; финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (собираемость платежей за жилое помещение и коммунальные услуги). К работе по рассмотрению обращений и формированию ранжированного списка многоквартирных домов рекомендуется привлекать некоммерческие организации, представляющие интересы товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме. 70. Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 66 Программы, принимает решение о подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в пределах установленных лимитов или об отказе в направлении такой заявки. Данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется главе муниципального образования. Решение об отказе в направлении заявки может быть принято только в случае невыполнения предусмотренных главой 5 Программы условий оказания финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета. Постановление Правительства Калининградской области об утверждении перечней многоквартирных домов, вошедших в региональную Программу, направляется в органы местного самоуправления, которые в свою очередь направляют соответствующие уведомления товариществам собственников жилья и управляющим организациям. 76. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 75 Программы, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение о финансировании проведения капитального ремонта, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления: 1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов; 2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома; 3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных пунктом 69 Программы; 4) решение о выборе подрядной организации; 5) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта. Товарищества собственников жилья и управляющие организации до получения субсидий из местного бюджета проводят работу по подготовке к капитальному ремонту, в том числе осуществляют сбор средств долевого финансирования капитального ремонта собственниками помещений в многоквартирном доме. 79. В случае, если порядок привлечения организаций для выполнения проектных работ, изготовления сметы, осуществления государственной экспертизы проекта, проведения капитального ремонта и осуществления технического надзора не установлен правовым актом органа исполнительной власти местного самоуправления, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация самостоятельно осуществляют привлечение указанных организаций для выполнения работ в соответствии с настоящей Программой. Не рекомендуется привлечение товариществом собственников жилья или управляющей организацией подрядчика без предварительного рассмотрения предложений не менее чем трех претендентов. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены. 88. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт которых проводится в соответствии с настоящей Программой, обязаны: 1) направлять в уполномоченный орган местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов по форме и в сроки, которые установлены органом исполнительной власти местного самоуправления; 2) доводить до граждан товариществами собственников жилья и управляющими организациями путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень региональной программы многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в сети Интернет информацию: - обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет; при изменении подрядчиков и субподрядчиков информация должна своевременно обновляться; - о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и новых сроках; - о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и о результатах приемки указанных работ. Таблица 4 +----+-----------------+-------------------------------------------------------------+ | N | Источники | Потребность в средствах, тыс. руб. | | п/п| финансирования | | | | +------------+-----------+-----------+-----------+------------+ | | | Всего | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | +----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 1 | Фонд | 1177532,790| 184300,680| 363260,270| 629971,840| 0,000 | | | содействия | | <*> | | | | | | реформированию | | | | | | | | жилищно- | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | хозяйства | | | | | | +----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 2 | Областной | 126317,670 | | 50500,000 | 27517,250 | 48300,420 | | | бюджет | | | <**> | | | +----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 3 | Местные | 138704,555 | | 96569,341 | 42135,214 | 0,000 | | | бюджеты | | | <**> | | | +----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 4 | Внебюджетные | 83962,297 | | 38035,991 | 45926,306 | 0,000 | | | средства | | | <**> | | | +----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+ | 5 | Всего по | 1526517,312| 184300,680| 548365,602| 745550,610| 48300,420 | | | Программе | | | | | | +----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+ -------------------------------- <*> остатки на 01.01.2009; <**> с учетом софинансирования переходящих остатков на 01.01.2009. Таблица 6 ----------------------------------------T----------T-----------------------¬ ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Сроки реализации ¦ ¦ ¦ измерения+-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Цель 1 ¦ ¦ Финансовая поддержка муниципальных образований ¦ +---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+ ¦ Показатель ¦ млн. руб.¦380,1¦380,1¦380,1¦470,0¦ ¦ Общий объем капиталовложений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Задача 1 ¦ ¦ Организация софинансирования проведения капитального ремонта ¦ ¦ многоквартирных домов ¦ +---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+ ¦ Показатели ¦ млн. руб.¦184,3¦363,3¦630,0¦0,000¦ ¦ Софинансирование проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитального ремонта многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домов средствами Фонда содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реформированию жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Софинансирование проведения ¦ млн. руб.¦ 0,0 ¦50,5 ¦27,5 ¦48,3 ¦ ¦ капитального ремонта многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домов средствами бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Цель 2 ¦ ¦ Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом ¦ +---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+ ¦ Показатель ¦ процентов¦75,0 ¦95,0 ¦100,0¦100,0¦ ¦ Доля на территории муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований, претендующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предоставление средств Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содействия реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многоквартирных домов, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выбран и реализуется способ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления многоквартирными домами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Задача 1 ¦ ¦ Разгосударствление сектора коммунальных услуг ¦ +---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+ ¦ Показатель ¦ процентов¦25,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦80,0 ¦ ¦ Доля на территории муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований, претендующих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление средств Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содействия реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммерческих организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального комплекса с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не превышающей 25 процентов долей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участия, находящейся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной (муниципальной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, и использующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на праве частной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по договору аренды или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ концессионному соглашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Задача 2 ¦ ¦ Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание¦ ¦ и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных ¦ ¦ домов ¦ +---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+ ¦ Показатели ¦ процентов¦50,0 ¦50,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦ ¦ Доля на территории муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований, претендующих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление средств Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содействия реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление многоквартирными домами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кроме товариществ собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилья, жилищных, жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительных кооперативов или иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кооперативов) и оказание услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по содержанию и ремонту общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества в многоквартирных домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с не превышающей 25 процентов долей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участия, находящейся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной (муниципальной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Доля на территории муниципальных ¦ процентов¦50,0 ¦50,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦ ¦ образований, претендующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предоставление средств Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содействия реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многоквартирных домов, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление домами и оказание услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по содержанию и ремонту общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества в многоквартирных домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляются организациями с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не превышающей 25 процентов долей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участия, находящейся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной (муниципальной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доля на территории муниципальных ¦ процентов¦ 5,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦20,0 ¦ ¦ образований, претендующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предоставление средств Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содействия реформированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многоквартирных домов, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ созданы товарищества собственников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Цель 3 ¦ ¦ Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан ¦ +---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+ ¦ Показатель ¦ единиц ¦ 574 ¦ 303 ¦ 168 ¦ 0 ¦ ¦ Количество многоквартирных домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в рамках Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Задача 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разработка областных адресных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ по проведению капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта многоквартирных домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Показатель ¦ единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ Количество подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональных адресных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+------ Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 21 июня 2010 г. N 461 7. Стратегические цели Программы: 1) финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в региональной программе по переселению граждан; 2) стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом; 3) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 10. Объемы и источники финансирования Программы: Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников составляет 277423,639 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 56395,840 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 56395,840 тыс. рублей; 2009 год - 63342,173 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 28385,740 тыс. рублей, областного бюджета - 7863,360 тыс. рублей, местных бюджетов - 27093,073 тыс. рублей; 2010 год - 47675,590 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 4803,340 тыс. рублей, областного бюджета - 42620,550 тыс. рублей, местных бюджетов - 251,700 тыс. рублей; 2011 год - 110010,036 тыс. рублей, в том числе средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 67727,700 тыс. рублей, областного бюджета - 40199,070 тыс. рублей, местных бюджетов - 2083,266 тыс. рублей. Таблица 4 +----+------------------+----------------------------------------------------------+ | N | Источники | Потребность в средствах, тыс. руб. | | п/п| финансирования | | | | +-----------+----------+----------+----------+-------------+ | | | Всего | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | +----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+ | 1 | Фонд содействия | 157312,620| 56395,840| 28385,740| 4803,340 | 67727,700 | | | реформированию | | <*> | | | | | | жилищно- | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | хозяйства | | | | | | +----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+ | 2 | Областной | 90682,980 | | 7863,360 | 42620,550| 40199,070 | | | бюджет | | | <**> | | | +----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+ | 3 | Местные бюджеты | 29428,039 | | 27093,073| 251,700 | 2083,266 | | | | | | <**> | | | +----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+ | 4 | Всего по | 277423,639| 56395,840| 63342,173| 47675,590| 110010,036 | | | Программе | | | | | | +----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+ -------------------------------- <*> остатки на 01.01.2009; <**> с учетом софинансирования переходящих остатков на 01.01.2009. Таблица 6 +-------------------------------------------+-----------+---------------------------+ | Показатели | Единица | Сроки реализации | | | измерения | | | | +------+------+------+------+ | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | | год | год | год | год | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Цель 1 | | Финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных | | многоквартирных домов | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Показатель | млн. руб. | 240,8| 240,8| 240,8| 297,6| | Общий объем капиталовложений для | | | | | | | финансирования переселения граждан | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Задача 1 | | Организация софинансирования переселения граждан | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Показатели | млн. руб. | 56,4 | 28,4 | 4,8 | 67,7 | | Софинансирование проведения | | | | | | | переселения граждан средствами | | | | | | | Фонда содействия реформированию | | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Софинансирование проведения | млн. руб. | 0,0 | 7,9 | 42,6 | 40,2 | | переселения граждан средствами | | | | | | | бюджета Калининградской области | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Цель 2 | | Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, | | формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Показатель | процентов | 75,0 | 95,0 | 100,0| 100,0| | Доля на территории муниципальных | | | | | | | образований, претендующих на | | | | | | | предоставление средств Фонда | | | | | | | содействия реформированию жилищно- | | | | | | | коммунального хозяйства, | | | | | | | многоквартирных домов, в которых | | | | | | | выбран и реализуется способ | | | | | | | управления многоквартирными домами | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Задача 1 | | Разгосударствление сектора коммунальных услуг | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Показатель | процентов | 25,0 | 50,0 | 50,0 | 80,0 | | Доля на территории муниципальных | | | | | | | образований, претендующих на | | | | | | | предоставление средств Фонда | | | | | | | содействия реформированию жилищно- | | | | | | | коммунального хозяйства, | | | | | | | коммерческих организаций | | | | | | | коммунального комплекса с | | | | | | | не превышающей 25 процентов долей | | | | | | | участия, находящейся в | | | | | | | государственной (муниципальной) | | | | | | | собственности, и использующих | | | | | | | объекты коммунальной инфраструктуры | | | | | | | на праве частной собственности, | | | | | | | по договору аренды или | | | | | | | концессионному соглашению | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Задача 2 | | Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее | | содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений | | многоквартирных домов | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Показатели | процентов | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 | | Доля на территории муниципальных | | | | | | | образований, претендующих на | | | | | | | предоставление средств Фонда | | | | | | | содействия реформированию жилищно- | | | | | | | коммунального хозяйства, | | | | | | | организаций, осуществляющих | | | | | | | управление многоквартирными домами | | | | | | | (кроме товариществ собственников | | | | | | | жилья, жилищных, жилищно- | | | | | | | строительных кооперативов или иных | | | | | | | специализированных потребительских | | | | | | | кооперативов) и оказание услуг по | | | | | | | содержанию и ремонту общего | | | | | | | имущества в многоквартирных домах, | | | | | | | с не превышающей 25 процентов долей | | | | | | | участия, находящейся в | | | | | | | государственной (муниципальной) | | | | | | | собственности | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Доля на территории муниципальных | процентов | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 | | образований, претендующих на | | | | | | | предоставление средств Фонда | | | | | | | содействия реформированию жилищно- | | | | | | | коммунального хозяйства, | | | | | | | многоквартирных домов, в которых | | | | | | | управление домами и оказание услуг | | | | | | | по содержанию и ремонту общего | | | | | | | имущества в многоквартирных домах | | | | | | | осуществляется организациями с | | | | | | | не превышающей 25 процентов долей | | | | | | | участия, находящейся в | | | | | | | государственной (муниципальной) | | | | | | | собственности | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Доля на территории муниципальных | процентов | 5,0 | 10,0 | 10,0 | 20,0 | | образований, претендующих на | | | | | | | предоставление средств Фонда | | | | | | | содействия реформированию жилищно- | | | | | | | коммунального хозяйства, | | | | | | | многоквартирных домов, в которых | | | | | | | созданы товарищества собственников | | | | | | | жилья | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Цель 3 | | Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Показатель | единиц | 272 | 144 | 79 | 0 | | Количество многоквартирных домов, | | | | | | | подлежащих расселению и сносу | | | | | | | в рамках Программы | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Задача 1 | | | | | | | Разработка областных адресных | | | | | | | программ по переселению граждан | | | | | | | из аварийных многоквартирных домов | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ | Показатель | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | | Количество подготовленных | | | | | | | региональных адресных программ | | | | | | +-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|