Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 113РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2012 г. N 113 г. Светлый Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 N 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ", в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации городского округа, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (приложение N 1). 2. Управлению делами (Заичкиной В.И.) обеспечить размещение данного Постановления на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" и опубликование в средствах массовой информации. Глава администрации МО "СГО" С.Н. Лютаревич Приложение N 1 к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 1 февраля 2012 г. N 113 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по представлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - администрация) муниципальной услуги "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, выполнение административных процедур (действий), порядок взаимодействия с заинтересованными лицами, а также порядок взаимодействия с другими федеральными и территориальными органами исполнительной власти при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Круг заявителей. 1.2. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги могут быть юридические лица, физические лица либо их уполномоченные представители. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование услуги: "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией через структурные подразделения - управление недвижимости и управление архитектуры и градостроительства (далее - управление). 2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют структурные подразделения органов государственной власти Калининградской области, а также иные организации, в том числе: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области; - Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области; - Калининградский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"; - проектные организации. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление). Решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принимаются в форме постановления главы администрации МО "Светловский городской округ" (далее - постановление). 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 30.11.2010); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 19.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 20.03.2011); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 20.03.2011, с изм. от 29.03.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 (с изм. от 16.01.2008) "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (ред. от 02.08.2007) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 (ред. от 07.12.2010) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". 2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы личного предъявления: 2.7.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 2.7.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2.7.3. В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом). 2.7.4. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, - технический паспорт такого помещения) (выданный БТИ). 2.7.5. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (выданный БТИ). 2.7.6. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Подготовка проектной документации осуществляется физическими и юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование. Дополнительные документы: 2.7.7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). 2.7.8. Сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). 2.7.9. Копии правоустанавливающих документов на переводимый объект. Документы (или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.7.7-2.7.9 Регламента, запрашиваются управлением самостоятельно в органах государственной власти. Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе. 2.8. Способы получения примерного бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста управления при личном обращении. Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет: - при личном обращении в администрацию; - по почте в адрес администрации. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: - запрос не подписан или подписан лицом, полномочия которого не подтверждены документально; - отсутствие подписи уполномоченного лица на копиях представленных документов в случаях, когда копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом; - отсутствие печати юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего с оформлением печати, на представленных заявителем запросе или приложенных к нему документах в случаях когда должны быть заверены или подписаны заявителем; - отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента; - документы исполнены карандашом; - тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. 2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента; - представление документов в ненадлежащий орган; - несоблюдение нижеуказанных условий перевода помещения: 1) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности; 2) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; 3) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми; 4) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 2.11. В соответствии с действующим законодательством прием, рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляются на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги. 2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, в котором расположено управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Центральный вход в помещение управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления. 2.14.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте администрации. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 2.14.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 2.14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.15.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - получать информацию о результате представления муниципальной услуги; - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников управления. 2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 3.1.1. Место нахождения управления: 238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Яльцева, 5. График работы управления: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 12.00 до 13.00. Справочный телефон управления: 8(40152) 3-65-93. Адрес электронной почты: [email protected]. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами: понедельник с 13.00 до 17.00. 3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальных сайтах администрации (www.светлый.рф); на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги. 3.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: индивидуальное консультирование лично; индивидуальное консультирование по почте; индивидуальное консультирование по телефону; публичное письменное консультирование. 3.1.4. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 60 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо управления осуществляет не более 30 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. 3.1.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 3.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. 3.1.7. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации. 3.1.8. Должностные лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя; - должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 3.1.9. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации (www.светлый.рф) размещаются следующие информационные материалы: - полное наименование и полные почтовые адреса администрации и управления; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты управления; - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация запроса с комплектом документов; - рассмотрение запроса с комплектом документов начальником управления и назначение ответственного исполнителя; - проверка предоставленных документов, условий перевода, подготовка проектов запросов, направление запросов в Управление Росреестра, ФНС; - подготовка проекта постановления; - согласование и подписание постановление; - оформление уведомления; - выдача (направление) заявителю уведомления; - оформление акта; - выдача (направление) заявителю акта. 3.2.1. Прием, регистрация запроса с комплектом документов. Основанием для начала действия является поступивший от заявителя запрос с комплектом документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и их копий (при личном обращении, по почте). Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрации запроса с комплектом документов, не должно превышать 30 минут. 3.2.2. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником управления и назначение ответственного исполнителя. Основанием для начала действия является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов. Начальник управления рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за подготовку проекта постановления, и передает ему запрос с комплектом документов. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения начальником управления запроса с комплектом документов, назначение ответственного исполнителя и передачу ему запроса с комплектом документов, не должно превышать 3 рабочих дня. 3.2.3. Проверка представленных документов, условий перевода, подготовка проектов запросов, направление запросов в Управление Росреестра, ФНС. Основанием для начала действия является поступивший зарегистрированный с резолюцией начальника управления запрос с комплектом документов. Ответственный исполнитель в порядке очередности поступлений запросов: - формирует дело по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - дело по переводу помещения); - осуществляет проверку проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) на соответствие требованиям градостроительного законодательства; - осуществляет проверку условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; - готовит запросы в Управление Росреестра по предоставлению сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - запросы в Управление Росреестра): - об обременении прав каких-либо лиц на право собственности переводимого жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; - о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принимается решение; - готовит запросы в Управление ФНС о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРП о заявителе. Максимальный срок, затраченный на проверку представленных документов, проверку условий перевода, подготовку запросов, не должен превышать 5 рабочих дней. 3.2.4. Подготовка проекта постановления. Основанием для начала действия являются поступившие сведения из Управления Росреестра, ФНС. Ответственный исполнитель: - рассматривает поступившие ответы на запросы из Управления Росреестра и ФНС и учитывает информацию, изложенную в ответах, при оформлении проекта постановления; - подшивает ответы на запросы из Управления Росреестра в дело по переводу помещения; - проводит анализ на предмет наличия оснований для оформления проекта постановления; - оформляет проект постановления с указанием причин принятого решения: 1) о переводе помещения без предварительных условий; 2) о переводе помещения при условии проведения его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ; 3) об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с обоснованием причин отказа. Максимальное время, затраченное на проведение анализа на предмет наличия оснований для оформления проекта постановления, оформление проекта постановления, не должно превышать 3 дня. 3.2.5. Согласование и подписание постановления. Основанием для начала действия является подготовленный проект постановления. Ответственный исполнитель передает проект постановления на рассмотрение начальнику управления. Начальник управления рассматривает, согласовывает проект постановления и возвращает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель, получив от начальника управления согласованный проект постановления, передает его в тот же день в правовое управление администрации. Начальник правового управления, получив от ответственного исполнителя проект постановления, рассматривает его и согласовывает. Завизированный проект решения передается на подпись главе администрации. Работник администрации, ответственный за регистрацию постановления, получив подписанное постановление: - регистрирует его в журнале регистрации постановлений; - вписывает номер и дату постановления в соответствии с записью в журнале; - заверяет подпись главы печатью; - передает постановление ответственному исполнителю. Максимальное время, затраченное на согласование и подписание постановления, не должно превышать 5 рабочих дней. 3.2.6. Оформление уведомления. Основанием для начала действия является полученное постановление. Ответственный исполнитель: - готовит проект уведомления в двух экземплярах. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление должно содержать требования об их проведении, в том числе срок проведения работ, перечень иных работ, если их проведение необходимо; - готовит проекты писем о принятии постановления собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято постановление (далее - письма собственникам помещений); - передает проект уведомления и проекты писем собственникам помещений на рассмотрение и визирование начальнику управления; - завизированные начальником управления проекты писем собственникам помещений и проект уведомления передает на подпись главе администрации. Глава администрации подписывает уведомление и письма собственникам помещений. После подписания уведомление передается ответственному исполнителю, а письма собственникам помещений направляются по почте заказными письмами с уведомлением о вручении. Максимальное время, затраченное на оформление уведомления и писем собственникам помещений, не должно превышать 10 рабочих дней. 3.2.7. Выдача заявителю уведомления. Основанием для начала действия являются подписанное уведомление. Ответственный исполнитель: - регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений о переводе; - выдает заявителю (уполномоченному им лицу) под роспись в журнале один экземпляр уведомления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо направляет Уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в случаях, если заявитель не прибыл за получением документов в срок либо если в запросе заявителем указано, что сообщение о результатах рассмотрения запроса и документы направить по почте. Максимальное время, затраченное на регистрацию, выдачу (направление) уведомления, не должно превышать 3 рабочих дня. Выдача либо направление заявителю уведомления в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, является окончанием всей процедуры перевода помещения и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого. Выдача либо направление заявителю уведомления в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ переводимого помещения, является основанием проведения соответствующих работ по переустройству и (или) перепланировке с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, предоставленного заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, требований об их проведении, указанных в уведомлении. 3.2.8. Оформление акта. Основанием для начала действия является срок завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения и (или) иных работ, указанный в уведомлении (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ). Ответственный исполнитель: - готовит проект телефонограммы в адрес членов приемочной комиссии о дате проведения приемочной комиссии (далее - телефонограмма); - подписывает телефонограмму в тот же день у начальника управления; - оповещает членов комиссии о дате проведения приемочной комиссии; - заполняет бланк акта в трех экземплярах; - организует выезд на объект и подписание акта членами приемочной комиссии; - передает главе администрации подписанный членами приемочной комиссии акт. Глава администрации рассматривает и утверждает акт. Максимальный срок, затраченный на подготовку и подписание телефонограммы, оповещение членов приемочной комиссии, заполнение бланка акта, организацию выезда на объект и подписание членами комиссии акта, передачу подписанного акта главе администрации, не должен превышать 10 рабочих дней. 3.2.9. Выдача (направление) заявителю акта. Основанием для начала действия является утвержденный акт. Ответственный исполнитель: - регистрирует акт в журнале регистрации актов; - направляет один экземпляр акта в БТИ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; - выдает заявителю (уполномоченному им лицу) под роспись в журнале учета выданных актов один экземпляр акта при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случаях, если заявитель не прибыл за получением документов в срок либо если в запросе заявитель просил сообщить о результатах рассмотрения запроса с направлением документов по почте, направляет акт по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальное время, затраченное на регистрацию акта, направление одного экземпляра акта в БТИ, выдачу (направление) одного экземпляра акта заявителю, не должно превышать 5 рабочих дней. Выдача (направление) заявителю акта является окончанием процедуры перевода помещения и служит основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет глава администрации. 4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения управлением положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации на текущий год. При необходимости главой администрации принимается решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. 4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур на муниципальную услугу и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах. 4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрены. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом управления в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в установочном порядке обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), либо поступление жалобы по информационным системам общего пользования. В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; дата подписания жалобы; личная подпись заинтересованного лица. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение; - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.8. Результатом досудебного обжалования является предоставление муниципальной услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке направление письменных ответов заявителям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|