Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 19.12.2012 № 987РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 декабря 2012 г. N 987 г. Калининград О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области В соответствии со статьями 17, 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области" следующее изменение: приложение изложить в редакции согласно приложению. 2. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 9 декабря 2005 года N 94 "О Министерстве промышленности Калининградской области" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 10 августа 2007 года N 488, от 10 августа 2007 года N 489, от 20 мая 2010 года N 351) следующие изменения: 1) пункты 5, 6 признать утратившими силу; 2) пункты 3, 7 считать соответственно пунктами 1, 2. 3. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 11 мая 2006 года N 324 "О внесении дополнений и изменений в отдельные Постановления Правительства Калининградской области" (с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 10 августа 2007 года N 489, от 10 августа 2007 года N 498, от 30 апреля 2010 года N 286, от 18 мая 2010 года N 323, от 4 февраля 2011 года N 75, от 28 марта 2011 года N 189, от 31 марта 2011 года N 231) следующие изменения: 1) пункты 6, 12 признать утратившими силу; 2) пункты 8, 13 считать соответственно пунктами 1, 2. 4. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 9 февраля 2011 года N 90 "О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области" следующие изменения: 1) пункт 1 признать утратившим силу; 2) пункты 2, 3 считать соответственно пунктами 1, 2. 5. Признать утратившими силу: 1) Постановление Правительства Калининградской области от 18 января 2007 года N 11 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 2) Постановление Правительства Калининградской области от 23 марта 2007 года N 142 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 3) Постановление Правительства Калининградской области от 18 сентября 2007 года N 541 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 4) Постановление Правительства Калининградской области от 15 мая 2008 года N 304 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 5) Постановление Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года N 413 "О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 6) Постановление Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 567 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 7) Постановление Правительства Калининградской области от 16 февраля 2009 года N 81 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 8) Постановление Правительства Калининградской области от 4 декабря 2009 года N 726 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 9) Постановление Правительства Калининградской области от 26 ноября 2010 года N 883 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 10) Постановление Правительства Калининградской области от 8 апреля 2011 года N 250 "О внесении изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 11) Постановление Правительства Калининградской области от 21 июля 2011 года N 556 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 12) Постановление Правительства Калининградской области от 12 сентября 2011 года N 689 "О внесении дополнения и изменения в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 13) Постановление Правительства Калининградской области от 2 февраля 2012 года N 37 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 14) Постановление Правительства Калининградской области от 23 мая 2012 года N 353 "О внесении дополнения в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области"; 15) Постановление Правительства Калининградской области от 5 июня 2012 года N 391 "О внесении дополнений и изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области". 6. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 19 декабря 2012 г. N 987 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топлива и энергетики, недропользования, транспортного комплекса и дорожной деятельности, водных, земельных отношений, охраны окружающей среды в пределах полномочий, определенных настоящим Положением. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области, уставными законами и законами Калининградской области, указами и распоряжениями Губернатора Калининградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Калининградской области, а также настоящим Положением. 3. Министерство взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Калининградской области, государственными организациями, подведомственными Министерству, и иными организациями. 4. Министерство осуществляет международное сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе заключение в пределах своих полномочий соглашений (договоров). 5. Структура Министерства утверждается Губернатором Калининградской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Наименование Министерства: Министерство развития инфраструктуры Калининградской области. 8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 9. Место нахождения Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 1. 10. Почтовый адрес Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 1. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА 11. Министерство осуществляет следующие полномочия в области топлива и энергетики: 1) обобщает практику применения на территории Калининградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов топливно-энергетического комплекса; 2) участвует в разработке и рассмотрении проектов социально-экономического развития Калининградской области, проектов и планов капитального строительства; 3) разрабатывает проекты, направленные на обеспечение координации развития электрификации и газификации, реализацию предложений по финансовой и инвестиционной политике в сфере топливно-энергетического комплекса, использование местных видов топлива; 4) осуществляет перспективное планирование потребности Калининградской области в топливно-энергетических ресурсах; 5) составляет топливно-энергетический баланс Калининградской области; 6) устанавливает для расположенных на территории Калининградской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности виды используемого топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку; 7) осуществляет комплексный анализ целесообразности и перспективности использования топливно-энергетических ресурсов, разрабатывает и реализует соответствующие мероприятия по оптимизации обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Калининградской области; 8) осуществляет анализ топливного рынка Калининградской области; 9) участвует в формировании и распределении областного резерва топлива; 10) участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на территории Калининградской области; 11) разрабатывает схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Калининградской области; 12) проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Калининградской области; 13) разрабатывает региональную программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 14) координирует реализацию региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 15) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; 16) осуществляет контроль за проведением подведомственными бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Калининградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; 17) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в топливно-энергетической сфере, не отнесенные к полномочиям иных органов исполнительной власти Калининградской области. 12. Министерство осуществляет следующие полномочия в области недропользования: 1) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; 2) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы; 3) создает и ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств бюджета Калининградской области; 4) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность; 5) составляет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых; 6) ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 7) участвует в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях; 8) участвует в формировании совместно с Российской Федерацией региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым; 9) подготавливает для утверждения Правительством Калининградской области перечни участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами; 10) осуществляет защиту прав пользователей недр и интересов граждан, разрешает споры по вопросам пользования недрами; 11) обеспечивает участие Калининградской области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами для субъектов Российской Федерации, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр; 12) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; 13) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения; 14) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения; 15) организует оформление, переоформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на право пользования участками недр местного значения; 16) осуществляет расчет минимальных (стартовых) размеров разовых платежей за пользование недрами, распоряжение которыми отнесено к компетенции Калининградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 17) согласовывает в установленном им порядке нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации; 18) обобщает практику применения на территории Калининградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов, осуществляющих недропользование; 19) участвует в разработке основных направлений государственной политики в сфере недропользования; 20) обобщает отечественную и зарубежную практику использования недр; 21) получает геодезические и картографические данные, связанные с использованием недр; 22) вносит в пределах своей компетенции предложения по устранению нарушений установленного режима пользования недрами; 23) готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации в части использования недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы; 24) участвует в пределах своей компетенции в подготовке аукционов на право пользования недрами; 25) участвует в пределах своей компетенции в предоставлении недр в пользование без проведения аукционов; 26) готовит предложения о выплате денежного вознаграждения за открытие и разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, выявление признаков месторождений; 27) участвует в определении размеров платежей за пользование недрами; 28) осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о недрах, законами Калининградской области, регулирующими вопросы недропользования, полномочия в сфере регулирования отношений недропользования на территории Калининградской области, не отнесенные к полномочиям иных органов исполнительной власти Калининградской области. 13. Министерство осуществляет следующие полномочия в области транспортного комплекса и дорожной деятельности: 1) проводит во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Калининградской области комплексный анализ дорожной деятельности, организации и деятельности транспортного комплекса Калининградской области, разрабатывает прогноз их развития; 2) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Калининградской области по вопросам транспортного комплекса и дорожной деятельности; 3) проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере управления транспортным комплексом и дорожной деятельности; 4) обеспечивает координацию развития транспортного комплекса и дорожной деятельности исходя из их технического состояния, экономической целесообразности и интересов Калининградской области; 5) разрабатывает и реализует во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти концепции, программы и мероприятия социально-экономического развития транспортного комплекса и дорожной деятельности на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды; 6) участвует в осуществлении приграничного сотрудничества по вопросам транспорта и дорожной деятельности; 7) обеспечивает создание условий для добросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов, эффективного использования объектов в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве; 8) осуществляет региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 9) осуществляет дорожную деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; 10) определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; 11) выдает разрешения на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 12) организует использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 13) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения; 14) ведет учет и обеспечивает функционирование (эксплуатацию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения общего пользования; 15) организует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения; 16) в порядке, установленном Правительством Калининградской области, вводит временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог, в иных случаях, предусмотренных законами Калининградской области; 17) решает вопросы организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 18) согласовывает строительство новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Калининградской области; 19) предоставляет информацию из реестра выданных документов о согласовании (отказе в согласовании) строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Калининградской области; 20) организует работу по согласованию Правительством Калининградской области графика и параметров расписания движения пригородных поездов по территории Калининградской области; 21) решает вопросы содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Калининградской области; 22) решает вопросы содержания, развития и организации эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности Калининградской области; 23) участвует в разработке и проведении комплекса мероприятий по оптимизации транзитного грузового и пассажирского движения по автомобильным дорогам в Калининградской области; 24) проводит мероприятия, направленные на увеличение объемов экспортно-импортных и транзитных перевозок через объекты транспортного комплекса Калининградской области; 25) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту интересов граждан при пользовании воздушным, морским, внутренним водным, автомобильным и железнодорожным транспортом и дорожной инфраструктурой; 26) участвует в организации мобилизационной подготовки транспортного комплекса и дорожного хозяйства; 27) исполняет функции организатора пассажирских автомобильных перевозок по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети; 28) заключает договоры об организации перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети; 29) осуществляет контроль за оказанием перевозчиками услуг по маршрутным перевозкам пассажиров и багажа, организуемым по внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети; 30) формирует внутриобластную (межмуниципальную) автобусную маршрутную сеть; 31) утверждает расписания движения автобусов по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети; 32) подготавливает документацию для проведения конкурсов на право работы по маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети; 33) осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе осуществляет выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; 34) осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; 35) осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Калининградской области в сфере технического осмотра транспортных средств на территории Калининградской области; 36) принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств; 37) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Калининградской области и для входящих в ее состав муниципальных образований; 38) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере управления транспортным комплексом и дорожной деятельности, не отнесенные действующим законодательством к полномочиям иных органов исполнительной власти Калининградской области. 14. Министерство является уполномоченным органом государственной власти в области водных отношений и осуществляет следующие полномочия в данной сфере: 1) обобщает практику применения на территории Калининградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области водных отношений; 2) участвует в осуществлении прав владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности Калининградской области; 3) участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению последствий вредного воздействия вод; 4) участвует в разработке и реализации программ Калининградской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Калининградской области; 5) участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений об использовании, восстановлении и охране водных объектов на территории Калининградской области; 6) участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории Калининградской области; 7) участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; 8) участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Калининградской области; 9) устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Калининградской области, порядок расчета и взимания такой платы; 10) в установленном порядке участвует в деятельности бассейновых советов; 11) организует проведение мероприятий по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению; 12) организует проведение предпаводкового и послепаводкового обследования паводкоопасных территорий и водных объектов; 13) осуществляет подготовку предложений по финансированию водохозяйственных мероприятий за счет субсидий и субвенций, поступающих из федерального бюджета; 14) осуществляет подготовку заявочных материалов по проведению конкурсов (аукционов) и котировок цен на разработку проектно-сметной документации по реализации водохозяйственных мероприятий, проведение водохозяйственных мероприятий; 15) осуществляет резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; 16) осуществляет иные полномочия в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водных отношений и не отнесенные действующим законодательством к полномочиям иных органов исполнительной власти Калининградской области. 15. Министерство осуществляет следующие полномочия Российской Федерации, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в области водных отношений: 1) участвует в осуществлении мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Калининградской области, водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Калининградской области; 2) осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Калининградской области, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Калининградской области; 3) предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности, в собственности Калининградской области и расположенные на территории Калининградской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации. 16. Министерство осуществляет следующие полномочия в области охраны окружающей среды: 1) осуществляет выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации; 2) осуществляет администрирование доходов областного бюджета от получения государственной пошлины за выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 17. Министерство осуществляет следующие полномочия в области земельных отношений: 1) утверждает границы охранных зон газораспределительных сетей и налагает ограничения (обременения) на входящие в них земельные участки; 2) разрабатывает предложения по рациональному и эффективному использованию земельных участков, на которых планируется строительство автомобильных дорог, земельных участков, занятых автомобильными дорогами; 3) утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; 4) устанавливает границы и режимы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам; 5) осуществляет выдачу разрешений на создание искусственных земельных участков или их частей на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Калининградской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 18. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности: 1) разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской области проекты правовых актов в пределах своей компетенции в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по разработке проектов правовых актов; 2) разрабатывает и вносит в федеральные органы исполнительной власти предложения по совершенствованию действующих законодательных и иных нормативных правовых актов; 3) согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Министерства; 4) организует проведение совещаний, семинаров и выставок; 5) осуществляет информационное обеспечение населения на территории Калининградской области; 6) предоставляет в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию по системе межведомственного (электронного) взаимодействия; 7) обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения обращений граждан и организаций; 8) создает в установленном законом порядке координационные и консультационные органы для выполнения возложенных на Министерство задач и функций в установленной сфере деятельности; 9) в соответствии с действующим законодательством осуществляет координацию и регулирование деятельности подведомственных организаций, вносит предложения о наделении имуществом указанных организаций; 10) принимает в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации; 11) осуществляет проведение антикоррупционной экспертизы издаваемых нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) по кругу ведения в установленном порядке; 12) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах своих полномочий работу по его использованию; 13) обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования; 14) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в том числе отвечает от имени Калининградской области по денежным обязательствам Министерства и денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; 15) организует выполнение функций государственного заказчика по организации выполнения целевых программ Калининградской области и мероприятий в установленной сфере деятельности; 16) в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 17) осуществляет администрирование доходов областного бюджета в соответствии с законодательством Калининградской области; 18) осуществляет администрирование платежей за пользование водными объектами; 19) принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей, администрирование которых возложено на Министерство. 19. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) принимать решения по всем вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 2) запрашивать сведения и оперативную информацию, необходимые для осуществления возложенных на Министерство полномочий, от органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций; 3) принимать в установленном порядке участие в подготовке правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 4) взаимодействовать в установленном порядке с органами исполнительной власти Калининградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, Калининградской областной Думой; 5) привлекать в установленном порядке для проверок, изучения дел, консультаций, разработки предложений и подготовки проектов решений по вопросам, касающимся компетенции управления, специалистов соответствующих федеральных и областных государственных органов и организаций; 6) выступать учредителем государственных учреждений; 7) иметь в ведомственном подчинении областные государственные унитарные предприятия и государственные учреждения; 8) разрабатывать в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материального и социально-бытового обеспечения сотрудников Министерства; 9) вносить на рассмотрение Губернатору Калининградской области предложения по вопросам, касающимся деятельности Министерства. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 20. Координацию и контроль деятельности Министерства осуществляет министр развития инфраструктуры Калининградской области (далее - министр), входящий в состав Правительства Калининградской области, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской области. 21. Министр: 1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением; 2) представляет интересы Министерства без доверенности в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Калининградской области, в органах местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организациях, в том числе за рубежом, в судах, совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области, выдает доверенности; 3) вносит на согласование Губернатору Калининградской области проект структуры Министерства в целях организации ее согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 4) в установленном порядке обеспечивает представление интересов Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области в судебных и иных органах в установленной сфере деятельности; 5) принимает правовые акты нормативного характера, издает приказы в пределах своих полномочий и компетенции, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение; 6) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении заместителя министра развития инфраструктуры Калининградской области в соответствии с Указом Губернатора Калининградской области "О возложении полномочий представителя нанимателя"; 7) утверждает положения о структурных подразделениях, находящихся в составе Министерства, штатное расписание Министерства; 8) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области проекты нормативных и иных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 9) принимает и увольняет с государственной гражданской службы Калининградской области государственных гражданских служащих, которые проходят государственную гражданскую службу в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, утверждает должностные регламенты, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Министерстве; 10) принимает на работу лиц, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Министерства, в соответствии с приложением N 4 к Закону Калининградской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности, и государственных гражданских служащих Калининградской области", переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством; 11) в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в целях обеспечения его деятельности в порядке, установленном законодательством; 12) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию конфиденциального характера, сведения ограниченного доступа, находящиеся в ведении Министерства, в соответствии с требованиями законодательства, организует соблюдение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", проведение мероприятий в области мобилизационной подготовки и мобилизации; 13) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области и несет персональную ответственность за их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством; 14) организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 15) представляет предложения по формированию резерва управленческих кадров Калининградской области и организует в пределах своих полномочий работу по его использованию; 16) организует проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Калининградской области в Министерстве, и государственными гражданскими служащими Калининградской области в Министерстве, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей и соблюдения государственными гражданскими служащими Калининградской области в Министерстве ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами; 17) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Калининградской области, подведомственных Министерству, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, вносит в установленном порядке предложения о награждении государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий; 18) утверждает уставы государственных учреждений Калининградской области, подведомственных Министерству; 19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 22. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области. 23. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Калининградской области. 24. При реорганизации Министерства бухгалтерские документы, документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному составу передаются в установленном порядке правопреемнику, а при ликвидации - в областные государственные архивы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|