Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 24.06.2011 № 453РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2011 г. N 453 г. Калининград О целевой Программе Калининградской области "Совершенствование государственного управления: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы" В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", в целях совершенствования государственного управления и реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Совершенствование государственного управления: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 г. N 453 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Калининградской области "Совершенствование государственного управления: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011-2013 ГОДЫ" 1. Наименование целевой Программы Калининградской области (далее - Программа): "Совершенствование государственного управления: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы". 2. Основания для разработки Программы: протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4, Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы. 3. Государственный заказчик Программы: Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области. 4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы: Министерство экономики Калининградской области. 5. Разработчик Программы: Министерство экономики Калининградской области. 6. Исполнители основных мероприятий Программы: Министерство экономики Калининградской области, органы исполнительной власти Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области. 7. Стратегическая цель Программы: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Калининградской области. 8. Тактические задачи Программы: 1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; 2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг; 3) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. 9. Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы. 10. Финансирование мероприятий Программы планируется в пределах смет исполнителей соответствующих мероприятий. 11. Непосредственные результаты реализации Программы: 1) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления; 2) сокращение среднего числа обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Калининградской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги; 3) сокращение среднего числа обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти в Калининградской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги. 12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: 1) оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Калининградской области, снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров; 2) формирование прозрачной и понятной заявителям системы регламентированных государственных (муниципальных) услуг, осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности; 3) создание системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Калининградской области. 13. Контроль за исполнением Программы осуществляют: Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, руководители органов исполнительной власти Калининградской области. Координацию выполнения Программы осуществляют Министерство экономики Калининградской области и комиссия по реализации административной реформы в Калининградской области. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 14. В 2006-2010 годах в Калининградской области был реализован очередной этап административной реформы, определенный Постановлением Правительства Калининградской области от 29 июня 2006 года N 482 "О Программе проведения административной реформы в Калининградской области на 2006-2010 годы", принятым в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах". 15. Целями Программы являлись: 1) реорганизация деятельности органов исполнительной власти по выполнению целевых показателей развития Калининградской области и ориентация на достижение результатов; 2) оптимизация, повышение эффективности и прозрачности предоставления государственных услуг, в том числе обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия; 3) повышение качества взаимодействия с потребителями государственных услуг на основе стандартизации и регламентации деятельности органов исполнительной власти, внедрения новых технологий предоставления услуг. 16. В сфере предоставления государственных и муниципальных услуг реализация административной реформы привела к следующим результатам: 1) создан портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области - государственная информационная система, содержащая базу данных о государственных и муниципальных услугах Калининградской области, разработанная в рамках гранта, полученного от Министерства экономического развития Российской Федерации, и модернизированная за счет средств Европейского союза до уровня передовых регионов; 2) с целью повышения доступности муниципальных услуг создан универсальный (модельный) перечень муниципальных услуг, на основании которого на территории всех муниципальных образований сформированы реестры муниципальных услуг с указанием информации об услугах, их содержании, органах и организациях, ответственных за предоставление услуг; 3) существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления обеспечивается работой Правительства Калининградской области по созданию многофункциональных центров (далее - МФЦ) в муниципальных образованиях; 4) в сфере предоставления мер социальной поддержки населению в 26 муниципальных образованиях Калининградской области осуществляют свою деятельность подразделения службы "одного окна", которые являются прообразом и реализацией принципа МФЦ; 5) в ходе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в сфере социальной защиты населения (в рамках региональной целевой Программы "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы") создана автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Калининградской области" (далее - АИС ЭСРН); 6) на территории Калининградской области развернута сеть из 26 инфокиосков - пунктов коллективного доступа граждан к информации о деятельности органов власти, в том числе доступа к порталу государственных и муниципальных услуг, порталу Правительства Калининградской области и сайтам муниципальных образований Калининградской области; 7) с целью формирования систем мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг калининградской мониторинговой группой по заказу Правительства Калининградской области при финансовой поддержке Европейского союза в четыре этапа (январь 2008 года, ноябрь 2008 года, сентябрь 2009 года и март 2010 года) были проведены социологические исследования. 17. Портал государственных и муниципальных услуг Калининградской области позволяет пользователям: 1) получить информацию о процедуре предоставления 229 государственных услуг; 2) ознакомиться с административными регламентами предоставления услуг (более 200 шт.); 3) ознакомиться с нормативной правовой базой в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг населению; 4) получить информацию о МФЦ, отделениях службы "одного окна" и услугах, предоставляемых посредством данных учреждений, а также о деятельности комиссии по реализации административной реформы в Калининградской области; 5) ознакомиться с результатами социологических исследований в области предоставления государственных и муниципальных услуг; 6) воспользоваться большим перечнем электронных сервисов; 7) принять участие в общественной экспертизе проектов нормативных правовых документов; 8) принять участие в опросе посетителей портала в области предоставления государственных и муниципальных услуг; 9) просмотреть полезные ссылки на различные официальные сетевые ресурсы. 18. При формировании универсального (модельного) перечня муниципальных услуг были учтены положения Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части, касающейся полномочий муниципальных образований по решению вопросов местного значения поселения, муниципального района и городского округа. 19. Проведенная работа позволила привести реестры муниципальных услуг в соответствие с существующим законодательством, а также расставить приоритеты в графике разработки регламентов предоставления услуг. 20. По итогам формирования реестров муниципальные образования приступили к разработке административных регламентов. В настоящее время подготовлено около 1,5 тысячи муниципальных административных регламентов. 21. В 2008 году в городе Гурьевске создан первый в Северо-Западном федеральном округе МФЦ, на базе которого предоставляется 57 услуг федерального, регионального и муниципального уровня. 22. Развитие МФЦ в 2010 году продолжалось по следующим направлениям: 1) сосредоточение основных усилий на автоматизации процессов обработки и контроля прохождения документов на каждом этапе выполнения услуги по "сквозным" административным регламентам, организации возможности доступа граждан-заявителей через сеть Интернет к просмотру статуса исполнения своего заявления; 2) равноправными участниками МФЦ города Гурьевска на основании заключенных соглашений стали 8 органов, служб и организаций федерального, регионального и муниципального уровней; 3) для граждан и юридических лиц в МФЦ работает 15 окон по приему и выдаче необходимых документов. 23. На создание в муниципальных образованиях подразделений службы "одного окна" из областного бюджета в целом было выделено свыше 30 млн. рублей, из них на создание и оснащение служб "одного окна" - 17,0 млн. рублей, на приобретение вычислительной техники для организаций-партнеров - 13,3 млн. рублей. 24. Для обеспечения функционирования новой системы служб проведены следующие мероприятия: 1) заключено около 300 соглашений о предоставлении информации с организациями федерального, регионального и муниципального уровней, имеющими необходимые сведения для назначения социальных выплат; 2) приобретено и установлено около 3,3 тыс. единиц вычислительной и иной оргтехники для специалистов, осуществляющих прием населения в формате "одного окна", и организаций-партнеров; 3) разработаны специальное программное обеспечение, инструкции и методические материалы по вопросам предоставления социальных выплат в новом формате; 4) обучены электронному документообороту 328 ответственных сотрудников организаций-партнеров и свыше 120 специалистов, осуществляющих обслуживание населения в формате "одного окна"; 5) приобретено программное обеспечение по установке электронной цифровой подписи для всех участников электронного документооборота в целях обеспечения легитимности документов, получаемых от организаций-партнеров по каналам связи, а также для защиты конфиденциальной информации. 25. Служба "одного окна" осуществляет работу с населением по вопросам предоставления 22 видов социальных выплат. В 2011 году все социальные выплаты (40 видов) будут осуществляться в новом формате. 26. До внедрения АИС ЭСРН для назначения каждой меры социальной поддержки формировалась отдельная база данных во всех органах социальной защиты населения, а создание АИС ЭСРН позволяет органам социальной защиты всех уровней осуществлять предоставление населению мер социальной поддержки, используя единую базу данных граждан, нуждающихся в поддержке государства. 27. Введение единой базы данных обеспечивает достоверность информации о каждом гражданине, предоставляет возможность получения сведений обо всех полученных гражданином мерах социальной поддержки независимо от уровня органа социальной защиты населения, их предоставившего. 28. В 2008 году АИС ЭСРН введена в опытную эксплуатацию во всех территориальных органах социальной защиты населения (23 объекта). 29. Развитие АИС ЭСРН будет осуществляться за счет разработки подсистем, обеспечивающих работу служб "одного окна" в регистре назначения и выплаты жилищно-коммунальных субсидий. 30. Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование системы предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области, оптимизировать ее функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить современные организационные и правовые методы. Глава 3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ 31. Масштабы и многообразие сфер общественных отношений, затрагиваемых в процессе административных преобразований в Российской Федерации, при переходе проводимой работы на новый этап привели к необходимости выделения направления совершенствования сферы предоставления государственных и муниципальных услуг в самостоятельное программное мероприятие. 32. Необходимость программной разработки обусловлена новейшими руководящими документами федерального уровня: 1) Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы; 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) решениями координационных органов при Президенте Российской Федерации, в том числе протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4. 33. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и издаваемыми в соответствии с ним подзаконными актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти устанавливаются качественно новые требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в свете которых результаты, достигнутые в ходе предыдущего этапа административной реформы, не являются достаточными и подлежат развитию в очередном программном документе. 34. В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности на территории Калининградской области, включающая мероприятия по организационно-правовому и методическому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. 35. Применение программно-целевого метода позволит: 1) определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; 2) увязать имеющиеся и планируемые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; 3) обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (аналитический, нормотворческий, организационный), в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной Программой; 4) создать условия для оперативного и результативного управления рисками. 36. Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленной цели, являются: 1) нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за несоблюдения исполнителями сроков разработки необходимых документов; 2) нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими, корректировка устоявшихся административных процессов могут привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. 37. Для минимизации риска, указанного в подпункте 1 пункта 37, предполагается проводить такие мероприятия, как: 1) назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; 2) включение мероприятий Программы в планы работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Калининградской области. 38. Для минимизации риска, указанного в подпункте 2 пункта 37, предполагается проводить такие мероприятия, как: 1) проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; 2) внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер. Раздел II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Глава 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 39. Целью Программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Калининградской области. 40. Программа предполагает решение следующих задач: 1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Калининградской области и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; 2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг; 3) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Глава 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 41. Оценка результатов реализации Программы производится с помощью показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения цели. 42. Показателями, характеризующими достижение цели Программы, являются: 1) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%); 2) доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Калининградской области (%); 3) среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.); 4) среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.). 43. Показателями, характеризующими достижение задач Программы, являются: 1) доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия, от общего числа органов власти, предоставляющих услуги (%); 2) доля населения Калининградской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа населения Калининградской области (%); 3) доля регламентированных государственных услуг (%); 4) доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (%); 5) доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций органов исполнительной власти Калининградской области (%); 6) доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций органов местного самоуправления (%); 7) доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (% от общего количества); 8) доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на едином портале государственных и муниципальных услуг (% от общего количества); 9) доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Калининградской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Калининградской области государственных и муниципальных услуг (%); 10) доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг (%). 44. Плановые значения показателей по годам реализации Программы определены в таблицах 1 и 2. Показатели достижения цели Программы Таблица 1 |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Показатель результативности | Ед. | Значение показателя | | п/п | реализации Программы | измерения | | | | | |—————————————|————————————|—————————————| | | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|—————————————| | Цель Программы: снижение административных барьеров, оптимизация | | и повышение качества предоставления государственных и муниципальных | | услуг | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 1. | Доля заявителей, | % | - | 50 | 60 | | | удовлетворенных качеством | | | | | | | предоставленных | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг, от | | | | | | | общего числа опрошенных | | | | | | | заявителей | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 2. | Доля представителей | % | - | 30 | 50 | | | субъектов малого | | | | | | | и среднего бизнеса, | | | | | | | удовлетворенных условиями | | | | | | | ведения бизнеса в | | | | | | | Калининградской области | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 3. | Среднее количество | ед. | - | 3 | 2 | | | обращений представителей | | | | | | | бизнеса в орган | | | | | | | государственной | | | | | | | (муниципальной) власти | | | | | | | для получения одной | | | | | | | государственной | | | | | | | (муниципальной) услуги, | | | | | | | связанной со сферой | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | деятельности | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|—————————————| | 4. | Среднее количество | ед. | - | 2 | 1 | | | обращений граждан | | | | | | | для получения одной | | | | | | | государственной | | | | | | | (муниципальной) услуги | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————|—————————————| Показатели достижения задач Программы Таблица 2 |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————| | N | Показатель результативности | Ед. | Значение показателя | | п/п | реализации Программы | измерения | | | | | |————————————|————————————|———————————| | | | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————| | Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных | | и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также | | совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | | в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых | | и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 1. | Доля органов власти, | % | 70 | 100 | 100 | | | включенных в систему | | | | | | | межведомственного | | | | | | | взаимодействия, от общего | | | | | | | числа органов власти, | | | | | | | предоставляющих услуги | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 2. | Доля населения Калининградской | % | 30 | 45 | 60 | | | области, имеющего доступ | | | | | | | к получению государственных | | | | | | | и муниципальных услуг по | | | | | | | принципу "одного окна", | | | | | | | в том числе на базе МФЦ, | | | | | | | от общего числа населения | | | | | | | Калининградской области | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов | | предоставления государственных (муниципальных) услуг, административных | | регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных | | функций, формирование регионального и муниципальных | | реестров государственных и муниципальных услуг | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 3. | Доля регламентированных | % | 70 | 100 | 100 | | | государственных услуг | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 4. | Доля регламентированных | % | 90 | 100 | 100 | | | муниципальных услуг (по | | | | | | | каждому муниципальному | | | | | | | образованию) | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 5. | Доля регламентированных | % | 70 | 100 | 100 | | | контрольно-надзорных и | | | | | | | разрешительных функций органов | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | Калининградской области | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 6. | Доля регламентированных | % | 50 | 100 | 100 | | | контрольно-надзорных и | | | | | | | разрешительных функций органов | | | | | | | местного самоуправления | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 7. | Доля государственных услуг, | % | 70 | 100 | 100 | | | информация о которых | | | | | | | содержится в реестре | | | | | | | государственных | | | | | | | и муниципальных услуг | | | | | | | и на едином портале | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных услуг (в | | | | | | | соответствии с Распоряжением | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | Федерации от 17 декабря 2009 | | | | | | | года N 1993-р, согласно | | | | | | | требованиям Федерального | | | | | | | закона от 27 июля 2010 года | | | | | | | N 210-ФЗ) | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 8. | Доля муниципальных услуг, | % | 45 | 80 | 100 | | | информация о которых | | | | | | | содержится в реестре | | | | | | | государственных | | | | | | | и муниципальных услуг | | | | | | | и на едином портале | | | | | | | государственных | | | | | | | и муниципальных услуг (в | | | | | | | соответствии с Распоряжением | | | | | | | Правительства Российской | | | | | | | Федерации от 17 декабря 2009 | | | | | | | года N 1993-р, согласно | | | | | | | требованиям Федерального | | | | | | | закона от 27 июля 2010 года | | | | | | | N 210-ФЗ) | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | Задача 3. Формирование системы мониторинга качества | | и доступности государственных и муниципальных услуг | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 9. | Доля государственных | % | 10 | 25 | 50 | | | (муниципальных) услуг, | | | | | | | предоставляемых в | | | | | | | Калининградской области, по | | | | | | | которым регулярно проводится | | | | | | | мониторинг их качества, от | | | | | | | общего числа предоставляемых | | | | | | | в Калининградской области | | | | | | | государственных | | | | | | | и муниципальных услуг | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| | 10. | Доля муниципальных | % | 10 | 25 | 50 | | | образований, в которых | | | | | | | проводится мониторинг | | | | | | | качества предоставления | | | | | | | государственных | | | | | | | (муниципальных) услуг | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————| Глава 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 45. Выполнение мероприятий Программы запланировано в 2011-2013 годах. Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИИ Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КАЖДОГО МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСАХ И СРОКАХ 46. Перечень мероприятий Программы, финансируемых по сметам исполнителей соответствующих мероприятий, представлен в таблице 3. Перечень мероприятий Программы, финансируемых по сметам исполнителей соответствующих мероприятий Таблица 3 |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Показатель | Исполнитель | | п/п | | | достижения | | | | | | цели (ц.) | | | | | | и задач | | | | | | (з.) | | | | | | Программы | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных | | и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также | | совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности | | в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых | | и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 1. | Организация | июнь 2011 | З. 1 | Агентство по | | | межведомственного | года и далее | | развитию связи | | | электронного | постоянно | | и массовых | | | взаимодействия органов | в течение | | коммуникаций | | | исполнительной власти | периода | | Калининградской | | | и органов местного | действия | | области, органы | | | самоуправления | Программы | | исполнительной | | | при предоставлении | | | власти | | | государственных и | | | Калининградской | | | муниципальных услуг | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 2. | Осуществление | июнь 2011 | З. 1 | органы | | | межведомственного | года и далее | | исполнительной | | | взаимодействия органов | постоянно | | власти | | | исполнительной власти | в течение | | Калининградской | | | и органов местного | периода | | области, | | | самоуправления | действия | | органы местного | | | при предоставлении | Программы | | самоуправления | | | государственных и | | | Калининградской | | | муниципальных услуг | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 3. | Координация | постоянно | З. 1 | Комиссия | | | и мониторинг | в течение | | по реализации | | | межведомственного | периода | | административной | | | взаимодействия органов | действия | | реформы в | | | исполнительной власти | Программы | | Калининградской | | | и органов местного | | | области, | | | самоуправления | | | Агентство по | | | при предоставлении | | | развитию связи | | | государственных и | | | и массовых | | | муниципальных услуг | | | коммуникаций | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 4. | Подготовка нормативных | июнь 2011 | З. 1 | Министерство | | | правовых актов, | года и далее | | экономики, | | | направленных | постоянно | | Агентство по | | | на устранение норм, | | | развитию связи | | | препятствующих | | | и массовых | | | осуществлению | | | коммуникаций | | | межведомственного | | | Калининградской | | | взаимодействия органов | | | области, | | | исполнительной власти | | | органы | | | и органов местного | | | исполнительной | | | самоуправления | | | власти | | | при предоставлении | | | Калининградской | | | государственных и | | | области | | | муниципальных услуг | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 5. | Подготовка нормативных | июнь 2011 | З. 1, 2 | Министерство | | | правовых актов, | года и далее | | экономики | | | направленных | постоянно | | Калининградской | | | на устранение норм, | | | области, | | | препятствующих подаче | | | Агентство по | | | заявок в электронной | | | развитию связи | | | форме и предоставлению | | | и массовых | | | государственных | | | коммуникаций | | | и муниципальных услуг | | | Калининградской | | | по принципу "одного | | | области, | | | окна" или в МФЦ | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 6. | Определение сфер | январь 2012 | Ц. 2 | Комиссия по | | | разрешительной и | года - | | реализации | | | контрольно-надзорной | февраль | | административной | | | деятельности, | 2012 года | | реформы в | | | относящихся | | | Калининградской | | | к полномочиям органов | | | области, | | | исполнительной власти | | | Министерство | | | Калининградской области | | | экономики | | | и органов местного | | | Калининградской | | | самоуправления | | | области | | | Калининградской | | | | | | области, установление | | | | | | основных проблем их | | | | | | реализации | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 7. | Определение | март 2012 | Ц. 2 | Комиссия по | | | исчерпывающего перечня | года - | | реализации | | | взаимосвязанных | апрель 2012 | | административной | | | государственных | года | | реформы в | | | (муниципальных) | | | Калининградской | | | функций по каждой из | | | области, | | | сфер деятельности | | | Министерство | | | | | | экономики | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 8. | Анализ организационного | май 2012 | Ц. 2 | Комиссия по | | | и ресурсного | года - | | реализации | | | обеспечения | июнь 2012 | | административной | | | осуществления | года | | реформы в | | | контрольно-надзорной | | | Калининградской | | | и разрешительной | | | области, | | | деятельности | | | Министерство | | | и предоставления | | | экономики | | | государственных | | | Калининградской | | | и муниципальных услуг | | | области | | | в каждой из сфер | | | | | | деятельности | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 9. | Подготовка предложений | июль 2012 | Ц. 2 | Комиссия по | | | по оптимизации | года - | | реализации | | | исполнения | август | | административной | | | контрольно-надзорной | 2012 года | | реформы в | | | и разрешительной | | | Калининградской | | | деятельности | | | области, | | | | | | Министерство | | | | | | экономики | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 10. | Внесение изменений | постоянно | Ц. 2 | Министерство | | | в нормативные правовые | в течение | | экономики | | | акты, направленные | периода | | Калининградской | | | на оптимизацию | действия | | области, | | | исполнения | Программы | | органы | | | контрольно-надзорной | | | исполнительной | | | и разрешительной | | | власти | | | деятельности | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 11. | Утверждение перечней | по мере | Ц. 1, З. | Министерство | | | государственных | развития | 2 | экономики | | | и муниципальных услуг, | нормативно- | | Калининградской | | | предоставляемых | правовой | | области, | | | по принципу "одного | базы | | Агентство по | | | окна" или в МФЦ | федерального | | развитию связи | | | | уровня | | и массовых | | | | | | коммуникаций | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 12. | Методическое | постоянно | З. 2 | Министерство | | | обеспечение органов | в течение | | экономики | | | исполнительной власти | периода | | Калининградской | | | Калининградской области | действия | | области, | | | и органов местного | Программы | | комиссия по | | | самоуправления | | | реализации | | | Калининградской области | | | административной | | | по вопросу организации | | | реформы в | | | предоставления | | | Калининградской | | | государственных и | | | области | | | муниципальных услуг | | | | | | по принципу "одного | | | | | | окна" или в МФЦ | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов | | предоставления государственных (муниципальных) услуг, административных | | регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных | | функций, формирование регионального и муниципальных реестров | | государственных и муниципальных услуг | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 13. | Разработка порядка | июнь 2011 | З. 3 | Министерство | | | утверждения проектов | года | | экономики | | | административных | | | Калининградской | | | регламентов | | | области | | | государственных услуг, | | | | | | исполняемых органами | | | | | | исполнительной власти | | | | | | Калининградской области | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 14. | Актуализация | июнь 2011 | З. 3, 4, | Министерство | | | административных | года - июнь | 5, 6 | экономики | | | регламентов | 2012 года | | Калининградской | | | государственных и | | | области, | | | муниципальных услуг, | | | органы | | | завершение | | | исполнительной | | | регламентации, | | | власти | | | приведение | | | Калининградской | | | административных | | | области, | | | регламентов | | | органы местного | | | государственных и | | | самоуправления | | | муниципальных услуг, | | | Калининградской | | | предоставляемых | | | области, | | | соответственно органами | | | комиссия по | | | исполнительной власти | | | реализации | | | Калининградской | | | административной | | | области, органами | | | реформы в | | | местного | | | Калининградской | | | самоуправления, в | | | области | | | соответствие с | | | | | | требованиями | | | | | | Федерального закона | | | | | | от 27 июля 2010 года | | | | | | N 210-ФЗ "Об | | | | | | организации | | | | | | предоставления | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных услуг" | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 15. | Актуализация порядка | октябрь | З. 7 | Министерство | | | формирования и ведения | 2011 года | | экономики | | | реестра государственных | | | Калининградской | | | услуг Калининградской | | | области, | | | области (постановление | | | Агентство по | | | Правительства | | | развитию связи | | | Калининградской | | | и массовых | | | области) | | | коммуникаций | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 16. | Координация и | постоянно | З. 8 | Министерство по | | | мониторинг | в течение | | муниципальному | | | утверждения органами | периода | | развитию | | | местного самоуправления | действия | | Калининградской | | | перечней услуг, | Программы | | области, | | | которые являются | | | органы местного | | | необходимыми | | | самоуправления | | | и обязательными | | | Калининградской | | | для предоставления | | | области | | | органами местного | | | | | | самоуправления | | | | | | муниципальных услуг, | | | | | | и порядка определения | | | | | | платы за оказание | | | | | | данных услуг | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 17. | Разработка перечня | октябрь | З. 7 | Министерство | | | услуг, предоставляемых | 2011 года | | экономики | | | государственными | | | Калининградской | | | и муниципальными | | | области, | | | учреждениями и | | | Агентство по | | | другими организациями, | | | развитию связи | | | в которых размещается | | | и массовых | | | государственное | | | коммуникаций | | | задание (заказ) | | | Калининградской | | | или муниципальное | | | области, | | | задание (заказ), | | | органы | | | подлежащих | | | исполнительной | | | включению в реестр | | | власти | | | государственных и | | | Калининградской | | | муниципальных услуг | | | области, | | | и предоставлению | | | органы местного | | | в электронном виде | | | самоуправления | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 18. | Разработка порядка | ноябрь | Ц. 1 | Министерство | | | определения размера | 2011 года | | финансов | | | платы за оказание | | | Калининградской | | | услуг, которые | | | области | | | являются необходимыми | | | | | | и обязательными | | | | | | для предоставления | | | | | | органами исполнительной | | | | | | власти Калининградской | | | | | | области государственных | | | | | | услуг | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 19. | Размещение перечней | постоянно | Ц. 1 | органы | | | услуг, предоставляемых | в течение | | исполнительной | | | органами исполнительной | периода | | власти | | | власти Калининградской | действия | | Калининградской | | | области, и реестров | Программы | | области, | | | услуг, предоставляемых | | | органы местного | | | органами местного | | | самоуправления | | | самоуправления | | | Калининградской | | | Калининградской | | | области | | | области, на | | | | | | соответствующих сайтах | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 20. | Актуализация реестра | март 2012 | Ц. 1, З. 7 | Министерство | | | государственных услуг | года | | экономики | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | Агентство по | | | | | | развитию связи | | | | | | и массовых | | | | | | коммуникаций | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 21. | Актуализация реестров | май 2012 | З. 8 | органы местного | | | муниципальных услуг | года | | самоуправления | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 22. | Методическое | постоянно | З. 4 | Министерство по | | | обеспечение работы | в течение | | муниципальному | | | муниципальных | периода | | развитию | | | образований по | действия | | Калининградской | | | разработке | Программы | | области, | | | административных | | | комиссия | | | регламентов | | | по реализации | | | муниципальных услуг | | | административной | | | и стандартов качества | | | реформы в | | | на территориях | | | Калининградской | | | муниципальных | | | области | | | образований | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | Задача 3. Формирование системы мониторинга качества | | и доступности государственных и муниципальных услуг | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 23. | Формирование системы | сентябрь | З. 9, 10 | Министерство | | | мониторинга | 2011 года | | экономики | | | предоставления | | | Калининградской | | | государственных | | | области, | | | и муниципальных услуг | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | комиссия по | | | | | | реализации | | | | | | административной | | | | | | реформы в | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 24. | Проведение мониторинга | январь 2012 | З. 9, 10 | Министерство | | | качества предоставления | года, далее | | экономики | | | государственных | постоянно | | Калининградской | | | и муниципальных | в течение | | области, | | | услуг на территории | периода | | органы | | | Калининградской | действия | | исполнительной | | | области | Программы | | власти | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | комиссия по | | | | | | реализации | | | | | | административной | | | | | | реформы в | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 25. | Разработка и | июль 2012 | Ц. 1 | Министерство | | | внедрение методики | года | | экономики | | | оценки деятельности | | | Калининградской | | | органов исполнительной | | | области, | | | власти Калининградской | | | комиссия | | | области и органов | | | по реализации | | | местного самоуправления | | | административной | | | по оптимизации порядка | | | реформы в | | | и повышению качества | | | Калининградской | | | предоставления | | | области | | | государственных | | | | | | и муниципальных услуг | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 26. | Проведение мониторинга | июль 2012 | Ц. 1 | Министерство | | | практики взимания | года, далее | | экономики | | | платы за оказание | постоянно | | Калининградской | | | услуг, которые являются | в течение | | области, | | | необходимыми | периода | | комиссия | | | и обязательными | действия | | по реализации | | | для предоставления | Программы | | административной | | | государственных | | | реформы в | | | и муниципальных услуг | | | Калининградской | | | | | | области, органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 27. | Проведение мониторинга | июль 2012 | Ц. 1 | Комиссия по | | | предоставления | года, далее | | реализации | | | государственных | постоянно | | административной | | | и муниципальных услуг | в течение | | реформы в | | | в МФЦ и по принципу | периода | | Калининградской | | | "одного окна" | действия | | области, | | | | Программы | | Министерство | | | | | | экономики | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | | | | | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | органы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | Иные мероприятия | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 28. | Внедрение единой | декабрь 2012 | - | Министерство | | | вертикально- | года | | экономики | | | интегрированной | | | Калининградской | | | автоматизированной | | | области, | | | информационной системы | | | аппарат | | | "ГАС Управление" | | | Правительства | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 29. | Разработка | постоянно | - | Комиссия | | | планов-графиков | в течение | | по реализации | | | по осуществлению | периода | | административной | | | соответствующих | действия | | реформы в | | | мероприятий | Программы | | Калининградской | | | Программы (включая | | | области | | | показатели | | | | | | эффективности | | | | | | мероприятий и систему | | | | | | оценки их достижения) | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 30. | Проведение заседаний | ежемесячно | - | Комиссия по | | | комиссии по реализации | в течение | | реализации | | | административной | периода | | административной | | | реформы в | действия | | реформы в | | | Калининградской области | Программы | | Калининградской | | | | | | области, | | | | | | Министерство | | | | | | экономики | | | | | | Калининградской | | | | | | области | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 31. | Подготовка отчета | ежегодно до | - | Министерство | | | о реализации Программы | 15 февраля | | экономики | | | и предложений | года, | | Калининградской | | | по ее корректировке | следующего | | области | | | | за отчетным | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 32. | Рассмотрение вопроса | февраль, | - | Министерство | | | о ходе реализации | ежегодно | | экономики | | | Программы на заседании | в течение | | Калининградской | | | Правительства | периода | | области | | | Калининградской области | действия | | | | | | Программы | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| | 33. | Представление отчета | февраль, | - | Министерство | | | о реализации Программы | ежегодно | | экономики | | | в Минэкономразвития | в течение | | Калининградской | | | России | периода | | области | | | | действия | | | | | | Программы | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————————————| Глава 2. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 47. Проведение мероприятий Программы не потребует дополнительного финансирования из средств областного бюджета Калининградской области. 48. Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. 49. Реализация Программы взаимосвязана с реализацией иных утвержденных или планируемых к утверждению программных документов Калининградской области, в том числе: 1) целевой Программы Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года N 923; 2) целевой Программы Калининградской области "Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Калининградской области (2009-2013 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 30 апреля 2009 года N 262; 3) Концепции целевой Программы Калининградской области "Развитие информационного общества в Калининградской области на 2011-2014 годы", утвержденной Правительством Калининградской области 31 марта 2011 года. 50. В случае принятия Правительством Калининградской области решения об изменении объемов ресурсного обеспечения исходя из текущих результатов выполнения мероприятий Программы и финансово-экономической ситуации в Калининградской области соответствующие изменения вносятся в Программу. Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 51. Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях: 1) стратегическое управление реализацией Программы; 2) текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы. 52. Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Правительством Калининградской области и курирующим заместителем председателя Правительства Калининградской области. 53. Правительство Калининградской области: 1) утверждает Программу; 2) определяет орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы в Калининградской области. 54. Курирующий заместитель председателя Правительства Калининградской области: 1) возглавляет комиссию по реализации административной реформы в Калининградской области; 2) координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Калининградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы; 3) рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы; 4) представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы. 55. Текущее управление, а также контроль за реализацией Программы осуществляются Министерством экономики Калининградской области и комиссией по реализации административной реформы в Калининградской области. 56. Исполнителями основных мероприятий программы являются органы исполнительной власти Калининградской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области реализуют мероприятия Программы в пределах полномочий и обязанностей, возложенных на них действующим законодательством. Глава 4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 57. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ежегодно по показателям, представленным в таблицах 1 и 2. 58. Методика оценки эффективности Программы включает в себя проведение анализа целевых индикаторов и показателей, выявление отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных (плановых), установление причин указанных отклонений (внутренних и внешних), проведение анализа официальных данных, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области. 59. В качестве основных показателей оценки эффективности мероприятий Программы использованы индикаторы: 1) достижение показателей цели и задач Программы не менее чем на 90%; 2) отклонение фактических результатов от плановых не более чем на 10%. 60. Программа может быть в установленном порядке признана неэффективной при превышении допустимых отклонений более 2 показателей цели Программы или более 3 показателей задач Программы. 61. Реализация конкретных мероприятий Программы возлагается на исполнителей, ответственных за выполнение соответствующих основных мероприятий Программы. 62. Мониторинг реализации Программы и координацию взаимодействия ее участников осуществляет комиссия по реализации административной реформы в Калининградской области. 63. Министерство экономики Калининградской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов. 64. Контроль за исполнением Программы осуществляют: Министерство финансов Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|