Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 21.06.2010 № 461

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

               ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       21 июня 2010 г. N 461
                           г.Калининград

        О внесении изменений в Постановление Правительства
       Калининградской области от 5 декабря 2008 года N 795


     В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О
Правительстве Калининградской   области",    статьей   30    Закона
Калининградской области "О  правовых актах органов  государственной
власти  Калининградской   области"  Правительство   Калининградской
области
     
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Внести   в  Постановление   Правительства   Калининградской
области  от  5  декабря  2008 года  N  795  "О  целевых  Программах
Калининградской    области   "Проведение    капитального    ремонта
многоквартирных домов на 2008-2011 годы" и "Переселение граждан  из
аварийного  жилищного  фонда  на 2008-2011  годы"  (с  изменениями,
внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от
9 декабря 2008  года N 819, от  16 декабря 2008  года N 827, от  25
февраля 2009 года N 97, от 21  июля 2009 года N 427, от 19  августа
2009 года N 509) следующие изменения:
     1) в приложении N 1 пункты 7,  8, 10, 20, 22, 67, 70, 76,  79,
88, таблицы  4, 6  изложить в редакции  согласно приложению  N 1  к
настоящему Постановлению;
     2) в приложении  N 2  пункты 7, 10,  таблицы 4,  6 изложить  в
редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.
     2. Признать   утратившим  силу   Постановление   Правительства
Калининградской области  от 11  января 2009  года N  2 "О  внесении
изменений в Постановление Правительства Калининградской области  от
5 декабря 2008 года N 795".
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания и  подлежит
официальному опубликованию.

                                                         Губернатор
                                            Калининградской области
                                                          Г.В. Боос



                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                           от 21 июня 2010 г. N 461

     7. Стратегические цели Программы:
     1) финансовая  поддержка  муниципальных  образований,   органы
местного   самоуправления    которых   обеспечили    реформирование
жилищно-коммунального  хозяйства  муниципальных  образований,   для
проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники
помещений  в  которых  самостоятельно  выбрали  способ   управления
многоквартирными  домами  (товариществом  собственников  жилья  или
управляющей  организацией,  выбранной  собственниками  помещений  в
многоквартирном доме) и  приняли решение о проведении  капитального
ремонта;
     2) стимулирование     реформирования     жилищно-коммунального
хозяйства, формирования эффективных механизмов управления  жилищным
фондом;
     3) создание  безопасных  и  благоприятных  условий  проживания
граждан.
     8. Тактические задачи Программы:
     1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
     2) передача   реальной    ответственности   за    сохранность,
надлежащее содержание  и улучшение  общего имущества  собственникам
помещений многоквартирных домов;
     3) софинансирование     проведения    капитального     ремонта
многоквартирных домов;
     4) проведение  активной агитационно-разъяснительной  работы  с
населением;
     5) разработка  и соблюдение  прозрачных  и публичных  процедур
отбора участников программ;
     6) обеспечение   высокой  степени   готовности   собственников
помещений  в  многоквартирных   домах  к  проведению   капитального
ремонта;
     7) использование    эффективных    технических    решений    и
комплексности при проведении капитального ремонта.
     10. Объемы и источники финансирования Программы:
     общий объем  финансирования  Программы за  счет  средств  всех
источников составляет 1526517,312 тыс. рублей, в том числе:
     2008 год - 184300,680 тыс.  рублей, в том числе средств  Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   -
184300,680 тыс. рублей;
     2009 год - 548365,602 тыс.  рублей, в том числе средств  Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   -
363260,270 тыс. рублей, областного бюджета - 50500,000 тыс. рублей,
местных бюджетов -  96569,341 тыс. рублей, внебюджетных  источников
(средств     товариществ     собственников     жилья,     жилищных,
жилищно-строительных  кооперативов   или  иных   специализированных
потребительских  кооперативов   либо   собственников  помещений   в
многоквартирных домах) - 38035,991 тыс. рублей;
     2010 год - 745550,610 тыс.  рублей, в том числе средств  Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   -
629971,840 тыс. рублей, областного бюджета - 27517,250 тыс. рублей,
местных бюджетов -  42135,214 тыс. рублей, внебюджетных  источников
(средств     товариществ     собственников     жилья,     жилищных,
жилищно-строительных  кооперативов   или  иных   специализированных
потребительских  кооперативов   либо   собственников  помещений   в
многоквартирных домах) - 45926,306 тыс. рублей;
     2011 год  -  48300,420  тыс.  рублей,  в  том  числе   средств
областного бюджета - 48300,420 тыс. рублей.
     20. Стратегическими целями Программы являются:
     1) финансовая  поддержка  муниципальных  образований,   органы
местного   самоуправления    которых   обеспечили    реформирование
жилищно-коммунального  хозяйства  муниципальных  образований,   для
проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники
помещений  в  которых  самостоятельно  выбрали  способ   управления
многоквартирными  домами  (товариществом  собственников  жилья  или
управляющей  организацией,  выбранной  собственниками  помещений  в
многоквартирном доме) и  приняли решение о проведении  капитального
ремонта;
     2) стимулирование     реформирования     жилищно-коммунального
хозяйства, формирования эффективных механизмов управления  жилищным
фондом;
     3) создание  безопасных  и  благоприятных  условий  проживания
граждан.
     22. Для достижения  поставленных  целей предполагается  решить
следующие задачи:
     1) разгосударствление сектора коммунальных услуг;
     2) передача   реальной    ответственности   за    сохранность,
надлежащее содержание  и улучшение  общего имущества  собственникам
помещений многоквартирных домов;
     3) софинансирование     проведения    капитального     ремонта
многоквартирных домов;
     4) проведение  активной агитационно-разъяснительной  работы  с
населением;
     5) разработка  и соблюдение  прозрачных  и публичных  процедур
отбора участников программ;
     6) обеспечение   высокой  степени   готовности   собственников
помещений  в  многоквартирных   домах  к  проведению   капитального
ремонта;
     7) использование    эффективных    технических    решений    и
комплексности при проведении капитального ремонта.
     67. В заявку могут быть включены исключительно многоквартирные
дома, в которых:
     - управление   осуществляется   товариществами   собственников
жилья,  жилищными,  жилищно-строительными кооперативами  или  иными
специализированными  потребительскими  кооперативами,  управляющими
организациями,     выбранными    собственниками     помещений     в
многоквартирных домах;
     - общим собранием членов товариществ собственников жилья  либо
общим  собранием собственников  помещений  в многоквартирном  доме,
управление   которым   осуществляется   выбранной    собственниками
помещений в многоквартирном доме управляющей организацией,  принято
решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
     - общим собранием членов товарищества собственников жилья либо
собственников помещений в многоквартирном доме, управление  которым
осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном
доме   управляющей   организацией,  принято   решение   о   долевом
финансировании капитального ремонта  многоквартирного дома за  счет
средств  товарищества   собственников   жилья  либо   собственников
помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти  процентов
от   общего   объема   средств,   предоставляемых   на   проведение
капитального ремонта многоквартирного дома.
     Отбор перечня   многоквартирных   домов   для   включения    в
муниципальную программу  капитального ремонта  должен проходить  на
конкурентной  основе согласно  заранее  объявленным критериям,  для
чего    муниципальным     образованиям    рекомендуется     принять
соответствующий  нормативный  акт.  В  качестве  критериев   отбора
многоквартирных домов рекомендуется применять:
     - технические критерии:
     продолжительность эксплуатации  многоквартирного  дома   после
ввода  в  эксплуатацию  или  последнего  комплексного  капитального
ремонта;
     техническое состояние    объектов    общего    имущества     в
многоквартирном  доме  (наличие   угрозы  безопасности  жизни   или
здоровью граждан,  сохранности общего  имущества в  многоквартирном
доме и имущества граждан);
     комплексность капитального ремонта (включение в него всех  или
части  установленных  Федеральным   законом  "О  Фонде   содействия
реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства" видов  работ  при
условии объективной потребности в их проведении);
     качественное улучшение        технических        характеристик
многоквартирного  дома   в  результате  планируемого   капитального
ремонта (повышение энергоэффективности);
     - организационные критерии:
     уровень самоорганизации     собственников     помещений      в
многоквартирном доме в  отношении управления многоквартирным  домом
(приоритет товариществ собственников жилья);
     доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за
решение о   проведении   капитального   ремонта   и   его   долевом
финансировании, от  общего числа  собственников помещений  (голосов
собственников) в многоквартирном доме;
     степень готовности   многоквартирного  дома   к   капитальному
ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
     финансовые критерии:
     величина долевого    финансирования    капитального    ремонта
многоквартирного дома  за счет  средств товарищества  собственников
жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме;
     финансовая дисциплина      собственников      помещений      в
многоквартирном доме  (собираемость платежей за  жилое помещение  и
коммунальные услуги).
     К работе   по    рассмотрению    обращений   и    формированию
ранжированного   списка    многоквартирных   домов    рекомендуется
привлекать  некоммерческие  организации,  представляющие   интересы
товариществ  собственников  жилья   и  собственников  помещений   в
многоквартирном доме.
     70. Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области в
течение тридцати  дней  со  дня поступления  заявки  и  документов,
указанных в  пункте 66  Программы, принимает  решение о  подготовке
заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   в
пределах установленных лимитов  или об  отказе в направлении  такой
заявки. Данное  решение  в течение  пяти рабочих  дней  со дня  его
принятия направляется главе муниципального образования.
     Решение об  отказе в  направлении  заявки может  быть  принято
только в  случае  невыполнения предусмотренных  главой 5  Программы
условий  оказания  финансовой  поддержки  за  счет  средств   Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   и
областного бюджета.
     Постановление Правительства    Калининградской   области    об
утверждении перечней многоквартирных домов, вошедших в региональную
Программу, направляется в органы местного самоуправления, которые в
свою очередь  направляют соответствующие уведомления  товариществам
собственников жилья и управляющим организациям.
     76. В  течение тридцати  дней  со дня  получения  уведомления,
предусмотренного пунктом  75 Программы, товарищество  собственников
жилья,   жилищный,   жилищно-строительный   кооператив   или   иной
специализированный     потребительский    кооператив,     выбранная
собственниками  помещений   в   многоквартирном  доме   управляющая
организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом,
в отношении  которого принято решение  о финансировании  проведения
капитального  ремонта,  открывают  отдельные  банковские  счета   и
направляют в орган местного самоуправления:
     1) уведомления  об  открытии  таких  счетов  с  указанием   их
реквизитов;
     2) решение общего  собрания членов товарищества  собственников
жилья,  жилищного,  жилищно-строительного  кооператива  или   иного
специализированного потребительского кооператива либо собственников
помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется
выбранной   собственниками   помещений   в   многоквартирном   доме
управляющей  организацией,  о долевом  финансировании  капитального
ремонта  многоквартирного   дома  за   счет  средств   товарищества
собственников жилья,  жилищного, жилищно-строительного  кооператива
или  иного  специализированного потребительского  кооператива  либо
собственников помещений в многоквартирном  доме в размере не  менее
пяти процентов от общего объема средств, необходимых для проведения
капитального ремонта многоквартирного дома;
     3) утвержденную    общим   собранием    членов    товарищества
собственников жилья,  жилищного, жилищно-строительного  кооператива
или  иного  специализированного потребительского  кооператива  либо
собственников помещений  в многоквартирном доме  смету расходов  на
капитальный   ремонт   такого  многоквартирного   дома   с   учетом
требований, установленных пунктом 69 Программы;
     4) решение о выборе подрядной организации;
     5) копию  предварительного  договора  подряда  на   проведение
капитального ремонта.
     Товарищества собственников жилья и управляющие организации  до
получения  субсидий   из  местного  бюджета   проводят  работу   по
подготовке к капитальному  ремонту, в  том числе осуществляют  сбор
средств долевого финансирования капитального ремонта собственниками
помещений в многоквартирном доме.
     79. В  случае,  если   порядок  привлечения  организаций   для
выполнения  проектных  работ,  изготовления  сметы,   осуществления
государственной экспертизы проекта, проведения капитального ремонта
и осуществления технического  надзора не установлен правовым  актом
органа исполнительной власти местного самоуправления,  товарищество
собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив  или
иной специализированный  потребительский кооператив либо  выбранная
собственниками  помещений   в   многоквартирном  доме   управляющая
организация  самостоятельно   осуществляют  привлечение   указанных
организаций  для  выполнения  работ  в  соответствии  с   настоящей
Программой.    Не    рекомендуется    привлечение     товариществом
собственников  жилья или  управляющей  организацией подрядчика  без
предварительного  рассмотрения  предложений   не  менее  чем   трех
претендентов. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень
подрядных  организаций,  предложения  которых  были  рассмотрены  и
оценены.
     88. Товарищества      собственников      жилья,      жилищные,
жилищно-строительные   кооперативы  или   иные   специализированные
потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений
в   многоквартирных   домах   управляющие   организации,    которые
осуществляют управление многоквартирными домами, капитальный ремонт
которых проводится в соответствии с настоящей Программой, обязаны:
     1) направлять в  уполномоченный орган местного  самоуправления
информацию о  проведении  капитального ремонта  указанных домов  по
форме и в сроки, которые установлены органом исполнительной  власти
местного самоуправления;
     2) доводить до  граждан товариществами  собственников жилья  и
управляющими организациями путем  размещения на досках  объявлений,
расположенных в каждом подъезде включенных в перечень  региональной
программы многоквартирных домов или в пределах земельных  участков,
на которых  находятся такие дома,  а также  (при наличии) на  своих
сайтах в сети Интернет информацию:
     - обо всех привлеченных товариществом собственников жилья  или
управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту
многоквартирного  дома  (подрядчиках, субподрядчиках)  с  указанием
наименований  юридических  лиц  и (или)  фамилий,  имен  и  отчеств
индивидуальных  предпринимателей,   наименований  выполняемых   ими
работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов
электронной почты, адресов  сайтов в  сети Интернет; при  изменении
подрядчиков  и   субподрядчиков   информация  должна   своевременно
обновляться;
     - о  планируемых   и  реальных  сроках   начала  и   окончания
выполнения работ по  капитальному ремонту многоквартирного дома,  а
при необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и
новых сроках;
     - о дате и времени  приемки результатов работ по  капитальному
ремонту многоквартирных  домов  и о  результатах приемки  указанных
работ.
     
                                                          Таблица 4
     
     
+----+-----------------+-------------------------------------------------------------+
| N  | Источники       | Потребность в средствах, тыс. руб.                          |
| п/п| финансирования  |                                                             |
|    |                 +------------+-----------+-----------+-----------+------------+
|    |                 | Всего      | 2008 год  | 2009 год  | 2010 год  | 2011 год   |
+----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+
| 1  | 2               | 3          | 4         | 5         | 6         | 7          |
+----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+
| 1  | Фонд            | 1177532,790| 184300,680| 363260,270| 629971,840| 0,000      |
|    | содействия      |            | <*>       |           |           |            |
|    | реформированию  |            |           |           |           |            |
|    | жилищно-        |            |           |           |           |            |
|    | коммунального   |            |           |           |           |            |
|    | хозяйства       |            |           |           |           |            |
+----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+
| 2  | Областной       | 126317,670 |           | 50500,000 | 27517,250 | 48300,420  |
|    | бюджет          |            |           | <**>      |           |            |
+----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+
| 3  | Местные         | 138704,555 |           | 96569,341 | 42135,214 | 0,000      |
|    | бюджеты         |            |           | <**>      |           |            |
+----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+
| 4  | Внебюджетные    | 83962,297  |           | 38035,991 | 45926,306 | 0,000      |
|    | средства        |            |           | <**>      |           |            |
+----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+
| 5  | Всего по        | 1526517,312| 184300,680| 548365,602| 745550,610| 48300,420  |
|    | Программе       |            |           |           |           |            |
+----+-----------------+------------+-----------+-----------+-----------+------------+
     
     
     --------------------------------
     <*> остатки на 01.01.2009;
     <**> с  учетом   софинансирования   переходящих  остатков   на
01.01.2009.
     
                                                          Таблица 6

----------------------------------------T----------T-----------------------¬
¦               Показатели              ¦  Единица ¦   Сроки реализации    ¦
¦                                       ¦ измерения+-----T-----T-----T-----+
¦                                       ¦          ¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ 2011¦
¦                                       ¦          ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦                   1                   ¦     2    ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ Цель 1                                                                   ¦
¦   Финансовая поддержка муниципальных образований                         ¦
+---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+
¦ Показатель                            ¦ млн. руб.¦380,1¦380,1¦380,1¦470,0¦
¦   Общий объем капиталовложений для    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   финансирования капитального ремонта ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   многоквартирных домов               ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ Задача 1                                                                 ¦
¦   Организация софинансирования проведения капитального ремонта           ¦
¦   многоквартирных домов                                                  ¦
+---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+
¦ Показатели                            ¦ млн. руб.¦184,3¦363,3¦630,0¦0,000¦
¦   Софинансирование проведения         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   капитального ремонта многоквартирных¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   домов средствами Фонда содействия   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   реформированию жилищно-коммунального¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   хозяйства                           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦   Софинансирование проведения         ¦ млн. руб.¦ 0,0 ¦50,5 ¦27,5 ¦48,3 ¦
¦   капитального ремонта многоквартирных¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   домов средствами бюджета            ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   Калининградской области             ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ Цель 2                                                                   ¦
¦   Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства,         ¦
¦   формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом         ¦
+---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+
¦ Показатель                            ¦ процентов¦75,0 ¦95,0 ¦100,0¦100,0¦
¦   Доля на территории муниципальных    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   образований, претендующих           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   на предоставление средств Фонда     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   содействия реформированию           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   жилищно-коммунального хозяйства,    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   многоквартирных домов, в которых    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   выбран и реализуется способ         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   управления многоквартирными домами  ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ Задача 1                                                                 ¦
¦   Разгосударствление сектора коммунальных услуг                          ¦
+---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+
¦ Показатель                            ¦ процентов¦25,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦80,0 ¦
¦   Доля на территории муниципальных    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   образований, претендующих на        ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   предоставление средств Фонда        ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   содействия реформированию           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   жилищно-коммунального хозяйства,    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   коммерческих организаций            ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   коммунального комплекса с           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   не превышающей 25 процентов долей   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   участия, находящейся в              ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   государственной (муниципальной)     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   собственности, и использующих       ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   объекты коммунальной инфраструктуры ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   на праве частной собственности,     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   по договору аренды или              ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   концессионному соглашению           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ Задача 2                                                                 ¦
¦   Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее содержание¦
¦   и улучшение общего имущества собственникам помещений многоквартирных   ¦
¦   домов                                                                  ¦
+---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+
¦ Показатели                            ¦ процентов¦50,0 ¦50,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦
¦   Доля на территории муниципальных    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   образований, претендующих на        ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   предоставление средств Фонда        ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   содействия реформированию           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   жилищно-коммунального хозяйства,    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   организаций, осуществляющих         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   управление многоквартирными домами  ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   (кроме товариществ собственников    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   жилья, жилищных, жилищно-           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   строительных кооперативов или иных  ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   специализированных потребительских  ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   кооперативов) и оказание услуг      ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   по содержанию и ремонту общего      ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   имущества в многоквартирных домах,  ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   с не превышающей 25 процентов долей ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   участия, находящейся в              ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   государственной (муниципальной)     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   собственности                       ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦   Доля на территории муниципальных    ¦ процентов¦50,0 ¦50,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦
¦   образований, претендующих           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   на предоставление средств Фонда     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   содействия реформированию           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   жилищно-коммунального хозяйства,    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   многоквартирных домов, в которых    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   управление домами и оказание услуг  ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   по содержанию и ремонту общего      ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   имущества в многоквартирных домах   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   осуществляются организациями с      ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   не превышающей 25 процентов долей   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   участия, находящейся в              ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   государственной (муниципальной)     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   собственности.                      ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   Доля на территории муниципальных    ¦ процентов¦ 5,0 ¦10,0 ¦10,0 ¦20,0 ¦
¦   образований, претендующих           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   на предоставление средств Фонда     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   содействия реформированию           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   жилищно-коммунального хозяйства,    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   многоквартирных домов, в которых    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   созданы товарищества собственников  ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   жилья                               ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ Цель 3                                                                   ¦
¦   Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан         ¦
+---------------------------------------T----------T-----T-----T-----T-----+
¦ Показатель                            ¦ единиц   ¦ 574 ¦ 303 ¦ 168 ¦  0  ¦
¦   Количество многоквартирных домов,   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   подлежащих капитальному ремонту     ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   в рамках Программы                  ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ Задача 1                              ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   Разработка областных адресных       ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   программ по проведению капитального ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ремонта многоквартирных домов       ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+
¦ Показатель                            ¦ единиц   ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦
¦   Количество подготовленных           ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   региональных адресных программ      ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
L---------------------------------------+----------+-----+-----+-----+------


                                                     Приложение N 2
                                                    к Постановлению
                                                      Правительства
                                            Калининградской области
                                           от 21 июня 2010 г. N 461
     
     7. Стратегические цели Программы:
     1) финансовое   и  организационное   обеспечение   переселения
граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники  помещений
в которых проявили готовность участвовать в региональной  программе
по переселению граждан;
     2) стимулирование     реформирования     жилищно-коммунального
хозяйства, формирования эффективных механизмов управления  жилищным
фондом;
     3) создание  безопасных  и  благоприятных  условий  проживания
граждан.
     10. Объемы и источники финансирования Программы:
     Общий объем  финансирования  Программы за  счет  средств  всех
источников составляет 277423,639 тыс. рублей, в том числе:
     2008 год - 56395,840  тыс. рублей, в  том числе средств  Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   -
56395,840 тыс. рублей;
     2009 год - 63342,173  тыс. рублей, в  том числе средств  Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   -
28385,740 тыс. рублей, областного  бюджета - 7863,360 тыс.  рублей,
местных бюджетов - 27093,073 тыс. рублей;
     2010 год - 47675,590  тыс. рублей, в  том числе средств  Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   -
4803,340 тыс. рублей, областного  бюджета - 42620,550 тыс.  рублей,
местных бюджетов - 251,700 тыс. рублей;
     2011 год - 110010,036 тыс.  рублей, в том числе средств  Фонда
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства   -
67727,700 тыс. рублей, областного бюджета - 40199,070 тыс.  рублей,
местных бюджетов - 2083,266 тыс. рублей.
     
                                                          Таблица 4
     
+----+------------------+----------------------------------------------------------+
| N  | Источники        | Потребность в средствах, тыс. руб.                       |
| п/п| финансирования   |                                                          |
|    |                  +-----------+----------+----------+----------+-------------+
|    |                  | Всего     | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год    |
+----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+
| 1  | 2                | 3         | 4        | 5        | 6        | 7           |
+----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+
| 1  | Фонд содействия  | 157312,620| 56395,840| 28385,740| 4803,340 | 67727,700   |
|    | реформированию   |           | <*>      |          |          |             |
|    | жилищно-         |           |          |          |          |             |
|    | коммунального    |           |          |          |          |             |
|    | хозяйства        |           |          |          |          |             |
+----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+
| 2  | Областной        | 90682,980 |          | 7863,360 | 42620,550| 40199,070   |
|    | бюджет           |           |          | <**>     |          |             |
+----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+
| 3  | Местные бюджеты  | 29428,039 |          | 27093,073| 251,700  | 2083,266    |
|    |                  |           |          | <**>     |          |             |
+----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+
| 4  | Всего по         | 277423,639| 56395,840| 63342,173| 47675,590| 110010,036  |
|    | Программе        |           |          |          |          |             |
+----+------------------+-----------+----------+----------+----------+-------------+
     
     --------------------------------
     <*> остатки на 01.01.2009;
     <**> с  учетом   софинансирования   переходящих  остатков   на
01.01.2009.
     
                                                          Таблица 6
     
+-------------------------------------------+-----------+---------------------------+
| Показатели                                | Единица   | Сроки реализации          |
|                                           | измерения |                           |
|                                           |           +------+------+------+------+
|                                           |           | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
|                                           |           | год  | год  | год  | год  |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| 1                                         | 2         | 3    | 4    | 5    | 6    |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Цель 1                                                                            |
| Финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных                           |
| многоквартирных домов                                                             |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Показатель                                | млн. руб. | 240,8| 240,8| 240,8| 297,6|
| Общий объем капиталовложений для          |           |      |      |      |      |
| финансирования переселения граждан        |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Задача 1                                                                          |
| Организация софинансирования переселения граждан                                  |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Показатели                                | млн. руб. | 56,4 | 28,4 | 4,8  | 67,7 |
| Софинансирование проведения               |           |      |      |      |      |
| переселения граждан средствами            |           |      |      |      |      |
| Фонда содействия реформированию           |           |      |      |      |      |
| жилищно-коммунального хозяйства           |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Софинансирование проведения               | млн. руб. | 0,0  | 7,9  | 42,6 | 40,2 |
| переселения граждан средствами            |           |      |      |      |      |
| бюджета Калининградской области           |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Цель 2                                                                            |
| Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства,                    |
| формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом                    |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Показатель                                | процентов | 75,0 | 95,0 | 100,0| 100,0|
| Доля на территории муниципальных          |           |      |      |      |      |
| образований, претендующих на              |           |      |      |      |      |
| предоставление средств Фонда              |           |      |      |      |      |
| содействия реформированию жилищно-        |           |      |      |      |      |
| коммунального хозяйства,                  |           |      |      |      |      |
| многоквартирных домов, в которых          |           |      |      |      |      |
| выбран и реализуется способ               |           |      |      |      |      |
| управления многоквартирными домами        |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Задача 1                                                                          |
| Разгосударствление сектора коммунальных услуг                                     |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Показатель                                | процентов | 25,0 | 50,0 | 50,0 | 80,0 |
| Доля на территории муниципальных          |           |      |      |      |      |
| образований, претендующих на              |           |      |      |      |      |
| предоставление средств Фонда              |           |      |      |      |      |
| содействия реформированию жилищно-        |           |      |      |      |      |
| коммунального хозяйства,                  |           |      |      |      |      |
| коммерческих организаций                  |           |      |      |      |      |
| коммунального комплекса с                 |           |      |      |      |      |
| не превышающей 25 процентов долей         |           |      |      |      |      |
| участия, находящейся в                    |           |      |      |      |      |
| государственной (муниципальной)           |           |      |      |      |      |
| собственности, и использующих             |           |      |      |      |      |
| объекты коммунальной инфраструктуры       |           |      |      |      |      |
| на праве частной собственности,           |           |      |      |      |      |
| по договору аренды или                    |           |      |      |      |      |
| концессионному соглашению                 |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Задача 2                                                                          |
| Передача реальной ответственности за сохранность, надлежащее                      |
| содержание и улучшение общего имущества собственникам помещений                   |
| многоквартирных домов                                                             |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Показатели                                | процентов | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 |
| Доля на территории муниципальных          |           |      |      |      |      |
| образований, претендующих на              |           |      |      |      |      |
| предоставление средств Фонда              |           |      |      |      |      |
| содействия реформированию жилищно-        |           |      |      |      |      |
| коммунального хозяйства,                  |           |      |      |      |      |
| организаций, осуществляющих               |           |      |      |      |      |
| управление многоквартирными домами        |           |      |      |      |      |
| (кроме товариществ собственников          |           |      |      |      |      |
| жилья, жилищных, жилищно-                 |           |      |      |      |      |
| строительных кооперативов или иных        |           |      |      |      |      |
| специализированных потребительских        |           |      |      |      |      |
| кооперативов) и оказание услуг по         |           |      |      |      |      |
| содержанию и ремонту общего               |           |      |      |      |      |
| имущества в многоквартирных домах,        |           |      |      |      |      |
| с не превышающей 25 процентов долей       |           |      |      |      |      |
| участия, находящейся в                    |           |      |      |      |      |
| государственной (муниципальной)           |           |      |      |      |      |
| собственности                             |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Доля на территории муниципальных          | процентов | 50,0 | 50,0 | 80,0 | 80,0 |
| образований, претендующих на              |           |      |      |      |      |
| предоставление средств Фонда              |           |      |      |      |      |
| содействия реформированию жилищно-        |           |      |      |      |      |
| коммунального хозяйства,                  |           |      |      |      |      |
| многоквартирных домов, в которых          |           |      |      |      |      |
| управление домами и оказание услуг        |           |      |      |      |      |
| по содержанию и ремонту общего            |           |      |      |      |      |
| имущества в многоквартирных домах         |           |      |      |      |      |
| осуществляется организациями с            |           |      |      |      |      |
| не превышающей 25 процентов долей         |           |      |      |      |      |
| участия, находящейся в                    |           |      |      |      |      |
| государственной (муниципальной)           |           |      |      |      |      |
| собственности                             |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Доля на территории муниципальных          | процентов | 5,0  | 10,0 | 10,0 | 20,0 |
| образований, претендующих на              |           |      |      |      |      |
| предоставление средств Фонда              |           |      |      |      |      |
| содействия реформированию жилищно-        |           |      |      |      |      |
| коммунального хозяйства,                  |           |      |      |      |      |
| многоквартирных домов, в которых          |           |      |      |      |      |
| созданы товарищества собственников        |           |      |      |      |      |
| жилья                                     |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Цель 3                                                                            |
| Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан                    |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Показатель                                | единиц    | 272  | 144  | 79   | 0    |
| Количество многоквартирных домов,         |           |      |      |      |      |
| подлежащих расселению и сносу             |           |      |      |      |      |
| в рамках Программы                        |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Задача 1                                  |           |      |      |      |      |
| Разработка областных адресных             |           |      |      |      |      |
| программ по переселению граждан           |           |      |      |      |      |
| из аварийных многоквартирных домов        |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+
| Показатель                                | единиц    | 1    | 1    | 1    | 1    |
| Количество подготовленных                 |           |      |      |      |      |
| региональных адресных программ            |           |      |      |      |      |
+-------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+




Информация по документу
Читайте также