Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 11.06.2013 № 402РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11 июня 2013 г. N 402 г. Калининград О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года N 432 В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", целевой Программой Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 2 марта 2012 года N 105, Правительство Калининградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Постановление Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года N 432 "О реализации целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" следующие изменения: 1) в приложении N 1 слова "Пащенко Александр Александрович - министр сельского хозяйства Молодежного правительства Калининградской области" исключить; 2) приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 1; 3) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 2. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Исполняющий обязанности Губернатора Калининградской области А.Н. Силанов Приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 11 июня 2013 г. N 402 ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с целевой Программой Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 2 марта 2012 года N 105 (далее - порядок). 2. Настоящим порядком определяются: 1) условия и критерии конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" (далее - участники конкурсного отбора); 2) права и обязанности организатора и участников конкурсного отбора; 3) порядок проведения конкурсного отбора. 3. Организатором конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" является Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - организатор конкурсного отбора). 4. Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" (далее - конкурсная комиссия). 5. Для участия в конкурсном отборе гражданин Российской Федерации подает заявку с приложением документов, подтверждающих соблюдение условий, предусмотренных пунктом 2 приложения N 2 к Приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 197 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166". 6. Организатор конкурсного отбора размещает объявление о конкурсном отборе на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 7. Объявление о конкурсном отборе включает в себя следующую информацию: 1) наименование конкурсного отбора и наименование организатора конкурсного отбора; 2) дату начала и окончания приема заявок; 3) требования к участникам конкурсного отбора; 4) условия участия в конкурсном отборе; 5) место подачи заявок. 8. Для участия в конкурсном отборе гражданин, соответствующий требованиям пункта 5 настоящего порядка (далее - заявитель), лично подает в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенные государственными полномочиями в соответствии с действующим законодательством Калининградской области (далее - уполномоченные органы), следующие документы: 1) заявку; 2) копию паспорта гражданина Российской Федерации с указанием места регистрации; 3) копию свидетельства о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - К(Ф)Х); 4) копию свидетельства о постановке К(Ф)Х на налоговый учет; 5) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки; 6) копию информационного письма об учете в статистическом реестре территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области; 7) копии документов о получении среднего специального или высшего сельскохозяйственного образования, дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности, или копию трудовой книжки, подтверждающую трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее 3 лет, или выписку из похозяйственной книги (справку), подтверждающую ведение (вхождение в состав членов) личного подсобного хозяйства в течение не менее 3 лет; 8) справку из Фонда поддержки предпринимательства Калининградской области по представленным субсидиям (грантам) для заявителей, получавших средства государственной поддержки в рамках целевой Программы Калининградской области "Основные направления поддержки малого и среднего предпринимательства в Калининградской области на 2009-2013 годы"; 9) справку (акт) из центра занятости населения о целевом использовании единой финансовой помощи для заявителей, получавших выплаты на содействие самозанятости безработных граждан; 10) информационную справку о текущем состоянии дел в хозяйстве, включающую сведения о наличии поголовья скота и птицы, земель сельскохозяйственного назначения, производственных фондов, сельскохозяйственной техники, об объемах производства, количестве работающих (постоянных и временных), уровне заработной платы, объемах налоговых отчислений; 11) план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции (далее - бизнес-план); 12) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средства гранта, собственных и заемных средств); 13) выписку из банковского счета К(Ф)Х, подтверждающую наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретений по каждому наименованию, указанных в плане расходов, согласно подпункту 11 пункта 8 настоящего порядка; 14) копии договоров (предварительных договоров, соглашений) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей; 15) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок и (или) копию договора на право аренды земельного участка; 16) копии документов, подтверждающих наличие производственных фондов (при наличии); 17) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилье для заявителей, претендующих на расходование единовременной помощи на ремонт собственного жилья, в том числе погашение основной суммы и процентов по банковским кредитам (ипотеке), привлеченным для его приобретения, подключение к газовым, тепловым и электрическим сетям, водопроводу и канализации; 18) действительные справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Пенсионного фонда и Фонда социального страхования для заявителей, зарегистрированных ранее текущего года; 19) заявление - согласие на обработку персональных данных. 9. Формы конкурсных документов, перечисленных в подпунктах 1, 12, 19 пункта 8 настоящего порядка, утверждаются приказом организатора конкурсного отбора. 10. Подготовка бизнес-плана осуществляется в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом организатора конкурсного отбора. 11. Реквизиты всех документов, подаваемых заявителем в конкурсную комиссию, информация о количестве листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к заявке. 12. При подаче заявки заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (рекомендательные письма) от уполномоченных органов, или общественных организаций, или поручителей. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись. 13. Заявитель вправе отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление об этом в конкурсную комиссию. 14. Организатор конкурсного отбора после проведения конкурсного отбора направляет копию протокола решения конкурсной комиссии вместе с документами, перечисленными в пункте 8 настоящего порядка, и копию приказа, предусмотренного пунктом 26 настоящего порядка, в уполномоченный орган по месту регистрации заявителей. 15. Документы заявителей, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями конкурсного отбора, могут быть возвращены им по письменному заявлению в адрес организатора конкурсного отбора в течение трех лет со дня завершения конкурсного отбора. До истечения этого срока документы хранятся в архиве организатора конкурсного отбора, после чего подлежат уничтожению. 16. Уполномоченные органы осуществляют прием заявок от заявителей в течение 30 календарных дней с даты официального объявления конкурсного отбора на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 17. Уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки: 1) заверяют копии документов заявителей при предъявлении оригиналов; 2) проверяют комплектность и полноту представленных документов; 3) проводят оценку бизнес-планов на предмет соответствия утвержденной форме; 4) составляют опись и направляют документы организатору конкурсного отбора на регистрацию; 5) возвращают представленные документы в случае их несоответствия перечню документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего порядка, а также в случае несоответствия бизнес-плана установленной форме. 18. Организатор конкурсного отбора: 1) в течение одного рабочего дня регистрирует поступившие от уполномоченного органа заявки на участие в конкурсном отборе; 2) в течение 8 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе уведомляет членов конкурсной комиссии о дате и времени проведения конкурсного отбора; 3) организует конкурсный отбор. 19. Конкурсный отбор проводится в два этапа не позднее 25 рабочих дней с даты завершения приема заявок. 20. Первый этап - экспертная оценка заявки - осуществляется группой экспертов, состав которой утверждается приказом организатора конкурсного отбора, по критериям, приведенным в таблицах 1 и 2. Критерии оценки заявок Таблица 1 +----+-------------------+------+---------------------------------------------------+ | N | Наименование | Ед. | Оценка (балл) | | п/п| критерия | изм.| | +----+-------------------+------+----------+---------+---------+---------+----------+ | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+-------------------+------+----------+---------+---------+---------+----------+ | 1.| Доля собственного| % | до 11 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | свыше 17| | | участия в проекте| | | | | | | | | в первый год | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | проекта | | | | | | | | | в соответствии | | | | | | | | | с планом расходов| | | | | | | +----+-------------------+------+----------+---------+---------+---------+----------+ | 2.| Запрашиваемая | млн.| 1,75-1,61| 1,6-1,51| 1,5-1,41| 1,41-1,0| менее | | | сумма гранта | руб.| | | | | 1,0 | | | и единовременной | | | | | | | | | помощи | | | | | | | +----+-------------------+------+----------+---------+---------+---------+----------+ Оценка направлений деятельности претендента Таблица 2 +----+--------------------------------------------------------------+--------+ | N | Направление деятельности претендента согласно | Оценка| | п/п| представленному проекту | (балл)| +----+--------------------------------------------------------------+--------+ | 1.| Направления деятельности, не вошедшие в настоящую таблицу | 1 | +----+--------------------------------------------------------------+--------+ | 2.| Пчеловодство, картофелеводство | 2 | +----+--------------------------------------------------------------+--------+ | 3.| Выращивание грибов, декоративных растений, цветоводство, | 3 | | | аквакультура | | +----+--------------------------------------------------------------+--------+ | 4.| Разведение овец, коз, птицы, кроликов и других | 4 | | | сельскохозяйственных животных в условиях фермы, мясное | | | | скотоводство | | +----+--------------------------------------------------------------+--------+ | 5.| Молочное скотоводство, овощеводство, переработка | 5 | | | сельскохозяйственной продукции, выращивание плодовых, | | | | ягодных культур, реализация инновационного | | | | для сельскохозяйственного производства Калининградской | | | | области проекта | | +----+--------------------------------------------------------------+--------+ 21. Результаты балльной оценки бизнес-планов заявителей оформляются заключением группы экспертов. Рейтинговая оценка и их ранжирование проводятся на основании набранных сумм баллов. Группа экспертов выносит рекомендательное решение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления гранта на реализацию представленного заявителем бизнес-плана. 22. Второй этап - определение победителей конкурсного отбора, принятие решения о предоставлении гранта и единовременной помощи, их размере - принимает комиссия по проведению конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" (далее - Программа). 23. Если сумма необходимых грантов и единовременной помощи, заявленная победителями конкурсного отбора, больше суммы, предусмотренной в консолидированном бюджете на реализацию Программы (далее - средства бюджета), то средства бюджета распределяются пропорционально заявленным суммам победителей конкурсного отбора. 24. Если сумма необходимых грантов и единовременной помощи, заявленная победителями конкурсного отбора, меньше суммы, предусмотренной в консолидированном бюджете на реализацию Программы, то средства бюджета распределяются между победителями конкурсного отбора и участниками конкурсного отбора, следующими за победителями конкурсного отбора по числу набранных баллов в соответствии с их заявками, до полного распределения выделенных консолидированным бюджетом средств на текущий год. 25. В случае равенства количества набранных баллов у последних победителей победителем признается участник, раньше подавший заявку на регистрацию. 26. По итогам конкурсного отбора размер каждого гранта и единовременной помощи победителям конкурсного отбора утверждается приказом организатора конкурсного отбора. 27. Конкурсная комиссия утверждает план расходов победителей конкурсного отбора. 28. Утверждение уточненного плана расходов победителей конкурсного отбора производится приказом организатора конкурсного отбора на основании письменных заявлений победителей конкурсного отбора. 29. Решение конкурсной комиссии о результате проведения конкурсного отбора участников конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, в котором указываются: 1) фамилии, имена, отчества победителей конкурсного отбора; 2) вид и размер государственной поддержки; 3) результаты голосования; 4) обоснование отклонения заявок и отказа в предоставлении грантов и единовременной помощи заявителям, не прошедшим конкурсный отбор. 30. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Приложение N 2 к Постановлению Правительства Калининградской области от 11 июня 2013 г. N 402 ПРАВИЛА расходования субвенции, предоставляемой местным бюджетам на реализацию целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" 1. Настоящие Правила определяют порядок расходования исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - органы местного самоуправления) субвенции, предоставляемой местным бюджетам на реализацию целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" за счет средств федерального и областного бюджетов (далее - субвенция), а также общие правила предоставления органами местного самоуправления грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - К(Ф)Х) и единовременной помощи на обустройство быта. 2. Субвенция предоставляется местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении государственных полномочий Калининградской области по поддержке сельского хозяйства, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Калининградской области о передаче отдельных полномочий Калининградской области по поддержке сельского хозяйства. 3. Распределение субвенции местным бюджетам осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной нормативными правовыми документами Калининградской области о передаче отдельных полномочий Калининградской области по поддержке сельского хозяйства. 4. Утвержденное законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год распределение субвенции между местными бюджетами перераспределяется на основании результатов конкурсного отбора участников мероприятий целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов". 5. Субвенция перечисляется в установленном порядке в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по целевой Программе Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов". 6. Учет операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. 7. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субвенции и достоверность представляемых отчетных сведений. 8. В случае нецелевого использования субвенции соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Средства федерального бюджета взыскиваются в областной бюджет для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельского хозяйства осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 10. Органы местного самоуправления муниципальными правовыми актами определяют уполномоченный орган в лице своего подразделения (далее - уполномоченный орган), осуществляющего выплату субсидий (грантов). 11. Субвенция направляется на предоставление субсидий главам К(Ф)Х, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, прошедшим конкурсный отбор участников целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" (далее - получатели субсидии), по следующим направлениям: 1) в форме грантов на создание и развитие К(Ф)Х (далее -грант) на следующие цели: - приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; - разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; - приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на их регистрацию; - строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; - подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре; - приобретение сельскохозяйственных животных; - приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции; - приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений; - приобретение удобрений и ядохимикатов; 2) в форме единовременной помощи на бытовое обустройство К(Ф)Х (далее - единовременная помощь) на следующие цели: - приобретение, строительство и ремонт собственного жилья, в том числе погашение основной суммы и процентов по банковским кредитам (ипотеке), привлеченным для его приобретения; - приобретение одного грузопассажирского автомобиля; - приобретение и доставку предметов домашней мебели, бытовой техники, компьютеров, средств связи, электрических и газовых плит, инженерного оборудования, установок для фильтрации воды, бытовых водо- тепло- и газоустановок, септиков, устройств для водоподачи и водоотведения; - подключение жилья к газовым, тепловым и электрическим сетям, сетям связи, информационно-телекоммуникативной сети "Интернет", водопроводу и канализации. 12. Максимальный размер гранта на одного получателя субсидии составляет 1500 тыс. рублей, максимальный размер единовременной помощи составляет 250 тыс. рублей. Начинающий фермер может получить грант на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства только один раз. 13. Размер гранта, предоставляемого конкретному получателю субсидии, определяется конкурсной комиссией с учетом собственных средств начинающего фермера и его плана расходов на цели, указанные в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил. 14. Размер единовременной помощи, предоставляемый конкретному получателю субсидий, определяется конкурсной комиссией с учетом социально-бытовых условий, собственных средств и плана расходов на цели, указанные в подпункте 2 пункта 11 настоящих Правил. 15. Расходование гранта и единовременной помощи может осуществляться в течение 12 месяцев по каждому наименованию расхода, указанного в утвержденном плане расхода, со дня поступления средств, с учетом собственных средств К(Ф)Х и в соотношении: не более 90 процентов - за счет средств федерального и областного бюджетов и не менее 10 процентов - за счет собственных средств К(Ф)Х. 16. В составе собственных средств К(Ф)Х могут предъявлять несубсидируемые кредиты. 17. Предоставление грантов и единовременной помощи в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил получателям грантов производится в форме авансовых платежей с последующим отчетом об их использовании. 18. Для получения грантов и единовременной помощи получатели субсидий в течение 15 рабочих дней с момента объявления результатов конкурсного отбора представляют в уполномоченный орган следующие документы: 1) соглашение об участии в реализации целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов", подписанное получателем гранта, между уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство); 2) помесячный график реализации проекта; 3) выписку банковского счета К(Ф)Х, подтверждающую наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости приобретений по каждому наименованию, указанных в утвержденном плане расходов; 4) обязательство главы К(Ф)Х оплачивать не менее 10 процентов стоимости приобретений по каждому наименованию, указанных в утвержденном плане расходов; 5) обязательство главы К(Ф)Х использовать грант и единовременную помощь на цели, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, в течение 12 месяцев со дня поступления средств на счет главы К(Ф)Х и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства; 6) обязательство главы К(Ф)Х о создании не менее одного постоянного рабочего места на каждые 500 тысяч рублей гранта; 7) обязательство главы К(Ф)Х об осуществлении хозяйственной деятельности в течение не менее 5 лет. 19. Формы документов, перечисленных в подпунктах 1, 4-7 пункта 18 настоящих Правил, утверждаются приказом Министерства. 20. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления проверяет документы победителей конкурсного отбора, переданные организатором конкурса, и представленные получателем субсидии документы на соответствие их перечню, определенному пунктом 18 настоящих Правил: 1) в случае соответствия уведомляет получателя субсидии о включении его в перечень получателей субсидий, составляет сводный реестр по муниципальному образованию по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и направляет согласованный сводный реестр в Министерство; 2) отказывает получателю субсидии в предоставлении гранта и единовременной помощи при: - представлении неполного перечня документов в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил; - представлении документов, содержащих недостоверные или ложные сведения; - несоблюдении сроков представления документов. 21. Министерство после представления уполномоченными органами сводных справок-расчетов в течение 5 рабочих дней (при наличии денежных средств на счете Министерства) перечисляет денежные средства в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств. 22. Уполномоченный орган организует перечисление полученных денежных средств на расчетные счета получателей грантов в течение 3 рабочих дней с даты зачисления указанных денежных средств на счета уполномоченных органов. 23. Получатель субсидии в течение 12 месяцев со дня получения гранта подтверждает целевое использование бюджетных средств. Для подтверждения ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в уполномоченный органы отчет об использовании гранта по формам, утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 197 и приказом Министерства, с приложением подтверждающих документов согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. 24. В зачет предоставленного получателю субсидии принимается 90 процентов от объема фактических затрат, подтвержденных документами согласно пункту 23 настоящих Правил. 25. Получатели субсидий в течение не более пяти лет с даты получения гранта представляют в уполномоченный орган, а уполномоченный орган - в Министерство копии свидетельств о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества - построенные (реконструированные) производственные и складские здания и помещения, жилье и приобретенный земельный участок, заверенные получателями субсидий. 26. Средства федерального и областного бюджетов возвращаются на счет уполномоченного органа для возврата в областной бюджет в случае: 1) неподтверждения получателем субсидии целевого использования предоставленных грантов по истечении установленного пунктом 23 настоящих Правил срока; 2) невыполнения требований подпункта 4 пункта 18 настоящих Правил; 3) невыполнения требований подпункта 5 пункта 18 настоящих Правил; 4) невыполнения требований подпункта 7 пункта 18 настоящих Правил. 27. Для возврата бюджетных средств уполномоченный орган в письменной форме уведомляет получателя субсидии о добровольном возврате бюджетных средств в течение месяца со дня направления уведомления. При неурегулировании вопроса о возврате средств в установленные сроки средства взыскиваются в судебном порядке. 28. На сумму бюджетных средств, предоставленных и возвращенных в текущем финансовом году, в четвертом квартале года на условиях, установленных настоящими Правилами, могут быть дополнительно отобраны новые получатели грантов и единовременной помощи. 29. В случае нарушения условий при предоставлении грантов в прошедшем периоде возврат денежных средств осуществляется в доход бюджета в установленном порядке. 30. Ответственность за достоверность представленных документов и целевое использование бюджетных средств несут получатели субсидий. Приложение N 1 к Правилам расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на реализацию целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" Форма "СОГЛАСОВАНО" министр сельского хозяйства Калининградской области _____________ В.А. Зарудный "___" ___________ 201_ года СВОДНЫЙ РЕЕСТР получателей субсидии по целевой программе Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" по _______________________________________________ (наименование муниципального образования) +----+--------------+------------+------------------------------------+---------+ | N | Наименование| Реквизиты | Сумма к оплате, рублей | Итого, | | п/п| получателя | протокола | | рублей | | | субсидии | решения | | | | | | конкурсной | | | | | | комиссии о | | | | | | выделении | | | | | | субсидии | | | +----+--------------+------------+--------------------+---------------+---------+ | | | | грант на создание, | единовременная| | | | | | развитие | помощь на | | | | | | и содержание | бытовое | | | | | | крестьянского | обустройство | | | | | | (фермерского) | | | | | | | хозяйства | | | +----+--------------+------------+--------------------+---------------+---------+ | 1 | | | | | | +----+--------------+------------+--------------------+---------------+---------+ | 2 | | | | | | +----+--------------+------------+--------------------+---------------+---------+ | ...| Итого | | | | | +----+--------------+------------+--------------------+---------------+---------+ Глава муниципального образования (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 2 к Правилам расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на реализацию целевой Программы Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" ПЕРЕЧЕНЬ документов, являющихся подтверждением целевого использования субсидий крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по целевой Программе Калининградской области "Поддержка начинающих фермеров Калининградской области на период 2012-2014 годов" 1. На приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, производственных и складских зданий, помещений, пристроек, жилья - заверенные главой крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - К(Ф)Х) копии: 1) договоров купли-продажи; 2) платежных документов; 3) свидетельства о регистрации права собственности. 2. На разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) договоров на проведение проектных работ; 2) актов приема-передачи выполненных работ; 3) платежных документов; 4) локально-сметного расчета; 5) заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; 6) положительного заключения государственной экспертизы (при общей площади застройки более 1500,0 кв. м). 3. На строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, жилья, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, дорог и подъездов к производственным и складским объектам при проведении работ подрядным способом, - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) разрешения на строительство; 2) локально-сметного расчета; 3) положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции); 4) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (при общей площади застройки более 1500,0 кв. м); 5) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор); 6) графиков выполнения строительно-монтажных работ; 7) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор); 8) платежных поручений на перечисление средств подрядчикам на выполнение работ; 9) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц; 10) товарно-транспортных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования; 11) актов о приемке-передаче оборудования и техники в монтаж (форма N ОС-15, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 года N 7); 12) при оплате строительных материалов - заверенные главой К(Ф)Х копии: - договоров на поставку строительных материалов; - реестров товарно-транспортных накладных и/или товарно-транспортных накладных на получение строительных материалов; - документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3; - актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100 (в случае привлечения к выполнению работ сторонних организаций и других лиц); - справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). 4. На строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, жилья, инженерных сетей, заграждений и сооружений, дорог и подъездов к производственным и складским объектам при проведении работ хозяйственным способом - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) разрешения на строительство; 2) локального-сметного расчета; 3) положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции); 4) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (при общей площади застройки более 1500,0 кв. м); 5) распорядительных документов о назначении ответственных лиц, об организации графиков проведения работ хозяйственным способом; 6) выписок из ведомостей на выдачу зарплаты наемным работникам; 7) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц; 8) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (включая проектные работы, экспертизу, технический надзор); 9) платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования; 10) платежных поручений на перечисление средств подрядчикам; 11) акта ввода в эксплуатацию, утвержденного комиссией. 5. При приобретении сельскохозяйственных животных - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) договоров на приобретение сельскохозяйственных животных; 2) счетов-фактур (при наличии), накладных, товарно-транспортных накладных, актов приема-передачи сельскохозяйственных животных; 3) платежных поручений, подтверждающих оплату; 4) актов приемки-передачи сельскохозяйственных животных; 5) расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от получателя субсидии при приобретении за наличный расчет у физических лиц; 6) племенных свидетельств при приобретении племенной продукции (при наличии). 6. На приобретение сельскохозяйственной техники, инвентаря, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, грузового и грузопассажирского автотранспорта (далее - сельскохозяйственная техника) - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) договоров на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования; 2) платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, оборудования; 3) товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования; 4) расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от получателя субсидии при приобретении за наличный расчет у физических лиц; 5) актов приемки-передачи сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования; 6) паспортов самоходных машин и транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке. 7. На покупку семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) копии договоров на приобретение семян и посадочного материала, счетов-фактур, товарных накладных; 2) платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату приобретенных семян и посадочного материала; 3) договоров мены и накладных на оприходование семян и посадочного материала (при приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции); 4) сертификатов соответствия, выданных соответствующими органами по сертификации семян; 5) актов выполненных работ по закладке многолетних насаждений; 6) сведений государственного статистического наблюдения по форме N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай". 8. На приобретение удобрений и ядохимикатов - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) договоров на приобретение удобрений и ядохимикатов; 2) счетов-фактур, накладных, платежных документов; 3) сертификатов соответствия (декларации о соответствии) на ядохимикаты, паспорта или сертификаты качества (кроме пестицидов); 4) актов применения удобрений и ядохимикатов, заверенных получателями субсидий и согласованных с начальником районного отдела филиала федерального государственного учреждения "Россельхозцентр" по Калининградской области; 5) при приобретении продукции на условиях договоров мены (товарообменные операции) - договоров мены, накладных на оприходование приобретенной продукции. 9. На приобретение и доставку предметов домашней мебели, бытовой техники, компьютеров, средств связи, электрических и газовых плит, инженерного оборудования, установок для фильтрации воды, бытовых водо-, тепло- и газоустановок, септиков, устройств для водоподачи и водоотведения - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) договоров купли-продажи, или товарных чеков, или накладных, а также платежных поручений, или кассовых чеков, или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке, при покупке материальных ресурсов в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей; 2) договоров купли-продажи, актов приема-передачи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от получателя субсидии при приобретении за наличный расчет у физических лиц. 10. На приобретение и регистрацию производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре - заверенные главой К(Ф)Х копии: 1) договоров на приобретение и оказание услуг; 2) платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных средств и работ по оказанию услуг; 3) актов выполненных работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|