Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 13.12.2010 № 1195РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2010 г. N 1195 г. Светлый Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на период 2011-2013 гг." В соответствии со ст. 7, ст. 37, ст. 72 Конституции Российской Федерации, ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в редакции Федерального закона от 20.04.1996 N 36-ФЗ ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на период 2011-2013 гг. согласно приложению. 2. Управляющей делами Заичкиной В.И. обеспечить опубликование данного Постановления в газете "Светловские вести". 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Светловский городской округ" по социальным вопросам Мужиченко Л.В. Глава администрации С.Н. Лютаревич Приложение к Постановлению администрации муниципального образования "Светловский городской округ" от 13 декабря 2010 г. N 1195 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на период 2011-2013 годов" Паспорт Программы |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая Программа "Содействие | | Программы | занятости населения муниципального образования | | | "Светловский городской округ" на период | | | 2011-2013 годов" (далее - Программа) | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Основание | Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года | | для разработки | N 1032-1 "О занятости населения в Российской | | Программы | Федерации" | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Администрация муниципального образования | | | "Светловский городской округ" | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Субъект бюджетного | Администрация муниципального образования | | планирования | "Светловский городской округ", Агентство по труду | | Программы, | и обеспечению занятости населения Калининградской | | ответственный | области, государственное учреждение | | за исполнение | Калининградской области "Центр занятости | | Программы | населения города Калининграда", Светловский отдел | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Государственное учреждение Калининградской области | | Программы | "Центр занятости населения города Калининграда", | | | Светловский отдел | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Администрация муниципального образования | | подпрограмм | "Светловский городской округ", государственное | | и основных | учреждение Калининградской области "Центр | | мероприятий | занятости населения города Калининграда", | | | Светловский отдел | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Стратегические цели | Удовлетворение спроса на рабочую силу путем | | Программы | преодоления структурного несоответствия спроса | | | и предложения, через создание эффективной системы | | | подготовки и переподготовки кадров | | | и профессиональной ориентации молодежи. | | | Повышение уровня занятости населения. | | | Предотвращение роста напряженности на рынке труда | | | округа. Преодоление социального иждивенчества | | | и поддержание доходов незанятого населения через | | | временную занятость и общественные работы. | | | Расширение сотрудничества с работодателями | | | и общественными организациями. Формирование | | | финансовой базы для проведения мероприятий | | | по содействию занятости населения и определение | | | долей участия бюджетов всех уровней в реализации | | | Программы | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Тактические задачи | Объединение усилий службы занятости и окружной | | Программы | власти, направленных на реализацию государственной | | | социальной политики на местном рынке труда. | | | Обеспечение на территории муниципального | | | образования конституционных прав граждан на труд | | | и защиту от безработицы, вовлечение трудоспособной | | | части населения в общественно полезный труд | | | и совершенствование структуры занятости населения, | | | развитие социального партнерства на рынке труда, | | | формирование финансовой базы для проведения | | | мероприятий по содействию занятости населения | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2011-2013 годы | | реализации Программы | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | - повышение уровня информированности населения | | мероприятий | о состоянии рынка труда в округе в целом, отдельно | | Программы | в той или иной отрасли и по конкретным профессиям | | | и специальностям; | | | - развитие системы профориентационных услуг | | | и психологической поддержки населения (прежде | | | всего выпускников учебных заведений, лиц, | | | находящихся под угрозой увольнения, и социальных | | | групп, нуждающихся в особой опеке со стороны | | | государства); | | | - работа по социальной адаптации безработных | | | граждан к условиям Светловского рынка труда; | | | - работа по совершенствованию форм и методов | | | деятельности службой занятости | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Финансирование Программы предусмотрено за счет | | финансирования | средств федерального, областного и муниципального | | Программы по годам | бюджетов, с привлечением средств работодателей. | | | Объемы финансирования будут ежегодно определяться | | | при формировании соответствующих бюджетов исходя | | | из реальных потребностей рынка труда, с учетом | | | определенных пропорций долевого участия всех | | | бюджетов и включаться в них самостоятельными | | | разделами (отдельной статьей расходов) | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Непосредственные | - переобучение - 60 безработных; | | результаты | - обеспечение общественными работами - 40 человек; | | реализации | - в целях социальной поддержки граждан, | | Программы | испытывающих трудности в поиске работы, временное | | | трудоустройство - 2 человека; | | | - в целях адаптации на рынке труда временное | | | трудоустройство выпускников начального и среднего | | | профессионального образования - 5 человек; | | | - организация временного трудоустройства | | | несовершеннолетних граждан на период летних | | | каникул - 70 человек; | | | - организация трех ярмарок вакансий и учебных | | | рабочих мест; | | | - оказание услуг по социальной адаптации - | | | 250 человек; | | | - оказание услуг по профессиональной ориентации - | | | 1500 человек | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Повышение общего уровня занятости населения, | | результаты | противодействование социальному иждивенчеству, | | реализации | давать возможность безработным легально поддержать | | Программы | свои доходы социально значимым трудом | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Система организации | Общий контроль за реализацией Программы | | контроля за | осуществляется администрацией муниципального | | исполнением | образования "Светловский городской округ", ГУКО | | Программы | "Центр занятости населения города Калининграда". | | | Финансовое исполнение мероприятий Программы | | | контролируется Агентством по труду и обеспечению | | | занятости населения, прокуратурой округа, а также | | | распорядителями соответствующих бюджетов | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ В перспективе до 2014 года для рынка труда городского округа будут характерны следующие проблемы: а) несбалансированность спроса и предложения, проявляющаяся в дифференциации городского и сельского населения; б) низкая конкурентоспособность на рынке труда таких категорий, как: - женщины, имеющие малолетних детей; - граждане, проживающие в сельской местности; - молодежь без опыта работы; - лица предпенсионного возраста; в) незаполняемость вакансий ввиду низкой заработной платы и ужесточения требований работодателя к работникам, что проявляется в селективном подходе при приеме на работу в зависимости от пола, возраста и места проживания; г) отсутствие системы внутрипроизводственного обучения. Целевая Программа "Содействие занятости населения в муниципальном образовании "Светловский городской округ" на период 2011-2013 годов" разработана Светловским отделом ГУ КО "Центр занятости населения города Калининграда" совместно с администрацией муниципального образования "Светловский городской округ". Основанием для разработки Программы являются: Конституция Российской Федерации (ст. 7, 37, 72), Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 2), Федеральный закон от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (статья 15). Основной задачей настоящей Программы является объединение усилий службы занятости и городской власти, направленных на реализацию государственной социальной политики на местном рынке труда. Обеспечение на территории муниципального образования конституционных прав граждан на труд и защиту от безработицы, вовлечение трудоспособной части населения в общественно полезный труд и совершенствование структуры занятости населения, развитие социального партнерства на рынке труда, формирование финансовой базы для проведения мероприятий по содействию занятости населения. Актуальность Программы обусловлена тем фактором, что Правительство РФ постепенно сокращает участие федерального бюджета в финансировании региональных программ занятости и все более активно привлекает к решению проблем занятости региональные и местные бюджеты. При этом Правительство РФ в лице Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Министерства финансов РФ берет на себя исключительные обязательства по всем расходам, связанным с социальной поддержкой безработных (пособия, стипендии и т.д.) и с содержанием территориальных органов службы занятости населения. Финансирование остальных мероприятий активной политики занятости предусматривается осуществлять на паритетной основе всеми участниками (исполнителями) Программы. Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является удовлетворение спроса на рабочую силу путем преодоления структурного несоответствия спроса и предложения, через создание эффективной системы подготовки и переподготовки кадров и профессиональной ориентации молодежи. Для достижения основной цели Программы предусматривается решение следующих задач: 1. Повышение уровня занятости населения. 2. Предотвращение роста напряженности на рынке труда округа. Преодоление социального иждивенчества и поддержание доходов незанятого населения через временную занятость и общественные работы. Расширение сотрудничества с работодателями и общественными организациями. Формирование финансовой базы для проведения мероприятий по содействию занятости населения и определение долей участия бюджетов всех уровней в реализации Программы. Глава 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (таблица N 1) Проблему занятости предлагается частично решать привлечением целевых средств местного и областного бюджетов, направляя их на муниципальные предприятия. Такой подход позволит организовать долевое финансирование и привлечь дополнительные средства со стороны работодателей. Программа предлагает привлечь средства: - местного бюджета к финансированию двух основных направлений активной политики занятости населения - общественным работам и занятости подростков; - областного бюджета к финансированию общественных работ и временному трудоустройству несовершеннолетних; - работодателей к финансированию профессионального обучения и переобучения, организации временной занятости. К числу наиболее эффективных мероприятий опережающего характера необходимо отнести повышение уровня информированности населения о состоянии рынка труда в округе в целом, отдельно в той или иной отрасли и по конкретным профессиям и специальностям. В 2011-2013 годах предполагается расширить и развить практику информационной поддержки Программы занятости. Службой занятости будет продолжено сотрудничество со средствами массовой информации, развитие информационной единой (компьютеризированной) базы данных, позволяющей оперативно отслеживать и получать информацию обо всех составляющих рынка труда, будет продолжено развитие компьютерной сети службы занятости. Таким образом, предполагается решить проблему общедоступности данных, поступающих в службу занятости, и ее аналитической работы (в т.ч. с привлечением возможностей Интернета и электронного информирования). В целях профилактики безработицы продолжит дальнейшее развитие система профориентационных услуг и психологической поддержки населения (прежде всего выпускников учебных заведений, лиц, находящихся под угрозой увольнения, и социальных групп, нуждающихся в особой опеке со стороны государства). Особое внимание будет уделено адресности этих услуг и развитию индивидуальных форм работы. В частности, для решения проблем длительно безработных граждан предполагается продолжить работу по социальной адаптации безработных граждан к условиям Светловского рынка труда. Государственные услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке в 2011-2013 годах получат около 4,5 тысячи человек. Новый импульс получит сотрудничество с работодателями. Работа с этим участником рынка труда становится приоритетом в развитии партнерских отношений. Именно исходя из потребностей предприятий на рабочую силу будет строиться система мероприятий по работе с безработными и повышению качества рабочей силы. Для удовлетворения потребности работодателей в кадрах и сокращения периода поиска работы безработных будет продолжена работа по совершенствованию форм и методов деятельности самой службы занятости. Предполагается ежегодно: - переобучить - 60 безработных; - обеспечить общественными работами - 40 человек; - в целях социальной поддержки граждан, испытывающих трудности в поиске работы, временно трудоустроить - 2 человека; - в целях адаптации на рынке труда временно трудоустроить выпускников начального и среднего профессионального образования - 5 человек; - организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан на период летних каникул - 70 человек; - организовать три ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; - оказать услуги по социальной адаптации - 250 человек; - оказать услуги по профессиональной ориентации - 1500 человек. Данные мероприятия будут способствовать повышению общего уровня занятости населения, противодействовать социальному иждивенчеству, давать возможность безработным легально поддержать свои доходы социально значимым трудом. Таблица N 1 Комплекс мероприятий по реализации Программы "Содействие занятости населения муниципального образования "Светловский городской округ" на период 2011-2013 годов" |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————| | N | Перечень мероприятий | Сроки | Ответственный | Примечание | | | | исполнения| исполнитель | | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————| | 1 | Ежегодное целевое | 2011- | Главные | Для реализации | | | финансирование | 2013 гг. | распорядители | активной | | | мероприятий активной | | бюджетов | политики | | | политики занятости | | | занятости | | | на всей территории | | | | | | Светловского городского | | | | | | округа с привлечением | | | | | | средств бюджетов всех | | | | | | уровней | | | | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————| | 2 | Расчет и представление | ежегодно | Светловский | Обеспечение | | | в администрацию МО | к августу | отдел ГУ КО | своевременного, | | | "Светловский городской | месяцу | "Центр занятости | обоснованного | | | округ" предложений | | населения | привлечения | | | по количеству | | г. Калининграда" | бюджетных | | | участников активных | | | средств | | | Программ занятости | | | | | | и необходимым средствам | | | | | | для составления | | | | | | бюджетных заявок | | | | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————| | 3 | Информирование | постоянно | Администрация | Обеспечение | | | населения и органов | | МО "Светловский | открытости | | | власти о состоянии, | | городской | и публичности | | | проблемах | | округ", | в обсуждении | | | и перспективах | | Светловский | и решении | | | местного рынка труда | | отдел ГУ КО | проблем | | | | | "Центр занятости | занятости | | | | | населения | | | | | | г. Калининграда" | | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————| | 4 | Обеспечение прав | 2011- | Администрация | Практическая | | | граждан в сфере | 2013 гг. | МО "Светловский | реализация | | | занятости, социальная | | городской | Закона РФ | | | защита незанятого | | округ", | "О занятости | | | населения, реализация | | Светловский | населения в РФ" | | | всего комплекса | | отдел ГУ КО | и настоящей | | | мероприятий активной | | "Центр занятости | Программы | | | политики занятости | | населения | на территории | | | на территории | | г. Калининграда" | Светловского | | | Светловского городского | | | городского | | | округа | | | округа | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————| | 5 | Контроль | 2011- | Контролируется | Недопущение | | | за расходованием | 2013 гг. | распорядителями | нецелевого | | | средств, выделяемых | | соответствующих | использования | | | на мероприятия | | бюджетов | средств | | | содействия занятости | | | | |———|———————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————————| 4. ЗАНЯТОСТЬ И РЫНОК ТРУДА МО "СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" 4.1. Состояние рынка труда и его перспективы Общую ситуацию на рынке труда Светловского городского округа в 2010 году можно охарактеризовать как достаточно стабильную, влияние экономических и демографических факторов компенсируют друг друга. Численность населения городского округа по данным статистики составляет 29,3 тыс. чел., из них 22,2 тыс. (77%) - жители города Светлого. Численность трудоспособного населения составляет 18,4 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы на протяжении года не превышал 3% и к концу года составляет 1,9%, число зарегистрированных безработных на 1 ноября 2010 года - 345 человек. Наметившаяся позитивная тенденция к снижению уровня безработицы связана с улучшением экономического развития городского округа, созданием новых рабочих мест. Среди факторов, влияющих на местный рынок труда, наиболее значимыми являются демографические, экономические и трудовые. Демографические: естественная убыль населения в полтора раза превышает рождаемость. Экономические: на территории Светловского муниципального образования зарегистрировано 888 субъектов хозяйственной деятельности, что составляет 1,7% от численности субъектов хозяйственной деятельности Калининградской области. Зарегистрировано более 700 предпринимателей, при этом наибольшее число видом своей деятельности избрали торговлю, предоставление различного рода услуг. Трудовые: численность занятых в экономике городского округа составляет порядка 14,0 тыс. человек, при этом экономически активное население в целом определяется в 16,5 тыс. чел. Существенных изменений в профессионально-квалификационном составе занятых в экономике городского округа не произошло. Возрастные группы старше 40 лет составляют основу трудовых ресурсов городского округа (особенно это касается квалифицированных рабочих). Естественное выбытие квалифицированного персонала по старости в настоящее время компенсируется притоком молодежи на рынок труда (по оценке экспертов) не более чем на 30%. Остро обозначился дефицит на рабочие профессии высокой квалификации. Прежде всего это касается отдельных отраслей промышленности, строительства, торговли и обслуживания, связанных с использованием труда судоремонтников, электромонтажников, электросварщиков, строительных специальностей и т.д. Ежемесячный спрос на рабочую силу в Светловском городском округе колеблется от 100 до 200 заявляемых вакансий. Структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы настолько велико, что спрос на рабочую силу удовлетворяется не более чем на 50-60%, т.к. 65% вакансий предлагают работу для мужчин, в то время как из состоящих на учете в службе занятости на 1 ноября 2010 года 70% составляют женщины. Общее число сокращаемых рабочих мест в год стабилизировалось и составляет до 300 чел. Сокращение в основном носит характер реорганизации предприятий. В 2011-2013 годах сохранятся существующие тенденции. Крупные потрясения в виде массовых сокращений маловероятны, рост официальной безработицы не прогнозируется. Причем это напрямую будут зависеть от реализации превентивных мер содействия занятости и средней заработной платы на предприятиях города и района. 5. РАСЧЕТ БАЛАНСА РЫНКА ТРУДА НА ПЕРИОД 2011-2013 ГОДОВ 5.1. Прогноз спроса и предложений рабочей силы В период до 2014 года конъюнктура рынка для Светловского городского округа будет благоприятной и число заявляемых в органы службы занятости вакансий будет превышать 1 тысячу мест в год, свыше 90% которых будет приходиться на город Светлый. Отраслевая структура спроса в целом сохранит существующие тенденции, и наиболее перспективными останутся отрасли торговли и обслуживания, строительство, отдельные отрасли промышленного производства. Прежде всего это касается малого и среднего частного бизнеса. Доля рабочих профессий сохранится на уровне около 80% всех свободных мест. Привлечение и использование иностранной рабочей силы из стран СНГ будет затруднено, что станет дополнительным стимулом роста заработной платы и внедрения новых технологий в экономике. Среднегодовая численность занятых по Светловскому городскому округу достаточно стабильна и составит порядка 14,0-15,0 тысячи человек. Кроме того, необходимо учесть: - сокращенных работников, регистрируемых органами службы занятости, - ежегодно до 300 человек; - первичная безработица молодежи - ежегодно до 100 человек (школьники; выпускники профессиональных лицеев и училищ, молодые специалисты из техникумов и вузов); - среди временно незанятого населения (т.е. текучесть кадров, трудоспособные пенсионеры, домохозяйки, сезонные рабочие, женщины, вышедшие из отпуска по уходу за ребенком, инвалиды, освобожденные из ИТУ и т.д.) потенциально заинтересованы в работе не менее 2,0 тыс. человек; - миграционный прирост лиц, прибывающих в округ на постоянное место жительства, может колебаться от 10 до 20 человек в год; - граждане, состоящие на учете в службе занятости в качестве безработных, - 350 человек. Таким образом, рынок труда Светловского городского округа (без учета лиц, официально занятых в экономике района) в 2011-2013 годах составит около 2700-2800 человек в год. 5.2. Баланс спроса и предложений рабочей силы Соотношение вакансий и незанятой рабочей силы составляет 1000 свободных мест и 2800 человек незанятого населения, потенциально заинтересованных в получении работы. Не менее 20 вакансий будут заполнены квалифицированными иностранными рабочими. Кроме того, низкое качество свободных мест в бюджетной сфере (которая занимает до 30% общего объема спроса) приведет к тому, что до 300 вакансий реально не будут востребованы ни при каких обстоятельствах. Деятельность службы занятости позволяет обеспечить работой (в т.ч. временными, общественными и постоянной - после комплекса профориентационных мероприятий) до 700 человек, переобучить до 60 человек и обеспечить временную поддержку в виде выплаты пособий 1500 безработным в год. Глава 6. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы предусмотрена на период с 2011 по 2013 год. Глава 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (таблица N 2) Основные затраты по реализации мероприятий Программы занятости в период 2011-2013 годов будут произведены за счет субвенции федерального бюджета, т.к. именно из этого источника осуществляется социальная поддержка безработных. Это составляет до 85% всех затрат на занятость населения. При прогнозируемом ежегодном дисбалансе рынка труда в 2700-2800 незанятых граждан именно этот источник финансирования должен ежегодно обеспечить социальную поддержку в период активного поиска работы или переобучения до 1500 человек. Расчет соответствующих затрат и представление заявки в Агентство по труду и обеспечению занятости населения Калининградской области Светловский отдел ГУ КО "Центр занятости населения г. Калининграда" будет производить ежегодно на основе краткосрочных (ежегодных) прогнозов рынка труда. Именно субвенции федерального бюджета призваны нивелировать социальные последствия развития ситуации в период до 2014 года. Однако без дополнительного источника финансирования центр занятости не сможет использовать средства, выделенные из субвенций федерального бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий по содействию занятости населения в рамках Программы. Расчет необходимых мероприятий активной политики занятости и ежегодных затрат составлен на основе перспективного прогноза рынка труда и представлен в таблице N 2. Материалы для оформления соответствующей бюджетной заявки Светловский отдел ГУ КО "Центр занятости населения г. Калининграда" будет ежегодно вносить в администрацию муниципального образования "Светловский городской округ". Таблица N 2 Финансирование мероприятий Программы содействия занятости населения Светловского городского округа в 2010-2013 годах |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Мероприятия | 2011 год. Финансирование (тыс. руб.) | 2012 год. Финансирование (тыс. руб.) | | Программы | | | | |———————|———————|———————|——————|——————|———————||———————|———————|———————|——————|——————|————————| | | Число | Всего | ФБ | ОБ | МБ | Средст-| Число | Всего | ФБ | ОБ | МБ | Средст-| | | участ-| | | | | ва | участ-| | | | | ва | | | ников | | | | | работо-| ников | | | | | работо-| | | | | | | | дателей| | | | | | дателей| |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Выплата пособий | 1500 | 1600,0| 1600,0| 0 | 0 | 0 | 1500 | 1600,0| 1600,0| 0 | 0 | 0 | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Выплата досрочных | 7 | 510,0 | 510,0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 510,0 | 510,0 | 0 | 0 | 0 | | пенсий | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Выплата стипендий | 60 | 280,0 | 280,0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 280,0 | 280,0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Организация | 60 | 200,0 | 200,0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 200,0 | 200,0 | 0 | 0 | 0 | | профессионального | | | | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Организация | 1500 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 1500 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | | профессиональной | | | | | | | | | | | | | | ориентации | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Организация | 3 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | | ярмарок вакансий | | | | | | | | | | | | | | и учебных рабочих | | | | | | | | | | | | | | мест (шт.) | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Информирование | 2000 | 400,0 | 400,0 | 0 | 0 | 0 | 2000 | 400,0 | 400,0 | 0 | 0 | 0 | | населения | | | | | | | | | | | | | | и работодателей о | | | | | | | | | | | | | | положении на рынке | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Организация | 40 | 250,0 | 70,0 | 50,0 | 100,0| 30,0 | 40 | 250,0 | 70,0 | 50,0 | 100,0| 30,0 | | общественных работ | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Организация | 2 | 37,1 | 6,8 | 0 | 0 | 30,3 | 2 | 37,1 | 6,8 | 0 | 0 | 30,3 | | временного | | | | | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | | | | | | безработных | | | | | | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | | | | | | испытывающих | | | | | | | | | | | | | | трудности в поиске | | | | | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Социальная | 250 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 250 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | | адаптация | | | | | | | | | | | | | | безработных | | | | | | | | | | | | | | граждан на рынке | | | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Оказание | 50 | 60,0 | 60,0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 60,0 | 60,0 | 0 | 0 | 0 | | содействия | | | | | | | | | | | | | | самозанятости | | | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Организация | 5 | 92,7 | 17,0 | 0 | 0 | 75,7 | 5 | 92,7 | 17,0 | 0 | 0 | 75,7 | | временного | | | | | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | | | | | | безработных | | | | | | | | | | | | | | граждан в возрасте | | | | | | | | | | | | | | от 18 до 20 лет из | | | | | | | | | | | | | | числа выпускников | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | начального | | | | | | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | | | | ищущих работу | | | | | | | | | | | | | | впервые | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | Организация | 70 | 259,3 | 89,3 | 50,0 | 100,0| 20,0 | 70 | 259,3 | 89,3 | 50,0 | 100,0| 20,0 | | временного | | | | | | | | | | | | | | трудоустройства | | | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | | | граждан в возрасте | | | | | | | | | | | | | | от 14 до 18 лет | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| | ИТОГО: | | 3989,1| 3533,1| 100,0| 200,0| 156,0 | | 3989,1| 3533,1| 100,0| 200,0| 156,0 | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————|———————|———————|———————|——————|——————|————————| Таблица N 2 Финансирование мероприятий Программы занятости населения Светловского городского округа в 2013 году |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Мероприятия Программы | 2013 год. Финансирование (тыс. руб.) | | |————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | | Число | Всего | ФБ | ОБ | МБ | Средства| | | участ- | | | | | работо- | | | ников | | | | | дателей | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Выплата пособий | 1500 | 1600,0| 1600,0| 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Выплата досрочных пенсий | 7 | 510,0 | 510,0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Выплата стипендий | 60 | 280,0 | 280,0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Организация | 60 | 200,0 | 200,0 | 0 | 0 | 0 | | профессионального обучения | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Организация профессиональной | 1500 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | | ориентации | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Организация ярмарок вакансий | 3 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | | и учебных рабочих мест (шт.) | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Информирование населения | 2000 | 400,0 | 400,0 | 0 | 0 | 0 | | и работодателей о положении | | | | | | | | на рынке труда | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Организация общественных | 40 | 250,0 | 70,0 | 50,0 | 100,0| 30,0 | | работ | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Организация временного | 2 | 37,1 | 6,8 | 0 | 0 | 30,3 | | трудоустройства безработных | | | | | | | | граждан, испытывающих | | | | | | | | трудности в поиске работы | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Социальная адаптация | 250 | 100,0 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | | безработных граждан на рынке | | | | | | | | труда | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Оказание содействия | 50 | 60,0 | 60,0 | 0 | 0 | 0 | | самозанятости населения | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Организация временного | 5 | 92,7 | 17,0 | 0 | 0 | 75,7 | | трудоустройства безработных | | | | | | | | граждан в возрасте от 18 до | | | | | | | | 20 лет из числа выпускников | | | | | | | | учреждений начального | | | | | | | | и среднего профессионального | | | | | | | | образования, ищущих работу | | | | | | | | впервые | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | Организация временного | 70 | 259,3 | 89,3 | 50,0 | 100,0| 20,0 | | трудоустройства | | | | | | | | несовершеннолетних граждан | | | | | | | | в возрасте от 14 до 18 лет | | | | | | | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| | ИТОГО: | | 3989,1| 3533,1| 100,0| 200,0| 156,0 | |—————————————————————————————————|————————|———————|———————|——————|——————|—————————| Глава 8. СОЦИАЛЬНАЯ И ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Программа создаст дополнительные гарантии и на практике обеспечит конституционные права граждан на труд и защиту от безработицы на территории округа, будет способствовать преодолению иждивенчества, формированию цивилизованного рынка труда и явится хорошим стимулом для укрепления социальной стабильности. Кроме того, ее реализация позволит повысить эффективность использования трудовых ресурсов, стимулирует изменения в структуре занятости в интересах экономики округа, будет содействовать развитию социального партнерства и повысит конкурентоспособность рабочей силы. Мероприятия Программы обеспечат необходимую поддержку жителям округа, сделают процессы в сфере занятости более прогнозируемыми и контролируемыми. Программа позволит смягчить негативные последствия безработицы и обеспечить дополнительную социальную защиту незанятого населения. Принцип паритетного выделения средств на мероприятия Программы исключит возможность сокращения финансового участия бюджетов других уровней в решении проблем занятости на территории муниципального образования "Светловский городской округ". Финансовый эффект Программы будет характеризоваться: - снижением объемов социальных выплат, т.к. жители городского округа будут вовлечены во временную занятость; - расширится налогооблагаемая база и доходы бюджетов всех уровней, т.к. указанные мероприятия имеют не только социальную, но и экономическую составляющую; - поддержанием доходов граждан в период поиска работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|