Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 28.07.2011 № 585РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июля 2011 г. N 585 г. Калининград О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 года N 485 "О целевой Программе Калининградской области "Объединимся во имя семьи" (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 23.03.2012 г. N 157) В связи с решением правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд), от 9 марта 2011 года N 1 об утверждении финансовых средств, выделяемых Фондом в 2011 году на реализацию мероприятий целевой Программы Калининградской области "Объединимся во имя семьи", в соответствии с Законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Калининградской области от 23.03.2012 г. N 157) 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Калининградской области от 18 августа 2010 года N 683 "О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 года N 485 "О целевой Программе Калининградской области "Объединимся во имя семьи". 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 28 июля 2011 г. N 585 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Калининградской области "Объединимся во имя семьи" Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЪЕДИНИМСЯ ВО ИМЯ СЕМЬИ" 1. Наименование Программы: целевая Программа Калининградской области "Объединимся во имя семьи" (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы: Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года". 3. Государственный заказчик Программы: Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области. 4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы: Министерство социальной политики Калининградской области. 5. Разработчики Программы: 1) Министерство социальной политики Калининградской области; 2) областное государственное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям" (далее - ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям"). 6. Исполнители основных мероприятий Программы: Министерство социальной политики Калининградской области, ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям", организации, оказывающие услуги, выполняющие работы, поставляющие товары, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7. Стратегические цели Программы: 1) сокращение количества случаев лишения родительских прав; 2) сокращение количества безнадзорных детей. 8. Тактические задачи Программы: 1) обеспечить беспрепятственный доступ семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, к необходимым социальным услугам; 2) создать систему социального партнерства в муниципальных образованиях Калининградской области - участниках Программы; 3) обучить специалистов учреждений, участвующих в реализации Программы, технологиям работы по раннему выявлению семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; 4) выявить на территории муниципальных образований Калининградской области семьи, находящиеся на ранней стадии социального неблагополучия, в трудной жизненной ситуации (целевая группа); 5) организовать работу с семьями, в которых родители ограничены в родительских правах, с целью возврата ребенка в кровную (родную) семью; 6) обеспечить проведение мониторинга жизнедеятельности семей с детьми целевой группы, прошедших реабилитацию, с целью предотвращения девиантного поведения детей; 7) распространить методические рекомендации по внедрению технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, среди социальных служб помощи семье с детьми на территории Калининградской области. 9. Сроки реализации Программы: с 1 августа 2009 года по 1 декабря 2011 года. Этапы реализации Программы: - создание инфраструктуры (системы социальных партнерств, необходимых для реализации Программы); - выявление целевой группы и коррекционно-реабилитационная работа с ней; - мониторинг и распространение технологии раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. 10. Объемы и источники финансирования Программы: 1) средства областного бюджета - 93000,0 тыс. рублей; 2) средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Фонд), - 25171,1 тыс. рублей; 3) финансирование по годам: Таблица 1 |—————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | мероприятие | Год | | п/п | | | | | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————| | | | 2009 | 2010 | 2011 | | | |—————————————|——————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————| | | | областной | фонд | областной | фонд | областной | фонд | | | | бюджет | | бюджет | | бюджет | | |—————|—————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————| | 1 | Финансирование | 31000,0 | 9233,2 | 31000,0 | 7759,1 | 31000,0 | 8178,9 | | | (в тыс. руб.) | | | | | | | |—————|—————————————————————|—————————————|——————————|—————————————|——————————|—————————————|———————————| 4) реализация данного проекта дополнительных средств из областного бюджета не потребует. 11. Источниками финансирования являются: 1) смета ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям", грант фонда; 2) смета областного государственного учреждения социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков в городе Калининграде" (далее - ОГУСО "Социальный приют для детей и подростков в городе Калининграде"); 3) смета областного государственного учреждения социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Исток" в Зеленоградском районе" (далее - ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям "Исток" в Зеленоградском районе"); 4) смета областного государственного учреждения социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков в Гусевском муниципальном районе" (далее - ОГУСО "Социальный приют для детей и подростков в Гусевском муниципальном районе"); 5) смета областного государственного учреждения социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков "Радуга" в Краснознаменском муниципальном районе" (далее - ОГУСО "Социальный приют для детей и подростков "Радуга" в Краснознаменском муниципальном районе"). 12. Непосредственные результаты реализации Программы: сокращение количества лишений родительских прав, безнадзорных детей с 1050 до 262 (75%) к декабрю 2011 года. 13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: 1) снижение количества семей целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, с 1050 до 262 (75%); 2) сокращение числа лишений родительских прав в семьях целевой группы с 1050 до 262 (75%); 3) сокращение числа детей целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой на 75%; 4) реализация технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагополучной обстановкой, внедрение системы раннего выявления семейного неблагополучия в деятельность социальных служб помощи семье с детьми на территории Калининградской области. 14. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА 15. Особенности ситуации. На официальном учете в Калининградской области состоит 1558 семей (в них - 2647 несовершеннолетних), находящихся в социально опасном положении. Это семьи, в которых родители безработные, алко- и наркозависимые. В связи с экономическим кризисом и ростом безработного населения (на 1 февраля 2009 года по Калининградской области официально зарегистрировано около 10 тысяч безработных граждан трудоспособного возраста) намечена тенденция к увеличению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сравнение данных о положении семей с детьми показало, что в муниципальных образованиях Калининградской области "Гвардейский район" (далее - Гвардейский район) и "Краснознаменский муниципальный район" (далее - Краснознаменский муниципальный район) наблюдается наиболее неблагоприятная обстановка. На территории Гвардейского района семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, составляют 42% от общего числа семей с детьми. Положение усугубляется тем, что на территории данного муниципального образования находятся учреждения, подведомственные Федеральной службе исполнения наказаний, что, по официальным данным, способствует ухудшению криминогенной обстановки. В Краснознаменском муниципальном районе зарегистрировано 742 семьи (16% от общего количества семей), которые оказались в трудной жизненной ситуации, в них - 1323 несовершеннолетних. Кроме того, в данном муниципальном образовании зарегистрирован один из самых высоких показателей по численности безработного населения по Калининградской области. Такая же ситуация и в приграничных с Республикой Польшей муниципальных образованиях: "Мамоновский городской округ" (далее - Мамоновский городской округ) и "Ладушкинский городской округ" (далее - Ладушкинский городской округ). В Мамоновском городском округе практически 50% семей с несовершеннолетними детьми (418 семей из 873 семей) находятся в трудной жизненной ситуации. В Ладушкинском городском округе 25% семей с несовершеннолетними детьми (134 семьи из 520 семей) находятся в трудной жизненной ситуации, наблюдается рост количества несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки и состоящих на учете в отделе внутренних дел. 16. Перечисленные проблемы могут быть частично решены путем открытия в Краснознаменском муниципальном районе и Гвардейском районе Калининградской области филиалов ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям", а в городе Калининграде, городе Мамоново, городе Ладушкине - консультационных пунктов центра, что позволит предоставить семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, своевременные социальные услуги и помочь выйти из кризиса. Глава 3. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ 17. Программа разработана в дополнение к мероприятиям по улучшению положения семей с детьми, создания благоприятных условий для комплексного развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, которые реализуются в рамках целевой Программы Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года N 923. 18. Актуальность разработки и реализации Программы заключается в следующем: 1) Программа реализуется в условиях экономического кризиса, способствующего увеличению числа семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; 2) Программа дает возможность создать систему межведомственного взаимодействия с различными учреждениями, общественными организациями в интересах семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой. Программа позволяет: 1) осуществлять раннее выявление семейного неблагополучия, социально-психологическую диагностику, социальный патронаж семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводить социальную работу с целевой группой на научной основе с использованием технологий раннего выявления, межведомственного взаимодействия, коррекционно-реабилитационной работы; 2) создать базу данных семей с детьми, нуждающихся в первоочередной помощи и поддержке, с целью сохранения ее жизнеспособности; 3) получить подросткам из семей целевой группы начальное профессиональное образование, а также допрофессиональные навыки; 4) выявить и разрешить с использованием мониторинга ряд существующих трудностей в реабилитации родителей, ограниченных в родительских правах, и детей из этих семей; 5) обобщить материал и использовать методические рекомендации по раннему выявлению и реабилитации семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе. 19. Имеющиеся ресурсы и проводимые мероприятия. В течение 2007-2008 годов ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям" (далее - Центр) разработал, апробировал и внедрил на территории городского округа "Город Калининград" систему реабилитационной работы с семьей, включающую систему раннего выявления семей с детьми, нуждающихся в срочной социальной помощи со стороны государства. За два года система зарекомендовала себя как результативный механизм профилактической работы с семьями. Ее эффективность отмечена на практике, в ходе реализации мероприятий Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Однако с имеющимися материально-техническими и кадровыми ресурсами Центр не имеет возможности внедрить систему реабилитационной работы с семьей с детьми по всей территории Калининградской области. 20. Вариант решения проблемы. Для решения обозначенных проблем помимо средств, выделяемых из областного бюджета, требуется дополнительное финансирование, которое может быть осуществлено за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, что предопределяет необходимость создания и исполнения настоящей Программы. Глава 4. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ 21. Основная цель Программы - сокращение количества: 1) случаев лишений родительских прав; 2) безнадзорных детей. 22. Поставленная цель достижима при решении следующих задач: 1) обеспечения беспрепятственного доступа семей с детьми, находящихся на ранней стадии социального неблагополучия, в трудной жизненной ситуации, к необходимым социальным услугам; 2) создания системы социального партнерства в муниципальных образованиях Калининградской области - участниках Программы; 3) обучения специалистов, работающих с целевой группой, технологиям раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; 4) выявления на территории муниципальных образований Калининградской области (с наиболее неблагоприятной обстановкой) семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия; 5) организации работы с семьями целевой группы, в которых родители ограничены в родительских правах, с целью возврата ребенка в кровную семью; 6) обеспечения проведения мониторинга жизнедеятельности семей с детьми целевой группы, прошедших реабилитацию, с целью предотвращения девиантного поведения детей; 7) распространения методических рекомендаций по внедрению технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе. 23. Система мероприятий Программы, направленная на достижение поставленной цели и решение задач, предусматривает следующие основные направления: 1) открытие в двух муниципальных образованиях Калининградской области (Краснознаменском муниципальном районе и Гвардейском районе) филиалов Центра, в трех муниципальных образованиях Калининградской области (в городском округе "Город Калининград", Мамоновском городском округе, Ладушкинском городском округе) - консультационных пунктов для реализации технологий системы раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия (создание инфраструктуры); 2) создание системы социального партнерства в муниципальных образованиях Калининградской области - участниках Программы (создание инфраструктуры); 3) обучение специалистов, работающих с целевой группой, технологиям раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (создание кадрового потенциала); 4) выявление на территории муниципальных образований Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия; 5) обеспечение реализации коррекционно-реабилитационной работы, социально-психологического сопровождения и других видов социальных услуг для семей с детьми целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии семейного неблагополучия; 6) организация работы с семьями, в которых родители ограничены в родительских правах, с целью возврата ребенка в кровную (родную) семью; 7) обеспечение проведения мониторинга жизнедеятельности семей с детьми целевой группы, прошедших реабилитацию, с целью предотвращения девиантного поведения детей; 8) распространение методических рекомендаций по внедрению технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе. Глава 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 24. Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному, методическому обеспечению, указанных в таблицах 1, 2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в таблицах 1, 2, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям", ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям "Исток" в Зеленоградском районе", ОГУСО "Социальный приют для детей и подростков в городе Калининграде", ОГУСО "Социальный приют для детей и подростков в Гусевском муниципальном районе", ОГУСО "Социальный приют для детей и подростков "Радуга" в Краснознаменском муниципальном районе". Финансирование расходов, выделенных Фондом (г. Москва), осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2011 год ОГУСО "Центр социальной помощи семье и детям". Реализация мероприятий Программы, указанных в таблицах 1, 2, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами. Глава 6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 25. Ожидаемые результаты, полученные в ходе полной реализации мероприятий Программы, позволят достичь следующих результатов: 1) снижения количества семей целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, с 1050 до 262 (75%); 2) сокращения числа лишений родительских прав в семьях целевой группы с 1050 до 262 (75%); 3) сокращения числа безнадзорных детей целевой группы в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой на 75%; 4) реализации технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой и распространения методических рекомендаций по внедрению технологий раннего выявления семейного неблагополучия среди социальных служб помощи семье с детьми на территории Калининградской области. Глава 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 26. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа следующих целевых индикаторов и показателей: 1) снижения количества семей целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, с 1050 до 262 (75%); 2) сокращения числа лишений родительских прав в семьях целевой группы с 1050 до 262 (75%); 3) сокращения числа безнадзорных детей целевой группы в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе, на 75%; 4) реализации системы раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой и распространения методических рекомендаций по внедрению технологий раннего выявления семейного неблагополучия в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе. 27. Средства областного бюджета предусмотрены в сметах на финансирование учреждений социального обслуживания. 28. Министерство социальной политики Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов. 29. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области в установленном действующим законодательством порядке. Раздел II. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ, ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Таблица 2 ----T-------------------T-----------------T-------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятие ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ ¦(бюджетополучате-¦ реали-¦ (тыс. рублей) с указанием источников ¦ ¦ ¦ ¦ ли) ¦ зации ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2009 год¦ 2010 год¦ 2011 год¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦Задача 1. Обеспечить беспрепятственный доступ семей с детьми, находящихся на ранней стадии¦ ¦социального неблагополучия, в трудной жизненной ситуации, к необходимым социальным услугам¦ +---T-------------------T-----------------T-------T----------T---------T---------T---------+ ¦ 1.¦ Управление ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектом ¦ социальной ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ 2.¦ Подготовка ¦ Министерство ¦ 2009 ¦ 1350,0 ¦ 1350,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально- ¦ социальной ¦ год ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической базы ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ двух филиалов (в ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Краснознаменском ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальном ¦ ОГУСО "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и Гвардейском ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе) и трех ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в городском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округе "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мамоновском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и Ладушкинском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских округах)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ 3.¦ Подготовка ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009 ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимой ¦ социальной ¦ год ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации для ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ открытия филиалов ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и консультационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и их открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ 4.¦ Подбор кадров ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009- ¦ 11402,7, ¦ 5297,9, ¦ 3917,5, ¦ 2187,3, ¦ ¦ ¦ для филиалов ¦ социальной ¦ 2011 ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ и консультационных¦ помощи семье ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов: ¦ и детям" ¦ ¦ 7702,7 ¦ 3097,9 ¦ 3167,5 ¦ 1437,3 ¦ ¦ ¦ 1) для филиала ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Краснознаменском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1437,3 ¦ ¦ ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ районе; ¦ ¦ +----------+---------+---------+---------¦ ¦ ¦ 2) для филиала ¦ ¦ ¦ 3700,0 ¦ 2200,0 ¦ 750,0 ¦ 750,0 ¦ ¦ ¦ Центра ¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ в Гвардейском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Мамоновском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и Ладушкинском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских округах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининград", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе с семьями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ 5.¦ Создание системы ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009- ¦ 6052, ¦ 1341,0, ¦ 2200,0, ¦ 2511, ¦ ¦ ¦ информирования ¦ социальной ¦ 2011 ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ о возможностях ¦ помощи семье ¦ годы +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ получения ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ семьями с детьми, ¦ ¦ ¦ 6052,0 ¦ 1341,0 ¦ 2200,0 ¦ 2511,0 ¦ ¦ ¦ находящимися ¦ ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ 6.¦ Создание единой ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009 ¦ 1877,0 ¦ 739,0 ¦ 569,0 ¦ 569,0 ¦ ¦ ¦ компьютерной базы ¦ социальной ¦ год +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ данных о семьях ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с детьми, ¦ и детям" ¦ +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ находящихся ¦ ¦ ¦ 1877,0 ¦ 739,0 ¦ 569,0 ¦ 569,0 ¦ ¦ ¦ в трудной ¦ ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ Задача 2. Создать систему социального партнерства в муниципальных образованиях ¦ ¦ Калининградской области - участниках проекта ¦ +---T-------------------T-----------------T-------T----------T---------T---------T---------+ ¦ 7.¦ Организация ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009 ¦ 3700,0 ¦ 3700,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ межведомственного ¦ социальной ¦ год ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия: ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) заключение ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядке договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с социальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ партнерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о совместной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ партнеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с семьями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Социальный приют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининграде"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ОГУСО "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Исток" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Зеленоградском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приют для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Гусевском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приют для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Радуга" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Краснознаменском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ Задача 3. Обучить специалистов работе в системе раннего выявления семей с детьми, ¦ ¦ находящихся в трудной жизненной ситуации ¦ +---T-------------------T-----------------T-------T----------T---------T---------T---------+ ¦ 8.¦ Проведение ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009- ¦ 16428,2, ¦ 5026,4, ¦ 5589,6, ¦ 5812,2, ¦ ¦ ¦ системы обучающих ¦ социальной ¦ 2011 ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ семинаров для ¦ помощи семье ¦ годы +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ всех специалистов ¦ и детям" ¦ ¦ 728,2 ¦ 126,4 ¦ 189,6 ¦ 412,2 ¦ ¦ ¦ и социальных ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ партнеров, ¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ работающих ¦ ¦ ¦ 15700,0 ¦ 4900,0 ¦ 5400,0 ¦ 5400,0 ¦ ¦ ¦ в Программе, ¦ ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по обучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участвующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оплата проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподавателей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мультимедийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ Задача 4. Выявить на территории муниципальных образований Калининградской области семьи, ¦ ¦ находящиеся на ранней стадии социального неблагополучия, в трудной жизненной ситуации ¦ +---T-------------------T-----------------T-------T----------T---------T---------T---------+ ¦ 9.¦ Проведение ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009- ¦ 3200,0 ¦ 1200,0 ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ просветительской ¦ социальной ¦ 2011 ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ работы ¦ помощи семье ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в муниципальных ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ авторитета семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неблагополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦10.¦ Сбор данных ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о семьях, ¦ социальной ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящихся ¦ помощи семье ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ранней стадии ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неблагополучия, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦11.¦ Коррекционно- ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009- ¦ 41069,9, ¦ 11377,9,¦ 15392,0,¦ 14300,0,¦ ¦ ¦ реабилитационная ¦ социальной ¦ 2011 ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ работа с целевой ¦ помощи семье ¦ годы +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ группой: ¦ и детям" ¦ ¦ 2769,9 ¦ 577,9 ¦ 892,0 ¦ 1300,0 ¦ ¦ ¦ - реабилитация ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ подростков целевой¦ ОГУСО "Центр ¦ в том +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ группы посредством¦ социальной ¦ числе:¦ 38300,0 ¦ 10800,0 ¦ 14500,0 ¦ 13000,0 ¦ ¦ ¦ организации ¦ помощи семье ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "реабилитационных ¦ ¦ ¦ 23183,0 ¦ 6900,0 ¦ 8313,0 ¦ 7970,0 ¦ ¦ ¦ мастерских" ¦ ОГУСО ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ (индивидуально ¦ "Социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и в группах), ¦ приют для детей ¦ ¦ 15117,0 ¦ 3900,0 ¦ 6187,0 ¦ 5030,0 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ и подростков ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ - приобретение ¦ в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированно-¦ Калининграде"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для учебных ¦ ОГУСО "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и производственных¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классов ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кабинетов) ¦ и детям "Исток" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и мастерских; ¦ в Зеленоградском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение ¦ районе"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оргтехники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение ¦ ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мебели; ¦ "Социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - приобретение ¦ приют для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортного ¦ и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства для ¦ в Гусевском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выездов ¦ районе"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с целью проведения¦ ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально- ¦ "Социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологического ¦ приют для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и правового ¦ и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультирования ¦ "Радуга" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей, находящихся¦ Краснознаменском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в трудной ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ¦ районе" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - диагностическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - социальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патронаж 1050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семей с детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудной жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с детьми целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы посредством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ досуговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вовлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их в массовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ Задача 5. Организовать работу с семьями целевой группы, в которых родители ¦ ¦ ограничены в родительских правах, с целью возврата ребенка в кровную семью ¦ +---T-------------------T-----------------T-------T----------T---------T---------T---------+ ¦12.¦ Внедрение метода ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009- ¦ 4610,4, ¦ 2311,0, ¦ 390,0, ¦ 1909,4, ¦ ¦ ¦ временного ¦ социальной ¦ 2011 ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ограничения ¦ помощи семье ¦ годы ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ родителей ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в родительских ¦ ¦ ¦ 780,0<*> ¦ ¦390,0<*> ¦390,0<*> ¦ ¦ ¦ правах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦3830,4<*> ¦2311,0<*>¦ ¦1519,4<*>¦ ¦ ¦ - оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зависимостью; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по организации 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ групп для детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родители которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проходят лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦13.¦ Создание условий ¦ ¦ ¦ 13911,0 ¦ 3500,0 ¦ 5211,0 ¦ 5200,0 ¦ ¦ ¦ для временного ¦ ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ помещения детей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в ОГУСО "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Исток" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Зеленоградском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Социальный приют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калининграде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (100 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по 60 дней); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Социальный приют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Гусевском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Социальный приют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Радуга" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Краснознаменском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районе" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦14.¦ Создание условий ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2009- ¦ 9570,0, ¦ 3190,0, ¦ 3190,0, ¦ 3190,0, ¦ ¦ ¦ для временного ¦ социальной ¦ 2011 ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ помещения детей ¦ помощи семье ¦ годы +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ в летний период ¦ и детям" ¦ ¦ 9360,0 ¦ 3120,0 ¦ 3120,0 ¦ 3120,0 ¦ ¦ ¦ для отдыха ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ и проведения ¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ элементов ¦ ¦ ¦ 210,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ коррекционно- ¦ ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы (260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человек в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ Задача 6. Обеспечить проведение мониторинга жизнедеятельности семей с детьми целевой ¦ ¦ группы, прошедших реабилитацию, с целью предотвращения девиантного поведения детей ¦ +---T-------------------T-----------------T-------T----------T---------T---------T---------+ ¦15.¦ Проведение ¦ Министерство ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ мониторинга ¦ социальной ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ политики ¦ годы ¦ 3800,0 ¦ ¦ 1300,0 ¦ 2500,0 ¦ ¦ ¦ семей с детьми, ¦ Калининградской ¦ ¦ <**> ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦ ¦ прошедших ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитацию, ¦ ОГУСО "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с целью ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предотвращения ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повторов ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ девиантного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поведения детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦ Задача 7. Распространить методические рекомендации по внедрению технологии раннего ¦ ¦ выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации ¦ +---T-------------------T-----------------T-------T----------T---------T---------T---------+ ¦16.¦ Издание ¦ ОГУСО "Центр ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических ¦ социальной ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекомендаций ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по внедрению ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии раннего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявления семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦17.¦ Анализ результатов¦ Министерство ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по системе ¦ социальной ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индикаторов ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (показателей) ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки ¦ области, ОГУСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффективности ¦ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦ и детям" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------+ ¦18.¦ Итого: ¦ ¦ 2009- ¦ 118171,2,¦ 40233,2,¦ 38759,1,¦ 39178,9,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25171,2 ¦ 9233,2 ¦ 7759,1 ¦ 8178,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 93000,0 ¦ 31000,0 ¦ 31000,0 ¦ 31000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦ L---+-------------------+-----------------+-------+----------+---------+---------+---------- Примечание: <*> - средства Фонда; <**> - средства областного бюджета, предусмотренные на текущее содержание учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|