Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 20.10.2010 № 1778РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2010 г. N 1778 г. Калининград Об утверждении Порядка расчета норматива расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2009) В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 2 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Калининград", утвержденного Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 23.04.2008 N 106, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок расчета норматива расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение). 2. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", являющихся распорядителями бюджетных средств, представить в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" обоснованные расчеты показателей для формирования реестра затрат и нормативов в срок до 20 ноября 2010 г. 3. Комитету экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" сформировать и утвердить реестр затрат и нормативов в срок до 20 декабря 2010 г. 4. Руководителям структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", являющихся распорядителями бюджетных средств, обеспечить утверждение финансовых нормативов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", муниципальными и иными организациями. (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2009) 5. Установить, что при утверждении финансовых нормативов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается применение корректирующих коэффициентов к рассчитанному в соответствии с Порядком расчета норматива расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) финансовому нормативу на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитывающих фактически сложившийся уровень расходов бюджета городского округа "Город Калининград" на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ). (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2009) 6. Установить срок действия настоящего Постановления до 31 декабря 2011 года. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 22.11.2011 г. N 2009) 7. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление Постановления в Министерство по муниципальному развитию Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 8. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. председателя комитета экономики, финансов и контроля Н.А. Дмитриеву. И.о. главы администрации С.Б. Мухомор Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 20 октября 2010 г. N 1778 ПОРЯДОК расчета норматива расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Общие положения 1. Настоящий Порядок расчета норматива расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения единого подхода при формировании финансовых нормативов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - нормативы затрат), оказываемых (выполняемых) структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" и подведомственными им муниципальными учреждениями. 2. Порядок определяет последовательность действий структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" (далее - структурные подразделения) по формированию и утверждению нормативов затрат и устанавливает требования к нормам и нормативам, а также составу и структуре документов, необходимых для их расчета. 3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия: - подведомственные учреждения - казенные учреждения, в отношении которых структурное подразделение является главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, и бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых структурное подразделение выполняет функции и полномочия учредителя; - функция - деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий; - услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя; - муниципальная услуга - услуга, предоставляемая в пределах полномочий по решению вопросов местного значения; - работа - деятельность по реализации функций структурных подразделений, которая осуществляется подведомственными им бюджетными и автономными учреждениями в пределах полномочий по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий в соответствии с муниципальным заданием. 4. Порядок применяется при: - установлении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания, иными организациями в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и соглашениями; - установлении нормативных затрат на выполнение работ, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями в рамках выполнения муниципального задания; - определении размера компенсации затрат на оказание услуг физическим и юридическим лицам структурными подразделениями администрации и подведомственными им казенными учреждениями, предоставление которых предусмотрено на возмездной основе. 5. Порядок может применяться при: - определении нормативов затрат на выполнение функций органов местного самоуправления; - определении нормативов затрат на выполнение работ для муниципальных нужд муниципальными предприятиями; - установлении цен на платные услуги, оказываемые бюджетными и автономными учреждениями. 6. Нормативы затрат устанавливаются на услуги (работы), включенные в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", муниципальными и иными организациями. 7. Нормативы затрат формируются на основе натуральных норм затрат, стоимости единицы затрат и норматива накладных расходов. 8. Натуральные нормы затрат устанавливаются исходя из стандарта (регламента) оказания услуги (выполнения работы). При отсутствии утвержденного стандарта (регламента) для формирования норматива используются натуральные нормы затрат, определенные действующим законодательством и подзаконными актами, а в случае их отсутствия - исходя из фактически сложившихся натуральных показателей оказания услуги (выполнения работы). 9. Натуральные нормы затрат состоят из: а) норм затрат труда и повышения качества основного персонала, в том числе: - норм рабочего времени на выполнение услуги в разрезе категорий работников; - норм затрат на повышение квалификации работников (обучение, Интернет, информационные базы данных, подписка на периодические издания, приобретение методической литературы и пр.); б) норм затрат по приобретаемым услугам, в том числе: - аренды помещений; - связи (Интернета); - водоснабжения; - водоотведения; - отопления; - освещения; - вывоза ТБО; - транспортного обслуживания; - дератизации, дезинфекции, дезинсекции и пр.; - охраны; - пожарной сигнализации; в) норм затрат оборудования, непосредственно используемого при предоставлении услуг (выполнении работ); г) норм затрат материальных запасов, в том числе: - бумага; - моющие, чистящие средства; д) норм затрат по прочим расходам, в том числе: - налог на недвижимое имущество; - налог на землю. 10. Стоимость единицы затрат определяется комитетом экономики, финансов и контроля (далее - Комитет) исходя из фактически сложившегося в г. Калининграде уровня цен на соответствующие виды товаров, работ или услуг и подлежит обновлению не реже одного раза в год в срок до 1 сентября. В случае прогнозируемого значительного изменения цен при определении стоимости единицы затрат могут применяться повышающие или понижающие коэффициенты. 11. Нормативы накладных расходов устанавливаются Комитетом по представлению структурных подразделений, ответственных за предоставление соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), в процентах. Нормативы накладных расходов устанавливаются едиными для каждой натуральной нормы затрат, за исключением норм, указанных в подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка. 12. При определении нормативов накладных расходов учитываются накладные расходы, соответствующие следующим нормам затрат: а) по затратам труда основного персонала - затраты на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала и затраты по повышению квалификации указанного персонала соответственно; б) по затратам на приобретаемые услуги - затраты, связанные с приобретением, текущим содержанием, поверкой и ремонтом оборудования, необходимого для получения соответствующих услуг, в том числе расходов на потребление электрической энергии, расходных материалов и уплату налога на имущество; в) по затратам оборудования, непосредственно используемого при предоставлении услуг (выполнении работ), - затраты, связанные с текущим содержанием, поверкой и ремонтом оборудования, в том числе расходов на потребление электрической энергии, расходных материалов и уплату налога на имущество; г) норм затрат материальных запасов - затраты, связанные с приобретением, текущим содержанием, поверкой и ремонтом оборудования, необходимого и используемого для расходования соответствующих материальных запасов, в том числе расходов на потребление электрической энергии, расходных материалов и уплату налога на имущество. 13. Стоимость единицы затрат, нормативы накладных расходов и коэффициенты относительного удорожания (удешевления) стоимости содержания одного метра квадратного площади зданий (земли) включается в реестр затрат и нормативов (далее - Реестр), который ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается приказом Комитета. В течение 3 рабочих дней с момента утверждения Реестр доводится до структурных подразделений. 14. Показатели Реестра не могут применяться при оценке эффективности фактически произведенных расходов бюджетными и автономными учреждениями. Методика расчета нормативов затрат на оказание услуги (выполнение работы) 15. Норматив затрат на оказание услуги (выполнение работы) определяется по формуле: Nу = Nпз + Nкз, где: Nу - норматив затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы); Nпз - норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы); Nкз - норматив косвенных затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы). 16. Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) определяется по следующей формуле: i=1 Nпз = SUM Нпзi x Сзi x ni, где: j Нпзi - норма прямых затрат i-того вида на оказание единицы услуги; Сзi - стоимость единицы затрат i-того вида; ni - норматив накладных расходов для затрат i-того вида. 17. Норма прямых затрат устанавливается на основании натуральных норм затрат, необходимых непосредственно для оказания услуги (выполнения работы): а) норм затрат труда и повышения качества основного персонала, в том числе: - норм рабочего времени на выполнение услуги в разрезе категорий работников; - норм затрат на повышение квалификации работников (обучение, Интернет, информационные базы данных, подписка на периодические издания, приобретение методической литературы и пр.); б) норм затрат по приобретаемым услугам, в том числе: - аренды помещений; - связи (Интернета); - водоснабжения; - водоотведения; - освещения; - вывоза ТБО; - транспортного обслуживания; в) норм затрат оборудования, непосредственно используемого при предоставлении услуг (выполнении работ); г) норм затрат материальных запасов, в том числе по видам затрат; д) норм затрат по прочим расходам, в том числе по видам затрат. 18. Норматив косвенных затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) определяется по формуле: Nкз = Nзд + Nзем, где: Nзд - норматив затрат на содержание зданий. Может устанавливаться дифференцированно в случае, если для оказания услуги используются здания с различным уровнем благоустроенности (неотапливаемые здания); Nзем - норматив затрат на содержание земельного участка. 19. Норматив затрат на содержание зданий определяется по формуле: 2 2 Nзд = Нм зд x Рм зд x k, где: 2 Нм им - норма площади помещений, необходимых для предоставления единицы услуги (выполнения работы); 2 Рм им - стоимость содержания одного метра квадратного площади зданий; k - коэффициент относительного удорожания (удешевления) стоимости содержания одного метра квадратного площади зданий при предоставлении соответствующей услуги (выполнения работы). 20. Стоимость содержания одного метра квадратного площади зданий определяется по формуле: 2 i=1 2 2 Рм зд = SUM Нзм здi x Сзм имi x ni, где: j 2 Нзм здi - норма затрат i-того вида на содержание одного квадратного метра зданий; 2 Сзм здi - стоимость единицы затрат i-того вида на содержание одного квадратного метра зданий; ni - норматив накладных расходов для затрат i-того вида. 21. Норма затрат устанавливается на основании натуральных норм затрат, необходимых для содержания одного квадратного метра зданий: а) норм затрат труда и повышения качества основного персонала; б) норм затрат по приобретаемым услугам, в том числе: - связи; - водоснабжения; - водоотведения; - отопления; - освещения; - вывоза ТБО; - дератизации, дезинфекции, дезинсекции и пр.; - охраны; - пожарной сигнализации. в) норм затрат оборудования, непосредственно используемого при предоставлении услуг (выполнении работ); г) норм затрат материальных запасов, в том числе: - бумага; - моющие, чистящие средства; д) норм затрат по прочим расходам, в том числе: - налог на недвижимое имущество; - налог на землю на земельный участок, непосредственно занятый зданием. 22. Норматив затрат на содержание земли определяется по формуле: 2 2 Nзем = Нм зем x Рм зем x r, где: 2 Нм зем - норма площади земельного участка, необходимого для предоставления услуги (выполнения работы). Принимается к расчету без учета площади земельного участка, непосредственно занятого зданием; 2 Рм зем - стоимость содержания одного метра квадратного земельного участка; r - коэффициент относительного удорожания (удешевления) стоимости содержания одного метра квадратного земельного участка при предоставлении соответствующей услуги (выполнения работы). 23. Стоимость содержания одного метра квадратного площади земельного участка определяется по формуле: 2 i=1 2 2 Рм зем = SUM Нзм земi x Сзм земi x ni, где: j 2 Нзм земi - норма затрат i-того вида на содержание одного квадратного метра земли; 2 Сзм земi - стоимость единицы затрат i-того вида на содержание одного квадратного метра земли; ni - норматив накладных расходов для затрат i-того вида. 24. Норма затрат устанавливается на основании натуральных норм затрат, необходимых для содержания одного квадратного метра земли, непосредственно не занятой зданием: а) норм затрат труда и повышения качества основного персонала; б) норм затрат по приобретаемым услугам, в том числе: - водоснабжения; - водоотведения; - освещения; - вывоза ТБО; - дератизации, дезинфекции, дезинсекции и пр.; - охраны; в) норм затрат оборудования, непосредственно используемого при предоставлении услуг (выполнении работ); г) норм затрат материальных запасов; д) норм затрат по прочим расходам, в том числе: - налог на землю на земельный участок, непосредственно не занятый зданием. Установление нормативов затрат на оказание услуги (выполнение работы) 25. Структурные подразделения на основе данных Реестра осуществляют расчет норматива затрат на оказание услуги (выполнение работы) и направляют его в Комитет на согласование в срок до 25 сентября года, предшествующего году, на который планируется установить норматив. 26. Комитет в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные расчеты на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и правильности применения норм и нормативов и в случае выявления несоответствия возвращает представленные документы на доработку. Доработанные расчеты рассматриваются в Комитете в течение 5 рабочих дней. 27. После согласования Комитетом расчета норматива затрат на оказание услуги (выполнение работы) структурное подразделение готовит и согласовывает в установленном порядке проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об установлении норматива затрат. 28. Структурные подразделения в случае несогласия с установленными в Реестре стоимостями единицы затрат, нормативами накладных расходов и коэффициентами относительного удорожания (удешевления) стоимости содержания одного метра квадратного площади зданий (земли) и(или) необходимости включения в Реестр новых показателей вправе представить в Комитет обоснованные предложения по корректировке (включению новых) показателей Реестра в срок до 1 августа года, предшествующего году, на который планируется установление нормативов, рассчитанных по данным Реестра. Приложение к Порядку Реестр затрат и нормативов Таблица 1 Размер оплаты труда и стоимость приобретаемых услуг, расходных материалов и прочих расходов |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | N | Наименование вида затрат | Ед. | Стоимость | Норматив | | п.п. | | изм.| единицы затрат | накладных | | | | | (руб.) | расходов (%)| |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | Оплата труда и повышения качества основного персонала | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 1. | Размер оплата труда | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 1.1. | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 1.2. | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | ... | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 2. | повышение квалификации работников | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 2.1. | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 2.2. | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | ... | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | Услуги | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 1. | связь (интернета) | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 2. | водоснабжение | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 3. | водоотведение | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 4. | освещение | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 5. | отопление | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 6. | подогрев воды | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 7. | вывоз ТБО | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 8. | транспортное обслуживание | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 9. | дератизации, дезинфекции, | | | | | | дезинсекции | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 10. | охраны | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 11. | пожарной сигнализации | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | ... | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | Материальные запасы | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | ... | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | Прочие расходы | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 1. | налог на недвижимое имущество | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | 2. | налог на землю | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| | ... | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————|————————————————|—————————————| Таблица 2 Стоимость оборудования |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | Код ОКП| Наименование оборудования | Период | Стоимость | Норматив | | * | | использования | (руб.) | накладных | | | | (лет) | | расходов (%) | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| | ... | | | | | |————————|————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————————| * общероссийский классификатор продукции. Таблица 3 Стоимость приобретения прочих ресурсов |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | Код ОКП| Наименование ресурсов | Единицы | Стоимость | Норматив | | * | ** | измерения | (руб.) | накладных | | | | *** | | расходов (%) | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | | Коммунальные ресурсы | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | | тепло | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | | электроэнергия | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | ... | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | | Оборудование | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| | ... | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————|——————————————|————————————————| * общероссийский классификатор продукции ** указываются виды ресурсов, используемые для расчета затрат и накладных расходов включенных в таблицы 1, 2 *** для оборудования указывается срок службы Таблица 4 Нормативы накладных расходов по оплате труда и коэффициенты относительного удорожания (удешевления) стоимости содержания одного метра квадратного площади зданий (земли) |—————————|———————————————|——————————————————————————|—————————————————————————————| | Код | Наименование | Нормативы накладных | коэффициент относительного | | услуги | услуги | расходов на затраты по | удорожания (удешевления) | | (работы)| (работы) | | стоимости содержания | | | | | одного метра квадратного | | | | | площади (коэф.) | | | |—————————|————————————————|————————————|————————————————| | | | Оплате | Повышению | Зданий (k) | Земли (r) | | | | труда | квалификации | | | |—————————|———————————————|—————————|————————————————|————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————|———————————————|—————————|————————————————|————————————|————————————————| | | | | | | | |—————————|———————————————|—————————|————————————————|————————————|————————————————| | | | | | | | |—————————|———————————————|—————————|————————————————|————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|