Расширенный поиск
Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 30.12.2009 № 2324РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации городского округа "Город Калининград" от 29.06.2012 г. N 1191 от 30 декабря 2009 г. N 2324 г. Калининград Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи На основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" от 24.09.2009, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи с учетом предложений комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград" (приложение). 2. Комитету экономики, финансов и контроля (С.Б. Мухомор) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 3. Управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" С.В. Воропаеву обеспечить опубликование настоящего Постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", направление настоящего Постановления в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных правовых актов. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа "Город Калининград", председателя комитета экономики, финансов и контроля С.Б. Мухомор. Глава администрации Ф.Ф. Лапин Приложение к Постановлению главы администрации городского округа "Город Калининград" от 30 декабря 2009 г. N 2324 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги. 2. Муниципальная услуга исполняется муниципальными служащими отдела доходов управления планирования бюджета комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - специалисты). 3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17.11.2003 N 46 (ч. 1), "Российская газета" от 18.11.2003 N 234, ст. 4434); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.07.2004 N 28, ст. 2907); - Постановлением администрации Калининградской области от 24 августа 2004 г. N 419 "О государственном регулировании организации и проведения региональных лотерей" ("Российская газета" (г. Калининград) от 07.09.2004 N 194); - Решением городского Совета депутатов Калининграда от 06.04.2005 N 119 "Об утверждении Положения "О регулировании организации и проведения муниципальной лотереи в г. Калининграде" ("Гражданин" от 14.04.2005 N 30/31); - Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н ("Российская газета" от 21.09.2004 N 206). При исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Калининградской области. 4. Конечным результатом рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной услуги могут являться: - решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи; - решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи. 5. Разрешение на проведение лотереи выдается комитетом экономики, финансов и контроля на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения. 6. Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" ведет реестр муниципальной лотереи. 7. Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" ежеквартально представляет в Правительство Калининградской области информацию о разрешенных на территории округа муниципальных лотереях. 8. Потребителями результатов исполнения муниципальной услуги (далее - заявитель) являются: - заявитель - организатор муниципальной лотереи - юридическое лицо, получившее в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и в соответствии с Решением городского Совета депутатов Калининграда от 06.04.2005 N 119 "Об утверждении Положения "О регулировании организации и проведения муниципальной лотереи в г. Калининграде" разрешение на проведение лотереи. От имени заявителя для организации и проведения муниципальной лотереи в комитет экономики, финансов и контроля может обратиться: - оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению. II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги 1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги 9. Прием, регистрация и выдача документов осуществляются в приемной комитета экономики, финансов и контроля (каб. N 317). Информация о порядке исполнения муниципальной услуги может предоставляться комитетом экономики, финансов и контроля: - непосредственно специалистами (каб. N 323); - с использованием средств телефонной связи, телефон 92-31-71; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru в разделе "Экономика", в подразделе "Сфера торговли и услуг"), публикации в средствах массовой информации. 10. Реквизиты для предоставления информации: - адрес электронной почты комитета экономики, финансов и контроля (e-mail): [email protected]; - адрес местонахождения отдела доходов бюджета комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград": 236000, г. Калининград, площадь Победы, 1, каб. N 323; - телефоны отдела доходов бюджета: 92-31-71, 92-31-72, факс: 92-30-09. Режим работы комитета экономики, финансов и контроля: - понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00); - в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00; - обед с 13:00 до 14:00; - суббота, воскресенье - выходные дни. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги 13. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела доходов комитета экономики, финансов и контроля при непосредственном личном контакте с потребителями результата исполнения муниципальной услуги с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении либо с его представителем по доверенности, заверенной печатью и подписью потребителя результата исполнения муниципальной услуги. 14. Информация о завершении оформления документов и возможности их получения потребителю результата исполнения муниципальной услуги сообщается по телефону или e-mail. 3. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги 15. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами. 16. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - правильности оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение); - времени приема, порядке и сроках выдачи документов; - иным вопросам. 17. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи. 4. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги 18. Для получения результатов исполнения муниципальной услуги потребителем муниципальной услуги представляются документы в соответствии с перечнями документов, изложенными в пункте 20 настоящего регламента. 19. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается. 5. Перечень документов, представляемых потребителями результатов исполнения муниципальной услуги 20. Для исполнения муниципальной услуги заявителем представляется заявление на имя заместителя главы администрации городского округа, председателя комитета экономики, финансов и контроля о предоставлении разрешения на проведение лотереи. Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. В заявлении указывается перечень документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальной (приложение N 1). Список документов, которые должны прилагаться к заявлению о предоставлении разрешения: 1) условия лотереи, включающие следующую информацию: - наименование лотереи; - указание на вид лотереи; - цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов); - наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; - указание на территорию, на которой проводится лотерея; - сроки проведения лотереи; - описание концепции лотереи (указывается, что будет разыгрываться в лотерее, по каким правилам будет проходить лотерея, каким образом будет проходить тираж); - права и обязанности участников лотереи; - порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов; - порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи; - порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок); - цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок); - денежные эквиваленты выигрышей в натуре; - порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи); - порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости - способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (п. 6 ст. 6 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"); 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 21. Целевые отчисления от муниципальной лотереи направляются в доход городского бюджета и используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, проводимых на территории городского округа "Город Калининград". 22. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи; 2) наименование уполномоченного органа администрации городского округа "Город Калининград", выдавшего разрешение на проведение лотереи (комитета экономики, финансов и контроля), регистрационный номер муниципальной лотереи; 3) наименование лотереи; 4) номер лотерейного билета; 5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона; 6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения; 7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи); 8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации); 9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи); 10) информация о месте и сроках получения выигрышей. Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета. Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации. 23. В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.3, 1.4, 1.7, 1.11, 1.12 и 1.13 пункта 20 Административного регламента, то организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с комитетом экономики, финансов и контроля. В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 1.2, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 1.10, 1.14 и 1.15 пункта 20 Административного регламента, то организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи. 6. Рассмотрение заявления об исполнении муниципальной услуги 24. Ответственный специалист проверяет правильность оформления документов и определяет их соответствие требованиям законодательства и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента, - осуществляет правовую экспертизу документов, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - представлен полный перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (в соответствии с перечнями документов, изложенными в пункте 20 настоящего регламента); - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. По результатам проведения правовой экспертизы представленных документов ответственный специалист готовит заключение, в котором указываются: - наименование заявителя, где и когда он зарегистрирован, его юридический и фактический адрес; - вид лотереи; - наличие или отсутствие у заявителя задолженности по налогам и сборам; - соответствие представленных документов требованиям законодательства. 25. Максимальный срок проведения правовой экспертизы документов, представленных для проведения муниципальной лотереи, составляет десять дней с момента получения документов специалистом, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи. 7. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги 26. В исполнении муниципальной услуги отказывается в случаях: 1) несоответствия документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям ст. 8 "Условия лотереи" Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; 2) представления заявителем недостоверных сведений; 3) наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждения в отношении заявителя Арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 27. Исполнение муниципальной услуги и предоставление о ней информации осуществляются бесплатно. 8. Сроки исполнения муниципальной услуги 28. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в течение тридцати дней со дня подачи заявителем документов. III. Административные процедуры 1. Последовательность административных действий (процедур) 29. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о выдаче разрешения; - рассмотрение документов, представленных для получения разрешения, выдача разрешения или мотивированного отказа. 30. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения". 31.1. Началом исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении разрешения (приложение N 1) и пакета документов от заявителя в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента. 31.2. Заявитель представляет документы непосредственно в комитет экономики, финансов и контроля (каб. N 317) либо направляет их почтовой корреспонденцией. 31.3. Документы, поступившие от заявителя для получения разрешения, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их получения в приемной комитета экономики, финансов и контроля. 31.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения разрешения. 31.5. В случае представления заявителем документов непосредственно в комитет экономики, финансов и контроля выдается расписка в получении документов (приложение N 6). 32. Административная процедура "Рассмотрение документов, представленных для получения разрешения". 32.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших для получения разрешения, на рассмотрение ответственному исполнителю. 32.2. Ответственный исполнитель изучает полученные документы на предмет определения полноты (в случае представления документов по почте) и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации. 32.3. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы (документы направлены почтой), комитет экономики, финансов и контроля в течение десяти дней со дня получения по почте документов обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса (п. 2 ст. 6 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"). 32.4. В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов комитет экономики, финансов и контроля уведомляет обратившееся лицо о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение десяти дней со дня получения такого запроса. Письмо направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением. 32.5. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента ответственный исполнитель оформляет решение о разрешении проведения муниципальной лотереи (приложение N 2). В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента, ответственным исполнителем готовится проект решения об отказе в выдаче разрешения с указанием оснований отказа (приложение N 3). 32.6. Решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения и соответствующее уведомление подписываются заместителем главы администрации городского округа, председателем комитета экономики, финансов и контроля (в случае его отсутствия - заместителем председателя). 32.7. Ответственный исполнитель не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю разрешение на проведение лотереи (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях") (приложение N 4). К уведомлению о выдаче разрешения прилагается выписка из реестра муниципальных лотерей городского округа "Город Калининград". 32.8. В случае принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 30 настоящего регламента, ответственный исполнитель не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (с указанием причин отказа)(приложение N 5). 32.9. Выдача разрешения производится в приемной комитета экономики, финансов и контроля (каб. N 317): - руководителю юридического лица - при наличии паспорта; - представителю юридического лица - при наличии паспорта и доверенности, заверенной печатью и подписью руководителя юридического лица. 32.10. В случае принятия решения о выдаче разрешения ответственный исполнитель вносит соответствующую запись в реестр муниципальных лотерей с присвоением лотерее регистрационного номера. 32.11. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения или мотивированный отказ в его выдаче. 33. Документы и данные, представленные для получения разрешения, независимо от того, было оно выдано или нет, подлежат хранению в комитете экономики, финансов и контроля в номенклатуре дел N 01.02-26 в течение 5 лет. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится (приложение N 7). IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 1. Контроль за проведением лотереи 34. В целях осуществления контроля за проведением муниципальной лотереи по требованию комитета экономики, финансов и контроля организаторы (операторы) лотереи обязаны представить следующие сведения о проведении лотереи: а) по тиражной лотерее: - утвержденный состав тиражной комиссии; - сведения о количестве распространенных лотерейных билетов, размере выручки и размере призового фонда в денежном выражении; - копии актов, подписанных тиражной комиссией, о результатах проведения тиражей лотереи с официальными таблицами проведения тиражей; - копии бухгалтерских документов, подтверждающих целевые отчисления от лотереи, начиная со дня последнего контроля за проведением лотереи; - заключение по результатам проведения последней обязательной ежегодной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором (оператором) лотереи; - бухгалтерский баланс организатора лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату; - сведения о выигрышах, не востребованных в установленный условиями лотереи срок, и месте их хранения; - сведения об источниках официального опубликования результатов розыгрыша призового фонда лотереи; б) по бестиражной лотерее: - сведения о количестве распространенных лотерейных билетов, размере выручки и размере призового фонда в денежном выражении с приложением таблицы заложенных в билетах выигрышей; - копии бухгалтерских документов, подтверждающих целевые отчисления от лотереи, начиная со дня последнего контроля за проведением лотереи; - заключение по результатам проведения последней обязательной ежегодной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором (оператором) лотереи; - бухгалтерский баланс организатора лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату; - сведения о выигрышах, не востребованных в установленный условиями лотереи срок, и месте их хранения. 35. Комитет экономики, финансов и контроля осуществляет проверку поступившей отчетности о лотереях и приложенных документах на соответствие требованиям федерального законодательства и нормативным правовым актам городского округа "Город Калининград" по проведению лотереи. 36. Комитет экономики, финансов и контроля с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. 37. Проверки проводятся по мере необходимости их проведения либо в случае поступления информации о нарушении законодательства или условий проведения лотереи в течение трех лет с момента выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии со ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации. 38. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии определяются в приказе комитета экономики, финансов и контроля. 39. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: - проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); - выезда группы представителей комитета экономики, финансов и контроля для контроля за проведением тиража. 40. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному комитетом экономики, финансов и контроля плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: - необходимости проверки достоверности представленных сведений; - получения комитетом экономики, финансов и контроля от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; - обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. 41. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан представлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Заявитель обязан представить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. 42. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи, а второй хранится в номенклатуре дел N 01.02-26. 43. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации комитет экономики, финансов и контроля выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней (п. 1 ст. 6 Приказа Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н). Организатор лотереи уведомляет уполномоченный орган, выдавший указанное решение, об устранении нарушений в установленный срок. 44. В случае неисполнения организатором лотереи решения комитета экономики, финансов и контроля, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации комитет экономики, финансов и контроля выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней. 45. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений: 1) представление организатором лотереи в указанный уполномоченный орган неполной или недостоверной информации; 2)неисполнение организатором лотереи решения указанного уполномоченного органа об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок; 3) неперечисление целевых отчислений от муниципальной лотереи в доход бюджета городского округа; 4) невыплата, непередача или непредставление выигрыша участнику лотереи; 5) нарушение организатором лотереи ст. 8 "Условия лотереи" Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях"; 6) невыполнение следующих обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях": - размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов, но не более чем 80 процентов; - размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи. Комитет экономики, финансов и контроля вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда. 46. Текущий контроль за соблюдением норм настоящего регламента осуществляется путем проведения должностными лицами комитета экономики, финансов и контроля, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и реализации положений регламента, иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации в рамках проведения муниципальной лотереи. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета экономики, финансов и контроля. Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах. 2. Обжалование решения 47. В случае, если заявитель не согласен с результатами исполнения муниципальной услуги, после получения уведомления о принятом решении он имеет право обжаловать принятое решение в досудебном и судебном порядке. 48. Заявитель вправе обжаловать результат исполнения муниципальной услуги: - заместителю главы администрации городского округа, председателю комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград"; - главе администрации городского округа "Город Калининград". Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление. При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации. 49. Обращение заявителя в письменной форме (жалоба) должно содержать следующую информацию: - наименование, реквизиты и адрес места нахождения заявителя, которым подается жалоба; - наименование органа, исполняющего муниципальную услугу; должности, фамилии, имена и отчества сотрудников (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых обжалуются; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). 50. Заявитель для обоснования и рассмотрения жалобы имеет право обратиться к специалистам комитета экономики, финансов и контроля, ответственным за исполнение муниципальной услуги, за получением необходимой информации и документов. 51. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, с которыми заявитель связывает нарушение его прав, свобод и законных интересов, создание препятствий к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 52. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем. 53. На основе результатов рассмотрения жалобы председатель комитета экономики, финансов и контроля в течение пяти рабочих дней принимает одно из следующих решений: - отказать в изменении принятого решения с уведомлением заявителя о причинах отказа в пересмотре решения при личном обращении или по почте; - направить представленные документы на новое рассмотрение; - исполнить муниципальную услугу и выдать разрешение на проведение лотереи. 54. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, в Арбитражном суде Калининградской области в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи Заместителю главы администрации городского округа, председателю комитета экономики, финансов и контроля ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ Наименование лотереи _____________________________________________ Срок проведения лотереи __________________________________________ Вид лотереи ______________________________________________________ (тиражная, бестиражная, комбинированная) Наименование и реквизиты организатора лотереи Организационно-правовая форма ____________________________________ Наименование _____________________________________________________ ИНН ____________________ Местонахождение юридического лица _______ _______________________________ Почтовый адрес ___________________ __________________________________________________________________ Сведения о государственной регистрации юридического лица _________ __________________________________________________________________ Банковские реквизиты _____________________________________________ __________________________________________________________________ Наименование и адрес оператора лотереи ___________________________ (в случае проведения лотереи через оператора) Перечень прилагаемых документов: 1) условия лотереи, включающие следующую информацию: 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи; 3) макет лотерейного билета; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7)засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; 9)выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Руководитель юридического лица - организатора лотереи ________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ РЕШЕНИЕ N ____________ О разрешении на проведение муниципальной лотереи Выдано "__" __________ 20__ г. Муниципальный регистрационный номер муниципальной лотереи ______________________________________________________________________ Наименование и вид муниципальной лотереи ______________________________________________________________________ Разрешение выдано ______________________________________________________________________ (организационно-правовая форма полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица) ______________________________________________________________________ (почтовый адрес юридического лица) ОГРН __________________________ ИНН __________________________ Место проведения муниципальной лотереи ______________________________________________________________________ Срок проведения муниципальной лотереи ______________________________________________________________________ Подпись руководителя уполномоченного органа ______________________ Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ РЕШЕНИЕ N ________ об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи "__" __________ 20__ г. г. Калининград Комитет экономики, финансов и контроля, рассмотрев материалы, представленные заявителем: __________________________________________________ (наименование и местонахождение юридического лица) для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, РЕШИЛ: Отказать в выдаче разрешения на проведение: ______________________________________________________________________ (наименование и вид муниципальной лотереи) заявителю: ______________________________________________________________________ (организационно-правовая форма полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица) ______________________________________________________________________ (почтовый адрес юридического лица) ОГРН __________________________ ИНН ___________________________ Место проведения муниципальной лотереи _______________________________ Срок проведения муниципальной лотереи ________________________________ На основании: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указываются основания для отказа со ссылкой на нормы права и материалы, представленные заявителем) Подпись руководителя уполномоченного органа ____________________ Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи РАЗРЕШЕНИЕ на проведение муниципальной лотереи На основании ________________________________________________________________ (указывается решение комитета, N и дата) выдано разрешение на проведение: ______________________________________________________________________ (наименование и вид муниципальной лотереи) муниципальный регистрационный номер муниципальной лотереи ______________________________________________________________________ организатору лотереи: ______________________________________________________________________ (организационно-правовая форма полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица) ______________________________________________________________________ (почтовый адрес юридического лица) ОГРН __________________________ ИНН ___________________________ Место проведения муниципальной лотереи __________________________________ Срок проведения муниципальной лотереи ___________________________________ Приложение: выписка из муниципального реестра муниципальной лотереи городского округа "Город Калининград". Подпись руководителя уполномоченного органа ______________________ Приложение N 5 к Административному регламенту исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи ОТКАЗ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи На основании __________________________________________________________ (указывается решение департамента, N и дата) отказано в выдаче разрешения на проведение: ______________________________________________________________________ (наименование и вид муниципальной лотереи) организатору лотереи: ______________________________________________________________________ (организационно-правовая форма полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица) ______________________________________________________________________ (почтовый адрес юридического лица) ОГРН ________________________________ ИНН _________________________________ Место проведения муниципальной лотереи _____________________________________ Срок проведения муниципальной лотереи _____________________________________ на основании: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указываются основания для отказа со ссылкой на нормы права и материалы, представленные заявителем Подпись руководителя уполномоченного органа ______________________ Приложение N 6 к Административному регламенту исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи Расписка в получении документов, представленных заявителем в комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" для исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи вход. N _______________ от "________" ____________ 20___ г. |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | N | Наименование документа с указанием даты и номера | Отметка о | Кол-во | |п/п | |наличии |листов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 1. | Заявление о предоставлении разрешения на проведение | | | | |муниципальной лотереи | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 2. | Условия лотереи | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 3. | Нормативы распределения выручки от проведения лотереи | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 4. | Макет лотерейного билета | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 5. | Правила идентификации лотерейного билета при выплате, | | | | |передаче или предоставлении выигрыша | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 6. | Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на | | | | |весь период ее проведения | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 7. | Описание и технические характеристики лотерейного | | | | |оборудования | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 8. | Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии | | | | |учредительных документов заявителя | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| | 9. | Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на | | | | |последнюю отчетную дату | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |10. | Выданная налоговыми органами справка о наличии или об | | | | |отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |11. | Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных | | | | |билетов | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |12. | Порядок возврата, хранения, уничтожения или | | | | |использования в других тиражах | | | | |нераспространенных лотерейных билетов | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |13. | Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| |14. | Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок | | | | |их востребования по истечении сроков получения выигрышей | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————| Заявитель Работник приемной КЭФиК _________________________ __________________________ _________________________ __________________________ Дата получения результатов "___" ___________ 20__ г. Приложение N 7 к Административному регламенту исполнения комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи БЛОК-СХЕМА последовательности действий при исполнении муниципальной услуги - выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей -----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Начало исполнения муниципальной функции: поступление заявления о ¦ ¦ предоставлении разрешения и пакета документов от юридического лица ¦ L-------------------------------------T--------------------------------- ¦ \¦/ ---------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов ¦ L------------------T-------------------- ¦ \¦/ -----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение документов на предмет полноты и правильности их ¦ ¦ оформления и соответствия требованиям законодательства РФ ¦ L-------------------------------T------T-------------------------------- ------------------------- L-------------------¬ ¦ ¦ \¦/ \¦/ -------------¬ --------------¬ --------------------------------¬ ¦ Подготовка ¦ ¦ Заявитель ¦ ¦ Направление запроса заявителю ¦ ¦ и принятие ¦<----+ представил ¦<----+ о представлении недостающих ¦ ¦ решения ¦ ¦ или заменил ¦ ¦ документов (документы ¦ ¦ о выдаче ¦ ¦ необходимые ¦ ¦ направлены почтой) или ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ документы ¦ ¦ несоответствующих документов ¦ L------T------ L-------------- L-------------------T------------ ¦ ¦ \¦/ \¦/ --------------------¬ --------------------------¬ ¦ Внесение в реестр ¦ ¦ Заявитель не представил ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ недостающие документы, ¦ ¦ лотерей записи ¦ ¦ и (или) имеются ¦ ¦ о лотерее ¦ ¦ основания для отказа ¦ L----------T--------- ¦ в выдаче разрешения ¦ ¦ L----------T--------------- \¦/ ¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ Подготовка разрешения на ¦ \¦/ ¦ проведение муниципальной ¦ -----------------------------¬ ¦ лотереи и выписки из ¦ ¦ Подготовка и принятие ¦ ¦ муниципального реестра ¦ ¦ решения об отказе в выдаче ¦ ¦ лотерей ¦ ¦ разрешения ¦ L----------T---------------- L--------------T-------------- ¦ ¦ \¦/ \¦/ ---------------------------¬ -----------------------------¬ ¦ Выдача разрешения ¦ ¦ Направление (вручение) ¦ L----------T---------------- ¦ заявителю отказа в выдаче ¦ ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ L--------------T-------------- L------------------¬ --------------------- ¦ ¦ \¦/ \¦/ -----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Исполнение муниципальной функции завершено ¦ L----------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|