Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 115

 
 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        
 
               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ                      
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                                         Утратило силу – Постановление
                                          Администрации Муниципального
                                             образования "Светловский
                                                  городской округ"
                                                 от 12.04.2016 № 321
 
                      от 1 февраля 2012 г. N 115                      
                             г. Светлый                               
 
             Об утверждении Административного регламента              
     по предоставлению администрацией муниципального образования      
          "Светловский городской округ" муниципальной услуги          
       "Предоставление земельных участков посредством аукционов       
      для комплексного освоения в целях жилищного строительства,      
           для строительства объектов нежилого назначения"            
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Постановлением  администрации  МО  "Светловский  городской  округ"  от
17.05.2011  N  351  "Об  утверждении  Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский
городской округ", в целях обеспечения  согласованности  взаимодействия
органов  администрации городского округа, повышения ответственности за
качество принимаемых решений,  организационного,  документационного  и
информационного  обеспечения  деятельности  специалистов, работающих в
муниципальных учреждениях,
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             
 
     1.  Утвердить  Административный   регламент   по   предоставлению
администрацией   муниципального   образования  "Светловский  городской
округ"  муниципальной  услуги   "Предоставление   земельных   участков
посредством  аукционов  для  комплексного  освоения  в целях жилищного
строительства,  для  строительства   объектов   нежилого   назначения"
(приложение N 1).
     2.  Управлению  делами  (Заичкиной  В.И.)  обеспечить  размещение
данного   Постановления   на   официальном   сайте   администрации  МО
"Светловский городской округ" и  опубликование  в  средствах  массовой
информации.
 
 
 
Глава администрации
МО "СГО"                                                С.Н. Лютаревич
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                            от 1 февраля 2012 г. N 115
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
     по предоставлению администрацией муниципального образования      
          "Светловский городской округ" муниципальной услуги          
       "Предоставление земельных участков посредством аукционов       
      для комплексного освоения в целях жилищного строительства,      
           для строительства объектов нежилого назначения"            
 
                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       
 
     1.1. Административный регламент по  представлению  администрацией
муниципального  образования  "Светловский  городской  округ"  (далее -
администрация) муниципальной услуги "Предоставление земельных участков
посредством  аукционов  для  комплексного  освоения  в целях жилищного
строительства, для строительства объектов нежилого назначения"  (далее
-    Регламент)   определяет   стандарт   и   порядок   предоставления
муниципальной услуги, выполнение административных процедур (действий),
порядок  взаимодействия  с  заинтересованными  лицами, а также порядок
взаимодействия с  другими  федеральными  и  территориальными  органами
исполнительной  власти  при осуществлении полномочий по предоставлению
муниципальной услуги.
     Круг заявителей.
     1.2. Заявителями муниципальной услуги по  продаже  муниципального
имущества  на  аукционе  могут  быть юридические лица, физические лица
либо их уполномоченные представители.
 
       Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ        
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных
участков  посредством  аукционов  для  комплексного  освоения  в целях
жилищного   строительства,   для   строительства   объектов   нежилого
назначения.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная   услуга   предоставляется   администрацией   через
структурное   подразделение   -   управление   недвижимости  (далее  -
управление).
     2.3. В процессе  предоставления  муниципальной  услуги  участвуют
структурные     подразделения     органов    государственной    власти
Калининградской области, а также иные организации, в том числе:
     - оценочные организации;
     -  Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Калининградской области;
     - Управление  Федеральной  налоговой  службы  по  Калининградской
области;
     - средства массовой информации.
     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом  предоставления   государственной   услуги   является
предоставление    земельных   участков   посредством   аукционов   для
комплексного освоения в целях жилищного строительства  в  аренду,  для
строительства  объектов  нежилого  назначения  в  собственность либо в
аренду.
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется в течение  45  дней  со  дня
регистрации  заявки  на  участие  в  аукционе  по  продаже  земельного
участка, в течение 50 дней со дня  регистрации  заявки  на  участие  в
аукционе по продаже права аренды земельного участка.
     2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     1) Гражданский кодекс  Российской  Федерации  (часть  первая)  от
30.11.1994 N 51-ФЗ;
     2) Гражданский кодекс  Российской  Федерации  (часть  вторая)  от
26.01.1996 N 14-ФЗ;
     3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N  131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     4)  Федеральный  закон  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     5)  Федеральный  закон  от  2  марта  2007  года   N   25-ФЗ   
муниципальной службе в Российской Федерации";
     6) Федеральный закон от 2  мая  2006  года  N  59-ФЗ    порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     7) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г.  N
136-ФЗ;
     8) Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. N 808  "Об
организации   и   проведении   торгов   по   продаже   находящихся   в
государственной или муниципальной собственности земельных участков или
права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
     9) Решение окружного Совета депутатов МО  "Светловский  городской
округ" Калининградской области от 29 июня 2011 г. N 56 "Об утверждении
Правил  землепользования  и   застройки   муниципального   образования
"Светловский городской округ".
     2.7.   Требования   к   составу   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Документы личного предъявления:
     2.7.1. Заявка  на  участие  в  аукционе  по  установленной  форме
(приложение N 1).
     2.7.2. Копии учредительных документов заявителя (для  юридических
лиц);
     2.7.3.  Доверенность   на   осуществление   действий   от   имени
претендента, оформленная в установленном порядке;
     2.7.4.  Копия  документа,  удостоверяющего   личность   заявителя
(заявителей),    являющегося    физическим    лицом,   либо   личность
представителя физического или юридического лица;
     2.7.5. Выписка из  решения  уполномоченного  органа  юридического
лица  о  совершении  сделки  (если  это  необходимо  в  соответствии с
учредительными    документами    претендента    и    законодательством
государства, в котором зарегистрирован претендент);
     2.7.6.  Предложения  по   планировке,   межеванию   и   застройке
территории  в  соответствии с правилами землепользования и застройки и
нормативами градостроительного проектирования  в  границах  земельного
участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на
аукционе (предоставляется только для участия  в  аукционе  по  продаже
права  аренды  на  земельные участки для комплексного освоения в целях
жилищного строительства).
     Дополнительные документы:
     2.7.7.  Полученная  не  ранее  чем  за  шесть  месяцев  до   даты
размещения   извещения   о  проведении  аукциона  выписка  из  единого
государственного реестра юридических лиц  или  нотариально  заверенная
копия  такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за
шесть месяцев до  даты  размещения  извещения  о  проведении  аукциона
выписка    из    единого   государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей или нотариально заверенная копия такой  выписки  (для
индивидуальных предпринимателей).
     Документы (или сведения содержащиеся в них), указанные  в  пункте
     2.7.7  Регламента,  запрашиваются  управлением  самостоятельно  в
органах государственной власти.
     Заявитель  вправе   представить   дополнительные   документы   по
собственной инициативе.
     2.8. Способы получения примерного бланка заявления.
     Заявитель  получает  примерный   бланк   заявки   у   специалиста
управления при личном обращении.
     Запрос   о   предоставлении   муниципальной   услуги    заявитель
представляет:
     - при личном обращении в администрацию.
     2.9. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги.
     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  приеме  запроса  с
прилагаемыми     документами,    необходимыми    для    предоставления
муниципальной услуги:
     - заявка подана по истечении срока приема  заявок,  указанного  в
информационном сообщении о проведении аукциона;
     - заявка не подписана или подписана лицом, полномочия которого не
подтверждены документально;
     -   отсутствие   подписи   уполномоченного   лица    на    копиях
представленных  документов  в  случаях,  когда копии документов должны
быть заверены уполномоченным лицом;
     -  отсутствие  печати  юридического  лица   или   индивидуального
предпринимателя,  действующего с оформлением печати, на представленных
заявителем запросе или приложенных к нему документах в случаях,  когда
должны быть заверены или подписаны заявителем;
     - отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.7 настоящего
Административного регламента;
     - документы исполнены карандашом;
     - тексты документов написаны неразборчиво, без указаний  фамилии,
имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах
имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и  иные  неоговоренные
исправления.
     2.10. Основания для приостановления или отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.10.1.    Оснований    для    приостановления     предоставления
муниципальной   услуги   законодательством   Российской  Федерации  не
предусмотрено.
     2.10.2.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - непредставление необходимых для участия в  аукционе  документов
или представление недостоверных сведений;
     -  непоступление  задатка  на  счет,  указанный  в  извещении   о
проведении  аукциона, до дня окончания приема документов для участия в
аукционе;
     - подача заявки на  участие  в  аукционе  по  продаже  земельного
участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет
права приобретать в собственность земельные участки;
     -  отсутствие  сведений  о  заявителе  в  едином  государственном
реестре   юридических   лиц   (для   юридических   лиц)   или   едином
государственном   реестре   индивидуальных    предпринимателей    (для
индивидуальных предпринимателей).
     Перечень оснований отказа претенденту  в  оказании  муниципальной
услуги является исчерпывающим.
     2.11.  В  соответствии  с  действующим  законодательством  прием,
рассмотрение  и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
осуществляются на безвозмездной основе.
     2.12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди  при  подаче
запроса   о   предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
договора, акта приема-передачи не должен превышать 30 минут.
     2.13.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
     2.14.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной  информации  о
порядке предоставления такой услуги.
     2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать
следующим требованиям.
     Помещение,  в  котором  расположено   управление,   должно   быть
оборудовано  отдельным  входом для свободного доступа заинтересованных
лиц.
     Центральный вход в помещение управления  должен  быть  оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании управления.
     2.14.2.  Помещения  для   работы   с   заинтересованными   лицами
оборудуются   соответствующими  информационными  стендами,  вывесками,
указателями.
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  размещается  на  информационном
стенде  в  помещении  управления  для  ожидания   и   приема   граждан
(устанавливаются  в  удобном  для  граждан  месте),  а  также на сайте
администрации.
     Оформление визуальной, текстовой и  мультимедийной  информации  о
порядке  предоставления  государственной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
     2.14.3.   Рабочие   места   должностных   лиц,    предоставляющих
муниципальную   услугу,   оборудуются   компьютерами   и  оргтехникой,
позволяющими  своевременно  и  в  полном  объеме  получать  справочную
информацию   по   вопросам   предоставления   услуги   и  организовать
предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
     2.14.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для  заинтересованных  лиц и оптимальным условиям работы специалистов,
в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.15.1. Показателем доступности и качества  муниципальной  услуги
является возможность:
     - получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии  со
стандартом предоставления муниципальной услуги;
     - получать полную, актуальную и достоверную информацию о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том  числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     - получать информацию о  результате  представления  муниципальной
услуги;
     - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации  с жалобой (претензией) на
принятое по  его  заявлению  решение  или  на  действия  (бездействие)
сотрудников управления.
     2.15.2.   Основные   требования   к    качеству    предоставления
муниципальной услуги:
     своевременность предоставления муниципальной услуги;
     достоверность  и  полнота  информирования   гражданина   о   ходе
рассмотрения его обращения;
     удобство и доступность получения гражданином информации о порядке
предоставления муниципальной услуги.
     2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются  срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на
действия (бездействие) должностных лиц.
     2.15.4.  При  предоставлении   муниципальной   услуги   заявитель
осуществляет   взаимодействие   с  должностным  лицом,  осуществляющим
предоставление муниципальной услуги, при подаче  запроса  и  получении
подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
 
      Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ       
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ           
                       К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ                        
 
     3.1.   Порядок   информирования   о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     3.1.1.  Место  нахождения  управления:  238340,   Калининградская
область, г. Светлый, ул. Яльцева, 5.
     График работы управления:
     понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
     суббота и воскресенье - выходные дни;
     перерыв - с 12.00 до 13.00.
     Справочный телефон управления: 8(40152) 3-65-93.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     График  (режим)   приема   заинтересованных   лиц   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  должностными  лицами:  в период
приема заявок на участие в аукционе с понедельника по пятницу с  13.00
до 15.00.
     3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,  а  также о
порядке предоставления  муниципальной  услуги  и  перечне  документов,
необходимых для ее получения, размещается:
     - на официальных сайтах администрации (www.светлыйф);
     - на информационном стенде в месте  предоставления  муниципальной
услуги.
     3.1.3.  Для  получения  информации  по  процедуре  предоставления
муниципальной  услуги  заинтересованными лицами используются следующие
формы консультирования:
     - индивидуальное консультирование лично;
     - индивидуальное консультирование по почте;
     - индивидуальное консультирование по телефону;
     - публичное письменное консультирование.
     3.1.4. Индивидуальное консультирование лично.
     Время ожидания заинтересованного лица при  индивидуальном  устном
консультировании не может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого  заинтересованного
лица должностное лицо управления осуществляет не более 30 минут.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,   должностное   лицо,   осуществляющее   индивидуальное  устное
консультирование, может предложить заинтересованным  лицам  обратиться
за  необходимой  информацией  в  письменном виде либо назначить другое
удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
     3.1.5. Индивидуальное консультирование по почте  (по  электронной
почте).
     При индивидуальном консультировании по почте ответ  на  обращение
заинтересованного  лица  направляется почтой в адрес заинтересованного
лица, в случае обращения в письменной форме либо по электронной  почте
-  на  электронный  адрес заинтересованного лица, в случае обращения в
форме электронного документа - в срок, установленный законодательством
Российской Федерации.
     Датой получения обращения  является  дата  регистрации  входящего
обращения.
     3.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве    и    должности    должностного    лица,    осуществляющего
индивидуальное консультирование по телефону.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     3.1.7. Публичное письменное консультирование.
     Публичное  письменное   консультирование   осуществляется   путем
размещения    информационных    материалов   на   стендах   в   местах
предоставления   муниципальной   услуги,   публикации   информационных
материалов  в  средствах  массовой  информации,  включая публикацию на
сайте администрации.
     3.1.8.    Должностные    лица    управления,     предоставляющего
муниципальную  услугу,  при  ответе на обращения граждан и организаций
обязаны:
     - при устном обращении заинтересованного лица  (по  телефону  или
лично)  должностные  лица, осуществляющие консультирование, дают ответ
самостоятельно.  Если  должностное   лицо,   к   которому   обратилось
заинтересованное  лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то
оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо
назначить   другое   удобное   для   него   время  консультации,  либо
переадресовать (перевести) на другое должностное  лицо,  или  сообщить
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
     - должностные лица, осуществляющие консультирование (по  телефону
или    лично),   должны   корректно   и   внимательно   относиться   к
заинтересованным лицам. При ответе на  телефонные  звонки  должностное
лицо,  осуществляющее  консультирование,  должно назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и  наименование  управления.  Во  время
разговора  необходимо  произносить слова четко, избегать "параллельных
разговоров" с окружающими людьми и не прерывать  разговор  по  причине
поступления   звонка  на  другой  аппарат.  В  конце  консультирования
должностное  лицо,  осуществляющее  консультирование,  должно   кратко
подвести  итоги  и перечислить меры, которые надо принять (кто именно,
когда и что должен сделать);
     - ответы на письменные  обращения  даются  в  простой,  четкой  и
понятной форме в письменном виде и должны содержать:
     ответы на поставленные вопросы;
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
     фамилию и инициалы исполнителя;
     номер телефона исполнителя;
     -  должностное  лицо  не  вправе  осуществлять   консультирование
заинтересованных  лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных
процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и  влияющее  прямо
или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
     3.1.9.  В  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  на
официальном сайте администрации (www.светлыйф) размещаются следующие
информационные материалы:
     - полное наименование и полные почтовые  адреса  администрации  и
управления;
     - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию  по
порядку предоставления муниципальной услуги;
     - адреса электронной почты управления;
     - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками
на  блок-схемы,  отображающие  алгоритм  прохождения  административных
процедур) с приложениями;
     -  информационные  материалы  (полная  версия),  содержащиеся  на
стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
     3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     -  размещение  информационного  сообщения  о  продаже   земельных
участков  либо права их аренды в официальном печатном издании, а также
в сети "Интернет";
     - осуществление приема заявок на участие в аукционе;
     - запрос документов, необходимых в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной  услуги, которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления   и   иных   организаций  и  которые  заявитель  вправе
представить;
     - рассмотрение заявок на участие в аукционе;
     - проведение аукциона, подведение итогов аукциона;
     - заключение договора купли-продажи земельного участка либо права
его аренды;
     - заключение договора аренды земельного участка.
     3.2.1. Размещение информации о проведении аукциона.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
принятие  решения о продаже земельных участков либо права их аренды на
аукционе.
     Специалист управления готовит проект информационного сообщения  и
передает  его  на  подпись начальнику управления. Максимальный срок на
подготовку проекта информационного сообщения - 2 рабочих дня.
     Специалист   управления   передает   подписанное   информационное
сообщение  сотруднику  управления делами для направления в официальное
печатное издание  муниципального  образования  "Светловский  городской
округ"   и   размещения   указанного   информационного   сообщения  на
официальном сайте  администрации  (www.светлыйф)  и  на  официальном
сайте     Российской     Федерации    (ww.torgi.gov.ru).    Публикация
информационного сообщения и размещение его на  сайте  производятся  не
менее чем за тридцать рабочих дней до дня проведения аукциона.
     Результатом  административной   процедуры   является   публикация
информационного  сообщения в официальном печатном издании и размещение
на официальных сайтах в сети Интернет.
     3.2.2. Осуществление приема заявок на участие в аукционе.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   являются
публикация   информационного   сообщения   и   поступившая  заявка  от
заявителя,  оформленная  в  соответствии   с   приложением   N   1   к
Административному регламенту, с установленным пакетом документом.
     Специалист  управления,  уполномоченный  к   исполнению   данного
административного   действия,   проверяет   наличие  всех  необходимых
документов  для  предоставления  муниципальной  услуги,   правильность
заполнения заявки, удостоверяясь, что:
     - документы  представлены  в  полном  объеме,  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц  -  без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени
и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест  жительства   написаны
полностью,  в  документах  нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных неоговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Заявка,  поданная  с  нарушением  требований,   предъявленных   в
информационном сообщении, не принимается.
     Специалист управления фиксирует факт получения заявки на  участие
в аукционе путем записи в журнале регистрации приема заявок на участие
в аукционах с указанием даты и времени (часы, минуты)  ее  принятия  и
присвоением регистрационного номера (на заявке и в журнале); проверяет
наличие необходимых документов,  один  экземпляр  заявки  с  указанием
регистрационного  номера и времени регистрации, а также один экземпляр
описи, удостоверяемый подписью специалиста, выдает заявителю.
     Максимальное время, затраченное на прием и регистрацию  заявки  с
комплектом документов, не должно превышать 20 минут.
     Прием заявок осуществляется в течение не менее 25 дней.
     Критерием  принятия  решений   по   исполнению   административной
процедуры  являются требования Земельного кодекса Российской Федерации
от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, Постановления Правительства РФ  от  11
ноября  2002  г.  N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже
находящихся  в   государственной   или   муниципальной   собственности
земельных  участков  или  права  на  заключение договоров аренды таких
земельных участков".
     Результатом       административной       процедуры       является
зарегистрированная заявка.
     Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявок от заявителей в журнале регистрации приема заявок.
     3.2.3.  Запрос   документов,   необходимых   в   соответствии   с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  органов
местного самоуправления и иных организаций.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
отсутствие  в  управлении  документов,  необходимых  в  соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении органов государственной власти.
     Ответственный исполнитель управления  осуществляет  подготовку  и
направление  запроса  в  органы государственной власти, в распоряжении
которых   находятся   документы,   необходимые   для    предоставления
муниципальной услуги.
     Направление   запроса   осуществляется   по    каналам    системы
межведомственного электронного взаимодействия.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   3
рабочих дня.
     Результатом  административной  процедуры  является  получение  из
органов  государственной  власти запрашиваемых документов либо отказ в
их предоставлении.
     Способом фиксации административной процедуры  является  получение
запрашиваемых  документов  в  электронной  форме  либо  согласование и
подписание  в  адрес  заявителя  письма  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной   услуги   с   информированием  о  возможности  повторно
представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
     3.2.4. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступившая и зарегистрированная заявка от заявителя.
     Аукционная комиссия рассматривает заявки и документы  заявителей,
проверяет   их  на  предмет  соответствия  требованиям,  установленным
информационным сообщением,  проверяет  факт  поступления  задатков  от
заявителей  на  основании  выписок, представленных главным бухгалтером
администрации, с соответствующего счета.
     По  результатам  рассмотрения  документов   аукционная   комиссия
принимает  решение  о  допуске  к  участию  в  аукционе  заявителей  и
признании заявителей участниками аукциона либо  об  отказе  в  допуске
заявителей к участию в аукционе.
     Максимальный срок рассмотрения заявок на участие  в  аукционе  не
может превышать 1 день с даты окончания срока подачи заявок.
     Решение комиссии о признании  претендентов  участниками  аукциона
оформляется  протоколом заседания аукционной комиссии. Протокол должен
содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию
в  аукционе  и  признании  его  участником  аукциона  или  об отказе в
допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения.
     Максимальный  срок  выполнения  данного  действия  составляет   1
рабочий день.
     Заявителям  направляются  уведомления   о   принятых   аукционной
комиссией  решениях.  Максимальный  срок  выполнения  данного действия
составляет 1 рабочий день.
     В случае, если по окончании срока  подачи  заявок  на  участие  в
аукционе  подана  только  одна заявка или не подано ни одной заявки, в
указанный  протокол   вносится   информация   о   признании   аукциона
несостоявшимся.
     В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине  подачи
одной  заявки,  единственный  участник  аукциона  не позднее чем через
десять дней после дня проведения  аукциона  вправе  заключить  договор
купли-продажи  или  договор аренды выставленного на аукцион земельного
участка, а администрация  обязана  заключить  договор  с  единственным
участником аукциона по начальной цене аукциона.
     Заявитель вправе отозвать поданную им заявку до момента признания
его  участником  аукциона.  В  случае отзыва заявителем заявки до даты
окончания приема заявок  поступивший  от  заявителя  задаток  подлежит
возврату  в  срок  не  позднее  чем три рабочих дня со дня поступления
уведомления об отзыве заявки. Задаток возвращается главным бухгалтером
администрации.   В   случае  отзыва  заявителем  заявки  позднее  даты
окончания приема заявок  задаток  возвращается  заявителю  в  порядке,
установленном для участников аукциона.
     Результатом   административной   процедуры   является   признание
аукционной комиссией заявителей участниками аукциона.
     Способом фиксации административной процедуры является  подписание
аукционной  комиссией протокола приема заявок и направление заявителям
уведомлений.
     3.2.5. Проведение аукциона и оформление результатов аукциона.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
подписание  протокола  приема  заявок  от  заявителей  и  признания их
участниками аукциона.
     Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене или  размере
арендной платы, проводится в следующем порядке:
     - аукцион ведет аукционист и начинается с оглашения  аукционистом
наименования,  основных  характеристик  и  начальной  цены  земельного
участка или начального  размера  арендной  платы,  "шага  аукциона"  и
порядка проведения аукциона;
     - участникам аукциона выдаются  пронумерованные  билеты,  которые
они   поднимают   после  оглашения  аукционистом  начальной  цены  или
начального размера арендной платы и каждой очередной цены или  размера
арендной  платы  в  случае,  если  готовы купить земельный участок или
заключить договор аренды в соответствии  с  этой  ценой  или  размером
арендной платы;
     - каждую последующую цену или размер  арендной  платы  аукционист
назначает  путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на
"шаг аукциона". После объявления очередной цены или  размера  арендной
платы  аукционист  называет  номер  билета участника аукциона, который
первым поднял билет, и указывает на этого  участника  аукциона.  Затем
аукционист  объявляет  следующую  цену  или  размер  арендной  платы в
соответствии с "шагом аукциона";
     - при отсутствии участников аукциона,  готовых  купить  земельный
участок  или  заключить  договор  аренды  в  соответствии  с названной
аукционистом ценой или размером арендной платы,  аукционист  повторяет
эту  цену  или  размер  арендной платы 3 раза. Если после троекратного
объявления очередной цены  или  размера  арендной  платы  ни  один  из
участников  аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем
аукциона признается тот участник аукциона, номер билета  которого  был
назван аукционистом последним;
     -  по  завершении  аукциона  аукционист   объявляет   о   продаже
земельного  участка  или  права  на  заключение  договора  его аренды,
называет цену проданного земельного участка или размер арендной  платы
и номер билета победителя аукциона.
     Аукцион, закрытый по форме подачи предложений о цене или  размере
арендной платы, проводится в следующем порядке:
     -  председатель  аукционной  комиссии  принимает  предложения  от
участников  торгов,  которые  пожелали  представить их непосредственно
перед началом проведения торгов.  Участникам  торгов  разъясняется  их
право  на  представление  других предложений непосредственно до начала
проведения торгов.  На  торгах  рассматривается  предложение,  которое
участник торгов подал последним;
     -  перед  вскрытием  запечатанных  конвертов  с  предложениями  в
установленные  в  извещении  о  проведении  торгов  день  и  час члены
аукционной комиссии проверяют их целость, что фиксируется в  протоколе
о  результатах  торгов.  Предложения  должны  быть изложены на русском
языке и подписаны участником торгов  (его  представителем).  Цена  или
размер  арендной  платы  указывается числом и прописью. В случае, если
числом и прописью указаны разные  цены  или  размеры  арендной  платы,
организатор  торгов  принимает  во  внимание  цену или размер арендной
платы, указанные прописью. Предложения,  содержащие  цену  или  размер
арендной платы ниже начальных, не рассматриваются;
     - победителем аукциона, закрытого по форме подачи  предложений  о
цене   или   размере   арендной  платы,  признается  участник  торгов,
предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы. При
равенстве  предложений победителем признается тот участник торгов, чья
заявка была подана раньше.
     Администрация объявляет о принятом  решении  в  месте  и  в  день
проведения  торгов,  а  также письменно извещает в 5-дневный срок всех
участников торгов о принятом решении.
     Победитель аукциона в день  проведения  аукциона  (сразу  по  его
окончании)  подписывает  протокол об итогах аукциона, который является
документом, удостоверяющим право  победителя  на  заключение  договора
купли-продажи.
     Максимальный срок, затраченный на процедуру признания  победителя
аукциона, не должен превышать 1 рабочего дня.
     При  проведении  аукциона  организатор  аукциона  в  обязательном
порядке  ведет  протокол  аукциона,  в  котором  указываются:  предмет
аукциона,  в  том  числе  сведения  о  местоположении,  о  площади,  о
границах,  об  обременениях  земельного  участка,  об ограничениях его
использования,  о  кадастровом  номере,  о  разрешенном  использовании
земельного  участка, об основанных на результатах инженерных изысканий
параметрах    разрешенного    использования    объекта    капитального
строительства  и  о  технических условиях подключения такого объекта к
сетям  инженерно-технического  обеспечения,  а  также   о   плате   за
подключение;  победитель аукциона; цена приобретаемого в собственность
земельного участка или размер арендной платы.
     Протокол подписывается всеми присутствующими  членами  аукционной
комиссии  в  день  проведения  аукциона.  Протокол составляется в двух
экземплярах, один из которых передается победителю, а второй  остается
у организатора аукциона.
     Информационное  сообщение  об  итогах  аукциона   публикуется   в
официальном  печатном  издании  и  размещается  на  официальном  сайте
администрации  (www.светлыйф)  и  на  официальном  сайте  Российской
Федерации  (www.torgi.gov.ru)  в  течение 3 дней после даты проведения
аукциона.
     Главному  бухгалтеру  передается  копия   протокола   об   итогах
аукциона,  который  производит возврат задатков участников, не ставших
победителями, в срок не позднее  3  рабочих  дней  со  дня  проведения
аукциона.
     Результатом   административной   процедуры   является   признание
участника аукциона победителем.
     Способом фиксации административной процедуры является  подписание
протокола итогов аукциона.
     3.2.6. Заключение договора купли-продажи.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
подписание протокола об итогах аукциона.
     Специалист  управления  готовит  проект  договора  купли-продажи.
Максимальный срок - 2 рабочих дня.
     Начальник управления визирует договор  купли-продажи  и  передает
его  на  подпись  главе  администрации.  Максимальный срок - 1 рабочий
день.
     После подписания  и  визирования  договора  купли-продажи  данный
договор подписывается победителем.
     Передача одного экземпляра  договора  победителю  производится  в
управлении,  о  чем  заносится  запись  в журнал регистрации договоров
купли-продажи. Договор выдается под роспись специалистом управления.
     Максимальный срок с момента подготовки договора купли-продажи  до
выдачи  одного  экземпляра  договора  покупателю не должен превышать 3
рабочих дней.
     В случае признания аукциона несостоявшимся по причине  участия  в
аукционе  менее  2  участников  максимальный срок с момента подготовки
договора купли-продажи до выдачи одного экземпляра договора покупателю
не должен превышать 20 рабочих дней.
     При уклонении или отказе  победителя  аукциона  от  заключения  в
установленный  срок  договора  купли-продажи  он  утрачивает  право на
заключение  указанного  договора.  Результаты  аукциона  аннулируются.
Задаток победителю не возвращается.
     Внесенный  победителем  задаток   зачисляется   в   счет   оплаты
приобретаемого имущества.
     Результатом  административной   процедуры   является   заключение
договора купли-продажи.
     Способом фиксации административной процедуры является  подписание
договора купли-продажи.
     3.2.7. Заключение договора аренды земельного участка.
     Основанием для начала административной процедуры является  оплата
победителем приобретенного права аренды по договору купли-продажи.
     Специалист   управления   готовит   проект    договора    аренды.
Максимальный срок - 3 рабочих дня.
     Начальник управления визирует договор аренды и  передает  его  на
подпись главе администрации. Максимальный срок - 2 рабочих дня.
     После  подписания  и  визирования  данный  договор  подписывается
победителем.
     Передача одного экземпляра  договора  победителю  производится  в
управлении,  о  чем  заносится  запись  в журнал регистрации договоров
аренды. Договор выдается под роспись специалистом управления.
     Максимальный срок с момента подготовки договора аренды до  выдачи
одного  экземпляра  договора  покупателю не должен превышать 5 рабочих
дней.
     Результатом  административной   процедуры   является   заключение
договора аренды.
     Способом фиксации административной процедуры является  подписание
договора аренды земельного участка.
 
      IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ      
 
     Порядок  осуществления  текущего  контроля   за   соблюдением   и
исполнением  ответственными должностными лицами положений Регламента и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и  исполнением  должностными
лицами   управления  положений  Административного  регламента  и  иных
законодательных  и   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной услуги, а также принятием
решений  ответственными   должностными   лицами   осуществляет   глава
администрации.
     4.2.  Порядок  и  периодичность  проведения  проверок  выполнения
управлением    положений    Административного    регламента   и   иных
законодательных  и   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги, осуществляются в
соответствии с планом работы администрации на текущий год.
     При необходимости главой  администрации  принимается  решение  об
осуществлении  плановых  и  внеплановых  проверок  полноты  и качества
предоставления муниципальной услуги.
     Плановые проверки проводятся на основании годовых планов  работы,
внеплановые   проверки   проводятся   при   выявлении   нарушений   по
предоставлению  муниципальной  услуги  или  по  конкретному  обращению
заявителя.
     Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав
заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
     4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,    несут    персональную    ответственность    за   исполнение
административных процедур на муниципальную услугу и соблюдение сроков,
установленных Административным регламентом.
     Персональная ответственность  указанных  лиц  закрепляется  в  их
должностных регламентах.
     4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не
предусмотрен.
 
       V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ        
       И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,       
                ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,                
                       А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ                        
 
     5.1.  Заявители   имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование     действий    (бездействия)    и    решений,    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
     5.2. Предметом досудебного обжалования  могут  являться  действия
(бездействие)  и  решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом
управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.3. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
являются  поступление  в  установочном  порядке обращения с жалобой на
действия (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), либо поступление
жалобы по информационным системам общего пользования.
     В жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
     полное  наименование  юридического  лица     случае   обращения
организации);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     дата подписания жалобы;
     личная подпись заинтересованного лица.
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым  почерком,  не
содержать нецензурных выражений.
     5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
     - если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение;
     - если в  обращении  обжалуется  судебное  решение.  При  этом  в
течение  семи  дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину,
направившему обращение, с  разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения;
     -  если  в  письменном  обращении  содержатся  нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи (гражданину,  направившему
обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению  и  оно
не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией,  о  чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается гражданину, направившему  обращение,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если в письменном обращении гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  глава  администрации,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение
о  безосновательности  очередного  обращения и прекращении переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и
тому же должностному лицу. О данном  решении  уведомляется  гражданин,
направивший обращение;
     - если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или   иную   охраняемую   федеральным   законом   тайну   (гражданину,
направившему  обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений).
     5.5.   Основания   для   приостановления   рассмотрения    жалобы
отсутствуют.
     5.6. Срок  рассмотрения  жалобы  -  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     5.7. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.8. Результатом досудебного обжалования являются  предоставление
муниципальной  услуги и (или) принятие необходимых мер (предоставление
муниципальной услуги  и  (или)  применение  установленных  действующим
законодательством  мер ответственности к сотруднику, ответственному за
действие (бездействие) и решения,  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления государственной услуги), а также в обязательном порядке
направление письменных ответов заявителям.
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
 
                     ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ                     
 
Изучив документацию об организации и  проведении аукциона  по  продаже
муниципального  имущества и (или) права  его аренды,  а  также  изучив
предмет аукциона, ____________________________________________________
______________________________________________________________________
       (полное наименование юридического лица, подающего заявку;
_____________________________________________________________________,
       фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица,
                             подающего заявку)
Именуемый далее - Заявитель, в лице: _________________________________
______________________________________________________________________
                  (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________________________
                                    (наименование документа)
просит принять настоящую  заявку на  участие  в  аукционе,  проводимом
администрацией МО "Светловский городской округ" (далее - Продавец) ___
_____ 20__ года в _____ по местному времени по адресу: _______________
___________________________________ по лоту N ____.
 
     1. Принимая решение об участии в  аукционе  и  подавая  настоящую
заявку на участие в аукционе, Заявитель обязуется:
     - выполнять правила и условия проведения  аукциона,  указанные  в
информационном  сообщении, опубликованном в газете "Светловские вести"
N ____ от ____________ 20__ года;
     - в случае признания меня победителем аукциона подписать  в  день
проведения  аукциона  протокол  о  результатах аукциона и не позднее 5
дней с момента подписания протокола заключить договор купли-продажи;
     -  уплатить  Продавцу  стоимость,  установленную  по  результатам
аукциона, в сроки, определяемые договором.
     2. Мне известно, что  в  случае  отказа  победителя  аукциона  от
подписания протокола о результатах аукциона или от заключения договора
купли-продажи, сумма внесенного им задатка не возвращается.
     3. Заявитель подтверждает, что он ознакомлен с проектом  Договора
купли-продажи,  а  также  с  проектом  Протокола о результатах торгов,
условия которого определены в качестве условий договора  присоединения
и принимает его полностью.
     4. Заявитель осведомлен и согласен с тем, что:
     - продавец не несет ответственности за ущерб, который может  быть
причинен  Заявителю  отменой  торгов  или  снятием  с  торгов  Объекта
(независимо  от  времени  до  начала  проведения  торгов),   а   также
приостановлением организации и проведения торгов в случае, если данные
действия осуществлены во исполнение поступившего  от  государственного
органа  постановления  об  отложении,  приостановлении или прекращении
исполнительного производства либо уведомления об отмене решения суда о
конфискации  Объекта,  а  также  в  иных  предусмотренных  федеральным
законодательством и иными нормативными правовыми актами случаях отзыва
государственным органом заявки на реализацию Объекта.
     5. Заявитель осведомлен о том, что он вправе  отозвать  настоящую
заявку  до  момента приобретения им статуса участника торгов и что при
этом  сумма  внесенного  задатка  возвращается  Заявителю  в  порядке,
установленном законодательством РФ.
 
Заявитель ____________________________________________________________
            (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
                          физического лица, подающего заявку)
подтверждает внесение на счет Продавца суммы задатка в размере _______
(_____________________________________________________________________
__________________________________________________________) рублей, за
лот N ____, расположенный по адресу: _________________________________
_____________________________________________________________________.
Корреспонденцию в мой адрес прошу направлять по адресу: ______________
______________________________________________________________________
Контактный телефон: __________________________________________________
Реквизиты счета для возврата задатка:
ИНН/КПП ______________________________________________________________
Расчетный счет N _____________________________________________________
в ____________________________________________________________________
коррчет N ______________________ БИК _______________________________
 
К заявке прилагаются:
- документы соответствии с перечнем, опубликованном в информационном
  сообщении;
- опись представленных документов.
 
Подпись Заявителя (его полномочного представителя)
 
____________________ /_______________________/
      (подпись)        (расшифровка подписи)
 
 
 
Заявка принята Продавцом:
Час.______ мин. _______ "_____" __________
__________ 20___ г. N ________
 
Подпись уполномоченного лица Продавца: ___________ /_________________/
                                     (подпись)   (расшифровка подписи)
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также