Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 121РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2012 г. N 121 г. Светлый Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Светловский городской округ" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" от 17.05.2011 N 351 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" и в целях обеспечения согласованности взаимодействия администрации МО "Светловский городской округ", повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документального и информационного обеспечения деятельности специалистов, работающих в муниципальных учреждениях, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Светловский городской округ", согласно приложению. 2. Управлению делами (Заичкина В.И.) обеспечить опубликование Административного регламента в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации МО "Светловский городской округ". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Мужиченко Л.В. Глава администрации С.Н. Лютаревич Приложение к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 1 февраля 2012 г. N 121 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в МО "Светловский городской округ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Светловский городской округ" (далее - Регламент), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур). 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для ее получения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Светловский городской округ" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Муниципальный архив Светловского городского округа". 2.3 Результат предоставления услуги. Выдача копий документов, выписок из документов, справок по документам (постановлений главы администрации, распоряжений главы администрации), находящихся на архивном хранении в муниципальном архиве, либо отказ в их выдаче. 2.4. Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в муниципальном архиве. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. 2.5. Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются муниципальным архивом на безвозмездной основе. Другим организациям, предприятиям независимо от формы собственности, физическим лицам муниципальные услуги предоставляются на платной основе в соответствии с прейскурантом цен. Запрос, по которому в муниципальном архиве отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации запроса с уведомлением заявителя о переадресации запроса. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235); Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169); Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060); Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448); Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74); Закон Калининградской области от 12 июля 2006 г. N 41 "Об архивном деле в Калининградской области" ("Комсомольская правда" в Калининграде", N 103, 18.07.2006); Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 г. N 26 "О Министерстве культуры Калининградской области" ("Российская газета", N 4 от 13.01.2006); Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный N 9059 от 6 марта 2007 г.) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007); Постановление главы муниципального образования "Светловский городской округ" N 94 от 28.02.2002 "О создании муниципального учреждения "Муниципальный архив Светловского городского округа"; Постановление главы муниципального образования "Светловский городской округ" N 962 от 14.11.2011 "О переименовании и об утверждении изменений в Устав муниципального учреждения "Муниципальный архив Светловского городского округа"; муниципальное задание, доведенное учредителем. 2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос), в том числе в электронной форме, в адрес муниципального архива. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения: - изложение существа заявления (запроса); - фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии); наименование организации; - адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц); - дата отправления запроса, подпись заявителя; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. В заявлении заявителя, поступившем в электронной форме, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 2.8. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 Регламента. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие документов в муниципальном архиве по запрашиваемой тематике; - неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копии в фонде пользования; - ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; - ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные; - в случае, если текст запроса не поддается прочтению; - в случае, если в письменном обращении или обращении в электронной форме не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в случае, если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения; - в случае неоплаты за предоставленную муниципальную услугу. По запросам, поступившим в муниципальный архив, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется уведомление с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения. 2.10. Сроки регистрации запросов. Поступившие в муниципальный архив запросы регистрируются в день поступления. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в муниципальном архиве является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги. 2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания. Прием заявителей осуществляется в приемной, оборудованной столами и стульями для оформления запроса в письменной форме. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в месте ожидания, но не может составлять менее 10 мест. В помещениях для ожидания и предоставления муниципальной услуги имеется искусственное освещение. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: - простота и ясность изложения информационных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; - доступность работы с представителями лиц, получающих услугу; - короткое время ожидания услуги; - точность исполнения муниципальной услуги; - профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных жалоб. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 3.1. Муниципальная услуга по предоставлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется муниципальным архивом в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий. 3.2. Предоставление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на основе документов Архивного фонда Калининградской области и других архивных документов, осуществляется муниципальным архивом, органами местного самоуправления и организациями при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. 3.3. Место нахождения МБУ "Муниципальный архив Светловского городского округа" и его почтовый адрес: 238340, г. Светлый, ул. Советская, 47. Тел./факс муниципального архива, осуществляющего муниципальную услугу: 8(40152)3-24-84. График работы муниципального архива: понедельник - пятница: 8.00-12.00, 13.00-17.00, приемные дни: понедельник, среда, четверг: с 13.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни, последняя пятница каждого месяца - санитарный день. Электронный адрес муниципального архива: [email protected]. 3.4. Информация по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется: - по письменным обращениям; - по телефону; - по электронной почте; - при личном обращении граждан. 3.5. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме директор муниципального архива дает исчерпывающую информацию по вопросам организации обращений (запросов), связанных с информационным обеспечением пользователей. Основание для предоставления муниципальной услуги 3.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (запрос) пользователя в адрес муниципального архива, в том числе переданное по электронной почте. 3.7. В обращении (запросе) с возможной полнотой указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения: - наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество; - почтовый или электронный адрес пользователя; - изложение существа обращения (интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации); - форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивные копии, архивная выписка, тематический перечень, тематический обзор документов); - дата отправления обращения (запроса). 3.8. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 3.9. Обращения (запросы) граждан, органов местного самоуправления, государственных учреждений, муниципальных организаций и общественных объединений о предоставлении информации рассматриваются муниципальным архивом в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор муниципального архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. 3.10. При поступлении в муниципальный архив обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, муниципальный архив в 7-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.11. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры муниципального архива: - регистрация обращений (запросов) пользователей и передача на исполнение; - анализ тематики обращений (запросов) пользователей; - направление обращений (запросов) пользователей на исполнение по принадлежности: - в другие архивы, органы местного самоуправления, государственные учреждения и организации для ответа в адрес автора обращения; - подготовка и направление ответов пользователям. Рассмотрение обращения (запроса) пользователя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения. Регистрация обращений (запросов) пользователей и передача их на исполнение 3.12. Прием поступивших в муниципальный архив письменных обращений (запросов) осуществляет директор муниципальный архива, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов. 3.13. Поступившие письменные обращения (запросы) регистрируются директором муниципального архива с записью в регистрационно-контрольном журнале, после рассмотрения им документов и вынесения резолюции документы передаются на исполнение работникам муниципального архива. 3.14. При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Подготовка и направление ответов гражданам 3.15. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации муниципальный архив письменно уведомляет об этом граждан. 3.16. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость представления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов. 3.17. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 3.18. Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы. 3.19. Отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию. 3.20. Обращения (запросы), не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя. 3.21. Обращения (запросы) не поддаются прочтению. 3.22. Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. 3.23. Данный перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется директором муниципального архива. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором муниципального архива проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента. 4.3. Муниципальный архив осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги ведомственными архивами Светловского городского округа. 4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за ведомственное хранение документов. 4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы муниципального архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.7. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники муниципального архива. 4.8. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу 5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области. 5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 5.3. Директор муниципального архива: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других муниципальных учреждениях, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.4. Ответ на жалобу подписывается директором муниципального архива. 5.5. Ответ на жалобу, поступившую в муниципальный архив, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.6. Письменная жалоба, поступившая в муниципальный архив, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях директор муниципального архива вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Муниципальный архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор муниципального архива вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в муниципальный архив. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.9. Действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива, предоставляющих муниципальную услугу, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в администрации муниципального образования "Светловский городской округ" по адресу: г. Светлый, ул. Советская, д. 12, телефон 3-53-33. 5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|