Расширенный поиск

Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 15.09.2009 № 1623

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                 
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации городского округа
                                        "Город Калининград"
                                      от 29.06.2012 г. N 1178

от 15 сентября 2009 г.                                          N 1623
г. Калининград

Об Административном регламенте комитета социальной поддержки
населения администрации городского округа "Город Калининград"
по предоставлению муниципальной услуги по выплате пособия
семьям граждан, погибших при исполнении интернационального
долга в Республике Афганистан, воинского и служебного долга
в локальных вооруженных конфликтах на территории
Российской Федерации и государств - бывших республик Союза
ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск"


     На  основании  протокола   заседания   комиссии   по   проведению
административной   реформы   администрации  городского  округа  "Город
Калининград"  от  17.06.2009  N   7,   руководствуясь   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11.11.2005  N 679 "О порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1.  Утвердить  Административный  регламент  комитета   социальной
поддержки    населения    администрации   городского   округа   "Город
Калининград" по предоставлению муниципальной услуги по выплате пособия
семьям  граждан,  погибших  при  исполнении интернационального долга в
Республике  Афганистан,  воинского  и  служебного  долга  в  локальных
вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств
- бывших республик Союза ССР, а также на АПЛ  "Комсомолец"  и  "Курск"
(приложение).
     2. Управляющему делами  администрации  городского  округа  "Город
Калининград"   С.В.   Воропаеву  обеспечить  опубликование  настоящего
Постановления в средствах массовой информации,  на  официальном  сайте
администрации  городского  округа  "Город  Калининград"  и направление
Постановления в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с
органами  местного самоуправления Калининградской области для внесения
в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     3.  Комитету  социальной  поддержки  населения   (Т.И.   Лемешко)
обеспечить выполнение Административного регламента.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя  главы администрации городского округа "Город Калининград"
(по социальным вопросам) В.В. Петроченко.



Глава администрации                                         Ф.Ф. Лапин



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                   главы администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                         от 15 сентября 2009 г. N 1623

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
        комитета социальной поддержки населения администрации         
       городского округа "Город Калининград" по предоставлению        
       муниципальной услуги по выплате пособия семьям граждан,        
           погибших при исполнении интернационального долга           
        в Республике Афганистан, воинского и служебного долга         
           в локальных вооруженных конфликтах на территории           
      Российской Федерации и государств - бывших республик Союза      
              ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск"              

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги  по  выплате  пособия  семьям  граждан, погибших при исполнении
интернационального  долга  в  Республике   Афганистан,   воинского   и
служебного  долга  в  локальных  вооруженных  конфликтах на территории
Российской Федерации и государств -  бывших  республик  Союза  ССР,  а
также   на  АПЛ  "Комсомолец"  и  "Курск"  (далее  -  Административный
регламент), разработан в целях  повышения  качества  предоставления  и
доступности  муниципальной  услуги  по  выплате  ежемесячного  пособия
семьям граждан, погибших при  исполнении  интернационального  долга  в
Республике  Афганистан,  воинского  и  служебного  долга  в  локальных
вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации и государств
-  бывших  республик  Союза ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск"
(далее   -   муниципальная   услуга),    и    определяет    сроки    и
последовательность    действий    (административных    процедур)   при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в Российской Федерации" ред. от
25.12.2008 N 281-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40,
ст. 3822);
     - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N  145-ФЗ
в   ред.  от  09.02.2009  N  17-ФЗ  ("Собрание  законодательства  РФ",
03.08.1998, N 31, ст. 3823);
     - Решением городского Совета депутатов Калининграда от 18.10.2000
N   352   "О   пособии   семьям   граждан,   погибших  при  исполнении
интернационального  долга  в  Республике   Афганистан,   воинского   и
служебного  долга  в  локальных  вооруженных  конфликтах на территории
Российской Федерации, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск" в редакции
Решений  городского  Совета депутатов Калининграда от 07.02.2001 N 69;
от  21.02.2001  N  90  (ред.  21.04.2004);  от  15.01.2003  N  18;  от
15.11.2003  N  415;  от  26.05.2004  N  148;  от  28.12.2005 N 482; от
08.02.2006 N 38, от 29.06.2009 N 143  (газета  "Гражданин",  N  42/45,
2000 от 2-15 ноября).
     1.3.   Муниципальная   услуга   предоставляется    муниципальными
служащими  и  техническими  работниками  отдела  социальной  поддержки
населения  комитета  социальной  поддержки   населения   администрации
городского округа "Город Калининград" (далее - отдел).
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие    с   комитетом   экономики,   финансов   и   контроля
администрации городского округа "Город Калининград"  (г.  Калининград,
пл.   Победы,   1);   муниципальным   автономным   учреждением  города
Калининграда  "Финансовая   служба   комитета   социальной   поддержки
населения"   (г.   Калининград,   пр.   Победы,  42);  Калининградским
отделением Сбербанка России (г. Калининград, Московский пр., 24).  Для
проверки сведений о нуждающихся гражданах в целях определения права на
выплату  пособия   осуществляется   взаимодействие   с   Министерством
социальной  политики и труда Правительства Калининградской области (г.
Калининград, ул. Клиническая, 63), Управлением Пенсионного фонда РФ  в
г.  Калининграде  (г.  Калининград,  ул.  9  Апреля,  32а), ОГУ "Центр
социальной поддержки населения" (г.  Калининград,  ул.  Геологическая,
1);  Калининградским городским военными комиссариатом (г. Калининград,
ул. С. Тюленина, 17/19), Управлением Федеральной  службы  безопасности
по  Калининградской  области  (г.  Калининград,  Советский  пр-т,  3),
управлением внутренних дел по Калининградской области (г. Калининград,
Советский пр-т, 7).
     При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет:
     - нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение,
связанное с предоставлением муниципальной услуги;
     -  расчет  расходов  средств  бюджета  городского  округа  "Город
Калининград" для выплаты ежемесячного пособия семьям граждан, погибших
при исполнении интернационального долга;
     - информирование и консультирование граждан о нормах действующего
законодательства по вопросам предоставления муниципальной услуги;
     - прием документов от граждан,  обратившихся  за  предоставлением
муниципальной услуги;
     - контроль за предоставлением муниципальной услуги  специалистами
отдела.
     1.4.  Получателями  муниципальной  услуги  являются  члены  семьи
граждан, погибших при исполнении интернационального долга в Республике
Афганистан, воинского и служебного долга  в  локальных  конфликтах  на
территории  Российской Федерации и государств - бывших республик Союза
ССР, а также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск".
     К членам семьи, имеющим право на получение пособия, относятся:
     - вдова  (вдовец),  состоящая  (состоящий)  в  зарегистрированном
браке  с погибшим на день его гибели, при условии, что они не вступили
в повторный брак;
     - дети, не достигшие 18 лет (учащиеся в возрасте до 23 лет), либо
старше  этого  возраста,  если  они  стали инвалидами до достижения 18
лет;
     - отец, мать.
     1.5. Конечными результатами предоставления  муниципальной  услуги
могут являться:
     - решение о ежемесячной выплате  пособия  членам  семьи  граждан,
погибших  при  исполнении  интернационального,  воинского и служебного
долга, в денежной форме;
     - мотивированный отказ в предоставлении пособия  семьям  граждан,
погибших  при  исполнении  интернационального,  воинского и служебного
долга;
     - оказание консультационной  помощи  и  содействия  в  оформлении
документов.
     Предоставление муниципальной услуги завершается  путем  получения
заявителем:
     - ежемесячной выплаты пособия членам семьи граждан, погибших  при
исполнении интернационального долга;
     - уведомления об отказе  в  получении  пособия  семьями  граждан,
погибших при исполнении интернационального долга.

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги     

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

     2.1.1.  Информирование  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется:
     - муниципальными  служащими  и  техническими  работниками  отдела
непосредственно  во  время  приема  граждан,  а также с использованием
средств телефонной связи;
     - посредством размещения информации на информационных  стендах  в
помещениях   комитета  социальной  поддержки  населения  администрации
городского округа "Город Калининград";
     -        посредством        размещения        информации        в
информационно-телекоммуникационных  сетях  общего  пользования  (в том
числе в сети Интернет (www.klgd.ru);
     - посредством публикации в средствах массовой информации.
     2.1.2. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для  справок
(консультаций), об интернет-адресах (www.klgd.ru), адресах электронной
почты ([email protected]) социальных служб (при наличии) размещаются:
     - на странице администрации городского округа "Город Калининград"
     -  на  официальном   веб-сайте  администрации  городского  округа
"Город Калининград";
     - на информационном терминале в здании  администрации  городского
округа "Город Калининград" (г. Калининград, пл. Победы, 1).
     2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы  отдела  сообщаются  по
телефонам  для  справок  (консультаций)(т.  92-37-42;  т. 92-37-43), а
также размещаются:
     - на официальном веб-сайте администрации городского округа "Город
Калининград";
     - на информационном терминале в здании  администрации  городского
округа "Город Калининград" и в помещении комитета социальной поддержки
населения,  предназначенном  для  приема  заявлений  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема  заявлений  о  предоставлении муниципальной услуги, размещается
следующая информация:
     - извлечения из Решения городского Совета депутатов  Калининграда
от 18.10.2000 N 352 "О пособии семьям граждан, погибших при исполнении
интернационального  долга  в  Республике   Афганистан,   воинского   и
служебного  долга  в  локальных  вооруженных  конфликтах на территории
Российской Федерации, а также на АПЛ "Комсомолец" и  "Курск"  (в  ред.
Решений  городского  Совета депутатов Калининграда от 07.02.2001 N 69;
от  21.02.2001  N  90  (ред.  21.04.2004);  от  15.01.2003  N  18;  от
15.11.2003  N  415;  от  26.05.2004  N  148;  от  28.12.2005 N 482; от
08.02.2006   N   38),   содержащие   нормы,    регулирующие    порядок
предоставления муниципальной услуги;
     - извлечения  из  текста  Административного  регламента,  включая
формы  заявлений  о предоставлении муниципальной услуги. Полная версия
Административного  регламента  помещается  в  специальном  разделе  на
официальном   веб-сайте   администрации   городского   округа   "Город
Калининград";
     -  блок-схемы   и   краткое   описание   порядка   предоставления
муниципальной услуги;
     - перечни документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адрес  интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители
могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги;
     - режим приема граждан.
     2.1.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего   телефонный   звонок.   При   невозможности   специалиста,
принявшего звонок, самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы
телефонный  звонок  должен  быть  переадресован  (переведен) на другое
должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется  специалистами  отдела  при личном приеме заявителей, а
также с использованием средств почтовой и телефонной связи.
     Заявители, представившие в  отдел  документы  для  предоставления
муниципальной    услуги,    в   обязательном   порядке   информируются
специалистами о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной
услуги и о возможности ее получения.
     2.1.7. Информация о предоставлении муниципальной  услуги  или  об
отказе  в  предоставлении  муниципальной услуги направляется заявителю
письмом по адресу, указанному в заявлении, либо сообщается  устно  при
личном приеме.

     2.2. Порядок получения консультаций  (справок)  о  предоставлении
муниципальной услуги

     2.2.1.  Консультации   (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  даются  специалистами  отдела, предоставляющими
муниципальную услугу.
     2.2.2. Консультации проводятся по следующим вопросам:
     - перечень документов, необходимых и рекомендуемых для  получения
муниципальной услуги;
     - источник получения документов, рекомендуемых для  подтверждения
требуемых сведений (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема документов;
     - сроки вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     -  порядок  обжалования   действий   (бездействий)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.2.3. Консультации проводятся  при  личном  обращении,  а  также
посредством телефонной связи.

     2.3.   Требования   к   составу   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги

     2.3.1.   Для   получения    муниципальной    услуги    заявителем
представляются   документы   в  соответствии  с  перечнем  документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, согласно пункту  2.3.3
настоящего Административного регламента.
     2.3.2.  По   своему   желанию   заявитель   дополнительно   может
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для
вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
     2.3.3.  Для  предоставления  муниципальной   услуги   заявителями
представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги.
     Заявление о предоставлении муниципальной  услуги  составляется  в
произвольной  форме.  В  заявлении  указываются  сведения  о заявителе
(Ф.И.О., адрес проживания, телефон), а также вписываются обязательства
об  извещении  органа,  выплачивающего  пособие,  об  изменении  места
жительства, фамилии, N счета  в  сб/банке  и  обстоятельств,  влекущих
утрату права на получение пособия. В заявлении указываются прилагаемые
документы.
     Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом,
распечатаны    посредством    электронных   печатающих   устройств   и
подписываются заявителем.
     В  целях  ускорения  административных   процедур   предоставления
муниципальной   услуги  и  установления  права  на  получение  пособия
заявителю необходимо представить следующие документы и их копии:
     - паспорт;
     - свидетельство о браке;
     - сберегательная книжка;
     -  извещение  о  гибели  члена  семьи  заявителя   в   Республике
Афганистан,   в   локальных   вооруженных   конфликтах  на  территории
Российской Федерации и государств -  бывших  республик  Союза  ССР,  а
также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск".

     2.4.  Обязательства  в  отношении  графика  (режима)   работы   с
заявителями

     2.4.1. Отдел осуществляет  прием  заявителей  для  предоставления
муниципальной услуги по следующему графику:
    Понедельник       9.00 - 18.00
    Вторник           9.00 - 18.00
    Среда             9.00 - 18.00
    Четверг           9.00 - 18.00
    Пятница           9.00 - 18.00
    Обеденный перерыв 13.00 - 14.00

     2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги

     2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю ежемесячно.
     2.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги  принимается
не  позднее  30  календарных  дней  со  дня  обращения,  кроме случаев
проведения  дополнительной  проверки  либо   необходимости   получения
дополнительных  сведений  от  сторонних организаций. О продлении срока
(не более 30 дней) заявитель уведомляется в письменной форме.
     2.5.3. При необходимости проведения дополнительной проверки  либо
получения  дополнительных  сведений от сторонних организаций решение о
предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится  в  трехдневный
срок с даты поступления необходимых сведений.

     2.6. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

     2.6.1.  Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
документов   для  предоставления  муниципальной  услуги,  на  прием  к
должностному лицу или для получения консультации не  должно  превышать
40 минут.

     2.7. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

     2.7.1. График  приема  должностными  лицами  комитета  социальной
поддержки  населения по личным вопросам устанавливается соответственно
руководителем комитета социальной поддержки населения.
     2.7.2.  Консультации  в  объеме,  предусмотренном   пунктом   2.2
Административного регламента, проводятся специалистами в течение всего
срока предоставления муниципальной услуги.

     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги

     В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     - документы, представленные для получения  муниципальной  услуги,
по  форме  или  содержанию  не  соответствуют требованиям действующего
законодательства;
     - не представлены документы, необходимые для определения права на
получение    муниципальной    услуги,   указанные   в   пункте   2.3.3
Административного регламента;
     - специалисты отдела обнаруживают  факты  представления  заведомо
недостоверных сведений.

     2.9. Размещение и оформление помещений отдела

     2.9.1. Здание, в котором расположен  отдел,  находится  с  учетом
пешеходной  доступности  (не  более 10 минут пешком) для заявителей от
остановок общественного транспорта.

     2.10. Оформление входа в здание

     2.10.1. Здание, в котором расположен отдел, оборудовано отдельным
входом для свободного доступа заявителей в помещение.
     2.10.2. Входы в  помещения  оборудуются  пандусами,  расширенными
проходами,    позволяющими    обеспечить    беспрепятственный   доступ
заявителей.
     2.10.3. Центральный вход  в  здание,  где  располагается  комитет
социальной  поддержки  населения,  оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей следующую информацию:
     - наименование;
     - режим работы.

     2.11. Требования к присутственным местам

     2.11.1. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для   этих  целей  помещениях  и  залах  обслуживания  (присутственных
местах).  Для  удобства  заявителей  помещения  для  непосредственного
взаимодействия  специалистов  и заявителей размещаются на нижнем этаже
здания (строения). Не допускается размещение  присутственных  мест  на
верхних (3 и выше) этажах зданий, оборудованных менее чем 1 лифтом.
     2.11.2.  Присутственные  места  включают  места   для   ожидания,
информирования,  приема  заявителей.  У  входа  в  каждое из помещений
размещается табличка с наименованием отдела, фамилии, имени,  отчества
и должности специалиста, осуществляющего прием.
     Помещения  должны  соответствовать   Санитарно-эпидемиологическим
правилам   и   нормативам  "Гигиенические  требования  к  персональным
электронно-вычислительным  машинам  и   организации   работы.   СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03".
     Вход  и   выход   из   помещений   оборудуются   соответствующими
указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

     2.12. Требования к местам для информирования

     2.12.1. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для оформления документов.

     2.13. Требования к местам для ожидания

     2.13.1. Площадь мест  ожидания  зависит  от  количества  граждан,
ежедневно  обращающихся  в  отдел  за получением муниципальной услуги.
Места  ожидания  должны  соответствовать   комфортным   условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.13.2. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
     Количество  мест  ожидания  определяется  исходя  из  фактической
нагрузки  и  возможностей  для  их  размещения  в  здании, но не может
составлять менее 5 мест.

     2.14. Требования к местам приема заявителей

     2.14.1. Для приема заявителей организуются специальные помещения.
     2.14.2.   Прием   документов,   необходимых   для   представления
муниципальной  услуги, и выдача документов (информации) осуществляются
в одном кабинете.
     2.14.3. Кабинеты приема  заявителей  оборудуются  информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилий,   имен,   отчеств   и    должностей    специалистов,
осуществляющих исполнение муниципальной функции;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.14.4.   Каждое   рабочее   место    специалистов    оборудуется
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.  При
организации   рабочих   мест  должна  быть  предусмотрена  возможность
свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

     2.15. Требования к форме предоставления муниципальной услуги

     2.15.1. Муниципальная услуга  предоставляется  бесплатно  в  виде
ежемесячной  выплаты  пособия  членам  семей  погибших  при исполнении
интернационального  долга  в  Республике   Афганистан,   воинского   и
служебного  долга  в  локальных  вооруженных  конфликтах на территории
Российской Федерации и государств -  бывших  республик  Союза  ССР,  а
также на АПЛ "Комсомолец" и "Курск".

                   III. Административные процедуры                    

     3.1. Состав административных процедур

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием документов для предоставления муниципальной услуги;
     - правовая экспертиза представленных документов;
     - проверка правильности представленных заявителем сведений;
     - вынесение решения о предоставлении  муниципальной  услуги  либо
оказания консультационной помощи и содействия;
     - информирование заявителя о принятом решении;
     - формирование личного дела получателя муниципальной услуги;
     - составление списка граждан, имеющих право на выплату пособия.

     3.2. Прием и регистрация документов

     3.2.1.  Основанием  для  начала  оказания  муниципальной   услуги
является обращение заявителя (его представителя) в отдел.
     Прием  документов  осуществляется  непосредственно  в   помещении
отдела.
     3.2.2. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  1  минуту  на
каждого заявителя.
     3.2.3. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
полномочия  заявителя,  в том числе полномочия представителя заявителя
действовать от его имени  (на  основании  доверенности,  заверенной  в
установленном  порядке,  либо  при  наличии  подтверждения родственных
связей) в случае невозможности личного обращения заявителя.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  1  минуту  на
каждого заявителя.
     3.2.4. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня
документов, необходимых для  предоставления  муниципальной  услуги,  и
предварительно  определяет  право заявителя на получение муниципальной
услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     В случае, когда заявитель имеет право также на получение иных мер
социальной  поддержки,  специалист, ответственный за прием документов,
разъясняет заявителю его права  и  направляет  его  в  соответствующее
структурное подразделение.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.2.5.  При   отсутствии   у   заявителя   права   на   получение
муниципальной  услуги  специалист,  ответственный за прием документов,
проводит  разъяснительную  работу   с   заявителем   со   ссылкой   на
законодательство и возвращает документы заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.2.6. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
соответствие   представленных  документов  установленным  требованиям,
удостоверяясь, что:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены,    скреплены    печатями,   имеют   надлежащие   подписи
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии, имена и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  места
жительства написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Максимальный срок  выполнения  действия  составляет  5  минут  на
заявление   и   1  минуту  на  документ  (рекомендованные  документы),
состоящий не более чем из 6 страниц. При  большем  количестве  страниц
срок  увеличивается  на  1  минуту для каждых 6 страниц представляемых
документов.
     3.2.7. При  установлении  фактов  несоответствия  представленного
заявления  требованиям,  указанным  в  пунктах  2.3  Административного
регламента, специалист, ответственный за прием документов,  уведомляет
заявителя  о  наличии  препятствий  для  предоставления  муниципальной
услуги,  объясняет  заявителю  содержание  выявленных  недостатков   в
представленных  документах и предлагает принять меры по их устранению.
В  случае  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги  заявителю
сообщается  о  невозможности предоставления услуги и делается запись в
журнале личного приема граждан об отказе, либо по требованию заявителя
сообщается   об   отказе   в  предоставлении  муниципальной  услуги  в
письменном виде.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.2.8. При отсутствии  у  заявителя  заполненного  заявления  или
неправильном   его   заполнении  специалист,  ответственный  за  прием
документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или
заполняет   его   самостоятельно   (в   том   числе  с  использованием
программно-технического комплекса).
     Если   специалист,    ответственный    за    прием    документов,
самостоятельно   заполняет   заявление,   он  обязан  сделать  заметку
"Записано со слов заявителя" с последующим представлением документа на
подпись заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.2.9. Общий максимальный срок приема  документов  от  заявителей
или их представителей для предоставления муниципальной услуги не может
превышать 30 минут.

     3.3. Правовая экспертиза документов

     3.3.1.  Основанием  для  начала  правовой   экспертизы   является
поступление  документов,  представленных  для  получения муниципальной
услуги, специалисту, рассматривающему заявление.
     Правовая  экспертиза   документов   и   проверка   представленных
заявителем  сведений  должны быть окончены специалистом, ответственным
за предоставление муниципальной услуги, не позднее 10 рабочих  дней  с
момента приема документов для получения муниципальной услуги.
     3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,    проверяя   юридическую   силу   представленных   заявителем
документов, устанавливает:
     - соответствие требованиям  законодательства,  действовавшего  на
момент   выдачи  и  в  месте  выдачи  документа,  формы  и  содержания
документа;
     -  обладал  ли  орган  государственной  власти  (орган   местного
самоуправления)  соответствующей  компетенцией  на выдачу документа, а
также соблюден  ли  порядок  выдачи  таких  документов,  в  том  числе
уполномоченное ли лицо подписало этот документ.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
     3.3.3. Если представленные заявителем сведения вызывают  сомнения
в  достоверности,  они  могут  быть  подтверждены путем дополнительной
проверки согласно пункту 3.4 настоящего Административного  регламента.
Проверка представленных заявителем сведений носит выборочный характер.
Специалист,  ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги,
организует  проверку правильности представленных заявителем сведений о
праве на получение ежемесячного пособия семьям граждан,  погибших  при
исполнении интернационального, воинского и служебного долга.
     3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги, устанавливает необходимость проведения проверки представленных
заявителем сведений на основе:
     - наличия документов  из  перечня  рекомендованных  документов  и
необходимости  запросов  в  иные  организации  для проверки сведений о
заявителе;
     -  наличия  фактов,  указывающих  на  возможность  неправомерного
получения муниципальной услуги.
     Проверка правильности представленных  заявителем  сведений  может
осуществляться посредством направления запроса в соответствующий орган
(организацию).
     Максимальный  срок  выполнения  действия  (принятие   решения   о
дополнительной проверке) составляет 1 час.
     Документы,  представленные  для  получения  муниципальной  услуги
заявителем,  в  отношении  которого  проводится  проверка правильности
представленных сведений,  или  личное  дело  получателя  муниципальной
услуги   во  время  проверки  находятся  на  контроле  у  специалиста,
рассматривающего заявление.
     Общий  максимальный  срок   выполнения   действий   по   правовой
экспертизе составляет не более 5 календарных дней.

     3.4. Проверка представленных заявителем сведений

     3.4.1.  Для  проведения  проверки   правильности   представленных
заявителем   сведений   специалист,  ответственный  за  предоставление
муниципальной   услуги,   запрашивает   соответствующий   орган    или
организацию.  Запрос  содержит исходящий номер, дату отправки, предмет
запроса и подпись руководителя (его заместителя).
     Если  при   проведении   проверки   правильности   представленных
заявителем  сведений  возникает  необходимость  направления  запроса в
несколько  организаций,  всем  запросам  может  быть   присвоен   один
исходящий номер.
     Максимальный срок выполнения  запроса  составляет  15  минут  для
каждого документа.
     3.4.2.   Подлинник   запроса   направляется    в    запрашиваемую
организацию,   копия   хранится  в  документах  заявителя  в  комитете
социальной  поддержки  населения  (отделе).  Запрос  направляется   не
позднее 10 рабочих дней со дня подачи обращения.
     Максимальный  срок  выполнения  действия  определяется   способом
формирования   запроса  информации  и  оперативностью  ответа  органов
(организаций), в которые был направлен запрос.
     3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,  изучает  полученный  из  запрашиваемой  организации  ответ  и
включает его в  комплект  документов,  представленных  заявителем  для
получения муниципальной услуги.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  10  минут  на
изучение одного ответа.

     3.5. Вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги

     3.5.1. Вынесение решения о предоставлении муниципальной услуги  в
виде   ежемесячной   выплаты  пособия  семьям  граждан,  погибших  при
исполнении интернационального, воинского и служебного долга.
     3.5.1.1.   На   основании   результатов    правовой    экспертизы
представленных    заявителем   документов,   проверки   представленных
заявителем сведений (при необходимости) специалист,  ответственный  за
предоставление    муниципальной    услуги,   готовит   предложение   о
предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     При   подготовке   предложения   специалист,   ответственный   за
предоставление муниципальной услуги, определяет:
     - месяц начала предоставления муниципальной услуги;
     - размер ежемесячной выплаты пособия семьям граждан, погибших при
исполнении интернационального, воинского и служебного долга;
     - членов семей, имеющих право на получение пособия.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.5.1.2.    Специалист,    ответственный    за     предоставление
муниципальной  услуги, вносит предложение о предоставлении либо отказе
в предоставлении муниципальной  услуги  в  виде  выплаты  ежемесячного
пособия  семьям  граждан,  погибших при исполнении интернационального,
воинского  и  служебного  долга,  на  рассмотрение  начальника  отдела
социальной  поддержки  населения  и  председателя  комитета социальной
поддержки населения.
     3.5.1.3. Председатель  комитета  социальной  поддержки  населения
принимает  решение  о  предоставлении  либо  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  в  виде  ежемесячной  выплаты  пособия   семьям
граждан,  погибших  при  исполнении  интернационального,  воинского  и
служебного  долга,  накладывает  резолюцию  на  заявление  о   выплате
пособия.  Далее  документы  поступают  специалисту,  ответственному за
выплату  или  перечисление   денежных   средств,   либо   возвращаются
заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
     3.6.1. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги, письменно информирует заявителя о предоставлении муниципальной
услуги (отказе в предоставлении).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
     3.6.2. Письменное уведомление направляется заявителю  не  позднее
чем через 30 дней со дня регистрации заявления, а в случаях, указанных
в п. 2.5.2 (при продлении срока рассмотрения), не позднее 60  дней  со
дня регистрации.

     3.7. Формирование личного дела получателя муниципальной услуги

     3.7.1. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,   формирует   личное  дело  получателя  муниципальной  услуги,
последовательно подшивая:
     -  заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  с   визой
председателя комитета социальной поддержки населения;
     - копию документа, удостоверяющего личность;
     - копию свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);
     - копию свидетельства о смерти;
     - копию сберегательной книжки;
     - иные документы, представленные заявителем при обращении;
     - иные документы, полученные в результате запросов для  уточнения
сведений о заявителе.
     3.7.2.  Общий  максимальный  срок   формирования   личного   дела
получателя муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

     3.8. Выплата ежемесячного пособия семьям  граждан,  погибших  при
исполнении интернационального долга

     3.8.1. Основанием для выплаты пособия  семьям  граждан,  погибших
при  исполнении  интернационального,  воинского  и  служебного  долга,
является решение председателя комитета социальной поддержки  населения
или его заместителя в виде резолюции на заявлении.
     3.8.2. Специалисты, ответственные за  выплату,  формируют  списки
для  выплаты денежных средств и передают их в муниципальное автономное
учреждение города Калининграда "Финансовая служба комитета  социальной
поддержки населения".
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

           IV. Порядок и формы контроля за предоставлением            
                         муниципальной услуги                         

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
должностными  лицами  отдела,  ответственными за организацию работы по
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2.  Специалист,  ответственный  за  прием   документов,   несет
персональную ответственность за:
     - соблюдение сроков и  порядка  приема  документов  на  получение
муниципальной услуги;
     - своевременную передачу документов  специалисту,  ответственному
за предоставление муниципальной услуги.
     4.3. Специалист, ответственный  за  предоставление  муниципальной
услуги, несет персональную ответственность за:
     - соблюдение сроков и  порядка  проведения  правовой  экспертизы,
проверки представленных заявителем сведений;
     - соблюдение сроков, порядка подготовки предложений  об  оказании
ежемесячной  социальной  помощи на проезд с указанием размера, порядка
ее оказания;
     -  соблюдение   сроков,   порядка   и   правильности   оформления
уведомления  о  предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной
услуги;
     - соблюдение сроков, порядка и правильности оформления документов
для выплаты пособия.
     4.4.    Персональная    ответственность    специалистов    отдела
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства.
     4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения  специалистами
положений  Административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем отдела.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     4.6. Проверки полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги   осуществляются   на   основании  распорядительных  документов
комитета социальной поддержки населения.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на   основании
годовых, ежемесячных планов отдела) и внеплановыми. При проверке могут
рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с    предоставлением
муниципальной  функции  (комплексные проверки), или порядок выполнения
отдельных административных процедур (тематические проверки).  Проверка
также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.7.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной   услуги   со   стороны   общественности   осуществляют:
региональная   общественная   организация   "Союз    семей    погибших
воинов-интернационалистов";   общественная   организация   "Ассоциация
воинов-интернационалистов  Калининградской  области",  Калининградское
региональное   отделение   Общероссийской   общественной   организации
"Российский союз ветеранов Афганистана".
     В   случае   обращения   граждан   по   вопросу    предоставления
муниципальной  услуги  общественная  организация  направляет  запрос в
комитет социальной поддержки населения администрации городского округа
"Город  Калининград",  который  регистрируется  в  журнале регистрации
входящей корреспонденции. Председатель комитета поручает  должностному
лицу,   ответственному   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной  услуги,  провести  проверку  и  в  течение   1   месяца
подготовить ответ на обращение заявителя. В случае выявления нарушений
прав граждан  председатель  комитета  социальной  поддержки  населения
осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,       
           осуществляемых (принятых) в ходе предоставления            
                         муниципальной услуги                         

     5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют  право  на
обжалование   действий   или  бездействия  должностных  лиц  отдела  в
досудебном и судебном порядке.
     5.2. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  обращения  (жалобы), в
досудебном и судебном порядке, если  это  не  затрагивает  разглашения
сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну.
     5.3. Контроль деятельности отдела осуществляет комитет социальной
поддержки населения.
     Заявители могут обжаловать действия или  бездействие  должностных
лиц и других работников:
     - отдела - в комитет социальной поддержки населения;
     - комитета социальной поддержки  населения  -  заместителю  главы
администрации (по социальным вопросам);
     - заместителя главы  администрации  (по  социальным  вопросам)  -
главе  администрации  городского округа "Город Калининград" либо иному
должностному лицу по усмотрению главы администрации.
     5.4. Должностные лица  комитета  социальной  поддержки  населения
проводят личный прием заявителей.
     Личный прием должностными лицами проводится в  приемное  время  в
соответствии с настоящим Административным регламентом.
     При личном приеме заявитель предъявляет документ,  удостоверяющий
его  личность.  Содержание  устного  обращения  заносится  в  карточку
личного приема заявителя.
     Если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и   обстоятельства
являются  очевидными  и  не  требуют дополнительной проверки, ответ на
обращение с согласия заявителя может быть дан  устно  в  ходе  личного
приема,  о  чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В
остальных случаях дается письменный ответ по существу  поставленных  в
обращении вопросов.
     5.5.  При  обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения  письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня
регистрации такого обращения.
     В исключительных случаях (в том числе  при  направлении  комитета
социальной  поддержки  населения  запроса в соответствующую социальную
службу о представлении  дополнительных  документов  и  материалов),  а
также   в  случае  направления  запроса  иным  должностным  лицам  для
получения  необходимых  для  рассмотрения   обращения   документов   и
материалов   руководитель   отдела,   комитета   социальной  поддержки
населения или  иное  уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе
продлить  срок  рассмотрения  обращения,  но  не более чем на 30 дней,
уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
     5.6.  Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  органа,  в  который направляет
письменное обращение, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего
должностного  лица, либо должность соответствующего лица, а также свои
фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес,  по  которому  должны
быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает
суть обращения, ставит личную подпись и дату.
     Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
     - наименование должности, фамилия, имя  и  отчество  специалиста,
решение,  действие  (бездействие)  которого  обжалуется  (при  наличии
информации);
     -  суть  (обстоятельства)  обжалуемого  действия   (бездействия),
основания,  по  которым  заявитель  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Обращение, поступившее  в  отдел,  комитет  социальной  поддержки
населения  или  должностному  лицу  по  информационным системам общего
пользования,   подлежит   рассмотрению   в   порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     5.7.   Комитет    социальной    поддержки    населения,    отдел,
предоставляющие   муниципальную   услугу,   обеспечивают  объективное,
всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращения,   в   случае
необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
     По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  комитета
социальной  поддержки  населения  или  отдела  принимается  решение об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в    их
удовлетворении.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  письменного
обращения,  подписывается  председателем комитета социальной поддержки
населения, предоставляющего муниципальную услугу, либо  уполномоченным
на то лицом и направляется заявителю.
     5.8. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
     Комитет  социальной  поддержки  населения,  отдел  при  получении
письменного   обращения,   в   котором   содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
заявителю,  направившему  обращение,  о недопустимости злоупотребления
правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не   дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  руководитель комитета
социальной поддержки населения или отдела, иное уполномоченное  на  то
должностное   лицо   вправе   принять   решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу  при  условии,  что  указанное  обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в комитет социальной  поддержки  населения  или
отдел,  или  одному  и  тому  же  должностному  лицу. О данном решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении  вопросов  не  мог  быть  дан, в последующем были устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в комитет или отдел  или  к
соответствующему   должностному  лицу  комитета  социальной  поддержки
населения или отдела.
     5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
должностных лиц комитета социальной поддержки  населения  или  отдела,
нарушении    положений    настоящего   Административного   регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     - по номерам телефонов,  содержащихся  на  официальном  веб-сайте
городского округа "Город Калининград";
     -  на  интернет-сайт  (при  наличии)  и  по   электронной   почте
городского округа "Город Калининград".
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     -  наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя  и   отчество
специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права  и  законные  интересы  заявителя  (получателя
муниципальной услуги);
     - суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.11. Письменное обращение подлежит  обязательной  регистрации  в
течение трех дней с момента поступления.
     5.12.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
оказания  муниципальной  услуги,  действия или бездействие должностных
лиц администрации  городского  округа  "Город  Калининград",  комитета
социальной поддержки населения, в судебном порядке.
     Заявление подается в районный суд по месту  жительства  заявителя
или  по  месту нахождения органа местного самоуправления, должностного
лица  муниципального  служащего,  решение,   действия   (бездействие),
которых оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд в течение трех
месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              
        предоставления муниципальной услуги по выплате пособия        
               семьям граждан, погибших при исполнении                
                       интернационального долга                       

          ---------------------------------------¬
          ¦ Отдел социальной поддержки населения ¦
          ¦  Услуга по выплате пособия семьям    ¦
          ¦   граждан, погибших при исполнении   ¦
          L-----T------------------T--------------
                ¦                  ¦
               \¦/                \¦/
------------------------¬ --------------------¬   ------------¬
¦  Список получателей   ¦ ¦ Обращения граждан ¦<--+ Гражданин ¦
¦пособия семьям граждан,¦ ¦     (15 мин.)     ¦   L------------
¦погибших при исполнении¦ L--------T-----------
L----------T-------------          ¦
           ¦                      \¦/
          \¦/           ----------------------¬
---------------------¬  ¦   Прием заявлений   ¦
¦ Ежемесячная сверка ¦  ¦ и пакета документов ¦
¦     численности    ¦  ¦  (не более 30 мин.) ¦
¦получателей (2 часа)¦  L----------T-----------
L----------T----------             ¦
           ¦                      \¦/
           ¦        --------------------------¬   --------------------------¬
           ¦        ¦  Проверка достоверности ¦   ¦  Документы не приняты,  ¦
           ¦        ¦ представленных сведений +-->¦ отказ от предоставления ¦
           ¦        ¦       (до 30 дней)      ¦   ¦услуги (в течение 5 мин.)¦
           ¦        L--------------T-----------   L------------T-------------
           ¦                       ¦                           ¦
           ¦                      \¦/                         \¦/
           ¦         ------------------------¬      ---------------------¬
           ¦         ¦   Документы приняты,  ¦      ¦ Возврат документов ¦
           ¦         ¦ причин для отказа нет ¦      ¦ (в течение 5 мин.) ¦
           ¦         L-------------T----------      L----------T----------
           ¦                       ¦                           ¦
           ¦                      \¦/                         \¦/
           ¦          -----------------------¬          ------------¬
           ¦          ¦ Формирование личного ¦          ¦ Гражданин ¦
           ¦          ¦   дела получателя    ¦          L------------
           ¦          ¦  (не более 30 мин.)  ¦
           ¦          L------------T----------
           ¦                       ¦
           ¦                      \¦/
           ¦       ----------------------------¬
           ¦       ¦ Решение о выплате пособия ¦
           ¦       ¦   (от 1 часа до 3 дней)   ¦
           ¦       L---------------T------------
           ¦                       ¦
           ¦                      \¦/
           ¦     ---------------------------------¬
           ¦     ¦      Формирование списков      ¦
           L---->¦получателей муниципальной услуги¦
                 ¦    (максимальный срок 3 дня)   ¦
                 L-----------------T---------------
                                   ¦
                                  \¦/
                        -------------------¬
                        ¦ "Финслужба КСПН" ¦
                        L---------------T---
                                        ¦
                                       \¦/
                                 -------------------------------¬
                                 ¦       Филиалы Сбербанка      ¦
                                 ¦до 15-го числа текущего месяца¦
                                 L----T--------------------------
                                      ¦
                                     \¦/
         ------------------------------------¬
         ¦       Перечисление пособия        ¦      ------------¬
         ¦          семьям погибших          +----->¦ Гражданин ¦
         ¦(после 20-го числа текущего месяца)¦      L------------
         L------------------------------------




Информация по документу
Читайте также