Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 11.03.2012 № 282

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                       КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                     СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 11 марта 2012 г. N 282                       
                            г. Светлый

         Об утверждении Положения о закупках товаров, работ,          
          услуг для нужд муниципальных автономных учреждений          
                   МО "Светловский городской округ"                   

  (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования
        "Светловский городской округ" от 18.06.2013 г. N 481)


     В целях эффективного использования денежных  средств,  расширения
возможностей  участия  юридических и физических лиц в закупке товаров,
работ,  услуг,  развития   добросовестной   конкуренции,   обеспечения
гласности  и  прозрачности  закупок, предотвращения коррупции и других
злоупотреблений

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:                             

     1. Утвердить Положение о закупках товаров, работ, услуг для  нужд
муниципальных   автономных   учреждений   муниципального   образования
"Светловский городской округ" согласно приложению.
     2.  Управлению  делами  (В.И.   Заичкина)   опубликовать   данное
Постановление в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением  данного  Постановления  возложить  на
заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.В. Мужиченко.



Глава администрации                                  С.Н. Лютаревич



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         администрации
                                            муниципального образования
                                         "Светловский городской округ"
                                             от 11 марта 2012 г. N 282

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципальных        
        автономных учреждений МО "Светловский городской округ"        

  (В редакции Постановления Администрации Муниципального образования
        "Светловский городской округ" от 18.06.2013 г. N 481)


                       1. Термины и определения                       

     1.1. Закупка -  приобретение  заказчиком  товаров,  работ,  услуг
способами, указанными в настоящем Положении.
     1.2.  Процедура  закупки  -  деятельность  заказчика  по   выбору
поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  с  целью  приобретения  у него
товаров (работ, услуг).
     1.3. Заказчик - юридическое лицо, в интересах и за  счет  средств
которого    осуществляется   закупка,   -   автономные   муниципальные
учреждения.
     1.4. Продукция - товары, работы, услуги.
     1.5. Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  для  размещения  информации  о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Светлый.рф (далее -
сайт администрации).
     1.6. Участник закупки -  любое  юридическое  лицо  или  несколько
юридических  лиц,  выступающих  на  стороне  одного участника закупки,
независимо  от  организационно-правовой  формы,  формы  собственности,
места  нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое
лицо или несколько  физических  лиц,  выступающих  на  стороне  одного
участника  закупки,  в  том  числе  индивидуальный предприниматель или
несколько  индивидуальных  предпринимателей,  выступающих  на  стороне
одного   участника   закупки,   которые   соответствуют   требованиям,
установленным заказчиком  в  соответствии  с  настоящим  Положением  о
закупке.
     1.7.  Запрос  котировок  (далее  -  запрос  котировок)  -  способ
размещения  заказа,  при  котором информация о потребностях в товарах,
работах, услугах для нужд заказчика сообщается  неограниченному  кругу
лиц  путем  размещения  на  сайте администрации извещения о проведении
запроса котировок и победителем в котором комиссия признает участника,
соответствующего  всем  требованиям  извещения  о  проведении  запроса
котировок и предложившего наиболее низкую цену договора.
     1.8. Закупка у единственного поставщика, подрядчика,  исполнителя
-  способ  закупки,  при  котором  договор  заключается  с  конкретным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без рассмотрения конкурирующих
предложений.
     1.9.  Комиссия  по  закупкам  -  коллегиальный  орган  заказчика,
принимает  решения,  необходимые  для  осуществления выбора поставщика
(подрядчика, исполнителя) при проведении закупки.

                        2. Область применения                         

     2.1.   Нормативно-правовое  регулирование  осуществления  закупок
(поставка   товаров,   выполнение  работ,  оказание  услуг)  для  нужд
автономных  муниципальных  учреждений МО "Светловский городской округ"
основывается  на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации,
иных  федеральных  законов  и нормативных правовых актов, регулирующих
отношения,  связанные  с  осуществлением  закупок  за  счет  бюджетных
средств.   (В   редакции  Постановления  Администрации  Муниципального
образования "Светловский городской округ" от 18.06.2013 г. N 481)

               3. Порядок подготовки процедуры закупок                

     3.1. Решение о проведении закупок

     3.1.1. Решение о  приведении  закупок  принимается  руководителем
заказчика  или уполномоченным им лицом путем утверждения плана-графика
закупок для нужд заказчика на текущий финансовый год.
     3.1.2.  План-график  размещается   на   сайте   администрации   в
соответствии  с  п.  9  данного Положения не позднее 3 дней с даты его
утверждения.

     3.2. Основания проведения закупок

     3.2.1. Основанием  проведения  закупки  является  размещенный  на
официальном  сайте администрации, утвержденный руководителем заказчика
или уполномоченным им лицом план-график закупок для нужд заказчика.

     3.3. Комиссия по закупкам

     3.3.1. Комиссия по закупкам (далее также - котировочная комиссия)
принимает  решения,  необходимые  для  осуществления выбора поставщика
(подрядчика, исполнителя) при проведении закупки таким  способом,  как
запрос котировок, в том числе:
     1) о допуске или отказе в допуске к участию в запросе котировок;
     2) о выборе победителя запроса котировок;
     3) о признании запроса котировок несостоявшимся.
     3.3.2. Количественный и персональный  состав  комиссии,  а  также
лица,   выполняющие   функции   секретаря   и  председателя  комиссии,
определяются   приказом   руководителя   муниципального    автономного
учреждения. В составе комиссии не может быть менее 5 человек.
     3.3.3.  В  состав  комиссии  не  могут  включаться  лица,   лично
заинтересованные  в  результатах  закупки  (представители  участников,
подавших заявки на участие в закупке, состоящие в  штате  организаций,
подавших  указанные  заявки), либо лица, на которых способны оказывать
влияние участники закупки.
     3.3.4. Заседание комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  чем  пятьдесят  процентов  от общего числа ее
членов.
     3.3.5.  Решение   комиссии   оформляется   протоколом.   Протокол
подписывают все члены комиссии, принявшие участие в заседании.

                          4. Способы закупок                          

     4.1. Закупки осуществляются заказчиком следующими способами:
     1) запрос котировок;
     2) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
     4.2. При проведении закупок  какие-либо  переговоры  заказчика  с
участником  закупки  не  допускаются в случае, если в результате таких
переговоров создаются преимущественные условия для участия в закупке и
(или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.

                  5. Требования к участникам закупки                  

     5.1. К участникам закупки  предъявляются  следующие  обязательные
требования:
     5.1.1. Непроведение ликвидации участника закупки  -  юридического
лица  и  отсутствие  решения  арбитражного  суда о признании участника
закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом
и об открытии конкурсного производства;
     5.1.2.  Неприостановление  деятельности   участника   закупки   в
порядке,    предусмотренном    Кодексом    Российской   Федерации   об
административных правонарушениях, на день подачи заявки на  участие  в
закупке;
     5.1.3.  Отсутствие   у   участника   закупки   задолженности   по
начисленным  налогам,  сборам  и  иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня или  государственные  внебюджетные  фонды  за  прошедший
календарный  год,  размер  которой  превышает  двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской
отчетности за последний завершенный отчетный период.
     5.2.  К  участникам  закупки  заказчик  вправе  установить  также
следующие требования:
     5.2.1.  Отсутствие  сведений  об  участниках  закупки  в  реестре
недобросовестных  поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального
закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".

            6. Закупки путем проведения запроса котировок             

     6.1. Запрос котировок

     6.1.1.  Запрос  котировок  применяется,  если  сумма  закупки  не
превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

     6.2.  Содержание  извещения  о   проведении   запроса   котировок
(извещение о закупке)

     6.2.1. Извещение о закупке должно содержать следующие сведения:
     1)  наименование,  местонахождение,  почтовый   адрес   и   адрес
электронной почты, номер контактного телефона (факса) заказчика;
     2)  наименование,  характеристики   и   количество   поставляемых
товаров,  наименование,  характеристики  и  объем  выполняемых  работ,
оказываемых  услуг.  При  этом   должны   быть   указаны   требования,
установленные   заказчиком   к   количеству,   качеству,   техническим
характеристикам товара, работ, услуг, требования  к  их  безопасности,
требования    к    функциональным   характеристикам   (потребительским
свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к
результатам   работ   и  иные  показатели,  связанные  с  определением
соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых  работ,  оказываемых
услуг потребностям заказчика;
     3) место доставки поставляемых товаров, место  выполнения  работ,
место оказания услуг;
     4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
     5) сведения о включенных (не включенных) в цену  товаров,  работ,
услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
     6) срок и условия  оплаты  поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг;
     7) начальная (максимальная) цена договора;
     8) срок подачи заявок, в том числе дата и время  окончания  срока
их подачи;
     9)  срок  подписания  победителем  договора  со  дня   размещения
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
     10)  проект  договора  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг,  заключаемого  с участником по результатам проведения
запроса котировок;
     11) требования, предъявляемые к участнику закупки при  проведении
запроса котировок;
     12) форма котировочной заявки;
     13) обоснование начальной (максимальной) цены договора.

     6.3. Обоснование начальной (максимальной) цены договора

     6.3.1. Для установления начальной  (максимальной)  цены  договора
источниками  информации  о  ценах  товаров,  работ,  услуг, являющихся
предметом закупки, могут быть официальный  сайт,  информация  о  ценах
производителей,  общедоступные результаты изучения рынка, исследования
рынка,  проведенные  по  инициативе  заказчика,   и   иные   источники
информации.  Для  установления  начальной (максимальной) цены договора
заказчик должен использовать  не  менее  двух  источников  информации.
Заказчик  вправе  осуществить  свои  расчеты  по обоснованию начальной
(максимальной) цены договора.
     6.3.2. В информации о закупке указывается  обоснование  начальной
(максимальной)   цены   договора,   содержащее  полученную  заказчиком
информацию, расчеты и использованные заказчиком источники информации о
ценах   товаров,   работ,   услуг,   в   том   числе   путем  указания
соответствующих сайтов в сети Интернет.

     6.4. Порядок проведения запроса котировок

     6.4.1.  Извещение  о  проведении  запроса  котировок  размещается
заказчиком  на  сайте  администрации  в соответствии с п. 9 настоящего
Положения не менее чем за пять рабочих дней  до  дня  истечения  срока
представления котировочных заявок.
     6.4.2. Извещение о проведении запроса котировок должно  содержать
сведения,   предусмотренные   ч.  6.2  настоящего  Положения,  и  быть
доступным для ознакомления в течение всего срока  подачи  котировочных
заявок без взимания платы.
     6.4.3. Заказчик одновременно с размещением на сайте администрации
извещения  о  проведении  запроса  котировок  вправе  направить запрос
котировок лицам, осуществляющим поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг,  предусмотренных  извещением  о  проведении  запроса
котировок.
     6.4.4. Заказчик вправе на любом этапе, но не позднее  чем  за  24
часа  до  окончания  срока  подачи  котировочных  заявок отказаться от
проведения запроса котировок, разместив извещение  об  этом  на  сайте
администрации.

     6.5. Требования, предъявляемые к котировочной заявке

     6.5.1. Для участия в закупке участник закупки  подает  заявку  на
участие в закупке в срок и по форме, которые установлены документацией
о закупке.
     6.5.2. Участник закупки подает заявку  на  участие  в  закупке  в
письменной  форме,  а  в  случае  подачи заявки на участие в закупке в
электронной форме - в форме электронного документа.

     6.6. Порядок подачи котировочных заявок

     6.6.1. Любой участник закупки,  в  том  числе  участник  закупки,
которому  не  направлялся  запрос котировок, вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
     Любой участник  закупки,  подавший  котировочную  заявку,  вправе
отозвать  поданную  котировочную  заявку  до  окончания  срока  подачи
заявок.
     6.6.2. Котировочная заявка подается участником закупки  заказчику
в  срок  и  по  адресу,  указанные  в  извещении  о проведении запроса
котировок.
     6.6.3.  Проведение  переговоров  между  заказчиком  и  участником
закупки  или  комиссией  и  участником закупки в отношении поданной им
котировочной заявки не допускается.
     6.6.4.  В  случае,  если  после  дня   окончания   срока   подачи
котировочных  заявок  подана  только  одна  котировочная  заявка и она
соответствует  требованиям,  установленным  извещением  о   проведении
запроса   котировок,  и  содержит  предложение  о  цене  договора,  не
превышающее начальную (максимальную) цену,  указанную  в  извещении  о
проведении  запроса котировок, заказчик заключает договор с участником
закупки,   подавшим   такую   котировочную   заявку,   на    условиях,
предусмотренных  извещением о проведении запроса котировок, и по цене,
предложенной указанным участником закупки в котировочной заявке.
     6.6.5.  В  случае,  если   поданные   заявки   не   соответствуют
требованиям,  установленным извещением о проведении запроса котировок,
или не подана ни одна котировочная  заявка,  заказчик  вправе  принять
решение   о  проведении  повторной  процедуры  закупки  путем  запроса
котировок с изменением  условий  проводимого  запроса  котировок  (при
необходимости)   либо   принять  решение  о  закупке  у  единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика), при этом договор с  единственным
поставщиком   (исполнителем,  подрядчиком)  должен  быть  заключен  на
условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и
цена    заключенного    договора   не   должна   превышать   начальную
(максимальную) цену  договора,  указанную  в  извещении  о  проведении
запроса котировок.
     6.6.6. В  случае  принятия  решения  о  закупке  у  единственного
поставщика  (исполнителя,  подрядчика),  предусмотренном пунктом 6.6.5
настоящего  Положения,  заказчик  составляет  письменное   обоснование
выбора  конкретного  поставщика  (исполнителя,  подрядчика)  на основе
проведенного  анализа  рынка,   которое   утверждается   руководителем
заказчика.  Обоснование  выбора  поставщика  (исполнителя, подрядчика)
хранится заказчиком вместе с договором.

     6.7. Рассмотрение и оценка котировочных заявок

     6.7.1. Котировочная комиссия в срок, не превышающий пять  рабочих
дней,  следующих  за  днем окончания срока подачи котировочных заявок,
рассматривает котировочные  заявки  на  соответствие  их  требованиям,
установленным  в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает
котировочные заявки.
     6.7.2. Победителем  в  проведении  запроса  котировок  признается
участник  закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса  котировок
и  в  которой  указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При
предложении наиболее низкой цены  товаров,  работ,  услуг  несколькими
участниками   закупки   победителем  в  проведении  запроса  котировок
признается участник закупки, котировочная  заявка  которого  поступила
ранее котировочных заявок других участников закупки.
     6.7.3. Котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки,  если
они   не   соответствуют  требованиям,  установленным  в  извещении  о
проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных  заявках
цена  товаров,  работ,  услуг превышает максимальную (начальную) цену,
указанную в извещении о  проведении  запроса  котировок.  Котировочная
комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений
об участнике закупки  в  реестре  недобросовестных  поставщиков,  если
такое   требование   установлено  в  извещении  о  проведении  запроса
котировок.  Отклонение  котировочных  заявок  по  иным  основаниям  не
допускается.
     6.7.4.  Результаты  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок
оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на
заседании членами котировочной комиссии.
     6.7.5.  Протокол  рассмотрения  и  оценки   котировочных   заявок
котировочных заявок формируется и подписывается котировочной комиссией
не позднее чем на следующий день после дня  окончания  рассмотрения  и
оценки котировочных заявок и должен содержать следующие сведения:
     а) сведения о заказчике;
     б) информацию о существенных условиях договора;
     в) сведения обо всех участниках  закупки,  подавших  котировочные
заявки;
     г) сведения об отклоненных котировочных  заявках  с  обоснованием
причин отклонения;
     д) предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;
     е) сведения о победителе в проведении запроса котировок;
     ж) сведения об участнике  закупки,  предложившем  в  котировочной
заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок,
или  об  участнике  закупки,  предложение  о  цене  договора  которого
содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных
победителем в проведении запроса котировок условий.
     6.7.6. Протокол в день его подписания размещается  заказчиком  на
сайте администрации.
     6.7.7.  Протокол  рассмотрения  и  оценки   котировочных   заявок
подписывается   в   двух  экземплярах,  один  из  которых  остается  у
заказчика. Заказчик в течение двух  рабочих  дней  со  дня  подписания
указанного   протокола   передает   победителю  в  проведении  запроса
котировок  один  экземпляр  протокола  и  проект   договора,   который
составляется  путем  включения  в  него  условий  исполнения договора,
предусмотренных извещением о проведении  запроса  котировок,  и  цены,
предложенной победителем в его котировочной заявке.
     6.7.8. В случае, если победитель в проведении запроса котировок в
срок,  указанный  в  извещении  о  проведении  запроса  котировок,  не
представил заказчику подписанный договор, такой победитель  признается
уклонившимся от заключения договора.
     6.7.9. В случае, если победитель в проведении  запроса  котировок
признан   уклонившимся   от   заключения   договора,  заказчик  вправе
обратиться в суд с  иском  о  требовании  о  понуждении  победителя  в
проведении  запроса  котировок заключить договор, а также о возмещении
убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить
договор  с  участником  закупки,  предложение о цене договора которого
содержит  лучшее   условие   по   цене   договора,   следующее   после
предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если
цена договора не превышает  начальную  (максимальную)  цену  договора,
указанную  в  извещении  о  проведении  запроса  котировок.  При  этом
заключение  договора  для  указанных   участников   закупки   является
обязательным.  В  случае  уклонения  указанных  участников  закупки от
заключения договора  заказчик  вправе  обратиться  в  суд  с  иском  о
требовании  о понуждении таких участников закупки заключить договор, а
также о  возмещении  убытков,  причиненных  уклонением  от  заключения
договора, осуществить повторное размещение заказа.
     6.7.10.  Договор   заключается   в   соответствии   со   сроками,
установленными в извещении о проведении запроса котировок, но не ранее
чем через три рабочих дня и не позднее чем через двадцать дней со  дня
размещения  на  сайте  администрации  протокола  рассмотрения и оценки
котировочных заявок.
     6.7.11. В случае,  если  победитель  запроса  котировок  в  срок,
указанный  в  извещении  о проведении запроса котировок, не представил
заказчику подписанный договор, победитель запроса котировок признается
уклонившимся от заключения договора.
     6.7.12.  Договор   заключается   на   условиях,   предусмотренных
извещением  о  проведении  запроса  котировок, по цене, предложенной в
котировочной заявке победителя в проведении запроса  котировок  или  в
котировочной заявке участника закупки, с которым заключается договор в
случае  уклонения  победителя  в  проведении  запроса   котировок   от
заключения договора.

                7. Закупка у единственного поставщика,                
                       подрядчика, исполнителя                        

     7.1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
может   осуществляться  путем  направления  предложения  о  заключении
договора  конкретному  поставщику   (подрядчику,   исполнителю)   либо
принятия  предложения  о  заключении  договора  от  одного  поставщика
(подрядчика, исполнителя) без рассмотрения конкурирующих предложений.
     7.2. Закупка у единственного поставщика, подрядчика,  исполнителя
может осуществляться в случае, если:
     а) стоимость товаров, работ и услуг,  закупаемых  заказчиком,  не
превышает 100 тыс. руб. рублей;
     б) процедура закупки, проведенная ранее, не состоялась и  имеется
только  один участник закупки, подавший заявку и допущенный до участия
в закупке;
     7.3. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся
к  сфере  деятельности субъектов естественных монополий в соответствии
с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных
монополиях";
     7.4. Осуществляется оказание услуг водоснабжения,  водоотведения,
канализации,      теплоснабжения,      газоснабжения,      подключение
(присоединение)  к   сетям   инженерно-технического   обеспечения   по
регулируемым  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
ценам (тарифам);
     7.5.  Заключается  договор  энергоснабжения   или   купли-продажи
электрической энергии с поставщиком электрической энергии;
     7.6. Существует срочная потребность  в  продукции,  в  том  числе
вследствие  чрезвычайного  события,  и  использование  способа закупки
является   нецелесообразным   при   условии,    что    обстоятельства,
обусловившие  срочность,  нельзя  было  предвидеть или они не являлись
результатом медлительности со стороны заказчика;
     7.7. Заказчик, ранее закупив продукцию у  какого-либо  поставщика
(подрядчика,  исполнителя),  определяет,  что  дополнительные  закупки
должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика, исполнителя)
по  соображениям  стандартизации  или  ввиду необходимости обеспечения
совместимости с имеющимися товарами,  оборудованием,  технологией  или
услугами, учитывая эффективность первоначальных закупок с точки зрения
удовлетворения    потребностей    заказчика,    ограниченный     объем
предлагаемых   закупок   по  сравнению  с  первоначальными  закупками,
разумность   цены   и    непригодность    продукции,    альтернативной
рассматриваемой;
     7.8. Предыдущий договор в связи с неисполнением или  ненадлежащим
исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств
по такому договору расторгнут по  решению  суда.  При  этом,  если  до
расторжения  договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем) частично
исполнены обязательства по такому договору, то при  заключении  нового
договора  количество  поставляемого  товара,  объем выполняемых работ,
оказываемых  услуг  должны  быть   уменьшены   с   учетом   количества
поставленного  товара,  объема  выполненных  работ, оказанных услуг по
ранее заключенному  договору.  При  этом  цена  договора  должна  быть
уменьшена  пропорционально  количеству  поставленного  товара,  объему
выполненных работ, оказанных услуг.

             8. Порядок заключения и исполнения договора              

     8.1.  Порядок  заключения  и  исполнения  договора   регулируется
Гражданским   кодексом   Российской   Федерации,   иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, локальными актами  заказчика  с
учетом нижеследующего и настоящего Положения.
     8.2.  Договор  с  победителем  либо  иным  лицом,  с  которым   в
соответствии  с Положением о закупках заключается такой договор (далее
в данном разделе - участник закупки, обязанный заключить договор),  по
результатам  проведения  закупки  должен  быть  заключен заказчиком не
позднее  двадцати  дней  со  дня  размещения  на  сайте  администрации
протокола рассмотрения и оценки заявок.
     8.3.  В  случае,  если  участник  закупки,  обязанный   заключить
договор,  не  предоставил  заказчику  в  срок,  указанный в пункте 8.2
Положения о закупке, подписанный им договор, такой участник признается
уклонившимся от заключения договора.
     8.4.  В  случае,  если  участник  закупки,  обязанный   заключить
договор,  признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе
заключить договор с участником закупки, заявке на  участие  в  закупке
которого  присвоен следующий порядковый номер после победителя запроса
котировок.
     8.5.  Заказчик  обязан  отказаться  от  заключения   договора   с
участником закупки, обязанным заключить договор, в случаях:
     8.5.1. Несоответствия  участника  закупки,  обязанного  заключить
договор, требованиям, установленным извещением о закупке;
     8.5.2.  Представления  участником  закупки,  обязанным  заключить
договор, недостоверных сведений в заявке на участие в закупке.
     8.6.  При  заключении  и  исполнении  договора   не   допускается
изменение   его   условий  по  сравнению  с  указанными  в  протоколе,
составленном по результатам закупки,  кроме  случаев,  предусмотренных
настоящим  разделом  Положения,  и  размещенным на сайте администрации
проектом договора.
     8.7. При заключении договора между заказчиком и победителем могут
проводиться  преддоговорные  переговоры (в том числе путем составления
протоколов  разногласий),   направленные   на   уточнение   мелких   и
несущественных деталей договора:
     8.7.1. Сроков исполнения обязательств по договору в случае,  если
необходимость  изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой
силы  или  просрочкой  выполнения  заказчиком  своих  обязательств  по
договору;
     8.7.2. Цены договора:
     - путем ее  уменьшения  без  изменения  иных  условий  исполнения
договора,
     -  в  случае  изменения  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов).
     8.8.  При  исполнении  договора  по  согласованию   заказчика   с
поставщиком    (подрядчиком,    исполнителем)   допускается   поставка
(использование)  товара,  качество,   технические   и   функциональные
характеристики    (потребительские    свойства)    которого   являются
улучшенными  по  сравнению  с  качеством  и  характеристиками  товара,
указанными в договоре.
     8.9. В договор включается обязательное условие об ответственности
поставщика  (подрядчика,  исполнителя) и заказчика за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором.
     8.10. Расторжение договора допускается по основаниям и в порядке,
предусмотренном гражданским законодательством.

             9. Порядок размещения информации о закупках              

     9.1.  Любая  информация,  касающаяся  вопросов  закупки  товаров,
работ,   услуг   для   нужд  муниципальных  автономных  учреждений  МО
"Светловский городской округ"  в  соответствии  с  данным  Положением,
размещается  на  сайте  администрации на основании официального письма
руководителя  муниципального  автономного  учреждения  на  имя   главы
администрации  с  приложением  документации  о  закупке  на бумажном и
электронном носителях.

                         10. Ответственность                          

     10.1. Ответственность за правильность  составления  информации  о
закупках  и своевременность ее размещения на сайте администрации несет
заказчик.




Информация по документу
Читайте также