Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 111РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2012 г. N 111 г. Светлый Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов недвижимого имущества (нежилые здания, сооружения) муниципальной собственности без проведения торгов (аукциона)" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 N 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ", в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации городского округа, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов недвижимого имущества (нежилые здания, сооружения) муниципальной собственности без проведения торгов (аукциона)" (приложение N 1). 2. Управлению делами (Заичкиной В.И.) обеспечить размещение данного Постановления на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" и опубликование в средствах массовой информации. Глава администрации С.Н. Лютаревич Приложение N 1 к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 1 февраля 2012 г. N 111 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов недвижимого имущества (нежилые здания, сооружения) муниципальной собственности без проведения торгов (аукциона)" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - администрация) муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов недвижимого имущества (нежилые здания, сооружения) муниципальной собственности без проведения торгов (аукциона)" (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, выполнение административных процедур (действий), порядок взаимодействия с заинтересованными лицами, а также порядок взаимодействия с другими федеральными и территориальными органами исполнительной власти при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Круг заявителей. 1.2. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению в аренду объектов недвижимого имущества (нежилые здания, сооружения) муниципальной собственности без проведения торгов (аукциона) могут быть юридические лица, физические лица либо их уполномоченные представители. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление в аренду объектов недвижимого имущества (нежилые здания, сооружения) муниципальной собственности без проведения торгов (аукциона). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией через структурное подразделение - управление недвижимости (далее - управление). 2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют структурные подразделения органов государственной власти Калининградской области, а также иные организации, в том числе: - оценочные организации; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области; - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области; - Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области; - УФАС по Калининградской области. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды на нежилые помещения (здания) муниципальной собственности, передача объекта в пользование арендатору по акту приема-передачи. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ; 3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 7) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 8) Решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 20 октября 2010 г. N 163 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Светловский городской округ"; 9) Решение окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" Калининградской области от 27 сентября 2006 г. N 178 "Об утверждении Методики расчета и взимания арендной платы за имущество муниципального образования "Светловский городской округ" и Временного положения расчета и взимания арендной платы за имущество муниципального образования "Светловский городской округ". 2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы личного предъявления: 2.7.1. Заявление на предоставление в аренду муниципальных объектов недвижимости без торгов; 2.7.2. Копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); 2.7.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 2.7.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если заявка подана представителем заявителя (заявителей). Дополнительные документы: 2.7.5. Полученная не ранее чем за месяц выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за месяц выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей). Документы (или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7.6 Регламента, запрашиваются управлением самостоятельно в органах государственной власти. Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе. 2.8. Способы получения примерного бланка заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления. Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста управления при личном обращении. Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет: - при личном обращении в администрацию. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: - заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально; - отсутствие подписи уполномоченного лица на копиях представленных документов в случаях, когда копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом; - отсутствие печати юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего с оформлением печати, на представленных заявителем запросе или приложенных к нему документах в случаях, когда должны быть заверены или подписаны заявителем; - отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.7 настоящего Административного регламента; - документы исполнены карандашом; - тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. 2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: наличие у заявителя на получение услуги задолженности по иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества; по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - заявитель на получение услуги не соответствует условиям, установленным ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О защите конкуренции". 2.11. В соответствии с действующим законодательством прием, рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляются на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении договора, акта приема-передачи не должен превышать 30 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. 2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, в котором расположено управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Центральный вход в помещение управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления. 2.14.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении управления для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на сайте администрации. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 2.14.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 2.14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.15.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников управления. 2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 3.1.1. Место нахождения управления: 238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Яльцева, 5. График работы управления: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 12.00 до 13.00. Справочный телефон управления: 8(40152) 3-65-93. Адрес электронной почты: [email protected]. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами: понедельник с 13.00 до 17.00. 3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальных сайтах администрации (www.светлый.рф); на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги. 3.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: индивидуальное консультирование лично; индивидуальное консультирование по почте; индивидуальное консультирование по телефону; публичное письменное консультирование. 3.1.4. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 60 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо управления осуществляет не более 30 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. 3.1.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица - в случае обращения в форме электронного документа - в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 3.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. 3.1.7. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации. 3.1.8. Должностные лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя; - должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 3.1.9. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации (www.светлый.рф) размещаются следующие информационные материалы: - полное наименование и полные почтовые адреса администрации и управления; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты управления; - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием и регистрация заявления; - передача заявления на рассмотрение начальнику управления; - передача заявления для исполнения специалисту управления; - рассмотрение заявления специалистом отдела; - изготовление специалистом отдела проекта договора аренды, проекта постановления; - передача договора аренды, постановления для визирования начальнику управления; - подписание проекта договора аренды и постановления главой администрации; - присвоение специалистом управления договору аренды номера, шнурование и постановка печати; - предложение заявителю специалистом управления подписать договор аренды и скрепить его печатью; - составления акта приема-передачи объекта; - передача подписанного и зарегистрированного договора аренды и акта приема-передачи объекта для его дальнейшей отправки или вручения заявителю. 3.2.1. Прием и регистрация запроса. Основанием для начала процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте). При получении запроса при личном обращении заявителя либо по почте: - проверяет соответствие запроса установленным требованиям; - устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении заявителя). Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день. 3.2.2. Передача запроса начальнику управления. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный запрос. Результатом административной процедуры является получение начальником управления (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день. 3.2.3. Рассмотрение запроса начальником управления и назначение ответственного исполнителя. Основанием для начала процедуры является полученный зарегистрированный запрос. Начальник управления (лицо, его замещающее) рассматривает поступивший запрос, определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает ему запрос. Результатом административной процедуры является получение запроса (регистрационной карточки) специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги (заключение договоров аренды без аукциона). Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день. 3.2.4. Рассмотрение запроса специалистом управления. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту управления запрос с резолюцией. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - осуществляет проверку наличия технической документации на объект (адрес, этаж, площадь, номера помещений, наличие (или отсутствие) систем жизнеобеспечения - электричество, водоснабжение, водоотведение, отопление), запрашиваемый для передачи в аренду; - осуществляет проверку наличия всех необходимых данных и документов на заявителя на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. Критерием принятия решения является наличие сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры являются рассмотрение и получение необходимой информации. 3.2.5. Изготовление специалистом управления проекта договора аренды, проекта постановления. Основанием для начала процедуры является наличие необходимой информации. Специалист управления: - изготавливает проект договора аренды (в необходимом количестве экземпляров), проекта постановления либо письмо заявителю об отказе в заключении договора аренды. Результатом административной процедуры являются изготовленный договор аренды, проект постановления. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней. 3.2.6. Передача договора аренды, постановления для визирования начальнику управления. Основанием для начала процедуры являются изготовленные специалистом управления договор аренды, распоряжение и письмо. Начальник управления рассматривает представленные документы и при отсутствии замечаний проставляет согласующую подпись под каждым из представленных документов. Результатом административной процедуры являются согласованные договор аренды, проект постановления. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочий день. 3.2.7. Передача договора аренды, постановления для подписания главе администрации. Основанием для начала процедуры являются согласованные начальником управления договор аренды, постановление. Глава администрации рассматривает представленные документы и при отсутствии замечаний проставляет подпись под каждым из представленных документов. Результатом административной процедуры являются подписанные договор аренды, проект постановления. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней. 3.2.8. Присвоение специалистом управления договору аренды номера, шнурование и постановка печати комитета. Основанием для начала процедуры является подписанный начальником управления договор аренды. Специалист управления: - производит регистрацию договора аренды посредством присвоения ему учетного номера с внесением данных в журнал регистрации договоров; - проводит шнурование договора; - проставляет печать на подпись в управлении делами. Результатом административной процедуры является зарегистрированный, прошнурованный и заверенный печатью договор аренды. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня. 3.2.9. Предложение заявителю специалистом управления подписать договор аренды и скрепить его печатью. Основанием для начала процедуры является подписанный, зарегистрированный и прошнурованный договор аренды. Специалист управления приглашает заявителя для подписания договора аренды. Заявитель подписывает договор аренды и проставляет печать (при ее наличии). Результатом административной процедуры является подписанный заявителем договор аренды. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих. 3.2.10. Составление акта приема-передачи объекта. Основанием для начала процедуры является подписанный сторонами, скрепленный печатями, зарегистрированный и прошнурованный договор аренды. Специалист отдела: - совместно с заявителем определяет время выезда на объект; - совместно с заявителем проводит осмотр объекта и составляет акт приема-передачи с описанием технических параметров объекта и его технического состояния; - подписывает акт приема-передачи. Результатом административной процедуры является подписанный сторонами акт приема-передачи объекта аренды. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. 3.2.11. Передача подписанного и зарегистрированного договора аренды и акта приема-передачи объекта для его дальнейшей отправки или вручения заявителю. Основанием для начала процедуры является подписанный сторонами договор аренды и акт приема-передачи объекта аренды, обращение заявителя за получением документов. Специалист отдела, ответственный за подготовку договора аренды и составление акта приема-передачи: - устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя); - выдает заявителю (его представителю) договор аренды и акт приема-передачи под роспись; - в случае неприбытия заявителя в срок направляет договор аренды и акт приема-передачи почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. Результатом административной процедуры является получение заявителем договора аренды и акта приема-передачи объекта аренды. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет глава администрации. 4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения управлением положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации на текущий год. При необходимости главой администрации принимается решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. 4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур на муниципальную услугу и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах. 4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом управления в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в установочном порядке обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), либо поступление жалобы по информационным системами общего пользования. В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; дата подписания жалобы; личная подпись заинтересованного лица. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение; - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.8. Результатом досудебного обжалования является предоставление муниципальной услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке направление письменных ответов заявителям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|