Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 17.02.2012 № 221

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 17 февраля 2012 г. N 221                      
                             г. Светлый                               

         Об утверждении Порядка приема-передачи дел при смене         
       руководителей муниципальных предприятий и муниципальных        
     учреждений муниципального образования "Светловский городской     
       округ" и акта приема-передачи дел при смене руководителя       
        муниципального предприятия и муниципального учреждения        
       муниципального образования "Светловский городской округ"       


     В  целях  укрепления  дисциплины  и   повышения   ответственности
руководителей  муниципальных предприятий и муниципальных учреждений за
сохранность  муниципальной  собственности,  переданной   муниципальным
унитарным  предприятиям  и  муниципальным учреждениям (в хозяйственное
ведение  и  оперативное  управление),  а  также  за   состоянием   дел
предприятий и учреждений, руководствуясь ст. 35 Федерального закона от
14.11.2002 N  161-ФЗ  "О  государственных  и  муниципальных  унитарных
предприятиях",   Инструкцией   о  порядке  составления,  представления
годовой,   квартальной   бухгалтерской   отчетности    государственных
(муниципальных)   бюджетных   и  автономных  учреждений,  утвержденной
Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от  25.03.2011  N
33н,  Федеральным  законом  от  21.11.1996  N  129-ФЗ "О бухгалтерском
учете",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить Порядок приема-передачи дел при смене  руководителей
муниципальных  предприятий  и  муниципальных учреждений муниципального
образования "Светловский городской округ" (приложение N 1).
     2. Утвердить примерную форму акта приема-передачи дел  при  смене
руководителя  муниципального  предприятия  и муниципального учреждения
муниципального образования "Светловский городской округ" (приложение N
2).
     3. Управлению социального развития администрации МО  "Светловский
городской  округ" (С.А. Писаренко) учесть при увольнении руководителей
муниципальных предприятий и  муниципальных  учреждений  муниципального
образования  "Светловский  городской  округ" обязательное наличие акта
приема-передачи дел.
     4. Управляющей делами  администрации  В.И.  Заичкиной  обеспечить
опубликование  настоящего Постановления в газете "Светловские вести" и
размещение  на  официальном  сайте   администрации   МО   "Светловский
городской округ".
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Лукашевича  И.М., первого заместителя главы администрации по экономике
и финансам.



Глава администрации МО "СГО"                            С.Н. Лютаревич



                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                           от 17 февраля 2012 г. N 221

                               ПОРЯДОК                                
      приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных       
        и муниципальных учреждений муниципального образования         
                    "Светловский городской округ"                     

     При смене руководителей муниципальных предприятий и муниципальных
учреждений  прежний  руководитель (или исполняющий обязанности) обязан
осуществить  передачу  дел  новому  руководителю   (или   исполняющему
обязанности   руководителя)  при  участии  представителей  учредителя,
направленных главой администрации. Прием-передача  дел  оформляется  в
соответствии  с утвержденной настоящим Постановлением примерной формой
акта приема-передачи.
     2. При приеме-передаче дел в отношении  муниципальных  автономных
учреждений    передача    дел    осуществляется    с    представителем
наблюдательного совета по согласованию с председателем наблюдательного
совета.
     3. Акт  приема-передачи  дел  должен  содержать  основные  данные
бухгалтерской  годовой  отчетности  по  состоянию на 1 января текущего
года или квартальной, при ее наличии, учета имущества, обязательств  и
хозяйственных   операций,  отчетности  муниципальных  предприятий  или
муниципальных учреждений в соответствии с нормативно-правовыми  актами
муниципального  образования  "Светловский  городской  округ",  а также
полностью  отражать  все  существенные  недостатки   и   нарушения   в
организации   работы  муниципального  предприятия  или  муниципального
учреждения, утвержденных планов и муниципальных заданий.
     4. Акт приема-передачи подписывается прежним  руководителем  (или
исполняющим   обязанности)   и   новым  (или  исполняющим  обязанности
руководителя), принимающим дела, представителями.
     5. При подписании акта приема-передачи дел при наличии возражений
по  пунктам  акта прежний руководитель (или исполняющий обязанности) и
новый (или исполняющий обязанности), принимающий дела, излагают  их  в
письменной форме в присутствии представителей.
     8. Акт приема-передачи дел оформляется в  срок  не  позднее  семи
дней   со   дня   подачи   заявления   об   увольнении   руководителем
муниципального   учреждения   или   муниципального    предприятия    и
представляется  заместителю  главы  администрации,  в  чьем подчинении
находится муниципальное учреждение или  муниципальное  предприятие,  и
отдел  муниципального  имущества управления недвижимости администрации
МО "СГО".
     9.  Заместитель  главы  администрации  после  рассмотрения   акта
приема-передачи   дел   вправе   обратиться   к   главе  администрации
муниципального образования "Светловский городской  округ"  по  вопросу
привлечения  к ответственности лиц, виновных в нарушениях, указанных в
акте приема-передачи дел.



                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                           от 17 февраля 2012 г. N 221

                                 АКТ                                  
      приема-передачи дел при смене руководителя муниципального       
        предприятия и муниципального учреждения муниципального        
              образования "Светловский городской округ"               

     Дата составления "___" 20 ___ г.
     Место составления: г. Светлый
     Основание составления:
     I. Мы нижеподписавшиеся,
Руководитель (который увольняется)__________________ Ф.И.О.
Руководитель (который назначается)__________________ Ф.И.О.
Представители Учредителя)___________________________ Ф.И.О.
Представитель Наблюдательного Совета (для автономных)___________Ф.И.О.
Составили настоящий акт о том, что при увольнении ____________________
руководитель (который увольняется) _____________________________Ф.И.О.
и назначении___________руководитель (который назначается)_______Ф.И.О.
передаются следующие документы:

     1)     о     выполнении      основных      показателей      плана
финансово-хозяйственной деятельности;
     2) о состоянии финансового хозяйства муниципальных предприятий на
основании  данных  по  балансу на первое число января года, следующего
за отчетным;
     3) о расходах муниципального предприятия (учреждения);
     4) о задолженности муниципального предприятия (учреждения), в том
числе по кредитам и по уплате налогов;
     5) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
     6) о банковских счетах организации;
     7) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы
и скрепленный подписью главного (старшего) бухгалтера;
     8) об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных
бумаг;
     9)  об  использовании  фонда   оплаты   труда   и   иных   фондов
муниципального предприятия (учреждения);
     10)  о  состоянии   финансово-бюджетной,   кассовой   и   штатной
дисциплины  организации  на  основании  данных  по  балансу  на  "___"
___________ 20 ___г.;
     11) о заключенных  договорах  (контрактах,  соглашениях  -  виды,
количество);
     12) о недвижимом имуществе, транспортных средствах муниципального
предприятия (учреждения);
     13) о товарно-материальных ценностях;
     14)   о   результатах   проведения    последней    инвентаризации
товарно-материальных ценностей;
     15) о результатах документальной ревизии;
     16)   о   техническом   состоянии   средств   (фондов),   средств
технического контроля;
     17) о кадровой документации;
     18) о юридических лицах, учрежденных муниципальным предприятием;
     19) о филиалах и  представительствах  муниципального  предприятия
(учреждения);
     20)   учредительные    документы    муниципального    предприятия
(учреждения);
     21) печати и штампы муниципального предприятия (учреждения)  (для
муниципальных  учреждений  - о выполнении утвержденного муниципального
задания, а для муниципальных предприятий - обеспеченность проектами  и
сметами и состояние строймеханизмов).
     Перечень  уставных  и  прочих  документов,  которые   передаются,
составлен  в  виде  реестров  и  прилагается  к  настоящему  акту. При
проверке наличия документов выявлено  (не  выявлено)  отсутствие  ряда
документов,  перечень которых составлен в виде реестра и прилагается к
настоящему акту.
     Бухгалтерская документация  предприятия  (учреждения)  на  момент
передачи дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
     II.  Последняя  проверка  контролирующим  органом  проводилась  в
период __________
     (с _______ дата по _____  дата).  Результаты  проверки  оформлены
актом ________.
     Штрафы,  недоимки  и  административные  штрафы,  начисленные   по
результатам проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
     Деятельность муниципального предприятия  (учреждения)  за  период
(с_________   дата   по__________   дата)   на   момент  передачи  дел
контролирующими органами не проверялась. Выявлены следующие  нарушения
Лица,  подписавшие  настоящий Акт приема-передачи дел свидетельствуют,
что на момент передачи дел у них  нет  сведений  относительно  наличия
документов,  которые  могли  бы  свидетельствовать об иных результатах
деятельности муниципального предприятия (учреждения), чем те,  которые
указаны в бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах.
     Подписи сторон:
Руководитель (который увольняется)____________________Ф.И.О.
Руководитель (который назначается)____________________Ф.И.О.
Представители Учредителя______________________________Ф.И.О.
Представитель Наблюдательного Совета (для автономных)___________ Ф.И.О
     Приложения:
     1. Реестр документов,
     2. Реестр недостающих документов,
     3. Реестр замечаний к бухгалтерской отчетности.
     Примерный список реестра документов:
     Учредительные  документы;  свидетельства  (постановка  на   учет,
присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.);
     договоры с кредитными организациями;
     приказы       по        основной        деятельности,        иная
организационно-распорядительная  документация (распоряжения, справки и
т.д.);
     приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.),
заявления   работников,   трудовые   договоры,   договоры   о   матер.
ответственности, карточки работников и проч.; договоры с  поставщиками
и  подрядчиками,  контрагентами,  аренды и т.д.; договоры с клиентами;
учетная и бухгалтерская  документация  (документы  по  учету  основных
средств,   документы   реализации,   учетные  регистры,  бухгалтерская
отчетность,  ведомости,  кассовые  документы,   документы   по   учету
заработной  платы, приказы, иная документация); печати, бланки строгой
отчетности, ценные бумаги;
     документы по охране труда и  технике  безопасности;  переписка  и
иная  документация,  свидетельствующая  о  деятельности муниципального
предприятия (учреждения).




Информация по документу
Читайте также