Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 112

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 1 февраля 2012 г. N 112                      
                             г. Светлый                               

             Об утверждении Административного регламента              
     по предоставлению администрацией муниципального образования      
          "Светловский городской округ" муниципальной услуги          
      "Оформление приема в муниципальную собственность имущества      
                 по договору безвозмездной передачи"                  


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Постановлением  администрации  МО  "Светловский  городской  округ"  от
17.05.2011  N  351  "Об  утверждении  Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский
городской округ", в целях обеспечения  согласованности  взаимодействия
органов  администрации городского округа, повышения ответственности за
качество принимаемых решений,  организационного,  документационного  и
информационного  обеспечения  деятельности  специалистов, работающих в
муниципальных учреждениях,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.  Утвердить  Административный   регламент   по   предоставлению
администрацией   муниципального   образования  "Светловский  городской
округ"  муниципальной  услуги  "Оформление  приема   в   муниципальную
собственность    имущества   по   договору   безвозмездной   передачи"
(приложение N 1).
     2.  Управлению  делами  (Заичкиной  В.И.)  обеспечить  размещение
данного   Постановления   на   официальном   сайте   администрации  МО
"Светловский городской округ" и  опубликование  в  средствах  массовой
информации.



Глава администрации                                     С.Н. Лютаревич



                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                            от 1 февраля 2012 г. N 112

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
     по предоставлению администрацией муниципального образования      
          "Светловский городской округ" муниципальной услуги          
      "Оформление приема в муниципальную собственность имущества      
                 по договору безвозмездной передачи"                  

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1.1. Административный регламент по предоставлению  администрацией
муниципального  образования  "Светловский  городской  округ"  (далее -
администрация)   муниципальной   услуги   по   оформлению   приема   в
муниципальную   собственность   имущества  по  договору  безвозмездной
передачи (далее - Административный регламент)  определяет  стандарт  и
порядок     предоставления     муниципальной     услуги,    выполнение
административных  процедур  (действий),   порядок   взаимодействия   с
заинтересованными  лицами,  а  также  порядок взаимодействия с другими
федеральными и территориальными  органами  исполнительной  власти  при
осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
     Круг заявителей.
     1.2. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги могут быть
физические лица либо их уполномоченные представители.

       Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        

     2.1. Наименование  услуги:  "Оформление  приема  в  муниципальную
собственность имущества по договору безвозмездной передачи".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией   через
структурное   подразделение   -   управление   недвижимости  (далее  -
управление).
     2.3. В процессе  предоставления  муниципальной  услуги  участвуют
структурные     подразделения     органов    государственной    власти
Калининградской области, а также иные организации, в том числе:
     -  Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Калининградской области.
     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления услуги являются  оформление  и  выдача
заявителю(ям)   договора(ов)   безвозмездной   передачи   имущества  в
муниципальную собственность (далее - договор расприватизации жилья).
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  не  должен
превышать 60 дней.
     2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     - Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004  N  189-ФЗ
"О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
     - Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда
в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Устав муниципального образования "Светловский городской округ";
     - Решение окружного Совета депутатов  муниципального  образования
"Светловский  городской  округ"  Калининградской области от 20 октября
2010 г. N  163  "Об  утверждении  Положения  о  порядке  управления  и
распоряжения   муниципальным   имуществом  муниципального  образования
"Светловский городской округ".
     2.7.   Требования   к   составу   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.7.1. Лицо, обратившееся за оформлением приема  в  муниципальную
собственность    имущества   по   договору   безвозмездной   передачи,
представляет документы личного предъявления:
     - заявление;
     -  документы,  удостоверяющие  личность   гражданина   Российской
Федерации   (копии   паспортов   (с  14-летнего  возраста)  граждан  и
свидетельств о рождении детей);
     - документы,  подтверждающие  право  представителя  на  получение
муниципальной услуги.
     2.7.2.  Лицо,  обратившееся  за  предоставлением,   дополнительно
представляет:
     1) договор приватизации жилого помещения;
     2) поквартирную карточку;
     3)  кадастровый  паспорт  на  здание,  сооружение  незавершенного
строительства;
     4)  согласие  органов  опеки  и  попечительства  на  распоряжение
имуществом  несовершеннолетних  (в  случае, если в приватизации жилого
помещения участвовали несовершеннолетние граждане);
     5) решение суда о передаче в  муниципальную  собственность  жилых
помещений.
     2.7.3. Дополнительные документы:
     1) выписка из ЕГРП.
     2.7.4.  Документы  и  материалы,  указанные  в  подпункте   2.7.3
Регламента,   запрашиваются   управлением  самостоятельно  у  органов,
предоставляющих  государственные  услуги,   органов,   предоставляющих
муниципальные  услуги,  иных государственных органов, органов местного
самоуправления  либо  подведомственных  государственным  органам   или
органам    местного    самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе
представить   указанные   документы   и   информацию   по  собственной
инициативе.
     2.8.   Способы   получения   примерного   бланка   заявления    о
предоставлении муниципальной услуги.
     Заявитель  получает  примерный  бланк  заявления  у   специалиста
управления при личном обращении.
     Запрос   о   предоставлении   муниципальной   услуги    заявитель
представляет:
     - при личном обращении в администрацию;
     - по почте в адрес администрации.
     2.9.   Перечень   оснований    для    приостановления    оказания
муниципальной услуги:
     1) в заявлении не указана фамилия  гражданина  либо  должностного
лица,  направившего  обращение,  и  почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ;
     2)  в  заявлении  содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
     3) текст письменного заявления не поддается прочтению;
     4) в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся  новые
доводы или обстоятельства;
     5) заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в
пункте 2.6 настоящего Регламента.
     Заявление,  не  подлежащее  рассмотрению,  подлежит   возвращению
заинтересованному  лицу  в  течение семи дней со дня его поступления с
указанием причин, послуживших основанием для возврата.
     2.10.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     -  выявление  в  представленных  документах   недостоверной   или
искаженной информации;
     -  обращение  (в  письменном  виде)  заявителя   с   просьбой   о
прекращении предоставления муниципальной услуги.
     2.11. Решение об отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
принимается  сотрудниками  управления в течение 10 календарных дней со
дня регистрации заявления.
     При  принятии  такого  решения  в  адрес  заявителя  специалистом
управления,   ответственным   за  оформление  приема  в  муниципальную
собственность имущества по договору безвозмездной передачи,  готовится
соответствующее  письмо  в  2  экземплярах  с  указанием оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется
заявителю,  1 экземпляр хранится в архиве администрации муниципального
образования.
     2.12. Порядок действий потребителя муниципальной услуги:
     1)  подача  заявления  в  двух  экземплярах   на   предоставление
муниципальной  услуги  с  комплектом  документов,  необходимых  для ее
оказания,  согласно  пункту  2.7  настоящего  Регламента  с  указанием
контактного телефона;
     2) получение заявителем у секретаря одного экземпляра заявления с
отметкой о приеме документов;
     3) получение телефонного сообщения от сотрудников  управления  (в
течение   десяти   рабочих   дней)   о   недостатках  и  неясностях  в
представленном  комплекте  документов   с   предложением   представить
недостающие документы;
     4)  получение  письменного  сообщения  о   принятии   решения   о
предоставлении  муниципальной  услуги  или  в  ее  отказе в течение 10
календарных дней.
     Непосредственное   взаимодействие   специалистов   управления   с
посетителями осуществляется на рабочих местах.
     2.13. Информирование заявителей по  предоставлению  муниципальной
услуги   в   части   факта   поступления   обращения,   его   входящих
регистрационных реквизитов,  наименование  структурного  подразделения
управления, ответственного за его исполнение, и т.п.
     Информация, связанная  с  предоставлением  муниципальной  услуги,
предоставляется специалистами управления по следующим вопросам:
     о входящих регистрационных номерах, под которым  зарегистрированы
письменные  обращения  граждан по вопросу предоставления муниципальной
услуги;
     о принятом решении по письменному заявлению;
     о порядке рассмотрения заявлений;
     о  процедурах  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых и предпринимаемых при исполнении муниципальной услуги.
     2.14.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной  информации  о
порядке предоставления такой услуги.
     2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать
следующим требованиям.
     Помещение,  в  котором  расположено   управление,   должно   быть
оборудовано  отдельным  входом для свободного доступа заинтересованных
лиц.
     Центральный вход в помещение управления  должен  быть  оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании управления.
     2.14.2.  Помещения  для   работы   с   заинтересованными   лицами
оборудуются   соответствующими  информационными  стендами,  вывесками,
указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде  в  помещении  управления  для  ожидания   и   приема   граждан
(устанавливается  в  удобном  для  граждан  месте),  а  также на сайте
администрации.
     Оформление визуальной, текстовой и  мультимедийной  информации  о
порядке  предоставления  государственной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
     2.14.3.   Рабочие   места   должностных   лиц,    предоставляющих
муниципальную   услугу,   оборудуются   компьютерами   и  оргтехникой,
позволяющими  своевременно  и  в  полном  объеме  получать  справочную
информацию   по   вопросам   предоставления   услуги   и  организовать
предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
     2.14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для  заинтересованных  лиц и оптимальным условиям работы специалистов,
в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.15.1. Показателем доступности и качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о результате  предоставления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  с жалобой (претензией) на
принятое по  его  заявлению  решение  или  на  действия  (бездействие)
сотрудников управления.
     2.15.2.   Основные   требования   к    качеству    предоставления
муниципальной услуги:
     своевременность предоставления муниципальной услуги;
     достоверность  и  полнота  информирования   гражданина   о   ходе
рассмотрения его обращения;
     удобство и доступность получения гражданином информации о порядке
предоставления муниципальной услуги.
     2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются  срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.15.4.  При  предоставлении   муниципальной   услуги   заявитель
осуществляет   взаимодействие   с  должностным  лицом,  осуществляющим
предоставление муниципальной услуги, при подаче  запроса  и  получении
подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

      Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ       
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ           
                       К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ                        

     3.1.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     3.1.1.  Место  нахождения  управления:  238340,   Калининградская
область, г. Светлый, ул.Советская, 6.
     График работы управления:
     понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
     суббота и воскресенье - выходные дни;
     перерыв - с 12.00 до 13.00.
     Справочный телефон управления: 8(40152) 3-69-60.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     График  (режим)   приема   заинтересованных   лиц   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  должностными  лицами:  вторник,
четверг с 8.00 до 17.00.
     3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,  а  также о
порядке предоставления  муниципальной  услуги  и  перечне  документов,
необходимых для ее получения, размещается:
     на официальных сайтах администрации (www.светлый.рф);
     на информационном стенде  в  месте  предоставления  муниципальной
услуги.
     3.1.3.  Для  получения  информации  по  процедуре  предоставления
муниципальной  услуги  заинтересованными лицами используются следующие
формы консультирования:
     индивидуальное консультирование лично;
     индивидуальное консультирование по почте;
     индивидуальное консультирование по телефону;
     публичное письменное консультирование.
     3.1.4. Индивидуальное консультирование лично.
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
консультировании не может превышать 60 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого  заинтересованного
лица должностное лицо управления осуществляет не более 30 минут.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,   должностное   лицо,   осуществляющее   индивидуальное  устное
консультирование, может предложить заинтересованным  лицам  обратиться
за  необходимой  информацией  в  письменном виде либо назначить другое
удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
     3.1.5. Индивидуальное консультирование по почте  (по  электронной
почте).
     При индивидуальном консультировании по почте ответ  на  обращение
заинтересованного  лица  направляется почтой в адрес заинтересованного
лица в случае обращения в письменной форме либо по  электронной  почте
на  электронный  адрес  заинтересованного  лица - в случае обращения в
форме электронного документа - в срок, установленный законодательством
Российской Федерации.
     Датой получения обращения  является  дата  регистрации  входящего
обращения.
     3.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве    и    должности    должностного    лица,    осуществляющего
индивидуальное консультирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     3.1.7. Публичное письменное консультирование.
     Публичное  письменное   консультирование   осуществляется   путем
размещения    информационных    материалов   на   стендах   в   местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов  в  средствах  массовой  информации,  включая публикацию на
сайте администрации.
     3.1.8.    Должностные    лица    управления,     предоставляющего
муниципальную  услугу,  при  ответе на обращения граждан и организаций
обязаны:
     - при устном обращении заинтересованного лица  (по  телефону  или
лично)  должностные  лица, осуществляющие консультирование, дают ответ
самостоятельно.  Если  должностное   лицо,   к   которому   обратилось
заинтересованное  лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то
оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо
назначить   другое   удобное   для   него   время  консультации,  либо
переадресовать (перевести) на другое должностное  лицо,  или  сообщить
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
     - должностные лица, осуществляющие консультирование (по  телефону
или    лично),   должны   корректно   и   внимательно   относиться   к
заинтересованным лицам. При ответе на  телефонные  звонки  должностное
лицо,  осуществляющее  консультирование,  должно назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и  наименование  управления.  Во  время
разговора  необходимо  произносить слова четко, избегать "параллельных
разговоров" с окружающими людьми и не прерывать  разговор  по  причине
поступления   звонка  на  другой  аппарат.  В  конце  консультирования
должностное  лицо,  осуществляющее  консультирование,  должно   кратко
подвести  итоги  и перечислить меры, которые надо принять (кто именно,
когда и что должен сделать);
     - ответы на письменные  обращения  даются  в  простой,  четкой  и
понятной форме в письменном виде и должны содержать:
     ответы на поставленные вопросы;
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     фамилию и инициалы исполнителя;
     номер телефона исполнителя;
     -  должностное  лицо  не  вправе  осуществлять   консультирование
заинтересованных  лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных
процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и  влияющее  прямо
или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
     3.1.9.  В  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  на
официальном сайте администрации (www.светлый.рф) размещаются следующие
информационные материалы:
     - полное наименование и полные почтовые  адреса  администрации  и
управления;
     - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию  по
порядку предоставления муниципальной услуги;
     - адреса электронной почты управления;
     - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками
на  блок-схемы,  отображающие  алгоритм  прохождения  административных
процедур) с приложениями;
     -  информационные  материалы  (полная  версия),  содержащиеся  на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
     3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры.
     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     - прием и регистрация заявления с  прилагаемыми  документами  (не
более 2 дней);
     - рассмотрение заявления  с  документами  и  принятие  решения  о
предоставлении   муниципальной   услуги   или   подготовке   заявителю
письменного запроса о предоставлении  дополнительных  документов  либо
отказа  в предоставлении муниципальной услуги с указание причин отказа
(не более 15 дней);
     - запрос документов для предоставления  муниципальной  услуги  по
СМЭВ;
     - оформление и  подписание  сторонами  договора  (ов)  оформления
приема   в   муниципальную   собственность   имущества   по   договору
безвозмездной передачи (не более 20 дней);
     -  выдача  подписанного  договора  (ов)   оформления   приема   в
муниципальную   собственность   имущества  по  договору  безвозмездной
передачи на руки заявителю (не более 5 дней).
     3.2. Основанием для начала административного действия  по  приему
заявления с необходимыми документами от заявителя в адрес управления с
приложением необходимых документов либо получение документов по  почте
или    получение    заявления   в   электронной   форме   специалистом
администрации, ответственным за прием и регистрацию таких документов.
     3.3.  Основанием  для   начала   административных   действий   по
осуществлению  административной  процедуры  "Рассмотрение  заявления с
документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и
подготовке    заявителю    письменного    запроса   о   предоставлении
дополнительных документов либо отказ  в  предоставлении  муниципальной
услуги  с  указанием  причины  отказа"  является  регистрация входящей
корреспонденции и ее передача на рассмотрение специалистов управления.
     Специалист управления:
     - проводит проверку наличия и содержания документов,  прилагаемых
к заявлению;
     - в случае соответствия состава документов требованиям настоящего
Регламента  принимает  решение  о  предоставлении муниципальной услуги
заявителю и готовит запрос документов в СМЭВ;
     - в  случае  несоответствия  документов  требованиям  пункта  2.7
настоящего   Регламента   готовит   заявителю   письменный   запрос  о
предоставлении дополнительных документов либо отказ  в  предоставлении
муниципальной услуги с указанием причины отказа и направляется в адрес
заявителя в 5-дневный срок.
     Результатом  исполнения   административного   действия   является
направление    письменного    запроса   заявителю   о   предоставлении
дополнительных документов либо отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Срок исполнения данного административного действия составляет  не
более 15 дней.
     3.4.  Основанием  для   начала   административных   действий   по
осуществлению  административной  процедуры "Запрос документов по СМЭВ"
является наличие запроса документов.
     Срок исполнения данного административного действия составляет  не
более 3 дней.
     3.5.  Основанием  для   начала   административных   действий   по
осуществлению   административной   процедуры   "Оформление   приема  в
муниципальную  собственность  имущества  по   договору   безвозмездной
передачи" является наличие всех необходимых документов по запросу СМЭВ
и пакета документов, прилагаемый заявителем согласно Регламенту.
     Ответственным за исполнение  данного  административного  действия
является   специалист   управления,   отвечающий   за   предоставление
муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.
     Результатом  исполнения   административного   действия   является
подписанный сторонами договор (ы) безвозмездной передачи имущества.
     Срок исполнения административного действия составляет не более 20
дней.
     3.6.  Основанием  для   начала   административных   действий   по
осуществлению    административной   процедуры   "Выдача   подписанного
договора(ов)  безвозмездной  передачи  имущества  на  руки  заявителю"
является  наличие  подписанного  сторонами  договора(ов) безвозмездной
передачи имущества.
     Ответственным за исполнение  данного  административного  действия
является   специалист   управления,   отвечающий   за   предоставление
муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.
     Результатом исполнения административного действия является выдача
заявителю подписанного договора(ов) безвозмездной передачи имущества.
     Срок исполнения административного действия составляет не более  5
дней.

      IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ      

     Порядок  осуществления  текущего  контроля   за   соблюдением   и
исполнением  ответственными должностными лицами положений Регламента и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и  исполнением  должностными
лицами   управления  положений  Административного  регламента  и  иных
законодательных  и   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной услуги, а также принятием
решений  ответственными   должностными   лицами   осуществляет   глава
администрации.
     4.2.  Порядок  и  периодичность  проведения  проверок  выполнения
управлением    положений    Административного    регламента   и   иных
законодательных  и   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги, осуществляются в
соответствии с планом работы администрации на текущий год.
     При необходимости главой  администрации  принимается  решение  об
осуществлении  плановых  и  внеплановых  проверок  полноты  и качества
предоставления муниципальной услуги.
     Плановые проверки проводятся на основании годовых планов  работы,
внеплановые   проверки   проводятся   при   выявлении   нарушений   по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
заявителя.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
     4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,    несут    персональную    ответственность    за   исполнение
административных процедур на муниципальную услугу и соблюдение сроков,
установленных Административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных регламентах.
     4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не
предусмотрен.

       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
       И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,       
                ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,                
                       А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                        

     5.1.  Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование     действий    (бездействия)    и    решений,    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
     5.2. Предметом досудебного обжалования  могут  являться  действия
(бездействие)  и  решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом
управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.3. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является  поступление  в  установочном  порядке обращения с жалобой на
действия (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), либо поступление
жалобы по информационным системами общего пользования.
     В жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
     полное  наименование  юридического  лица  (в   случае   обращения
организации);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     дата подписания жалобы;
     личная подпись заинтересованного лица.
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым  почерком,  не
содержать нецензурных выражений.
     5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     - если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение;
     - если в  обращении  обжалуется  судебное  решение.  При  этом  в
течение  семи  дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину,
направившему обращение, с  разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения;
     -  если  в  письменном  обращении  содержатся  нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи (гражданину,  направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению  и  оно
не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией,  о  чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается гражданину, направившему  обращение,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если в письменном обращении гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  глава  администрации,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение
о  безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и
тому же должностному лицу. О данном  решении  уведомляется  гражданин,
направивший обращение;
     - если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну   (гражданину,
направившему  обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений).
     5.5.   Основания   для   приостановления   рассмотрения    жалобы
отсутствуют.
     5.6. Срок  рассмотрения  жалобы  -  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     5.7. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.8. Результатом досудебного обжалования является  предоставление
муниципальной  услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставление
муниципальной услуги  и  (или)  применение  установленных  действующим
законодательством  мер ответственности к сотруднику, ответственному за
действие (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке
направление письменных ответов заявителям.




Информация по документу
Читайте также