Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 31.08.1998 № 1025сВЫПИСКА У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Вопросы Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации В соответствии со статьей 32 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации и его структуру. 2. ДСП. 3. Установить предельную численность сотрудников центрального аппарата Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (далее именуется - Главное управление) в количестве 181 единицы и фонд оплаты труда работников центрального аппарата в размере 2580,6 тыс. рублей в расчете на квартал. 4. Установить, что сотрудники Главного управления проходят государственную службу без переназначения и переаттестации в должностях, предусмотренных перечнем государственных должностей федеральной государственной службы категории "В", учреждаемых в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации для обеспечения его деятельности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 551. 5. Сохранить ранее установленные систему информационного, документационного, правового, архивного, материально-технического, транспортного и финансового обеспечения деятельности Главного управления, а также условия оплаты труда, медицинского, санаторно-курортного и социально-бытового обслуживания его сотрудников. Закрепить за Главным управлением ранее занимаемые им служебные помещения с оборудованием, средствами связи, вычислительной, множительной и иной техникой. 6. Разрешить иметь в Главном управлении шесть должностей заместителя начальника Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, в том числе двух первых заместителей. 7. Секретно. 8. Подчинить непосредственно Главному управлению: Службу специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее именуется - Служба специальных объектов) в качестве федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации; Эксплуатационно-техническое управление при Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации (далее именуется - Эксплуатационно-техническое управление), возложив решение оперативных вопросов его деятельности на Аппарат Правительства Российской Федерации. 9. Секретно. 10. Сохранить за военнослужащими и гражданским персоналом Службы специальных объектов и Эксплуатационно-технического управления ранее установленные льготы, порядок прохождения военной службы, нормы денежного довольствия и оплаты труда, а также порядок пенсионного и материального обеспечения. Установить, что военнослужащие и гражданский персонал Службы специальных объектов и Эксплуатационно-технического управления проходят службу (работают) в занимаемых должностях без переназначения и переаттестации. 11. Секретно. 12. Возложить на Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации информационно-технологическое обеспечение деятельности Главного управления и подведомственных организаций, а также оснащение их необходимыми техническими средствами и средствами правительственной связи (включая техническое обслуживание) в порядке, установленном для Администрации Президента Российской Федерации. 13. Начальнику Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в 3-месячный срок внести в установленном порядке предложения о приведении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Главного управления и подведомственных организаций, в соответствие с настоящим Указом. 14. ДСП. 15. Прикомандирование военнослужащих к Главному управлению осуществлять в порядке и на условиях прикомандирования военнослужащих к Администрации Президента Российской Федерации. 16. ДСП. 17. Не для печати. 18. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 31 августа 1998 года N 1025с ___________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 31 августа 1998 г. N 1025с П О Л О Ж Е Н И Е о Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации 1. Общие положения 1. Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП) является федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим исполнение Президентом Российской Федерации полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", а также руководство подведомственными организациями. Руководство деятельностью ГУСПа осуществляет Президент Российской Федерации. Координацию деятельности ГУСПа в пределах компетенции Правительства Российской Федерации осуществляет Председатель Правительства Российской Федерации. 2. ГУСП осуществляет свою деятельность в интересах Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, а также Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее именуются - федеральные органы государственной власти) и их аппаратов. 3. ГУСП в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением. 4. ГУСП имеет в непосредственном подчинении Службу специальных объектов при Президенте Российской Федерации и Эксплуатационно-техническое управление при Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации (далее именуются - подведомственные организации). Руководство ГУСПа и подразделения, непосредственно входящие в структуру ГУСПа, составляют его центральный аппарат. 5. Положение о ГУСПе и его структуру утверждает Президент Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. 6. ГУСП и подведомственные организации являются юридическими лицами, имеют действительные и условные наименования, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своими наименованиями, соответствующие печати и штампы, расчетные и текущие счета, в том числе валютные, в банках и других кредитных организациях. 7. ГУСП и подведомственные организации в установленном порядке используют документы прикрытия для должностных лиц, помещений и транспортных средств. 8. Автотранспорт и специальные транспортные средства ГУСПа и подведомственных организаций оборудуются в установленном порядке специальными средствами. 9. Финансирование деятельности ГУСПа и подведомственных организаций, а также реализуемых ими программ осуществляется за счет средств федерального бюджета. Контроль за использованием ГУСПом бюджетных средств осуществляют Министерство финансов Российской Федерации и Счетная палата Российской Федерации. 10. Предоставленные в пользование ГУСПу и подведомственным организациям земельные участки, находящиеся на их балансе здания, сооружения, другое недвижимое и движимое имущество, а также жилищный фонд жилых городков являются федеральной собственностью, находятся в оперативном управлении ГУСПа и подведомственных организаций и не подлежат приватизации. II. Основные задачи ГУСПа 11. Основными задачами ГУСПа являются: обеспечение исполнения Президентом Российской Федерации полномочий в области мобилизационной подготовки органов государственной власти в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; организация обеспечения мобилизационной подготовки федеральных органов государственной власти и их аппаратов; осуществление мобилизационной подготовки Администрации Президента Российской Федерации; разработка предложений по планированию перевода Российской Федерации на условия военного времени; обеспечение функционирования специальных объектов и объектов мобилизационного назначения (далее именуются - специальные объекты) в военное время и в условиях военного и чрезвычайного положения, а также осуществление контроля готовности к использованию по предназначению запасных пунктов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций (далее именуются - ЗПУ); обеспечение работы, жизнедеятельности и безопасности Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, руководства федеральных органов государственной власти, их аппаратов и Администрации Президента Российской Федерации в период их пребывания на специальных объектах; координация и методическое обеспечение мобилизационной подготовки федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их аппаратов, а также эксплуатации ЗПУ; координация работы по защите информации от утечки по техническим каналам на специальных объектах, запасных пунктах управления федеральных органов исполнительной власти и в административных зданиях федеральных органов государственной власти; контроль за исполнением указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации по вопросам мобилизационной подготовки федеральных органов государственной власти. III. Функции ГУСПа 12. Для выполнения своих задач ГУСП осуществляет следующие функции: а) в сфере мобилизационной подготовки: участвует совместно с федеральными органами исполнительной власти, отвечающими за оборону и безопасность государства, в определении целей и задач мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации и в подготовке соответствующих нормативных документов; разрабатывает проекты нормативных правовых актов об организации и проведении мобилизационной подготовки федеральных органов государственной власти и Администрации Президента Российской Федерации; разрабатывает мероприятия по обеспечению перевода федеральных органов государственной власти на работу в условиях военного времени; готовит предложения по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия федеральных органов государственной власти и Администрации Президента Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации; координирует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих выполнение мобилизационных мероприятий федеральных органов государственной власти и их работу в военное время; обеспечивает реализацию планов перевода федеральных органов государственной власти и Администрации Президента Российской Федерации на работу в условиях военного времени, осуществляет контроль за проведением мобилизационных мероприятий федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также координацию этих мероприятий; готовит совместно с Аппаратом Правительства Российской Федерации предложения, касающиеся содержания ежегодных докладов контроль за состоянием этой подготовки; о состоянии мобилизационной готовности Российской Федерации, представляемых Президенту Российской Федерации; обеспечивает подготовку проектов нормативных документов, устанавливающих режим и регламент работы федеральных органов государственной власти и Администрации Президента Российской Федерации в период мобилизации и в военное время; организует разработку и ведение мобилизационных планов федеральных органов государственной власти, их аппаратов, Администрации Президента Российской Федерации, мобилизационных документов Президента Российской Федерации и руководства федеральных органов государственной власти; обеспечивает методическое руководство разработкой мобилизационных документов Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, осуществляемой Аппаратом Правительства Российской Федерации; участвует в разработке оперативных исходных данных для проведения проектных и опытно-конструкторских работ по совершенствованию и развитию системы управления на военное время; разрабатывает методические документы, осуществляет координацию мобилизационной подготовки федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их аппаратов, имеющих мобилизационные задания, и обеспечивает готовность системы оповещения аппаратов федеральных органов государственной власти и функционирование центра оповещения Администрации Президента Российской Федерации; организует в установленном порядке воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время сотрудников федеральных органов государственной власти и их аппаратов; б) в сфере обеспечения готовности к функционированию в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени специальных объектов и ЗПУ: разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению поддержания готовности специальных объектов к работе в условиях военного времени; осуществляет сбор оперативной информации о состоянии ЗПУ и на основе ее анализа готовит предложения по оптимизации сети ЗПУ; вносит предложения об использовании ЗПУ, о режимах содержания и функционирования их в мирное время, а также о закреплении ЗПУ и передаче их в оперативное управление; вносит предложения об использовании специальных объектов в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени; координирует вопросы функционирования, совершенствования и развития единой сети ЗПУ; планирует и организует контрольные и комплексные проверки оперативно-технической готовности сети ЗПУ к работе в условиях военного времени, тренировки и учения на ЗПУ, участвует в проведении этих проверок, тренировок и учений и вносит предложения о совершенствовании работы ЗПУ и дальнейшем их использовании; координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций по созданию и развитию телекоммуникационных, информационных и управляющих систем, сетей, комплексов, средств и оборудования специальных объектов и ЗПУ и контролирует их функционирование; анализирует и обобщает опыт эксплуатации специальных объектов и ЗПУ, осуществляет научно-техническое обоснование совершенствования их технической оснащенности и обитаемости; разрабатывает методические документы о содержании и эксплуатации ЗПУ, об организации на них оперативно-технической службы и обеспечивает федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации этими документами; в) в сфере специального строительства: выполняет функции государственного заказчика по проектированию, строительству и реконструкции специальных объектов, производственных объектов и жилых домов, а также в пределах своей компетенции - зданий и сооружений для Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и палат Федерального Собрания Российской Федерации; готовит предложения о выборе и отводе земельных участков для строительства объектов, зданий и сооружений, а также об обследовании объектов в целях определения необходимости их модернизации или реконструкции; разрабатывает исходные данные, тактико-технические требования и технические задания на проектирование и строительство объектов, зданий и сооружений; заключает в установленном порядке с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ, планирует и организует эти работы; проводит экспертизу, осуществляет согласование и утверждение технических заданий на проектирование, технико-экономических обоснований и проектов строительства специальных объектов, зданий и сооружений; оформляет государственные контракты с головными исполнителями на капитальное строительство, а также договоры с соответствующими организациями на выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ; направляет имеющиеся средства в порядке долевого участия на финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения; выполняет функции заказчика-застройщика при строительстве зданий и сооружений, необходимых для обеспечения функционирования специальных объектов и решения социальных вопросов; г) в сфере планирования и организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ: осуществляет анализ достижений науки и техники в области информационно-управляющих и технических систем, сетей телекоммуникаций, специального строительства, медико-биологических проблем и мобилизационной подготовки, а также определяет концептуальные направления научных исследований и конструкторских разработок; планирует и организует комплексные научно-исследовательские, экспериментальные и опытно-конструкторские работы, обеспечивает их реализацию; выполняет функции государственного заказчика по закупке вооружения и специальной техники, а также по разработке и созданию специальных систем, комплексов, средств и оборудования, предназначенных для оснащения специальных объектов и обеспечения государственного и военного управления Российской Федерацией в военное время; организует работу научно-технических и координационных советов, координационно-аналитических групп; д) в сфере обеспечения защиты информации от утечки по техническим каналам организует, координирует и контролирует работы по проверке категорированных помещений в административных зданиях, на специальных объектах органов государственной власти, а также запасных пунктов управления федеральных органов исполнительной власти; е) в сфере финансовой деятельности: готовит бюджетные заявки и предложения в государственный оборонный заказ на финансирование деятельности ГУСПа; финансирует в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета содержание подведомственных организаций, специальных объектов и ЗПУ, а также капитальное строительство, поставки продукции, оборудования и имущества, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; осуществляет контроль за расходованием средств федерального бюджета, выделяемых ГУСПом на содержание подведомственных организаций, специальных объектов и ЗПУ, организует и проводит соответствующие проверки и ревизии; ж) в сфере обеспечения режима секретности: относит сведения к государственной тайне, разрабатывает перечень сведений, подлежащих засекречиванию; осуществляет меры по защите сведений, составляющих государственную тайну, и контроль за соблюдением этих мер в подведомственных организациях, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, участвующих в выполнении программ по заданиям ГУСПа; осуществляет в установленном порядке меры, связанные с допуском работников ГУСПа и подведомственных организаций к работе со сведениями, составляющими государственную тайну; з) в сфере служебной и хозяйственной деятельности: осуществляет руководство деятельностью подведомственных организаций, организует их мобилизационную подготовку и обеспечивает их мобилизационную готовность; организует исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти подведомственными организациями; устанавливает порядок документирования деятельности ГУСПа и подведомственных организаций, организует хранение и использование архивных и других материалов, устанавливает требования к организации делопроизводства и архивного дела, создает и использует информационные системы; принимает меры по защите личного состава ГУСПа и подведомственных организаций от оружия массового поражения в военное время, от других опасностей, возникающих при ведении военных действий, или от последствий этих действий, а также определяет порядок защиты личного состава при чрезвычайных ситуациях мирного времени, в том числе вызванных причинами техногенного и природного характера; осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата ГУСПа, а также руководство кадровой работой в подведомственных организациях, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников ГУСПа и подведомственных организаций; решает в установленном порядке с Федеральной службой безопасности Российской Федерации вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов и семей; реализует в соответствии с федеральным законодательством право пользования и распоряжения (оперативного управления) недвижимым и движимым имуществом ГУСПа и подведомственных организаций, находящимся в федеральной собственности; арендует в установленном порядке необходимые для ГУСПа и подведомственных организаций здания, помещения и другую недвижимость на территории Российской Федерации; определяет порядок предоставления подведомственными организациями зданий, сооружений, помещений и земельных участков предприятиям, учреждениям и организациям, осуществляющим свою деятельность в интересах специальных объектов и их жилых городков; осуществляет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы по вопросам, отнесенным к компетенции ГУСПа; разрабатывает и реализует в установленном порядке программы медицинского обеспечения работников подведомственных организаций на основании соглашений с учреждениями здравоохранения Российской Федерации. IV. Обеспечение деятельности ГУСПа 13. ГУСП для осуществления своих функций в пределах своей компетенции имеет право: а) создавать экономический, научно-технический и экспертный советы ГУСПа для рассмотрения научно-технических проблем и осуществления единой технической политики; б) издавать нормативные правовые акты и методические документы, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; г) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникаций; д) привлекать для осуществления отдельных работ на договорной основе организации, ученых и специалистов; е) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые ГУСПу сведения по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации; ж) давать поручения: руководителям федеральных органов исполнительной власти и организаций - по вопросам обеспечения функционирования и поддержания в готовности специальных объектов федеральных органов государственной власти; федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющим мобилизационные задания, - по вопросам мобилизационной подготовки этих органов, а также готовности их ЗПУ; руководителям самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации - по вопросам мобилизационной подготовки; федеральным органам исполнительной власти - по вопросам защиты информации от утечки по техническим каналам на ЗПУ этих органов, а также на специальных объектах. 14. Сотрудники ГУСПа по условиям отплаты труда медицинского, социально-бытового и санаторно-курортного обслуживания, а также пенсионного обеспечения приравниваются к соответствующим категориям федеральных государственных служащих в Администрации Президента Российской Федерации. 15. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное и финансовое обеспечение деятельности ГУСПа, а также медицинское, санаторно-курортное и социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации в порядке и по нормам, которые установлены для Администрации Президента Российской Федерации. V. Руководство ГУСПа 16. ГУСП возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации и подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации. 17. Первые заместители и заместители начальника ГУСПа назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению начальника ГУСПа. Другие сотрудники ГУСПа назначаются на должность и освобождаются от должности начальником ГУСПа. 18. Начальник ГУСПа: организует работу ГУСПа, осуществляет руководство подведомственными организациями; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ГУСП задач; информирует Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции ГУСПа; распределяет обязанности между своими заместителями, определяет полномочия и задачи других должностных лиц; делегирует свои полномочия по отдельным вопросам первым заместителям; утверждает положения об управлениях и отделах ГУСПа; заключает, возобновляет, изменяет, расторгает трудовые договоры (контракты) с сотрудниками ГУСПа в соответствии с федеральным законодательством; представляет ГУСП во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, иными органами и организациями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов по вопросам деятельности ГУСПа; издает в установленном порядке нормативные правовые акты, регулирующие деятельность ГУСПа и подведомственных организаций, обеспечивает их исполнение; принимает в установленном порядке решения о создании подразделений в составе управлений и самостоятельных отделов ГУСПа, а также о создании, реорганизации, переименовании организаций, необходимых для выполнения задач, возложенных на ГУСП, и об обеспечении их деятельности; определяет порядок применения действительных и условных наименований ГУСПа и подведомственных организаций, присваивает в установленном порядке такие наименования; утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников штатное расписание ГУСПа, а также смету на его содержание в пределах средств, выделенных из федерального бюджета на соответствующий год; утверждает в пределах установленной численности структуру и штатное расписание подведомственных организаций; утверждает в установленном порядке сметы внебюджетных средств; вносит в установленном порядке предложения об изменении штатной численности ГУСПа и подведомственных организаций, а также о структуре ГУСПа; вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения о включении воинских должностей в Службе специальных объектов в перечень воинских должностей, замещаемых высшими офицерами, а также предложения о назначении на должность и освобождении от должности военнослужащих, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, о присвоении им воинских званий высших офицеров и об увольнении их с военной службы; представляет на утверждение Президента Российской Федерации общее количество воинских должностей в Службе специальных объектов, подлежащих замещению полковниками (капитанами 1 ранга); присваивает военнослужащим Службы специальных объектов воинские звания до полковника (капитана 1 ранга) включительно; издает приказы по личному составу, дающие право на регистрацию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Службе специальных объектов, для предоставления им жилой площади во всех пунктах дислокации подразделений Службы специальных объектов, включая г. Москву и Московскую область; определяет порядок зачета военнослужащим Службы специальных объектов стажа их трудовой деятельности до зачисления на военную службу в выслугу лет для назначения пенсии; принимает в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации решения о продлении срока военной службы отдельным военнослужащим Службы специальных объектов из числа квалифицированных специалистов, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе; определяет порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Службы специальных объектов, а также условия и систему оплаты труда гражданского персонала подведомственных организаций в соответствии с федеральным законодательством; определяет порядок и условия выплаты сотрудникам ГУСПа и подведомственных организаций доплат, надбавок, премий и других вознаграждений, предусмотренных законодательством Российской Федерации; принимает решения о выплате премий и специальных надбавок, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе за выполнение специальных работ и заданий, сотрудникам ГУСПа и подведомственных организаций; имеет наградной и подарочный фонды для награждения сотрудников ГУСПа, военнослужащих и лиц гражданского персонала подведомственных организаций, а также других лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на ГУСП; пользуется в отношении военнослужащих Службы специальных объектов правами, предусмотренными Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, в полном объеме; отменяет приказы руководителей подведомственных организаций, если они противоречат федеральному законодательству; предоставляет в соответствии с федеральным законодательством все виды отпусков сотрудникам ГУСПа; решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты сотрудников ГУСПа, военнослужащих и лиц гражданского персонала подведомственных организаций и членов их семей; организует в установленном порядке учет и бронирование на период мобилизации и на военное время военнообязанных ГУСПа; организует работу аттестационной (квалификационной) комиссии для определения уровня профессиональной подготовки федеральных государственных служащих и соответствия их занимаемым должностям, а также для решения вопроса о присвоении федеральным государственным служащим квалификационных разрядов. В пределах своей компетенции присваивает квалификационные разряды федеральным государственным служащим; вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации представления о награждении государственными наградами сотрудников ГУСПа, военнослужащих и лиц гражданского персонала подведомственных организаций, других лиц, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на ГУСП, о присвоении им почетных званий, а также о присвоении квалификационных разрядов федеральным государственным служащим ГУСПа; учреждает ведомственные награды для награждения сотрудников ГУСПа, военнослужащих и лиц гражданского персонала подведомственных организаций, а также утверждает положения об этих наградах и их описания; распоряжается финансовыми средствами ГУСПа и подведомственных организаций, является главным распорядителем кредитов в пределах бюджетных средств, выделяемых на содержание ГУСПа и подведомственных организаций включая валютные средства, определяет нормы и порядок расходования финансовых средств, выделяемых на выполнение ГУСПом и подведомственными организациями своих функций; организует проверки подведомственных организаций и осуществляет контроль их финансовой и хозяйственной деятельности; определяет порядок работы комиссий по проведению экспертизы проектов строительства объектов и технико-экономических обоснований этого строительства; утверждает проекты строительства специальных объектов и объектов производственной и социально-жилищной сферы, а также акты экспертных комиссий на эти проекты; вносит по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти предложения о порядке лицензирования работ, выполняемых в интересах ГУСПа; утверждает перечень приоритетных направлений научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, планы испытаний и сроки принятия на вооружение специальной техники; принимает в установленном порядке решения о реализации излишнего, выслужившего установленные сроки, морально устаревшего и непригодного имущества, а также о сдаче в аренду основных фондов и об оказании платных услуг; списывает в установленном порядке с баланса заказчика затраты на строительство зданий и сооружений (капитальных и временных) независимо от их сметной стоимости по миновании производственной и хозяйственной надобности в них, включая затраты на ликвидацию этих зданий и сооружений, а также затраты на проектные и изыскательские работы по незавершенному строительству и в связи с изменением ранее принятых решений; утверждает документы на списание затрат на выполненные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в объеме средств, выделенных на эти работы ГУСПу и подведомственным организациям; утверждает документы на списание денежных средств, а также материально-технических средств независимо от их стоимости, отслуживших установленные сроки эксплуатации; решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников ГУСПа и руководящего состава подведомственных организаций в пределах Российской Федерации и за границу; принимает в соответствии с федеральным законодательством решения о выезде за пределы Российской Федерации сотрудников ГУСПа, военнослужащих и лиц гражданского персонала подведомственных организаций; утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию в ГУСПе и подведомственных организациях в соответствии с федеральным законодательством; осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|