Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.11.2010 № 2091

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                        "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации городского округа
                                           "Город Калининград"
                                         от 29.06.2012 г. N 1172

от 29 ноября 2010 г.                                         N 2091
г. Калининград

Об утверждении Административного регламента комитета
муниципального имущества и земельных ресурсов администрации
городского округа "Город Калининград" по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению справки об отсутствии
(наличии) задолженности по контролируемым комитетом
муниципального имущества и земельных ресурсов договорам
и администрируемым источникам доходов


     На основании  протокола   заседания  комиссии  по   проведению
административной реформы в городском округе "Город Калининград"  от
28.10.2010 N 38, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N
210-ФЗ   "Об    организации   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг", Распоряжением главы администрации  городского
округа "Город Калининград"  от 30.12.2009  N 705-р "О  Методических
рекомендациях по разработке административных регламентов исполнения
муниципальных  функций  и  предоставления  муниципальных  услуг,  о
порядке   проведения    общественного   (публичного)    обсуждения,
независимой   экспертизы,   согласования,   подготовки   и   защиты
административных  регламентов  исполнения муниципальных  функций  и
предоставления муниципальных услуг",
     
                           ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить      Административный     регламент      комитета
муниципального  имущества   и   земельных  ресурсов   администрации
городского   округа    "Город   Калининград"   по    предоставлению
муниципальной  услуги  по  предоставлению  справки  об   отсутствии
(наличии) задолженности по контролируемым комитетом  муниципального
имущества  и  земельных   ресурсов  договорам  и   администрируемым
источникам доходов (приложение).
     2. Комитету  муниципального  имущества  и  земельных  ресурсов
администрации  городского округа  "Город  Калининград" (А.И.  Зуев)
обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
     3. Управляющему делами администрации городского округа  "Город
Калининград"  С.В.  Воропаеву обеспечить  опубликование  настоящего
Постановления  в средствах  массовой  информации и  на  официальном
сайте   администрации   городского  округа   "Город   Калининград",
направление   настоящего    Постановления    в   Министерство    по
муниципальному  развитию  Калининградской области  для  внесения  в
региональный регистр муниципальных правовых актов.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  городского  округа   "Город
Калининград",  председателя  комитета  муниципального  имущества  и
земельных ресурсов А.И. Зуева.



И.о. главы администрации                               С.Б. Мухомор



                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                                      администрации
                                                  городского округа
                                                "Город Калининград"
                                        от 29 ноября 2010 г. N 2091

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      комитета муниципального имущества и земельных ресурсов
        администрации городского округа "Город Калининград"
     по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению
           справки об отсутствии (наличии) задолженности
       по контролируемым комитетом муниципального имущества
         и земельных ресурсов договорам и администрируемым
                        источникам доходов

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1. Настоящий     Административный     регламент     комитета
муниципального  имущества   и   земельных  ресурсов   администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  (далее  -  Комитет)   по
предоставлению муниципальной  услуги по  предоставлению справки  об
отсутствии  (наличии)  задолженности  по  контролируемым  комитетом
муниципального   имущества  и   земельных   ресурсов  договорам   и
администрируемым  источникам  доходов  (далее  -   Административный
регламент) определяет последовательность административных  процедур
должностных лиц Комитета, порядок взаимодействия между структурными
подразделениями   Комитета   при  осуществлении   деятельности   по
предоставлению справки об отсутствии (наличии) задолженности.
     1.2. Заявителями по  получению муниципальной  услуги (далее  -
заявители)     являются    юридические     лица,     индивидуальные
предприниматели без образования юридического лица и физические лица
или их представители.
     
      Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     
     2.1. Наименование   муниципальной   услуги:    "Предоставление
справки  об отсутствии  (наличии)  задолженности по  контролируемым
комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и
администрируемым источникам доходов".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом планирования
и администрирования  доходов  комитета муниципального  имущества  и
земельных   ресурсов   администрации   городского   округа   "Город
Калининград" (далее - Отдел).
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги  является
выдача заявителю справки об отсутствии (наличии) задолженности.
     2.4. Срок предоставления  муниципальной  услуги составляет  не
более 6 рабочих дней со дня регистрации запроса.
     2.5. Правовые  основания   для  предоставления   муниципальной
услуги:
     - Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(принят ГД  ФС  РФ   17.07.1998)  (ред.  30.09.2010),  ст.   160.1,
первоначальный  текст документа  опубликован  в изданиях  "Собрание
законодательства  РФ",  03.08.1998,  N 31,  ст.  3823,  "Российская
газета", N 153-154, 12.08.1998;
     - Федеральный закон от  06.10.2003 N 131-ФЗ  (принят ГД ФС  РФ
16.09.2003)  (ред.  28.09.2010)  "Об  общих  принципах  организации
местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",   ст.   32,
первоначальный  текст документа  опубликован  в изданиях  "Собрание
законодательства РФ",  06.10.2003, N 40,  ст. 3822,  "Парламентская
газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
     - Приказ Минфина  Российской  Федерации от  30.12.2008 N  148н
(зарегистрирован в Минюсте РФ 12.02.2009 N 13309) (ред. 30.12.2009)
"Об  утверждении Инструкции  по  бюджетному учету",  первоначальный
текст документа опубликован  в издании  "Российская газета", N  39,
06.03.2009;
     - Приказ Минфина  Российской  Федерации от  30.12.2009 N  150н
(ред. от 24.06.2010) "Об утверждении Указаний о порядке  применения
бюджетной классификации Российской Федерации", первоначальный текст
документа  опубликован   в  издании  "Финансовая   газета",  N   7,
11.02.2010 (Приказ);
     - Решение окружного  Совета депутатов  города Калининграда  от
16.07.2008  N  210  (ред.  от  09.12.2009)  "О  юридических   лицах
администрации  городского  округа  "Город  Калининград"  (вместе  с
Положением  "О  комитете   муниципального  имущества  и   земельных
ресурсов  администрации  городского  округа  "Город   Калининград",
утвержденным  приложением  N  4),  первоначальный  текст  документа
опубликован  в  издании  "Гражданин" (специальный  выпуск),  N  17,
25.07.2008.
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии с  законодательными или  иными нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
     Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет
в общий  отдел  Комитета  (каб. N  534)  запрос  на  предоставление
муниципальной услуги, составленный  от руки (чернилами или  пастой)
или машинописным  текстом в произвольной  форме, примерный  образец
запроса приводится в приложении N 4 к настоящему  Административному
регламенту, бланк запроса приводится в приложении N 3 к  настоящему
Административному регламенту.
     2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
     2.8. Основания  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги отсутствуют.
     2.9. Муниципальная   услуга  предоставляется   на   бесплатной
основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса
о предоставлении  муниципальной услуги и  при получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
     2.12. Требования  к  помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным
стендам  с   образцами   их  заполнения   и  перечнем   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Помещения   приемной   Комитета   и   Отдела    должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном
месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и  путей
эвакуации посетителей и специалистов Комитета.
     Помещение для     предоставления     муниципальной      услуги
обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами,  средствами
электронно-вычислительной техники,  средствами связи, включая  сеть
Интернет),   канцелярскими  принадлежностями,   информационными   и
методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приема
заявителя.
     Рабочее место  специалистов   Комитета  оснащается   настенной
вывеской  или  настольной  табличкой с  указанием  фамилии,  имени,
отчества и должности.
     2.12.2. Места  для  ожидания приема  заявителями  должны  быть
оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания
сидя  не  менее  трех  человек,  обеспечены  местами  общественного
пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
     2.12.3. Место  для   заполнения   запросов  о   предоставлении
муниципальной  услуги  должно  быть  оборудовано  столом,   стулом,
оснащено  чистой бумагой  и  письменными принадлежностями,  которые
предоставляются   на    бесплатной   основе,   иметь    нормативные
искусственное и естественное освещение.
     2.12.4. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с
кабинетом N 534, содержится следующая информация:
     - место нахождения и  график работы  общего отдела Комитета  и
Отдела;
     - номера телефонов для справок;
     - адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
"Город  Калининград"  в  сети Интернет,  содержащего  информацию  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     - перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образец заполнения  запроса на предоставление  муниципальной
услуги;
     - порядок  получения   информации   заявителями  по   вопросам
предоставления   муниципальной  услуги,   в   том  числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - описание  процедуры  предоставления муниципальной  услуги  в
текстовом виде  и в виде  блок-схемы (приложение  N 1 к  настоящему
Административному регламенту);
     - выдержка из Административного регламента.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
     1) равные  права  и  возможности  по  получению  муниципальной
услуги для заявителей;
     2) общая  информированность  о порядке  и  способах  получения
муниципальной услуги  для заявителей  (в сети Интернет,  в СМИ,  на
информационных  стендах,  по  телефону, по  электронной  почте,  по
факсимильной связи);
     3) размещение    структурного   подразделения    администрации
городского  округа  "Город   Калининград"  с  учетом   максимальной
пространственной доступности (по времени  не более 15-20 минут,  за
которое заявитель может добраться до него);
     4) режим работы общего  отдела Комитета и Отдела  обеспечивает
возможность   подачи    заявителем    запроса   о    предоставлении
муниципальной услуги в течение рабочего времени;
     5) возможность   выбора   способа   обращения   и    получения
муниципальной услуги (по почте, при личном обращении);
     6) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса.
     2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
     1) выдача заявителю готового  результата в установленный  срок
(своевременность оказания);
     2) время, затраченное на получение конечного результата;
     3) возможность для  заявителя  получить максимальный  конечный
эффект;
     4) возможность  получения  бланка  запроса,  в  том  числе   в
электронном виде;
     5) удовлетворенность  заявителей  отношением  должностных  лиц
общего отдела  Комитета и отдела  планирования и  администрирования
доходов  комитета  муниципального имущества  и  земельных  ресурсов
администрации  городского  округа "Город  Калининград"  в  процессе
предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную
помощь при возникновении трудностей;
     6) количество обжалования действий или бездействия должностных
лиц общего отдела Комитета и Отдела.
     2.14. Иные требования:
     2.14.1. Местонахождение и график работы общего отдела Комитета
и Отдела: 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1;
     - общий отдел Комитета - 5-й этаж, каб. 534;
     - Отдел - 4-й этаж, каб. N 408, N 409.
     График работы Комитета:
     понедельник - пятница:  с 09:00  до  18:00, обед:  с 13:00  до
14:00;
     в предпраздничные дни:  с 09:00  до  17:00, обед:  с 13:00  до
14:00;
     суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Приемные дни для разъяснения порядка и положений  действующего
законодательства    Российской    Федерации    по    предоставлению
муниципальной услуги специалистами Отдела:
     понедельник, среда с 10:00 до 17:00, обед: с 13:00 до 14:00.
     2.14.2. Телефоны для справок:
     - общего отдела Комитета: 92-32-75;
     - Отдела: 92-32-03, 92-33-01.
     2.14.3. Адрес  официального  сайта  администрации   городского
округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего  информацию
о   предоставлении   муниципальной  услуги:   www.klgd.ru,   баннер
"Услуги",  раздел   "Земля/недвижимость",  подраздел  "Справка   об
отсутствии (наличии) задолженности".
     2.14.4. Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     2.14.5. Информация  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги предоставляется:
     - непосредственно  специалистами  общего  отдела  Комитета   и
Отдела;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - посредством размещения в  информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
     - по электронной почте.
     2.14.6. Информация  о процедуре  предоставления  муниципальной
услуги сообщается:
     - при личном обращении заявителя;
     - по  указанным  в  п.  2.14.2  настоящего   Административного
регламента номерам телефонов для справок;
     - посредством электронной почты.
     2.14.7. Специалистами Отдела  предоставляются консультации  по
следующим вопросам:
     - порядок заполнения  запроса на предоставление  муниципальной
услуги;
     - срок рассмотрения запроса;
     - время приема на консультацию или подачи запроса;
     - порядок  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Максимальное время    устной    консультации    о    процедуре
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     2.14.8. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги
сообщается при приеме запроса.
     2.14.9. Специалисты  Отдела, ответственные  за  предоставление
муниципальной услуги,  при ответе  на телефонные  звонки, устные  и
письменные   обращения   заявителей  по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги обязаны:
     - при  консультировании  по  телефону  назвать  свою  фамилию,
должность, а также  наименование отдела, а  затем в вежливой  форме
четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его
вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего  звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные вопросы телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) на  другое должностное  лицо
или  же обратившемуся  гражданину  должен быть  сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во  время
ответа  по   телефону  не  допускать   параллельных  разговоров   с
окружающими людьми;
     - при  консультировании  посредством  индивидуального  устного
информирования -  дать обратившемуся полный,  точный и  оперативный
ответ на поставленные вопросы;
     - при консультировании по письменным обращениям - дать  четкий
и лаконичный  ответ на  поставленные вопросы  с указанием  фамилии,
инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись
или  направляется  по  почте  (по  электронной  почте)  на   адрес,
указанный обратившимся,  в срок,  не превышающий 5  рабочих дней  с
момента поступления письменного обращения.
     2.14.10. На официальном сайте администрации городского  округа
"Город Калининград" в сети Интернет www.klgd.ru в баннере "Услуги",
разделе  "Земля/недвижимость",  подразделе "Справка  об  отсутствии
(наличии) задолженности" размещается следующая информация:
     - место нахождения общего отдела Комитета и Отдела;
     - номера телефонов для справок;
     - адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
"Город  Калининград"  в  сети Интернет,  содержащего  информацию  о
предоставлении муниципальной услуги;
     - адрес электронной почты Комитета;
     - порядок  получения   информации   заявителями  по   вопросам
предоставления   муниципальной  услуги,   в   том  числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образец  заполнения  и   бланк  запроса  на   предоставление
муниципальной услуги;
     - описание  процедуры  предоставления муниципальной  услуги  в
текстовом виде и в виде блок-схемы;
     - выдержка из Административного регламента;
     - полный текст Административного регламента.
     2.14.11. Сроки    прохождения    отдельных    административных
процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - прием и регистрация запроса  - максимальное время не  должно
превышать 10 минут;
     - передача запроса начальнику  Отдела - максимальное время  не
должно превышать 1 рабочий день;
     - рассмотрение  запроса   начальником   Отдела  и   назначение
ответственного исполнителя - максимальное время не должно превышать
1 рабочий день;
     - подготовка   проекта   справки   об   отсутствии   (наличии)
задолженности - максимальное  время не  должно превышать 1  рабочий
день;
     - согласование и  подписание справки  об отсутствии  (наличии)
задолженности - максимальное  время не  должно превышать 1  рабочий
день;
     - постановка круглой печати на справке об отсутствии (наличии)
задолженности - максимальное  время не должно  превышать 1  рабочий
день;
     - регистрация справки об отсутствии (наличии) задолженности  -
максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
     - выдача  справки   об  отсутствии  (наличии)   задолженности,
подшивка в дело - максимальное время не должно превышать 1  рабочий
день.
     2.14.12. Особенности  предоставления  муниципальной  услуги  в
электронной форме.
     Возможность получения заявителем бланка запроса в  электронном
виде.
     Возможность направления заявителем  запроса на  предоставление
муниципальной услуги по электронной почте.
     Фактом направления расписки заявителю посредством  электронной
почты  является   электронная  копия   отправленного  сообщения   с
указанием электронного адреса  получателя, даты и времени  отправки
такого  сообщения   и   электронная  запись   в  журнале   действий
программного обеспечения.
     
     Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
          АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
         ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
           АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
     
     3.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация запроса;
     - передача запроса начальнику Отдела;
     - рассмотрение  запроса   начальником   Отдела  и   назначение
ответственного исполнителя;
     - подготовка   проекта   справки   об   отсутствии   (наличии)
задолженности;
     - согласование и  подписание справки  об отсутствии  (наличии)
задолженности;
     - постановка круглой печати на справке об отсутствии (наличии)
задолженности;
     - регистрация справки об отсутствии (наличии) задолженности;
     - выдача  справки   об  отсутствии  (наличии)   задолженности,
подшивка в дело.
     3.2. Прием и регистрация запроса.
     3.2.1. Основанием  для  начала действия  является  поступивший
запрос от  заявителя (личное  обращение, по  почте, по  электронной
почте).
     3.2.2. Делопроизводитель общего отдела Комитета, ответственный
за регистрацию входящей корреспонденции:
     - проверяет  соответствие запроса  установленным  требованиям,
удостоверяясь, что:
     1) текст заявления написан разборчиво;
     2) наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
     3) запрос не имеет  серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать его содержание;
     - регистрирует  поступивший  запрос  в день  его  получения  в
системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело");
     - проставляет    на    запросе    оттиск    штампа    входящей
корреспонденции  Комитета  и  вписывает  номер  и  дату   входящего
документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
     - оформляет и  выдает заявителю  расписку о  приеме запроса  с
указанием  даты  выдачи  готового  результата  (приложение  N  6  к
настоящему Административному регламенту);
     - в случае получения  запроса по электронной почте  направляет
заявителю  расписку  в  приеме  запроса  на  электронный  адрес,  с
которого получен  запрос. Фактом  направления расписки  посредством
электронной   почты   является  электронная   копия   отправленного
сообщения  с  указанием  электронного  адреса  получателя,  даты  и
времени отправки такого  сообщения и  электронная запись в  журнале
действий программного обеспечения.
     3.2.3. Максимальное время, затраченное  на процедуру приема  и
регистрацию запроса, не должно превышать 10 минут.
     3.3. Передача запроса начальнику Отдела.
     3.3.1. Основанием     для     начала     действия     является
зарегистрированный запрос.
     3.3.2. Делопроизводитель общего отдела Комитета, ответственный
за регистрацию входящей корреспонденции, передает запрос начальнику
Отдела в день, следующий за днем его получения.
     3.3.3. Максимальное время,  затраченное на процедуру  передачи
запроса начальнику Отдела, не должно превышать 5 минут.
     3.4. Рассмотрение  запроса  начальником  Отдела  и  назначение
ответственного исполнителя.
     3.4.1. Основанием  для  начала  действия  является  полученный
зарегистрированный запрос.
     3.4.2. Начальник  Отдела  рассматривает  поступивший   запрос,
назначает  специалиста  Отдела,  ответственного  за  предоставление
справки  об  отсутствии  (наличии) задолженности,  и  передает  ему
запрос.
     3.4.3. Максимальное    время,   затраченное    на    процедуру
рассмотрения начальником Отдела запроса, назначение  ответственного
исполнителя и передачу ему запроса, не должно превышать 20 минут.
     3.5. Подготовка  проекта   справки  об  отсутствии   (наличии)
задолженности.
     3.5.1. Основанием для начала  действия является поступивший  к
специалисту  Отдела, ответственному  за  предоставление справки  об
отсутствии (наличии) задолженности, запрос с резолюцией  начальника
Отдела.
     3.5.2. Специалист  Отдела,  ответственный  за   предоставление
справки об отсутствии (наличии) задолженности:
     - осуществляет проверку  в базе данных  "Saumi" информации  по
запросу;
     - готовит проект справки об отсутствии (наличии) задолженности
в двух экземплярах (приложение  N 5 к настоящему  Административному
регламенту).
     3.5.3. Максимальное время, затраченное на процедуру подготовки
проекта справки об  отсутствии (наличии)  задолженности, не  должно
превышать 30 минут.
     3.6. Согласование и подписание справки об отсутствии (наличии)
задолженности.
     3.6.1. Основанием для начала действия является  подготовленный
специалистом  Отдела, ответственным  за  предоставление справки  об
отсутствии (наличии)  задолженности, проект  справки об  отсутствии
(наличии) задолженности.
     3.6.2. Специалист  Отдела,  ответственный  за   предоставление
справки  об  отсутствии (наличии)  задолженности,  передает  проект
справки  об отсутствии  (наличии)  задолженности начальнику  Отдела
(лицу, его замещающему).
     3.6.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее)  рассматривает,
подписывает  справку  об   отсутствии  (наличии)  задолженности   и
передает  специалисту  Отдела,  ответственному  за   предоставление
справки об отсутствии (наличии) задолженности.
     3.6.4. Максимальное    время,   затраченное    на    процедуру
согласования   и  подписания   справки   об  отсутствии   (наличии)
задолженности, не должно превышать 30 минут.
     3.7. Постановка  круглой  печати  на  справке  об   отсутствии
(наличии) задолженности.
     3.7.1. Основанием  для  начала действия  является  подписанная
начальником Отдела  (лицом, его замещающим)  справка об  отсутствии
(наличии) задолженности.
     3.7.2. Специалист  Отдела,  ответственный  за   предоставление
справки об отсутствии (наличии) задолженности, передает подписанную
справку  об отсутствии  (наличии)  задолженности начальнику  общего
отдела Комитета для постановки круглой печати Комитета.
     Максимальное время,  затраченное   на   передачу  справки   об
отсутствии  (наличии)   задолженности   начальнику  общего   отдела
Комитета, не должно превышать 10 минут.
     3.7.3. Начальник общего отдела Комитета:
     - проставляет  печать  на  справке  об  отсутствии   (наличии)
задолженности;
     - передает  справку  об  отсутствии  (наличии)   задолженности
делопроизводителю  общего   отдела   Комитета,  ответственному   за
регистрацию исходящей корреспонденции.
     Максимальное время, затраченное  на постановку круглой  печати
на  справке  об  отсутствии  (наличии)  задолженности  и   передачу
делопроизводителю  общего   отдела   Комитета,  ответственному   за
регистрацию  исходящей  корреспонденции,  не  должно  превышать  10
минут.
     3.8. Регистрация    справки     об    отсутствии     (наличии)
задолженности, подшивка в дело.
     3.8.1. Основанием  для  начала действия  является  подписанная
начальником Отдела справка об отсутствии (наличии) задолженности  с
печатью Комитета.
     3.8.2. Делопроизводитель общего отдела Комитета, ответственный
за регистрацию исходящей корреспонденции:
     - регистрирует справку об отсутствии (наличии) задолженности в
СЭД "Дело";
     - проставляет на справке об отсутствии (наличии) задолженности
исходящий номер и дату;
     - подшивает второй экземпляр  справки об отсутствии  (наличии)
задолженности в дело;
     - первый   экземпляр    справки   об   отсутствии    (наличии)
задолженности  направляет заявителю  по  почте  (в случае,  если  в
запросе заявителя указан данный способ отправки).
     3.8.3. Максимальное    время,   затраченное    на    процедуру
регистрации  справки  об   отсутствии  (наличии)  задолженности   и
подшивку в дело, не должно превышать 10 минут.
     3.9. Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности.
     3.9.1. Основанием  для  начала  действия  является   обращение
заявителя  и  зарегистрированная справка  об  отсутствии  (наличии)
задолженности.
     3.9.2. Делопроизводитель общего отдела Комитета, ответственный
за регистрацию исходящей корреспонденции, устанавливает личность  и
правомочность заявителя, выдает ему справку об отсутствии (наличии)
задолженности под роспись в  журнале регистрации выдачи справок  об
отсутствии (наличии) задолженности.
     3.9.3. Максимальное  время,  затраченное на  процедуру  выдачу
справки об отсутствии (наличии) задолженности, не должно  превышать
15 минут.
     3.10. Порядок   прохождения  документов   при   предоставлении
муниципальной  услуги  по  предоставлению  справки  об   отсутствии
(наличии) задолженности представлен в  приложении N 2 к  настоящему
Административному регламенту.
     
             Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
                   АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
     
     4.1. Текущий   контроль  за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    по
предоставлению   муниципальной   услуги,   и   принятием    решений
осуществляется начальником отдела планирования и  администрирования
доходов,  начальником  общего отдела  Комитета,  ответственными  за
организацию   работы   по  предоставлению   муниципальной   услуги.
Указанными   должностными    лицами   определяется    периодичность
осуществления текущего контроля.
     По результатам  контроля  в случае  выявления  нарушений  прав
заявителей    осуществляется    привлечение    виновных    лиц    к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     4.2. Делопроизводитель общего  отдела Комитета,  ответственный
за прием документов, несет персональную ответственность за:
     - несоблюдение   сроков   и   порядка   приема   запроса    на
предоставление муниципальной услуги;
     - неправильность регистрации запроса в СЭД "Дело";
     - неправильность записи на запросе номера и даты регистрации;
     - невыдачу заявителю расписки о приеме запроса;
     - несвоевременную передачу запроса начальнику Отдела.
     4.3. Специалист   Отдела,  ответственный   за   предоставление
справки об отсутствии  (наличии) задолженности, несет  персональную
ответственность за:
     - несоблюдение  сроков,  порядка  и  правильности   оформления
справки об отсутствии (наличии) задолженности.
     4.4. Делопроизводитель общего  отдела Комитета,  ответственный
за  регистрацию   исходящей  корреспонденции,  несет   персональную
ответственность за:
     - несоблюдение  сроков  и   порядка  регистрации  справки   об
отсутствии (наличии) задолженности;
     - неправильность  внесения  записи о  регистрации  справки  об
отсутствии (наличии) задолженности в СЭД "Дело";
     - неправильность  записи на  справке  об отсутствии  (наличии)
задолженности номера и даты регистрации;
     - несоблюдение сроков и порядка выдачи (направление) заявителю
справки об отсутствии (наличии) задолженности.
     4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
     - несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - несоблюдение  сроков  и порядка  согласования  и  подписания
справки об отсутствии (наличии) задолженности.
     4.6. Начальник  общего  отдела  Комитета  несет   персональную
ответственность за:
     - несоблюдение сроков и  порядка постановки печати на  справке
об отсутствии (наличии) задолженности.
     4.7. Персональная     ответственность     должностных      лиц
(специалистов) отдела  планирования и  администрирования доходов  и
общего отдела Комитета закрепляется в их должностных инструкциях  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.8. Проверки полноты и качества предоставления  муниципальной
услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных
документов администрации  городского округа  "Город Калининград"  и
Комитета.
     Проверки могут  быть  плановыми (осуществляться  на  основании
годовых, квартальных,  ежемесячных планов администрации  городского
округа  "Город  Калининград"  либо Комитета)  и  внеплановыми.  При
проверке   могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с
предоставлением  муниципальной   услуги,  или  порядок   выполнения
отдельных   административных  процедур   (тематические   проверки).
Проверка   также  может   проводиться   по  конкретному   обращению
заявителя.
     
      Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
     РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
          МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
                      МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
     
     5.1. Заявители  имеют  право   на  обжалование  действий   или
бездействия  должностных  лиц, специалистов  (Комитета,  Отдела)  в
досудебном и судебном порядке.
     5.2. Заявитель   имеет  право   на   получение  информации   и
документов, необходимых  для обоснования  и рассмотрения  обращения
(жалобы),  в  досудебном   или  судебном   порядке,  если  это   не
затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную  или
иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
     5.3. Заявители могут обжаловать  в следующем порядке  действия
или бездействие должностных лиц (специалистов):
     - специалистов  Отдела  -  начальнику  отдела  планирования  и
администрирования доходов Комитета;
     - делопроизводителей  общего  отдела  Комитета  -   начальнику
общего отдела Комитета;
     - начальника  Отдела,  начальника  общего  отдела  Комитета  -
заместителю главы администрации, председателя Комитета;
     - заместителя  главы  администрации, председателя  Комитета  -
главе администрации городского округа "Город Калининград".
     Заявители также вправе  обратиться с жалобой  на действия  или
бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных
должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное лицо
(специалист) за предоставление муниципальной услуги.
     5.4. Заместитель  главы администрации,  председатель  Комитета
проводит личный прием заявителей.
     При личном    приеме    заявитель    предъявляет     документ,
удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится
в карточку личного приема заявителя.
     В случае,  если   изложенные  в  устном   обращении  факты   и
обстоятельства  являются  очевидными и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на  обращение с согласия  заявителя может быть  дан
устно в  ходе  личного приема,  о чем  делается  запись в  карточке
личного приема  заявителя.  В остальных  случаях дается  письменный
ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     5.5. При  обращении   заявителей  в   письменной  форме   срок
рассмотрения   письменного  обращения   не   должен  превышать   30
календарных дней со дня регистрации такого обращения.
     В исключительных   случаях   (в   том   числе    необходимости
направления   запроса   в  другие   организации   о   представлении
дополнительных   документов    и   материалов,   необходимых    для
рассмотрения  обращения)  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на  30
календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о  продлении
срока рассмотрения и его причинах.
     5.6. Заявитель  в своем  письменном  обращении в  обязательном
порядке указывает либо  наименование структурного подразделения,  в
которое  направляет  письменное   обращение,  либо  фамилию,   имя,
отчество  соответствующего   должностного   лица,  либо   должность
соответствующего  лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,   отчество,
телефон,  почтовый  адрес   (либо  электронный  -  если   обращение
направлено по электронной почте), по которому должен быть направлен
ответ (уведомление о  продлении срока ответа  на обращение или  его
переадресацию), излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную
подпись и дату.
     Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
     - основания, по  которым заявитель считает,  что нарушены  его
права,  свободы  и  законные интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные  сведения,   которые   заявитель  считает   необходимым
сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному  обращению  документы и  материалы либо  их
копии.
     5.7. Должностное   лицо,   получившее   обращение   заявителя,
обеспечивает   его   объективное,  всестороннее   и   своевременное
рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.
     По результатам   рассмотрения  обращения   должностным   лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя в установленный  срок
направляется письменный ответ.
     Если в  результате  рассмотрения  обращения  жалоба   признана
обоснованной,  то  соответствующим  должностным  лицом  принимается
решение  об  устранении  недостатков,  выявленных  по   результатам
рассмотрения  жалобы,   и   о  привлечении   к  ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации  должностного
лица  (специалистов), ответственного  за  действия (бездействие)  и
решения,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе    предоставления
муниципальной услуги.
     5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес, по которому должен  быть
направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
     При получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу   должностного   лица,   а  также   членов   его   семьи,
соответствующее  должностное  лицо вправе  оставить  обращение  без
ответа  по  существу  поставленных   в  нем  вопросов  и   сообщить
заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не  дается, о чем  сообщается заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в письменном  обращении заявителя  содержится вопрос,  на
который  заявителю  многократно   давались  письменные  ответы   по
существу в связи  с ранее направляемыми обращениями,  и при этом  в
обращении   не   приводятся  новые   доводы   или   обстоятельства,
заместитель главы администрации, председатель Комитета, управляющий
делами администрации городского  округа "Город Калининград"  вправе
принять решение  о прекращении  переписки с  заявителем по  данному
вопросу. О данном решении в письменном виде уведомляется заявитель,
направивший обращение.
     5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении  вопроса
не  может   быть   дан  без   разглашения  сведений,   составляющих
государственную  или  иную охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу   поставленного  в  нем   вопроса  в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если причины,  по которым  ответ  по существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог  быть дан, в последующем были  устранены,
заявитель  вправе  вновь  направить  обращение  к  соответствующему
должностному лицу.
     5.10. Заявители  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и
законных   интересов,   противоправных  решениях,   действиях   или
бездействии  должностных лиц  комитета  муниципального имущества  и
земельных   ресурсов   администрации   городского   округа   "Город
Калининград",  нарушении  положений  Административного  регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     - по  номерам  телефонов, содержащимся  на  официальном  сайте
администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru;
     - на официальный сайт  администрации городского округа  "Город
Калининград"  www.klgd.ru  и  по  электронной  почте  администрации
городского округа "Город Калининград" [email protected].
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество, место жительства или пребывания;
     - наименование структурного подразделения, должность, фамилию,
имя и  отчество   должностного  лица   (специалиста)  при   наличии
информации, решение, действие (бездействие) которого нарушает права
и законные интересы заявителя (получателя муниципальной услуги);
     - суть нарушения  прав и  законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.
     5.11. Письменное  обращение  заявителя  подлежит  обязательной
регистрации в течение трех дней с момента поступления.
     5.12. Заявитель  вправе обжаловать  решения,  принятые в  ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  действия  или   бездействие
должностных лиц администрации городского округа "Город Калининград"
в судебном порядке.
     Заявление гражданами - физическими лицами подается в  районный
суд общей  юрисдикции по  месту жительства заявителя  или по  месту
нахождения  администрации  городского округа  "Город  Калининград",
должностного  лица,   решение,   действие  (бездействие)   которого
оспариваются. Заявитель  вправе  обратиться в  суд  в течение  трех
месяцев со дня, когда  ему стало известно  о нарушении его прав,  в
порядке,   предусмотренном  Гражданским   процессуальным   кодексом
Российской Федерации.
     Заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  с
жалобами на действия  (бездействие) должностных лиц,  ответственных
за  предоставление муниципальной  услуги,  в течение  трех  месяцев
направляются в Арбитражный  суд Калининградской области в  порядке,
предусмотренном  Арбитражным  процессуальным  кодексом   Российской
Федерации.
     
     
     
                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
     
                            БЛОК-СХЕМА
   предоставления муниципальной услуги по предоставлению справки
      об отсутствии (наличии) задолженности по контролируемым
      комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов
          договорам и администрируемым источникам доходов
     

------------------------------¬
¦ Прием и регистрация запроса ¦
LT-----------------------------
 ¦  -------------------------------------¬
 L->¦ Передача запроса начальнику Отдела ¦
    LT------------------------------------
     ¦  ----------------------------------------------------------------------¬
     L->¦ Рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного ¦
        ¦ исполнителя                                                         ¦
        LT---------------------------------------------------------------------
         ¦  -----------------------------------------------------------¬
         L->¦ Подготовка справки об отсутствии (наличии) задолженности ¦
            LT----------------------------------------------------------
             ¦  ------------------------------------------------------------¬
             L->¦ Согласование и подписание справки об отсутствии (наличии) ¦
                ¦ задолженности                                             ¦
                LT-----------------------------------------------------------
                 ¦  ---------------------------------------------------------------¬
                 L->¦ Постановка круглой печати на справке об отсутствии (наличии) ¦
                    ¦ задолженности                                                ¦
                    LT--------------------------------------------------------------
                     ¦  ----------------------------------------------¬
                     L->¦ Регистрация справки об отсутствии (наличии) ¦
                        ¦ задолженности, подшивка в дело              ¦
                        LT---------------------------------------------
                         ¦  -------------------------------------------------------¬
                         L->¦ Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности ¦
                            L-------------------------------------------------------


     
                                                     Приложение N 2
                                     к Административному регламенту
     
                              ПОРЯДОК
      прохождения документов при предоставлении муниципальной
     услуги по предоставлению справки об отсутствии (наличии)
     задолженности по контролируемым комитетом муниципального
             имущества и земельных ресурсов договорам
               и администрируемым источникам доходов
     
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| N  | Процедура          | Участники                    | Длитель-  | День         |
| п/п|                    |                              | ность     | с момента    |
|    |                    |                              |           | начала       |
|    |                    |                              |           | исполнения   |
|    |                    |                              |           | Регламента   |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 1  | 2                  | 3                            | 4         | 5            |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 1  | Прием              | Делопроизводитель общего     | 1 рабочий | 1-й день     |
|    | и регистрация      | отдела Комитета,             | день      |              |
|    | запроса            | ответственный                |           |              |
|    |                    | за регистрацию входящей      |           |              |
|    |                    | корреспонденции (каб. 534)   |           |              |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 2  | Передача запроса   | Делопроизводитель общего     | 1 рабочий | 2-й день     |
|    | начальнику Отдела  | отдела Комитета,             | день      |              |
|    |                    | ответственный                |           |              |
|    |                    | за регистрацию входящей      |           |              |
|    |                    | корреспонденции              |           |              |
|    |                    | (каб. 534).                  |           |              |
|    |                    | Начальник Отдела             |           |              |
|    |                    | (каб. 408)                   |           |              |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 3  | Рассмотрение       | Начальник Отдела             | 1 рабочий | 2-й день     |
|    | запроса            | (каб. 408).                  | день      |              |
|    | начальником        | Специалист Отдела,           |           |              |
|    | Отдела             | ответственный                |           |              |
|    | и назначение       | за предоставление справки    |           |              |
|    | ответственного     | об отсутствии (наличии)      |           |              |
|    | исполнителя        | задолженности (каб. 409)     |           |              |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 4  | Подготовка         | Специалист Отдела,           | 1 рабочий | 3-й день     |
|    | справки            | ответственный                | день      |              |
|    | об отсутствии      | за предоставление справки    |           |              |
|    | (наличии)          | об отсутствии (наличии)      |           |              |
|    | задолженности      | задолженности (каб. 409)     |           |              |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 5  | Согласование       | Специалист Отдела,           | 1 рабочий | 4-й день     |
|    | и подписание       | ответственный                | день      |              |
|    | справки            | за предоставление справки    |           |              |
|    | об отсутствии      | об отсутствии (наличии)      |           |              |
|    | (наличии)          | задолженности (каб. 409).    |           |              |
|    | задолженности      | Начальник Отдела             |           |              |
|    |                    | (каб. 408)                   |           |              |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 6  | Постановка         | Специалист Отдела,           | 1 рабочий | 5-й день     |
|    | круглой печати     | ответственный                | день      |              |
|    | на справке         | за предоставление справки    |           |              |
|    | об отсутствии      | об отсутствии (наличии)      |           |              |
|    | (наличии)          | задолженности (каб. 409).    |           |              |
|    | задолженности      | Начальник общего отдела      |           |              |
|    |                    | Комитета (каб. 533)          |           |              |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 7  | Регистрация        | Специалист Отдела,           | 1 рабочий | 6-й день     |
|    | справки            | ответственный                | день      |              |
|    | об отсутствии      | за предоставление справки    |           |              |
|    | (наличии)          | об отсутствии (наличии)      |           |              |
|    | задолженности,     | задолженности (каб. 409).    |           |              |
|    | подшивка в дело    | Делопроизводитель общего     |           |              |
|    |                    | отдела Комитета,             |           |              |
|    |                    | ответственный                |           |              |
|    |                    | за регистрацию исходящей     |           |              |
|    |                    | корреспонденции (каб. 533)   |           |              |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 8  | Выдача справки     | Делопроизводитель общего     | 1 рабочий | 6-й день     |
|    | об отсутствии      | отдела Комитета,             | день      |              |
|    | (наличии)          | ответственный за             |           |              |
|    | задолженности      | регистрацию исходящей        |           |              |
|    |                    | корреспонденции (каб. 533)   |           |              |
|————|————————————————————|——————————————————————————————|———————————|——————————————|
     
     Всего: 6 рабочих дней.
     
     
     
                                                     Приложение N 3
                                     к Административному регламенту
     

                               Заместителю       главы       администрации,
                               председателю     комитета     муниципального
                               имущества      и      земельных     ресурсов
                               администрации   городского   округа   "Город
                               Калининград" _______________________________
                                                  (фамилия, инициалы)
                               от _________________________________________
                               Ф.И.О. гражданина (наименование юридического
                               лица),  место  жительства  гражданина (место
                               нахождения  юридического  лица),  контактный
                               телефон

                                  Запрос
    на предоставление справки об отсутствии (наличии) задолженности по
  контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов
              договорам и администрируемым источникам доходов

    Прошу  Вас  выдать  справку  об  отсутствии  (наличии) задолженности по
________________________________________________________________________ по
                            (вид обязательства)
__________________________________________________________________________.
 (при наличии: номер и дата документа, по которому осуществляются платежи)

    Справку об отсутствии (наличии) задолженности прошу (нужное отметить):
    ---¬
    ¦  ¦ отправить по почте
    L---
    ---¬
    ¦  ¦ выдать лично
    L---

"___" __________ ______ г.    _________________    ________________________
          Дата                 (личная подпись)         (инициалы, фамилия)



     
                                                     Приложение N 4
                                     к Административному регламенту
     

Образец заполнения

                                     Заместителю    главы    администрации,
                                     председателю   комитета муниципального
                                     имущества   и     земельных   ресурсов
                                     администрации городского округа "Город
                                     Калининград"
                                                Петрову Владимиру Ивановичу
                                                ---------------------------
                                                        (фамилия, инициалы)
                                                от Иванова Ивана Федоровича
                                                   ------------------------
                                                   (фамилия, имя, отчество)
                                                         Адрес регистрации:
                                  г. Калининград, ул. Гайдара, д. 8, кв. 12
                                             Адрес фактического проживания:
                                  г. Калининград, ул. Гайдара, д. 8, кв. 12
                                              Контактные телефоны: 12-34-56

                                  Запрос
    на предоставление справки об отсутствии (наличии) задолженности по
  контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов
              договорам и администрируемым источникам доходов

    Прошу  Вас  выдать  справку  об  отсутствии  (наличии) задолженности по
арендной  плате  за нежилое помещение по договору аренды нежилого помещения
(здания) N 0001 от 01.01.2001.

    Справку об отсутствии (наличии) задолженности прошу (нужное отметить):
   ---¬
   ¦  ¦ отправить по почте
   L---

    V   выдать лично

"13" октября 2010 г.    _________________              _____И.Ф. Иванов____
                         (личная подпись)               (инициалы, фамилия)



     
                                                     Приложение N 5
                                     к Административному регламенту
     
                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                            "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"

                     КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
                           И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
---------------------------------------------------------------------------
236035, абонементный ящик N 5079,          Ф.И.О. гражданина (наименование
г. Калининград, пл. Победы, д. 1                 юридического лица)
тел. (4012)923348,
факс (4012)923327                        место жительства гражданина (место
E-mail: [email protected]                      нахождения юридического лица)
Управление учета и найма жилья:
г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8
тел. (4012)923904,
факс(4012)643801

________________ N __________________

на N ___________ от _________________

                             СПРАВКА N ______

    Комитет  муниципального  имущества  и  земельных ресурсов администрации
городского округа "Город Калининград" сообщает, что
             _________________________________________________
                      (наименование плательщика, ИНН)

по состоянию на "____" _________ 20__ года задолженности по _______________
_______________________________________________________________________ по:
                            (вид обязательства)
    1 вариант: ____________________________________________________________
               (номер и дата документа, по которому осуществляются платежи)
    2 вариант: в связи с отсутствием отношений

не имеет (имеет в размере _______________________________________________).
                               (сумма цифрами и прописью)

С уважением,
Начальник отдела планирования и      _____________    _____________________
администрирования доходов              (подпись)      (расшифровка подписи)

Исп.
тел.


     
                                                     Приложение N 6
                                     к Административному регламенту

           Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов
            администрации городского округа "Город Калининград"
            г. Калининград, пл. Победы, 1, тел. (4012) 92 33 48

                                 РАСПИСКА
        в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги по
      предоставлению справки об отсутствии (наличии) задолженности по
  контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов
             договорам и администрируемым источникам доходов:

вход. N ______________ от "____" ___________ 20___ г.
     
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| N  | Наименование документа                           | Отметка    | Количество   |
| п/п|                                                  | о наличии  | листов       |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
| 1. | Запрос на предоставление справки                 |            |              |
|    | об отсутствии (наличии) задолженности            |            |              |
|    | по контролируемым комитетом муниципального       |            |              |
|    | имущества и земельных ресурсов договорам         |            |              |
|    | и администрируемым источникам доходов            |            |              |
|————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|

Заявитель                                      Делопроизводитель КМИиЗР

____________________________                   ____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)                   (подпись, инициалы, фамилия)

Дата получения результата:

"____" ____________ 20__ г.






Информация по документу
Читайте также