Расширенный поиск

Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 04.12.2009 № 2153

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА                 
                         "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"                          

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации городского округа
                                        "Город Калининград"
                                      от 10.07.2012 г. N 1222

от 4 декабря 2009 г.                                            N 2153
г. Калининград

Об утверждении Административного регламента муниципального
учреждения культуры "Центр охраны памятников" по оказанию
муниципальной услуги "Проведение историко-культурной
экспертизы объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения"


     На основании протокола  заседания  административной  комиссии  по
проведению  административной реформы в администрации городского округа
"Город Калининград" от 1 июля 2009 г. N 8, руководствуясь требованиями
Постановления  Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г.
N  679  "О   порядке   разработки   и   утверждения   административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных  услуг)",  в  целях  повышения  качества   оказываемых
муниципальных   услуг   и   определения  сроков  и  последовательности
административных процедур в ходе их оказания

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить Административный регламент муниципального учреждения
культуры  "Центр  охраны  памятников" по оказанию муниципальной услуги
"Проведение  историко-культурной   экспертизы   объектов   культурного
наследия местного (муниципального) значения" (приложение).
     2. Управлению культуры  администрации  городского  округа  "Город
Калининград"  (С.Ф. Сикоза), муниципальному учреждению культуры "Центр
охраны   памятников"   (И.Г.   Стерлядева)    обеспечить    выполнение
Административного регламента.
     3. Управляющему делами  администрации  городского  округа  "Город
Калининград"   С.В.   Воропаеву  обеспечить  опубликование  настоящего
Постановления в средствах массовой информации,  на  официальном  сайте
администрации  городского  округа  "Город  Калининград"  и направление
Постановления в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с
органами  местного самоуправления Калининградской области для внесения
в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы администрации (по социальным вопросам) В.В. Петроченко.



Глава администрации                                         Ф.Ф. Лапин



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                   главы администрации
                                                     городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                           от 4 декабря 2009 г. N 2153

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
     муниципального учреждения культуры "Центр охраны памятников"     
        по оказанию муниципальной услуги "Проведение историко-        
     культурной экспертизы объектов культурного наследия местного     
                      (муниципального) значения"                      

                          1. Общие положения                          

     1.1. Наименование муниципальной услуги

     Административный  регламент  по  оказанию  муниципальной   услуги
"Проведение   историко-культурной   экспертизы   объектов  культурного
наследия  местного  (муниципального)  значения"  разработан  в   целях
совершенствования   процедуры   получения   акта   историко-культурной
экспертизы для принятия решений в сфере  охраны  объектов  культурного
наследия,   повышения   качества   оказания   муниципальной  услуги  и
доступности  результатов,  определяет   сроки   и   последовательность
действий  (административных  процедур) при осуществлении полномочий по
оказанию муниципальной услуги.

     1.2. Органы, оказывающие муниципальную услугу

     Оказание муниципальной услуги осуществляется управлением культуры
администрации   городского   округа   "Город   Калининград"  (далее  -
Управление)  и  муниципальным  учреждением  культуры   "Центр   охраны
памятников" (далее - Центр).

     1.3.  Нормативно-правовое  регулирование  оказания  муниципальной
услуги

     1.3.1.   Оказание   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     1) Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N  73-ФЗ  "Об  объектах
культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов
Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 29.06.2002 N 120-121,
"Российская    газета"    от    29.06.2002    N   116-117,   "Собрание
законодательства Российской Федерации" от 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
     2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля
2008  г.  N  315  "Об  утверждении  Положения  о зонах охраны объектов
культурного  наследия  (памятников   истории   и   культуры)   народов
Российской    Федерации"    ("Собрание   законодательства   Российской
Федерации" от 05.05.2008  N  18,  ст.  2053,  "Российская  газета"  от
07.05.2008 N 96);
     3) Постановлением Правительства Российской Федерации от  15  июля
2009   г.   N   569   "Об   утверждении  Положения  о  государственной
историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства Российской
Федерации" от 27.07.2009 N 30);
     4) Законом Калининградской области от 17 декабря 2003  г.  N  344
"Об  объектах  культурного  наследия (памятниках истории и культуры) в
Калининградской области"  ("Российская  газета"  ("Запад  России")  от
30.12.2003 N 262);
     5) Постановлением главы города Калининграда - мэра города  от  10
августа  2007 г. N 1805 "О мероприятиях по осуществлению полномочий по
охране объектов культурного наследия, находящихся на территории города
Калининграда"    (сайт    администрации   городского   округа   "Город
Калининград" www.klgd.ru);
     6) Постановлением главы города Калининграда - мэра города  от  25
декабря  2007 г. N 2991 "О создании муниципального учреждения культуры
"Центр охраны памятников" (сайт администрации городского округа "Город
Калининград" www.klgd.ru);
     7)  Уставом  муниципального  учреждения  культуры  "Центр  охраны
памятников",    утвержденным    управлением   культуры   администрации
городского  округа  "Город  Калининград"  1  февраля  2008  г.   (сайт
администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru).

        2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги         

     2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

     2.1.1. Информация  о  справочных  телефонах  и  месте  нахождения
Центра, а также об услуге и порядке ее оказания размещается:
     - на сайте администрации городского  округа  "Город  Калининград"
www.klgd.ru  в  разделе  "Социальная  сфера",  в подразделе "Культура.
Муниципальное учреждение культуры "Центр охраны памятников";
     - в средствах массовой информации: газета "Гражданин";
     - на информационных стендах в Центре.
     2.1.2. На информационных стендах в Центре, на  официальном  сайте
администрации   городского   округа  "Город  Калининград"  размещаются
следующие информационные материалы:
     - информация о порядке оказания муниципальной услуги;
     - извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих оказание
муниципальной услуги;
     - перечень документов, представляемых  для  получения  результата
оказания муниципальной услуги.
     2.1.3. Информирование о  порядке  оказания  муниципальной  услуги
производится:
     - по телефону: Управления - 923-970, Центра - 648-111;
     - по письменным обращениям;
     - по электронной почте;
     - посредством личного обращения заявителя в Управление или Центр.
     2.1.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно  информируют  обратившихся  по  интересующим  их
вопросам. Ответ на телефонный звонок  должен  содержать  информацию  о
наименовании  органа,  в  который  позвонил заявитель, фамилии, имени,
отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
     2.1.5. При  информировании  по  письменным  обращениям  ответ  на
обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий
30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
     2.1.6. Специалисты Центра информируют по вопросам:
     - состава и содержания документов,  представляемых  для  оказания
муниципальной услуги;
     - времени приема и выдачи документов;
     - сроков исполнения Заявления;
     -  порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
     2.1.7.  Устное  информирование  осуществляется  в   муниципальном
учреждении культуры "Центр охраны памятников".
     2.1.8.  Прием  обращений  в  письменной  форме  осуществляется  в
управлении    культуры    администрации   городского   округа   "Город
Калининград"  и  муниципальном  учреждении  культуры   "Центр   охраны
памятников".
     Местонахождение  управления  культуры  администрации   городского
округа "Город Калининград": г. Калининград, проспект Мира, 98;
     - муниципального учреждения культуры "Центр  охраны  памятников":
г. Калининград, 12.
     Почтовый  адрес  управления  культуры  администрации   городского
округа "Город Калининград": 236000, г. Калининград, проспект Мира, 98;
     - муниципального учреждения культуры "Центр  охраны  памятников":
236034, г. Калининград, улица Дзержинского, 12.
     Электронный адрес управления  культуры  администрации  городского
округа "Город Калининград": [email protected];
     - муниципального учреждения культуры "Центр  охраны  памятников":
[email protected].
     Часы работы управления культуры администрации  городского  округа
"Город Калининград" и муниципального учреждения культуры "Центр охраны
памятников":
    понедельник - пятница           - с 9.00 до 18.00
    перерыв                         - с 13.00 до 14.00
    суббота - воскресенье           - выходной день
     Телефоны для справок по доставке обращений: Управления - 923-963,
Центра - 648-111.

     2.2. Требования к местам оказания муниципальной услуги

     2.2.1. Требования к оформлению входа в здание.
     Вход в здание Центра  оснащен  табличкой  (вывеской),  содержащей
информацию о Центре.
     2.2.2. Требования к присутственным местам.
     Прием заявителей осуществляется в служебных  помещениях  и  зале,
приспособленном для ожидания (присутственных местах).
     2.2.3. Требования к местам для информирования.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудованы:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.2.4. Требования к местам для ожидания.
     Места  ожидания  в  очереди  на  предоставление   или   получение
документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
     Места для заполнения документов оборудованы стульями,  столами  и
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

     2.3.   Описание   заявителя,   обратившегося    за    проведением
историко-культурной экспертизы

     Заявителями на проведение  историко-культурной  экспертизы  могут
выступать:
     - органы государственной власти, органы местного  самоуправления,
собственники   или   пользователи   объектов   культурного   наследия,
правообладатели земельных участков, юридические лица,  общественные  и
религиозные  объединения,  уставная деятельность которых направлена на
сохранение  объектов  культурного  наследия,   застройщики   земельных
участков,  подлежащих  хозяйственному освоению, либо их уполномоченный
представитель.

     2.4. Требования к исполнителям историко-культурной экспертизы

     2.4.1. В качестве экспертов могут выступать:
     а) физические лица, обладающие научными и практическими знаниями,
необходимыми  для  проведения  экспертизы,  удовлетворяющие  следующим
требованиям:
     - высшее и (или) послевузовское профессиональное  образование  по
направлению   (специальности),   соответствующему  профилю  экспертной
деятельности;
     - предшествующий стаж практической работы по  профилю  экспертной
деятельности не менее 10 лет;
     -  знание  международных  актов  и  законодательства   Российской
Федерации   в   области  сохранения,  использования,  популяризации  и
государственной  охраны  объектов  культурного  наследия   (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации;
     - умение проводить  необходимые  исследования,  оформлять  по  их
результатам соответствующие документы и заключения экспертизы;
     б) юридические лица, в трудовых отношениях с которыми состоят  не
менее  3  физических  лиц,  предусмотренных  подпунктом "а" настоящего
пункта.
     2.4.2. К проведению экспертизы не привлекаются лица:
     а) имеющие родственные связи с заказчиком (его должностным  лицом
или работником) (дети, супруги и родители, полнородные и неполнородные
братья  и  сестры  (племянники  и  племянницы),  двоюродные  братья  и
сестры,   полнородные   и  неполнородные  братья  и  сестры  родителей
заказчика (его должностного лица или работника) (дяди и тети));
     б) состоящие в трудовых отношениях с заказчиком;
     в) имеющие долговые или иные  имущественные  обязательства  перед
заказчиком  (его  должностным лицом или работником), а также в случае,
если заказчик (его должностное лицо или работник) имеет  долговые  или
иные имущественные обязательства перед экспертом;
     г) владеющие ценными бумагами, акциями (долями участия,  паями  в
уставных (складочных) капиталах) заказчика;
     д) заинтересованные  в  результатах  исследований  либо  решении,
вытекающем  из  заключения экспертизы, с целью получения выгоды в виде
денег, ценностей, иного имущества, услуг имущественного характера  или
имущественных прав для себя или третьих лиц.

     2.5. Требования к порядку предоставления и  комплекту  документов
для  проведения  историко-культурной  экспертизы  объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения

     2.5.1. Для  проведения  историко-культурной  экспертизы  заказчик
историко-культурной  экспертизы либо уполномоченное им лицо направляет
в  Центр  заявление  и  документы  (материалы),   подготовленные   для
проведения   историко-культурной   экспертизы,   посредством   личного
обращения или по почте.
     2.5.2. Требования к составу представляемых на историко-культурную
экспертизу    документов    (материалов)    определяются   в   разделе
"Административные процедуры" настоящего Регламента  в  зависимости  от
вида историко-культурной экспертизы.

     2.6. Перечень оснований для возврата документов без  рассмотрения
или отказа в проведении историко-культурной экспертизы

     Основанием для возврата документов без рассмотрения или отказа  в
проведении  историко-культурной  экспертизы  являются: недостоверная и
(или) неполная информация, представляемая  заинтересованным  лицом  на
историко-культурную  экспертизу, или представление неполного комплекта
документов, определенных пунктами 3.1.2, 3.1.3 Регламента.

     2.7. Требования к платности (бесплатности) оказания муниципальной
услуги

     Осуществление  административных  процедур   в   рамках   оказания
муниципальной  услуги является бесплатным для муниципальных учреждений
и муниципальных казенных  предприятий,  а  для  юридических  лиц  иных
правовых форм и физических лиц - за плату на основании Устава Центра и
в порядке определения размера  оплаты  историко-культурной  экспертизы
объектов  культурного  наследия  местного  (муниципального)  значения,
установленном  Правительством  РФ  и  Правительством   Калининградской
области  (ст.  31  Федерального  закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)  народов
Российской Федерации").

     2.8. Описание результата, который должен получить заявитель

     Результатом оказания  муниципальной  услуги  является  заключение
историко-культурной  экспертизы, которое оформляется актом, содержащим
выводы:
     1)   об    обоснованности    (положительное    заключение)    или
необоснованности (отрицательное заключение):
     а)   включения    объектов    культурного    наследия    местного
(муниципального) значения в государственный реестр;
     б)   исключения   объектов    культурного    наследия    местного
(муниципального) значения из государственного реестра;
     2) о соответствии (положительное заключение)  или  несоответствии
(отрицательное заключение) требованиям государственной охраны объектов
культурного наследия:
     а) проектов зон охраны  объектов  культурного  наследия  местного
(муниципального) значения;
     б) проектной документации,  обосновывающей  проведение  работ  по
сохранению  объектов  культурного  наследия  местного (муниципального)
значения;
     3) о возможности  (положительное  заключение)  или  невозможности
(отрицательное заключение):
     а) отнесения к выявленным объектам культурного наследия объектов,
обладающих признаками объекта культурного наследия;
     б)   проведения   землеустроительных,   земляных,   строительных,
мелиоративных,  хозяйственных  и  иных  работ  на  земельных участках,
подлежащих хозяйственному освоению;
     в)  изменения  категории  историко-культурного  значения  объекта
культурного наследия;
     г) отнесения достопримечательного  места  к  объекту  культурного
наследия местного (муниципального) значения;
     д)  о  воссоздании  утраченного  объекта   культурного   наследия
местного (муниципального) значения.

     2.9. Сроки проведения историко-культурной экспертизы

     Проведение историко-культурной экспертизы осуществляется в  срок,
не  превышающий  25  рабочих  дней  со  дня получения всех необходимых
документов.

                    3. Административные процедуры                     

     Блок-схема по приложению N 4.

     3.1. Проведение историко-культурной экспертизы

     3.1.1. Историко-культурная экспертиза проводится в отношении:
     а) документации, обосновывающей  включение  объектов  культурного
наследия   в  государственный  реестр  объектов  культурного  наследия
(памятников истории и культуры) (далее - реестр) в  качестве  объектов
культурного наследия;
     б) документации, обосновывающей исключение вышеуказанных объектов
культурного наследия из государственного реестра;
     в) проектов зон охраны объектов культурного наследия;
     г) документации, обосновывающей проведение  работ  по  сохранению
объектов культурного наследия;
     д)  документации  по  объектам,  обладающим  признаками   объекта
культурного наследия.
     3.1.2. Для проведения историко-культурной экспертизы  заказчик  в
зависимости  от  ее  целей  представляет  в  Центр следующие имеющиеся
документы:
     а)  заявление  на   проведение   историко-культурной   экспертизы
(приложение N 1);
     б) материалы, содержащие информацию о ценности  объекта  с  точки
зрения    истории,    археологии,   архитектуры,   градостроительства,
искусства, науки и  техники,  эстетики,  этнологии  или  антропологии,
социальной культуры;
     в)  фотографическое  изображение  объекта  на  момент  заключения
договора на проведение экспертизы;
     г) копия паспорта объекта культурного наследия;
     д) копия охранного обязательства собственника объекта культурного
наследия   или   пользователя  указанным  объектом  (охранно-арендного
договора, охранного договора);
     е)  копия  решения  органа  государственной  власти  о  включении
объекта культурного наследия в реестр;
     ж)  копия  решения  органа  государственной  власти  или   органа
местного  самоуправления  об  утверждении  границ  территории  объекта
культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных
границах;
     з) копия документа, удостоверяющего право на  объект  культурного
наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
     и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним, содержащая сведения о зарегистрированных
правах на объект культурного наследия  и  (или)  земельные  участки  в
границах его территории;
     к)  сведения  об  объекте  культурного  наследия  и  о  земельных
участках  в  границах  его  территории,  внесенные  в  государственный
кадастр  недвижимости  (копии  соответствующих  кадастровых   выписок,
паспортов, планов территории и справок);
     л) технический план объекта культурного наследия, составленный  в
результате выполнения кадастровых работ;
     м)   справка    организации,    осуществляющей    государственный
технический   учет   и   (или)   техническую  инвентаризацию  объектов
градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе  объекта
культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а
также копия технического паспорта на  объект  культурного  наследия  и
(или)   его  поэтажного  плана  с  указанием  размеров  и  приведением
экспликации помещений;
     н) проект зон охраны объекта культурного наследия (в случае, если
он является объектом историко-культурной экспертизы);
     о) копия акта (актов)  органа  государственной  власти  (местного
самоуправления)  об  утверждении границ зон охраны объекта культурного
наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов
в границах данных зон;
     п)  сведения  о  зонах  охраны  объекта  культурного  наследия  и
объектах   недвижимости   в   границах   указанных  зон,  внесенные  в
государственный   кадастр    недвижимости    (копии    соответствующих
кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
     р) копия утвержденного в  установленном  порядке  проекта  границ
земельного  участка (земельных участков) в границах территории объекта
культурного наследия и (или) его зон охраны;
     с) копии  документов,  подтверждающих  принадлежность  земельного
участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного
наследия и (или) его зон охраны  к  определенной  категории  земель  и
установленное разрешенное использование указанного земельного участка;
     т)  межевой  план  земельного  участка  (земельных  участков)   в
границах  территории  объекта  культурного  наследия  и  (или) его зон
охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ;
     у) копия градостроительного плана земельного участка, на  котором
предполагается   проведение   земляных,  строительных,  мелиоративных,
хозяйственных и иных работ;
     ф) историко-градостроительный опорный план или его  фрагмент  для
объектов  недвижимости  и  зон  охраны  объектов культурного наследия,
расположенных в границах исторического поселения;
     х) историко-градостроительный опорный план или его фрагмент  либо
иные  документы  и  материалы,  в  которых обосновывается предлагаемая
граница историко-культурного заповедника;
     ц)  сведения  о  прекращении  существования  утраченного  объекта
культурного    наследия,    внесенные    в   государственный   кадастр
недвижимости, а также акт обследования,  составленный  при  выполнении
кадастровых  работ,  в  результате  которых  обеспечивается подготовка
документов для представления в орган кадастрового  учета  заявления  о
снятии  с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного
наследия;
     ч) акт уполномоченного органа  (органов)  государственной  власти
(судебного  органа,  органа прокуратуры, органа внутренних дел, органа
государственного пожарного  надзора  или  организации,  осуществляющей
государственный  технический  учет  и (или) техническую инвентаризацию
объектов градостроительной деятельности),  подтверждающий  прекращение
существования (утрату) объекта культурного наследия;
     ш) сведения о принятых органами прокуратуры, органами  внутренних
дел  и  иными уполномоченными органами государственной власти мерах по
привлечению  должностных  лиц,  физических   и   юридических   лиц   к
установленной  законодательством  Российской Федерации ответственности
за  повреждение,  разрушение  или  уничтожение   объекта   культурного
наследия,  перемещение  объекта культурного наследия, нанесение ущерба
объекту культурного наследия, изменение  облика  и  интерьера  объекта
культурного  наследия,  являющихся  предметом  охраны  данного объекта
культурного наследия;
     щ)  документы,  обосновывающие  воссоздание  утраченного  объекта
культурного наследия.
     Примечание: копии указанных  документов  представляются  в  Центр
вместе   с   подлинниками   для  сверки  и  заверения  или  заверенные
нотариально.

     3.1.3.  Документами,  подлежащими  представлению  заказчиком   на
проведение   историко-культурной   экспертизы   проведения   работ  на
земельных участках, подлежащих хозяйственному освоению, являются:
     1)  заявление  на   проведение   историко-культурной   экспертизы
(приложение N 1);
     2) распорядительные документы федеральных органов  исполнительной
власти    Российской    Федерации,    органа   исполнительной   власти
Калининградской   области,   органов   местного    самоуправления    о
предоставлении  земельных  участков  и  (или)  изменении  их правового
режима;
     3) материалы выбора земельного участка для строительства с планом
его границ;
     4) карты (схемы) планируемого  размещения  объектов  капитального
строительства в составе документации территориального планирования;
     5) правоустанавливающие документы на земельный участок;
     6) акт обследования  территории  земельного  участка  на  предмет
наличия памятников археологии.
     3.1.8. Для проведения  историко-культурной  экспертизы  заявитель
либо  уполномоченное  им лицо направляет в Центр заявление и документы
(материалы),   подготовленные   для   проведения   историко-культурной
экспертизы.
     3.1.9. В Центре в рамках данной административной процедуры:
     - ответственным за состав и количество экспертов  для  проведения
историко-культурной   экспертизы   исходя  из  объема  и  комплексного
характера объекта  историко-культурной  экспертизы  является  директор
Центра;
     - ответственным за прием  документов  является  начальник  отдела
реестра и аналитической работы Центра;
     - ответственным за отправку полученных материалов и документов на
проведение  историко-культурной  экспертизы  является начальник отдела
реестра и аналитической работы Центра;
     - ответственными за введение информации о результатах проведенной
историко-культурной  экспертизы  в  информационную  базу данных Центра
является главный специалист  отдела  реестра  и  аналитической  работы
Центра.
     3.1.10.  При  поступлении  в  Центр  от  заявителя  заявления   и
комплекта  документов  ответственный  за  прием  и отправку документов
регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего  номера
и в течение рабочего дня передает директору Центра.
     3.1.11. Директор Центра назначает ответственное должностное  лицо
и в течение 1 рабочего дня направляет ему комплект документов.
     3.1.12. Ответственное должностное лицо в срок, не  превышающий  2
дней:
     - проводит анализ комплектности документов в зависимости от  вида
историко-культурной   экспертизы   (пункты   3.1.2,  3.1.3  настоящего
Регламента);
     - проводит анализ соответствия сведений, указанных  в  заявлении,
сведениям, представленным в комплекте документов;
     - изучает представленные документы.
     3.1.13. При наличии полного и  правильно  оформленного  комплекта
документов  на проведение историко-культурной экспертизы ответственное
должностное лицо в течение 3 дней:
     - готовит смету на проведение историко-культурной экспертизы;
     -  готовит  проект  договора  на  проведение  историко-культурной
экспертизы и организует его подписание заявителем.
     3.1.14.   В   договоре   (приложение   N   2)    на    проведение
историко-культурной экспертизы определяются:
     а) предмет договора;
     б) срок подготовки документов  историко-культурной  экспертизы  и
порядок его продления;
     в) размер платы за проведение историко-культурной экспертизы;
     г) условия договора, нарушение которых относится  к  существенным
нарушениям,  дающим  право  сторонам  поставить вопрос о его досрочном
расторжении;
     д) ответственность сторон за неисполнение  и  (или)  ненадлежащее
исполнение  обязательств,  вытекающих  из  договора,  в  том  числе за
несвоевременный   возврат   представленных   на    историко-культурную
экспертизу документов;
     е) условия и срок продления договора.
     3.1.15. После заключения договора должностное лицо в течение двух
дней  передает  комплект  документов  на  рассмотрение  экспертов.  На
рассмотрение документов экспертами отводится десять  дней.  Документы,
указанные  в  пунктах  3.1.2,  3.1.3  настоящего Регламента, проектная
документация    и    материалы    историко-культурных     исследований
представляются  в  Центр  на  бумажном носителе, а также в электронном
виде.
     3.1.16. Проектная документация по сохранению объектов культурного
наследия  может  представляться применительно к отдельным этапам работ
по реставрации, консервации, ремонту и приспособлению  к  современному
использованию объекта культурного наследия.
     3.1.17.  Заключение  историко-культурной  экспертизы  оформляется
актом   (приложение   N   3)   в   течение   2   рабочих   дней.   Акт
историко-культурной     экспертизы      подписывается      экспертами,
участвовавшими   в  проведении  историко-культурной  экспертизы,  и  в
течение  3  дней  утверждается  начальником  Управления,  после   чего
приобретает статус заключения историко-культурной экспертизы.
     3.1.18. Соответствующее решение Управления либо отказ в  принятии
решения  в  срок  до трех дней представляется (направляется) заявителю
Центром с заключением историко-культурной экспертизы.
     3.1.19.  При  обращении  заявителя  для   получения   результатов
историко-культурной  экспертизы  ответственный  за выдачу документов в
присутствии заявителя:
     -  проверяет  паспортные  данные  заявителя  или  иной  документ,
удостоверяющий личность;
     - проверяет паспортные данные или иной  документ,  удостоверяющий
личность, и доверенность (если выдается доверенному лицу);
     -  предлагает  заявителю  подтвердить  подписью  факт  проведения
историко-культурной экспертизы в акте выполненных работ;
     - выдает  заявителю  акт  историко-культурной  экспертизы  и  2-й
экземпляр акта выполненных работ.

               4. Порядок и формы контроля за оказанием               
                         муниципальной услуги                         

     4.1. Контроль полноты и качества  оказания  муниципальной  услуги
включает  в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение жалоб,  принятие  решений  и  подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  подготовку  решений  на  действия
(бездействие) должностных лиц Центра.
     Формами  контроля  соблюдения   оказания   муниципальной   услуги
являются:
     -  проведение   в   установленном   порядке   проверок   действий
ответственных специалистов;
     -  рассмотрение  отчетов  и  справок  об  оказании  муниципальной
услуги.
     4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
месячных,  полугодовых и годовых планов работы Центра) и внеплановыми.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с
оказанием   муниципальной   услуги   (комплексные   проверки)  или  по
конкретному обращению заявителя.
     4.3. Проверки полноты и качества  оказания  муниципальной  услуги
осуществляются на основании приказов директора Центра.
     4.4. В  целях  осуществления  контроля  совершения  действий  при
оказании  муниципальной  услуги  и  принятии  решений директору Центра
представляются справки о результатах оказания муниципальной услуги.
     4.5.   Перечень   должностных   лиц,   осуществляющих   контроль,
устанавливается приказами директора Центра.
     4.6.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается директором Центра.
     4.7. Контроль соблюдения последовательности действий по  оказанию
муниципальной   услуги   и   принятием   решений  должностными  лицами
осуществляется директором Центра.
     4.8. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            5. Порядок обжалования действия (бездействия)             
         и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания         
                         муниципальной услуги                         

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
должностных   лиц  Центра  в  судебном  или  досудебном  (внесудебном)
порядке.
     5.2. Во всех случаях, если заявитель не согласен  с  результатами
оказания  муниципальной услуги, после получения уведомления о принятом
решении он может обратиться к:
     - директору Центра;
     - начальнику Управления;
     -  заместителю  главы  администрации  (по  социальным   вопросам)
городского округа "Город Калининград";
     - главе администрации городского округа "Город Калининград".
     5.3.  Должностное  лицо  Центра  при   получении   заявления   об
обжаловании   выдает   заявителю  уведомление  о  принятии  заявления,
содержащее должность, Ф.И.О. лица, принявшего заявление.
     5.4. Директор Центра при  поступлении  заявления  об  обжаловании
решения,  принятого  в ходе оказания муниципальной услуги или действий
(бездействия) должностных лиц либо  отказа  в  оказании  муниципальной
услуги,  обеспечивает  его  объективное,  всестороннее и своевременное
рассмотрение,  в  случае  необходимости  -  с  участием  заявителя   и
принимает одно из следующих решений:
     5.4.1.  Признать   действия   (бездействие)   должностного   лица
необоснованными;
     5.4.2. Отказать  в  удовлетворении  заявления  об  обжаловании  с
уведомлением заявителя о причинах отказа.
     5.5. Заявление об обжаловании рассматривается Центром  в  течение
тридцати  дней с момента его получения. После его рассмотрения в адрес
заявителя в установленный срок направляется письменный ответ.  Если  в
результате  рассмотрения  обращения  жалоба  признана обоснованной, то
директором  Центра  принимается  решение  об  устранении  недостатков,
выявленных  по  результатам  рассмотрения  жалобы,  и  о привлечении к
ответственности в соответствии  с  законодательством  РФ  должностного
лица,    ответственного   за   действия   (бездействие)   и   решения,
осуществляемые в ходе оказания муниципальной услуги.
     5.6.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
оказания  муниципальной  услуги,  действия или бездействие должностных
лиц Центра и (или) Управления в судебном порядке:
     5.6.1. Заявление  гражданами  -  физическими  лицами  подается  в
районный  суд  общей  юрисдикции  по месту жительства заявителя или по
месту нахождения органа местного  самоуправления,  должностного  лица,
решение, действие (бездействие) которых оспаривается;
     5.6.2. Заявления организаций - юридических лиц  и  индивидуальных
предпринимателей с жалобами на действия должностных лиц, ответственных
за оказание муниципальной услуги, относящейся к сфере экономической  и
иной  предпринимательской деятельности, направляются в Арбитражный суд
Калининградской области.
     5.7. Сроки судебного обжалования действий, связанных с  оказанием
муниципальной услуги, установлены действующим законодательством РФ.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                       "Проведение историко-культурной
                              экспертизы объектов культурного наследия
                                   местного (муниципального) значения"

                                        Начальнику управления культуры
                                       администрации городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                                           Сикоза С.Ф.
                            От _______________________________________
                            __________________________________________
                                 (полное наименование организации)
                            __________________________________________
                            __________________________________________
                                             (Ф.И.О.)
                            __________________________________________
                            __________________________________________
                                (полный юридический адрес, телефон)
                            __________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу       провести        историко-культурную         экспертизу
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
         (наименование объекта культурного наследия регионального
                          или местного значения)

    Документы  на  проведение  историко-культурную  экспертизы объекта
культурного наследия прилагаю следующие:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________ 200___ г.                   ______________________
                                                 (подпись)



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                       "Проведение историко-культурной
                              экспертизы объектов культурного наследия
                                   местного (муниципального) значения"

                             ДОГОВОР N _______

"______" ______________ 200__ г.                        г. Калининград
______________________________________________________________________
_____________ в лице
___________ наименование организации _________________________________
_____________________________________________________________________,
должность     руководителя     организации,    Ф.И.О.     руководителя
действующего   на   основании,   именуемое  в  дальнейшем  Заказчик, и
Уполномоченный   орган, ______________________, именуемый в дальнейшем
Исполнитель,   с   другой   стороны,  заключили  настоящий  договор  о
нижеследующем:
    1. Предмет договора
    1.1.   Исполнитель   обязуется   выполнить  по заявлению Заказчика
проведение   государственной   историко-культурной  экспертизы объекта
культурного    наследия    "________________________",    а   Заказчик
обязуется   принять   выполненную   работу  в  срок  и  оплатить путем
перечисления   денежных  средств  на  расчетный  счет  Исполнителя.
    2. Стоимость работ и порядок расчета
    2.1.     Цена     договора    на     проведение    государственной
историко-культурной  экспертизы   объекта  культурного  наследия "___"
составляет  (___________________)  сумма  цифрами и прописью рублей 00
коп.
    2.2. Оплата производится ______________________________ не позднее
10 календарных дней с момента подписания настоящего договора.
    3. Права и обязанности сторон
    3.1. Заказчик обязан:
    -    оплатить    выполненные    Исполнителем   работы  в  порядке,
предусмотренном настоящим договором;
    -  предоставить   Исполнителю  проектную  документацию, включающую
раздел   охраны  и   сохранения  объектов культурного  наследия (в 3-х
экземплярах);
    3.2. Исполнитель обязан:
    - выполнить все обусловленные в настоящем договоре объемы  работ в
установленные настоящим договором сроки.
    4. Сроки выполнения работ
    4.1. Срок начала выполнения работ "___" _________ 200__ г.
    4.2. Срок окончания выполнения работ "___" _________ 200__ г.
    4.3. Срок действия договора с "__"_____200__г. до "___"____200__г.
    4.4.  Срок   проведения  историко-культурной  экспертизы, в случае
необходимости,  может  быть  продлен  по взаимному согласию сторон.
    5. Приемка работ
    Приемка   результатов  фактически  выполненной Исполнителем работы
оформляется    актом    приема-сдачи    работ,   подписываемого  двумя
сторонами.   При  отказе   одной  из  сторон от  подписания акта в нем
делается  отметка,  и  акт   подписывается   другой   стороной.
    6. Ответственность сторон
    6.1.  За   несвоевременное  исполнение  обязательств по настоящему
договору   виновная   сторона   несет  ответственность  за   нарушение
обязательств  по   настоящему  договору  в соответствии  с действующим
законодательством.
    6.2.  Уплата  неустойки, пени,  штрафов  не освобождает стороны от
исполнения обязательств, принятых на себя по договору.
    7. Форс-мажор
    Стороны    освобождаются    от    ответственности   за   нарушение
обязательств   по   данному  договору   при  наступлении обстоятельств
непреодолимой     силы,   препятствующих    исполнению    обязательств
(бедствия,   стихии,   акты властей,  военные действия, непредвиденные
политические обстоятельства).
    8. Расторжение договора
    -  в   результате   форс-мажорных   обстоятельств, если они делают
настоящий договор невозможным;
    -  по  инициативе  Исполнителя,  при задержке платежей Заказчиком,
более чем  на  7  дней  после  подписания  договора;
    -  по  инициативе  любой из сторон без согласия другой стороны при
возмещении    убытков,    нанесенных    в   связи  с  неисполнением  и
прекращением данного договора.
    Сторона,   решившая   расторгнуть  настоящий  договор,  направляет
письменное уведомление другой стороне.
    9. Заключительные положения
    Настоящий    договор    составлен    в  2-х  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу, по  одному экземпляру  каждой из  сторон,
и  вступает  в  законную  силу  с  момента  подписания.

Заказчик:                                              Исполнитель:



                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                       "Проведение историко-культурной
                              экспертизы объектов культурного наследия
                                   местного (муниципального) значения"

                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                         Начальник управления культуры
                                       администрации городского округа
                                                   "Город Калининград"
                                                           С.Ф. Сикоза
                                          "___" _____________ 20___ г.

                              Акт N _________
                      историко-культурной экспертизы
                       объекта культурного наследия
                     "______________________________"

"____" _________ 200__ г.                               г. Калининград

Объект историко-культурной экспертизы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Заказчик историко-культурной экспертизы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Перечень представленной документации:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Цель экспертизы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задачи экспертизы:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Группа    экспертов,   утвержденная   приказом   Управления   культуры
администрации городского округа "Город Калининград" от "__"____200__г.
N __________, представила  экспертному  совету  экспертные  заключения
историко-культурной экспертизы:
Экспертное заключение первого эксперта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Экспертное заключение второго эксперта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________
Экспертное заключение третьего эксперта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Комиссия Управления культуры  администрации  городского округа  "Город
Калининград", рассмотрев представленные материалы, заключения и выводы
экспертов, отмечает следующее:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Председатель экспертного Совета

Члены Совета



                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                       "Проведение историко-культурной
                              экспертизы объектов культурного наследия
                                   местного (муниципального) значения"

                              БЛОК-СХЕМА                              
     административной процедуры при оказании муниципальной услуги     
         "Проведение историко-культурной экспертизы объектов          
       культурного наследия местного (муниципального) значения"       

                                   ------------------------¬
                                   ¦  Прием заявления на   ¦
                                   ¦проведение ИКЭ (1 день)¦
                                   L-----------T------------
                                               ¦
                                              \¦/
                                   ------------------------¬
           --------------------¬   ¦       Назначение      ¦
           ¦Директор МУК "ЦОП" ¦<--+     ответственного    ¦
           ¦                   ¦   ¦    должностного лица  ¦
           L--------------------   ¦        (1 день)       ¦
                                   L-----------T------------
                                               ¦
                                              \¦/
-------------------------------¬   ------------------------¬
¦   Главный специалист отдела  ¦<--+ Анализ представленных ¦
¦реестра и аналитической работы¦   ¦   документов (2 дня)  ¦
L-------------------------------   L-----------T------------
                                               ¦
                                              \¦/
-------------------------------¬   ------------------------¬   -------------¬
¦  Главный специалист отдела   ¦<--+   Подготовка сметы и  +-->¦ Экспертно- ¦
¦реестра и аналитической работы¦   ¦договора на ИКЭ (3 дня)¦   ¦ договорной ¦
L-------------------------------   L-----------T------------   ¦   отдел    ¦
                                               ¦               L-------------
                                              \¦/
-------------------------------¬   ------------------------¬
¦  Начальник отдела реестра и  ¦   ¦Подготовка документов и¦
¦     аналитической работы     ¦<--+ передача их экспертам ¦
L-------------------------------   ¦       (2 дня)         ¦
                                   L-----------T------------
                                               ¦
                                              \¦/
--------------------------------¬  ------------------------¬
¦Члены общественного экспертного¦<-+    Работа экспертов   ¦
¦совета при Управлении культуры ¦  ¦       (10 дней)       ¦
L--------------------------------  L-----------T------------
                                               ¦
                                              \¦/
-------------------------------¬   ------------------------¬
¦  Начальник отдела реестра и  ¦<--+ Оформление заключения ¦
¦    аналитической работы      ¦   ¦      ИКЭ (2 дня)      ¦
L-------------------------------   L-----------T------------
                                               ¦
                                              \¦/
                                   ------------------------¬
                                   ¦      Утверждение      ¦
                                   ¦    заключения ИКЭ     ¦
                                   ¦ начальником Управления¦
                                   ¦        (3 дня)        ¦
                                   L-----------T------------
                                               ¦
                                              \¦/
-------------------------------¬   ------------------------¬
¦   Главный специалист отдела  ¦<--+    Выдача заказчику   ¦
¦реестра и аналитической работы¦   ¦ заключения ИКЭ (2 дня)¦
L-------------------------------   L------------------------

         "Проведение историко-культурной экспертизы объектов          
       культурного наследия местного (муниципального) значения"       

     1. Описание заявителей

     Заявителями на проведение  историко-культурной  экспертизы  могут
выступать:
     - органы государственной власти, органы местного  самоуправления,
собственники   или   пользователи   объектов   культурного   наследия,
правообладатели земельных участков, юридические лица,  общественные  и
религиозные  объединения,  уставная деятельность которых направлена на
сохранение  объектов  культурного  наследия,   застройщики   земельных
участков,  подлежащих  хозяйственному освоению, либо их уполномоченный
представитель.

     2. Требования к составу документов

     2.1. Для проведения  историко-культурной  экспертизы  заказчик  в
зависимости  от  ее  целей  представляет  в  Центр следующие имеющиеся
документы:
     а)  заявление  на   проведение   историко-культурной   экспертизы
(приложение N 1);
     б) материалы, содержащие информацию о ценности  объекта  с  точки
зрения    истории,    археологии,   архитектуры,   градостроительства,
искусства, науки и  техники,  эстетики,  этнологии  или  антропологии,
социальной культуры;
     в)  фотографическое  изображение  объекта  на  момент  заключения
договора на проведение экспертизы;
     г) копия паспорта объекта культурного наследия;
     д) копия охранного обязательства собственника объекта культурного
наследия   или   пользователя  указанным  объектом  (охранно-арендного
договора, охранного договора);
     е)  копия  решения  органа  государственной  власти  о  включении
объекта культурного наследия в реестр;
     ж)  копия  решения  органа  государственной  власти  или   органа
местного  самоуправления  об  утверждении  границ  территории  объекта
культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных
границах;
     з) копия документа, удостоверяющего право на  объект  культурного
наследия и (или) земельные участки в границах его территории;
     и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним, содержащая сведения о зарегистрированных
правах на объект культурного наследия  и  (или)  земельные  участки  в
границах его территории;
     к)  сведения  об  объекте  культурного  наследия  и  о  земельных
участках  в  границах  его  территории,  внесенные  в  государственный
кадастр  недвижимости  (копии  соответствующих  кадастровых   выписок,
паспортов, планов территории и справок);
     л) технический план объекта культурного наследия, составленный  в
результате выполнения кадастровых работ;
     м)   справка    организации,    осуществляющей    государственный
технический   учет   и   (или)   техническую  инвентаризацию  объектов
градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе  объекта
культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а
также копия технического паспорта на  объект  культурного  наследия  и
(или)   его  поэтажного  плана  с  указанием  размеров  и  приведением
экспликации помещений;
     н) проект зон охраны объекта культурного наследия (в случае, если
он является объектом историко-культурной экспертизы);
     о) копия акта (актов)  органа  государственной  власти  (местного
самоуправления)  об  утверждении границ зон охраны объекта культурного
наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов
в границах данных зон;
     п)  сведения  о  зонах  охраны  объекта  культурного  наследия  и
объектах   недвижимости   в   границах   указанных  зон,  внесенные  в
государственный   кадастр    недвижимости    (копии    соответствующих
кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);
     р) копия утвержденного в  установленном  порядке  проекта  границ
земельного  участка (земельных участков) в границах территории объекта
культурного наследия и (или) его зон охраны;
     с) копии  документов,  подтверждающих  принадлежность  земельного
участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного
наследия и (или) его зон охраны  к  определенной  категории  земель  и
установленное разрешенное использование указанного земельного участка;
     т)  межевой  план  земельного  участка  (земельных  участков)   в
границах  территории  объекта  культурного  наследия  и  (или) его зон
охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ;
     у) копия градостроительного плана земельного участка, на  котором
предполагается   проведение   земляных,  строительных,  мелиоративных,
хозяйственных и иных работ;
     ф) историко-градостроительный опорный план или его  фрагмент  для
объектов  недвижимости  и  зон  охраны  объектов культурного наследия,
расположенных в границах исторического поселения;
     х) историко-градостроительный опорный план или его фрагмент  либо
иные  документы  и  материалы,  в  которых обосновывается предлагаемая
граница историко-культурного заповедника;
     ц)  сведения  о  прекращении  существования  утраченного  объекта
культурного    наследия,    внесенные    в   государственный   кадастр
недвижимости, а также акт обследования,  составленный  при  выполнении
кадастровых  работ,  в  результате  которых  обеспечивается подготовка
документов для представления в орган кадастрового  учета  заявления  о
снятии  с учета объекта недвижимости, являющегося объектом культурного
наследия;
     ч) акт уполномоченного органа  (органов)  государственной  власти
(судебного  органа,  органа прокуратуры, органа внутренних дел, органа
государственного пожарного  надзора  или  организации,  осуществляющей
государственный  технический  учет  и (или) техническую инвентаризацию
объектов градостроительной деятельности),  подтверждающий  прекращение
существования (утрату) объекта культурного наследия;
     ш) сведения о принятых органами прокуратуры, органами  внутренних
дел  и  иными уполномоченными органами государственной власти мерах по
привлечению  должностных  лиц,  физических   и   юридических   лиц   к
установленной  законодательством  Российской Федерации ответственности
за  повреждение,  разрушение  или  уничтожение   объекта   культурного
наследия,  перемещение  объекта культурного наследия, нанесение ущерба
объекту культурного наследия, изменение  облика  и  интерьера  объекта
культурного  наследия,  являющихся  предметом  охраны  данного объекта
культурного наследия;
     щ)  документы,  обосновывающие  воссоздание  утраченного  объекта
культурного наследия.
     Примечание: копии указанных  документов  представляются  в  Центр
вместе   с   подлинниками   для  сверки  и  заверения  или  заверенные
нотариально.

     2.2.  Документами,  подлежащими   представлению   заказчиком   на
проведение   историко-культурной   экспертизы   проведения   работ  на
земельных участках, подлежащих хозяйственному освоению, являются:
     1)  заявление  на   проведение   историко-культурной   экспертизы
(приложение N 1);
     2) распорядительные документы федеральных органов  исполнительной
власти    Российской    Федерации,    органа   исполнительной   власти
Калининградской   области,   органов   местного    самоуправления    о
предоставлении  земельных  участков  и  (или)  изменении  их правового
режима;
     3) материалы выбора земельного участка для строительства с планом
его границ;
     4) карты (схемы) планируемого  размещения  объектов  капитального
строительства в составе документации территориального планирования;
     5) правоустанавливающие документы на земельный участок;
     6) акт обследования  территории  земельного  участка  на  предмет
наличия памятников археологии.

     3. Требования к платности (бесплатности)  оказании  муниципальной
услуги

     Осуществление  административных  процедур   в   рамках   оказания
муниципальной  услуги является бесплатным для муниципальных учреждений
и муниципальных казенных  предприятий,  а  для  юридических  лиц  иных
правовых форм и физических лиц - за плату на основании Устава Центра и
в порядке определения размера  оплаты  историко-культурной  экспертизы
объектов  культурного  наследия  местного  (муниципального)  значения,
установленном  Правительством  РФ  и  Правительством   Калининградской
области  (ст.  31  Федерального  закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)  народов
Российской Федерации").

     4. Перечень оснований для возврата документов без рассмотрения  и
для отказа в оказании муниципальной услуги

     Основанием для возврата документов без рассмотрения или отказа  в
проведении  историко-культурной  экспертизы  являются: недостоверная и
(или) неполная информация, представляемая  заинтересованным  лицом  на
историко-культурную  экспертизу, или представление неполного комплекта
документов, определенных пунктами 3.1.2, 3.1.3 Регламента.

     5. Результат оказания услуги

     Результатом оказания  муниципальной  услуги  является  заключение
историко-культурной  экспертизы, которое оформляется актом, содержащим
выводы:
     1)   об    обоснованности    (положительное    заключение)    или
необоснованности (отрицательное заключение):
     а)   включения    объектов    культурного    наследия    местного
(муниципального) значения в государственный реестр;
     б)   исключения   объектов    культурного    наследия    местного
(муниципального) значения из государственного реестра;
     2) о соответствии (положительное заключение)  или  несоответствии
(отрицательное заключение) требованиям государственной охраны объектов
культурного наследия:
     а) проектов зон охраны  объектов  культурного  наследия  местного
(муниципального) значения;
     б) проектной документации,  обосновывающей  проведение  работ  по
сохранению  объектов  культурного  наследия  местного (муниципального)
значения;
     3) о возможности  (положительное  заключение)  или  невозможности
(отрицательное заключение):
     а) отнесения к выявленным объектам культурного наследия объектов,
обладающих признаками объекта культурного наследия;
     б)   проведения   землеустроительных,   земляных,   строительных,
мелиоративных,  хозяйственных  и  иных  работ  на  земельных участках,
подлежащих хозяйственному освоению;
     в)  изменения  категории  историко-культурного  значения  объекта
культурного наследия;
     г) отнесения достопримечательного  места  к  объекту  культурного
наследия местного (муниципального) значения;
     д)  о  воссоздании  утраченного  объекта   культурного   наследия
местного (муниципального) значения.
     Юридический адрес:
     - управления  культуры  администрации  городского  округа  "Город
Калининград": 236000, г. Калининград, проспект Мира, 98;
     - муниципального учреждения культуры "Центр  охраны  памятников":
236034, г. Калининград, улица Дзержинского, 12.
     Телефоны:
     - управления  культуры  администрации  городского  округа  "Город
Калининград": 923-963, 932-970;
     - муниципального учреждения культуры "Центр  охраны  памятников":
648-111, 773-004.
     Электронный адрес:
     - управления  культуры  администрации  городского  округа  "Город
Калининград": [email protected];
     - муниципального учреждения культуры "Центр  охраны  памятников":
[email protected].

        Порядок проведения историко-культурной экспертизы ОКН         
                  местного (муниципального) значения                  

|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| N    |      процедура             |       участники              |длительность     |   день     с |
|      |                            |                              |                 |момента       |
|      |                            |                              |                 |начала        |
|      |                            |                              |                 |исполнения    |
|      |                            |                              |                 |регламента    |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 1    | Прием от заявителя         | отдел реестра           и    | с 09.00      до | 1-й день     |
|      |заявления с пакетом         |аналитической         работы, |18.00            |              |
|      |документов.                 |заявитель                     |                 |              |
|      |Регистрация                 |                              |                 |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 2    | Рассмотрение пакета        | директор МУК "ЦОП",          | с 09.00      до | 1-й день     |
|      |документов.                 |начальник отдела              |18.00            |              |
|      |Назначение                  |реестра и                     |                 |              |
|      |исполнителя                 |аналитической работы          |                 |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 3    | Анализ и изучение          | главный специалист           | 2 рабочих    дня| 3-й день     |
|      |документов                  |отдела реестра          и     |с 09.00  до      |              |
|      |                            |аналитической работы          |18.00            |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 4    | Подготовка сметы      и    | главный специалист           | 3 рабочих    дня| 6-й день     |
|      |договора            на      |отдела реестра и              |с 09.00  до      |              |
|      |проведение ИКЭ.             |аналитической работы,         |18.00            |              |
|      |Подписание договора         |заявитель                     |                 |              |
|      |заявителем                  |                              |                 |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 5    | Подготовка                 | начальник отдела             | 2 рабочих    дня| 8-й день     |
|      |документов            и     |реестра и                     |с 09.00  до      |              |
|      |передача экспертам          |аналитической работы          |18.00            |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 6    | Проведение                 | экспертный совет             | 10 рабочих      | 18-й день    |
|      |историко-культурной         |                              |дней         с   |              |
|      |экспертизы                  |                              |09.00      до    |              |
|      |                            |                              |18.00            |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 7    | Оформление акта            | начальник отдела             | 2 рабочих    дня| 20-й день    |
|      |историко-культурной         |реестра и                     |с 09.00  до      |              |
|      |экспертизы                  |аналитической работы          |18.00            |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 8    | Утверждение акта      ИКЭ  | начальник управления         | 3 рабочих    дня| 23-й день    |
|      |начальником       управления|культуры администрации        |с 09.00  до      |              |
|      |культуры                    |городского округа       "Город|18.00            |              |
|      |                            |Калининград"                  |                 |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|
| 9    | Выдача заявителю      акта | главный специалист           | 2 рабочих    дня| 25-й день    |
|      |историко-        культурной |отдела реестра и              |с 09.00  до      |              |
|      |экспертизы                  |аналитической работы,         |18.00            |              |
|      |                            |заявитель                     |                 |              |
|——————|————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————|

     Всего: 25 рабочих дней.




Информация по документу
Читайте также