Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 01.02.2012 № 125РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 февраля 2012 г. N 125 г. Светлый Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по программам художественно-эстетической направленности" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации МО "Светловский городской округ" N 351 от 17.05.2011 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ" и в целях обеспечения согласованности взаимодействия администрации МО "Светловский городской округ", повышения ответственности за качество принимаемых решений, организационного, документального и информационного обеспечения деятельности специалистов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по программам художественно-эстетической направленности" согласно приложению N 1. 2. Управляющей делами администрации МО "Светловский городской округ" В.И. Заичкиной обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Светловские вести" и размещение настоящего Постановления на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.В. Мужиченко. Глава администрации С.Н. Лютаревич Приложение к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 1 февраля 2012 г. N 125 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по программам художественно-эстетической направленности" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по программам художественно-эстетической направленности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, в том числе: а) упорядочение административных процедур; б) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральному и региональному законодательству; в) сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги; применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами; использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги. Исполнитель муниципальной услуги может установить сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительного образования детям по программам художественно-эстетической направленности" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: - МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ г. Светлого" (далее - школа), 238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Советская, д. 8, тел./факс 8(40152)3-69-76, бухгалтерия 8(40152)3-60-58; - МАОУ ДОД МО "СГО" "ДШИ пос. Люблино" (далее - школа), 238347, Калининградская область, Светловский городской округ, пос. Люблино, ул. Гарнизонная, д. 11А, тел./факс 8(40152)2-41-29. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение обучающимися дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача свидетельства об окончании школы, свидетельствующего о получении муниципальной услуги на качественном уровне и в полном объеме; - справка об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения, в случае, если учащийся не сдал выпускные экзамены (не прошел итоговую аттестацию) по одному или нескольким предметам. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента зачисления ребенка в списки учащихся на основании приказа директора о зачислении в школу. 2.4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги утверждены уставом школы в соответствии с учебными планами, образовательными программами, разработанными и утвержденными школой самостоятельно на основе примерных учебных планов, программ. 2.4.3. Календарный график работы школы согласовывается начальником отдела образования муниципального образования "Светловский городской округ" и утверждается директором школы. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией о правах ребенка; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, вступившими в силу с 02.08.2011); - Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 21.07.2011); - Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (ред. от 07.02.2011); - Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 19.07.2011); - Федеральным законом от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (ред. от 19.07.2011); - Федеральным законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Законом Калининградской области от 05.02.1998 N 48 (ред.от 02.06.2009) "Об образовании" (принят Калининградской областной Думой 15.01.1998); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (с изменениями на 10.03.2009); - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"; - Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Калининградской области, органов местного самоуправления МО "Светловский городской округ"; - уставом учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; - лицензией на право ведения образовательной деятельности, предоставляющей муниципальную услугу. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в учебную часть школы следующий пакет документов: - заявление родителей (законных представителей) или несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста (приложение N 1 к Административному регламенту); - медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, подтверждающую отсутствие противопоказаний для занятия данным видом деятельности; - копию свидетельства о рождении ребенка или паспорт (для несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста); - академическую справку учащегося в случае его переводе из других образовательных учреждений дополнительного образования детей. 2.6.2. Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением дополнительного образования детей, а также на одновременное получение нескольких видов дополнительных образовательных программ. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления предоставлении муниципальной услуги, является: 1) не представлен полный пакет документов; 2) документы о приеме не были представлены в установленные сроки; 3) отсутствие академической справки в случае перевода учащегося; 4) результаты приемных экзаменов (прослушивания) не соответствуют конкурсным требованиям; 5) при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком выбранного отделения школы; 6) возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом школы; 7) возраст поступающего более максимального значения, предусмотренного уставом школы; 8) укомплектованность школы учащимися в пределах муниципального задания. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) по заявлению родителей (законных представителей); 2) наличие противопоказаний для занятий данным видом образовательной деятельности в соответствии с медицинским заключением; 3) отсутствие учащегося в школе более 1 месяца без уважительной причины; 4) невыполнение родителями (законными представителями) условий договора, заключенного при поступлении со школой; 5) отсутствие в школе специалистов требуемого профиля; 6) ликвидация школы. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.9.1. В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями основная муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди для получения при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать трех дней. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. 2.12.1. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждений. 2.12.2. Помещения должны отвечать требованиям антитеррористической безопасности. 2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с несовершеннолетними получателями муниципальной услуги. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования. 2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, оборудование и материалы для художественного творчества, аудио-, видеоаппаратура), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, мебелью, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации. В учреждении необходимо предусмотреть помещения, оснащенные компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, видеотехникой. 2.12.5. В основных помещениях: - температура воздуха должна соответствовать параметрам, определенным СанПиН 2.4.4.1251-03; - воздухообмен должен соответствовать строительным нормам и правилам; - должно быть обеспечено естественное освещение; - должен быть обеспечен питьевой режим. В учреждении должны регулярно проводиться санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция. 2.12.6. В местах предоставления муниципальной услуги необходимо предусмотреть оборудование доступных мест общего пользования: раздельные санитарные узлы для мальчиков и девочек, отдельный санузел для персонала, а также мест хранения верхней одежды посетителей. 2.12.7. Требования к размещению и оформлению помещений: - помещения школы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к устройству, оборудованию и содержанию зданий детских внешкольных учреждений (учреждений дополнительного образования), в том числе санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03", утвержденным Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации 03.04.2003 N 27, Правилам пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89, утвержденным Приказом Гособразования СССР от 04.07.1989 N 541. 2.12.8. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации: - в рекреационных помещениях размещается обязательная информация: - режим работы школы; - номера кабинетов, где осуществляются прием и консультирование получателей услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан; - номера телефонов, адреса электронной почты; - перечень документов, в соответствии с которыми функционирует школа. 2.12.9. Требования к оборудованию мест ожидания: - места ожидания должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН. 2.12.10. Требования к оформлению входа в здание: - здание (строение), в котором расположена школа, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение; - вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать соответствующими указателями. 2.12.11. Требования к местам для информирования заявителей, получения и заполнения необходимых документов: - места для информирования заявителей, получения и заполнения необходимых документов должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определены стандартом качества муниципальной услуги "Дополнительное образование", утвержденным Постановлением главы муниципального образования "Светловский городской округ" от 09.11.2011 N 959 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в учреждениях социальной сферы МО "СГО". 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: - сведения о несовершеннолетнем: фамилия, имя, отчество, дата рождения (число, месяц, год рождения); место регистрации (жительства), запрос на желаемую муниципальную услугу по образовательной программе; наименование учебного заведения (общеобразовательного или учреждения дошкольного образования), посещаемого несовершеннолетним; - дата рождения - сведения о родителях (законных представителях): фамилия, имя, отчество, место работы, место регистрации (жительства). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 1 экземпляре и подписывается заявителем. 2.14.2. Требования к информированию заявителей: - достоверность предоставляемой информации; - четкость изложения информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 3.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством: - муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципального образования "Светловский городской округ" "Детская школа искусств г. Светлого" по адресу: 238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Советская, 8, телефон 8(40152)3-69-76, e-mail: [email protected]. График работы администрации школы: понедельник - пятница с 08.00 ч до 17.00 ч; - муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей муниципального образования "Светловский городской округ" "Детская школа искусств пос. Люблино" по адресу: 238347, Калининградская область, Светловский городской округ, пос. Люблино, ул. Гарнизонная, д. 11А, тел./факс 8(40152)2-41-29, e-mail: [email protected]. График работы администрации школы: понедельник - пятница с 08.00 ч до 17.00 ч; - информационных стендов на территории: - о приеме документов на предоставление муниципальной услуги; - о проведении приемных экзаменов; - о предоставлении дополнительного образования детям по программам художественно-эстетической направленности; - о выдаче свидетельства (справки) об окончании школы. Основанием для оказания муниципальной услуги является муниципальное задание, утвержденное главой администрации муниципального образования "Светловский городской округ". Сайт администрации муниципального образования "Светловский городской округ" - www.svetly.ru. 3.1.2. Порядок приема в школу на получение муниципальной услуги. Прием документов на новый учебный год производится с 20 мая по 15 сентября ежегодно, а в остальное время может производиться доукомплектование контингента школы. Заявление о приеме подается родителями (законными представителями) ребенка на имя директора школы. Заявление регистрируется зав. учебной частью в книге регистрации заявлений (под подпись заявителя). При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги до его сведения доводится информация о дате и времени проведения приемных экзаменов. Зачисление в число учащихся осуществляется на основании решения приемной комиссии по итогам вступительных экзаменов, приказа директора школы, который вывешивается на информационном стенде. 3.1.3. В случае, если желающий заниматься ребенок проходил обучение в ином учреждении дополнительного образования детей и собирается продолжить обучение, он или его родитель (законный представитель) дополнительно должен представить документ, подтверждающий предшествующее обучение в другом учреждении по избранному профилю. 3.1.4. При зачислении учащегося в школу директор должен ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом школы, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим Административным регламентом, правилами поведения в школе (под подпись родителя, законного представителя) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания детей в школе. 3.1.5. После зачисления ребенок получает право на обучение в школе в соответствии с образовательными программами, учебными планами и расписанием занятий, установленными в школе. 3.1.6. При приеме ребенка в учреждение заключается договор школы с родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). 3.1.7. Порядок, сроки и иные условия предоставления муниципальной услуги регламентируются уставом и внутренними локальными актами, предоставляющего муниципальную услугу. 3.1.8. В школе ведется общешкольная ведомость регистрации сведений о детях и контроля за движением контингента обучающихся. 3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. 3.2.1 Возраст детей, принимаемых в школу, определяется уставом школы. 3.2.2. Для достижения своих уставных целей школа осуществляет следующие виды деятельности: реализацию в полном объеме на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательных программ художественно-эстетической направленности по направлениям: - фортепиано - срок обучения 5-8 лет, - скрипка - срок обучения 5-8 лет, - духовые - срок обучения - 5-7 лет, - народные инструменты (баян, аккордеон, домра, гитара) - срок обучения 3-8 лет, - синтезатор - срок обучения - 3-8 лет, - сольное пение - срок обучения 3-8 лет, - изобразительная деятельность - срок обучения - 7 лет, - хореография - срок обучения - 7 лет, - раннее эстетическое развитие - срок обучения 3 года. 3.2.3. Расписание занятий составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях, вследствие чего необходимо соблюдение гигиенических требований. Численный состав отделений, продолжительность занятий в них определяются уставом школы. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом отделения. Допускается формирование разновозрастных детских групп (учебных классов). 3.2.4. В период обучения в школе ребенок (воспитанник) имеет право посещать два и более детских отделения (с учетом соблюдения временных нормативов СанПиНа); переходить (мигрировать) из одного отделения в другое в соответствии с его потребностями и способностями. 3.2.5. Выдача свидетельства (справки) об окончании школы. Основанием для выдачи свидетельства установленного образца выпускникам школы является успешно прошедшая итоговая аттестация учащихся. 3.2.6. Итоговая аттестация по учебным дисциплинам проходит на основании учебного плана образовательной программы и приказа директора школы. 3.2.7. Проведение итоговой аттестации осуществляется комиссией, утвержденной приказом директора школы. В состав комиссии входят специалисты - ведущие преподаватели. 3.2.8. В случае, если учащийся не был допущен к итоговой аттестации (выпускным экзаменам) или не прошел итоговую аттестацию, ему выдается справка об окончании образовательного учреждения. Получатель услуги (несовершеннолетний или родители (законные представители) на основании заявления может получить свидетельство в случае, если учащийся получит допуск к итоговой аттестации и успешно ее пройдет. Запись о выдаче свидетельства об окончании полного курса обучения в школе производится в журнале выдачи свидетельств. 3.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - личное письменное заявление родителя (законных представителей) об отказе от предоставления муниципальной услуги; - непредставление получателем услуги необходимых документов, перечень которых установлен настоящим Регламентом; - представление получателем услуги ненадлежащим образом оформленных или утративших силу документов. Оформление заявления ненадлежащим образом (нечитаемый почерк, отсутствие данных о заявителе, невозможность осуществления коммуникативного контакта в связи с отсутствием адреса заявителя, его телефона - домашнего, рабочего или мобильного); - состояние здоровья ребенка, которое не соответствует требованиям, предъявляемым для занятий в соответствующих отделениях школы. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено получателем услуги на период болезни ребенка. На основании заявления оформляется академический отпуск с сохранением за ребенком места в учреждении на период болезни ребенка; - отсутствие в образовательном учреждении специалистов требуемого профиля; - ликвидация школы. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) учреждение дополнительного образования детей за 7 дней до отчисления учащегося письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления учащегося. Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение школы, обратившись к начальнику отдела образования муниципального образования "Светловский городской округ". 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников школы. 4.2. Контроль за исполнением Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. 4.2.1. Внутренний контроль осуществляется директором школы, его заместителем. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику школы. 4.2.2. Отдел образования осуществляет внешний контроль за исполнением Административного регламента в части соблюдения качества муниципальной услуги: - проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период в соответствии с муниципальным заданием, утвержденным главой администрации МО "СГО"; - анализ обращений и жалоб граждан; - проведение контрольных мероприятий, в том числе проверка книги "Жалоб и предложений" школы на предмет фиксации в ней жалоб и предложений по качеству услуг, а также фактов принятия мер. Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом образования ежегодно, внеплановые - по поступлении жалоб на качество услуг. 4.3. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Получатели муниципальной услуги могут сообщить в администрацию школы о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 5.2. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации школы в отделе образования муниципального образования "Светловский городской округ", других вышестоящих органах или в судебном порядке. 5.3. Получатели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику отдела образования муниципального образования "Светловский городской округ". 5.4. Получатель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, законные интересы. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих претензию. 5.5. Ответ на обращение получателя не дается в следующих случаях: - при отсутствии сведений о получателе (фамилии, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ); - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы. 5.8. Если получатель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения по обжалуемому решению вопроса. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по программам художественно-эстетической направленности" Директору _____________________ _______________________________ _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять в число учащихся школы искусств моего ребенка (ФИО) ________________________________________________________________ на отделение _________________________________________________________ дата рождения ________________________________________________________ школа/д/с _________________________ класс _______________ СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ Мать (ФИО) _________________________________________________________ Отец (ФИО) _________________________________________________________ Адрес _______________________________________________ тел. ___________ МЕСТО РАБОТЫ Матери ______________________________________________ тел. ___________ Отца ________________________________________________ тел. ___________ С уставом школы, лицензией, аккредитацией и правилами внутреннего распорядка ознакомлены. Дата _____________ Подпись _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|