Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 114РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2012 г. N 114 г. Светлый Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Оформление отказа от права владения земельным участком" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 N 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ", в целях обеспечения согласованности взаимодействия органов администрации городского округа, повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Оформление отказа от права владения земельным участком" (приложение N 1). 2. Управлению делами (Заичкиной В.И.) обеспечить размещение данного Постановления на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" и опубликование в средствах массовой информации. Глава администрации МО "СГО" С.Н. Лютаревич Приложение N 1 к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 1 февраля 2012 г. N 114 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Оформление отказа от права владения земельным участком" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по представлению администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - администрация) муниципальной услуги по оформлению отказа от права владения земельным участком (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, выполнение административных процедур (действий), порядок взаимодействия с заинтересованными лицами, а также порядок взаимодействия с другими федеральными и территориальными органами исполнительной власти при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Круг заявителей. 1.2. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги могут быть юридические лица, физические лица либо их уполномоченные представители. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование услуги: "Оформление отказа от права владения земельным участком". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией через структурное подразделение - управление недвижимости (далее - управление). 2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют структурные подразделения органов государственной власти Калининградской области, а также иные организации, в том числе: - оценочные организации; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области; - Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления услуги является оформление отказа от права владения земельным участком. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ; 3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 7) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ. 2.7. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы личного предъявления: 2.7.1. Заявление об отказе от права владения земельным участком; 2.7.2. Копия документа, удостоверяющего: личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 2.7.3. Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо, на отказ от права владения земельным участком. Дополнительные документы: 2.7.4. Сведения из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); 2.7.5. Сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); 2.7.6. Кадастровый паспорт земельного участка. Документы (или сведения содержащиеся в них), указанные в пунктах 2.7.4-2.7.6 Регламента, запрашиваются управлением самостоятельно в органах государственной власти. Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе. 2.8. Способы получения примерного бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста управления при личном обращении. Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет: - при личном обращении в администрацию; - по почте в адрес администрации. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: - запрос не подписан или подписан лицом, полномочия которого не подтверждены документально; - отсутствие подписи уполномоченного лица на копиях представленных документов в случаях, когда копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом; - отсутствие печати юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего с оформлением печати, на представленных заявителем запросе или приложенных к нему документах в случаях, когда должны быть заверены или подписаны заявителем; - отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента; - документы исполнены карандашом; - тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. 2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление необходимых документов или представление недостоверных сведений. 2.11. В соответствии с действующим законодательством прием, рассмотрение и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляются на безвозмездной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещение, в котором расположено управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Центральный вход в помещение управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления. 2.14.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте администрации. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 2.14.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 2.14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.15.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность: - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - получать информацию о результате представления муниципальной услуги; - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников управления. 2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 2.15.4. При предоставлении муниципальной услуги заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 3.1.1. Место нахождения управления: 238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Яльцева, 5. График работы управления: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 12.00 до 13.00. Справочный телефон управления: 8(40152) 3-65-93. Адрес электронной почты: [email protected]. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами: понедельник с 13.00 до 17.00. 3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальных сайтах администрации (www.светлый.рф); на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги. 3.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: индивидуальное консультирование лично; индивидуальное консультирование по почте; индивидуальное консультирование по телефону; публичное письменное консультирование. 3.1.4. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 60 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо управления осуществляет не более 30 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. 3.1.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 3.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. 3.1.7. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте администрации. 3.1.8. Должностные лица управления, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя; - должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 3.1.9. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации (www.светлый.рф) размещаются следующие информационные материалы: - полное наименование и полные почтовые адреса администрации и управления; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адреса электронной почты управления; - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями; - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - 30 минут. Передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственному исполнителю - 1 день. Подготовка проекта постановления "Об отказе от права владения земельным участком" (далее - постановление о прекращении права) либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - письменный отказ) - 11 дней с момента регистрации заявления. Согласование проекта постановления о прекращении права: заместителем главы, курирующим соответствующее направление; правовым управлением администрации. Подписание проекта постановления о прекращении права главой администрации. Выдача управлением постановления о прекращении права заявителю - 3 дня с момента его изготовления. Требования к порядку выполнения административных процедур. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением об отказе от права владения земельным участком. Максимальное время для выполнения административного действия по приему заявления и документов не должно превышать 30 минут. Специалист управления при приеме заявления и документов выполняет следующие действия: 1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) проверяет правильность заполнения заявления; 3) отмечает поступление документов в бланке заявления (в случае поступления заявления на бумажном носителе); 4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 5) устанавливает формы информационного взаимодействия с заявителем и фиксирует их в бланке заявления; 6) проставляет на бумажном носителе регистрационный номер, дату поступления заявления и документов, на экземпляре заявителя проставляет личную подпись в регистрационном штампе. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления о прекращении права либо подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист управления производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству и Регламенту. Если в соответствии с перечнем поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, специалист управления принимает решение о подготовке проекта постановления о прекращении права и готовит проект постановления о прекращении права. В случае наличия одного либо нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления принимает решение о подготовке проекта письменного отказа и готовит проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок для изготовления проекта постановления о прекращении права специалистом отдела составляет 2 дня. Согласование проекта постановления о прекращении права осуществляют следующие подразделения и должностные лица: заместитель главы администрации, курирующий соответствующее направление; правовое управление администрации. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи постановления о прекращении права заявителю, является поступившее в управление принятое постановление о прекращении права. Постановление о прекращении права направляется либо выдается заявителю (в случае его личного обращения) в трехдневный срок с момента его изготовления. Результатом административной процедуры является выданное заявителю постановление о прекращении права. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет глава администрации. 4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения управлением положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации на текущий год. При необходимости главой администрации принимается решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. 4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур на муниципальную услугу и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах. 4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом управления в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в установочном порядке обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), либо поступление жалобы по информационным системам общего пользования. В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; дата подписания жалобы; личная подпись заинтересованного лица. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение; - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). 5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.8. Результатом досудебного обжалования являются предоставление муниципальной услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке направление письменных ответов заявителям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|