Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 15.04.2011 № 617РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 12.05.2012 г. N 765 от 15 апреля 2011 г. N 617 г. Калининград Об организации и проведении капитального ремонта многоквартирного дома в рамках реализации муниципальной целевой Программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства Калининградской области от 05.12.2008 N 795 "О целевых Программах Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008-2011 гг." и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 гг.", Постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 N 1538 "Об утверждении долгосрочных целевых Программ "Переселение граждан из аварийного фонда в городе Калининграде на 2009-2011 гг." и "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" в 2009-2011 гг." ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Регламент взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" с товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями в ходе организации и проведения капитального ремонта многоквартирного дома в рамках реализации муниципальной целевой Программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" (приложение). 2. Считать утратившим силу Постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 29.01.2009 N 121 "Об организации и проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в 2009-2011 годах". 3. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград". 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" А.Е. Хазака. И.о. главы администрации А.И. Зуев Приложение к Постановлению администрации городского округа "Город Калининград" от 15 апреля 2011 г. N 617 РЕГЛАМЕНТ взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" с товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями в ходе организации и проведения капитального ремонта многоквартирного дома в рамках реализации муниципальной целевой Программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) разработан в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", Постановлением Правительства Калининградской области от 05.12.2008 N 795 "О целевых Программах Калининградской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2008-2011 годы" и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2008-2011 годы", Постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 25.09.2008 N 1538 "Об утверждении долгосрочных целевых Программ "Переселение граждан из аварийного фонда в городе Калининграде на 2009-2011 гг." и "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" в 2009-2011 гг.". 1.2. Регламент является правовым актом, устанавливающим порядок организационного, документационного и информационного обеспечения при взаимодействии структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" с товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями в ходе организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с использованием средств, финансовой помощи из средств бюджета городского округа "Город Калининград" (средств субсидии). 1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: 1.3.1. Заказчик - товарищество собственников жилья, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация (далее - Заказчик), осуществляющие на законных основаниях деятельность по управлению многоквартирным домом в целях организации его капитального ремонта с использованием средств финансовой помощи бюджета городского округа "Город Калининград". 1.3.2. Подрядчик - любое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, имеющее законное право заниматься капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов (далее - Подрядчик). 1.3.3. Субсидия на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - средства (финансовая помощь) бюджета городского округа "Город Калининград", предоставляемые Заказчику на оплату работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома. 1.3.4. Капитальный ремонт многоквартирного дома - комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и функционального износа, не предусматривающих изменения основных технико-экономических показателей здания или сооружения, включающих в случае необходимости замену отдельных или всех конструктивных элементов (за исключением несменяемых) и систем инженерного оборудования с их модернизацией (далее - капитальный ремонт). Капитальный ремонт подразделяется на комплексный капитальный ремонт и выборочный. Комплексный капитальный ремонт - это ремонт с заменой конструктивных элементов и инженерного оборудования и их модернизацией. Он включает работы, охватывающие все здание в целом или его отдельные секции, при котором возмещается их физический и функциональный износ. Выборочный капитальный ремонт - это ремонт с полной или частичной заменой отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений или оборудования, направленный на полное возмещение их физического и функционального износа. 1.3.5. Общее имущество собственников - части жилого здания, которые имеют вспомогательное, обслуживающее значение и не являются объектами индивидуальной собственности собственников помещений в данном здании. В состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в данном многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, технические этажи, технические подвалы, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование, а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке, за исключением объектов, находящихся в муниципальной собственности либо собственности иных лиц, учтенных в установленном порядке в соответствии с требованиями государственного учета объектов недвижимости. 1.4. Настоящий Регламент не распространяется на многоквартирные дома, находящиеся в непосредственном управлении собственников помещений, а также на многоквартирные дома, в которых собственники помещений самостоятельно не выбрали способ управления. 1.5. Виды работ по капитальному ремонту, проводимому в соответствии с настоящим Регламентом, указываются в адресных перечнях капитальных ремонтов (многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту), являющихся приложением к долгосрочной целевой Программе "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" в 2009-2011 гг.", в том числе при проведении капитального ремонта с использованием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ возможны следующие виды работ: - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; - ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; - ремонт крыш; - ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; - утепление и ремонт фасадов; - установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), в указанные виды работ входит разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы и ведение технического (авторского) надзора. 1.6. Предоставление субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляется по двум направлениям: 1.6.1. Предоставление субсидии на условиях софинансирования капитального ремонта собственниками помещений в размере не менее 5% от общей стоимости работ; 1.6.2. Предоставление субсидии без обязательного софинансирования капитального ремонта собственниками помещений (субсидия в размере 100% стоимости работ). 1.7. Оплата управляющей организации за непосредственное выполнение ею работы по исполнению функций Заказчика осуществляется в порядке, предусмотренном заключенным с собственниками помещений договором управления. Работы и услуги управляющей организации, выполняемые или оказываемые при исполнении функций заказчика непосредственно Заказчиком, не включаются в объем работ, на финансирование которых предоставляется субсидия из бюджета городского округа "Город Калининград". 2. Планирование мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома в рамках реализации муниципальной целевой Программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" 2.1. Планирование мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома производится путем составления адресных перечней капитальных ремонтов (многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту). Адресные перечни оформляются в виде приложения к долгосрочной целевой Программе "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" в 2009-2011 гг. " (далее - Программа), в порядке внесения изменений и дополнений в Программу. Подготовку проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о внесении изменений и дополнений в Программу в части адресных перечней осуществляет комитет городского хозяйства администрации городского округа. Адресный перечень должен содержать следующую информацию: адреса многоквартирного дома, подлежащего ремонту, виды работ по ремонту, предельную стоимость (допускается указание предельной стоимости в целом по адресному перечню). 2.2. Адресный перечень капитальных ремонтов, организуемых в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", формируется исходя из лимитов средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, выделенных городскому округу "Город Калининград". Адресный перечень формируется на основании заявок Заказчиков на включение многоквартирных домов в адресный перечень Программы (далее - заявка). В адресный перечень включаются многоквартирные дома, заявки по которым имеют наибольшую балльную оценку и сумма предельных стоимостей капитальных ремонтов которых соответствует лимиту средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, выделенных городскому округу "Город Калининград", а также отвечающие иным требованиям, содержащимся в Федеральном законе "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" и методических рекомендациях Фонда. Оценка заявок производится согласно утвержденным Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 10.02.2011 N 174 критериям балльной оценки Комиссией, созданной согласно Распоряжению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 08.02.2010 N 40-р. Заявки должны предоставляться в соответствующую месту расположения многоквартирного дома администрацию района города Калининграда. 2.3. Адресные перечни капитальных ремонтов, организуемых в порядке исполнения обязанностей прежнего наймодателя жилых помещений и в порядке создания согласно ст. 165 ЖК РФ условий для управления многоквартирными домами, формируются на основе предложений специализированных организаций, вступивших в силу судебных решений, решений окружного Совета депутатов Калининграда. 2.4. Для рассмотрения на Комиссии вопроса о включении многоквартирного домов в адресный перечень капитальных ремонтов, организуемых в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Заказчик представляет в администрацию района города Калининграда следующие документы: 2.4.1. Заверенные главой администрации района копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решениями: - о выборе способа управления многоквартирным домом (при выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией); - об участии в долгосрочной целевой Программе "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" в 2009-2011 гг." с указанием обязательного минимального размера финансирования капитального ремонта собственниками помещений (не менее 5% от общей стоимости ремонта); - о проведении капитального ремонта общего имущества с указанием видов работ; 2.4.2. Заверенные председателем ТСЖ, ЖК или иного кооператива копии свидетельства о государственной регистрации ТСЖ, ЖК или иного кооператива и устава ТСЖ, ЖК или иного кооператива (при выборе способа управления многоквартирным домом ТСЖ, ЖК, иным кооперативом); 2.4.3. Копия действующего договора управления многоквартирным домом, подтверждающего полномочия Заказчика, заверенная полномочным представителем управляющей организацией (при выборе способа управления управляющей организацией); 2.4.4. Справка управляющей организации, содержащая информацию о количестве заключенных с собственниками помещений договоров управления и о принадлежащей этим собственникам доле в праве общей долевой собственности на общее имущество (при выборе способа управления управляющей организацией); 2.4.5. Заверенная полномочным представителем Заказчика копия технического паспорта на многоквартирный дом; 2.4.6. Иные документы, необходимые для проведения балльной оценки заявки (предоставляются по инициативе Заказчика). 2.5. При проведении оценки заявок Комиссия руководствуется собственными решениями. Решения Комиссии подлежат опубликованию на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в течение 5 рабочих дней, включая день заседания Комиссии. 2.6. Постановление администрации городского округа с решением о включении многоквартирного дома в адресный перечень капитальных ремонтов (многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту) подлежит опубликованию на официальном сайте администрации городского округа, что является официальным извещением о принятом решении заинтересованных лиц. 3. Организация капитального ремонта 3.1. Капитальный ремонт организует Заказчик по заданию собственников помещений в многоквартирном доме с соблюдением следующих обязательных условий: - работы должны быть организованы в оптимальные сроки с учетом сроков начала очередного отопительного сезона; - работы должны выполняться в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента, с обеспечением эффективного и целевого использования средств, направленных на финансирование капитального ремонта, в том числе и средств финансовой помощи бюджета (далее - субсидии). Заказчик отвечает за сроки выполнения ремонта и его качество, за полноту, достоверность и своевременность предоставления информации о ходе капитального ремонта, за целевое и эффективное использование средств финансовой помощи (субсидии). 3.2. Основанием для организации Заказчиком капитального ремонта является постановление администрации городского округа с решением о включении многоквартирного дома, находящегося в управлении Заказчика, в адресный перечень капитальных ремонтов (многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту), далее - адресный перечень. Заказчик в целях организации капитального ремонта осуществляет следующие действия: 3.2.1. В течение 3 рабочих дней после вступления в силу постановления администрации городского округа с решением о включении многоквартирного дома в адресный перечень представляет в комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - КАиС) на согласование сметную (проектно-сметную) документацию на капитальный ремонт, изготовленную на основе согласованной с администрацией района дефектной ведомости на проведение ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома. КАиС производит согласование в течение 5 рабочих дней, исчисляя со дня поступления сметной (проектно-сметной) документации; 3.2.2. В течение 3 рабочих дней после согласования с КАиС направляет сметную (проектно-сметную) документацию на проведение ремонтных работ на проверку в муниципальное учреждение, наделенное полномочиями по проверке сметной документации на предмет обоснованности применения сметных нормативов. Плата за проверку сметной (проектно-сметной) документации при этом не взимается. Муниципальное учреждение, наделенное полномочиями по проверке сметной документации, в течение 5 рабочих дней со дня поступления сметной (проектно-сметной) документации обеспечивает полную проверку этой документации и выдает соответствующее согласование или заключение с исчерпывающим перечнем выявленных нарушений с соответствующим обоснованием. Заказчик за свой счет может осуществить проверку сметной документации в уполномоченном Правительством Калининградской области органе - ГАУ КО "Региональный центр по ценообразованию в строительстве", в этом случае согласование с муниципальным учреждением не требуется; 3.2.3. Не позже 3 календарных дней после получения всех предусмотренных настоящим Регламентом согласований сметной (проектно-сметной) документации доводит до собственников помещений в многоквартирном доме предложения по организации капитального ремонта, содержащие следующую обязательную информацию: - смету расходов на капитальный ремонт; - состав и виды работ по капитальному ремонту; - иную, необходимую для организации ремонта, в том числе предложения по порядку отбора подрядной(ых) организации(ий). Информация предоставляется в целях организации собственниками помещений в многоквартирном доме внеочередного общего собрания для принятия решения: - об организации капитального ремонта, с указанием состава и видов работ (в случае если такое решение ранее не принималось на этапе планирования работ по капитальному ремонту); - об утверждении сметы расходов на капитальный ремонт; - об организации отбора подрядной(ых) организации(ий). В предлагаемую собственникам помещений в целях настоящего Регламента смету расходов на капитальный ремонт включаются расходы согласно согласованной сметной (проектно-сметной) документации, расходы на проведение технического надзора, которые не должны превышать 1% от общей стоимости ремонтных работ, определенной согласно сметной (проектно-сметной) документации, и расходы на проведение предусмотренных действующим законодательством экспертиз проектно-сметной документации. Допускается при организации капитального ремонта, включающего комплекс работ по проектированию (в том числе при необходимости с проведением технического обследования), определение сметы расходов на основании укрупненного сметного расчета. Решение по иным собственным расходам Заказчика, связанным с исполнением им функций заказчика капитального ремонта, может приниматься собственниками помещений в установленном Жилищным кодексом РФ порядке отдельно, исполнение такого решения под действие настоящего Регламента не подпадает. Общее собрание собственников организуется по инициативе любого из собственников помещений, решение общего собрания должно быть принято в течение 15 дней после получения информации от Заказчика. Решение общего собрания направляется Заказчику. Непринятие собственниками решений по перечисленным в настоящем подпункте Регламента вопросам может быть основанием для отмены решения о включении дома в соответствующий адресный перечень. Информация об отказе собственников от принятия решения направляется в администрацию района, которая вносит в комитет городского хозяйства соответствующие предложения об исключении дома из адресного перечня; 3.2.4. В течение трех рабочих дней после принятия общим собранием положительных решений по перечисленным в пп. 3.2.3 настоящего Регламента вопросам: - направляет в администрацию района информацию об утвержденной собственниками смете расходов на капитальный ремонт с приложением заверенных копии протокола общего собрания, сметной (проектно-сметной) документации; - утверждает сметную (проектно-сметную) документацию; - приступает во взаимодействии с администрацией района к организации отбора подрядной организации на выполнение работ по ремонту общего имущества по согласованной сметной (проектно-сметной) документации и выполнение технического надзора в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, проводимого в рамках исполнения муниципальных целевых программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград", утвержденным Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30.03.2011 N 528, если иное не установлено Правительством Калининградской области в целях реализации адресных программ, реализуемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", или законным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предусматривающим долевое участие собственников в финансировании работ по капитальному ремонту; 3.2.5. Не позже истечения 30 календарных дней после получения от администрации района уведомления, предусмотренного п. 3.3.3 настоящего Регламента, открывает отдельный банковский счет с учетом требований Федерального закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", направляет в администрацию района информацию об открытии этого счета с указанием его реквизитов, решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, в случае, если адресным перечнем предусмотрено долевое финансирование капитального ремонта и ранее такое решение не направлялось в администрацию района при планировании капитального ремонта и формировании адресного перечня; 3.2.6. Обеспечивает сбор платы собственников за жилое помещение в части платы за капитальный ремонт, если капитальный ремонт осуществляется с участием средств собственников, и получение в установленном порядке субсидии; 3.2.7. Обеспечивает в установленные собственниками помещений сроки выполнение работ по капитальному ремонту, включая ведение технического надзора, путем заключения договоров подряда с отобранными в установленном порядке подрядными организациями. Принимает меры реагирования, а при необходимости предусмотренные договором подряда меры воздействия на подрядчика по фактам выявленных КАиС или администрации района при контроле организации и производства работ по ремонту нарушениям действующих норм и правил; 3.2.8. Обеспечивает надлежащее исполнение обязанностей и реализацию прав по заключенным договорам подряда. 3.3. Администрация района в целях организации капитального ремонта осуществляет следующие действия: 3.3.1. Производит предварительное согласование дефектной ведомости на предмет достаточности планируемых работ по ремонту для эффективного устранения выявленных дефектов общего имущества; 3.3.2. Подготавливает на основе указанной в п. 3.2.4 настоящего Регламента информации предложения о предоставлении Заказчику субсидии, направляет эти предложения в комитет городского хозяйства в течение 2 рабочих дней после получения информации от Заказчика. Предложения направляются в письменном виде с приложением заверенных копий документов, предоставленных Заказчиком, по форме, установленной комитетом городского хозяйства. В случае выявления в предоставленной Заказчиком сметной (проектно-сметной) документации факта ее несоответствия по видам работ и (или) по общей стоимости (с учетом затрат на ведение технического надзора и экспертизу) предусмотренным адресной программой показателям, а также в случае установления факта несоответствия протокола общего собрания требованиям действующего жилищного законодательства возвращает полученные документы Заказчику для устранения выявленных замечаний, с указанием исчерпывающего перечня выявленных фактов несоответствия с соответствующим обоснованием. Замечания подлежат устранению в течение 3 рабочих дней, с повторным представлением документов в администрацию района, отсутствие информации об устранении замечаний в установленный срок может являться основанием для внесения администрацией района предложения об исключении многоквартирного дома из адресного перечня; 3.3.3. В течение семи дней со дня вступления в законную силу решения, указанного в п. 3.5.1 настоящего Регламента, уведомляет Заказчика о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома. Уведомление производится путем направления информации Заказчику в письменном виде; 3.3.4. Организует в установленном порядке получение Заказчиком субсидии из средств городского бюджета; 3.3.5. Вносит в комитет городского хозяйства предложения об исключении многоквартирного дома из адресного перечня или о внесении изменений в адресный перечень, при наличии на то достаточных оснований и решения общего собрания собственников (отсутствия решения); 3.3.6. Информирует комитет городского хозяйства о сроках проведения процедур по отбору Заказчиком подрядных организаций; 3.3.7. Осуществляет контроль организации и производства работ по ремонту, вносит Заказчику предупреждения по фактам выявленных в результате контроля нарушений действующих норм и правил. 3.4. Комитет архитектуры и строительства в целях организации капитального ремонта: 3.4.1. Производит в сроки, установленные п. 3.2.1 настоящего Регламента, согласование сметной (проектно-сметной) документации в части планируемых к применению при ремонте материалов, технологий производства работ, а также на соответствие планируемых к выполнению видов работ указанным в адресном перечне капитального ремонта видам, а по капитальному ремонту, организуемому в порядке исполнения Федерального закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", дополнительно и на соответствие состава работ требованиям Методических рекомендаций по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденных Решением правления государственной корпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ" от 14 марта 2011 года, протокол N 231; 3.4.2. Участвует на основании обращения Заказчика в урегулировании разногласий между Заказчиком и муниципальным предприятием, наделенным полномочиями по проверке сметной документации, на предмет обоснованности применения сметных нормативов, возникших при проведении проверки представленной Заказчиком сметной (проектно-сметной) документации, рекомендации по урегулированию должны приниматься в течение двух рабочих дней после дня обращения Заказчика; 3.4.3. Осуществляет в плановом порядке контроль организации и производства работ по ремонту, вносит Заказчику предупреждения по фактам выявленных в результате контроля нарушений действующих норм и правил. 3.5. Комитет городского хозяйства в целях организации капитального ремонта осуществляет следующие действия: 3.5.1. Подготавливает на основании предоставляемых согласно п. 3.3.2 настоящего Регламента предложений проект постановления администрации городского округа с решением о предоставлении субсидий в рамках реализации адресных программ капитальных ремонтов общего имущества многоквартирного дома с указанием получателей субсидии (Заказчиков) и указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта каждого конкретного многоквартирного дома, обеспечивает в установленном порядке принятие этого решения в течение 10 дней после поступления информации от администраций районов. Решение о предоставлении субсидий в рамках реализации адресных программ, реализуемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", принимается в сроки, установленные указанным Федеральным законом, вне зависимости от полноты исполнения действий согласно настоящему Регламенту; 3.5.2. Устанавливает форму информации, предоставляемой администрациями районов согласно п. 3.3.2 настоящего Регламента; 3.5.3. Принимает решения по предложениям администраций районов о внесении изменений в адресные перечни в течение 10 рабочих дней, исчисляя со дня поступления соответствующих предложений; 3.5.4. Осуществляет общую координацию действий по организации капитального ремонта. 3.6. Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа в целях организации капитального ремонта предоставляет в комитет городского хозяйства информацию о факте поступления в доход бюджета городского округа средств из областного бюджета на финансирование адресных программ, реализуемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", не позднее второго рабочего дня после дня поступления средств. 4. Порядок приемки работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома 4.1. Завершенные работы по капитальному ремонту подрядчик предъявляет к приемке Заказчику в порядке, установленном договором подряда с учетом требований настоящего Регламента. 4.2. Заказчик для приемки законченных работ формирует своим распорядительным документом рабочую комиссию в составе представителей: - заказчика; - подрядной организации; - собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме; - организации, осуществляющей технический надзор за выполнением ремонтных работ; - организации, осуществляющей авторский надзор за выполнением ремонтных работ (при наличии договора); - комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград"; - администрации района городского округа "Город Калининград" по месту расположения многоквартирного дома. 4.3. Рабочая комиссия организует свою работу с учетом Правил приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий N ВСН 42-85(Р), утвержденных Приказом Госгражданстроя СССР от 7 мая 1985 г. N 135. По итогам работы рабочей комиссии составляется акт о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома по форме (приложение N 1), который подписывается членами рабочей комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе высказать свое особое мнение в письменной форме и приложить его к акту о приемки в эксплуатацию рабочей комиссии. 4.4. На основании подписанного членами комиссии акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома Заказчик совместно с подрядчиком составляет акты приемки выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справку по установленной форме (КС-3). Направляет акт о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома, акты приемки выполненных работ (КС-2) и справку (КС-3) на согласование в администрацию района не позже следующего рабочего дня после дня подписания актов выполненных работ и справки. 4.5. Администрация района, действуя в пределах полномочий органов местного самоуправления, согласовывает представленные акты приемки выполненных работ (КС-2) и справку (КС-3), согласование подтверждается подписью главы администрации района и скрепляется печатью. Отказ в согласовании актов приемки и справки возможен в случаях, предусмотренных ч. 10 ст. 20 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию ЖКХ", а по работам, включенным в адресные перечни, реализуемые без использования средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, в случаях: - несоответствия стоимости предъявленных к оплате работ предельной стоимости, установленной параметрами адресного перечня и решением о предоставлении субсидии, предусмотренным п. 3.5.1 настоящего Регламента; - несоответствия предъявленных к оплате работ, перечню и видам работ, указанным в адресном перечне и в согласованной сметной (проектно-сметной) документации. 4.6. Заказчик в случае, если окончательная стоимость работ по ремонту согласно подписанным актам (КС-2) и справке (КС-3) менее установленной решением общего собрания стоимости, определенной сметой расходов на капитальный ремонт, вносит в течение 2 рабочих дней после согласования администрацией района актов приемки выполненных работ и справки предложение собственникам помещений о проведении внеочередного общего собрания в целях принятия решения собственниками об утверждении окончательной стоимости законченного капитального ремонта. Общее собрание собственников организуется по инициативе любого из собственников помещений, решение общего собрания должно быть принято в течение 15 календарных дней после получения информации от Заказчика. Решение общего собрания направляется Заказчику и администрации района для предоставления отчетности об исполнении мероприятий (о завершении капитальных ремонтов), включенных в адресные перечни. 4.7. Оплата выполненных работ подрядчику(ам) производится на основании подписанных и согласованных администрацией района актов приемки выполненных работ (КС-2) и справки (КС-3) в соответствии с порядком предоставления субсидии согласно платежным документам Заказчика, согласованным с администрацией района. 4.8. В случае, если при производстве работ по капитальному ремонту были выявлены новые дефекты, без устранения которых невозможно эффективно выполнить начатый капитальный ремонт и для устранения которых необходимо выполнить работы, не предусмотренные сметной (проектно-сметной) документацией виды работ, Заказчик должен обеспечить внесение и предусмотренное настоящим Регламентом согласование соответствующих изменений в сметную документацию (проектно-сметную) до предъявления объекта капитального ремонта к приемке рабочей комиссии. При этом общая стоимость работ по капитальному ремонту не должна превышать утвержденную собственниками помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт. 5. Порядок представления отчета о ходе проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома 5.1. Лица, указанные в настоящем Регламенте и участвующие в организации и проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в рамках реализации мероприятий адресных перечней капитальных ремонтов долгосрочной муниципальной целевой Программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" в 2009-2011 гг.", обязаны представлять отчетность. 5.2. Форма и срок представления отчетности устанавливаются комитетом городского хозяйства. Отчетность может представляться как в письменном, так и в электронном виде, форма такой отчетности должна быть доведена комитетом городского хозяйства до исполнителей (лиц, представляющих отчетность) не позднее 5 рабочих дней до установленного срока представления отчетности. 5.3. Комитет городского хозяйства обеспечивает представление установленной отчетности по исполнению (ходу исполнения) мероприятий адресных перечней капитальных ремонтов долгосрочной муниципальной целевой Программы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" в 2009-2011 гг." в целом, а также отчетности, предусмотренной Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию ЖКХ" N 185-ФЗ. 6. Заключительные положения 6.1. Разъяснения по применению настоящего Порядка предоставляет комитет городского хозяйства по запросу заинтересованного лица. 6.2. Лица, участвующие в организации и проведении капитального ремонта в соответствии с настоящим Регламентом, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут предусмотренную законом ответственность. 6.3. В предусмотренных настоящим Регламентом случаях на основании представления комитета городского хозяйства может быть принято решение об исключении многоквартирного дома из соответствующего адресного перечня, решение об исключении принимается главой администрации городского округа "Город Калининград" и оформляется постановлением администрации городского округа. Приложение N 1 к Регламенту взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" с товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями в ходе организации и проведения капитального ремонта многоквартирного дома в рамках реализации муниципальной целевой Программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа "Город Калининград" АКТ О ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РАБОЧЕЙ КОМИССИЕЙ ЗАКОНЧЕННОГО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА ________________ г. ___________________________ "_____" ________________ 20_____ г. Рабочая комиссия, назначенная _____________________________________________ (наименование организации-заказчика, назначившей рабочую комиссию) решением (приказом) от "____" 20_____ г. в составе: председателя - представителя заказчика ____________________________________ (ф.и.о., должность) членов комиссии - представителей: организации-подрядчика ____________________________________________________ (ф.и.о., должность) собственников помещений многоквартирного дома, уполномоченных общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме __________________ организации, осуществляющей технический надзор за выполнением ремонтных работ _____________________________________________________________________ (ф.и.о., должность) организации, осуществляющей авторский надзор за выполнением ремонтных работ (при наличии договора) ____________________________________________________ (ф.и.о., должность) комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" ______________________________________________________________ (ф.и.о., должность) администрации района городского округа "Город Калининград" по месту расположения многоквартирного дома ________________________________________ (ф.и.о., должность) С учетом правил приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р) УСТАНОВИЛА: 1. Предъявлены к приемке законченные капитальным ремонтом ___________________________________________________________________________ (наименование элементов многоквартирного дома и его местонахождение) 2. Капитальный ремонт осуществлялся ___________________________________ (указать наименование организаций) 3. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт разработана ___________________________________________________________________________ (указать наименование проектной организации) ___________________________________________________________________________ и утверждена ______________________________________________________________ (наименование органа, утвердившего проектно-сметную документацию) "____" ___________ 20_____ г. 4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки: начало работ _________________, окончание работ _______________ при продолжительности (месяцев или дней): по норме или по плану _____________________________________________________ фактически ________________________________________________________________ 5. Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной сметной документации: всего ___________________ тыс. руб., в том числе ремонтно- строительных работ _______________ тыс. руб. 6. На основании осмотра предъявленных к приемке законченных капитальным ремонтом __________________________________________________________________ (наименование элементов многоквартирного дома) в натуре и ознакомления с соответствующей документацией ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ Предъявленные(ый, ую, ое) к приемке законченные(ый, ую, ое) капитальным ремонтом __________________________________________________________________ (наименование элементов многоквартирного дома и его местонахождение) принять в эксплуатацию. Приложения к акту: 1. _________________________ 2. _________________________ 3. _________________________ и т.д. Председатель рабочей комиссии ____________________________________ (подпись, ф.и.о.) Члены комиссии ______________ _________________________________ (подписи) (ф.и.о.) _____________________________ _________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|