Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 25.05.2007 № 288РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Калининградской области от 13.08.2013 г. N 584 О порядке проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет и дебиторской задолженности по неналоговым доходам (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 27.06.2008 г. N 431) В соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области", статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", целевой Программой Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах" и в целях контроля за объемом, динамикой и структурой задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет и дебиторской задолженности по неналоговым доходам областного бюджета, разработки и реализации мер по ее сокращению Правительство Калининградской области (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 27.06.2008 г. N 431) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить порядок проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет и дебиторской задолженности по неналоговым доходам согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 27.06.2008 г. N 431) 2. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Калининградской области установить порядок проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и неналоговым доходам местного бюджета, аналогичный порядку, одобренному пунктом 1 настоящего Постановления, и представлять итоги указанного мониторинга в Министерство финансов Калининградской области ежеквартально (до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом). 3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. от 25 мая 2007 г. N 288 Губернатор Г.В. Боос Калининградской области Приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 25 мая 2007 г. N 288 ПОРЯДОК проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет и дебиторской задолженности по неналоговым доходам (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 27.06.2008 г. N 431) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Мониторинг задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и неналоговым доходам (далее - Мониторинг) проводится в целях подготовки информации об объеме, динамике и структуре задолженности по налоговым доходам, поступающим в областной бюджет, и по неналоговым доходам областного бюджета, разработки и реализации мер по ее сокращению. 2. Объектами мониторинга являются: 1) задолженность перед областным бюджетом по налогам и сборам, в том числе отсроченных и рассроченных платежей, реструктурированной и приостановленной по различным основаниям задолженности; (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 27.06.2008 г. N 431) 2) задолженность по пеням и налоговым санкциям перед областным бюджетом; 3) дебиторская задолженность по неналоговым доходам перед областным бюджетом. (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 27.06.2008 г. N 431) 3. Мониторинг задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям проводится по следующим видам налогов и сборов: 1) налог на прибыль организаций; 2) налог на доходы физических лиц; 3) налог на добычу полезных ископаемых; 4) акцизы на спирт этиловый; 5) акцизы на вино; 6) акцизы на пиво; 7) акцизы на алкогольную продукцию (кроме акцизов на алкогольную продукцию, перечисляемых в доходы субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными законом о федеральном бюджете на соответствующий год); 8) налог на имущество организаций; 9) транспортный налог. 4. Мониторинг дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет проводится по следующим видам доходов: (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 27.06.2008 г. N 431) 1) проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет областного бюджета; 2) арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности Калининградской области после разграничения государственной собственности на землю, и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; 3) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Калининградской области и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Калининградской области; 4) платежи за негативное воздействие на окружающую среду; 5) другие неналоговые доходы, если доля данного вида платежа в неналоговых доходах больше одного процента. 5. Мониторинг проводится: 1) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации - ежеквартально (до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом); (В редакции Постановления Правительства Калининградской области от 27.06.2008 г. N 431) 2) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности - два раза в год (до 30 июля текущего года, до 30 января года, следующего за отчетным); 3) по муниципальным образованиям - ежеквартально (до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом). Глава 2. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА 6. Мониторинг по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям проводится на основании отчетности Управления ФНС России по Калининградской области, передаваемой Министерству финансов Калининградской области в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2005 года N 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов". 7. Мониторинг по неналоговым доходам проводится на основании данных, представляемых в Министерство финансов Калининградской области администраторами доходов в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Глава 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МОНИТОРИНГА 8. Министерство финансов Калининградской области обобщает полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, неналоговым доходам в областной бюджет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 9. В части задолженности перед областным бюджетом ежеквартально проводится оценка потерь областного бюджета в связи с задолженностью по налогам и сборам и неналоговым доходам (далее - оценка), которая рассчитывается ежеквартально, как по общей сумме задолженности, так и по задолженности администраторов доходов. Оценка рассчитывается по двум вариантам: 1) по стоимости кредитных ресурсов по формуле: Н1 + Н2 СРБЦ ПБкв. = --------- x ------ - П, где 2 4 ПБкв. - оценка потерь областного бюджета в связи с несвоевременным поступлением доходов за отчетный период (квартал); Н1 - общая сумма недоимки (сумма недоимки по отдельному администратору доходов) перед областным бюджетом на начало отчетного периода (квартала); Н2 - общая сумма недоимки (сумма недоимки отдельному администратору доходов) перед областным бюджетом на конец отчетного периода (квартала); СРЦБ - ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшая в отчетном периоде (квартале); П - пени поступившие в областной бюджет в отчетном периоде; оценка потерь областного бюджета в связи с несвоевременным поступлением доходов за отчетный год определяется путем суммирования потерь бюджета за отчетные периоды (кварталы); оценка по стоимости кредитных ресурсов проводится как по общей сумме задолженности, так и по задолженности в разрезе администраторов доходов; 2) по расходам областного бюджета на обслуживание государственного долга: Н1 + Н2 ПБкв. = ------------- x РОД - П ОБК1 + ОБК2 при этом ПБкв. <= РОД, где ПБкв. - оценка потерь областного бюджета в связи с несвоевременным поступлением доходов за отчетный период (квартал); Н1 - общая сумма недоимки перед областным бюджетом на начало отчетного периода (квартала); Н2 - общая сумма недоимки перед областным бюджетом на конец отчетного периода (квартала); ОБК1 - обязательства областного бюджета по банковским кредитам на начало отчетного периода; ОБК2 - обязательства областного бюджета по банковским кредитам на конец отчетного периода; РОД - расходы областного бюджета на обслуживание долга в отчетном периоде; П - пени, поступившие в областной бюджет в отчетном периоде. 10. Итоги проведения мониторинга размещаются в сети Интернет на сайте Министерства финансов Калининградской области www.minfin39.ru. По итогам проведения мониторинга Министерство финансов Калининградской области два раза в год (30 июля текущего года, 30 января года, следующего за отчетным) направляет Губернатору Калининградской области аналитическую записку с предложениями по сокращению задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и неналоговым доходам. Приложение N 1 к Порядку проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и неналоговым доходам ИНФОРМАЦИЯ о суммах задолженности по неналоговым доходам, администрируемым _____________________________ (наименование администратора) по состоянию на 1 __________ 200_ года (тыс. рублей) +----+-----------------+----------------------------+-----------------------------+ | N | Наименование | Сумма задолженности | В том числе рассроченные | | п/п| доходов, | | и отсроченные платежи | | | по которым | | | | | представляются | | | | | данные о | | | | | задолженности | | | | | +----------+------+----------+----------+------+-----------+ | | | Основной | Пени | Проценты | Основной | Пени | Проценты | | | | долг | | | долг | | | +----+-----------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+ | | | | | | | | | +----+-----------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+ | | | | | | | | | +----+-----------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+ | | Итого | | | | | | | +----+-----------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+ Приложение N 2 к Порядку проведения мониторинга задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям и неналоговым доходам ИНФОРМАЦИЯ о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям (тыс. рублей) +----+-------------------------+---------------------------------+-------------------+ | N | Наименование | Сумма задолженности | Изменение | | п/п| задолженности | | задолженности | | | | | по сравнению с | | | +----------+----------+----------++-------+-----------+ | | | На начало| на начало| на конец | началом| началом | | | | отчетного| отчетного| отчетного| года | отчетного | | | | года | периода | периода | | периода | +----+-------------------------+----------+----------+----------+--------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +----+-------------------------+----------+----------+----------+--------+-----------+ | 1. | Общая сумма | | | | | | | | задолженности | | | | | | +----+-------------------------+----------+----------+----------+--------+-----------+ | 2. | Задолженность по | | | | | | | | налогам и сборам | | | | | | | | (по видам налогов | | | | | | | | и сборов), | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | - недоимка | | | | | | | | (по видам налогов | | | | | | | | и сборов) | | | | | | | | - рассроченные, | | | | | | | | отсроченные | | | | | | | | платежи, | | | | | | | | реструктурируемая | | | | | | | | задолженность, | | | | | | | | приостановленная | | | | | | | | по различным | | | | | | | | основаниям | | | | | | +----+-------------------------+----------+----------+----------+--------+-----------+ | 3. | Задолженность по | | | | | | | | пеням и налоговым | | | | | | | | санкциям (по видам | | | | | | | | налогов и сборов) | | | | | | +----+-------------------------+----------+----------+----------+--------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|