Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 11.12.2013 № 916

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ                 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      11 декабря 2013 г. N 916                        
                           г. Калининград                             

          О внесении изменения в Постановление Правительства          
        Калининградской области от 19 сентября 2008 года N 629        


     В соответствии со статьей  18  Уставного  закона  Калининградской
области   "О   Правительстве  Калининградской  области"  Правительство
Калининградской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Внести в Постановление Правительства  Калининградской  области
от 19 сентября 2008 года N 629 "О порядке сбора и обмена информацией в
области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций
природного  и  техногенного  характера  в  Калининградской области" (с
изменениями, внесенными Постановлением  Правительства  Калининградской
области от 14 августа 2009 года N 482) следующее изменение:
     приложение изложить в редакции согласно приложению.
     2. Постановление вступает в силу со  дня  подписания  и  подлежит
официальному опубликованию.



Губернатор
Калининградской области                                   Н.Н. Цуканов



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                         Правительства
                                               Калининградской области
                                           от 11 декабря 2013 г. N 916

                               ПОРЯДОК                                
        сбора и обмена информацией в области защиты населения         
           и территорий от чрезвычайных ситуаций природного           
          и техногенного характера в Калининградской области          

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Порядок сбора и обмена информацией в области защиты  населения
и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера в Калининградской области (далее  -  порядок)  разработан  в
соответствии  с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного   характера",  Постановлениями  Правительства  Российской
Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О  порядке  сбора  и  обмена  в
Российской   Федерации   информацией  в  области  защиты  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера",  от  30  декабря 2003 года N 794 "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  и  иными
нормативными   правовыми   актами,  регламентирующими  деятельность  в
области защиты  населения  и  территории  Калининградской  области  от
чрезвычайных ситуаций.
     2.  Порядок  устанавливает  основные  правила  сбора   и   обмена
информацией  в  области  защиты населения и территории Калининградской
области от чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера
(далее - информация).
     3.  Сбор  и  обмен  информацией   осуществляются   организациями,
органами  местного  самоуправления  Калининградской  области  (далее -
органы    местного    самоуправления),    исполнительными     органами
государственной  власти  Калининградской  области  и  территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти  в  целях  принятия
мер  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее  -  чрезвычайные  ситуации),  оценки  их
последствий,  информирования  и  своевременного оповещения населения о
прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
     4.  Сбор  и  обмен  информацией   осуществляются   через   органы
повседневного    управления    территориальной    подсистемы    единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций   Калининградской   области  (далее  -  органы  повседневного
управления), а при их отсутствии - через подразделения или должностных
лиц,    уполномоченных    решением    соответствующего    руководителя
государственного органа исполнительной власти Калининградской области,
органа местного самоуправления или организации.
     5.  Сбор  и  обмен  информацией  осуществляются  в  трех  режимах
функционирования:  повседневной  деятельности, повышенной готовности и
чрезвычайной ситуации.
     6. Информация в зависимости от назначения подразделяется на:
     1) оперативную, которая предназначена для оповещения населения об
угрозе   или   факте   возникновения   чрезвычайных  ситуаций,  оценки
вероятных последствий  и  принятия  мер  по  их  ликвидации  и  должна
содержать сведения:
     - об угрозе  (прогнозе)  чрезвычайных  ситуаций  и  их  возможных
последствиях;
     - об основных  параметрах  чрезвычайных  ситуаций  и  их  краткую
характеристику;
     - об источниках возникновения и масштабах чрезвычайных ситуаций;
     - о принимаемых мерах по предупреждению возникновения и  развития
чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - о количестве населения и  об  объектах  в  районе  чрезвычайной
ситуации;
     - о первоочередных мерах по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     -  об  организации  и  ведении  аварийно-спасательных  и   других
неотложных работ;
     - иные сведения, необходимые  для  координации  действий  органов
управления,  сил  и  средств, привлекаемых к проведению мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     2) текущую, которая предназначена  для  обеспечения  повседневной
деятельности     территориальных     органов    федеральных    органов
исполнительной власти, исполнительных органов  государственной  власти
Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций
и должна содержать сведения:
     -    о    радиационной,     химической,     медико-биологической,
взрывопожароопасной  и  экологической  обстановке  на  соответствующих
территориях и потенциально опасных объектах;
     - о характере деятельности предприятий, учреждений и  организаций
независимо  от  их  формы  собственности  (далее  -  организации) и их
потенциальной опасности;
     - о деятельности органов местного самоуправления,  исполнительных
органов    государственной    власти    Калининградской    области   и
территориальных органов федеральных органов  исполнительной  власти  в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     -  о  проводимых  мероприятиях  по  предупреждению   чрезвычайных
ситуаций  и  поддержанию  в  готовности  к действиям по предназначению
органов управления, сил  и  средств,  предназначенных  для  ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     -  о  создании,  наличии,  использовании  финансовых  резервов  и
восполнении резервов материальных ресурсов, необходимых для ликвидации
возможных чрезвычайных ситуаций;
     - иные сведения, необходимые для  ведения  статистического  учета
чрезвычайных ситуаций и подготовки ежегодного государственного доклада
о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     7. Главное управление Министерства Российской Федерации по  делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных  бедствий  по  Калининградской  области  (далее  -   Главное
управление МЧС России по Калининградской области):
     1) обеспечивает  общее  методическое  руководство  и  координацию
работы по сбору и обмену информацией межмуниципального и регионального
характера в соответствии с настоящим порядком;
     2) осуществляет ежедневный сбор и обобщение текущей информации от
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти Калининградской области,
органов   местного   самоуправления,   организаций  и  представляет  в
установленном порядке информацию в адрес Правительства Калининградской
области;
     3)   представляет   в   Правительство   Калининградской   области
оперативную  информацию  о  прогнозируемых  и  возникших  чрезвычайных
ситуациях и принимаемых мерах  по  их  ликвидации  через  председателя
комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению  пожарной   безопасности   Правительства   Калининградской
области;
     4)  представляет  в   установленном   Правительством   Российской
Федерации  порядке  информацию  в  МЧС  России  через  Северо-Западный
региональный центр МЧС России;
     5) ведет статистический учет чрезвычайных ситуаций.
     8.  Исполнение  полномочий  по   сбору   и   обмену   информацией
муниципального  и  локального  характера  на  территории муниципальных
образований   определяется   правовыми   актами    органов    местного
самоуправления в соответствии с настоящим порядком.
     9.  Территориальные  органы  федеральных  органов  исполнительной
власти,  исполнительные  органы государственной власти Калининградской
области  и  организации  осуществляют  сбор  и  обмен  информацией   в
соответствии   с   полномочиями,   возложенными  на  них  нормативными
правовыми  актами  в  области  защиты  населения   и   территории   от
чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера, как звенья
территориальной  и  функциональных  подсистем  единой  государственной
системы    предупреждения    и    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
Калининградской области  (далее  -  РСЧС  Калининградской  области)  в
соответствии с положениями о них.
     10. Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных
ситуациях  Главного  управления МЧС России по Калининградской области"
по вопросам сбора и обмена информацией  является  вышестоящим  органом
повседневного  управления  для  всех  единых  дежурно-диспетчерских  и
дежурно-диспетчерских   служб    территориальной    подсистемы    РСЧС
Калининградской   области,   а   также   координирующим   органом  для
дежурно-диспетчерских  служб  звеньев  функциональных  подсистем  РСЧС
Калининградской  области, в компетенцию которых входит реагирование на
прогнозируемые и возникшие чрезвычайные ситуации.

         Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ          
                    ПО СБОРУ И ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ                     

     11. Организация информационного взаимодействия осуществляется:
     1) на региональном уровне: между Главным управлением  МЧС  России
по   Калининградской   области   и   постоянно  действующими  органами
управления звеньев территориальной  и  функциональных  подсистем  РСЧС
Калининградской  области как на основании договоров, соглашений и иных
документов,  подписанных  руководителями  или  уполномоченными  на  то
лицами,   так   и   действующих  нормативных  документов  и  актов  по
согласованному графику или согласованной программе работ;
     2)  на   межмуниципальном   уровне:   между   органами   местного
самоуправления на основании межмуниципальных соглашений;
     3) на муниципальном и объектовом уровне: между органами  местного
самоуправления   и   организациями,   расположенными   на   территории
муниципального образования, на основании договоров, соглашений и  иных
документов,  подписанных  руководителями  или  уполномоченными  на  то
лицами.
     12. Организации представляют информацию:
     1) в орган местного самоуправления, на  территории  которого  они
расположены;
     2) в исполнительные органы государственной власти Калининградской
области    или    в    территориальный   орган   федерального   органа
исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся;
     3) в Главное управление МЧС России  по  Калининградской  области,
если  организации  осуществляют свою деятельность на территории двух и
более муниципальных образований.
     13. Органы местного самоуправления осуществляют сбор и  обработку
информации  на соответствующих территориях и представляют информацию в
Главное управление МЧС России по Калининградской области.
     14. Исполнительные органы государственной власти  Калининградской
области  и  территориальные  органы федеральных органов исполнительной
власти  осуществляют  сбор  и  обмен   информацией   в   своей   сфере
деятельности  и  представляют  в  Главное  управление  МЧС  России  по
Калининградской области.
     15.  Информация  о  прогнозируемых   и   возникших   чрезвычайных
ситуациях,  а  также об авариях и происшествиях, которые могут повлечь
загрязнение окружающей среды или нарушение  условий  жизнедеятельности
населения, немедленно доводится:
     1) территориальными органами федеральных  органов  исполнительной
власти,  которые  осуществляют  наблюдение  и  контроль  за состоянием
окружающей среды,  обстановкой  на  потенциально  опасных  объектах  и
прилегающих  к ним территориях, - до органов местного самоуправления и
Главного управления МЧС России по Калининградской области;
     2) Главным управлением МЧС России по Калининградской области - до
органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и городских
округов, исполнительных органов государственной власти Калининградской
области  и  территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти;
     3) органами местного самоуправления муниципальных  районов  -  до
органов местного самоуправления городских и сельских поселений;
     4)   органами   местного   самоуправления   на    соответствующих
территориях  -  до  населения и организаций, находящихся на территории
муниципальных образований.

         Глава 3. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ          
              ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ               

     16. Должностными лицами, ответственными за  организацию  сбора  и
обмена информацией, являются:
     1) руководители координационных органов звеньев территориальной и
функциональных подсистем РСЧС Калининградской области;
     2) руководители постоянно действующих органов управления  звеньев
территориальной   и   функциональных  подсистем  РСЧС  Калининградской
области;
     3)  руководители   органов   повседневного   управления   звеньев
территориальной   и   функциональных  подсистем  РСЧС  Калининградской
области;
     4) руководители органов управления, осуществляющих  наблюдение  и
контроль  за  состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально
опасных  объектах  и  прилегающих  к  ним  территориях,  мониторинг  и
прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
     5)  руководители  организаций,  в  компетенцию   которых   входит
реагирование на прогнозируемые и возникшие чрезвычайные ситуации.
     17. Должностные лица, ответственные за организацию сбора и обмена
информацией:
     1) организуют постоянный сбор, обработку и обмен  информацией  на
подведомственной   территории   (в   сфере   своей   деятельности)   и
представляют ежедневный доклад в  Главное  управление  МЧС  России  по
Калининградской  области через органы повседневного управления области
в последовательности, установленной в главе 2 настоящего порядка;
     2)  обеспечивают  сбор  и  обмен  информацией  в   трех   режимах
функционирования: в повседневной деятельности, повышенной готовности и
чрезвычайной ситуации;
     3) разрабатывают  распорядительные  документы  о  порядке  сбора,
обработки, обобщения и обмена информацией;
     4)  доводят  порядок  обмена  информацией,  формы  и   сроки   ее
представления до структурных подразделений;
     5)   анализируют   и   обобщают   данные   об    обстановке    на
подведомственных   территориях,   своевременно  докладывают  выводы  и
предложения в соответствии с  подчиненностью  вышестоящим  должностным
лицам;
     6) перепроверяют в установленном порядке  полученную  информацию,
достоверность  которой вызывает сомнения; время перепроверки не должно
превышать 2 часов;
     7) согласовывают информацию,  направляемую  в  средства  массовой
информации,  с  Главным  управлением  МЧС  России  по  Калининградской
области;
     8) организуют  информационное  взаимодействие  в  области  защиты
населения   и   территории  Калининградской  области  от  чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и  безопасности  людей  на
водных  объектах  с  органами  управления  звеньев  территориальной  и
функциональных подсистем РСЧС Калининградской области;
     9)  обеспечивают  своевременное  информирование   координационных
органов,   органов   управления   и   сил  звеньев  территориальной  и
функциональных подсистем РСЧС Калининградской области о прогнозируемых
и  возникших  чрезвычайных  ситуациях  согласно  пункту  15 настоящего
порядка;
     10) доводят данные об изменении  позывных,  номеров  телефонов  и
т.д. до всех взаимодействующих структур;
     11)   осуществляют   контроль   за    прохождением    информации,
направленной  в  средства  массовой информации, о мерах по обеспечению
безопасности населения и территорий, приемах и способах их защиты;
     12) запрашивают и получают в  установленном  порядке  необходимую
информацию  от  заинтересованных  территориальных  органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов  государственной
власти  Калининградской  области,  органов  местного  самоуправления и
организаций.
     18. Права и обязанности должностных  лиц  по  организации  сбора,
обработки,  хранения  и  обмена  информацией определяются должностными
инструкциями   и   должностными    регламентами,    утверждаемыми    в
установленном порядке соответствующими руководителями.

        Глава 4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ         
             ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ             

     19. Одной из основных задач по сбору и обмену информацией органов
повседневного   управления   является   прием  и  передача  документов
управления, сбор и  обмен  всеми  видами  информации  с  вышестоящими,
взаимодействующими  органами  управления  в  установленные  сроки  и с
требуемым качеством.
     20. Организация  деятельности  органов  повседневного  управления
предусматривает  круглосуточную работу по сбору и обмену информацией в
рамках установленных полномочий и компетенции.
     21.  Личный   состав   органов   повседневного   управления   при
осуществлении деятельности по сбору и обмену информацией:
     1) обеспечивает круглосуточный прием от населения  и  организаций
(независимо   от   источника   информации)  любых  сообщений,  несущих
информацию об  угрозе  возникновения  или  возникновении  чрезвычайной
ситуации,  о  пожарах, загрязнении окружающей среды, нарушении условий
жизнеобеспечения населения и иных сведениях в данной области;
     2) проводит проверку и уточняет  в  соответствии  с  утвержденным
алгоритмом действий степень достоверности поступившей информации;
     3) доводит информацию до взаимодействующих органов  повседневного
управления,  в  компетенцию  которых  входит  реагирование на принятое
сообщение, оповещает их о переводе в высшие режимы функционирования;
     4) незамедлительно передает сообщения о происшествиях, которые не
относятся  к  сфере ответственности органа повседневного управления, в
соответствующие органы повседневного управления по предназначению;
     5) незамедлительно направляет информацию, содержащую сведения  об
угрозе  или  факте  возникновения  чрезвычайной  ситуации,  в  Главное
управление МЧС России по Калининградской  области  в  устной  форме  с
последующим    письменным    подтверждением    в   последовательности,
установленной в главе 2 настоящего порядка;
     6) подготавливает  в  установленные  сроки  с  момента  получения
информации  о чрезвычайной ситуации справочные данные, характеризующие
чрезвычайную ситуацию;
     7) уточняет состав сил и  средств,  привлекаемых  для  ликвидации
чрезвычайной ситуации;
     8) ставит задачи подчиненным органам повседневного  управления  о
необходимости     подготовки     и    представления    соответствующих
информационных  сведений,  в  том  числе   фотоматериалов   и   другой
документированной информации;
     9) представляет доклады (донесения) о сложившейся обстановке  при
чрезвычайной  ситуации,  возможных вариантах решений и действиях по ее
ликвидации в вышестоящие органы управления в установленные сроки и  по
утвержденным формам;
     10) доводит  задачи,  поставленные  Губернатором  Калининградской
области,   председателем   комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и    обеспечению    пожарной    безопасности
соответствующего  уровня  и начальником Главного управления МЧС России
по Калининградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайной
ситуации, контролирует их выполнение;
     11)  ведет  хронологию  развития  чрезвычайной  ситуации,  сил  и
средств, задействованных для ее ликвидации;
     12)  запрашивает  и  получает   в   соответствующих   учреждениях
мониторинга,  лабораторного контроля и прогнозирования Калининградской
области прогнозы развития чрезвычайной ситуации;
     13) осуществляет взаимодействие по вопросам обмена информацией  с
органами повседневного управления в рамках установленной компетенции;
     14) проводит тренировочные занятия  (учения)  с  целью  отработки
действий  в  условиях  угрозы  или  факта  возникновения  чрезвычайной
ситуации и при  переводе  в  высшие  режимы  функционирования  органов
управления и сил РСЧС Калининградской области;
     15) обобщает  информацию  (за  сутки  дежурства)  и  представляет
доклады в соответствии с подчиненностью вышестоящим должностным лицам.
     22. Иные задачи по сбору  и  обмену  информацией  определяются  в
положениях об органах повседневного управления.

             Глава 5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ              
                     ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ                     

     23. Под документированной информацией понимается  формализованный
текст, звукозапись или изображения, предназначенные для передачи.
     24.  Документом,   определяющим   содержание,   формы   и   сроки
представления  информации  и  систему  ее  отчетности, является табель
срочных донесений МЧС России, утвержденный Приказом МЧС  России  от  7
ноября 2006 года N 635.
     25.  Организация  сбора  и  обмена  информацией   предусматривает
регламентацию     форм     отчетности:    ежесуточных,    ежемесячных,
ежеквартальных и иных, устанавливаемых МЧС России, а также отраслевыми
и  межведомственными  нормативными  актами  или  иными  документами  в
порядке информационного взаимодействия.
     26. Состав представляемой оперативной информации  о  чрезвычайных
ситуациях  должен  соответствовать критериям информации о чрезвычайных
ситуациях, утвержденным Приказом МЧС России от 8 июля 2004 года N 329,
и  классификации  чрезвычайных  ситуаций,  утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304.
     Источники   информации   о   явлениях   и    происшествиях,    не
предусмотренные действующими критериями и классификацией, определяются
с учетом значимости информации в конкретной обстановке.
     27. Оперативная информация  об  угрозе  или  факте  возникновения
чрезвычайной  ситуации  передается  в Главное управление МЧС России по
Калининградской области немедленно  по  любому  из  имеющихся  средств
связи  через  органы  повседневного  управления  устно  с  последующим
письменным подтверждением  по  формам:  1/ЧС  -  донесение  об  угрозе
(прогнозе)  чрезвычайной ситуации, 2/ЧС - донесение о факте и основных
параметрах чрезвычайной ситуации, 3/ЧС - донесение о мерах  по  защите
населения   и   территорий,  ведении  аварийно-спасательных  и  других
неотложных  работ,   4/ЧС   -   донесение   о   силах   и   средствах,
задействованных  для ликвидации чрезвычайной ситуации, 5/ЧС - итоговое
донесение о чрезвычайной ситуации, в сроки и с периодичностью, которые
установлены табелем срочных донесений МЧС России.
     28.   Текущая   информация    о    нарушениях    работы    систем
жизнеобеспечения  населения Калининградской области, возникших авариях
и  происшествиях,  представляющих  угрозу  жизни  и  здоровью   людей,
объектам  растительного  и  животного мира Калининградской области, об
изменении     радиационной,     химической,      медико-биологической,
взрывопожароопасной  и  экологической  обстановки передается в Главное
управление  МЧС  России  по  Калининградской  области  немедленно   по
получении сведений, с обязательной ссылкой на источник информации.
     29. Информация передается в  формализованном  виде,  за  подписью
должностных  лиц,  которым  в  установленном  порядке определено право
подписи информационных сообщений (донесений).
     Подписавший  сообщение  несет  персональную  ответственность   за
оформление и своевременность представления информации.
     30. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если
форма   представления   информации   не   определена   или  содержание
информации носит срочный (экстренный) характер.
     31. В условиях чрезвычайной ситуации при  необходимости  передать
оперативную   информацию   сообщение   может  быть  подписано  старшим
должностным лицом дежурно-диспетчерской  службы  органа  повседневного
управления   (оперативным   дежурным)   с  последующим  подтверждением
сведений соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
     32. Отчетные  формализованные  документы,  содержащие  информацию
ограниченного   доступа,   доводятся   до   исполнителей   в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

                Глава 6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ                

     33. Формы документов установленного  или  согласованного  образца
оперативной  и  текущей информации подлежат рассылке централизованно и
доводятся до исполнителей:
     1) Главным управлением МЧС России по Калининградской области - до
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти, до
исполнительных   органов   государственной   власти    Калининградской
области,  до  органов  местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов;
     2) органами местного самоуправления муниципальных  районов  -  до
органов местного самоуправления городских и сельских поселений;
     3)   органами   местного   самоуправления   -   до    структурных
подразделений и организаций, расположенных на территории муниципальных
образований.
     34. Перечень  организаций,  с  которыми  в  обязательном  порядке
организуется   сбор   и  обмен  информацией  локального  характера  на
территории муниципального образования, органы местного  самоуправления
в соответствии с настоящим порядком определяют самостоятельно.
     35. Ответственность за  достоверность  представляемой  информации
несут   руководители   территориальных   органов  федеральных  органов
исполнительной власти, органов исполнительной  государственной  власти
Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     36. Информация о чрезвычайных ситуациях, угрожающих  безопасности
и  здоровью граждан, и их последствиях является открытой, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     37. Информация может передаваться по всем действующим  каналам  и
средствам  связи,  в  том  числе  с  использованием электронной почты,
каналов и средств связи территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной власти и организаций.
     38. Техническое обеспечение систем и средств связи, автоматизация
информационных    ресурсов,    обеспечивающих    обмен    информацией,
осуществляются за счет собственных средств.
     39. Обмен информацией  с  иностранными  государствами  в  области
защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется
в   соответствии   с   международными   договорами   и   полномочиями,
установленными законодательством Российской Федерации.




Информация по документу
Читайте также