Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 29.06.2006 № 471РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 23.05.2012 г. N 354 Об организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан В целях организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, согласно приложению N 2. 3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня подписания. 29 июня 2006 г. N 471 Губернатор Г.В. Боос Калининградской области Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 29 июня 2006 г. N 471 ПОРЯДОК организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях 1. Настоящий Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - Порядок), определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, лечебно-профилактических учреждений, государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений по организации проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - диспансеризация). 2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 868 "О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года N 188 "О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", соглашениями о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, заключенными между Министерством здравоохранения Калининградской области и муниципальными образованиями Калининградской области. 3. В целях организации проведения диспансеризации Министерство здравоохранения Калининградской области: 1) определяет учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, для осуществления диспансеризации (далее - ЛПУ); 2) доводит сведения об ЛПУ до органов местного самоуправления; 3) передает сведения об ЛПУ в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области; 4) передает в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области поименные списки работников государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений; 5) определяет порядок представления отчетности от ЛПУ по установленным формам; 6) при необходимости рассматривает вопросы о возможности организации подготовки врачей узких специальностей для ЛПУ. 4. В целях организации проведения диспансеризации органы местного самоуправления: 1) несут ответственность за организацию проведения диспансеризации на территории муниципального образования, контролируют исполнение своих обязательств руководителями учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений, работники которых подлежат диспансеризации (далее - бюджетные учреждения), и ЛПУ; 2) обеспечивают представление в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области: - перечня расположенных на территории муниципального образования федеральных, государственных и муниципальных бюджетных учреждений; - составленных и утвержденных руководителями бюджетных учреждений поименных списков работников в возрасте 35-55 лет с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства на бумажном и электронном носителях по установленной форме (приложение к Порядку); 3) согласовывают план-график диспансеризации, составленный ЛПУ, обеспечивают соблюдение плана-графика диспансеризации; 4) доводят план-график диспансеризации до бюджетных учреждений, расположенных на территории муниципального образования; 5) обеспечивают доставку в ЛПУ врачей-специалистов, при необходимости, в случае отсутствия в ЛПУ врачей узких специальностей; 6) при необходимости организуют доставку работников бюджетных учреждений в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для диспансеризации. 5. В целях организации проведения диспансеризации Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области: 1) осуществляет сбор представляемых органами местного самоуправления перечней бюджетных учреждений и списков работников, передает все данные в Министерство здравоохранения Калининградской области; 2) оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении их обязательств по организации проведения диспансеризации. 6. В целях организации проведения диспансеризации территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области: 1) заключает с ЛПУ, определенными Министерством здравоохранения Калининградской области, договоры о финансировании расходов по проведению диспансеризации; 2) в установленном порядке взаимодействует с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, в том числе по предоставлению отчетности; 3) доводит до ЛПУ полученные от Министерства здравоохранения Калининградской области списки работников бюджетных учреждений, подлежащих диспансеризации. 7. В целях организации проведения диспансеризации бюджетные учреждения: 1) в порядке, определенном органами местного самоуправления, представляют утвержденные поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе в установленном формате; 2) несут ответственность за охват диспансеризацией работников бюджетного учреждения; 3) обеспечивают работникам условия для прохождения диспансеризации; 4) при необходимости оказывают содействие ЛПУ в составлении плана-графика диспансеризации; 5) обеспечивают соблюдение плана-графика диспансеризации, составленного ЛПУ и согласованного с органами местного самоуправления. 8. В целях организации проведения диспансеризации ЛПУ: 1) составляют план-график проведения диспансеризации с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих диспансеризации, согласовывают его с органами местного самоуправления; 2) осуществляют диспансеризацию в порядке и объемах, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с составленным планом-графиком; 3) при необходимости, в случае отсутствия необходимых специалистов и оборудования привлекают другие ЛПУ на договорной основе (в том числе частной формы собственности или ведомственного подчинения); 4) при необходимости оказывают содействие органам местного самоуправления в организации доставки работников бюджетных учреждений в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для диспансеризации; 5) в порядке, определенном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, осуществляют учет граждан, прошедших диспансеризацию, ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации; 6) в порядке, определенном Министерством здравоохранения Калининградской области, представляют отчетность по установленным формам; 7) определяют потребность ЛПУ во врачах узких специальностей, представляют сведения о потребности в муниципальный орган управления здравоохранением (при его отсутствии - непосредственно в Министерство здравоохранения Калининградской области). Приложение к Порядку организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях ОБРАЗЕЦ СПИСОК РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ______________________________________________________________________ ____________ (Полное наименование учреждения, ОКВЭД) ______________________________________________________________________ ____________ Место нахождения учреждения |—————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————| |N |Фамилия, имя, отчество |Дата рождения |Профессия |Реквизит СНИЛС|Адрес места | |п/п | |(число, месяц, | | |жительства | | | |год) | | | | |—————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————| |1. |Иванов Иван |01 января 1960 |Бухгалтер | |г. Калининград, ул. | | |Иванович |года | | |Калинина, д. 1 кв. 1 | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————| Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 29 июня 2006 г. N 471 ПОРЯДОК организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами 1. Настоящий Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, Калининградского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, лечебно-профилактических учреждений, организаций (страхователей) по организации проведения дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - медицинские осмотры). 2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 869 "О финансировании в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года N 189 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 апреля 2006 года N 91 "Об организации работы Фонда социального страхования Российской Федерации по финансированию дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", соглашениями о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, заключенными между Министерством здравоохранения Калининградской области и муниципальными образованиями Калининградской области. 3. В целях организации проведения медицинских осмотров Министерство здравоохранения Калининградской области: 1) утверждает перечень учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для осуществления медицинских осмотров (далее - ЛПУ); 2) доводит сведения об ЛПУ до органов местного самоуправления и Калининградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации; 3) при необходимости рассматривает вопросы о возможности организации подготовки врачей узких специальностей для ЛПУ. 4. В целях организации проведения медицинских осмотров органы местного самоуправления: 1) несут ответственность за организацию проведения медицинских осмотров на территории муниципального образования, контролируют исполнение своих обязательств работодателями (страхователями) и ЛПУ; 2) обеспечивают представление в Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации: - перечня расположенных на территории муниципального образования организаций, работники которых заняты на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами; - составленных и утвержденных работодателями (страхователями) поименных списков работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства на бумажном и электронном носителях по установленной форме (приложение к Порядку); 3) согласовывают план-график медицинских осмотров, составленный ЛПУ, обеспечивают соблюдение плана-графика медицинских осмотров; 4) доводят план-график медицинских осмотров до работодателей (страхователей) организаций, расположенных на территории муниципального образования; 5) при необходимости, в случае отсутствия в ЛПУ врачей узких специальностей обеспечивают доставку в ЛПУ врачей-специалистов; 6) при необходимости обеспечивают доставку работников организаций в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для проведения медицинских осмотров. 5. В целях организации проведения медицинских осмотров Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении их обязательств по организации проведения медицинских осмотров. 6. В целях организации проведения медицинских осмотров Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации: 1) готовит списки страхователей, зарегистрированных в региональном отделении Фонда, с численностью работников страхователей, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году; 2) готовит списки медицинских организаций, с которыми страхователи заключили договоры на проведение периодических медицинских осмотров работников, и утверждает их в Министерстве здравоохранения Калининградской области; 3) распределяет средства на финансирование медицинских осмотров работников исходя из численности работников страхователя, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году, объема средств, выделенных региональному отделению на эти цели, и с учетом рекомендованного норматива затрат на проведение дополнительного медицинского осмотра одного работника в размере 535 рублей и информирует страхователей о суммах финансирования дополнительных медицинских осмотров; 4) заключает с медицинскими организациями договоры о финансировании расходов на проведение медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Рекомендуемая форма договора прилагается. Договоры заключаются с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в части работ и услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам, и с которыми страхователь заключил договор на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров. Неотъемлемой частью договора являются поименные списки работников страхователя, подлежащих дополнительным медицинским осмотрам, согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области, содержащие сведения о дате рождения и профессии работника; 5) обеспечивает своевременную оплату счетов, представленных медицинскими организациями в рамках исполнения указанных договоров, в пределах ассигнований на финансирование дополнительных медицинских осмотров работников конкретного страхователя; 6) отрабатывает систему взаимодействия с медицинскими организациями по выполнению функций, связанных с оплатой услуг по проведению медицинских осмотров работников, в частности, по оказанию помощи по заполнению реестров, поступающих от медицинских организаций на бумажных носителях и в электронном виде. 7. В целях организации проведения медицинских осмотров организации (страхователи): 1) представляют согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе в установленном формате в органы местного самоуправления и ЛПУ, с которым заключается договор на проведение медицинских осмотров; 2) заключают договор с ЛПУ на проведение медицинских осмотров работников; 3) несут ответственность за охват медицинскими осмотрами работников организации; 4) обеспечивают работникам условия для прохождения медицинских осмотров; 5) при необходимости оказывают содействие ЛПУ в составлении плана-графика медицинских осмотров; 6) обеспечивают соблюдение плана-графика медицинских осмотров, составленного ЛПУ и согласованного органами местного самоуправления. 8. В целях организации проведения медицинских осмотров ЛПУ: 1) заключают договоры с организацией (страхователем) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; 2) представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации (страхователя) копию договора с организацией (страхователем) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области. Представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации уточненные в установленном порядке списки работников организации (страхователя), подлежащих дополнительным медицинским осмотрам в 2006 году; 3) определяют потребность ЛПУ во врачах узких специальностей, представляют сведения о потребности в муниципальный орган управления здравоохранением (при его отсутствии - непосредственно в Министерство здравоохранения Калининградской области); 4) составляют план-график проведения медицинских осмотров с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих медицинским осмотрам, согласовывают его с органами местного самоуправления; 5) осуществляют медицинские осмотры в порядке и объемах, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с утвержденным планом-графиком; 6) в порядке, определенном Федеральным фондом социального страхования Российской Федерации, осуществляют учет работников, прошедших медицинский осмотр, ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению медицинских осмотров; 7) в порядке, определенном Министерством здравоохранения Калининградской области, представляют отчетность по установленным формам; 8) ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации к оплате счет с приложением реестра, содержащего сведения о результатах дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - реестр), по форме и в формате, утвержденным Фондом социального страхования Российской Федерации, на бумажном и электронном носителях. Приложение к Порядку организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами ОБРАЗЕЦ СПИСОК РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ______________________________________________________________________ ____________ (Полное наименование учреждения, ОКВЭД) ______________________________________________________________________ ____________ Место нахождения учреждения |—————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————| |N |Фамилия, имя, отчество |Дата рождения |Профессия |Реквизит СНИЛС|Адрес места | |п/п | |(число, месяц, | | |жительства | | | |год) | | | | |—————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————| |1. |Иванов Иван |01 января 1960 |Бухгалтер | |г. Калининград, ул. | | |Иванович |года | | |Калинина, д. 1 кв. 1 | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————|———————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|