Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 19.12.2012 № 987

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      19 декабря 2012 г. N 987                        
                           г. Калининград                             

                О Министерстве развития инфраструктуры                
                       Калининградской области                        


     В   соответствии   со   статьями   17,   18   Уставного    закона
Калининградской  области  "О  Правительстве  Калининградской  области"
Правительство Калининградской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Внести в Постановление Правительства  Калининградской  области
от  28  октября 2005 года N 20 "О Министерстве развития инфраструктуры
Калининградской области" следующее изменение:
     приложение изложить в редакции согласно приложению.
     2. Внести в Постановление Правительства  Калининградской  области
от   9   декабря   2005  года  N  94  "О  Министерстве  промышленности
Калининградской области" (с  изменениями,  внесенными  Постановлениями
Правительства  Калининградской  области от 10 августа 2007 года N 488,
от 10 августа 2007 года N 489, от 20 мая 2010 года  N  351)  следующие
изменения:
     1) пункты 5, 6 признать утратившими силу;
     2) пункты 3, 7 считать соответственно пунктами 1, 2.
     3. Внести в Постановление Правительства  Калининградской  области
от  11  мая  2006  года  N  324  "О  внесении дополнений и изменений в
отдельные  Постановления  Правительства  Калининградской  области"  (с
изменениями,  внесенными Постановлениями Правительства Калининградской
области от 10 августа 2007 года N 489, от 10 августа 2007 года N  498,
от  30 апреля 2010 года N 286, от 18 мая 2010 года N 323, от 4 февраля
2011 года N 75, от 28 марта 2011 года N 189, от 31 марта 2011  года  N
231) следующие изменения:
     1) пункты 6, 12 признать утратившими силу;
     2) пункты 8, 13 считать соответственно пунктами 1, 2.
     4. Внести в Постановление Правительства  Калининградской  области
от  9  февраля  2011  года  N 90 "О внесении изменения в Постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20  "О
Министерстве    развития   инфраструктуры   Калининградской   области"
следующие изменения:
     1) пункт 1 признать утратившим силу;
     2) пункты 2, 3 считать соответственно пунктами 1, 2.
     5. Признать утратившими силу:
     1) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  18
января 2007 года N 11 "О внесении изменений и дополнений в Положение о
Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области";
     2) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  23
марта   2007  года  N  142  "О  Министерстве  развития  инфраструктуры
Калининградской области";
     3) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  18
сентября  2007  года  N  541  "О  Министерстве развития инфраструктуры
Калининградской области";
     4) Постановление Правительства Калининградской области от 15  мая
2008  года  N  304 "О внесении изменений в Постановление Правительства
Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20  "О  Министерстве
развития инфраструктуры Калининградской области";
     5) Постановление Правительства Калининградской области от 27 июня
2008  года  N  413 "О внесении изменения в Постановление Правительства
Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20  "О  Министерстве
развития инфраструктуры Калининградской области";
     6) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  21
августа  2008  года  N  567  "О  Министерстве  развития инфраструктуры
Калининградской области";
     7) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  16
февраля  2009  года  N  81  "О  Министерстве  развития  инфраструктуры
Калининградской области";
     8)  Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  4
декабря  2009  года  N  726  "О  Министерстве  развития инфраструктуры
Калининградской области";
     9) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  26
ноября   2010  года  N  883  "О  внесении  изменений  в  Постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20  "О
Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области";
     10) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  8
апреля   2011  года  N  250  "О  внесении  изменения  в  Постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20  "О
Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области";
     11) Постановление Правительства  Калининградской  области  от  21
июля   2011   года  N  556  "О  Министерстве  развития  инфраструктуры
Калининградской области";
     12) Постановление Правительства  Калининградской  области  от  12
сентября  2011  года  N  689  "О  внесении  дополнения  и  изменения в
Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005
года  N  20  "О  Министерстве  развития инфраструктуры Калининградской
области";
     13) Постановление  Правительства  Калининградской  области  от  2
февраля   2012  года  N  37  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
Постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2005
года  N  20  "О  Министерстве  развития инфраструктуры Калининградской
области";
     14) Постановление Правительства Калининградской области от 23 мая
2012  года  N 353 "О внесении дополнения в Постановление Правительства
Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20  "О  Министерстве
развития инфраструктуры Калининградской области";
     15) Постановление Правительства Калининградской области от 5 июня
2012  года  N  391  "О внесении дополнений и изменений в Постановление
Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 20  "О
Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области".
     6. Постановление вступает в  силу  со  дня  подписания,  подлежит
официальному   опубликованию  и  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 января 2013 года.



Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области                       А.Н. Силанов



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                           от 19 декабря 2012 г. N 987

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                о Министерстве развития инфраструктуры                
                       Калининградской области                        

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Министерство развития инфраструктуры  Калининградской  области
(далее - Министерство) является исполнительным органом государственной
власти Калининградской области, осуществляющим функции  по  проведению
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
топлива и  энергетики,  недропользования,  транспортного  комплекса  и
дорожной  деятельности, водных, земельных отношений, охраны окружающей
среды в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.
     2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства   Российской   Федерации,   Уставом  (Основным  Законом)
Калининградской области, уставными законами и законами Калининградской
области,   указами   и   распоряжениями   Губернатора  Калининградской
области,    постановлениями     и     распоряжениями     Правительства
Калининградской области, а также настоящим Положением.
     3.  Министерство  взаимодействует  с   исполнительными   органами
государственной   власти   Калининградской  области,  государственными
организациями, подведомственными Министерству, и иными организациями.
     4.  Министерство  осуществляет  международное  сотрудничество   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации, в том числе
заключение в пределах своих полномочий соглашений (договоров).
     5.    Структура    Министерства     утверждается     Губернатором
Калининградской  области  по согласованию с уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти.
     6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет  печать
с изображением герба Калининградской области и со своим наименованием,
другие необходимые печати, штампы  и  бланки  установленного  образца,
счета,  открываемые  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     7.    Наименование    Министерства:     Министерство     развития
инфраструктуры Калининградской области.
     8.   Финансирование   расходов   на    содержание    Министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
     9. Место нахождения Министерства: 236007, г. Калининград, ул. Дм.
Донского, д. 1.
     10. Почтовый адрес Министерства: 236007, г. Калининград, ул.  Дм.
Донского, д. 1.

                   Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА                   

     11. Министерство  осуществляет  следующие  полномочия  в  области
топлива и энергетики:
     1) обобщает практику  применения  на  территории  Калининградской
области  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  деятельность
субъектов топливно-энергетического комплекса;
     2)   участвует   в    разработке    и    рассмотрении    проектов
социально-экономического  развития Калининградской области, проектов и
планов капитального строительства;
     3) разрабатывает проекты, направленные на обеспечение координации
развития  электрификации  и  газификации,  реализацию  предложений  по
финансовой и инвестиционной политике в сфере  топливно-энергетического
комплекса, использование местных видов топлива;
     4)   осуществляет    перспективное    планирование    потребности
Калининградской области в топливно-энергетических ресурсах;
     5)  составляет  топливно-энергетический  баланс   Калининградской
области;
     6) устанавливает для расположенных на территории  Калининградской
области   действующих,   строящихся,  расширяемых  и  реконструируемых
предприятий   (объединений),   других   хозяйствующих   субъектов    и
топливопотребляющих   установок   независимо   от   их   ведомственной
подчиненности и  форм  собственности  виды  используемого  топлива  из
расчета на одно предприятие (объединение), установку;
     7)   осуществляет   комплексный   анализ    целесообразности    и
перспективности    использования   топливно-энергетических   ресурсов,
разрабатывает и реализует соответствующие мероприятия  по  оптимизации
обеспечения    топливно-энергетическими    ресурсами   Калининградской
области;
     8) осуществляет анализ топливного рынка Калининградской области;
     9) участвует в формировании и  распределении  областного  резерва
топлива;
     10)  участвует  в  формировании  сводного   прогнозного   баланса
производства и поставок электрической энергии (мощности) на территории
Калининградской области;
     11)  разрабатывает  схемы  и  программы  перспективного  развития
электроэнергетики Калининградской области;
     12) проводит государственную политику в области  энергосбережения
и повышения энергетической эффективности на территории Калининградской
области;
     13)    разрабатывает    региональную    программу    в    области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
     14)    координирует     реализацию     региональной     программы
энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
     15) координирует  мероприятия  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности;
     16)  осуществляет  контроль  за   проведением   подведомственными
бюджетными  учреждениями,  государственными  унитарными  предприятиями
Калининградской области мероприятий по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности;
     17) осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  полномочиями
органов   исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации  в
топливно-энергетической  сфере,  не  отнесенные  к  полномочиям   иных
органов исполнительной власти Калининградской области.
     12. Министерство  осуществляет  следующие  полномочия  в  области
недропользования:
     1) участвует в разработке и реализации  государственных  программ
геологического  изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой
базы Российской Федерации;
     2) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и
использования минерально-сырьевой базы;
     3) создает и ведет территориальный фонд геологической информации,
распоряжается   информацией,   полученной   за  счет  средств  бюджета
Калининградской области;
     4)  участвует   в   государственной   экспертизе   информации   о
разведанных   запасах  полезных  ископаемых  и  иных  свойствах  недр,
определяющих их ценность или опасность;
     5)  составляет  территориальные  балансы   запасов   и   кадастры
месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
     6) ведет  учет  участков  недр,  используемых  для  строительства
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     7) участвует в распоряжении  совместно  с  Российской  Федерацией
единым государственным фондом недр на своих территориях;
     8) участвует в формировании  совместно  с  Российской  Федерацией
региональных     перечней    полезных    ископаемых,    относимых    к
общераспространенным полезным ископаемым;
     9) подготавливает для утверждения Правительством  Калининградской
области  перечни  участков  недр  местного  значения по согласованию с
федеральным органом управления государственным  фондом  недр  или  его
территориальными органами;
     10) осуществляет  защиту  прав  пользователей  недр  и  интересов
граждан, разрешает споры по вопросам пользования недрами;
     11)  обеспечивает  участие  Калининградской  области  в  пределах
полномочий,   установленных   Конституцией   Российской   Федерации  и
федеральными  законами   для   субъектов   Российской   Федерации,   в
соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
     12) участвует в определении условий  пользования  месторождениями
полезных ископаемых;
     13)  проводит   государственную   экспертизу   запасов   полезных
ископаемых,  геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
     14)   обеспечивает   функционирование   государственной   системы
лицензирования пользования участками недр местного значения;
     15)  организует   оформление,   переоформление,   государственную
регистрацию  и  выдачу  лицензий  на  право пользования участками недр
местного значения;
     16) осуществляет расчет минимальных (стартовых) размеров  разовых
платежей  за  пользование  недрами,  распоряжение  которыми отнесено к
компетенции  Калининградской  области  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации;
     17) согласовывает в установленном  им  порядке  нормативы  потерь
общераспространенных  полезных  ископаемых,  превышающие  по  величине
нормативы, утвержденные в составе проектной документации;
     18) обобщает практику применения  на  территории  Калининградской
области  нормативных  правовых  актов,  регламентирующих  деятельность
субъектов, осуществляющих недропользование;
     19) участвует в разработке основных  направлений  государственной
политики в сфере недропользования;
     20) обобщает отечественную и  зарубежную  практику  использования
недр;
     21) получает геодезические и картографические данные, связанные с
использованием недр;
     22) вносит в пределах своей компетенции предложения по устранению
нарушений установленного режима пользования недрами;
     23)   готовит   в   установленном    порядке    предложения    по
совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации в
части использования недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы;
     24) участвует в пределах своей компетенции в подготовке аукционов
на право пользования недрами;
     25) участвует в пределах своей компетенции в предоставлении  недр
в пользование без проведения аукционов;
     26) готовит предложения о  выплате  денежного  вознаграждения  за
открытие   и   разведку  месторождений  общераспространенных  полезных
ископаемых, выявление признаков месторождений;
     27) участвует в  определении  размеров  платежей  за  пользование
недрами;
     28)     осуществляет     иные     предусмотренные     действующим
законодательством    Российской    Федерации    о   недрах,   законами
Калининградской  области,  регулирующими   вопросы   недропользования,
полномочия   в   сфере  регулирования  отношений  недропользования  на
территории Калининградской области, не отнесенные к  полномочиям  иных
органов исполнительной власти Калининградской области.
     13. Министерство  осуществляет  следующие  полномочия  в  области
транспортного комплекса и дорожной деятельности:
     1)  проводит  во  взаимодействии  с  заинтересованными   органами
исполнительной   власти  Калининградской  области  комплексный  анализ
дорожной  деятельности,  организации  и   деятельности   транспортного
комплекса Калининградской области, разрабатывает прогноз их развития;
     2)  обобщает  практику  применения  законодательства   Российской
Федерации   и   Калининградской   области  по  вопросам  транспортного
комплекса и дорожной деятельности;
     3)  проводит  анализ  реализации   государственной   политики   в
установленной  сфере  управления  транспортным  комплексом  и дорожной
деятельности;
     4) обеспечивает координацию развития  транспортного  комплекса  и
дорожной   деятельности   исходя   из   их   технического   состояния,
экономической целесообразности и интересов Калининградской области;
     5)   разрабатывает    и    реализует    во    взаимодействии    с
заинтересованными  органами исполнительной власти концепции, программы
и   мероприятия   социально-экономического   развития    транспортного
комплекса  и  дорожной  деятельности на краткосрочный, среднесрочный и
долгосрочный периоды;
     6) участвует  в  осуществлении  приграничного  сотрудничества  по
вопросам транспорта и дорожной деятельности;
     7) обеспечивает создание условий для  добросовестной  конкуренции
хозяйствующих   субъектов,   эффективного   использования  объектов  в
транспортном комплексе и дорожном хозяйстве;
     8)   осуществляет   региональный   государственный   надзор    за
сохранностью  автомобильных  дорог  регионального  и межмуниципального
значения;
     9) осуществляет дорожную деятельности в  отношении  автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения;
     10)   определяет   размер   вреда,   причиняемого   транспортными
средствами,   осуществляющими   перевозки   тяжеловесных  грузов,  при
движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или
межмуниципального значения;
     11)  выдает  разрешения  на  движение  по  автомобильным  дорогам
регионального  или  межмуниципального  значения  транспортных средств,
осуществляющих    перевозки    опасных,    тяжеловесных    и     (или)
крупногабаритных грузов;
     12) организует использование автомобильных дорог при  организации
и  проведении  мероприятий  по  гражданской  обороне,  мобилизационной
подготовке в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации,
ликвидацию  последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах
в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  в  области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     13)   осуществляет   информационное   обеспечение   пользователей
автомобильными   дорогами   общего   пользования   регионального   или
межмуниципального значения;
     14) ведет учет  и  обеспечивает  функционирование  (эксплуатацию)
автомобильных   дорог  регионального  или  межмуниципального  значения
общего пользования;
     15) организует мероприятия по  повышению  безопасности  дорожного
движения;
     16)  в  порядке,  установленном  Правительством   Калининградской
области,   вводит   временное  ограничение  или  прекращение  движения
транспортных  средств  по  автомобильным  дорогам  регионального   или
межмуниципального  значения  при  реконструкции, капитальном ремонте и
ремонте автомобильных дорог, в  период  возникновения  неблагоприятных
природно-климатических  условий, в случае снижения несущей способности
конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков  и  в  иных
случаях  в целях обеспечения безопасности дорожного движения, в период
повышенной  интенсивности  движения  транспортных   средств   накануне
нерабочих  праздничных  и  выходных  дней,  в  нерабочие праздничные и
выходные дни, а  также  в  часы  максимальной  загрузки  автомобильных
дорог,   в  иных  случаях,  предусмотренных  законами  Калининградской
области;
     17)  решает  вопросы   организации   транспортного   обслуживания
населения   воздушным,   водным,  автомобильным  транспортом,  включая
легковое  такси,  в  межмуниципальном  и   пригородном   сообщении   и
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
     18)  согласовывает  строительство  новых  железнодорожных   путей
необщего пользования на территории Калининградской области;
     19) предоставляет информацию из  реестра  выданных  документов  о
согласовании    (отказе    в    согласовании)    строительства   новых
железнодорожных   путей    необщего    пользования    на    территории
Калининградской области;
     20)   организует   работу    по    согласованию    Правительством
Калининградской  области  графика  и  параметров  расписания  движения
пригородных поездов по территории Калининградской области;
     21)   решает   вопросы   содержания,   развития   и   организации
эксплуатации   аэропортов  и  (или)  аэродромов  гражданской  авиации,
находящихся в собственности Калининградской области;
     22)   решает   вопросы   содержания,   развития   и   организации
эксплуатации   речных   портов,  на  территориях  которых  расположено
имущество, находящееся в собственности Калининградской области;
     23) участвует в разработке и проведении комплекса мероприятий  по
оптимизации   транзитного   грузового   и  пассажирского  движения  по
автомобильным дорогам в Калининградской области;
     24) проводит  мероприятия,  направленные  на  увеличение  объемов
экспортно-импортных и транзитных перевозок через объекты транспортного
комплекса Калининградской области;
     25) обеспечивает в пределах своей  компетенции  защиту  интересов
граждан   при   пользовании  воздушным,  морским,  внутренним  водным,
автомобильным    и    железнодорожным    транспортом    и     дорожной
инфраструктурой;
     26)   участвует   в   организации   мобилизационной    подготовки
транспортного комплекса и дорожного хозяйства;
     27) исполняет  функции  организатора  пассажирских  автомобильных
перевозок  по  маршрутам внутриобластной (межмуниципальной) автобусной
маршрутной сети;
     28) заключает договоры об  организации  перевозок  на  автобусных
маршрутах  регулярного  сообщения  внутриобластной  (межмуниципальной)
маршрутной сети;
     29) осуществляет контроль за  оказанием  перевозчиками  услуг  по
маршрутным   перевозкам   пассажиров   и   багажа,   организуемым   по
внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети;
     30)  формирует  внутриобластную   (межмуниципальную)   автобусную
маршрутную сеть;
     31)  утверждает  расписания  движения  автобусов   по   маршрутам
внутриобластной (межмуниципальной) маршрутной сети;
     32) подготавливает документацию для проведения конкурсов на право
работы  по  маршрутам  внутриобластной  (межмуниципальной)  маршрутной
сети;
     33) осуществляет функции  уполномоченного  органа  исполнительной
власти   субъекта   Российской   Федерации   в   сфере   регулирования
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым  такси,  в  том
числе  осуществляет выдачу разрешений на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
     34) осуществляет региональный государственный  контроль  в  сфере
перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
     35) осуществляет функции  уполномоченного  органа  исполнительной
власти   Калининградской   области   в   сфере   технического  осмотра
транспортных средств на территории Калининградской области;
     36) принимает меры по организации проведения технического осмотра
транспортных  средств  в  соответствии  с  законодательством в области
технического осмотра транспортных средств;
     37) утверждает  нормативы  минимальной  обеспеченности  населения
пунктами  технического  осмотра  для  Калининградской  области  и  для
входящих в ее состав муниципальных образований;
     38) осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  полномочиями
органов  исполнительной  власти субъектов Российской Федерации в сфере
управления  транспортным  комплексом  и  дорожной   деятельности,   не
отнесенные  действующим  законодательством  к полномочиям иных органов
исполнительной власти Калининградской области.
     14. Министерство является уполномоченным органом  государственной
власти  в области водных отношений и осуществляет следующие полномочия
в данной сфере:
     1) обобщает практику  применения  на  территории  Калининградской
области  нормативных  правовых  актов, регламентирующих деятельность в
области водных отношений;
     2)  участвует  в  осуществлении   прав   владения,   пользования,
распоряжения   водными   объектами,   находящимися   в   собственности
Калининградской области;
     3)   участвует   в   разработке    и    реализации    федеральных
государственных,  в  том числе бассейновых, программ по использованию,
восстановлению  и  охране  водных  объектов,   а   также   федеральных
государственных   программ   по  предупреждению  последствий  вредного
воздействия вод;
     4) участвует в разработке и реализации  программ  Калининградской
области  по  использованию  и  охране  водных  объектов или их частей,
расположенных на территории Калининградской области;
     5) участвует в подготовке, заключении  и  реализации  бассейновых
соглашений  об  использовании, восстановлении и охране водных объектов
на территории Калининградской области;
     6)  участвует  в  разработке  и  согласовании  схем  комплексного
использования  и  охраны водных ресурсов на территории Калининградской
области;
     7)  участвует  в  организации  и  осуществлении  государственного
мониторинга водных объектов;
     8)  участвует  в  подготовке  и  осуществлении  противопаводковых
мероприятий на территории Калининградской области;
     9) устанавливает ставки платы за пользование  водными  объектами,
находящимися  в собственности Калининградской области, порядок расчета
и взимания такой платы;
     10) в установленном порядке участвует в деятельности  бассейновых
советов;
     11) организует проведение мероприятий  по  увеличению  пропускной
способности русел рек, их расчистке, дноуглублению;
     12)  организует  проведение  предпаводкового  и  послепаводкового
обследования паводкоопасных территорий и водных объектов;
     13)  осуществляет  подготовку   предложений   по   финансированию
водохозяйственных   мероприятий   за   счет   субсидий   и  субвенций,
поступающих из федерального бюджета;
     14) осуществляет подготовку заявочных  материалов  по  проведению
конкурсов  (аукционов)  и котировок цен на разработку проектно-сметной
документации по реализации водохозяйственных  мероприятий,  проведение
водохозяйственных мероприятий;
     15)   осуществляет   резервирование   источников   питьевого    и
хозяйственно-бытового водоснабжения;
     16) осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  полномочиями
органов  исполнительной  власти субъектов Российской Федерации в сфере
водных отношений  и  не  отнесенные  действующим  законодательством  к
полномочиям   иных   органов   исполнительной  власти  Калининградской
области.
     15. Министерство  осуществляет  следующие  полномочия  Российской
Федерации,   переданные   органам   государственной  власти  субъектов
Российской Федерации, в области водных отношений:
     1) участвует в осуществлении мер  по  предотвращению  негативного
воздействия  вод  и  ликвидации  его  последствий  в  отношении водных
объектов, находящихся в собственности Калининградской области,  водных
объектов,   находящихся   в   федеральной  собственности  и  полностью
расположенных на территории Калининградской области;
     2) осуществляет меры по охране  водных  объектов,  находящихся  в
собственности  Калининградской  области,  и  водных  объектов  или  их
частей, находящихся в федеральной  собственности  и  расположенных  на
территории Калининградской области;
     3) предоставляет водные  объекты  или  их  части,  находящиеся  в
федеральной  собственности,  в собственности Калининградской области и
расположенные на территории Калининградской области, в пользование  на
основании  договоров  водопользования, решений о предоставлении водных
объектов в пользование, за исключением случаев, указанных  в  части  1
статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.
     16. Министерство  осуществляет  следующие  полномочия  в  области
охраны окружающей среды:
     1)   осуществляет   выдачу   разрешений   на   выбросы    вредных
(загрязняющих)   веществ  (за  исключением  радиоактивных  веществ)  в
атмосферный воздух стационарных источников,  находящихся  на  объектах
хозяйственной   и   иной   деятельности,  не  подлежащих  федеральному
государственному  экологическому  контролю,  в  порядке,  определенном
Правительством Российской Федерации;
     2) осуществляет администрирование доходов областного  бюджета  от
получения  государственной  пошлины  за  выдачу  разрешений на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных  веществ)
в  атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах
хозяйственной  и  иной  деятельности,   не   подлежащих   федеральному
государственному экологическому контролю.
     17. Министерство  осуществляет  следующие  полномочия  в  области
земельных отношений:
     1) утверждает границы охранных зон газораспределительных сетей  и
налагает   ограничения  (обременения)  на  входящие  в  них  земельные
участки;
     2) разрабатывает  предложения  по  рациональному  и  эффективному
использованию земельных участков, на которых планируется строительство
автомобильных  дорог,  земельных  участков,   занятых   автомобильными
дорогами;
     3) утверждает проекты округов  и  зон  санитарной  охраны  водных
объектов,    используемых    для    питьевого,   хозяйственно-бытового
водоснабжения     и     в     лечебных     целях,     при      наличии
санитарно-эпидемиологического  заключения о соответствии их санитарным
правилам;
     4)  устанавливает  границы  и  режимы   зон   санитарной   охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их  санитарным
правилам;
     5)  осуществляет  выдачу  разрешений  на  создание  искусственных
земельных  участков  или  их  частей на водных объектах, находящихся в
федеральной    собственности    и    расположенных    на    территории
Калининградской   области,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от  19  июля  2011
года  N  246-ФЗ  "Об  искусственных  земельных  участках, созданных на
водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
     18. Министерство в целях реализации  полномочий  в  установленной
сфере деятельности:
     1) разрабатывает и вносит в Правительство Калининградской области
проекты  правовых  актов в пределах своей компетенции в соответствии с
административным регламентом  исполнения  государственной  функции  по
разработке проектов правовых актов;
     2) разрабатывает и вносит  в  федеральные  органы  исполнительной
власти  предложения по совершенствованию действующих законодательных и
иных нормативных правовых актов;
     3) согласовывает  проекты  нормативных  и  иных  правовых  актов,
относящихся к компетенции Министерства;
     4) организует проведение совещаний, семинаров и выставок;
     5)   осуществляет   информационное   обеспечение   населения   на
территории Калининградской области;
     6) предоставляет в иные органы,  предоставляющие  государственные
услуги,    органы,    предоставляющие    муниципальные    услуги,    в
подведомственные  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления     организации,     участвующие    в    предоставлении
государственных и муниципальных услуг,  по  межведомственным  запросам
таких  органов  и  организаций документы и информацию, необходимые для
предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает
от  иных  органов,  предоставляющих  государственные  услуги, органов,
предоставляющих  муниципальные  услуги,  государственных  органов,  от
подведомственных   государственным   органам   или   органам  местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию по
системе межведомственного (электронного) взаимодействия;
     7) обеспечивает полноту и своевременность рассмотрения  обращений
граждан и организаций;
     8) создает в  установленном  законом  порядке  координационные  и
консультационные  органы  для  выполнения  возложенных на Министерство
задач и функций в установленной сфере деятельности;
     9) в соответствии с  действующим  законодательством  осуществляет
координацию и регулирование деятельности подведомственных организаций,
вносит предложения о наделении имуществом указанных организаций;
     10) принимает в пределах своей  компетенции  меры  по  соблюдению
режима  секретности  и  защите  сведений, составляющих государственную
тайну, а также иной охраняемой законом информации;
     11)   осуществляет   проведение   антикоррупционной    экспертизы
издаваемых  нормативных  правовых актов (проектов нормативных правовых
актов) по кругу ведения в установленном порядке;
     12)   представляет   предложения    по    формированию    резерва
управленческих  кадров Калининградской области и организует в пределах
своих полномочий работу по его использованию;
     13) обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования;
     14)  осуществляет  полномочия  главного   распорядителя   средств
областного  бюджета,  в  том  числе  отвечает от имени Калининградской
области   по   денежным   обязательствам   Министерства   и   денежным
обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
     15) организует выполнение функций государственного  заказчика  по
организации  выполнения  целевых  программ  Калининградской  области и
мероприятий в установленной сфере деятельности;
     16)  в  установленном  законодательством   Российской   Федерации
порядке  размещает  заказы  и  заключает  государственные контракты, а
также  иные  гражданско-правовые   договоры   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
     17) осуществляет администрирование доходов областного  бюджета  в
соответствии с законодательством Калининградской области;
     18)  осуществляет  администрирование  платежей   за   пользование
водными объектами;
     19) принимает решение  о  возврате  (зачете)  излишне  уплаченных
(взысканных)  средств от платежей, администрирование которых возложено
на Министерство.
     19. Министерство с целью реализации  полномочий  в  установленной
сфере деятельности имеет право:
     1) принимать решения по всем  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства;
     2) запрашивать сведения и оперативную информацию, необходимые для
осуществления  возложенных  на  Министерство  полномочий,  от  органов
государственной  власти  Калининградской  области,  органов   местного
самоуправления и организаций;
     3)  принимать  в  установленном  порядке  участие  в   подготовке
правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
     4)  взаимодействовать  в   установленном   порядке   с   органами
исполнительной   власти   Калининградской   области,  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, органами  местного
самоуправления, Калининградской областной Думой;
     5) привлекать в установленном порядке для проверок, изучения дел,
консультаций,  разработки предложений и подготовки проектов решений по
вопросам,    касающимся    компетенции    управления,     специалистов
соответствующих  федеральных  и  областных  государственных  органов и
организаций;
     6) выступать учредителем государственных учреждений;
     7) иметь в  ведомственном  подчинении  областные  государственные
унитарные предприятия и государственные учреждения;
     8) разрабатывать в установленном порядке предложения об улучшении
условий   труда,   материального   и   социально-бытового  обеспечения
сотрудников Министерства;
     9) вносить на рассмотрение  Губернатору  Калининградской  области
предложения по вопросам, касающимся деятельности Министерства.

            Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА            

     20. Координацию и контроль деятельности Министерства осуществляет
министр  развития  инфраструктуры  Калининградской  области  (далее  -
министр), входящий в  состав  Правительства  Калининградской  области,
назначаемый  и освобождаемый от должности Губернатором Калининградской
области.
     21. Министр:
     1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на  основе
единоначалия   в   соответствии   с   законодательством   и  настоящим
Положением;
     2)  представляет  интересы  Министерства   без   доверенности   в
федеральных  органах  исполнительной  власти,  органах государственной
власти Калининградской  области,  в  органах  местного  самоуправления
муниципальных образований Калининградской области, организациях, в том
числе за  рубежом,  в  судах,  совершает  сделки  и  иные  юридические
действия  в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации и
Калининградской области, выдает доверенности;
     3) вносит на  согласование  Губернатору  Калининградской  области
проект  структуры  Министерства  в целях организации ее согласования с
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
     4) в установленном порядке обеспечивает  представление  интересов
Губернатора  Калининградской  области  и Правительства Калининградской
области в судебных и иных органах в установленной сфере деятельности;
     5) принимает правовые акты нормативного характера, издает приказы
в  пределах своих полномочий и компетенции, дает указания по вопросам,
связанным  с  организацией   деятельности   Министерства,   подлежащие
обязательному   выполнению   работниками  Министерства,  организует  и
контролирует их исполнение;
     6) осуществляет полномочия представителя нанимателя  в  отношении
заместителя министра развития инфраструктуры Калининградской области в
соответствии  с  Указом   Губернатора   Калининградской   области   "О
возложении полномочий представителя нанимателя";
     7) утверждает положения о структурных подразделениях, находящихся
в составе Министерства, штатное расписание Министерства;
     8) вносит в установленном  порядке  на  рассмотрение  Губернатора
Калининградской   области   и  Правительства  Калининградской  области
проекты  нормативных  и  иных  правовых   актов   и   предложения   по
совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства;
     9) принимает и увольняет  с  государственной  гражданской  службы
Калининградской  области государственных гражданских служащих, которые
проходят государственную гражданскую службу в Министерстве,  заключает
и  расторгает  с  ними  служебные  контракты,  утверждает  должностные
регламенты, применяет к ним  меры  поощрения  и  меры  дисциплинарного
взыскания,  решает  в  соответствии  с законодательством иные вопросы,
связанные с прохождением  ими  государственной  гражданской  службы  в
Министерстве;
     10) принимает на работу лиц, занимающих должности, не  отнесенные
к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение
деятельности Министерства, в соответствии с приложением N 4  к  Закону
Калининградской   области   "О  денежном  содержании  лиц,  замещающих
государственные  должности,  и  государственных  гражданских  служащих
Калининградской области", переводит и увольняет их с работы, заключает
и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры  поощрения
и   меры   дисциплинарного  взыскания,  осуществляет  иные  полномочия
работодателя, предусмотренные законодательством;
     11)  в  пределах  своей  компетенции  распоряжается   финансовыми
средствами  и  имуществом,  закрепленным  за  Министерством,  в  целях
обеспечения    его    деятельности    в     порядке,     установленном
законодательством;
     12) организует соблюдение  в  Министерстве  режима  использования
документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну,
а   также    информацию    конфиденциального    характера,    сведения
ограниченного   доступа,   находящиеся   в   ведении  Министерства,  в
соответствии с требованиями  законодательства,  организует  соблюдение
требований  Федерального  закона  от  21  декабря 1994 года N 69-ФЗ "О
пожарной   безопасности",    проведение    мероприятий    в    области
мобилизационной подготовки и мобилизации;
     13) согласовывает заявки (сводные заявки) на размещение заказа на
поставки    товаров,    выполнение    работ,    оказание   услуг   для
государственных нужд  Калининградской  области  и  несет  персональную
ответственность   за   их   соответствие   требованиям,  установленным
действующим законодательством;
     14)  организует  прием  населения   по   вопросам,   входящим   в
компетенцию Министерства;
     15)   представляет   предложения    по    формированию    резерва
управленческих  кадров Калининградской области и организует в пределах
своих полномочий работу по его использованию;
     16)  организует  проверку  достоверности  и  полноты  сведений  о
доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,
представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей
государственной   гражданской   службы   Калининградской   области   в
Министерстве,    и     государственными     гражданскими     служащими
Калининградской области в Министерстве, а также сведений о доходах, об
имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера   их   супруга
(супруги)  и  несовершеннолетних  детей  и соблюдения государственными
гражданскими  служащими   Калининградской   области   в   Министерстве
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта  интересов,  исполнения  ими   обязанностей,   установленных
Федеральным   законом   от   25   декабря   2008   года  N  273-ФЗ  "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
     17) в установленном порядке назначает на должность и  освобождает
от  должности руководителей государственных учреждений Калининградской
области, подведомственных Министерству, применяет к ним меры поощрения
и  меры  дисциплинарного  взыскания,  заключает  и  расторгает  с ними
трудовые  договоры,  вносит  в  установленном  порядке  предложения  о
награждении государственными наградами, присуждении им государственных
премий и присвоении почетных званий;
     18) утверждает уставы государственных учреждений  Калининградской
области, подведомственных Министерству;
     19)   осуществляет   иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Калининградской области.

                  Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                   

     22. Министерство может  быть  переименовано,  реорганизовано  или
ликвидировано  в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Калининградской области.
     23.  Внесение  изменений  и  дополнений  в  настоящее   Положение
осуществляется постановлением Правительства Калининградской области.
     24.  При  реорганизации  Министерства  бухгалтерские   документы,
документы текущего делопроизводства, постоянного хранения и по личному
составу передаются  в  установленном  порядке  правопреемнику,  а  при
ликвидации - в областные государственные архивы.




Информация по документу
Читайте также