Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 06.02.2012 № 135

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 6 февраля 2012 г. N 135
                             г. Светлый

             Об утверждении Административного регламента
         по предоставлению муниципальным казенным учреждением
        "Жилищно-коммунальное агентство" муниципальной услуги
      "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
         помещениях на территории муниципального образования
                    "Светловский городской округ"


     В соответствии с Федеральным законом  N 131-ФЗ от 06.10.2003  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных   и   муниципальных  услуг",   Законом
Калининградской  области  от  17.07.2005  N  632  "О  порядке  ведения
органами местного самоуправления учета граждан в качестве  нуждающихся
в жилых помещениях,  предоставляемых по договорам социального  найма";
Законом  Калининградской  области  от  29.06.2005  N  617  "О  порядке
признания граждан малоимущими в  целях определения права на  получение
жилых  помещений  из   муниципального  жилищного  фонда  по   договору
социального  найма",  Постановлением  администрации  МО   "Светловский
городской  округ"  от  17.05.2011   N  351  "Об  утверждении   Порядка
разработки и  утверждения административных регламентов  предоставления
муниципальных  услуг,  предоставляемых  администрацией  муниципального
образования "Светловский городской округ", в целях повышения  качества
предоставления муниципальной услуги

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальным  казенным учреждением  "Жилищно-коммунальное  агентство"
муниципальной  услуги   "Постановка   граждан  на   учет  в   качестве
нуждающихся   в   жилых  помещениях   на   территории   муниципального
образования "Светловский городской округ" в соответствии с приложением
N 1.
     2. Управлению  делами  администрации (Заичкина  В.И.)  обеспечить
опубликование  Административного   регламента  в  средствах   массовой
информации и размещение на сайте администрации Светловского городского
округа.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
и.о. директора МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" А.К. Серебрякова.



Глава администрации
"Светловский городской округ"                           С.Н. Лютаревич



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                            от 6 февраля 2012 г. N 135

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан
          на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
               на территории муниципального образования
                    "Светловский городской округ"

                           Общие положения

     1.1. Административный регламент  по предоставлению  муниципальной
услуги "Постановка  граждан на  учет  в качестве  нуждающихся в  жилых
помещениях  на  территории  муниципального  образования   "Светловский
городской округ"  (далее -  муниципальная услуга)  разработан в  целях
повышения  качества  исполнения  муниципальной  услуги   (упорядочение
административных  процедур,  устранение  избыточных   административных
процедур, сокращение количества документов, представляемых  заявителем
для  предоставления  муниципальной   услуги,  применение  новых   форм
документов,   снижение   количества   взаимодействий   заявителей    с
должностными  лицами,  сокращение срока  предоставления  муниципальной
услуги)   и   определяет    сроки   и   последовательность    действий
(административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению
муниципальной услуги.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги  - "Постановка граждан  на
учет  в  качестве  нуждающихся   в  жилых  помещениях  на   территории
муниципального образования "Светловский городской округ".
     2.2. Наименование  структурного  подразделения,  предоставляющего
муниципальную   услугу,    -    муниципальное   казенное    учреждение
"Жилищно-коммунальное агентство" (далее - "учреждение").
     2.3. Получателями   муниципальной   услуги   являются    граждане
Российской  Федерации,  которые  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации являются  участниками жилищных отношений, или  их
представители (далее - заявители).
     2.4. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - постановление  администрации  МО  "СГО"  о  признании   граждан
малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении
жилых помещений  по  договорам социального  найма  или уведомление  об
отказе в постановке  на учет в  качестве нуждающихся в  предоставлении
жилых помещений по договорам социального найма;
     - оформление учетного дела очередника;
     - перерегистрация  граждан,   состоящих  на   учете  в   качестве
нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.
     2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок предоставления  услуги  - не  более 30  рабочих
дней со дня подачи в установленном порядке заявления о  предоставлении
муниципальной услуги с приложением всех документов.
     Продолжительность приема  заявителей  у  секретаря  комиссии  при
подаче, получении документов не должна превышать 30 минут.
     2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативно-правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  27  июня  2010  года  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом  от  9 февраля  2009  года "Об  обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления";
     - Федеральным законом  от  2 мая  2006 года  N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 6 октября  2003 года N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Законом Калининградской области от 17.07.2005 N 632 "О  порядке
ведения  органами местного  самоуправления  учета граждан  в  качестве
нуждающихся   в  жилых   помещениях,   предоставляемых  по   договорам
социального найма";
     - Законом Калининградской области от 29.06.2005 N 617 "О  порядке
признания граждан малоимущими в  целях определения права на  получение
жилых  помещений  из   муниципального  жилищного  фонда  по   договору
социального найма";
     - Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р;
     - Постановлением  главы администрации  от  17.05.2011 N  351  "Об
утверждении   порядка   разработки  и   утверждения   административных
регламентов   предоставления  муниципальных   услуг,   предоставляемых
администрацией  муниципального   образования  "Светловский   городской
округ";
     - Уставом  муниципального   образования  "Светловский   городской
округ".
     2.7.   Требования   к    составу   документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.7.1. Для    получения    муниципальной    услуги     заявителем
представляются документы, исчерпывающий перечень которых  предусмотрен
в  п.  2.7.3  настоящего Административного  регламента,  и  письменное
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению
N 1 к настоящему Административному регламенту.
     2.7.2. Истребование  документов,  не  предусмотренных   настоящим
Административным регламентом, не допускается.
     2.7.3.   Для   предоставления  муниципальной   услуги   заявитель
представляет     секретарю     комиссии     следующие    документы:
     1) заявление  по  форме  согласно приложению  N  8  к  настоящему
Административному регламенту;
     2) ксерокопии паспортов  заявителя и  всех совместно  проживающих
совершеннолетних членов семьи, для несовершеннолетних -  свидетельство
о рождении;  свидетельство  о заключении  брака  (в случае  проживания
заявителя в браке);
     3) справку о составе семьи;
     4) копию  поквартирной   карточки  (выписку  из   похозяйственной
книги), выписки из домовой книги, копию финансово-лицевого счета;
     5) акт проверки жилищных условий заявителя;
     6) документы (копии) из органов по регистрации имущественных прав
БТИ ФГУП "Ростехинвентаризация" Калининградской области на всех членов
семьи об отсутствии или наличии собственности на недвижимое  имущество
(в случае наличия - с обязательным указанием его стоимости);
     7) документы (копии)  из  Управления Федеральной  регистрационной
службы по Калининградской области  на всех членов семьи об  отсутствии
или наличии  собственности  на недвижимое  имущество и  о  том, что  в
течение пяти лет до  подачи заявления гражданин  и члены его семьи  не
совершали  действий  и  сделок  с  недвижимостью,  совершение  которых
привело  к  уменьшению  размера  занимаемых  жилых  помещений  или   к
отчуждению недвижимости;
     8) справку   из   Управления  Федерального   агентства   кадастра
недвижимости  по  Калининградской  области  о  том,  что  заявителю  и
совершеннолетним членам его семьи земельный участок для  строительства
жилого дома в собственность (аренду) не предоставлялся, и о том, что у
заявителя и совершеннолетних членов  его семьи земельного участка  для
строительства жилого  дома в  аренде или в  собственности в  настоящее
время не имеется;
     9) документы  (копии)  из  ГИБДД  о  наличии  или  отсутствии   в
собственности транспортных средств;
     10) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период  (12
месяцев до подачи заявления)  с отметкой налоговых органов о  принятии
налоговых  деклараций  на  всех членов  семьи  или  другие  документы,
подтверждающие доходы заявителя и членов  его семьи (справки о з/п  за
12 месяцев или пенсии);
     11) сведения из  реестра налогоплательщиков о  физическом лице  и
членах  его  семьи,  а  в случае  наличия  в  собственности  имущества
(земельных   участков,  транспортных   средств)   -  копии   налоговых
уведомлений,  ежегодно получаемых  из  налоговых органов,  для  уплаты
физическим лицом и  членами его семьи  налога на имущество  физических
лиц, земельного налога и транспортного налога;
     12) сведения  о  наличии  паенакоплений  в  жилищно-строительных,
гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах;
     13) сведения о размере денежных  средств на всех членов семьи  на
счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждений;
     14) сведения  о  наличии  предметов  антиквариата  и   искусства,
ювелирных  изделий,   бытовых  изделий  из   драгоценных  металлов   и
драгоценных камней и лома таких изделий;
     15) ксерокопии документов на льготы и иные документы;
     16) письменное согласие на обработку персональных данных.
     Документы представляются в копиях с одновременным  представлением
оригинала. Копия  документа после проверки  ее соответствия  оригиналу
заверяется  лицом,   принимающим   документы,  оригинал   возвращается
заявителю.
     2.7.4. В  ходе   приема  документов   от  заявителей   специалист
(юрисконсульт) осуществляет проверку представленных документов:
     - на правильность оформления заявления;
     - на наличие документов в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего
Административного регламента;
     - на соответствие представленных оригиналов их копиям;
     - на отсутствие  в документах  подчисток, приписок,  исправлений,
зачеркнутых  слов  и   иных  неоговоренных  исправлений,   повреждений
документа,  при  которых  нельзя  однозначно  истолковать   содержание
документа.
     2.7.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных  документов  установленным   требованиям
юрисконсульт учреждения уведомляет заявителя о наличии препятствий для
дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков  в
представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
     2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
     2.9. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной
услуги по следующим исчерпывающим основаниям:
     - текст письменного обращения не подлежит прочтению;
     - отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
     - отсутствие   документов   или  несоответствие   приложенных   к
заявлению документов  требованиям, указанным в  пункте 2.7  настоящего
Административного регламента;
     - представление  документов,   которые   не  подтверждают   право
заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
     - несоответствие  заявителя  и  членов  его  семьи   требованиям,
установленным  действующим  законодательством  для  признания  граждан
малоимущими  и постановки  на  учет  в  качестве нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
     - заявитель или  члены  семьи заявителя  намеренно ухудшили  свои
жилищные  условия  путем   совершения  сделки  по  отчуждению   жилого
помещения, в котором он  или они являлись собственниками, или  владели
какой-либо долей, или  имели право  пользования на основании  договора
социального найма.
     2.10. Муниципальная  услуга   предоставляется  на   безвозмездной
основе.
     2.11. Максимальный срок ожидания в  очереди при подаче запроса  о
предоставлении муниципальной услуги, а также при получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.12. Регистрация     запроса     (заявления)      осуществляется
непосредственно после приема документов.
     2.13. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о  предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и   перечнем  документов,   необходимых   для  предоставления   каждой
муниципальной услуги.
     2.13.1. Помещения      управлений     должны      соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     В помещениях для  предоставления муниципальной  услуги на  видном
месте располагаются  схемы  размещения средств  пожаротушения и  путей
эвакуации посетителей и специалистов управления.
     Рабочее место  специалиста  оснащается  настенной  вывеской   или
настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     2.13.2. Места  для  ожидания   приема  заявителями  должны   быть
оборудованы  стульями,  обеспечены местами  общественного  пользования
(туалетом).
     2.13.3. Помещение   для   предоставления   муниципальной   услуги
обеспечивается      необходимым      оборудованием,      канцелярскими
принадлежностями,   информационными   и   методическими   материалами,
наглядной информацией, стулом для приема заявителя.
     Место для  заполнения  заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено чистой бумагой
и письменными принадлежностями, которые предоставляются на  бесплатной
основе, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1) равные права и  возможности по получению муниципальной  услуги
для заявителей;
     2) общая  информированность  о   порядке  и  способах   получения
муниципальной  услуги для  заявителей  (в  сети  Интернет, в  СМИ,  на
информационных стендах, по телефону, по электронной почте);
     3) размещение   помещений   для  приема   заявителей   с   учетом
максимальной пространственной доступности;
     4) возможность  выбора  способа  подачи  заявления  на  получение
муниципальной услуги (по почте,  при личном обращении, по  электронной
почте);
     2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) выдача  заявителю  готового результата  в  установленный  срок
(своевременность оказания);
     2) удовлетворенность    заявителей    отношением     специалистов
учреждения в процессе предоставления муниципальной услуги,  готовность
оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
     3) количество обжалования  действий  или бездействия  должностных
лиц управлений.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
                административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения

     3.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     3.1.1. Информация,  предоставляемая   заинтересованным  лицам   о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     3.1.2. Информацию о месте нахождения и графике работы учреждения,
а также  о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги  и  перечне
документов, необходимых  для ее получения,  можно получить,  используя
официальный сайт администрации муниципального образования "Светловский
городской округ" в сети "Интернет" - www.светлый.рф, с  использованием
средств телефонной связи.
     3.1.3. Местонахождение учреждения:
     238340, Калининградская обл., г. Светлый, ул. Советская, 6.
     3.1.4. График работы учреждения:
     - понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до  13:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     3.1.5. Адрес электронной почты: [email protected].
     3.2. Сведения  о  порядке  получения  заявителями  информации  по
вопросам  предоставления муниципальной  услуги,  в  том числе  о  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     3.2.1. Информация о  порядке предоставления муниципальной  услуги
предоставляется:
     1) при консультации со специалистами учреждения;
     2) с использованием средств телефонной связи;
     3) посредством  размещения  на  официальном  сайте  администрации
муниципального    образования     "Светловский    городской     округ"
www.светлый.рф.
     3.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     1) состава    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     2) комплектности (достаточности) предоставленных документов;
     3) правильности    оформления   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     4) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
     График проведения консультаций в  учреждении: вторник, четверг  с
08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
     3.2.3. При обращении заявителя  лично специалист учреждения  дает
полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
     В случае, если  для подготовки  ответа требуется  продолжительное
время,    специалисты,     осуществляющие    индивидуальное     устное
консультирование, могут  предложить заинтересованным лицам  обратиться
за необходимой  информацией в  письменном виде  либо назначить  другое
удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. В
случае,   если   вопросы   заявителя  не   относятся   к   компетенции
специалистов, то  они  могут переадресовать  (перевести) заявителя  на
другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по  которому
можно получить необходимую информацию.
     Продолжительность индивидуального устного информирования  каждого
заявителя составляет не более 10 минут.
     Время ожидания заинтересованного  лица при индивидуальном  устном
консультировании не должно превышать 20 минут.
     3.2.4. При  консультировании   по  телефону  специалисты   должны
назвать свою  фамилию, имя,  отчество, должность, а  затем в  вежливой
форме четко и подробно проинформировать обратившегося по  интересующим
вопросам.
     В случае, если  для подготовки  ответа требуется  продолжительное
время,    специалисты,     осуществляющие    индивидуальное     устное
консультирование по телефону, могут предложить заинтересованным  лицам
обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить
удобное для  заинтересованных лиц время  для устного  консультирования
лично.   В  случае,   если   специалисты  затрудняются   ответить   на
поставленный вопрос, они также могут предложить заинтересованным лицам
обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить
другое   удобное   для   заинтересованных  лиц   время   для   устного
консультирования, или предложить связаться  по телефону в удобное  для
них время и сообщить ответ на поставленный вопрос, или  переадресовать
(перевести) на  другое должностное  лицо, или  же сообщить  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     Индивидуальное устное   консультирование  по   телефону   каждого
заинтересованного лица специалисты осуществляют не более 10 минут.
     Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (по телефону
или лично),   должны    корректно   и    внимательно   относиться    к
заинтересованным лицам.
     3.2.5. При консультировании по письменным обращениям  специалисты
должны  дать четкий  и  лаконичный  ответ  на поставленные  вопросы  с
указанием  фамилии, инициалов  и  номера телефона  исполнителя.  Ответ
выдается под  роспись или  направляется по почте  на адрес,  указанный
заявителем,  в срок,  не  превышающий 30  дней  с момента  поступления
письменного  обращения.  Датой   получения  обращения  является   дата
регистрации входящего обращения.
     Специалисты не      вправе     осуществлять      консультирование
заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о  стандартных
процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо
или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
     3.2.6. На   официальном   сайте   администрации    муниципального
образования "Светловский  городской округ" www.светлый.рф  размещаются
следующие материалы:
     - информация о месте нахождения и графике работы учреждения;
     - номера телефонов для справок;
     - номера  кабинетов, где  осуществляются  прием и  информирование
заинтересованных   лиц,   фамилии,   имена,   отчества   и   должности
сотрудников, осуществляющих  прием  и информирование  заинтересованных
лиц;
     - порядок   получения   информации   заявителями   по    вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги;
     - описание  процедуры   предоставления  муниципальной  услуги   в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - перечень  и   формы  документов  для   заполнения,  образцы   и
рекомендации по заполнению документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
     - полный текст Административного регламента.
     На информационном  стенде   учреждения  в  месте   предоставления
муниципальной услуги размещаются следующие материалы:
     - перечень  и   формы  документов  для   заполнения,  образцы   и
рекомендации по заполнению документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги.
     Информационный стенд размещается на стене в коридоре учреждения.
     3.2.7. Основными требованиями  к информированию  заинтересованных
лиц являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - оперативность предоставления информации.
     3.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     3.3.1. Срок  предоставления  муниципальной услуги  составляет  не
более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке  заявления
о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех документов.
     3.3.2. Продолжительность приема  заявителей у секретаря  комиссии
при подаче, получении документов не должна превышать 30 минут.
     3.4. Описание   последовательности   административных    процедур
предоставления услуги.
     3.4.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  документов   и  регистрацию   заявления  на   исполнение
муниципальной функции;
     - рассмотрение заявления и документов;
     - принятие решения о признании гражданина малоимущим и постановке
на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом  по
договорам социального  найма, либо об  отказе в  постановке на учет  и
направление уведомления о принятом решении;
     - оформление учетного дела заявителя;
     - прием  документов,  необходимых  для  перерегистрации  граждан,
состоящих  на  учете  в  качестве нуждающихся  в  жилом  помещении  по
договору социального найма, их проверку;
     - принятие решения о снятии  с учета и направление уведомления  о
снятии очереднику.
     3.4.2. Секретарь комиссии по учету и распределению жилья передает
заявление вместе с  документами  и подготовленной  сводной справкой  о
заявителе в администрацию МО "Светловский городской округ".
     Комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы и
принимает решение  об  удовлетворении  заявления  либо  об  отказе   в
удовлетворении заявления с указанием причин отказа.
     Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
     3.4.3. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан.
     На основании   протокола   заседания   комиссии   по   учету    и
распределению  жилья  о  рассмотрении  заявления  секретарь   комиссии
подготавливает  проект  постановления  администрации  МО  "Светловский
городской округ" о признании граждан малоимущими и принятии на учет  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма
либо  отказе в  принятии  на  учет,  проект уведомления  о  постановке
заявителя на учет  по форме согласно  приложению N 3  или об отказе  в
принятии на учет согласно приложению N 4.
     Постановление администрации МО  "Светловский  городской округ"  о
признании  граждан  малоимущими   и  принятии   на  учет  в   качестве
нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма,  отказе
в  принятии  на  учет  подлежит  подписанию  главой  администрации  МО
"Светловский городской округ".
     Уведомления о принятом решении подписываются секретарем  комиссии
и направляются заявителю по почте или выдаются лично.
     3.4.4. Заявитель  считается   принятым  на   учет  на   основании
постановления  администрации  МО   "Светловский  городской  округ"   о
признании  граждан  малоимущими   и  принятии   на  учет  в   качестве
нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
     Принятый на учет  заявитель включается  в книгу  учета граждан  в
качестве нуждающихся в жилых  помещениях, которая ведется на  бумажном
носителе.
     На заявителя, принятого на учет  в качестве нуждающегося в  жилом
помещении по  договору социального  найма, заводится  учетное дело,  в
котором содержатся все представленные заявителем документы.
     Учетному делу присваивается очередной номер.
     3.4.5. Прием документов, необходимых для перерегистрации граждан,
состоящих на  учете  в  качестве  нуждающихся  в  жилом  помещении  по
договору социального найма, и их проверка.
     3.4.6. Ежегодно с 1 января  по 31 марта текущего года  проводится
перерегистрация граждан, состоящих на  учете в качестве нуждающихся  в
жилых   помещениях   по    договорам   социального   найма,    которым
предполагается предоставление жилого помещения.
     3.4.7. Для  перерегистрации  гражданин,  состоящий  на  учете   в
качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма,
представляет в  комиссию по  учету и распределению  жилья сведения  об
изменениях, произошедших в составе семьи, и других изменениях.
     3.4.8. При  выявлении  по  результатам  рассмотрения   документов
обстоятельств,  свидетельствующих  о  наличии  оснований  для   снятия
граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам
социального  найма,  либо  утраты  ими  оснований  состоять  на  учете
секретарь  комиссии  передает   документы  на  рассмотрение   комиссия
администрации   МО   "Светловский   городской  округ"   по   учету   и
распределению жилья.
     Комиссия рассматривает  представленные   документы  и   принимает
решение  о снятии  граждан  с учета  в  качестве нуждающихся  в  жилых
помещениях по договорам социального найма.
     3.4.9. Решение   комиссии   оформляется   протоколом    заседания
комиссии.
     3.4.10. Снятие граждан  с учета  в качестве  нуждающихся в  жилых
помещениях   по   договорам  социального   найма   осуществляется   по
основаниям,  установленным  статьей 56  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации.
     3.4.11. В случае принятия  комиссией решения  о снятии граждан  с
учета  в  качестве  нуждающихся   в  жилых  помещениях  по   договорам
социального   найма    секретарь   комиссии   подготавливает    проект
постановления администрации МО "Светловский городской округ" о  снятии
граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам
социального найма с указанием оснований.
     3.4.12. Постановление  администрации  МО  "Светловский  городской
округ"  о  снятии граждан  с  учета  в  качестве нуждающихся  в  жилых
помещениях по договорам  социального найма подлежит подписанию  главой
администрации   муниципального  образования   "Светловский   городской
округ".
     3.4.13. На основании постановления администрации МО  "Светловский
городской округ"  о снятии граждан  с учета  в качестве нуждающихся  в
жилых  помещениях   по  договорам   социального  найма   ответственным
специалистом   готовится   соответствующее  уведомление   для   выдачи
заявителю  с  указанием  причин  снятия  с  учета  по  форме  согласно
приложению N 6.
     3.4.14. Уведомление   подписывается    секретарем   комиссии    и
направляется гражданину по почте или выдается лично.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

     4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными    процедурами   по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
директором учреждения. Текущий  контроль за соблюдением и  исполнением
ответственными   специалистами    учреждения   положений    настоящего
Административного    регламента   указанными    должностными    лицами
осуществляется постоянно.
     4.2. Персональную  ответственность  специалистов  за   выполнение
муниципальной услуги определяет  директор учреждения в соответствии  с
действующим  законодательством  Российской Федерации.  По  результатам
контроля в случае  выявления нарушений прав заявителей  осуществляется
привлечение  виновных   лиц   к  ответственности   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     4.3. Специалист учреждения несет персональную ответственность за:
     - соблюдение сроков и порядка приема документов;
     - полноту и правильность оформления необходимых документов;
     - своевременность оформления и выдачи уведомления о принятии  или
отказе в постановке на учет.
     4.4. Ответственность  специалиста  закрепляется  его  должностной
инструкцией    в    соответствии    с    требованиями     действующего
законодательства.
     4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом, ответственным   за   организацию   работы   по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок  соблюдения и исполнения  специалистами
(юрисконсультом)  положений  настоящего Регламента,  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации.
     4.6. Проверки  полноты  и качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются  на  основании соответствующих  распорядительных
документов учреждения.
     Проверки могут  быть   плановыми  (осуществляться  на   основании
годовых, квартальных, ежемесячных  планов учреждения) и  внеплановыми.
При  проверке   могут   рассматриваться  все   вопросы,  связанные   с
предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных
административных  процедур  (тематические  проверки).  Проверка  также
может проводиться по конкретному обращению заявителя.

       5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)
      и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     5.1. Заявители   имеют   право  на   обжалование   действий   или
бездействия  должностных  лиц, специалистов  (управлений,  отделов)  в
досудебном порядке.
     5.2. Предметом досудебного обжалования может являться:
     - необоснованный отказ в принятии на учет;
     - иные нарушения, связанные с исполнением муниципальной услуги.
     5.3. Если в  письменном обращении не  указана фамилия  заявителя,
направившего обращение,  и  почтовый адрес,  по  которому должен  быть
направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
     При получении  письменного   обращения,   в  котором   содержатся
нецензурные либо  оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, соответствующее
должностное лицо  вправе  оставить обращение  без  ответа по  существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  заявителю,   направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не  дается,   о  чем   сообщается  заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с  ранее направляемыми обращениями,  и при  этом в обращении  не
приводятся новые  доводы или  обстоятельства, руководитель  учреждения
вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу. О данном  решении в  письменном виде уведомляется  заявитель,
направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть дан без  разглашения сведений,  составляющих государственную  или
иную  охраняемую федеральным  законом  тайну, заявителю,  направившему
обращение,  сообщается   о  невозможности  дать   ответ  по   существу
поставленного в  нем  вопроса в  связи  с недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Если причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных   в
обращении вопросов  не мог  быть  дан, в  последующем были  устранены,
заявитель  вправе   вновь  направить   обращение  к   соответствующему
должностному лицу.
     В ходе личного приема заявителю может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении  жалобы,  если  ему  ранее  был  дан  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     5.4. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является   письменное,  электронное   обращение   заявителя  к   главе
администрации или на личном приеме главы администрации.
     Жалоба может быть подана  заявителем, права которого нарушены,  а
также  по   его  просьбе   надлежащим  уполномоченным   представителем
общественной    организации,    трудового    коллектива    или    иным
представителем, чьи  полномочия удостоверены  в установленном  законом
порядке.
     В устной форме жалобы  рассматриваются по  общему правилу в  ходе
личного приема граждан секретарем комиссии, а также в администрации МО
"Светловский городской округ".
     5.5. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых  для  обоснования  и рассмотрения  обращения  (жалобы),  в
досудебном  порядке, если  это  не затрагивает  разглашения  сведений,
составляющих  государственную  или иную  охраняемую  законодательством
Российской Федерации тайну.
     5.6. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия  или
бездействие должностных лиц (специалистов):
     - специалистов учреждения - директору учреждения;
     - директора  учреждения  -  главе  администрации   муниципального
образования "Светловский городской округ".
     Заявитель также  вправе  обратиться  с жалобой  на  действия  или
бездействие должностных  лиц, специалистов к  любому из  вышеуказанных
должностных лиц,  в подчинении которого  находится ответственное  лицо
(специалист) за предоставление муниципальной услуги.
     5.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения
письменного обращения не должен превышать  30 календарных дней со  дня
регистрации такого обращения.
     В исключительных   случаях  (в   том   числе  при   необходимости
направления   запроса   в    другие   организации   о    представлении
дополнительных документов и  материалов, необходимых для  рассмотрения
обращения) уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить  срок
рассмотрения  обращения, но  не  более  чем  на 30  календарных  дней,
уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения  и
его причинах.
     5.8. Должностное    лицо,   получившее    обращение    заявителя,
обеспечивает   его    объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение, в случае необходимости с участием заявителя.
     По результатам   рассмотрения    обращения   должностным    лицом
принимается решение  об  удовлетворении требований  заявителя либо  об
отказе в  их удовлетворении.  В адрес заявителя  в установленный  срок
направляется письменный ответ.
     Если в результате рассмотрения  жалоба признана обоснованной,  то
соответствующим должностным  лицом принимается  решение об  устранении
недостатков,  выявленных  по  результатам  рассмотрения  жалобы,  и  о
привлечении  к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации  должностного лица (специалиста),  ответственного
за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в  ходе
предоставления муниципальной услуги.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту

                                                Главе администрации МО
                                         "Светловский городской округ"
                                                       С.Н. Лютаревичу
                                      от _____________________________
                                          проживающего(ей) по адресу:
                                      ________________________________

                                      ________________________________

                                      Телефон ________________________

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
       о признании малоимущими и постановке на учет в качестве
                    нуждающихся в жилом помещении

     Прошу признать меня и мою семью малоимущими гражданами и  принять
на учет в качестве нуждающихся в получении жилого помещения.
     О себе сообщаю,  что я  и моя семья,  состоящая из  _____________
человек, занимает жилое  помещение общей площадью _______________  кв.
м, состоящей  из _________________________________________  количества
комнат, их  жилая площадь, этаж  _____________________________________
вспомогательные помещения

Краткая характеристика дома
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________

Благоустройство дома и квартиры:
______________________________________________________________________
_________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________
6. ___________________________________________________________________
7. ___________________________________________________________________

"_____" __________20__ г. ___________________        _________________
          дата                        подпись                   Ф.И.О.



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту

                               РАСПИСКА

В приеме  документов  для  постановки  на  учет,  как  нуждающегося  в
предоставлении  жилой  площади  по  договорам  социального  найма   от
______________________________________________________________________

Предоставлены документы:

 1.Заявление;
 2.Копия поквартирной карточки(выписка из похозяйственной книги)_____;
 3.ксерокопии паспортов ___________ шт.;
 4.ксерокопии свидетельств о рождении детей;
 5.ксерокопия свидетельства о браке;
 6.Справка из БТИ о собственности на ________чел;
 7.Справка из УФРС по КО на __________чел;
 8.Справка о наличии земельного участка под строительство на ____ чел;
 9.Ксерокопии документов на льготы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Другие:_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Документы сдал:
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)

"__" _______________ 20___ г.

Документы принял:
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)

"__" _______________ 20___ г.



                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту

                               Кому __________________________________

                               проживающий(ая) _______________________

                               _______________________________________

                               _______________________________________

       Уведомление о признании граждан малоимущими и постановке
          на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
            предоставляемых по договору социального найма

Настоящим извещаем  Вас  о   том,  что  постановлением   администрации
муниципального образования "Светловский городской округ" N _______  от
_______________  20___  года   на  основании  поданного  заявления   и
представленных документов (вх. N  _____ от _________________ 20__  г.)
Вы   поставлены  на   учет   граждан,   в  качестве   нуждающегося   в
предоставлении жилых помещений по  договору социального найма в  общую
очередь под номером _______.

_________________       __________              ________________
Должностное лицо         подпись                    Ф.И.О.



                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту

                               Кому __________________________________

                               проживающему(ей) ______________________

                               _______________________________________

                               _______________________________________

        Уведомление об отказе в признании граждан малоимущими
         и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых
      помещениях, предоставляемых по договору социального найма

     Настоящим сообщаю,  что   Ваше   заявление  вх.   N  _______   от
____________  20___ года  по  вопросу  постановки в  очередь  граждан,
нуждающихся в  предоставлении жилой площади  по договорам  социального
найма, рассмотрено  на  заседании комиссии  по  учету и  распределению
жилья  __________________  20__  года.  В  постановке  в  очередь  Вам
отказано постановлением администрации МО "Светловский городской округ"
от ______________ 20___ года по следующим основаниям:

____________________________________________________

____________________________________________________

_________________       __________                   ________________
Должностное лицо           подпись                        Ф.И.О.



                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА

-------------------------------------------------------------------¬
¦               Обращение на имя главы администрации               ¦
¦                 МО "Светловский городской округ"                 ¦
L-----------------------------------T-------------------------------
                                    ¦
                                   \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦    Проверка, регистрация заявления с прилагаемыми документами    ¦
¦          и выдача расписки о приеме документов заявителю         ¦
L-----------------------------------T-------------------------------
                                    ¦
                                   \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦        Рассмотрение и принятие решения жилищной комиссией        ¦
L-----------------------------------T-------------------------------
                                    ¦
                                   \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦        Подготовка постановления администрации о признании        ¦
¦ гражданина малоимущим и принятии на учет в качестве нуждающегося ¦
¦          в жилом помещении по договору социального найма,        ¦
¦            подготовка уведомления о постановке на учет           ¦
L-----------------------------------T-------------------------------
                                    ¦
                                   \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦ Подписание главой администрации МО "Светловский городской округ" ¦
¦    постановления о признании гражданина малоимущим и принятии    ¦
¦   на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении              ¦
¦   по договору социального найма и подписание секретарем комиссии ¦
¦          уведомлений о постановке на учет или об отказе          ¦
¦                     в постановке на учет                         ¦
L-----------------------------------T-------------------------------
                                    ¦
                                   \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦      Направление заявителю уведомления о постановке на учет      ¦
¦          или уведомления об отказе в постановке на учет          ¦
L-----------------------------------T-------------------------------
                                    ¦
                                   \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦               Оформление учетного дела заявителя                 ¦
L-------------------------------------------------------------------



                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту

                                 Кому ________________________________

                                 проживающему(ей) ____________________

                                 _____________________________________

      Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых
      помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Настоящим извещаем  Вас  о   том,  что  постановлением   администрации
муниципального образования "Светловский  городской округ" N  _________
от ____________  20___ года Вы  сняты с  учета граждан, нуждающихся  в
жилых помещениях,  предоставляемых по договору  социального найма,  на
основании
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________

_________________    _________                _____________________
Должностное лицо      подпись                                Ф.И.О.



                                                        Приложение N 7
                                        к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА

-------------------------------------------------------------------¬
¦    Представление пакета документов на перерегистрацию граждан,   ¦
¦   состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях   ¦
¦                  по договорам социального найма                  ¦
L----------------------------------T--------------------------------
                                   ¦
                                  \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦                Проверка представленных документов                ¦
L----------------------------------T--------------------------------
                                   ¦
                                  \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦   Рассмотрение и принятие решения жилищной комиссией комиссией   ¦
L----------------------------------T--------------------------------
                                   ¦
                                  \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦    Подготовка постановления администрации о снятии гражданина    ¦
¦   с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору  ¦
¦    социального найма, подготовка уведомления о снятии с учета    ¦
L----------------------------------T--------------------------------
                                   ¦
                                  \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦ Подписание главой администрации МО "Светловский городской округ" ¦
¦      постановления администрации о снятии с учета в качестве     ¦
¦   нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма   ¦
¦     и подписание начальником правового управления уведомлений    ¦
¦                         о снятии с учета                         ¦
L----------------------------------T--------------------------------
                                   ¦
                                  \¦/
-------------------------------------------------------------------¬
¦        Направление заявителю уведомления о снятии с учета        ¦
L-------------------------------------------------------------------



                                                        Приложение N 8
                                        к Административному регламенту

                               СОГЛАСИЕ
              на обработку персональных данных заявителя
    при предоставлении муниципальных услуг муниципальным казенным
             учреждением "Жилищно-коммунальное агентство"

г. Светлый                                    "___" _________ 201__ г.

Я, __________________________________________________________________,
                 (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
_______________________________ серия _________ N ____________________
(вид документа, удостоверяющий личность)
выдан_________________________________________________________________
                                (кем и когда)
Проживающий(ая) по адресу_____________________________________________

даю настоящее    Согласие    муниципальному    казенному    учреждению
"Жилищно-коммунальное агентство", 238340, Калининградская область,  г.
Светлый,  ул.  Советская,  д.  6  (Далее  -  Оператор)  на   обработку
Оператором (включая получение  от меня и/или от  любых третьих лиц,  с
учетом требований действующего законодательства Российской  Федерации)
моих персональных данных и  подтверждаю, что, давая такое Согласие,  я
действую своей волей и в своем интересе.
     При этом Согласие дается Оператору на использование  персональных
данных в процессе  предоставлении муниципальной услуги, для  получения
необходимых  документов  или  сведений,  находящихся  в   распоряжении
органов  государственной  власти, органов  местного  самоуправления  и
подведомственных таким органам организаций.
     Согласие распространяется на следующую информацию:
     мои фамилия, имя, отчество,  год, месяц,  дата и место  рождения,
адрес,  семейное,  социальное, имущественное  положение,  образование,
профессия,  доходы,  и  любая  иная  информация,  относящаяся  к  моей
личности, доступная либо известная  в любой конкретный момент  времени
Оператору (далее - "Персональные данные") предусмотренная  Федеральным
законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".
     Настоящее Согласие дается  на  срок предоставления  муниципальной
услуги, установленный настоящим Административным регламентом.
     Оператор хранит  персональные  данные в  течение  срока  хранения
документов, установленного действующим  законодательством России, а  в
случаях, предусмотренных законодательством, передает уполномоченным на
то нормативно-правовыми актами органам государственным власти.
     Настоящее Согласие   предоставляется   на   осуществление   любых
действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы  или
желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения:
сбор,  систематизацию,  накопление, хранение,  уточнение  (обновление,
изменение),  использование, распространение  (в  том числе  передача),
обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление  любых
иных действий  с  моими Персональными  данными  с учетом  действующего
законодательства.
     Настоящим я признаю  и  подтверждаю, что  в случае  необходимости
предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей
Уполномоченному  лицу,  а  также  третьим  лицам,  а  равно  как   при
привлечении третьих лиц  к оказанию услуг  в моих интересах,  передачи
Оператором принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу.

Подпись: ____________________________________________________________




Информация по документу
Читайте также