Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 17.02.2012 № 221РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 февраля 2012 г. N 221 г. Светлый Об утверждении Порядка приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Светловский городской округ" и акта приема-передачи дел при смене руководителя муниципального предприятия и муниципального учреждения муниципального образования "Светловский городской округ" В целях укрепления дисциплины и повышения ответственности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений за сохранность муниципальной собственности, переданной муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям (в хозяйственное ведение и оперативное управление), а также за состоянием дел предприятий и учреждений, руководствуясь ст. 35 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н, Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Светловский городской округ" (приложение N 1). 2. Утвердить примерную форму акта приема-передачи дел при смене руководителя муниципального предприятия и муниципального учреждения муниципального образования "Светловский городской округ" (приложение N 2). 3. Управлению социального развития администрации МО "Светловский городской округ" (С.А. Писаренко) учесть при увольнении руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования "Светловский городской округ" обязательное наличие акта приема-передачи дел. 4. Управляющей делами администрации В.И. Заичкиной обеспечить опубликование настоящего Постановления в газете "Светловские вести" и размещение на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ". 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Лукашевича И.М., первого заместителя главы администрации по экономике и финансам. Глава администрации МО "СГО" С.Н. Лютаревич Приложение N 1 к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 17 февраля 2012 г. N 221 ПОРЯДОК приема-передачи дел при смене руководителей муниципальных и муниципальных учреждений муниципального образования "Светловский городской округ" При смене руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений прежний руководитель (или исполняющий обязанности) обязан осуществить передачу дел новому руководителю (или исполняющему обязанности руководителя) при участии представителей учредителя, направленных главой администрации. Прием-передача дел оформляется в соответствии с утвержденной настоящим Постановлением примерной формой акта приема-передачи. 2. При приеме-передаче дел в отношении муниципальных автономных учреждений передача дел осуществляется с представителем наблюдательного совета по согласованию с председателем наблюдательного совета. 3. Акт приема-передачи дел должен содержать основные данные бухгалтерской годовой отчетности по состоянию на 1 января текущего года или квартальной, при ее наличии, учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, отчетности муниципальных предприятий или муниципальных учреждений в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования "Светловский городской округ", а также полностью отражать все существенные недостатки и нарушения в организации работы муниципального предприятия или муниципального учреждения, утвержденных планов и муниципальных заданий. 4. Акт приема-передачи подписывается прежним руководителем (или исполняющим обязанности) и новым (или исполняющим обязанности руководителя), принимающим дела, представителями. 5. При подписании акта приема-передачи дел при наличии возражений по пунктам акта прежний руководитель (или исполняющий обязанности) и новый (или исполняющий обязанности), принимающий дела, излагают их в письменной форме в присутствии представителей. 8. Акт приема-передачи дел оформляется в срок не позднее семи дней со дня подачи заявления об увольнении руководителем муниципального учреждения или муниципального предприятия и представляется заместителю главы администрации, в чьем подчинении находится муниципальное учреждение или муниципальное предприятие, и отдел муниципального имущества управления недвижимости администрации МО "СГО". 9. Заместитель главы администрации после рассмотрения акта приема-передачи дел вправе обратиться к главе администрации муниципального образования "Светловский городской округ" по вопросу привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушениях, указанных в акте приема-передачи дел. Приложение N 2 к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 17 февраля 2012 г. N 221 АКТ приема-передачи дел при смене руководителя муниципального предприятия и муниципального учреждения муниципального образования "Светловский городской округ" Дата составления "___" 20 ___ г. Место составления: г. Светлый Основание составления: I. Мы нижеподписавшиеся, Руководитель (который увольняется)__________________ Ф.И.О. Руководитель (который назначается)__________________ Ф.И.О. Представители Учредителя)___________________________ Ф.И.О. Представитель Наблюдательного Совета (для автономных)___________Ф.И.О. Составили настоящий акт о том, что при увольнении ____________________ руководитель (который увольняется) _____________________________Ф.И.О. и назначении___________руководитель (который назначается)_______Ф.И.О. передаются следующие документы: 1) о выполнении основных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности; 2) о состоянии финансового хозяйства муниципальных предприятий на основании данных по балансу на первое число января года, следующего за отчетным; 3) о расходах муниципального предприятия (учреждения); 4) о задолженности муниципального предприятия (учреждения), в том числе по кредитам и по уплате налогов; 5) о состоянии документации по бухгалтерскому учету; 6) о банковских счетах организации; 7) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и скрепленный подписью главного (старшего) бухгалтера; 8) об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных бумаг; 9) об использовании фонда оплаты труда и иных фондов муниципального предприятия (учреждения); 10) о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины организации на основании данных по балансу на "___" ___________ 20 ___г.; 11) о заключенных договорах (контрактах, соглашениях - виды, количество); 12) о недвижимом имуществе, транспортных средствах муниципального предприятия (учреждения); 13) о товарно-материальных ценностях; 14) о результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей; 15) о результатах документальной ревизии; 16) о техническом состоянии средств (фондов), средств технического контроля; 17) о кадровой документации; 18) о юридических лицах, учрежденных муниципальным предприятием; 19) о филиалах и представительствах муниципального предприятия (учреждения); 20) учредительные документы муниципального предприятия (учреждения); 21) печати и штампы муниципального предприятия (учреждения) (для муниципальных учреждений - о выполнении утвержденного муниципального задания, а для муниципальных предприятий - обеспеченность проектами и сметами и состояние строймеханизмов). Перечень уставных и прочих документов, которые передаются, составлен в виде реестров и прилагается к настоящему акту. При проверке наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие ряда документов, перечень которых составлен в виде реестра и прилагается к настоящему акту. Бухгалтерская документация предприятия (учреждения) на момент передачи дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления. II. Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период __________ (с _______ дата по _____ дата). Результаты проверки оформлены актом ________. Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по результатам проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме. Деятельность муниципального предприятия (учреждения) за период (с_________ дата по__________ дата) на момент передачи дел контролирующими органами не проверялась. Выявлены следующие нарушения Лица, подписавшие настоящий Акт приема-передачи дел свидетельствуют, что на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия документов, которые могли бы свидетельствовать об иных результатах деятельности муниципального предприятия (учреждения), чем те, которые указаны в бухгалтерской отчетности и бухгалтерских регистрах. Подписи сторон: Руководитель (который увольняется)____________________Ф.И.О. Руководитель (который назначается)____________________Ф.И.О. Представители Учредителя______________________________Ф.И.О. Представитель Наблюдательного Совета (для автономных)___________ Ф.И.О Приложения: 1. Реестр документов, 2. Реестр недостающих документов, 3. Реестр замечаний к бухгалтерской отчетности. Примерный список реестра документов: Учредительные документы; свидетельства (постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, кодов и т.п.); договоры с кредитными организациями; приказы по основной деятельности, иная организационно-распорядительная документация (распоряжения, справки и т.д.); приказы по личному составу (прием, увольнение, переводы и проч.), заявления работников, трудовые договоры, договоры о матер. ответственности, карточки работников и проч.; договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т.д.; договоры с клиентами; учетная и бухгалтерская документация (документы по учету основных средств, документы реализации, учетные регистры, бухгалтерская отчетность, ведомости, кассовые документы, документы по учету заработной платы, приказы, иная документация); печати, бланки строгой отчетности, ценные бумаги; документы по охране труда и технике безопасности; переписка и иная документация, свидетельствующая о деятельности муниципального предприятия (учреждения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|