Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2014 № 1180ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2014 г. N 1180 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5364). 2. Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год и на плановый период предусматривать выделение средств в связи с принятием настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2014 г. N 1180 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" 1. В паспорте Программы: а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить абзацем следующего содержания: "доля территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки"; б) в позиции, касающейся объема и источников финансирования Программы, цифры "54465,31", "52103,31", "14700,01" и "37312" заменить соответственно цифрами "56534,29", "54172,29", "14601,38" и "39479,61"; в) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, дополнить абзацем следующего содержания: "увеличение к 2018 году доли территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, до 100 процентов". 2. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания: "В связи с вступлением в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" предусматривается принять меры по интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. Для обеспечения единства государственной политики Российской Федерации в сфере земельно-имущественных отношений, направленной на рациональное использование земельных ресурсов и объектов недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Российской Федерации, а также для обеспечения равной защиты прав собственности на объекты недвижимости для всех участников рынка необходимо обеспечить на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя устойчивые условия для создания системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости. В рамках реализации Программы предусматривается комплекс мероприятий, обеспечивающих создание на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя информационных ресурсов, содержащих полные и достоверные сведения об объектах недвижимого имущества и зарегистрированных правах, внедрение системы государственной кадастровой оценки недвижимости. Указанные меры позволят обеспечить оптимальные условия для предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, а также создадут необходимые предпосылки для перехода на российскую систему налогообложения и увеличения доходной части бюджетов за счет расширения налогооблагаемой базы.". 3. Раздел II после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания: "доля территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки.". 4. В разделе III: а) в абзаце десятом слова "новых площадок" заменить словами "новой площадки"; б) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "Кроме того, планируется развертывание новой площадки ведомственного центра телефонного обслуживания (на базе помещений федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"), количество рабочих мест на которой составит 70 единиц (за счет перераспределения штатной численности). Указанная площадка рассчитана на обслуживание Дальневосточного федерального округа и Сибирского федерального округа."; в) в абзаце двадцать третьем слова "новых площадок" заменить словами "новой площадки"; г) в абзацах двадцать четвертом и двадцать пятом слова "офисов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" заменить словами "офисов территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и филиалов федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"; д) после абзаца сорок первого дополнить абзацами следующего содержания: "перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в государственный кадастр недвижимости;"; инвентаризация земель."; е) после абзаца пятьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания: "В рамках данного направления в целях наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, предусмотрены работы по оцифровке документов, содержащихся в кадастровых и регистрационных делах, и документов государственного учета объектов недвижимости и государственной регистрации земельных участков, необходимых для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества, а также работы по переводу указанных документов на русский язык. В рамках направления также предусмотрено проведение мероприятий по инвентаризации земель, в ходе которых будут определены и внесены в государственный кадастр недвижимости описание местоположения объектов недвижимости (без определения на местности координат характерных точек границ объектов недвижимости), нахождение этих объектов в определенном кадастровом квартале (кварталах), определена площадь земельных участков. Инвентаризацию земель предусматривается проводить путем анализа данных дистанционного зондирования Земли, сведений государственного кадастра недвижимости с проведением полевых выездов, что позволит обеспечить наполнение государственного кадастра недвижимости актуальными сведениями. В целях реализации мероприятий на территории Крымского федерального округа по переводу документов в электронный вид и переносу сведений об объектах недвижимости, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, в государственный кадастр недвижимости необходимо обеспечить создание электронной базы хранения оцифрованных документов, содержащихся в кадастровых и регистрационных делах и в документах государственного учета объектов недвижимости и государственной регистрации земельных участков, и перевод части документов на русский язык."; ж) после абзаца пятьдесят седьмого дополнить абзацами следующего содержания: "проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа; организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа; геодезическое и картографическое обеспечение территорий субъектов Российской Федерации."; з) после абзаца шестьдесят второго дополнить абзацами следующего содержания: "В результате проведения работ в рамках указанного мероприятия в государственный кадастр недвижимости предусматривается внести сведения о границах субъектов Российской Федерации (Республики Крым и города федерального значения Севастополя), муниципальных образований, береговых полос и водоохранных зон, расположенных на территории Крымского федерального округа. Также необходимо провести государственную кадастровую оценку земель на территории Крымского федерального округа, что является одним из необходимых мероприятий для обеспечения введения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя земельного налога, предусмотренного законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Кроме того, одной из важнейших целей является создание условий для введения местного налога на недвижимость в Российской Федерации. В целях реализации указанной задачи в 2010-2012 годах на территории Российской Федерации проведена государственная кадастровая оценка зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства. Проведение аналогичных мероприятий на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя позволит обеспечить единые условия на всей территории Российской Федерации для формирования налоговой базы по планируемому к введению местному налогу на недвижимость. Также в рамках направления будут проведены работы в 2015-2016 годах по геодезическому и картографическому обеспечению территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя, предусматривающие создание цифровых топографических карт и планов (от 1:2000 до 1:100000 масштабов), в том числе создание по имеющимся ортофотопланам цифровых топографических карт открытого пользования в масштабе 1:10000 для территориального планирования и градостроительного зонирования до 1 июля 2015 г., государственной геодезической основы с обеспечением определения параметров перехода из государственной системы координат (ГСК-2011) в систему координат ведения государственного кадастра недвижимости для обеспечения кадастровых работ, землеустройства, и разработке документов территориального планирования.". 5. В разделе IV: а) в абзаце четвертом цифры "54465,31", "52103,31", "14700,01" и "37312" заменить соответственно цифрами "56534,29", "54172,29", "14601,38" и "39479,61"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации приведены в приложении N 6.". 6. Приложение N 1 к указанной Программе дополнить пунктом 12 следующего содержания: "12. Доля территории Крымского проценты 0 - - 20 100 - -". федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки 7. В приложении N 2 к указанной Программе: а) абзац пятый пункта 3 изложить в следующей редакции: "V - общее количество сформированных дел Единого общ. государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (единого государственного реестра объектов недвижимости), подлежащих перекомплектованию и переводу в электронный вид за период 2014-2019 годов, согласно Стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, утвержденной Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии."; б) абзац шестой пункта 3 признать утратившим силу; в) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции: "5. Показатель, характеризующий количество субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат (уточнены каталоги координат пунктов государственной геодезической сети (ГГС) в ГСК-2011, устранены ошибки взаимного положения пунктов государственной геодезической сети в местных системах координат субъектов Российской Федерации (МСК-субъекта), установлены параметры перехода из МСК-субъекта в ГСК-2011), определяется по формуле:"; г) абзац шестой пункта 8 изложить в следующей редакции: "Данные по предоставленному объему государственных услуг посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и общему объему предоставленных государственных услуг за отчетный период содержатся в подсистеме мониторинга оказания государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии."; д) дополнить пунктом 14 следующего содержания: "14. Показатель, характеризующий долю территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки, определяется по формуле: 5 П = сумма (РК + С ) x 10% гко i=1 i i где: П - показатель, характеризующий долю территории Крымского гко федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки; РК - количество видов объектов недвижимости, расположенных на i территории Республики Крым, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка; C - количество видов объектов недвижимости, расположенных на i территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка; i - обозначение одного из пяти видов объектов недвижимости, выделенных для целей проведения государственной кадастровой оценки (земельные участки, здания, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства).". 8. Приложения N 3-5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2014 г. N 1180) ОБЪЕМЫ финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по мероприятиям (млн. рублей) -------------------------------|----------|------------|------------------------------------------------------|---------------|-------------------------- Мероприятие | Срок | 2014-2019 | В том числе |Государственный| Ожидаемые Программы |реализации|годы - всего|-------|--------|--------|---------|---------|--------| заказчик | результаты | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | | | | | год | год | год | год | год | год | | -------------------------------|----------|------------|-------|--------|--------|---------|---------|--------|---------------|-------------------------- I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений" 1. Проведение исследований и 2019 91,3 16,3 15 15 15 15 15 Росреестр совершенствование подготовка научно организационного и обоснованных предложений методического по совершенствованию обеспечения деятельности организационного и в сфере методического обеспечения земельно-имущественных деятельности в сфере отношений земельно-имущественных отношений (средства федерального бюджета) II. Капитальные вложения Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав" 2. Строительство и 2019 4264,38 32,4 100 228,57 496,27 1398,95 2008,19 Росреестр совершенствование реконструкция процедур предоставления межрегиональных государственных услуг, учетно-регистрационных сокращение срока центров, включая предоставления проектные и государственных услуг изыскательские работы, - всего (средства федерального бюджета) в том числе: строительство 2017 560,97 32,4 100 228,57 200 - - Росреестр мощность - 12000 кв. м межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г. Калуга строительство 2019 574,53 - - - 45,96 198,95 329,62 Росреестр мощность - 12000 кв. м межрегионального учетно-регистрационного центра, г. Санкт-Петербург строительство 2019 695,31 - - - 55,62 350 289,69 Росреестр мощность - 12000 кв. м межрегионального учетно-регистрационного центра в Ростовской области, г. Ростов-на-Дону строительство 2019 695,3 - - - 55,62 200 439,68 Росреестр мощность - 12000 кв. м межрегионального учетно-регистрационного центра в Новосибирской области, г. Новосибирск строительство 2019 695,31 - - - 55,63 350 289,68 Росреестр мощность - 12000 кв. м межрегионального учетно-регистрационного центра в Краснодарском крае, г. Краснодар строительство 2019 695,31 - - - 55,63 200 439,68 Росреестр мощность - 12000 кв. м межрегионального учетно-регистрационного центра в Воронежской области, г. Воронеж строительство 2019 347,65 - - - 27,81 100 219,84 Росреестр мощность - 6000 кв. м межрегионального учетно-регистрационного центра в Приморском крае, г. Владивосток Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия" 3. Реконструкция объектов 2019 1861,11 - - 43,19 880,92 866,8 70,2 ФНС России совершенствование недвижимости для процедур предоставления размещения архивов государственных услуг, бумажных документов связанных с налоговых органов, использованием включая проектные и информации архивного изыскательские работы фонда, сокращение срока (средства федерального предоставления бюджета) государственных услуг в том числе: реконструкция 2019 233,03 - - 11,08 109,49 101,77 10,69 ФНС России мощность - 2300 кв. м административного здания инспекции ФНС России по г. Орлу под создание архивохранилища, г. Орел реконструкция комплекса 2019 1058,37 - - 20,22 484,82 493,82 59,51 ФНС России мощность - 11000 кв. м зданий под создание архивохранилищ налоговых органов г. Москвы реконструкция 2018 76,44 - - - 6,67 69,77 - ФНС России мощность - 1000 кв. м административного здания Управления ФНС России по Чеченской Республике под создание архивохранилища, г. Грозный, ул. Ларсанова, д. 12 реконструкция 2018 74,75 - - - 6,84 67,91 - ФНС России мощность - 845 кв. м административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 12 по Нижегородской области под создание архивохранилища, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 26 реконструкция 2018 100,25 - - - 3,1 97,15 - ФНС России мощность - 976 кв. м административного здания инспекции ФНС России по г. Орску под создание архивохранилища, Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина, д. 6 реконструкция 2018 161,64 - - 6,04 140 15,6 - ФНС России мощность - 1574 кв. м административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 10 по Челябинской области под создание архивохранилища, г. Коркино реконструкция 2018 156,63 - - 5,85 130 20,78 - ФНС России мощность - 1474 кв. м административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Челябинской области под создание архивохранилища, с. Агаповка Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде" 4. Строительство и 2019 8475,89 49,8 421,63 1013,14 2656,14 2206,07 2129,11 Росреестр совершенствование реконструкция процедур предоставления архивохранилищ государственных услуг, Росреестра, включая связанных с проектные и использованием изыскательские работы информации архивного (средства федерального фонда, бюджета) сокращение срока предоставления государственных услуг в том числе: строительство 2017 2242,05 49,8 372,68 572,3 1247,27 - - Росреестр мощность - 52284,5 кв. м централизованного архивохранилища Центрального федерального округа, г. Калуга строительство 2019 636,18 - - - 36,94 211,53 387,71 Росреестр мощность - 10705,2 кв. м централизованного архивохранилища Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург строительство 2019 1101,38 - - 63,95 301,15 386,34 349,94 Росреестр мощность - 28991,8 кв. м централизованного архивохранилища Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, г. Краснодар строительство 2018 1320,68 - 48,95 226,68 620,87 424,18 - Росреестр мощность - 31485,5 кв. м централизованного архивохранилища Приволжского федерального округа, с. Столбище, Республика Татарстан строительство 2019 1503,54 - - 87,31 262,94 540,62 612,67 Росреестр мощность - 27487,2 кв. м централизованного архивохранилища Уральского федерального округа, г. Екатеринбург строительство 2019 1083,37 - - 62,9 152,8 447,13 420,54 Росреестр мощность - 19192,3 кв. м централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Кемерово строительство 2019 274,45 - - - 15,93 91,05 167,47 Росреестр мощность - 4883 кв. м централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Ангарск строительство 2019 314,24 - - - 18,24 105,22 190,78 Росреестр мощность - 4502 кв. м централизованного архивохранилища Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск Всего по разделу II - 14601,38 82,2 521,63 1284,9 4033,33 4471,82 4207,5 - - III. Прочие нужды Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав" 5. Совершенствование 2018 1161 194 214,55 220,86 358,09 173,5 - Росреестр совершенствование взаимодействия с процедур взаимодействия потребителями и учетно-регистрационной поставщиками системы с заявителями, государственных услуг увеличение доли услуг по (средства федерального государственной бюджета) регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно- телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц 6. Развертывание и оснащение 2015 123 63 60 - - - - Росреестр повышение уровня новой площадки информирования ведомственного центра заявителей, увеличение телефонного обслуживания доли лиц, положительно (средства федерального оценивающих качество бюджета) работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц 7. Внедрение единых 2019 921,72 289,56 118 95 248,64 165,1 5,42 Росреестр повышение уровня стандартов и требований к комфортности офисам приема-выдачи предоставления документов, в том числе государственных услуг, оснащение единой увеличение доли лиц, автоматизированной положительно оценивающих системой аудиозаписи, качество работы электронной очередью, регистрационных органов, системой видеонаблюдения в общем количестве и трансляции, опрошенных лиц мобильными комплексами для оказания выездных приемов (средства федерального бюджета) Всего по направлению - 2205,72 546,56 392,55 315,86 606,73 338,6 5,42 - - Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия" 8. Повышение эффективности 2019 518,27 64,24 30,75 59,5 115 129,74 119,04 Росреестр повышение уровня управления системой, в информированности том числе в целях заявителей информированности потребителей услуг Росреестра (средства федерального бюджета) 9. Разработка и внедрение 2019 316,1 - - 42,23 67,87 140 66 ФНС России совершенствование на территории субъектов процедур взаимодействия Российской Федерации учетно-регистрационной информационно- системы с заявителями, телекоммуникационных увеличение доли услуг по сервисов по интеграции государственной информационных ресурсов регистрации прав и Росреестра с кадастровому учету, информационными ресурсами оказываемых через ФНС России и создание на информационно- их основе информационной телекоммуникационную сеть системы мониторинга "Интернет", в общем налогообложения количестве недвижимого имущества государственных услуг по (средства федерального государственной бюджета) регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц 10. Модернизация единой 2019 1501,05 117,23 114,13 142,66 527,85 385,19 213,99 ФНС России повышение качества телекоммуникационной информационного системы налоговых органов взаимодействия органов (средства федерального власти при бюджета) предоставлении государственных услуг, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов 11. Создание технологических 2019 2117,22 157,17 196,2 139,51 627,46 280,95 715,93 ФНС России совершенствование комплексов архивного процедур предоставления хранения бумажных государственных услуг, документов с поставкой связанных с оборудования и использованием выполнением работ на информации архивного объектах территориальных фонда, органов ФНС России сокращение срока (средства федерального предоставления бюджета) государственных услуг 12. Повышение качества 2019 1420,5 48,1 48,1 37,94 535,66 412,6 338,1 ФНС России повышение качества предоставления услуг при предоставляемых налогообложении государственных услуг недвижимого имущества (средства федерального бюджета) 13. Совершенствование 2019 275 10 10,18 10,29 95 84,71 64,82 Росимущество повышение качества нформационного информационного взаимодействия с единой взаимодействия органов системой управления власти при государственным предоставлении имуществом государственных услуг, (средства федерального рост совокупных бюджета) поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов Всего по направлению - 6148,14 396,74 399,36 432,13 1968,84 1433,19 1517,88 - - Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде" 14. Объединение Единого 2019 3522,7 377,7 461,7 419 1246,3 788 230 Росреестр повышение качества государственного реестра предоставляемых прав на недвижимое государственных услуг имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в единый государственный реестр объектов недвижимости (средства федерального бюджета) 15. Оснащение межрегиональных 2019 1450 - 50 100 550 390 360 Росреестр создание технологической учетно-регистрационных инфраструктуры центров обработки данных межрегиональных центров, (средства федерального сокращение срока бюджета) предоставления государственных услуг 16. Создание 2018 1055,1 80 115,4 137,2 349,9 372,6 - Минкомсвязь повышение качества программно-аппаратной России предоставляемых платформы хранения государственных услуг, электронных документов сокращение срока (средства федерального предоставления бюджета) государственных услуг 17. Материально-техническое 2019 460 - - - 255,16 97,71 107,13 Росреестр совершенствование оснащение архивохранилищ процедур предоставления Росреестра (средства государственных услуг, федерального бюджета) связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг 18. Проведение работ по 2019 17761 150 160,32 180 5452,58 6412,5 5405,6 Росреестр повышение качества перекомплектованию и предоставляемых переводу в электронную государственных услуг форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел (средства федерального бюджета) 19. Перенос сведений об 2016 550,25 - 220,1 330,15 - - - Росреестр оцифровка документов, объектах недвижимости, (субсидия содержащихся в расположенных на бюджетам кадастровых и территории Крымского Республики регистрационных делах, а федерального округа, Крым и городу также документов в государственный кадастр федерального государственного учета недвижимости значения объектов недвижимости и Севастополю) государственной регистрации земельных участков, перевод части документов на русский язык, внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества, обеспечение информационного обмена и предоставления информации участникам отношений в сфере оборота недвижимости 20. Инвентаризация земель 2015 452,5 - 452,5 - - - - Росреестр наполнение (субсидия государственного бюджетам кадастра недвижимости Республики сведениями об уточненном Крым и городу описании местоположения федерального объектов недвижимости, значения необходимыми для Севастополю) проведения государственной кадастровой оценки Всего по направлению - 25251,55 607,7 1460,02 1166,35 7853,94 8060,81 6102,73 - - Направление "Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в едином государственном реестре объектов недвижимости" 21. Обеспечение перехода к 2019 1106 165 242 386 199 72 42 Росреестр увеличение количества единой геоцентрической субъектов Российской открытой системе Федерации, на территории координат при ведении которых обеспечен государственного кадастра переход к единой недвижимости геоцентрической открытой (средства федерального системе координат, бюджета) увеличение количества и повышение качества предоставляемых государственных услуг 22. Оснащение территориальных 2019 704,15 145,5 94,55 140 170,1 115,6 38,4 Росреестр повышение качества органов Росреестра сведений, содержащихся в комплектами высокоточного электронных базах геодезического данных, обеспечение оборудования и защиты прав программным обеспечением правообладателей для создания системы земельных участков, контроля соответствия рост совокупных данных, содержащихся в поступлений в информационных ресурсах, консолидированный в целях обеспечения бюджет, получаемых от государственных гарантий сбора земельного и прав на недвижимое имущественного налогов имущество и вовлечения в экономический оборот земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства (средства федерального бюджета) 23. Постановка на 2019 2997,82 40 47,49 89,91 705,51 931,82 1183,09 Росимущество увеличение количества государственный земельных участков, кадастровый учет и относящихся к уточнение границ федеральной земельных участков, собственности, с относящихся к федеральной границами, собственности, за соответствующими исключением земель законодательству лесного, водного фондов, Российской Федерации, и земельных участков в повышение качества границах территорий сведений, содержащихся в объектов культурного электронных базах данных наследия, земель обороны и безопасности (средства федерального бюджета) 24. Образование земельных 2019 2362 360 420 480 520 380 202 органы увеличение доли объектов участков, проведение исполнительной недвижимости, сведения о кадастровых работ власти которых содержатся в (в том числе в массовом субъектов государственном кадастре порядке) в отношении Российской недвижимости, Едином земельных участков, Федерации государственном реестре зданий, сооружений, прав на недвижимое помещений и объектов имущество и сделок с ним незавершенного (едином государственном строительства, проведение реестре объектов землеустроительных работ недвижимости), в отношении границ увеличение доли субъектов Российской земельных участков, Федерации, муниципальных учтенных в образований и населенных государственном кадастре пунктов, внесение недвижимости, сведений по итогам с границами, проведения кадастровых и установленными в землеустроительных работ соответствии с в государственный кадастр требованиями недвижимости, разработка законодательства документов Российской Федерации, территориального в общем количестве планирования и земельных участков, градостроительного учтенных в зонирования государственном кадастре (средства бюджетов недвижимости, субъектов Российской рост совокупных Федерации) поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов 25. Организация и проведение 2017 272,43 - - 165,19 107,24 - - Росреестр определение кадастровой работ по государственной (субсидия стоимости объектов кадастровой оценке бюджетам недвижимости, объектов недвижимости на Республики расположенных на территории Крымского Крым и городу территории Крымского федерального округа федерального федерального округа, значения формирование Севастополю) налогооблагаемой базы 26. Проведение 2015 4,29 - 4,29 - - - - Росреестр внесение в землеустроительных работ (субсидия государственный кадастр на территории Крымского бюджетам недвижимости сведений о федерального округа Республики границах субъектов Крым и городу Российской Федерации, федерального муниципальных значения образований, береговых Севастополю) полос и водоохранных зон, расположенных на территории Крымского федерального округа, устранение препятствий для проведения государственного кадастрового учета, принятие необходимых мер по предотвращению незаконного использования земель особо охраняемых территорий 27. Геодезическое обеспечение 2016 321,21 - 111,21 210 - - - Росреестр восстановление территорий Республики геодезических и Крым и города нивелирных сетей федерального значения Севастополя 28. Картографическое 2016 428,3 - 268,79 159,51 - - - Росреестр обновление обеспечение территорий топографических карт и Республики Крым и города планов, создание федерального значения цифровой Севастополя картографической основы, необходимой для проведения землеустроительных и кадастровых работ, а также для ведения государственного кадастра недвижимости 29. Подготовка цифровых 2015 40 - 40 - - - - Росреестр топографические карты топографических карт (II открытого пользования открытого пользования в квартал) масштаба 1:10000 масштабе 1:10000 для территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя Всего по направлению - 8236,2 710,5 1228,33 1630,61 1701,85 1499,42 1465,49 - - Всего по разделу III - 41841,61 2261,5 3480,26 3544,95 12131,36 11332,02 9091,52 - - в том числе федеральный бюджет - 39479,61 1901,5 3060,26 3064,95 11611,36 10952,02 8889,52 - - из них: субсидии бюджетам - 1279,47 - 676,89 495,34 107,24 - - - - субъектов Российской Федерации бюджеты субъектов - 2362 360 420 480 520 380 202 - - Российской Федерации ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2014 г. N 1180) ОБЪЕМЫ финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по направлениям расходования средств и государственным заказчикам (млн. рублей) ----------------------------------|---------|-------|--------|--------|---------|---------|--------- Наименование направления |2014-2019| 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | годы | год | год | год | год | год | год ----------------------------------|---------|-------|--------|--------|---------|---------|--------- Всего по Программе 56534,29 2360 4016,89 4844,85 16179,69 15818,84 13314,02 в том числе: федеральный бюджет 54172,29 2000 3596,89 4364,85 15659,69 15438,84 13112,02 из них Росреестр 42628,39 1547,5 3065,39 3721,92 11869,52 11964,17 10459,89 из них: субсидии бюджетам 1279,47 - 676,89 495,34 107,24 - - субъектов Российской Федерации Росимущество 3272,82 50 57,67 100,2 800,51 1016,53 1247,91 ФНС России 7215,98 322,5 358,43 405,53 2639,76 2085,54 1404,22 Минкомсвязь России 1055,1 80 115,4 137,2 349,9 372,6 - бюджеты субъектов 2362 360 420 480 520 380 202 Российской Федерации НИОКР 91,3 16,3 15 15 15 15 15 капитальные вложения 14601,38 82,2 521,63 1284,9 4033,33 4471,82 4207,5 прочие нужды 41841,61 2261,5 3480,26 3544,95 12131,36 11332,02 9091,52 1. Развитие и совершенствование 6470,1 578,96 492,55 544,43 1103 1737,55 2013,61 порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав - всего капитальные вложения 4264,38 32,4 100 228,57 496,27 1398,95 2008,19 прочие нужды 2205,72 546,56 392,55 315,86 606,73 338,6 5,42 Росреестр 6470,1 578,96 492,55 544,43 1103 1737,55 2013,61 из них: капитальные вложения 4264,38 32,4 100 228,57 496,27 1398,95 2008,19 прочие нужды 2205,72 546,56 392,55 315,86 606,73 338,6 5,42 2. Развитие системы 8009,25 396,74 399,36 475,32 2849,76 2299,99 1588,08 межведомственного информационного взаимодействия - всего в том числе: капитальные вложения 1861,11 - - 43,19 880,92 866,8 70,2 прочие нужды 6148,14 396,74 399,36 432,13 1968,84 1433,19 1517,88 из них: Росреестр 518,27 64,24 30,75 59,5 115 129,74 119,04 прочие нужды 518,27 64,24 30,75 59,5 115 129,74 119,04 ФНС России 7215,98 322,5 358,43 405,53 2639,76 2085,54 1404,22 капитальные вложения 1861,11 - - 43,19 880,92 866,8 70,2 прочие нужды 5354,87 322,5 358,43 362,34 1758,84 1218,74 1334,02 Росимущество 275 10 10,18 10,29 95 84,71 64,82 прочие нужды 275 10 10,18 10,29 95 84,71 64,82 3. Создание условий для 33727,44 657,5 1881,65 2179,49 10510,08 10266,88 8231,84 ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде - всего в том числе: капитальные вложения 8475,89 49,8 421,63 1013,14 2656,14 2206,07 2129,11 прочие нужды 25251,55 607,7 1460,02 1166,35 7853,94 8060,81 6102,73 из них субсидии бюджетам 1002,75 - 672,6 330,15 - - - субъектов Российской Федерации из них: Росреестр 32672,34 577,5 1766,25 2042,29 10160,18 9894,28 8231,84 капитальные вложения 8475,89 49,8 421,63 1013,14 2656,14 2206,07 2129,11 прочие нужды 24196,45 527,7 1344,62 1029,15 7504,04 7688,21 6102,73 из них 1002,75 - 672,02 330,15 - - - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации Минкомсвязь России 1055,1 80 115,4 137,2 349,9 372,6 - прочие нужды 1055,1 80 115,4 137,2 349,9 372,6 - 4. Развитие системы, 8236,2 710,5 1228,33 1630,61 1701,85 1499,42 1465,49 направленной на повышение качества сведений, содержащихся в едином государственном реестре объектов недвижимости, - всего в том числе прочие нужды 8236,2 710,5 1228,33 1630,61 1701,85 1499,42 1465,49 из них федеральный бюджет 5874,2 350,5 808,33 1150,61 1181,85 1119,42 1263,49 из них: субсидии бюджетам 276,72 - 4,29 165,19 107,24 - - субъектов Российской Федерации бюджеты субъектов 2362 360 420 480 520 380 202 Российской Федерации Росреестр 2876,38 310,5 760,84 1060,7 476,34 187,6 80,4 прочие нужды 2876,38 310,5 760,84 1060,7 476,34 187,6 80,4 из них субсидии бюджетам 276,72 - 4,29 165,19 107,24 - - субъектов Российской Федерации Росимущество 2997,82 40 47,49 89,91 705,51 931,82 1183,09 прочие нужды 2997,82 40 47,49 89,91 705,51 931,82 1183,09 субъекты 2362 360 420 480 520 380 202 Российской Федерации прочие нужды 2362 360 420 480 520 380 202 5. Совершенствование 91,3 16,3 15 15 15 15 15 организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений - всего в том числе НИОКР 91,3 16,3 15 15 15 15 15 из них: Росреестр 91,3 16,3 15 15 15 15 15 НИОКР 91,3 16,3 15 15 15 15 15 __________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2014 г. N 1180) ОБЪЕМЫ финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------|------------|------------------------------------------------------- Источник | 2014-2019 | В том числе финансирования |годы - всего|--------|--------|--------|---------|---------|-------- | |2014 год|2015 год|2016 год|2017 год |2018 год |2019 год ------------------------------|------------|--------|--------|--------|---------|---------|-------- Всего по Программе 56534,29 2360 4016,89 4844,85 16179,69 15818,84 13314,02 в том числе средства 54172,29 2000 3596,89 4364,85 15659,69 15438,84 13112,02 федерального бюджета - всего из них: НИОКР 91,3 16,3 15 15 15 15 15 капитальные вложения 14601,38 82,2 521,63 1284,9 4033,33 4471,82 4207,5 прочие нужды 39479,61 1901,5 3060,26 3064,95 11611,36 10952,02 8889,52 из них субсидии бюджетам 1279,47 - 676,89 495,34 107,24 - - субъектов Российской Федерации Росреестр 42628,39 1547,5 3065,39 3721,92 11869,52 11964,17 10459,89 в том числе: НИОКР 91,3 16,3 15 15 15 15 15 капитальные вложения 12740,27 82,2 521,63 1241,71 3152,41 3605,02 4137,3 прочие нужды 29796,82 1449 2528,76 2465,21 8702,11 8344,15 6307,59 из них субсидии бюджетам 1279,47 - 676,89 495,34 107,24 - - субъектов Российской Федерации Росимущество 3272,82 50 57,67 100,2 800,51 1016,53 1247,91 в том числе: НИОКР - - - - - - - капитальные вложения - - - - - - - прочие нужды 3272,82 50 57,67 100,2 800,51 1016,53 1247,91 ФНС России 7215,98 322,5 358,43 405,53 2639,76 2085,54 1404,22 в том числе: НИОКР - - - - - - - капитальные вложения 1861,11 - - 43,19 880,92 866,8 70,2 прочие нужды 5354,87 322,5 358,43 362,34 1758,84 1218,74 1334,02 Минкомсвязь России 1055,1 80 115,4 137,2 349,9 372,6 - в том числе: НИОКР - - - - - - - капитальные вложения - - - - - - - прочие нужды 1055,1 80 115,4 137,2 349,9 372,6 - Бюджеты субъектов 2362 360 420 480 520 380 202". Российской Федерации (прочие нужды) 9. Дополнить приложением N 6 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2014 г. N 1180) ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования их расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)" (далее - Программа). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета, на следующие цели: а) перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости; б) инвентаризация земель на территории Крымского федерального округа; в) организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа; г) проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа. 3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются: а) наличие утвержденного правовыми актами субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня следующих мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий: перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости; инвентаризация земель на территории Крымского федерального округа; организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа; проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа; б) соответствие мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, требованиям, установленным Программой; в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, установленных региональными и (или) муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 4. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии. В случае если субъектом Российской Федерации не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году, а также если у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году отсутствует потребность в такой субсидии, что подтверждается письменным обращением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высвободившиеся средства подлежат перераспределению в соответствии с настоящими Правилами. 5. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения. 6. В соглашении указываются: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации; б) перечень мероприятий с указанием срока их выполнения и стоимости; в) реквизиты правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии; д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия; е) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению; ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии; з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии; и) иные условия, относящиеся к предмету соглашения. 7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 8. Объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле: СУБ = сумма СУБ , i ji где СУБ - объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской ji Федерации на каждое из целевых направлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил. 9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации по каждому из целевых направлений, рассчитывается по формуле: З ji СУБ = СУБ x _________, ji j сумма З ji где: СУБ - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в j федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на каждую из целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил; З - средства федерального бюджета, необходимые для ji софинансирования мероприятий Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации (в пределах объемов, предусмотренных паспортом Программы). 10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъектов, входящих в Крымский федеральный округ, равен 100 процентам. 11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанного отчета и достоверность содержащихся в нем сведений. 12. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии: доля объектов землеустройства, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, в общем количестве объектов, в отношении которых планируется проведение землеустроительных работ в рамках Программы; доля территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки. 13. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением, представляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии не позднее 15 февраля очередного финансового года. 14. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке. При этом Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока устранения нарушений. Если указанные нарушения не устранены в установленный срок, а также если субсидия использовалась не по целевому назначению, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет. 15. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V ), рассчитывается по формуле: возврата V = V х k x m / n, возврата субсидии где: V - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта субсидии Российской Федерации; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. 16. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM D / m, i где D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го i показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, для показателей результативности использования субсидии: а) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле: D = 1 - T / S , i i i где: T - фактически достигнутое значение i-го показателя i результативности использования субсидии на отчетную дату; S - плановое значение i-го показателя результативности i использования субсидии, установленное соглашением; б) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле: D = 1 - S / T . i i i 18. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, осуществляются по предложению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются, в случае если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 20. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению при наличии таких же потребностей другому субъекту Российской Федерации, включенному в Программу. Решения о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются, в случае если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 21. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|