Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 110

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        
 
               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ                      
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                          Администрации Муниципального
                                            образования "Светловский
                                                городской округ"
                                               от 12.04.2016 № 321
 
                      от 1 февраля 2012 г. N 110                      
                             г. Светлый                               
 
             Об утверждении Административного регламента              
     по предоставлению администрацией муниципального образования      
          "Светловский городской округ" муниципальной услуги          
              "Реализация преимущественного права выкупа              
                      муниципального имущества"                       
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Постановлением  администрации  МО  "Светловский  городской  округ"  от
17.05.2011  N  351  "Об  утверждении  Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский
городской округ", в целях обеспечения  согласованности  взаимодействия
органов  администрации городского округа, повышения ответственности за
качество принимаемых решений,  организационного,  документационного  и
информационного  обеспечения  деятельности  специалистов, работающих в
муниципальных учреждениях,
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             
 
     1.  Утвердить  Административный   регламент   по   предоставлению
администрацией   муниципального   образования  "Светловский  городской
округ" муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа
муниципального имущества" (приложение N 1).
     2.  Управлению  делами  (Заичкиной  В.И.)  обеспечить  размещение
данного   Постановления   на   официальном   сайте   администрации  МО
"Светловский городской округ" и  опубликование  в  средствах  массовой
информации.
 
 
 
Глава администрации                                     С.Н. Лютаревич
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                            от 1 февраля 2012 г. N 110
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
     по предоставлению администрацией муниципального образования      
          "Светловский городской округ" муниципальной услуги          
              "Реализация преимущественного права выкупа              
                      муниципального имущества"                       
 
                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       
 
     1.1. Административный регламент по предоставлению  администрацией
муниципального  образования  "Светловский  городской  округ"  (далее -
администрация) муниципальной услуги  по  реализации  преимущественного
права   выкупа  муниципального  имущества  (далее  -  Административный
регламент) определяет стандарт и порядок предоставления  муниципальной
услуги,   выполнение  административных  процедур  (действий),  порядок
взаимодействия   с   заинтересованными   лицами,   а   также   порядок
взаимодействия  с  другими  федеральными  и  территориальными органами
исполнительной власти при осуществлении полномочий  по  предоставлению
муниципальной услуги.
     Круг заявителей.
     1.2. Заявителем о предоставлении  муниципальной  услуги  является
юридическое  лицо либо индивидуальный предприниматель - субъект малого
и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям  статьи  3
Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося  в  государственной  собственности
субъектов  Российской  Федерации  или  в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого  и  среднего  предпринимательства,  и  о
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (далее - заявитель).
     К субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП)
относятся  внесенные  в  единый государственный реестр юридических лиц
потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением
государственных   и  муниципальных  унитарных  предприятий),  а  также
физические   лица,   внесенные   в   единый   государственный   реестр
индивидуальных  предпринимателей  и осуществляющие предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные
предприниматели),       крестьянские      (фермерские)      хозяйства,
соответствующие следующим условиям:
     1) для  юридических  лиц  -  суммарная  доля  участия  Российской
Федерации,  субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
иностранных  юридических  лиц,  иностранных  граждан,  общественных  и
религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов
в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных  юридических
лиц  не  должна  превышать  двадцать  пять  процентов  (за исключением
активов  акционерных   инвестиционных   фондов   и   закрытых   паевых
инвестиционных   фондов),   доля  участия,  принадлежащая  одному  или
нескольким  юридическим  лицам,  не  являющимся  субъектами  малого  и
среднего   предпринимательства,  не  должна  превышать  двадцать  пять
процентов;
     2) средняя численность работников за  предшествующий  календарный
год   не   должна  превышать  следующие  предельные  значения  средней
численности  работников  для  каждой  категории  субъектов  малого   и
среднего предпринимательства:
     а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно - для
средних предприятий;
     б) до ста человек включительно -  для  малых  предприятий;  среди
малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
     3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета  налога
на  добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
календарный    год    не   должна   превышать   предельные   значения,
установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории
субъектов   малого   и  среднего  предпринимательства    01.01.2008:
микропредприятия - 60  млн.  рублей;  малые  предприятия  -  400  млн.
рублей; средние предприятия - 1000 млн. рублей).
 
       Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        
 
     2.1. Наименование  услуги:  "Реализация  преимущественного  права
выкупа муниципального имущества".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией   через
структурное   подразделение   -   управление   недвижимости  (далее  -
управление).
     2.3. В процессе  предоставления  муниципальной  услуги  участвуют
структурные     подразделения     органов    государственной    власти
Калининградской области, а также иные организации, в том числе:
     - оценочные организации;
     -  Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Калининградской области;
     -  территориальный  орган  Федеральной   службы   государственной
статистики по Калининградской области;
     - Управление  Федеральной  налоговой  службы  по  Калининградской
области;
     - средства массовой информации.
     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления услуги является  реализация  субъектом
малого  и  среднего  предпринимательства  преимущественного  права  на
приобретение  арендуемого  имущества,  находящегося  в   муниципальной
собственности   муниципального   образования   "Светловский  городской
округ", путем заключения договора купли-продажи недвижимого  имущества
с единовременной оплатой или оплатой в рассрочку (по выбору СМиСП).
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  не  должен
превышать 230 дней.
     2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     - Гражданский  кодекс  Российской  Федерации  (часть  первая)  от
30.11.1994  N 51-ФЗ (принят Государственной Думой 21.10.1994) (ред. от
27.12.2009),   ст.   124-127,   215,   420-427,   432-437,    447-453,
первоначальный  текст  документа  опубликован  в  изданиях:  "Собрание
законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32,  ст.  3301,
"Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239;
     - Гражданский  кодекс  Российской  Федерации  (часть  вторая)  от
26.01.1996  N 14-ФЗ (принят Государственной Думой 22.12.1995) (ред. от
17.07.2009), ст. 549-555, первоначальный текст документа опубликован в
изданиях:   "Собрание   законодательства   Российской   Федерации"  от
29.01.1996 N 5, ст. 410, "Российская газета" от  10.02.1996  N  23-25,
27;
     - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред.  от  27.12.2009)
   развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в  Российской
Федерации", первоначальный текст  документа  опубликован  в  изданиях:
"Собрание  законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007, N 31,
ст. 4006, "Российская газета"  от  31.07.2007  N  164,  "Парламентская
газета" от 09.08.2007 N 99-101;
     - Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред.  от  22.07.2010)
"Об  оценочной  деятельности  в  Российской Федерации", первоначальный
текст документа опубликован  в  изданиях:  "Собрание  законодательства
Российской  Федерации"  от  03.08.1998  N  31,  ст.  3813, "Российская
газета" от 06.08.1998 N 148-149;
     - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред.  от  02.07.2010)
"Об  особенностях  отчуждения  недвижимого  имущества,  находящегося в
государственной собственности субъектов  Российской  Федерации  или  в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства,   и   о   внесении    изменений    в    отдельные
законодательные   акты  Российской  Федерации",  первоначальный  текст
документа опубликован в изданиях: "Российская газета" от 25.07.2008  N
158,  "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.2008 N
30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета" от 31.07.2008 N 47-49;
     - Закон Калининградской области от  28.10.2008  N  287  (ред.  от
23.12.2009)  "Об установлении предельного значения площади арендуемого
помещения и срока рассрочки оплаты арендуемого недвижимого  имущества,
приобретаемого  субъектами  малого  и среднего предпринимательства при
реализации   преимущественного    права    на    его    приобретение";
первоначальный  текст документа опубликован в издании "Калининградская
правда" от 31.10.2008 N 204;
     -  план  (программа)  приватизации  муниципального  имущества  на
текущий  год, принимаемый ежегодно решением окружного Совета депутатов
МО "Светловский городской округ".
     2.7.   Требования   к   составу   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Документы личного предъявления:
     2.7.1. Заявление о соответствии условиям  отнесения  к  категории
субъектов   малого  или  среднего  предпринимательства,  установленным
статьей  4  Федерального  закона    развитии   малого   и   среднего
предпринимательства   в   Российской   Федерации",   и   о  реализации
преимущественного  права   на   приобретение   арендуемого   имущества
(приложение N 1);
     2.7.2.  Доверенность   на   осуществление   действий   от   имени
претендента,  оформленная  в  установленном  порядке,  или нотариально
заверенная копия такой доверенности (представляется в случае, если  от
имени заявителя действует его представитель по доверенности);
     2.7.3.  Копия  документа,  удостоверяющего   личность   заявителя
(заявителей),    являющегося    физическим    лицом,   либо   личность
представителя физического или юридического лица.
     Дополнительные документы:
     2.7.4. Сведения из единого государственного  реестра  юридических
лиц (ЕГРЮЛ);
     2.7.5.   Сведения    из    единого    государственного    реестра
индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
     Документы (или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах
2.7.4-2.7.5  Регламента,  запрашиваются  управлением  самостоятельно в
органах государственной власти.
     Заявитель  вправе   представить   дополнительные   документы   по
собственной инициативе.
     2.8. Способы получения примерного бланка заявления  о  реализации
преимущественного  права  на приобретение арендуемого имущества, в том
числе в электронной форме, и порядок его предоставления.
     Заявитель  получает  примерный  бланк  заявления  у   специалиста
управления при личном обращении.
     Запрос   о   предоставлении   муниципальной   услуги    заявитель
представляет:
     - при личном обращении в администрацию;
     - по почте в адрес администрации.
     2.9. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги.
     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  приеме  запроса  с
прилагаемыми     документами,    необходимыми    для    предоставления
муниципальной услуги:
     - запрос не подписан или подписан лицом, полномочия  которого  не
подтверждены документально;
     -   отсутствие   подписи   уполномоченного   лица    на    копиях
представленных  документов  в  случаях,  когда копии документов должны
быть заверены уполномоченным лицом;
     -  отсутствие  печати  юридического  лица   или   индивидуального
предпринимателя,  действующего с оформлением печати, на представленных
заявителем запросе или приложенных к нему документах в случаях,  когда
должны быть заверены или подписаны заявителем;
     -  отсутствие  комплекта  документов,  указанного  в   п.   2.7.1
настоящего Административного регламента;
     - документы исполнены карандашом;
     - тексты документов написаны неразборчиво, без указаний  фамилии,
имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах
имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и  иные  неоговоренные
исправления.
     2.10. Основания для приостановления или отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.10.1.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - арендуемое  заявителем  имущество  находится  в  его  временном
владении   и  (или)  временном  пользовании  менее  двух  лет  до  дня
вступления в силу Федерального  закона  от  22.07.2008  N  159-ФЗ  "Об
особенностях   отчуждения   недвижимого   имущества,   находящегося  в
собственности  субъектов  Российской  Федерации  или  в  муниципальной
собственности    и    арендуемого   субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства,   и   о   внесении    изменений    в    отдельные
законодательные акты Российской Федерации";
     - площадь арендуемого имущества превышает 500 квадратных метров -
в  соответствии  с Законом Калининградской области от 28.10.2008 N 287
"Об установлении предельного значения площади арендуемого помещения  и
срока    рассрочки    оплаты    арендуемого   недвижимого   имущества,
приобретаемого субъектами малого и  среднего  предпринимательства  при
реализации преимущественного права на его приобретение";
     - заявитель не относится к категории субъектов малого и  среднего
предпринимательства;
     - заявитель на момент  обращения  с  запросом  утратил  право  на
предоставление    муниципальной    услуги    в    связи    с   утратой
преимущественного права  на  приобретение  арендуемого  муниципального
имущества.
     2.10.2.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановки  в
предоставлении муниципальной услуги:
     -  имеется  задолженность  по  арендной   плате   за   арендуемое
имущество.
     2.11.  В  соответствии  с  действующим  законодательством  прием,
рассмотрение  и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
осуществляются на безвозмездной основе.
     При принятии решения о предоставлении заявителю преимущественного
права  выкупа  арендуемого  муниципального имущества выкуп арендуемого
муниципального имущества  осуществляется  по  цене,  установленной  на
основании   отчета   об   оценке   рыночной  стоимости  муниципального
имущества, проведенной независимым оценщиком.
     2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди  при  подаче
запроса   о   предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
договора, акта приема-передачи не должен превышать 30 минут.
     2.13.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
     2.14.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной  информации  о
порядке предоставления такой услуги.
     2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать
следующим требованиям.
     Помещение,  в  котором  расположено   управление,   должно   быть
оборудовано  отдельным  входом для свободного доступа заинтересованных
лиц.
     Центральный вход в помещение управления  должен  быть  оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании управления.
     2.14.2.  Помещения  для   работы   с   заинтересованными   лицами
оборудуются   соответствующими  информационными  стендами,  вывесками,
указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде  в  помещении  управления  для  ожидания   и   приема   граждан
(устанавливается  в  удобном  для  граждан  месте),  а  также на сайте
администрации.
     Оформление визуальной, текстовой и  мультимедийной  информации  о
порядке  предоставления  государственной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
     2.14.3.   Рабочие   места   должностных   лиц,    предоставляющих
муниципальную   услугу,   оборудуются   компьютерами   и  оргтехникой,
позволяющими  своевременно  и  в  полном  объеме  получать  справочную
информацию   по   вопросам   предоставления   услуги   и  организовать
предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
     2.14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для  заинтересованных  лиц и оптимальным условиям работы специалистов,
в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.15.1. Показателем доступности и качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  с жалобой (претензией) на
принятое по  его  заявлению  решение  или  на  действия  (бездействие)
сотрудников управления.
     2.15.2.   Основные   требования   к    качеству    предоставления
муниципальной услуги:
     своевременность предоставления муниципальной услуги;
     достоверность  и  полнота  информирования   гражданина   о   ходе
рассмотрения его обращения;
     удобство и доступность получения гражданином информации о порядке
предоставления муниципальной услуги.
     2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются  срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.15.4.  При  предоставлении   муниципальной   услуги   заявитель
осуществляет   взаимодействие   с  должностным  лицом,  осуществляющим
предоставление муниципальной услуги, при подаче  запроса  и  получении
подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
 
      Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ       
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ           
                       К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ                        
 
     3.1.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     3.1.1.  Место  нахождения  управления:  238340,   Калининградская
область, г. Светлый, ул. Яльцева, 5.
     График работы управления:
     понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
     суббота и воскресенье - выходные дни;
     перерыв - с 13.00 до 13.45.
     Справочный телефон управления: 8(40152) 3-65-93.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     График  (режим)   приема   заинтересованных   лиц   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги должностными лицами: понедельник с
13.00 до 17.00.
     3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,  а  также о
порядке предоставления  муниципальной  услуги  и  перечне  документов,
необходимых для ее получения, размещается:
     на официальных сайтах администрации (www.светлыйф);
     на информационном стенде  в  месте  предоставления  муниципальной
услуги.
     3.1.3.  Для  получения  информации  по  процедуре  предоставления
муниципальной  услуги  заинтересованными лицами используются следующие
формы консультирования:
     индивидуальное консультирование лично;
     индивидуальное консультирование по почте;
     индивидуальное консультирование по телефону;
     публичное письменное консультирование.
     3.1.4. Индивидуальное консультирование лично.
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
консультировании не может превышать 60 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого  заинтересованного
лица должностное лицо управления осуществляет не более 30 минут.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,   должностное   лицо,   осуществляющее   индивидуальное  устное
консультирование, может предложить заинтересованным  лицам  обратиться
за  необходимой  информацией  в  письменном виде либо назначить другое
удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
     3.1.5. Индивидуальное консультирование по почте  (по  электронной
почте).
     При индивидуальном консультировании по почте ответ  на  обращение
заинтересованного  лица  направляется почтой в адрес заинтересованного
лица в случае обращения в письменной форме либо по  электронной  почте
на  электронный  адрес  заинтересованного  лица - в случае обращения в
форме электронного документа - в срок, установленный законодательством
Российской Федерации.
     Датой получения обращения  является  дата  регистрации  входящего
обращения.
     3.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве    и    должности    должностного    лица,    осуществляющего
индивидуальное консультирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     3.1.7. Публичное письменное консультирование.
     Публичное  письменное   консультирование   осуществляется   путем
размещения    информационных    материалов   на   стендах   в   местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов  в  средствах  массовой  информации,  включая публикацию на
сайте администрации.
     3.1.8.    Должностные    лица    управления,     предоставляющего
муниципальную  услугу,  при  ответе на обращения граждан и организаций
обязаны:
     - при устном обращении заинтересованного лица  (по  телефону  или
лично)  должностные  лица, осуществляющие консультирование, дают ответ
самостоятельно.  Если  должностное   лицо,   к   которому   обратилось
заинтересованное  лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то
оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо
назначить   другое   удобное   для   него   время  консультации,  либо
переадресовать (перевести) на другое должностное  лицо,  или  сообщить
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
     - должностные лица, осуществляющие консультирование (по  телефону
или    лично),   должны   корректно   и   внимательно   относиться   к
заинтересованным лицам. При ответе на  телефонные  звонки  должностное
лицо,  осуществляющее  консультирование,  должно назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и  наименование  управления.  Во  время
разговора  необходимо  произносить слова четко, избегать "параллельных
разговоров" с окружающими людьми и не прерывать  разговор  по  причине
поступления   звонка  на  другой  аппарат.  В  конце  консультирования
должностное  лицо,  осуществляющее  консультирование,  должно   кратко
подвести  итоги  и перечислить меры, которые надо принять (кто именно,
когда и что должен сделать);
     - ответы на письменные  обращения  даются  в  простой,  четкой  и
понятной форме в письменном виде и должны содержать:
     ответы на поставленные вопросы;
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     фамилию и инициалы исполнителя;
     номер телефона исполнителя;
     -  должностное  лицо  не  вправе  осуществлять   консультирование
заинтересованных  лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных
процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и  влияющее  прямо
или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
     3.1.9.  В  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  на
официальном сайте администрации (www.светлыйф) размещаются следующие
информационные материалы:
     - полное наименование и полные почтовые  адреса  администрации  и
управления;
     - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию  по
порядку предоставления муниципальной услуги;
     - адреса электронной почты управления;
     - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками
на  блок-схемы,  отображающие  алгоритм  прохождения  административных
процедур) с приложениями;
     -  информационные  материалы  (полная  версия),  содержащиеся  на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
     3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     -  прием,  проверка  и  регистрация  запроса   о   предоставлении
муниципальной   услуги   по   реализации   муниципального   имущества,
арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
     - передача  запроса  ответственным  исполнителям  -  специалистам
управления;
     - проверка  специалистом  управления  заявителя  на  соответствие
требованиям  законодательства  Российской  Федерации  об  особенностях
отчуждения  недвижимого  имущества,  находящегося  в   государственной
собственности  субъектов  Российской  Федерации  или  в  муниципальной
собственности   и   арендуемого   субъектами   малого    и    среднего
предпринимательства;
     - подготовка и направление  заявителю  уведомления  об  отказе  в
предоставлении    муниципальной   услуги   либо   включение   объекта,
арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального  имущества,
подлежащих оценке;
     - подготовка, визирование проекта решения о включении  объекта  в
прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
     - организация и размещение заказа на оказание  услуги  по  оценке
рыночной  стоимости  нежилых  помещений,  получение  отчета  об оценке
рыночной стоимости нежилых помещений;
     - подготовка, визирование, подписание,  регистрация  распоряжения
об условиях приватизации муниципального имущества;
     - подготовка и направление  заявителю  предложения  о  заключении
договора  купли-продажи  муниципального  имущества, проектов договоров
купли-продажи муниципального имущества (с залогом и без);
     -  визирование,  подписание,   брошюровка,   скрепление   печатью
договора купли-продажи муниципального имущества;
     -  подготовка  акта  приема-передачи,  визирование,   подписание,
скрепление печатью акта приема-передачи.
     3.3.  Сроки  прохождения  отдельных  административных   процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     3.3.1. Основанием для начала  действий  является  поступивший  от
заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги:
     - прием и регистрация запроса  заявителя  (запрос  оформляется  в
виде  заявления  (по  форме  согласно  приложению  N  1  к  настоящему
Административному регламенту) с пакетом документов - максимальный срок
не должен превышать 20 минут;
     - рассмотрение запроса главой администрации, передача  запроса  с
копиями   документов  в  управление  -  максимальный  срок  не  должен
превышать 3 рабочих дня;
     - передача  запроса  ответственным  исполнителям  -  специалистам
управления - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
     -  подготовка  и  направление  запросов  в   федеральные   органы
исполнительной  власти,  в  распоряжении  которых находятся документы,
необходимые  для  предоставления  муниципальной  услуги.   Направление
запроса    осуществляется   по   каналам   системы   межведомственного
электронного взаимодействия -  максимальный  срок  выполнения  данного
действия составляет 3 рабочих дня;
     - проверка  специалистом  управления  заявителя  на  соответствие
требованиям  законодательства  Российской  Федерации  об  особенностях
отчуждения  недвижимого  имущества,  находящегося  в   государственной
собственности  субъектов  Российской  Федерации  или  в  муниципальной
собственности   и   арендуемого   субъектами   малого    и    среднего
предпринимательства, - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих
дня;
     - подготовка управлением требования о погашении задолженности при
наличии  у заявителя задолженности по арендным платежам и пени, сверка
платежей после погашения задолженности - максимальный срок зависит  от
заявителя;
     -  подготовка  управлением   письма   заявителю   с   отказом   в
предоставлении  услуги  (в случае несоответствия заявителя требованиям
законодательства  Российской  Федерации  об  особенностях   отчуждения
недвижимого  имущества,  находящегося  в государственной собственности
субъектов Российской Федерации или  в  муниципальной  собственности  и
арендуемого   субъектами  малого  и  среднего  предпринимательства)  -
максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дня;
     - включение отделом приватизации объекта, арендуемого заявителем,
в  перечень  объектов  муниципального  имущества, подлежащих оценке, в
случае,   если   заключением   управления   экономического    развития
установлено,  что  заявитель  относится к категории субъектов малого и
среднего предпринимательства, - максимальный срок не должен  превышать
3 рабочих дня;
     - организация  и  проведение  управлением  оценки  муниципального
имущества,  получение  отчета  об  оценке  рыночной  стоимости нежилых
помещений - максимальный срок не должен превышать 30 рабочих дней;
     - подготовка, визирование проекта решения о включении  объекта  в
прогнозный  план  (программу)  приватизации муниципального имущества -
максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
     -  подготовка  проекта  распоряжения  об  условиях   приватизации
муниципального   имущества,   визирование,   подписание,   регистрация
распоряжения  об  условиях  приватизации  муниципального  имущества  -
максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
     - подготовка и направление  заявителю  предложения  о  заключении
договора купли-продажи муниципального имущества, проектов договоров (с
залогом  и  без),  копии   распоряжения   об   условиях   приватизации
муниципального  имущества  -  максимальный  срок не должен превышать 5
рабочих дней;
     - подписание заявителем одного из проектов договора купли-продажи
(по  выбору),  направление  в управление - максимальный срок не должен
превышать 30 календарных дней;
     -  визирование,  подписание,   брошюровка,   скрепление   печатью
договора  купли-продажи  -  максимальный  срок  не  должен превышать 5
рабочих дня;
     - оплата первого платежа по договору купли-продажи с залогом либо
полной  стоимости  объекта  по  договору  купли-продажи  без  залога -
максимальный срок не должен превышать 10 рабочих дней;
     - проверка поступления денежных средств в бюджет  -  максимальный
срок не должен превышать 5 календарных дней;
     -   подготовка   проекта   акта   приема-передачи,   визирование,
подписание,  скрепление  печатью  акта  приема-передачи - максимальный
срок не должен превышать 3 календарных дней после поступления денежных
средств;
     - подписание акта приема-передачи заявителем - максимальный  срок
не должен превышать 2 календарных дней.
     3.3.2. Критерием принятия решений по исполнению  административной
услуги    является    подписанный    договор   купли-продажи   и   акт
приема-передачи.
     3.3.3. Результатом  административной  процедуры  является  выдача
заявителю экземпляра договора купли-продажи и акта приема-передачи.
     3.3.4.  Способом  фиксации  административной  процедуры  является
подписание  договора  купли-продажи  и акта приема-передачи и внесение
соответствующей записи в журнал регистрации договоров купли-продажи.
 
      IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ      
 
     Порядок  осуществления  текущего  контроля   за   соблюдением   и
исполнением  ответственными должностными лицами положений Регламента и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и  исполнением  должностными
лицами   управления  положений  Административного  регламента  и  иных
законодательных  и   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной услуги, а также принятием
решений  ответственными   должностными   лицами   осуществляет   глава
администрации.
     4.2.  Порядок  и  периодичность  проведения  проверок  выполнения
управлением    положений    Административного    регламента   и   иных
законодательных  и   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги, осуществляются в
соответствии с планом работы администрации на текущий год.
     При необходимости главой  администрации  принимается  решение  об
осуществлении  плановых  и  внеплановых  проверок  полноты  и качества
предоставления муниципальной услуги.
     Плановые проверки проводятся на основании годовых планов  работы,
внеплановые   проверки   проводятся   при   выявлении   нарушений   по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
заявителя.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
     4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,    несут    персональную    ответственность    за   исполнение
административных процедур на муниципальную услугу и соблюдение сроков,
установленных Административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных регламентах.
     4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не
предусмотрен.
 
       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
       И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,       
                ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,                
                       А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                        
 
     5.1.  Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование     действий    (бездействия)    и    решений,    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
     5.2. Предметом досудебного обжалования  могут  являться  действия
(бездействие)  и  решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом
управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.3. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является  поступление  в  установочном  порядке обращения с жалобой на
действия (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), либо поступление
жалобы по информационным системами общего пользования.
     В жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
     полное  наименование  юридического  лица     случае   обращения
организации);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     дата подписания жалобы;
     личная подпись заинтересованного лица.
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым  почерком,  не
содержать нецензурных выражений.
     5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     - если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение;
     - если в  обращении  обжалуется  судебное  решение.  При  этом  в
течение  семи  дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину,
направившему обращение, с  разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения;
     -  если  в  письменном  обращении  содержатся  нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи (гражданину,  направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению  и  оно
не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией,  о  чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается гражданину, направившему  обращение,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если в письменном обращении гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  глава  администрации,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение
о  безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и
тому же должностному лицу. О данном  решении  уведомляется  гражданин,
направивший обращение;
     - если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну   (гражданину,
направившему  обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений).
     5.5.   Основания   для   приостановления   рассмотрения    жалобы
отсутствуют.
     5.6. Срок  рассмотрения  жалобы  -  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     5.7. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.8. Результатом досудебного обжалования являются  предоставление
муниципальной  услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставление
муниципальной услуги  и  (или)  применение  установленных  действующим
законодательством  мер ответственности к сотруднику, ответственному за
действие (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке
направление письменных ответов заявителям.
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
 
        Запрос о предоставлении преимущественного права выкупа        
                 арендуемого муниципального имущества                 
 
                                                   Главе администрации
                                            Муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                         _____________________________
                                         от __________________________
                                         _____________________________
 
                  Уважаемый ______________________!                   
 
     Прошу предоставить ______________________________________________
                            (наименование заявителя - арендатора)
преимущественное    право    приобретения    арендуемого    помещения,
расположенного по адресу: ____________________________________________
общ. площадью __________ кв. м как субъекту малого (среднего) бизнеса.
Данное   помещение  арендую  более  двух  лет,  арендную  плату  вношу
своевременно (договор N _______ от ____________).
     Настоящим также информирую Вас о соответствии ___________________
                                 (наименование заявителя - арендатора)
условиям отнесения к категории малого и  среднего предпринимательства,
установленным статьей 4 Федерального  закона  от  24  июля  2007  года
N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
Средняя  численность   работников  за  предшествующий  календарный год
составила ______ человек, выручка от реализации товаров (работ, услуг)
без учета налога на добавленную  стоимость  или  балансовая  стоимость
активов   (остаточная  стоимость  основных  средств  и  нематериальных
активова предшествующий календарный год составила________тыс.рублей.
 
"___" ___________ 20__ года ____________________
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также